Профессиональная лига американских художников
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
( Профессиональная лига американских художников AAPL ) — американская организация изобразительного искусства , основанная в Нью-Йорке в 1928 году группой художников, иллюстраторов и скульпторов. AAPL — некоммерческая организация, продвигающая традиционный реализм в американском изобразительном искусстве. Штаб-квартира организации находится в Художественном клубе Салмагунди в Нью-Йорке, где она провела свое первое собрание 29 января 1928 года, когда Фредерик Баллард Уильямс стал национальным председателем организации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сегодня AAPL — это курируемая группа из более чем 600 американских реалистов. [ нужна ссылка ] На протяжении 96 лет здесь проводится ежегодная Большая национальная выставка, посвященная художникам, специализирующимся в реалистическом искусстве.
История
[ редактировать ]Ф. Баллард Уильямс, помощник казначея Национальной академии и бывший президент Клуба Салмагунди, оба базирующиеся в Нью-Йорке, осознавал необходимость создания национальной организации для поддержки растущего интереса к искусству в других городах и регионах Соединенных Штатов. Заявленная цель организации - стать «национальной организацией американских художников и любителей искусства, работающей позитивно и беспристрастно в интересах современного и современного американского искусства и художников». [ 2 ] .
29 января 1928 года он созвал собрание 15 членов Клуба Салмагунди, чтобы обсудить создание профессиональной лиги американских художников. Большинство присутствующих были такими академиками, как Хобарт Николс и Брюс Крейн . На этом собрании была учреждена Профессиональная лига американских художников, президентом которой стал Уильямс, секретарем Уилфорд Конроу и Гордон Грант . казначеем [ 2 ]
Среди других художников-членов, которые служили должностными лицами, членами правления или председателями отделений AAPL, были Дин Корнуэлл , Лайонел Бэрримор , Харви Данн , Роквелл Кент , Фредерик Уитакер , А.С. Пеликан из Института искусств Милуоки и Теодор Х. Понд из Акрона. Художественный институт . [ 3 ] Среди других выдающихся членов в прошлом - Элизабет Оки Пэкстон , Эдгар Алвин Пейн , Эндрю Уайет и Генриетта Уайет .
Первыми вопросами, поднятыми лигой, были низкое качество изготовления красок художников и получение заказов на официальные портреты художников США. [ 4 ] столько же заказов на официальные портреты в Вашингтоне, округ Колумбия, было присуждено европейским художникам. У Альберта Т. Рида были связи среди законодателей в Вашингтоне, округ Колумбия, и он убедил сенатора от Калифорнии добавить всадник к законопроекту Конгресса, предусматривающему, что все официальные портреты должны быть написаны американскими художниками. [ 5 ]
Усилиями Уилфорда Конроу , специалиста по химической и физической чистоте пигментов, было получено финансирование от Благотворительного фонда Корпорации Карнеги для программы исследования цветных пигментов. Доктор Мартин Фишер провел расследование, которое было завершено в 1932 году в Университете Цинциннати , в результате чего AAPL стала национальным органом по пигментам для художников. AAPL также сыграл важную роль в обеспечении Бюро стандартов США . первоначального набора государственных стандартов для цветов художников, разработанного [ нужна ссылка ] которые впоследствии были обновлены в 1962 году. Все основные производители красок для художников следовали стандартам AAPL, при этом на каждом тюбике с краской было указано: «Содержание, рекомендованное Профессиональной лигой американских художников».
Начиная с 1931 года, лига выпускала лекции и фильмы о классических техниках изобразительного искусства. [ 4 ] произведено в сотрудничестве с Институтом изящных искусств Нью-Йоркского университета , Метрополитен-музеем и Музеем изящных искусств в Бостоне . [ 4 ]
С 1930 г. [ 6 ] до 1951 года AAPL раз в две недели публиковала в журнале Art Digest колонку , посвященную решению проблем художников. [ 6 ] публикация новостей об участниках, а также другие редакционные комментарии и критика. В этот период были организованы отделения в штатах: отделения в 20 штатах, а число членов насчитывало 3000 человек в 47 из 48 штатов. В отделениях штатов больше нет необходимости благодаря современным средствам связи и судоходству.
AAPL была одной из многих организаций, которые участвовали в группе «Художники за победу», базирующейся в Нью-Йорке в 1942–1946 годах и созданной художниками, которые хотели внести свой вклад в военные действия. Мероприятия включали конкурс военных плакатов, британско-американскую выставку доброй воли, спонсирование портретных рисунков, демонстрации декоративно-прикладного искусства, а также обучение в военных госпиталях. [ 3 ]
Большая национальная выставка
[ редактировать ]AAPL основала Неделю американского искусства в 1930 году, которая впоследствии отмечалась каждый год в первую неделю ноября. Элеонора Рузвельт открыла Неделю американского искусства в 1940 году. [ 7 ] а президент Дуайт Эйзенхауэр поздравил AAPL телеграммой в 1959 году. В 1953 году Неделя американского искусства была переименована в Большую национальную выставку , чтобы отличить ее от одноименной правительственной программы. [ 8 ] Национальная программа была прекращена в начале 1970-х годов из-за роста затрат и сокращения средств. [ нужна ссылка ] Большие национальные выставки AAPL изначально предназначались только для членов и проводились в Национальной академии, клубе Салмагунди и других местах, таких как выставочная галерея Общества справедливого страхования жизни и Национальный музей естественной истории в 1963 году. В 1980-х годах Большая национальная выставка вернулась в клуб Салмагунди, где и проводится с тех пор.
Экспонаты
[ редактировать ]Художественные выставки, спонсируемые AAPL, включают «Ежегодные выставки изящных искусств и ремесел мужчин и женщин Мэриленда», проходившие в Балтиморе , штат Мэриленд , в 1938 году. [ нужна ссылка ] и «Художники за победу», выставка современного американского искусства Рокуэлла Кента, Эндрю и Генриетты Уайет и других в 1942 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высшая лига» , Pioneers of the Hardwood , Indiana University Press, стр. 102–122, doi : 10.2307/j.ctt1zxxzsk.10 , получено 6 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Кассон, Джон Ф. (2015). Блэк, Ширли Темпл (23 апреля 1928 г. — февраль 2014 г.) . Американская национальная биография онлайн. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1803898 .
- ^ Jump up to: а б с Дирингер, Дэвид Б.; Национальная академия/музей и школа изящных искусств, ред. (2004). Живопись и скульптура в коллекции Национальной академии дизайна (1-е изд.). Нью-Йорк ; Манчестер: Hudson Hills Press. ISBN 978-1-55595-029-3 .
- ^ Jump up to: а б с Роу, В. Пейдж (1931). «Некоторые аспекты искусства маори» . Мужчина . 31 :114. дои : 10.2307/2789054 . JSTOR 2789054 .
- ^ Бернер, Ричард К. (10 февраля 1984 г.). «Коллекции рукописей, архивы и специальные коллекции» . Библиотечная и архивная безопасность . 5 (4): 9–17. дои : 10.1300/j114v05n04_02 . ISSN 0196-0075 .
- ^ Jump up to: а б Симмонс, Полина (1930). «Японское буддийское искусство восьмого века» . Бюллетень Метрополитен-музея . 25 (11): 247–249. дои : 10.2307/3255656 . ISSN 0026-1521 . JSTOR 3255656 .
- ^ «Добро пожаловать в проект американского президентства» . Проект американского президентства . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Кинсак, Анни-Поль (1988). «Письмо об отзыве» . Художественный вестник . 70 (1): 160. дои : 10.2307/3051170 . JSTOR 3051170 .
- ^ Уайет, Генриетта . Бенезит Словарь художников. Издательство Оксфордского университета. 31 октября 2011 г. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00199591 .