Jump to content

Рокуэлл Кент

Рокуэлл Кент
в. 1920 год
Рожденный ( 1882-06-21 ) 21 июня 1882 г.
Умер 13 марта 1971 г. (1971-03-13) (88 лет)
Альма-матер Колумбийский университет ( бакалавр )
Известный Живопись, эстамп , иллюстрация , приключения
Награды Ленинская премия мира

Роквелл Кент (21 июня 1882 — 13 марта 1971) — американский художник, гравер , иллюстратор, писатель, моряк, искатель приключений и путешественник. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Рокуэлл Кент родился в Тэрритауне, штат Нью-Йорк . Кент имел английское происхождение . [ 2 ] [ 3 ] Большую часть своей молодости он прожил в Нью-Йорке и его окрестностях, где посещал школу Горация Манна . Кент учился у нескольких влиятельных художников и теоретиков своего времени. Он изучал композицию и дизайн у Артура Уэсли Доу в Лиге студентов-художников осенью 1900 года, а также изучал живопись у Уильяма Мерритта Чейза каждое из трёх лет с 1900 по 1902 год в Летней школе искусств Шиннекок-Хиллз , после чего поступил Осенью 1902 года Роберта Анри класс в Нью-Йоркской школе искусств , которую основал Чейз. Летом 1903 года в Дублине, штат Нью-Гэмпшир , Кент поступил в ученики к художнику и натуралисту Эбботту Хандерсону Тайеру . Бакалавриат в области архитектуры в Колумбийском университете подготовил Кента к периодической работе в 1900-х и 1910-х годах в качестве архитектурного рендерера и плотника. [ 4 ] В Колумбии Кент подружился с будущим куратором Карлом Зигроссером , который стал его близким другом, сторонником и сотрудником. [ 5 ]

Ранние картины Кента с изображением горы Монаднок и Нью-Гэмпшира были впервые показаны в Обществе американских художников в Нью-Йорке в 1904 году, когда Дублинский пруд был куплен Смит-колледжем . В 1905 году Кент отправился на остров Монхеган в штате Мэн и нашел его суровую и первозданную красоту источником вдохновения на следующие пять лет. Его первая серия картин Монхегана была показана широкой критике в 1907 году в галереях Клаузена в Нью-Йорке. Эти работы составляют основу его прочной репутации как раннего американского модерниста , и их можно увидеть в музеях по всей стране, включая Метрополитен-музей , Художественный музей Сиэтла , Музей американского искусства Новой Британии и Музеи изящных искусств Сан-Франциско. Франциско . Среди критиков, хваливших Кента, был Джеймс Ханекер из Sun , который высоко оценил спортивную манеру письма Кента и смелые цветовые диссонансы. [ 6 ] (Именно Хунекер считал картины « Восьмерки» «явно реакционными».) [ 7 ] В 1910 году Кент помог организовать Выставку независимых художников, а в 1911 году вместе с Артуром Б. Дэвисом он организовал Независимую выставку картин и рисунков двенадцати мужчин, получившую названия «Двенадцать» и «Палатка Кента». Художники Марсден Хартли , Джон Марин и Макс Вебер (но не Джон Слоан, Роберт Анри или Джордж Беллоуз) участвовали в выставке 1911 года. Кент находился в Вайноне, штат Миннесота, по архитектурному заданию, когда в 1913 году на Манхэттене проходила историческая Оружейная выставка.

Трансценденталист , чьи и мистик в традициях Торо и Эмерсона работы он читал, Кент находил вдохновение в строгости и суровой красоте дикой природы. После Монхегана он продолжительное время жил в Вайноне, Миннесота (1912–1913), Ньюфаундленде (1914–15), Аляске (1918–19), Вермонте (1919–1925), Огненной Земле (1922–23), Ирландия (1926 г.) и Гренландия (1929; 1931–32; 1934–35). Его серии наземных и морских пейзажей из этих часто неприступных мест передают дух символизма, пробуждая в памяти тайны и космические чудеса мира природы. «Я не хочу мелкого самовыражения, — писал Кент, — я хочу элементарного, бесконечного; я хочу нарисовать ритм вечности». [ 8 ]

Ферма Асгаард, Маунтин-Роуд, Джей, Нью-Йорк
«И там, на запад и в небо, от высокого хребта Уайтфейса , на север до северного предела гор, на юг до их самых высоких вершин, раскинулась полная полукруглая панорама Адирондакка. Как будто мы никогда не видели горы раньше».
Это мое , Рокуэлл Кент.

В конце лета 1918 года Кент и его девятилетний сын отправились на американскую границу Аляски . Wilderness (1920), первый из нескольких приключенческих мемуаров Кента, представляет собой отредактированный и иллюстрированный сборник его писем домой. Газета New Statesman (Лондон) охарактеризовала Wilderness как «самую замечательную книгу, вышедшую в Америке со времен «Листьев травы ». публикации [ 9 ] По возвращении художника в Нью-Йорк в марте 1919 года наследник издательства Джордж Палмер Патнэм и другие, в том числе Джулиана Форс - помощница Гертруды Вандербильт Уитни, зарегистрировали художника как «Rockwell Kent, Inc.». чтобы поддержать его в его новой усадьбе в Вермонте, пока он заканчивал свои картины, привезенные с Аляски, для выставки в 1920 году в галереях Кнодлер в Нью-Йорке. Небольшие наброски Кента, выполненные маслом на деревянной панели с Аляски — равномерно горизонтальные этюды света и цвета — были выставлены у Кнодлера как «Впечатления». Их художественная связь с небольшими и скудными масляными набросками Джеймса Эббота Макнила Уистлера (1834–1903), которые часто озаглавлены «Аранжировки», подчеркивает восхищение Кента гением Уистлера.

В 1926 году издатель Р.Р. Доннелли обратился к издателю с просьбой выпустить иллюстрированное издание книги Ричарда Генри Даны-младшего « Два года до мачты» , и Кент предложил вместо этого «Моби Дика» . Опубликованное в 1930 году издательством Lakeside Press в Чикаго , трехтомное ограниченное издание (1000 экземпляров), наполненное запоминающимися черно-белыми рисунками Кента, выполненными пером, кистью и тушью, было немедленно распродано; Random House также выпустил профессиональное издание.

Студия Кента на ферме Асгаард, О-Сейбл-Форкс, Нью-Йорк.
Рокуэлл Кент, фотография Карла Ван Вехтена , 1933 год.

Менее известны таланты Кента как юмориста эпохи джаза . Как рисовальщик пером и тушью «Хогарт-младший», Кент создал десятки причудливых и элегантно непочтительных рисунков, опубликованных Vanity Fair , New York Tribune , Harper's Weekly и оригинальной Life . Он также привнес свой стиль Хогарта-младшего в серию ярких реверсных картин на стекле, которые он завершил в 1918 году и выставил в универмаге Wanamaker's . (Две из этих стеклянных картин находятся в коллекции Художественного музея Колумбуса , являющейся частью завещания коллекционера-модерниста Фердинанда Ховальда .) В книге «Роквелл Кент: Миф и современность» Джейк Милгрэм Вин посвящает целую главу Хогарту-младшему и Хогарту-младшему. воспроизводит несколько рисунков тушью и реверсивных рисунков на стекле. Кент часто занимался иллюстрацией в 1920-х годах и представлял рисунки для репродукции на обложках многих ведущих журналов. Например, рисунки Кента, выполненные пером, кистью и тушью, были воспроизведены на обложках популярного журнала Adventure. в 1927 году ведущий журнал Time заявил, что «если бы он не отличался ничем другим, Adventure выделялся бы среди конкурирующих «мякотей»   … потому что когда-то он был полностью проиллюстрирован Рокуэллом Кентом   …» [ 10 ] Периодически следовали декоративные работы: в 1939 году Вернон Килнс воспроизвел три серии рисунков Кента («Моби Дик», «Саламин», «Наша Америка») на своих наборах современной фарфоровой посуды.

В Лиге студентов-художников в 1920-х или 1930-х годах Кент познакомился и подружился со многими художниками, включая Вильгельмину Вебер Ферлонг и Томаса Ферлонга . [ 11 ] [ 12 ]

Рэймонд Мур, основатель и импресарио Cape Playhouse and Cinema в Деннисе, штат Массачусетс , заключил контракт с Роквеллом Кентом на дизайн фресок для кинотеатра, включая чрезвычайно обширную фреску для потолка. Работы по переносу и покраске рисунков на площади 6400 квадратных футов (590 м²). 2 ) пролет был выполнен соавтором Кента Джо Мильзинером (1901–1976) и командой художников-декораторов из Нью-Йорка. Якобы держась подальше от штата Массачусетс в знак протеста против казней Сакко и Ванцетти в 1927 году, Кент на самом деле отправился в Деннис в июне 1930 года, чтобы провести три дня на строительных лесах, внося предложения и исправления. Подписи Кента и Мильцинера появляются на противоположных стенах кинотеатра.

В 1927 году Кент переехал в северную часть штата Нью-Йорк, где приобрел ферму в Адирондаке. Асгаард, как он его называл, был его резиденцией до конца его жизни, и в своей студии он неустанно работал над бесчисленными заданиями по живописи и рисованию. Летом 1929 года Кент отправился в живописную экспедицию в Гренландию, и его приключения (и злоключения) описаны в бестселлере N by E (1930). После встречи в этой поездке с датскими исследователями Арктики Питером Фройхеном и Кнудом Расмуссеном , Кент решил вернуться в Гренландию, чтобы рисовать и писать. Он провел два года (1931–32 и 1934–35) за Полярным кругом в крошечном рыбацком поселке под названием Игдлорсуит (или Иллорсуит), где он задумал некоторые из самых крупных и знаменитых картин в своей карьере. Среди его межкультурных встреч в Гренландии была Лени Рифеншталь, знаменитый немецкий кинорежиссер и актриса, которая некоторое время была в Иллорсьюте со съемочной группой SOS Iceberg . Собственные кинематографические устремления Кента, в том числе квазидокументальный фильм с участием инуитов, исследуются в Рокуэлл Кент и Голливуд (Джейк Милгрэм Вена, 2002), цитируется ниже. Многие исторические фотографии Кента и тонированные вручную слайды с фонарями впервые воспроизводятся в журнале North by Nuuk: Greenland после Рокуэлла Кента (Денис Дефибо, 2019), также цитируются ниже.

По мере приближения Второй мировой войны Кент изменил свою творческую программу, становясь все более активным в прогрессивной политике. В 1937 году Отдел живописи и скульптуры Министерства финансов США поручил Кенту вместе с девятью другими художниками нарисовать две фрески в здании Новой почты в Федеральном треугольнике в Вашингтоне, округ Колумбия; две фрески названы «Почтовая служба в Арктике» и «Почтовая служба в тропиках», чтобы отметить возможности внутренней воздушной почтовой службы. Кент включил в картину (на родном языке Аляски мелкими буквами) полемическое заявление, очевидно, послание коренного населения Аляски пуэрториканцам в поддержку деколонизации. В переводе сообщение гласило: «Народу Пуэрто-Рико, нашим друзьям: давайте сменим вождей. Одно это может сделать нас равными и свободными». [ 13 ] Инцидент вызвал некоторую тревогу. [ 14 ]

Патриотизм Кента никогда не ослабевал, несмотря на его часто критические взгляды на американскую внешнюю политику и его нетерпение по поводу обещаний капитализма. Он оставался ведущим морским рисовальщиком Америки, а во время Второй мировой войны он создал серию морских рисунков пером, кистью и тушью для American Export Lines и начал еще одну серию рисунков пером, кистью и тушью для Rahr Malting Company, которую завершил в 1946 году. Рисунки были воспроизведены в книге «Тебе!» . Кент также написал и разработал книгу, прославляющую американскую свободу и демократию, а также важную роль, которую иммигранты играют в формировании американской национальной идентичности. В 1948 году Кент был избран Национальной академии дизайна ассоциированным членом , а в 1966 году он стал полноправным академиком. Кент скончался в своем доме в Адирондаке в 1971 году.

Политика

[ редактировать ]

Хотя он происходил из относительно привилегированного происхождения, Кент рано сформировал радикальные политические взгляды, вступив в Социалистическую партию Америки в 1904 году. В том же году он отдал свой первый президентский голос за Юджина Дебса и до конца своей жизни был готов к дебатам. социалистические идеи по любому поводу. [ 15 ] Его уважение к достоинству труда, приобретенное благодаря личному опыту и навыкам своего дела, также сделало его решительным сторонником профсоюзов. Он ненадолго присоединился к организации «Промышленные рабочие мира» в 1912 году. [ 16 ] и в разное время входил в профсоюзы Американской федерации труда и Конгресса промышленных организаций .

Политическая активность Кента вышла на первый план во второй половине 1930-х годов, когда он принял участие в нескольких инициативах культурного народного фронта, включая поддержку Испанской республики и последующую войну против фашизма. В частности, он участвовал в Конгрессе американских художников во время его создания в 1936 году. [ 17 ] а позже работал в Союзе художников Америки, а затем в Лиге художников Америки, пытаясь представлять художников в советах директоров, музеях и дилерах. [ 18 ] В 1948 году он баллотировался в Конгресс в качестве кандидата от Американской Лейбористской партии, поддерживая президентскую кампанию Генри Уоллеса от Прогрессивной партии как лучший вариант распространения наследия Нового курса. [ 19 ]

В меняющемся послевоенном контексте Кент выступал за ядерное разоружение и продолжение дружбы с военным союзником Америки — Советским Союзом. Это поставило его на неправильную сторону американской политики холодной войны. Советский Союз широко пропагандировал работу Кента. [ 20 ] который был среди сотен других выдающихся интеллектуалов и творческих художников, преследуемых теми, кто был в союзе с Джозефом Маккарти , но он и Уильям Гроппер разделяют то, что являются единственными художниками-графиками, подвергшимися нападению. [ 21 ]

Кент не был коммунистом и считал свои политические взгляды соответствующими лучшим традициям американской демократии. Однако его участие в Стокгольмском призыве и Всемирном совете мира привело к приостановлению действия его паспорта в 1950 году. [ 22 ] После того, как он подал иск о восстановлении своих прав на поездки за границу, в июне 1958 года Верховный суд США в деле Кент против Даллеса подтвердил его право на поездки, объявив запрет нарушением его гражданских прав. [ 23 ] Тем временем Кент также подвергся нападкам как член Международного рабочего ордена , общества взаимной выгоды и культуры, поддерживаемого левыми и иммигрантами. В 1951 году Кент защитил свою репутацию в суде и разоблачил лжесвидетельские показания, в которых утверждалось, что он был коммунистом. [ 24 ]

С 1957 по 1971 год Кент был президентом Национального совета американо-советской дружбы. [ 25 ] После хорошо принятой выставки его работ в пяти советских музеях – Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина, Государственном Эрмитаже, Киевском музее западного и восточного искусства, Одесском музее западного и восточного искусства и Государственном музее изобразительных искусств в Риге – в 1957–58 годах он подарил советскому народу несколько сотен своих картин и рисунков в 1960 году (согласно каталогу «Забытые пейзажи Рокуэлла Кента»: Скотт Р. Феррис и Эллен Пирс. Down East Books. 1998). Впоследствии он стал почетным членом Советской Академии художеств, а в 1967 году лауреатом Международной Ленинской премии мира . Кент уточнил, что его призовые деньги будут переданы женщинам и детям Вьетнама , как Северного , так и Южного . (Природа дара Кента поясняется его женой Салли в документальном фильме 2005 года «Роквелл Кент» , продюсером и сценаристом которого является Фред Льюис.)

Встреча с советскими украинскими художниками

[ редактировать ]

Рокуэлл Кент побывал в Советском Союзе и нашел там единомышленников. В предисловии ко второму русскому изданию своей книги «Саламин» Кент писал: «Недавно… я познакомился с двумя талантливыми молодыми художниками из Киева Адой Рыбачук и Владимиром Мельниченко . Они жили и работали в Советской Арктике, так же, как и я, любят Север и его обитателей… Разве искусство не должно раскрывать суть Человечества? ..Мы, стремящиеся создать лучший мир для людей, должны знать глину, из которой формируем человека». [ 26 ]

Наследие

[ редактировать ]
Кент с женой Фрэнсис Ли Кент, 1937 год.

Когда Кент умер от сердечного приступа в 1971 году, газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первой полосе обширный некролог, который начинался так: «В различные (и часто одновременные) периоды своей долгой жизни разносторонний Роквелл Кент был архитектором, художником, иллюстратором, литографом. , ксилограф, карикатурист, художник по рекламе, плотник, молочный фермер, исследователь, профсоюзный лидер и политический полемист. «Он настолько разносторонний человек, что может быть многогранным», - заметил однажды поэт Луи Унтермейер. [ 27 ] Когда в 1982 году была опубликована антология работ Кента, рецензент газеты « Нью-Йорк Таймс» далее описал Кента как «...вдумчивого, беспокойного, глубоко независимого, странного и доброго человека, который внес неизгладимый вклад в искусство искусства». Букмекерство в США». [ 28 ] Ретроспективы картин и рисунков художника были организованы Художественной галереей Ньюфаундленда и Лабрадора в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд выставку «Указанный север: Роквелл Кент в Ньюфаундленде и Лабрадоре». , где летом 2014 года Кэролайн Стоун курировала Другое выставки включают выставку в 2013 году в Вайноне, штат Миннесота, посвященную столетнему юбилею пребывания там Кента; Художественная галерея Ричарда Ф. Браша и библиотека Оуэна Д. Янга в Университете Св. Лаврентия (Кантон, Нью-Йорк) осенью 2012 года; ( Художественный музей Фарнсворта Рокленд, Мэн) с весны по осень 2012 года; Музей Беннингтона в Вермонте летом 2012 года; с Художественный музей Филадельфии весны по лето 2012 года; и Портлендский музей искусств, штат Мэн, для главной летней выставки 2005 года, посвященной столетнему юбилею прибытия Кента на остров Монхеган.

В 2018–2020 годах исполнилось 100 лет со дня экспедиции Кента по рисованию на Аляску, его пребывания на Фокс-Айленде и публикации книги « Дикая местность: журнал тихих приключений на Аляске» . Письма, которые он написал и получил за это время, раскрывают далеко не тихие переживания, скрывающиеся за повествованием его книги. Личная переписка с его женой Кэтлин и с Хильдегардой Хирш, его возлюбленной того времени, дает захватывающий взгляд на предысторию его жизни. Более подробный отчет можно найти в блоге Rockwell Kent «Wilderness» Centennial Journal . [ 29 ]

выполненных пером и тушью, Один из образцовых рисунков Кента из «Моби Дика», появляется на почтовой марке США, выпущенной в рамках памятной панели, посвященной американской иллюстрации, вместе с другими художественными образцами Максфилда Пэрриша , Фредерика Ремингтона и Нормана Роквелла . Год, который он провел в Ньюфаундленде в 1914–1915 годах, вымышленно вспоминает канадский писатель Майкл Винтер в романе «Большое почему» , получившем в 2004 году премию Winterset Award. Работы Кента также фигурируют в романе Стива Мартина 2010 года «Объект красоты» и являются предметом главы в истории Дугласа Бринкли 2011 года «Тихий мир: спасение дикого королевства Аляски: 1879–1960» .

Колумбийский университет является хранилищем личной коллекции Роквелла Кента, состоящей из 3300 рабочих рисунков и эскизов, большинство из которых не были опубликованы. Подарок сделали в 1972 году г-н и г-жа Альфред К. Берол, Корлисс Ламонт, г-жа Артур Хейс Сульцбергер и Дэн Бёрн Джонс. [ 30 ]

Архив американского искусства является хранилищем обширной переписки Кента. [ 31 ]

Работает

[ редактировать ]
Экслибрис, разработанный Роквеллом Кентом
Экслибрис, иллюстрация Кента
Экслибрис Кента для Публичной библиотеки Рочестера (Рочестер, Нью-Йорк)
Интерьер кинотеатра Cape Cinema с фресками Рокуэлла Кента и Джо Мильзинера , Деннис, Массачусетс .

Написано и проиллюстрировано Рокуэллом Кентом.

[ редактировать ]

Кент был плодовитым писателем, чьи приключенческие мемуары и автобиографии включают:

  • Дикая местность: журнал тихих приключений на Аляске - Мемуары об осени и зиме 1918/19 года, когда он рисовал и исследовал со своим старшим сыном остров Фокс в заливе Воскресения , Аляска (Нью-Йорк и Лондон: Сыновья Г.П. Патнэма, 1920) [заполнено рисунки пером/кистью и тушью художника];
  • Путешествие на юг от Магелланова пролива - Мемуары 1922–23 годов о путешествиях по Огненной Земле и ее окрестностям (Нью-Йорк и Лондон: Сыновья Г. П. Патнэма, 1924) [заполнены рисунками пером/кистью художника и тушью];
  • N by E - Воспоминания о путешествии лета 1929 года в Гренландию (и кораблекрушении на скалах) в Гренландию (1930) [наполнены рисунками пером, кистью и тушью художника, а также несколькими гравюрами на дереве];
  • Роквеллкентиана - Несколько слов и много изображений Рокуэлла Кента и Карла Зигроссера, библиография и список гравюр (Нью-Йорк: Harcourt, Brace & Co., 1933);
  • Саламина - Мемуары о его первой арктической зиме (1931–32), рисовании и исследованиях во время пребывания в крошечном поселении Иллорсуит , Гренландия (1935) [заполнены рисунками пером, кистью и тушью художника, а также несколькими портретными рисунками карандашом conte];
  • This is My Own - автобиография, посвященная 1928–1939 годам в О-Сейбл-Форкс, Адирондак (1940) [наполнена рисунками пером, кистью и тушью художника];
  • Это я, Господи - полномасштабная автобиография (1955);
  • О людях и горах Ausable Forks: Asgaard Press, 1959, напечатано типографией А. Колиша, Маунт-Вернон, Нью-Йорк ;
  • Greenland Journal – оригинальные дневники автора из Игдлорсуита, Гренландия, 1962, Нью-Йорк, Иван Оболенский [наполнены рисунками пером/кистью художника и тушью];
  • После долгих лет Ausable Forks: Asgaard Press, 1968, напечатано типографией А. Колиша, Mount Vernon, изд. Тираж 250 экз., подписанный автором.

Иллюстрировано Рокуэллом Кентом

[ редактировать ]
  • «Семь возрастов человека» , портфолио из 4 линейных репродукций рисунков пером, кистью и тушью, каждая из которых подписана и смонтирована, содержится в обертках бумажных картриджей с иллюстрированной этикеткой на обложке, датированной 1918 годом, ограничено 100 пронумерованными копиями, но на самом деле напечатано гораздо меньше;
  • Ролло в обществе , Джордж С. Чаппелл (1922), опубликованный издательством GP Putnam's Sons. [ 32 ] Иллюстрировано Роквеллом Кентом под псевдонимом Хогарт-младший. 18 рисунков пером, кистью и тушью (фотомеханически воспроизведенные в виде линейных разрезов или «разрезов»);
  • «Баллада о ткачихе арфы» — «Стихотворение Эдны Сент-Винсент Миллей — с декоративным рисунком Хогарта-младшего». Из «Ярмарки тщеславия» , июнь 1922 года. [ 33 ]
  • Мемуары Артура Жака Казановы де Сенгальта , 12 томов, перевод на английский Мейчена , предисловие Артура Саймонса , Общество Авентурос, Flying Stag Press , Нью-Йорк (1925) 12 Фронтисписы представляют собой рисунки пером, кистью и тушью, фотомеханически воспроизведенные в виде гравюр;
  • Кандид Вольтер (1928) рисунки пером и тушью, воспроизведенные методом фотомеханической гравюры; некоторые металлические рельефные блоки находятся в коллекции графики библиотеки Принстонского университета;
  • Экслибрисы и знаки Роквелла Кента (1929), Random House, тираж 1250 подписанных и пронумерованных экземпляров;
  • Моби Дик или Кит Герман Мелвилл (Чикаго: Lakeside Press и Нью-Йорк: Random House, 1930), рисунки пером, кистью и тушью (часто неточно называемые гравюрами на дереве );
  • Мемуары Жака Казановы де Сенгальта , два тома в футляре, Альберт и Чарльз Бони, Нью-Йорк (1932) 8 рисунков пером, кистью и тушью, фотомеханически воспроизведенных в виде гравюр;
  • Беовульф [1] литографии;
  • Габриэль, «Поэма в одной песне» Александра Пушкина в переводе Макса Истмана , Нью-Йорк: Ковичи-Фриде, 1929, тираж 750, пронумерованные экземпляры;
  • Городской ребенок - стихи Сельмы Робинсон - 41 рисунок пером и тушью, с литографией «Прощание» на фронтисписе (Нью-Йорк: Колофон, 1931), тираж 300 экземпляров, один том в футляре, каждый подписан Робинсоном и с сердцем Кента. фигурный знак. 8 оригинальных рисунков пером и тушью находятся в коллекции Библиотеки Моргана;
  • Горы ждут – только суперобложка;
  • «Семя» – роман Чарльза Норриса – суперобложка, переплет;
  • Изюминка – роман Чарльза Норриса – суперобложка, переплет;
  • Конфеты - роман Лилли МакМакин Александр (1934), рисунки пером, кистью и тушью;
  • Листья травы - стихи Уолта Уитмена (1936), рисунки пером, кистью и тушью;
  • «Эревон» – роман Сэмюэля Батлера ;
  • Мост Сан-Луис-Рей – роман Торнтона Уайлдера ;
  • Фауст рисунки Гете пером, кистью и тушью;
  • Пол Баньян - роман Эстер Шепард (1941), рисунки пером, кистью и тушью;
  • Сокровищница морских историй - антология под редакцией Гордона К. Эймара , рисунки пером, кистью и тушью;
  • Сага о Гисли - средневековая исландская сага;
  • Осенние листья - социальный комментарий П. У. Личфилда ;
  • Тебе! - столетняя история Rahr Malting Company и гимн американской свободе и демократии (1946 г.) - рисунки пером, кистью и тушью (почти все из которых находятся в коллекции Музея повествовательного искусства Лукаса);
  • Кентерберийские рассказы (1930) рисунки пером, кистью и тушью;
  • «Декамерон» - роман Джованни Боккаччо в переводе Ричарда Олдингтона, штат Нью-Йорк: Garden City Press (1949), рисунки пером, кистью и тушью;
  • Полное собрание сочинений Шекспира .
  • Конечные документы к книгам «Современной библиотеки» под редакцией Беннета Серфа.

Фрески Рокуэлла Кента или его дизайна

[ редактировать ]

Другие работы, созданные Роквеллом Кентом

[ редактировать ]
  • Снежные поля (Зима в Беркшире) (1909, холст, масло, картина находится в Смитсоновском музее американского искусства) [ 34 ]
  • Рождественская печать 1939 года; Национальная ассоциация по борьбе с туберкулезом

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Льюис, Фредерик (1 января 2000 г.), Рокуэлл Кент , получено 5 ноября 2016 г.
  2. ^ Герхард П. Басслер , От викингов до подводных лодок: немецкий опыт в Ньюфаундленде и Лабрадоре
  3. ^ Дэвид Стивенс Траксел, Роквелл Кент: Ранние годы , Калифорнийский университет, 1974, стр. 2
  4. ^ «Роквелл Кент: Искусство и реклама» . Колумбийский колледж сегодня . Февраль 2000 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  5. ^ Мартин, Констанс; Кент, Роквелл; Уэст, Ричард В.; Стокбридж, Музей Нормана Роквелла (1 января 2000 г.). Далекие берега: Одиссея Рокуэлла Кента . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-22712-5 .
  6. The Sun , 5 апреля 1907 г.
  7. The Sun , 9 февраля 1908 г.
  8. ^ Цитируется в К. Льюисе Хинде, «Роквелл Кент на Аляске и в других местах», International Studio , vol. 67, нет. 268 (июнь 1919 г.), с. 112.
  9. ^ New Statesman v.15, вып. 381 (31 июля 1920 г.), с. 480 (1920).
  10. Pulp № 1 – Time Time , 21 октября 1935 г. Проверено 2 августа 2011 г.
  11. ^ Клинт Б. Вебер, Биография Вильгельмины Вебер Ферлонг: Драгоценная коллекция фермы Золотого Сердца , ISBN   978-0-9851601-0-4
  12. ^ Почетный профессор Джеймс К. Кеттлуэлл: Гарвард, Скидмор-колледж, куратор коллекции Хайда. Предисловие к «Драгоценной коллекции фермы Золотое сердце»: ISBN   978-0-9851601-0-4
  13. ^ Это я, Господи: Автобиография Рокуэлла Кента (Нью-Йорк: Dodd, Mead & Company, 1955), стр. 501-2.
  14. ^ Текущая биография 1942 , стр.447-49; На фреске изображен почтальон, доставляющий письма пуэрториканцам, а сообщение было написано на одном из писем (с Аляски). Для справки, заявление звучало так: «Пуэрто-Рикомюнун ilapticnum! Ke ha chimmeulakut engayscaacut. Amna ketchimmi attunim chiuli waptictun itticleoraatigut!» Хотя освещение в прессе вызвало как тревогу, так и веселье, фреску нельзя было изменить до тех пор, пока Кенту не был выдан государственный чек на гонорар в размере 3000 долларов, после чего эта часть фрески была закрашена.
  15. ^ Это я, Господи, стр. 97-98.
  16. ^ Это я, Господи , с. 273.
  17. ^ Это я, Господи , стр. 487-488.
  18. ^ Эндрю Хемингуэй, Художники слева: американские художники и коммунистическое движение, 1926-1956 (Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета), стр. 192.
  19. ^ Это я, Господи , стр. 573-579.
  20. ^ Чунихин Кирилл (1 октября 2019 г.). «Дома среди чужих: художники США, Советский Союз и миф о Рокуэлле Кенте во время холодной войны». Журнал исследований холодной войны . 21 (4): 175–207. дои : 10.1162/jcws_a_00910 . ISSN   1520-3972 . S2CID   204771852 .
  21. ^ nublockmuseum (31 мая 2013 г.). «За черным списком» . Истории из квартала . Проверено 27 июля 2020 г.
  22. ^ Это я, Господи , стр. 589-590.
  23. ^ Гернандер, Кент. «Исторический паспорт Роквелла Кента» (PDF) . Рокуэлл Кент в Вайноне: празднование столетия . Государственный университет Вайноны и другие . Проверено 17 декабря 2017 г.
  24. ^ Это я, Господи , стр. 592-602.
  25. ^ Мари Джо Буле и др., ред., Энциклопедия американских левых (Чикаго и Лондон: St. James Press: 1990), стр. 31.
  26. ^ На русском: Рокуэлл Кент. Саламина // Второе изд. Перевод с английского В. Житомирского. Редактор Н. Болотников. Иллюстрировано автором. - Москва: «Мысль», 1965, с. 5-6, 383.
  27. The New York Times , 14 марта 1971 г.
  28. The New York Times , 31 октября 1982 г.
  29. ^ «Столетний журнал Роквелла Кента «Дикая местность»» .
  30. The New York Times , 2 февраля 1972 г.
  31. ^ «Подробное описание бумаг Роквелла Кента, [около 1840]–1993 гг., Основная часть 1935–1961 гг. – Оцифрованная коллекция» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 24 марта 2012 г.
  32. ^ «Электронная книга «Ролло в обществе» проекта Гутенберга Джорджа С. Чаппелла» . www.gutenberg.org . Проверено 8 января 2021 г.
  33. ^ Джексон, Тимоти Ф (2016). Избранные стихи Эдны Сент-Винсент Миллей: аннотированное издание . Издательство Йельского университета. пп. л.
  34. ^ «Снежные поля (Зима в Беркшире)» . Смитсоновский музей американского искусства.

ВНИЗУ: ТОЛЬКО ПУБЛИКОВАННЫЕ РАБОТЫ

  • Наджарян, Джонатан, «И слова были для него образами»: повествовательное искупление в Роквелле Кенте», « Модернизм/современность» , Журнал Ассоциации модернистских исследований (2022). Интернет.
  • Попова, Мария, «Дикая природа, одиночество и творчество: многовековые размышления художника и философа Рокуэлла Кента об искусстве и жизни в течение семи месяцев на маленьком острове Аляски», The Marginalian (15 февраля 2022 г.).
  • Вена, Джейк Милгрэм, Рецензии на книги в АРКТИКЕ (Калгари) 73, вып. 3 (сентябрь 2020 г.). Рецензии на книги «Север Нуука: Гренландия после Роквелла Кента» Дениса Дефибо (2019) и «Когда цвет перестает быть просто цветом: гренландские картины Роквелла Кента» Эрика Торма (2019).
  • Rockwell Kent Review (ранее известный как Rockwell Kent Collector ), Галерея Rockwell Kent, Государственный художественный музей Платтсбурга, 1974–2021 гг.
  • Дефибо, Денис, Норт от Нуука: Гренландия после Рокуэлла Кента . Рочестер, Нью-Йорк: RIT Press, 2019. С предисловием Гретель Эрлих.
  • Торм, Эрик, Когда цвет перестает быть просто цветом: гренландские картины Рокуэлла Кента . Уумманнак, Гренландия: Полярный институт Уумманнак, 2019. Два издания — одно с переводом на английский и русский языки, а другое — с переводом на гренландский и датский языки.
  • Гордон, Сара, «Призыв к свободе: фреска Рокуэлла Кента в Пуэрто-Рико», Архив American Art Journal 58, вып. 2 (осень 2019 г.).
  • Чунихин, Кирилл, «Своя среди чужих: художники США, Советский Союз и миф о Роквелле Кенте во время холодной войны», Журнал исследований холодной войны 21, вып. 4 (осень 2019 г.).
  • Абрамс, Мэтью Джеффри, «Встречи с инуитами: выходцы из Рокуэлла Кента и позор Лени Рифеншталь», Apricota 1 (2018).
  • Абрамс, Мэтью Джеффри, «Освещенная критика: Кент Моби-Дик », Word & Image 33, вып. 4 (2017).
  • Райтмайр, Роберт с Люси Грохотовой, «Роквелл Кент по-русски, выставка и публикация американского художника в Советском Союзе», Rockwell Kent Review , Vol. XLIV, 2018–2019, стр. 11–23.
  • Джонс, Джейми Л., «Ностальгия по печати: скевоморфизм и стиль ксилографии Роквелла Кента», American Art 31, вып. 3 (осень 2017 г.).
  • Рокуэлла Кента Вена, Джейк Милгрэм, «Гений места: Бухта омаров (Ирландия) », в книге Хоманна, Иоахима, изд., Зачем рисовать? 500 лет рисунков и акварелей в Боудин-колледже (Нью-Йорк: Престель, 2017).
  • Бейли, Джулия Татьяна, «Национальный совет американо-советской дружбы и искусства в тени холодной войны», Архив американского художественного журнала 56, вып. 1 (весна 2017 г.).
  • Феррис, Скотт Р., «Обзор: г-н Кент едет в Вашингтон (снова): подарок американскому народу». История дара картины Рокуэлла Кента «Цитадель» Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Брок, Чарльз, «Выставочная игра: Рокуэлл Кент и Двенадцать», в «Мире Уильяма Глакенса» , Vol. II, Лекции К. Ричарда Хилкера по искусству и новые взгляды на Уильяма Глакенса (Нью-Йорк: ARTBOOK/DAP, 2017).
  • Феррис, Скотт Р., «Обзор: Ледяной водопад (Аляска)/ледяные занавески». Рецензия на картину маслом «Ледяной водопад » Рокуэлла Кента: ее история и продажа на Christie's в ноябре 2016 года. Интернет-публикация марта 2017 года.
  • Феррис, Скотт Р., «Обзор: Серый день». Рецензия на картину маслом «Серый день » Рокуэлла Кента: ее история и продажа на Sotheby's в ноябре 2016 года. Интернет-публикация января 2017 года.
  • Феррис, Скотт Р., «Обзор: Голубой день». Рецензия на картину Рокуэлла Кента «Голубой день» маслом: ее история и продажа. 2017.
  • Рокуэлл Кент: Миф и современность (иллюстрированная хронология на стр. 162–68), Вена, 2005 г. (см. Дополнительную литературу ниже)
  • Райтмайр, Роберт, «Валентинки из Рокуэлла Кента», писатель-валентинник , Том. 40, № 2, лето 2016 г., стр. 2–5.
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Роквелл Кент и Эдвард Хоппер: взгляд наружу, взгляд внутрь», журнал ANTIQUES , январь/февраль 2016 г.
  • Райтмайр, Роберт, Искусство с почтовыми штемпелями, Открытки Рокуэлла Кента, 1920–1960-е годы , Blurb.com, 2015 г.
  • Феррис, Скотт Р., «В обзоре: Рокуэлл Кент в Ньюфаундленде». Обзор выставки и каталога «Жизненный переход: ньюфаундлендская эпопея о Рокуэлле Кенте». Комнаты, Сент-Джонс, Ньюфаундленд, 2014 год.
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Жизненный отрывок: Ньюфаундлендская эпопея о Рокуэлле Кенте» , включая каталог работ Кента в Ньюфаундленде. Комнаты, Сент-Джонс, Ньюфаундленд, 2014 год.
  • Райтмайр, Роберт, Поздравительные открытки Рокуэлла Кента . Picturia Press, Портленд, Мэн, 2013.
  • Феррис, Скотт Р., Рокуэлл Кент: когда-то самый популярный американский артист . Университет Святого Лаврентия, Кантон, Нью-Йорк. Осень 2012.
  • Феррис, Скотт Р., «Обзор: Другие Роквеллы Кенты: Введение». 2018.
  • Франклин, Джейми, «Египет» Рокуэлла Кента: Тень и свет в Вермонте». Антиквариат и изобразительное искусство (главная статья), лето 2012 г.
  • Франклин, Джейми и Джейк Милгрэм Вин, «Египет» Рокуэлла Кента: Тень и свет в Вермонте. Музей Беннингтона, Вермонт, 2012.
  • Команеки, Майкл, Джейми Уайет, Рокуэлл Кент и Монхеган. Художественный музей Фарнсворта, Рокленд, Мэн, 2012.
  • О'Хара, Вирджиния, Бесстрашный и изобретательный: иллюстрации Рокуэлла Кента, Музей реки Брендивайн, Делавэр, 2009.
  • Райтмайр, Роберт, Описательный список поздравительных открыток Рокуэлла Кента , Коллекционер Кента , Vol. XXXIII, № 1, весна 2007 г., текущий выпуск, серия из 15 частей.
  • Вена, Джейк Милгрэм, Рокуэлл Кент: Провидческие работы из Гренландии. Центр искусств «Маяк», Текеста, Флорида, 3 марта – 30 апреля 2008 г. (цветная брошюра с эссе).
  • Феррис, Скотт Р., «Развивающееся наследие Рокуэлла Кента», FineArtConnoisseur, январь – февраль 2008 г.
  • Райтмайр, Роберт, «Недавно обнаруженное портфолио Роквелла Кента» (портфолио PON), The Kent Collector , Vol. XXX, № 2, Лето 2006 г., стр. 15–17.
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Архетипические пейзажи Рокуэлла Кента». Антиквариат и изобразительное искусство , конец лета 2005 г.
  • Райтмайр, Роберт «Каждый американец — меценат», The Kent Collector , Vol. XXIX, № 3, осень/зима, 2003 г., стр. 13–18.
  • Феррис, Скотт Р., «В обзоре: Рокуэлл Кент: миф и современность». Обзор выставки и каталога « Роквелл Кент: Миф и современность» , 2005 г.
  • Вена, Джейк Милгрэм, Рокуэлл Кент: Миф и современность. Hudson Hills Press совместно с Художественным музеем Портленда (Мэн), 2005 г.
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Реверсивные картины Рокуэлла Кента на стекле», журнал ANTIQUES (главная статья), июль 2005 г.
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Кентерберийские паломники Рокуэлла Кента» в книге «Чосер иллюстрировал: пятьсот лет Кентерберийских рассказов в картинках» , Oak Knoll Press и Британская библиотека, 2003.
  • Феррис, Скотт Р., «Обзор: гравюры Рокуэлла Кента: каталог-резонне». Обзор переработанного издания «Гравюры Роквелла Кента: Резюме каталога» 2002 года. Роберта Райтмайра
  • Робертс, Дон. Рокуэлл Кент: Искусство экслибриса . Сан-Франциско: Fair Oaks Press, 2003 г.
  • Феррис, Скотт Р., «В присутствии света», включенная в качестве предисловия к новому изданию « Саламина» , Wesleyan University Press, 2003.
  • Райтмайр, Роберт, Дэн Бёрн Джонс, Отпечатки Рокуэлла Кента , исправленное издание, Alan Wolfsy Fine Arts, 2002
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Роквелл Кент и Голливуд», Архив American Art Journal 42:3-4 (2002).
  • Феррис, Скотт Р., «Художественное наследие Рокуэлла Кента», American Art Review , октябрь 2002 г.
  • Райтмайр, Роберт, «Авторское издание Роквелла Кента», The Kent Collector , Vol. XXVIII, № 2, лето 2002 г., стр. 14–15.
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Первая печать Роквелла Кента», Print Quarterly (Лондон) 18: 3 (сентябрь 2001 г.).
  • Райтмайр, Роберт, «Идет, идет, уходит, Рокуэлл Кент взлетает на аукционе», Портленд (журнал), Vol. 15, № 6, сентябрь 2000 г., стр. 11–13.
  • Феррис, Скотт Р., «Буревестник американского искусства», Смитсоновский институт , август 2000 г.
  • Райтмайр, Роберт, «Роквелл Кент и современная библиотека», The Kent Collector , Vol. XXVI, № 2, Лето 2000 г., стр. 15–17.
  • Райтмайр, Роберт, «Рисунки Рокуэлла Кента, пересмотренные репродукции», The Kent Collector , Vol. XXIV, № 1, Весна, 2000, стр. 10–12.
  • Феррис, Скотт Р. и Кэролайн М. Уэлш, «Вид из Асгаарда: наследие Адирондака Рокуэлла Кента» , Музей Адирондака, 1999.
  • Райтмайр, Роберт, «Спасибо, рождение коллекционера Кента», Коллекционер Кента , Том. XXV, № 3, осень/зима, 1999 г., стр. 6–7.
  • Феррис, Скотт Р. и Эллен Пирс, Забытые пейзажи Рокуэлла Кента , Down East Books, 1998.
  • Райтмайр, Роберт, «Хогарт-младший воспринимается серьезно», The Kent Collector , Vol.XXIV, No.3, лето 1998 г., стр. 6
  • Райтмайр, Роберт, «Ежегодник искусства Роквелла Кента», The Kent Collector , Vol. XXIII, № 4, осень 1997 г., стр. 10–13.
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Его разум в огне: любовные письма Рокуэлла Кента Хильдегарде Хирш и Эрнесте Дринкер Буллит, 1916–1925», Колонки Колумбийской библиотеки , Vol. 46, № 2, осень 1997 г.
  • Райтмайр, Роберт, «Я ненавидел войну» (Семь возрастов человека), Кентский коллекционер , Vol. XXII, № 3, весна, 1996 г., стр. 3–4.
  • Райтмайр, Роберт «Роквелл Кент: «Лучший» гравер?», The Kent Collector , Vol. XXII, № 1, лето 1995 г., стр. 12–13.
  • Уэст, Ричард В., «Зажженный глаз»: картины Рокуэлла Кента , Художественный музей Санта-Барбары, 1985.
  • Траксел, Дэвид, Американская сага: жизнь и времена Рокуэлла Кента . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1980.
  • Джонсон, Фридольф. Рокуэлл Кент: Антология его произведений . Нью-Йорк: Альфред К. Кнопф, 1982.
  • Джонсон, Фридольф. Иллюстрации Рокуэлла Кента: 231 пример из книг, журналов и рекламного искусства . Нью-Йорк: Dover Publications, 1976.
  • Джонс, Дэн Бёрн. Отпечатки Роквелла Кента: Резонне каталога. Издательство Чикагского университета, 1975.
  • Присс, Дэвид. «Роквелл Кент», американский художник 36, вып. 364 (ноябрь 1972 г.).
  • для американского коллекционера книг Специальный номер Роквелла Кента , Vol. XIV, № 10, лето 1964 г.
  • Аренс, Эгмонт. «Роквелл Кент-иллюстратор». Пакет коллекционера книг . 1,9 (1932 г.).
  • Капра, Дуг. «Предисловие». Дикая местность: журнал тихих приключений на Аляске Рокуэлла Кента . Миддлтон, Коннектикут: Уэслианский университет, 1996.
  • Капра, Дуг. «А теперь снова мир: Рокуэлл Кент против Сьюарда, Аляска», The Kent Collector . Том. XII, № 3, Зима, 1985, стр. 10.
  • Капра, Дуг. «Последнее путешествие Рокуэлла Кента на Аляску». Кентский коллекционер . Том. XVI, № 3, Зима, 1989 г., стр. 3–15.
  • Капра, Дуг. «Жарка почты вместо лошадей». (Кент на Аляске). Кентский коллекционер . Том. XII, № 2, осень 1985 г., стр. 1–7.
  • Капра, Дуг. «Домашние животные и рай: Олсон глубокого опыта». (Кент на Аляске). Кентский коллекционер . Том. XII, № 2, осень 1985 г., стр. 8–14.
  • Капра, Дуг. «Северное Рождество Рокуэлла Кента». Кентский коллекционер . Том. XI, № 2, осень 1994 г., стр. 3–8.
  • Капра, Дуг. «Пусть воды залива Воскресения ласкают их тела». Кентский коллекционер . Том. XXXI, № 2, весна 2005 г., стр. 5–10.
  • Капра, Дуг. «Напуганный, но храбрый мальчик: молодой Роквелл на Аляске». Кентский коллекционер . Том. XXXIV, № 1, весна 2008 г., стр. 5–11.
  • Биография Вильгельмины Вебер Ферлонг: Заветная коллекция фермы Золотого сердца Клинта Б. Вебера, ISBN   978-0-9851601-0-4
  • Гудман, Хелен. «Роквелл Кент». Журнал Arts , март 1977 г., стр. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4852b9f6a178a3f9197d8331e1cbeb1b__1712478600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/1b/4852b9f6a178a3f9197d8331e1cbeb1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockwell Kent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)