Jump to content

Элизабет Оки Пэкстон

Элизабет Оки Пэкстон
Рожденный
Элизабет Вон Оки

( 1878-03-17 ) 17 марта 1878 г.
Умер 2 апреля 1972 г. ) ( 1972-04-02 ) ( 94 года
Национальность Американский
Образование Художественная школа Коулза
Известный Современные натюрморты и интерьерные картины
Заметная работа Поднос для завтрака
Движение Бостонская школа
Супруг Уильям МакГрегор Пакстон

Элизабет Оки Пэкстон (1878–1972) [ номер 1 ] была американской художницей, замужем за другим художником Уильямом МакГрегором Пакстоном (1869–1941). Пакстоны были членами Бостонской школы , известной группы художников, известных своими прекрасными интерьерами, пейзажами и портретами своих богатых покровителей. Ее картины широко выставлялись и хорошо продавались. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Элизабет Вон Оки [ 2 ] родился в Провиденсе, Род-Айленд , [ 3 ] дочь доктора Говарда Оки (1846–1902) [ 4 ] [ номер 2 ] и Элизабет Вон, и у них была сестра Адель.

Образование

[ редактировать ]

Оки Пэкстон изучал живопись в Художественной школе Коулза у Джозефа ДеКэмпа и Эрнеста Мейджора. Она также училась у Уильяма МакГрегора Пакстона , который учился в Коулсе, во время его недолгого пребывания в школе. [ 8 ] [ 9 ]

В 1896 году она была помолвлена ​​с Уильямом МакГрегором Пакстоном. [ 8 ] один из ее преподавателей рисования, [ 3 ] и вышла за него замуж 3 января 1899 года. [ 2 ] [ 10 ] Начиная с 1901 года, они вместе путешествовали по Европе. [ 8 ] Лето они часто проводили на Кейп-Коде и Кейп-Энн , [ 9 ] и жил в Ньютоне, Массачусетс . [ 11 ]

Будучи невероятной красавицей, она была его музой до и во время их брака, моделируя многие из его работ. [ 12 ] как картина, на которой она была одета для бала. [ 13 ] Детей у пары не было, и они сосредоточили свою творческую энергию на работе. [ 14 ] Оки Пэкстон уделяла особое внимание карьере мужа, управляя ею до и после его смерти в ущерб своей карьере. [ 14 ] Она переехала в бостонскую студию Fenway Studios после смерти мужа. [ 9 ]

Документы Уильяма МакГрегора Пакстона , включая эскизы, переписку и фотографии, хранятся в Архиве американского искусства Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. Документы включают переписку Оки Пакстон о ее картинах, выставках и продажах работ ее мужа. Он также содержит ее эскизы Пакстона. [ 4 ]

Континентальный завтрак, 1907 год.
Поднос с завтраком, около 1910 года, частное собрание.
Красные яблоки, холст, масло, гр. 1920 год .

Большинство бостонских женщин-художниц, родившихся в XIX веке, происходили из семей, которые располагали достаточными финансовыми средствами для открытия собственных студий и оплаты своего образования. К счастью, в Бостоне было много великих учителей, которые обучали женщин, в том числе ее муж Уильям МакГрегор Пакстон ; Эдмунд К. Тарбелл ; Филип Хейл ; и Уильям Моррис Хант . Образование для женщин происходило в отдельных классах и обходилось дороже, чем для мужчин. Женщины часто отправлялись учиться в Европу. Обычно женщины придерживались бытовых сцен и натюрмортов. Многие женщины поздно вышли замуж, независимо от того, когда они вышли замуж, и в своей карьере художницы им часто приходилось с трудом справляться с традиционными ролями жены и матери. Оки Пэкстон, которую один искусствовед считает лучшим художником, чем ее муж, «рисовала восхитительные натюрморты из моментов времени». Но, как и у Лилиан Уэсткотт Хейл , которая также была талантливой художницей и вышла замуж за художника, ее карьера была менее важной, чем карьера ее мужа. [ 15 ]

Оки Пэкстон использовал свет, текстуру и цвет, как и другие художники Бостонской школы . [ 14 ] Ее картина «Континентальный завтрак » была показана у Роуленда в Бостоне и описана 17 мая 1907 года.

... она приготовила изысканный небольшой завтрак, изящно разложенный на свежей, чистой белой скатерти; серебряный кофейник, кофейная чашка и блюдце из тонкого белого фарфора со светло-зеленым ободком, коричневая булочка для завтрака, блюдо с фруктами, на котором лежат половинка грейпфрута и гроздь винограда, и накрытый блюдо из синего и белого боярышника. Все эти вещи написаны с такой нежностью и любовью, они так хороши сами по себе и так хорошо связаны друг с другом, что на них приятно смотреть. Давно мы не видели лучшего натюрморта.

Штатный автор газеты Boston Evening Transcript [ 16 ]

«Поднос с завтраком» — провокационная сцена в спальне. Однако вместо того, чтобы показать нетронутые интерьеры, типичные для Бостонской школы, Оки Пэкстон изобразил чувственную, беспорядочную среду, указывающую на современную чувствительность и сексуальность обитателей. Ее работы напоминали модернизм , а не более традиционную Бостонскую школу. [ 14 ] Еще одна сцена современной спальни была использована в рекламном листе Вамсутты. [ 17 ] Ее работа дала представление о новой появляющейся женщине в интимных деталях, раскрытых на картине:

Главная героиня «Подноса с завтраком» — новая женщина . Она образована и пользуется улучшенным медицинским обслуживанием. Она выступает за право женщин голосовать, работать вне дома, самостоятельно ходить в театр и покупать предметы, которые она использует для создания собственного интимного пространства, как мы видим в «Подносе с завтраком». Но ее мир не без мужчин. Она обретает новую сексуальную свободу.

Рена Тоби [ 14 ]

Перейдя от внутренних сцен к натюрмортам, Оки Пэкстон избегала конкуренции с сюжетами своего мужа. [ 14 ] «Медный кувшин с яблоками» — это натюрморт со столом, покрытым белой скатертью, на котором стоит кувшин с медной ручкой, три яблока и зеленая чашка с блюдцем. В 2011 году картина стоила 4600 долларов. [ 18 ]

Выставки и коллекции

[ редактировать ]
Открытое окно, 1922 год, Музей изящных искусств, Бостон.

Оки Пэкстон выставлялся в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии в 1916 и 1917 годах. [ 19 ] [ 20 ] она участвовала в шести биеннале искусств Коркоран. С 1912 по 1941 год [ 21 ] [ 22 ] и десять выставок в Музее и школе Национальной академии . [ 23 ] В 1913 году она выставила «Поднос с завтраком », который называли «изящным, но прочным холстом», в Национальной академии. [ 24 ]

Она также выставлялась на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско в 1915 году и выиграла серебряную медаль за картину «Утром». [ 3 ] [ 25 ] Оки Пэкстон выставлялся на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году . Она была награждена золотой медалью Энн Вон Хаятт (позже Анны Хаятт Хантингтон ) в Профессиональной лиге американских художников , Нью-Йорк, и Национальной золотой медалью в Совете обществ американских художников, Нью-Йорк, 1964. [ 26 ]

Ее работы хранятся в коллекциях Музея изящных искусств Бостона ; [ 27 ] Художественный музей Мэрихилла , Голдендейл, Вашингтон; и Ассоциация искусств Конкорд , Конкорд, Массачусетс. [ нужна ссылка ] Поскольку ее работы после выставок быстро продавались частным коллекционерам, она плохо представлена ​​в публичных коллекциях. [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]
  • В передаче от 25 апреля 1943 года Барбара Уокер сказала о работе Оки Пакстона:

Любители искусства, ценящие великолепную живопись, будут впечатлены работами миссис Элизабет Пэкстон, вдовы известного художника-портретиста. Ее натюрморты и пейзажи высокого уровня, в технике настоящего « старого мастера »; сделано с мастерством и обаянием, намного превосходящими средний современный художник.

Барбара Уокер [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существуют данные первичной переписи населения, смерти в Массачусетсе и Службе социального обеспечения, а также записи о поездках SS Lafayette (19 августа 1936 г.), которые указывают на то, что Элизабет Оки Пакстон родилась 17 марта 1878 г. в Провиденсе, Род-Айленд, и умерла 2 апреля 1972 г. , в Бостоне.
  2. Говард Оки родился 12 мая 1846 года в Провиденсе, Род-Айленд. [ 5 ] Он окончил Брауновский университет в 1866 году. [ 6 ] и из Гарварда в 1869 году. [ 5 ] К 1883 году у него была практика на Парк-сквер в Бостоне. [ 7 ] Он умер 29 октября 1902 года в Бостоне. [ 5 ]
  1. ^ Филдинг, Мантия (1986). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтла Филдинга . Покипси, Нью-Йорк: Аполлон.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кэрол Лоури (2007). Наследие искусства: картины и скульптуры художников. Члены Национального клуба искусств . Гудзон Хиллз. п. 164. ИСБН  978-0-615-15499-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Панамско-Тихоокеанская международная выставка. 1915. Кафедра изящных искусств (1915). Официальный каталог Департамента изящных искусств Панамско-Тихоокеанской международной выставки (с наградами), Сан-Франциско, Калифорния . Компания Уолгрин. п. 169 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б «Документы Уильяма МакГрегора Пакстона, 1886–1971» . Каталог архивов, рукописей, фотографий . Смитсоновского института Информационные системы исследований . Проверено 27 сентября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уильям Роско Тайер; Замок Уильяма Ричардса; Марк Энтони Де Вулф Хоу, Артур Стэнвуд Пир, Бернар Огюстин Де Вото, Теодор Моррисон (1903). Журнал выпускников Гарварда . Ассоциация журналов выпускников Гарварда. п. 328. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Генри Уодсворт Лонгфелло (1982). Письма Генри Уодсворта Лонгфелло . Издательство Гарвардского университета. п. 11. ISBN  978-0-674-52729-4 .
  7. ^ Бостонская синяя книга Кларка . 1883. с. 57.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хиршлер, Эрика Э. (2001). Собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870–1940 . Бостон: Публикации Музея изящных искусств. п. 189 . ISBN  9780878464821 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Элизабет Вон Оки Пэкстон (1877–1971)» . Исторический Ньютон . Ньютон, правительство Массачусетса. Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  10. ^ Альберт Нельсон Маркиз (1915). Кто есть кто в Новой Англии . А. Н. Маркиз. п. 830.
  11. ^ Ежегодник художников: удобный справочник, в котором можно найти интересные сведения о художниках, их студиях, домашних и летних адресах . Издательская ассоциация «Арт-Лига». 1905. с. 150.
  12. ^ Пакстон, Уильям МакГрегор; Пакстон, Элизабет Оки. «Документы Уильяма Пакстона, 1886–1971». Архив Американского художественного журнала .
  13. ^ Онор Мур (18 мая 2009 г.). Белый черный дрозд: жизнь художницы Маргарет Сарджент, написанная ее внучкой . WW Нортон. п. 87 . ISBN  978-0-393-34437-0 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рена Тоби (лето 2014 г.). «Художественное эссе: Элизабет Оки Пэкстон и поднос с завтраком: современность новой женщины-художницы» . Время искусства . Проверено 26 сентября 2014 г.
  15. ^ Дебора Вейсгалл, служба новостей New York Times (22 августа 2001 г.). «Женщины, занявшиеся искусством, в то время как большинство женщин этого не делали» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. стр. С1, С4.
  16. ^ «Изобразительное искусство: Boston Pictures в Rowland's» . Стенограмма Бостонского вечера . 17 мая 1907 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  17. ^ листы перкаля вамсутта; Реклама наволочек (май 1930 г.). «Кровать, кровать, вкусная кровать». Дом и сад .
  18. ^ Справочник цен на антиквариат и предметы коллекционирования Warman на 2011 год . Публикации Краузе. 30 марта 2010 г. с. 61 . ISBN  978-1-4402-0408-1 .
  19. ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1916). Каталог Ежегодной выставки живописи и скульптуры . С. 43, 102. Выставлена ​​кровать больного . Ее адрес: Элмвуд-стрит, 43, Ньютаун, Массачусетс; У Уильяма была студия Riverway Studios, Ривервей, Бостон.
  20. ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1917). Каталог ежегодной выставки . п. 47. Выставка утром
  21. ^ Галерея искусств Коркоран (1991). Отчет о двухгодичной выставке Художественной галереи Коркоран, 1907–1967 гг . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press.
  22. ^ Галерея искусств Коркоран (1916). Выставка: Картины маслом современных американских художников . Галерея искусств Коркоран.
  23. ^ Национальная академия дизайна (США) (1990). Отчет о ежегодной выставке Национальной академии дизайна, 1901–1950 гг . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press.
  24. ^ Дана Х. Кэрролл (май 1913 г.). «Прогресс на выставке Национальной академии» . Искусство и украшения . Адам Бунге. стр. 227–228.
  25. ^ Официальный каталог участников: Раздел экспонатов . Отдел экспонатов. 1915. С. 27 . Утром
  26. ^ Житель Нью-Йорка . Издательская корпорация FR. 1987. с. 46.
  27. ^ «Открытый Виндаун» . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 27 сентября 2014 г.
  28. ^ Барбара Уокер (25 апреля 1943 г.), Трансляция Inside Boston: Элизабет Пакстон , Бостон, Массачусетс {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  29. ^ Джудит А. Бартер (10 декабря 2013 г.). Искусство и аппетит: американская живопись, культура и кухня . Издательство Йельского университета. стр. 162–164. ISBN  978-0-300-19623-8 .
  30. ^ «Искусство и аппетит: американская живопись, культура и кухня» . Художественный институт Чикаго . Проверено 28 сентября 2014 г.
  31. ^ «Хейл, Хейл: пора отпраздновать Эллен Дэй, Лилиан Уэсткотт и многих других» . Бостон Феникс . 16–23 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 г. Проверено 27 сентября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джоан Арчер (апрель 2002 г.). «Женщины видения: живопись на Кейп-Коде». Американское художественное обозрение .
  • Джудит А. Кертис (октябрь 2004 г.). «Гильдия бостонских художников: 90 лет». Американское художественное обозрение .
  • Питер Гастингс Фальк, изд. (1999). Кто был кем в американском искусстве. 400 лет художникам в Америке. Второе издание . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press.
  • Роберт Хейл Айвз Гаммелл (1986). Бостонские художники, 1900–1930 . Отпечатки Парнаса. ISBN  978-0-940160-31-6 .
  • Эрика Э. Хиршлер (октябрь 2001 г.). «Женщины-художницы в Бостоне 1870–1940». Американское художественное обозрение .
  • Джин Лайтман; П. Ингбретсон (октябрь 2001 г.). «Женская перспектива в Бостонской гильдии». Американское художественное обозрение .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e7ec5b71fc37e6aac9df936fdb14a06__1709519400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/06/2e7ec5b71fc37e6aac9df936fdb14a06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Okie Paxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)