Анна Леа Мерритт
Анна Леа Мерритт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Анна Мэсси Ли 13 сентября 1844 г. Филадельфия , Пенсильвания |
Умер | 7 апреля 1930 г. Херстборн Таррант , Хэмпшир, Англия | ( 85 лет
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Заметная работа | Любовь заблокирована |
Супруг | Генри Мерритт |
Подпись | |
![]() |
Анна Мэсси Леа Мерритт (13 сентября 1844 — 7 апреля 1930) — американская художница из Филадельфии, жившая и работавшая в Великобритании . большую часть жизни [ 1 ] Художник-гравер и художник портретов, пейзажей и религиозных сцен, Мерритт находился под влиянием прерафаэлитов . [ 2 ] Мерритт была профессиональной художницей большую часть своей взрослой жизни, «живя своей кистью» до недолгого брака с Генри Мерриттом и после его смерти. [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]
Анна Мэсси Ли родилась в 1844 году в Филадельфии , штат Пенсильвания, в семье богатой квакерской пары Джозефа Ли и Сюзанны Мэсси и была старшей из шести сестер. [ 4 ] Она изучала анатомию в Женском медицинском колледже Пенсильвании . [ 4 ] В 1865 году семья переехала в Европу, где она брала уроки искусства у Стефано Усси , Генриха Гофмана , Леона Конье и Альфонса Легро . [ 4 ] Они переехали в Лондон в 1870 году, спасаясь от франко-прусской войны , а в 1871 году она познакомилась с Генри Мерриттом (1822–1877), известным искусствоведом и реставратором картин. [ 5 ] который станет ее наставником, а позже и ее мужем. [ 6 ] Они поженились 17 апреля 1877 года, но он умер 10 июля того же года. [ 4 ] Детей у нее не было, и больше замуж она не выходила. [ 4 ]
Мерритт провела остаток своей жизни в Англии, поселившись по адресу Чейн Уок , 95, Челси (рядом с местом, где когда-то жил Джеймс Макнил Уистлер и писал свою «Мать Уистлера» ). картину [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] хотя благодаря частым поездкам в Соединенные Штаты, выставкам и наградам в обеих странах, он стал знаменитым художником. Она выставляла свои работы во Дворце изящных искусств и Женском доме на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. [ 10 ]
В 1894–95 годах она расписывала стены церкви Святого Мартина в деревне Блэкхит , используя новую технику росписи по сухой штукатурке с использованием красок на силиконовой основе для противодействия воздействию сырости. На картинах изображены сцены из жизни Христа. [ 11 ]
Анна была одновременно художницей и писательницей, один из ее известных псевдонимов, который она использовала как писательница в журналах «The Century Magazine» и «Lippincott's Magazine», назывался «Изгнанница». [ 12 ]
Она умерла в Англии 5 апреля 1930 года, в Херстборне-Тарранте , Хэмпшир. [ 4 ]
Любовь заблокирована
[ редактировать ]
Свою самую известную работу « Запертая любовь» Мерритт написала в 1890 году в память о муже, который умер в 1877 году, всего через три месяца после их свадьбы. Она надеялась получить изображение Купидона , стоящего перед запертой дверью. [ 13 ] сделал из бронзы памятник, но не мог себе этого позволить. Мерритт поначалу сопротивлялась копированию картины, несмотря на бесчисленные просьбы, потому что боялась, что сюжет будет неправильно истолкован: «Я боялась, что людям она понравится как символ запретной любви, — писала она в своих мемуарах, — пока моя Любовь ждала Дверь смерти откроется и воссоединение одинокой пары». [ 14 ] Хотя Мерритт уже была признанным работающим художником, она намеревалась завершить свою профессиональную карьеру после свадьбы, но вернулась к живописи после смерти мужа. [ 3 ] Хотя она была американкой, «Любовь заблокирована» была выставлена в Королевской академии в 1890 году и стала первой картиной женщины-художника, приобретенной для британской национальной коллекции по наследству Чантри . [ 4 ] [ 6 ]
Мысли о женщинах в искусстве
[ редактировать ]В 1900 году Мерритт написала, что, по ее мнению, она не сталкивалась с какой-либо серьезной дискриминацией по признаку пола, но отметила социальное давление, которое могло помешать карьере художницы, и заключила:
Главное препятствие на пути к успеху женщины состоит в том, что она никогда не сможет иметь жену. Представьте себе, что делает жена для художника: штопает чулки; держит свой дом; пишет письма; посещения в его пользу; отпугивает злоумышленников; лично наводит на мысли о красивых фотографиях; всегда ободряющий и пристрастный критик. Без этой помощи, экономящей время, быть художником чрезвычайно трудно. Муж был бы совершенно бесполезен. [ 15 ]

К концу 19 века, когда частные художественные академии в Европе и Америке открыли набор студенток, все большее число женщин смогли стать профессиональными художниками. Большинство женщин-художников этой эпохи находили работу в жанрах искусства, которые считались менее престижными, таких как натюрморт и портрет. [ 16 ] Мерритт создавала цветочные картины, отмечая цветочно-женскую символику, используемую художниками-мужчинами, такими как Чарльз Кортни Каррен и Роберт Рид . от утомительного безделья». [ 17 ]
Мерритт находился под влиянием прерафаэлитов , создав шекспировскую гравюру Эллен Терри в роли Офелии и другие работы, которые отражали стиль и дух группы. [ 2 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Горохова, Галина (июнь 1983 г.). «Анна Леа Мерритт, американская художница-эмигрантка». Антиквариат : 1221–1227 гг.
- ^ Jump up to: а б «Ева | Работа» . НМВА . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер (1982). Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней . ГК Холл. ISBN 978-0-8161-8535-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кларк, Миган Э. (2004). «Мерритт, Анна Мэсси Ли (1844–1930)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/63111 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Оксфордский словарь национальной биографии Мерритт, Генри
- ^ Jump up to: а б Брайан Стюарт; Мервин Каттен (1997). Словарь художников-портретистов Великобритании до 1920 года . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 1-85149-173-2 .
- ↑ American Register, суббота, 11 января 1879 г. — https://www.britishnewspaperarchive.co.uk/viewer/bl/0003338/18790111/080/0006 .
- ^ Новости Челси и генеральный рекламодатель, пятница, 24 июля 1925 г. - https://www.britishnewspaperarchive.co.uk/viewer/bl/0000973/19250724/064/0005
- ^ «Поселение и здание: Художники и Челси, страницы 102–106. История графства Миддлсекс: Том 12, Челси» . Британская история онлайн . История округа Виктория, 2004 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «История и фрески церкви Святого Мартина» . Церковь Вонерш .
- ^ Словарь литературных псевдонимов на английском языке, второе издание Т. Дж. Карти - опубликовано в 2000 г. (страницы 69 и 617) - https://archive.org/details/dictionaryoflite0000cart/page/68/mode/2up
- ↑ Love Locked Out на сайте галереи Тейт Британия.
- ^ Слаткин, Венди (1993). «Анна Леа Мерритт (1844–1930)» . Голоса женщин-художниц . Прентис Холл . п. 108. ИСБН 9780139514272 . Проверено 17 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Мерритт, Анна Ли (1900). «Письмо художникам, особенно художницам» . Ежемесячный журнал Липпинкотта (65): 463–469 . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Майерс, Николь (2008). «Женщины-художницы во Франции девятнадцатого века» . www.metmuseum.org . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Аннетт Стотт. «Цветочная женственность: графическое определение». Американское искусство. Издательство Чикагского университета. 6 :2 (весна 1992 г.). п. 62.
- ^ Уокер, Кирсти Стонелл (13 сентября 2018 г.). Банда девушек-прерафаэлитов: пятьдесят творцов, шейкеров и сердцеедов викторианской эпохи . Небечи, Кингсли. Лондон. ISBN 978-1-911604-63-1 . OCLC 1022077892 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 18 работ Анны Леа Мерритт или после нее на Art UK сайте
- Анна Леа Мерритт на Национального музея женщин в искусстве сайте
- Документы Анны Ли Мерритт, 1863–1922 гг. Архивировано 6 сентября 2018 г. в Wayback Machine в Национальном музее женщин в искусстве.
- Анна Леа Мерритт в библиотек Смитсоновского института базе данных
- Документы Анны Мэсси Ли Мерритт в Национальном музее женщин в искусстве