Корнелия Барнс
Корнелия Барнс | |
---|---|
Рожденный | Корнелия Бакстер Барнс 25 сентября 1888 г. Флашинг, Нью-Йорк , США |
Умер | 4 ноября 1941 г. Лос-Гатос, Калифорния , США | ( 53 года
Национальность | Американский |
Образование | Филадельфийская академия изящных искусств |
Занятие | художник |
Годы активности | 1910–1941 |
Работодатель(и) | Oakland Post Enquirer , журнал Sunset Magazine |
Известный | «Иллюстрации для масс» , арт-редактор «Birth Control Review» , |
Заметная работа | Карикатуры на избирательное право, карикатуры на контроль над рождаемостью, социалистические карикатуры, колонка «Мой город Окленд». |
Супруг | Артур Селвин Гарбетт |
Дети | 1 |
Родитель | Чарльз Эдвард Барнс и Мейбл Балстон Барнс |
Корнелия Бакстер Барнс (25 сентября 1888 — 4 ноября 1941) — американская феминистка , социалистка и политическая карикатуристка . [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]Барнс родился 25 сентября 1888 года во Флашинге, штат Нью-Йорк . [2] старший из троих детей Чарльза Эдварда Барнса и Мейбл Балстон Барнс. Чарльз Барнс сначала поступил на юридический факультет, но затем изучал естественные науки, прежде чем начать карьеру журналиста в газете New York Herald . [3] Живя в Нью-Йорке, он также заработал репутацию писателя и поэта. [3] [4] [5] К 1910 году семья переехала в Филадельфию, где ее отец зарекомендовал себя как театральный менеджер. [6] и Барнс изучали искусство.
Новая женщина
[ редактировать ]Поскольку в 19 веке возможности получения образования стали более доступными, женщины-художники стали участвовать в профессиональных предприятиях, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Произведения искусства, созданные женщинами, считались неполноценными, и, чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины становились «все более громкими и уверенными» в продвижении женской работы и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованной, современной и более свободной « Новой женщины ». [7] Тогда художники «сыграли решающую роль в изображении Новой Женщины, как рисуя образы иконы, так и демонстрируя этот новый тип в своей жизни». [8]
Художник
[ редактировать ]
Корнелия Барнс поступила в Пенсильванскую академию изящных искусств в 1906 году. [9] где она стала ученицей Уильяма Мерритта Чейза и Джона Твахтмана . [1] [10] Она упоминалась как соратница Роберта Анри и его школы Ашкана . [11] Ее работа была отмечена получением двух стипендий Крессона для путешествий . от академии [1] что позволило ей совершить первую поездку в Европу в 1910 году. [12] и призвал еще одну поездку за границу в 1913 году. [13] Она выставлялась в Пенсильванской академии изящных искусств. [9] и к 1910 году был указан как художник в Ежегоднике американского искусства . [14] Когда ей было около двадцати, она вышла замуж за Артура С. Гарбетта, британского музыкального критика, работавшего в Филадельфии. [10] [11] Пара родила сына в Филадельфии и, как полагают, провела пару лет в Нью-Йорке .
Макс Истман вспоминал первые дни своей работы в качестве редактора The Masses , во время которых примерно в 1913 году произошел следующий инцидент.
- «Корнелия Барнс, эльфийка с глазами и гладкими каштановыми волосами, явилась с картиной, блестяще комичной и не похожей ни на что другое в мире». [15]
Художественный стиль Корнелии Барнс основывался на толстых карандашных линиях и характерном комическом стиле в ее изображениях претенциозности, социальных привилегий, мужского доминирования и детской невинности.
В другой работе Макс Истман писал:
- «[T] рисунки Арта Янга , Корнелии Барнс и Уильяма Гроппера носили комический характер по своей сути. Подписи здесь были ненужны или были, по крайней мере, дополнительным элементом - часто фактически предоставлялись редакторами в офисе. " [16]
«Американский салон юмористов» — выставка 1915 года, проходившая в Нью-Йорке в галереях Фолсом. Его организовал Луис Баури. [17] и Корнелия Барнс была одной из двадцати трех признанных артистов. [18] Возможно, она была относительным новичком на арт-сцене Нью-Йорка, но ее карьера быстро росла.
Избирательное право и социализм: годы Нью-Йорка
[ редактировать ]

С 1913 по 1917 год Барнс был частым автором The Masses , социалистического журнала, который привлекал группу очень талантливых писателей и художников. В течение трех лет Барнс входил в состав его редколлегии.Как прокомментировала историк искусства Ребекка Зюрье:
- «Наиболее близким к феминистскому заявлению женщины -редактора журнала «Masses» являются карикатуры Корнелии Барнс, которая воздерживалась от какого-либо серьезного социального анализа». [1]
Когда издание The Masses новый журнал The Liberator основали было приостановлено из-за обвинений правительства, Макс Истман и Кристал Истман . В выпуске New York Call от 10 февраля 1918 года Корнелия была объявлена сотрудником журнала The Liberator вместе с другими карикатуристами и иллюстраторами Робертом Минором , Бордменом Робинсоном и Артом Янгом . [19] В 1925 году « Новые массы » были объявлены «новым радикальным журналом об искусстве и литературе, без политической принадлежности или обязательств, но с симпатией и безоговорочной преданностью международному рабочему движению...». [20] Корнелия Барнс снова была указана в качестве пишущего редактора. [20]
В социалистических периодических изданиях многие карикатуры Корнелии Барнс были посвящены теме избирательного права женщин и гендерного равенства . Нью-Йорка Как и следовало ожидать, она также публиковала карикатуры в журналах, посвященных избирательному праву, включая «Женщина-избирательница» и «Суфражистка Национальной женской партии » . [2] «Один человек — один голос» [21] изобразил двух женщин-иммигранток с маленькими детьми, на фоне взгляда денди-мужчины в костюме-тройке и с тростью. Ее обложка «Ожидание» опубликована в журнале «Суфражистка» в 1919 году. [22] представляет собой мощное изображение нескончаемой массы сильных женщин, две из которых с младенцами на руках, держа в руках зажженный факел и ожидая политического признания посредством избирательного права.
В 1918 году, на втором году публикации, Корнелия Барнс и Лу Роджерс были указаны в качестве художественных редакторов журнала Маргарет Сэнгер « Обзор контроля над рождаемостью » . [2] Ее самым первым вкладом была «Мы обвиняем общество». [23]
Калифорния
[ редактировать ]В 1920 году Корнелия Барнс переехала в Калифорнию со своим мужем Артуром Селвином Гарбеттом . [1] и их маленький сын. Они поселились на ранчо рядом с ее родителями, которые переехали в Морган-Хилл несколькими годами ранее. [24] В поисках возможностей трудоустройства Гарбетты затем переехали в Беркли . Гарбетт стал программным директором радиостанции. [11] позже предложил свою собственную радиопрограмму. [25] Он также работал музыкальным критиком в газете Сан-Франциско. [11] Корнелия Барнс в основном занималась иллюстрацией и к 1921 году предоставила эскизы и обложки для Sunset журнала . [26] Она вела колонку для Oakland Tribune «Мой город Окленд». Гарбетт и Барнс уехали в Лос-Гатос, Калифорния. [11] незадолго до смерти Корнелии от туберкулеза в ноябре 1941 года. [27] Было высказано предположение, что годы использования травильных кислот на цинковых пластинах [28] в плохо проветриваемых студиях у нее повредились легкие. Другие отметили, что ее бабушка по отцовской линии и двоюродная бабушка скончались от этой болезни. [29] После наводнения в семейном доме сохранились лишь немногие из ее оригинальных работ. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Зюрье, Ребекка (1988). Искусство для масс . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл. п. 216. ИСБН 0877225133 .
- ^ Jump up to: а б с Шеппард, Алиса (1994). Карикатуры за избирательное право . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико.
- ^ Jump up to: а б Сойерс, Юджин Т (1922). История округа Санта-Клара, Калифорния . Историк Рекорд Ко. р. 1111.
- ^ «Чарльз Э. Барнс, Флашинг, 02, Квинс, Нью-Йорк» . Нью-Йорк, перепись штата, 1892 год . Семейный поиск . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «1900; Место переписи: Квинс, округ 3, Квинс, Нью-Йорк»; . Федеральная перепись населения США 1900 года [база данных онлайн] . Ancestry.com . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Филадельфийский приход 46, Филадельфия, Пенсильвания . Ancestry.com.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN 978-0-674-00486-3 . стр. 145–146.
- ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN 978-0-674-00486-3 . п. 160–161.
- ^ Jump up to: а б Петтис, Крис (1985). Словарь женщин-художников: Международный словарь женщин-художников, родившихся до 1900 года . Бостон, Массачусетс: Г. К. Холл. п. 45.
- ^ Jump up to: а б с «Корнелия Бакстер Барнс (1888 – 1941)» . АскАрт . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэнли, Теренс Э. (4 мая 2011 г.). «Артур Селвин Гарбетт (1883–1955)» . Рассказчики странных сказок . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Списки пассажиров Филадельфии, 1800–1945 гг. [онлайн-база данных]» . Списки пассажиров судов, прибывших в Филадельфию, штат Пенсильвания, 1883–1945 гг . Ancestry.com . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «1913 год; Прибытие; Серия микрофильмов: Т715; Рулон микрофильмов» . Нью-Йорк, Списки пассажиров, 1820–1957 гг. [база данных онлайн] . Ancestry.com . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Ежегодник американского искусства . Нью-Йорк: Ежегодник американского искусства. 1910. с. 91.
- ^ Истман, Макс (1948). Удовольствие от жизни . Нью-Йорк: Харпер и братья. стр. 407 .
- ^ Истман, Макс (1936). Наслаждение смехом . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 72 .
- ^ Баури, Луи (июнь 1915 г.). «Разыскивается: Американский салон юмористов». Книжник : 5250540.
- ^ «У юмора свой первый салон». Вашингтон Герольд . 6 июня 1915 г.
- ^ «Освободитель» уже в продаже . Звонок из Нью-Йорка . 10 февраля 1918 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал Radical с поддержкой 1 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1925 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Барнс, Корнелия (апрель 1914 г.). «Один человек — один голос». Женщина-избиратель : 10.
- ^ Барнс, Корнелия (17 мая 1919 г.). "Ожидающий". Суфражистка . 7 (19).
- ^ Барнс, Корнелия (декабрь 1917 г.). «Мы обвиняем общество». Обзор контроля над рождаемостью . 1 :5.
- ^ Хосе, Донна (13 июля 1920 г.). «Интерес для женщин и общества» . Вечерние новости Сан-Хосе . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Ежедневные радиопрограммы: Артур Гарбетт, разговор, музыкальная программа». Газета Ниагарского водопада . 9 июля 1926 г.
- ^ «Журналы: Закат». Окленд Трибьюн . 29 мая 1921 года.
- ^ «Калифорния, Индекс смертности, 1940–1997 гг. [онлайн-база данных]» . Ancestry.com . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Грин, Седрик. «Бордо Этч» . greenart.info . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Фултон, Антуанетта М. (15 апреля 1954 г.). «Дом для молодоженов, построенный Дэвидом Уэллсом столетие назад, представляет собой новый автовокзал» . Берлингтон Фри Пресс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1888 рождений
- 1941 смертей
- Американские редакционные карикатуристы
- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские художницы-феминистки
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Люди из Флашинга, Квинс
- Смертность от туберкулеза в XX веке
- Американские социалистические феминистки
- Смертность от туберкулеза в Калифорнии
- Люди из Лос-Гатоса, Калифорния
- Люди из школы Ашкан