Jump to content

Корнелия Барнс

Корнелия Барнс
Рожденный
Корнелия Бакстер Барнс

( 1888-09-25 ) 25 сентября 1888 г.
Умер 4 ноября 1941 г. ) ( 1941-11-04 ) ( 53 года
Национальность Американский
Образование Филадельфийская академия изящных искусств
Занятие художник
Годы активности 1910–1941
Работодатель(и) Oakland Post Enquirer , журнал Sunset Magazine
Известный «Иллюстрации для масс» , арт-редактор «Birth Control Review» ,
Заметная работа Карикатуры на избирательное право, карикатуры на контроль над рождаемостью, социалистические карикатуры, колонка «Мой город Окленд».
Супруг Артур Селвин Гарбетт
Дети 1
Родитель Чарльз Эдвард Барнс и Мейбл Балстон Барнс

Корнелия Бакстер Барнс (25 сентября 1888 — 4 ноября 1941) — американская феминистка , социалистка и политическая карикатуристка . [1]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Барнс родился 25 сентября 1888 года во Флашинге, штат Нью-Йорк . [2] старший из троих детей Чарльза Эдварда Барнса и Мейбл Балстон Барнс. Чарльз Барнс сначала поступил на юридический факультет, но затем изучал естественные науки, прежде чем начать карьеру журналиста в газете New York Herald . [3] Живя в Нью-Йорке, он также заработал репутацию писателя и поэта. [3] [4] [5] К 1910 году семья переехала в Филадельфию, где ее отец зарекомендовал себя как театральный менеджер. [6] и Барнс изучали искусство.

Новая женщина

[ редактировать ]

Поскольку в 19 веке возможности получения образования стали более доступными, женщины-художники стали участвовать в профессиональных предприятиях, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Произведения искусства, созданные женщинами, считались неполноценными, и, чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины становились «все более громкими и уверенными» в продвижении женской работы и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованной, современной и более свободной « Новой женщины ». [7] Тогда художники «сыграли решающую роль в изображении Новой Женщины, как рисуя образы иконы, так и демонстрируя этот новый тип в своей жизни». [8]

Художник

[ редактировать ]
«As They Pass By», кавер Корнелии Барнс. Массы , сентябрь 1913 года.

Корнелия Барнс поступила в Пенсильванскую академию изящных искусств в 1906 году. [9] где она стала ученицей Уильяма Мерритта Чейза и Джона Твахтмана . [1] [10] Она упоминалась как соратница Роберта Анри и его школы Ашкана . [11] Ее работа была отмечена получением двух стипендий Крессона для путешествий . от академии [1] что позволило ей совершить первую поездку в Европу в 1910 году. [12] и призвал еще одну поездку за границу в 1913 году. [13] Она выставлялась в Пенсильванской академии изящных искусств. [9] и к 1910 году был указан как художник в Ежегоднике американского искусства . [14] Когда ей было около двадцати, она вышла замуж за Артура С. Гарбетта, британского музыкального критика, работавшего в Филадельфии. [10] [11] Пара родила сына в Филадельфии и, как полагают, провела пару лет в Нью-Йорке .

Макс Истман вспоминал первые дни своей работы в качестве редактора The Masses , во время которых примерно в 1913 году произошел следующий инцидент.

«Корнелия Барнс, эльфийка с глазами и гладкими каштановыми волосами, явилась с картиной, блестяще комичной и не похожей ни на что другое в мире». [15]

Художественный стиль Корнелии Барнс основывался на толстых карандашных линиях и характерном комическом стиле в ее изображениях претенциозности, социальных привилегий, мужского доминирования и детской невинности.

В другой работе Макс Истман писал:

«[T] рисунки Арта Янга , Корнелии Барнс и Уильяма Гроппера носили комический характер по своей сути. Подписи здесь были ненужны или были, по крайней мере, дополнительным элементом - часто фактически предоставлялись редакторами в офисе. " [16]

«Американский салон юмористов» — выставка 1915 года, проходившая в Нью-Йорке в галереях Фолсом. Его организовал Луис Баури. [17] и Корнелия Барнс была одной из двадцати трех признанных артистов. [18] Возможно, она была относительным новичком на арт-сцене Нью-Йорка, но ее карьера быстро росла.

Избирательное право и социализм: годы Нью-Йорка

[ редактировать ]
Мультфильм Корнелии Барнс. «United We Stand: Митинг против избирательного права», март 1914 г. Опубликовано в The Masses .
Обложка журнала «Обзор контроля рождаемости», февраль – март 1918 г., с карикатурой Корнелии Барнс «Новый избиратель на работе».

С 1913 по 1917 год Барнс был частым автором The Masses , социалистического журнала, который привлекал группу очень талантливых писателей и художников. В течение трех лет Барнс входил в состав его редколлегии.Как прокомментировала историк искусства Ребекка Зюрье:

«Наиболее близким к феминистскому заявлению женщины -редактора журнала «Masses» являются карикатуры Корнелии Барнс, которая воздерживалась от какого-либо серьезного социального анализа». [1]

Когда издание The Masses новый журнал The Liberator основали было приостановлено из-за обвинений правительства, Макс Истман и Кристал Истман . В выпуске New York Call от 10 февраля 1918 года Корнелия была объявлена ​​​​сотрудником журнала The Liberator вместе с другими карикатуристами и иллюстраторами Робертом Минором , Бордменом Робинсоном и Артом Янгом . [19] В 1925 году « Новые массы » были объявлены «новым радикальным журналом об искусстве и литературе, без политической принадлежности или обязательств, но с симпатией и безоговорочной преданностью международному рабочему движению...». [20] Корнелия Барнс снова была указана в качестве пишущего редактора. [20]

В социалистических периодических изданиях многие карикатуры Корнелии Барнс были посвящены теме избирательного права женщин и гендерного равенства . Нью-Йорка Как и следовало ожидать, она также публиковала карикатуры в журналах, посвященных избирательному праву, включая «Женщина-избирательница» и «Суфражистка Национальной женской партии » . [2] «Один человек — один голос» [21] изобразил двух женщин-иммигранток с маленькими детьми, на фоне взгляда денди-мужчины в костюме-тройке и с тростью. Ее обложка «Ожидание» опубликована в журнале «Суфражистка» в 1919 году. [22] представляет собой мощное изображение нескончаемой массы сильных женщин, две из которых с младенцами на руках, держа в руках зажженный факел и ожидая политического признания посредством избирательного права.

В 1918 году, на втором году публикации, Корнелия Барнс и Лу Роджерс были указаны в качестве художественных редакторов журнала Маргарет Сэнгер « Обзор контроля над рождаемостью » . [2] Ее самым первым вкладом была «Мы обвиняем общество». [23]

Калифорния

[ редактировать ]

В 1920 году Корнелия Барнс переехала в Калифорнию со своим мужем Артуром Селвином Гарбеттом . [1] и их маленький сын. Они поселились на ранчо рядом с ее родителями, которые переехали в Морган-Хилл несколькими годами ранее. [24] В поисках возможностей трудоустройства Гарбетты затем переехали в Беркли . Гарбетт стал программным директором радиостанции. [11] позже предложил свою собственную радиопрограмму. [25] Он также работал музыкальным критиком в газете Сан-Франциско. [11] Корнелия Барнс в основном занималась иллюстрацией и к 1921 году предоставила эскизы и обложки для Sunset журнала . [26] Она вела колонку для Oakland Tribune «Мой город Окленд». Гарбетт и Барнс уехали в Лос-Гатос, Калифорния. [11] незадолго до смерти Корнелии от туберкулеза в ноябре 1941 года. [27] Было высказано предположение, что годы использования травильных кислот на цинковых пластинах [28] в плохо проветриваемых студиях у нее повредились легкие. Другие отметили, что ее бабушка по отцовской линии и двоюродная бабушка скончались от этой болезни. [29] После наводнения в семейном доме сохранились лишь немногие из ее оригинальных работ. [10]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Зюрье, Ребекка (1988). Искусство для масс . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл. п. 216. ИСБН  0877225133 .
  2. ^ Jump up to: а б с Шеппард, Алиса (1994). Карикатуры за избирательное право . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико.
  3. ^ Jump up to: а б Сойерс, Юджин Т (1922). История округа Санта-Клара, Калифорния . Историк Рекорд Ко. р. 1111.
  4. ^ «Чарльз Э. Барнс, Флашинг, 02, Квинс, Нью-Йорк» . Нью-Йорк, перепись штата, 1892 год . Семейный поиск . Проверено 26 января 2013 г.
  5. ^ «1900; Место переписи: Квинс, округ 3, Квинс, Нью-Йорк»; . Федеральная перепись населения США 1900 года [база данных онлайн] . Ancestry.com . Проверено 26 января 2013 г.
  6. ^ Филадельфийский приход 46, Филадельфия, Пенсильвания . Ancestry.com. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN   978-0-674-00486-3 . стр. 145–146.
  8. ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN   978-0-674-00486-3 . п. 160–161.
  9. ^ Jump up to: а б Петтис, Крис (1985). Словарь женщин-художников: Международный словарь женщин-художников, родившихся до 1900 года . Бостон, Массачусетс: Г. К. Холл. п. 45.
  10. ^ Jump up to: а б с «Корнелия Бакстер Барнс (1888 – 1941)» . АскАрт . Проверено 17 января 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Хэнли, Теренс Э. (4 мая 2011 г.). «Артур Селвин Гарбетт (1883–1955)» . Рассказчики странных сказок . Проверено 26 января 2013 г.
  12. ^ «Списки пассажиров Филадельфии, 1800–1945 гг. [онлайн-база данных]» . Списки пассажиров судов, прибывших в Филадельфию, штат Пенсильвания, 1883–1945 гг . Ancestry.com . Проверено 28 января 2013 г.
  13. ^ «1913 год; Прибытие; Серия микрофильмов: Т715; Рулон микрофильмов» . Нью-Йорк, Списки пассажиров, 1820–1957 гг. [база данных онлайн] . Ancestry.com . Проверено 27 января 2013 г.
  14. ^ Ежегодник американского искусства . Нью-Йорк: Ежегодник американского искусства. 1910. с. 91.
  15. ^ Истман, Макс (1948). Удовольствие от жизни . Нью-Йорк: Харпер и братья. стр. 407 .
  16. ^ Истман, Макс (1936). Наслаждение смехом . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 72 .
  17. ^ Баури, Луи (июнь 1915 г.). «Разыскивается: Американский салон юмористов». Книжник : 5250540.
  18. ^ «У юмора свой первый салон». Вашингтон Герольд . 6 июня 1915 г.
  19. ^ «Освободитель» уже в продаже . Звонок из Нью-Йорка . 10 февраля 1918 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Журнал Radical с поддержкой 1 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1925 года . Проверено 26 января 2013 г.
  21. ^ Барнс, Корнелия (апрель 1914 г.). «Один человек — один голос». Женщина-избиратель : 10.
  22. ^ Барнс, Корнелия (17 мая 1919 г.). "Ожидающий". Суфражистка . 7 (19).
  23. ^ Барнс, Корнелия (декабрь 1917 г.). «Мы обвиняем общество». Обзор контроля над рождаемостью . 1 :5.
  24. ^ Хосе, Донна (13 июля 1920 г.). «Интерес для женщин и общества» . Вечерние новости Сан-Хосе . Проверено 27 января 2013 г.
  25. ^ «Ежедневные радиопрограммы: Артур Гарбетт, разговор, музыкальная программа». Газета Ниагарского водопада . 9 июля 1926 г.
  26. ^ «Журналы: Закат». Окленд Трибьюн . 29 мая 1921 года.
  27. ^ «Калифорния, Индекс смертности, 1940–1997 гг. [онлайн-база данных]» . Ancestry.com . Проверено 21 января 2013 г.
  28. ^ Грин, Седрик. «Бордо Этч» . greenart.info . Проверено 27 января 2013 г.
  29. ^ Фултон, Антуанетта М. (15 апреля 1954 г.). «Дом для молодоженов, построенный Дэвидом Уэллсом столетие назад, представляет собой новый автовокзал» . Берлингтон Фри Пресс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6d651d4f0a0ec19c002831309e31f5__1712652540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/f5/9a6d651d4f0a0ec19c002831309e31f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornelia Barns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)