Jump to content

Профессиональная лига американских художников

( Профессиональная лига американских художников AAPL ) — американская организация изобразительного искусства , основанная в Нью-Йорке в 1928 году группой художников, иллюстраторов и скульпторов. AAPL — некоммерческая организация, продвигающая традиционный реализм в американском изобразительном искусстве. Штаб-квартира организации находится в Художественном клубе Салмагунди в Нью-Йорке, где она провела свое первое собрание 29 января 1928 года, когда Фредерик Баллард Уильямс стал национальным председателем организации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сегодня AAPL — это курируемая группа из более чем 600 американских реалистов. [ нужна ссылка ] На протяжении 96 лет здесь проводится ежегодная Большая национальная выставка, посвященная художникам, специализирующимся в реалистическом искусстве.

Ф. Баллард Уильямс, помощник казначея Национальной академии и бывший президент Клуба Салмагунди, оба базирующиеся в Нью-Йорке, осознавал необходимость создания национальной организации для поддержки растущего интереса к искусству в других городах и регионах Соединенных Штатов. Заявленная цель организации - стать «национальной организацией американских художников и любителей искусства, работающей позитивно и беспристрастно в интересах современного и современного американского искусства и художников». [ 2 ] .

29 января 1928 года он созвал собрание 15 членов Клуба Салмагунди, чтобы обсудить создание профессиональной лиги американских художников. Большинство присутствующих были такими академиками, как Хобарт Николс и Брюс Крейн . На этом собрании была учреждена Профессиональная лига американских художников, президентом которой стал Уильямс, секретарем Уилфорд Конроу и Гордон Грант . казначеем [ 2 ]

Среди других художников-членов, которые служили должностными лицами, членами правления или председателями отделений AAPL, были Дин Корнуэлл , Лайонел Бэрримор , Харви Данн , Роквелл Кент , Фредерик Уитакер , А.С. Пеликан из Института искусств Милуоки и Теодор Х. Понд из Акрона. Художественный институт . [ 3 ] Среди других выдающихся членов в прошлом - Элизабет Оки Пэкстон , Эдгар Алвин Пейн , Эндрю Уайет и Генриетта Уайет .

Первыми вопросами, поднятыми лигой, были низкое качество изготовления красок художников и получение заказов на официальные портреты художников США. [ 4 ] столько же заказов на официальные портреты в Вашингтоне, округ Колумбия, было присуждено европейским художникам. У Альберта Т. Рида были связи среди законодателей в Вашингтоне, округ Колумбия, и он убедил сенатора от Калифорнии добавить всадник к законопроекту Конгресса, предусматривающему, что все официальные портреты должны быть написаны американскими художниками. [ 5 ]

Усилиями Уилфорда Конроу , специалиста по химической и физической чистоте пигментов, было получено финансирование от Благотворительного фонда Корпорации Карнеги для программы исследования цветных пигментов. Доктор Мартин Фишер провел расследование, которое было завершено в 1932 году в Университете Цинциннати , в результате чего AAPL стала национальным органом по пигментам для художников. AAPL также сыграл важную роль в обеспечении Бюро стандартов США . первоначального набора государственных стандартов для цветов художников, разработанного [ нужна ссылка ] которые впоследствии были обновлены в 1962 году. Все основные производители красок для художников следовали стандартам AAPL, при этом на каждом тюбике с краской было указано: «Содержание, рекомендованное Профессиональной лигой американских художников».

Начиная с 1931 года, лига выпускала лекции и фильмы о классических техниках изобразительного искусства. [ 4 ] произведено в сотрудничестве с Институтом изящных искусств Нью-Йоркского университета , Метрополитен-музеем и Музеем изящных искусств в Бостоне . [ 4 ]

С 1930 г. [ 6 ] до 1951 года AAPL раз в две недели публиковала в журнале Art Digest колонку , посвященную решению проблем художников. [ 6 ] публикация новостей об участниках, а также другие редакционные комментарии и критика. В этот период были организованы отделения в штатах: отделения в 20 штатах, а число членов насчитывало 3000 человек в 47 из 48 штатов. В отделениях штатов больше нет необходимости благодаря современным средствам связи и судоходству.

AAPL была одной из многих организаций, которые участвовали в группе «Художники за победу», базирующейся в Нью-Йорке в 1942–1946 годах и созданной художниками, которые хотели внести свой вклад в военные действия. Мероприятия включали конкурс военных плакатов, британско-американскую выставку доброй воли, спонсирование портретных рисунков, демонстрации декоративно-прикладного искусства, а также обучение в военных госпиталях. [ 3 ]

Большая национальная выставка

[ редактировать ]

AAPL основала Неделю американского искусства в 1930 году, которая впоследствии отмечалась каждый год в первую неделю ноября. Элеонора Рузвельт открыла Неделю американского искусства в 1940 году. [ 7 ] а президент Дуайт Эйзенхауэр поздравил AAPL телеграммой в 1959 году. В 1953 году Неделя американского искусства была переименована в Большую национальную выставку , чтобы отличить ее от одноименной правительственной программы. [ 8 ] Национальная программа была прекращена в начале 1970-х годов из-за роста затрат и сокращения средств. [ нужна ссылка ] Большие национальные выставки AAPL изначально предназначались только для членов и проводились в Национальной академии, клубе Салмагунди и других местах, таких как выставочная галерея Общества справедливого страхования жизни и Национальный музей естественной истории в 1963 году. В 1980-х годах Большая национальная выставка вернулась в клуб Салмагунди, где и проводится с тех пор.

Экспонаты

[ редактировать ]

Художественные выставки, спонсируемые AAPL, включают «Ежегодные выставки изящных искусств и ремесел мужчин и женщин Мэриленда», проходившие в Балтиморе , штат Мэриленд , в 1938 году. [ нужна ссылка ] и «Художники за победу», выставка современного американского искусства Рокуэлла Кента, Эндрю и Генриетты Уайет и других в 1942 году. [ 9 ]

  1. ^ «Высшая лига» , Pioneers of the Hardwood , Indiana University Press, стр. 102–122, doi : 10.2307/j.ctt1zxxzsk.10 , получено 6 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кассон, Джон Ф. (2015). Блэк, Ширли Темпл (23 апреля 1928 г. — февраль 2014 г.) . Американская национальная биография онлайн. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1803898 .
  3. ^ Jump up to: а б с Дирингер, Дэвид Б.; Национальная академия/музей и школа изящных искусств, ред. (2004). Живопись и скульптура в коллекции Национальной академии дизайна (1-е изд.). Нью-Йорк ; Манчестер: Hudson Hills Press. ISBN  978-1-55595-029-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с Роу, В. Пейдж (1931). «Некоторые аспекты искусства маори» . Мужчина . 31 :114. дои : 10.2307/2789054 . JSTOR   2789054 .
  5. ^ Бернер, Ричард К. (10 февраля 1984 г.). «Коллекции рукописей, архивы и специальные коллекции» . Библиотечная и архивная безопасность . 5 (4): 9–17. дои : 10.1300/j114v05n04_02 . ISSN   0196-0075 .
  6. ^ Jump up to: а б Симмонс, Полина (1930). «Японское буддийское искусство восьмого века» . Бюллетень Метрополитен-музея . 25 (11): 247–249. дои : 10.2307/3255656 . ISSN   0026-1521 . JSTOR   3255656 .
  7. ^ «Добро пожаловать в проект американского президентства» . Проект американского президентства . Проверено 6 августа 2024 г.
  8. ^ Кинсак, Анни-Поль (1988). «Письмо об отзыве» . Художественный вестник . 70 (1): 160. дои : 10.2307/3051170 . JSTOR   3051170 .
  9. ^ Уайет, Генриетта . Бенезит Словарь художников. Издательство Оксфордского университета. 31 октября 2011 г. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00199591 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d83f1d6c7c9cea7239ded0546bde6f43__1724792580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/43/d83f1d6c7c9cea7239ded0546bde6f43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Artists Professional League - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)