Рокуэлл Кент
Рокуэлл Кент | |
---|---|
![]() в. 1920 год | |
Рожденный | Тэрритаун, Нью-Йорк , США | 21 июня 1882 г.
Умер | 13 марта 1971 г. Платтсбург, Нью-Йорк , США | (88 лет)
Альма-матер | Колумбийский университет ( бакалавр ) |
Известный | Живопись, эстамп , иллюстрация , приключения |
Награды | Ленинская премия мира |
Роквелл Кент (21 июня 1882 — 13 марта 1971) — американский художник, гравер , иллюстратор, писатель, моряк, искатель приключений и путешественник. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Рокуэлл Кент родился в Тэрритауне, штат Нью-Йорк . Кент имел английское происхождение . [ 2 ] [ 3 ] Большую часть своей молодости он прожил в Нью-Йорке и его окрестностях, где посещал школу Горация Манна . Кент учился у нескольких влиятельных художников и теоретиков своего времени. Он изучал композицию и дизайн у Артура Уэсли Доу в Лиге студентов-художников осенью 1900 года, а также изучал живопись у Уильяма Мерритта Чейза каждое из трёх лет с 1900 по 1902 год в Летней школе искусств Шиннекок-Хиллз , после чего поступил Осенью 1902 года Роберта Анри класс в Нью-Йоркской школе искусств , которую основал Чейз. Летом 1903 года в Дублине, штат Нью-Гэмпшир , Кент поступил в ученики к художнику и натуралисту Эбботту Хандерсону Тайеру . Бакалавриат в области архитектуры в Колумбийском университете подготовил Кента к периодической работе в 1900-х и 1910-х годах в качестве архитектурного рендерера и плотника. [ 4 ] В Колумбии Кент подружился с будущим куратором Карлом Зигроссером , который стал его близким другом, сторонником и сотрудником. [ 5 ]
Ранние картины Кента с изображением горы Монаднок и Нью-Гэмпшира были впервые показаны в Обществе американских художников в Нью-Йорке в 1904 году, когда Дублинский пруд был куплен Смит-колледжем . В 1905 году Кент отправился на остров Монхеган в штате Мэн и нашел его суровую и первозданную красоту источником вдохновения на следующие пять лет. Его первая серия картин Монхегана была показана широкой критике в 1907 году в галереях Клаузена в Нью-Йорке. Эти работы составляют основу его прочной репутации как раннего американского модерниста , и их можно увидеть в музеях по всей стране, включая Метрополитен-музей , Художественный музей Сиэтла , Музей американского искусства Новой Британии и Музеи изящных искусств Сан-Франциско. Франциско . Среди критиков, хваливших Кента, был Джеймс Ханекер из Sun , который высоко оценил спортивную манеру письма Кента и смелые цветовые диссонансы. [ 6 ] (Именно Хунекер считал картины « Восьмерки» «явно реакционными».) [ 7 ] В 1910 году Кент помог организовать Выставку независимых художников, а в 1911 году вместе с Артуром Б. Дэвисом он организовал Независимую выставку картин и рисунков двенадцати мужчин, получившую названия «Двенадцать» и «Палатка Кента». Художники Марсден Хартли , Джон Марин и Макс Вебер (но не Джон Слоан, Роберт Анри или Джордж Беллоуз) участвовали в выставке 1911 года. Кент находился в Вайноне, штат Миннесота, по архитектурному заданию, когда в 1913 году на Манхэттене проходила историческая Оружейная выставка.
Трансценденталист , чьи и мистик в традициях Торо и Эмерсона работы он читал, Кент находил вдохновение в строгости и суровой красоте дикой природы. После Монхегана он продолжительное время жил в Вайноне, Миннесота (1912–1913), Ньюфаундленде (1914–15), Аляске (1918–19), Вермонте (1919–1925), Огненной Земле (1922–23), Ирландия (1926 г.) и Гренландия (1929; 1931–32; 1934–35). Его серии наземных и морских пейзажей из этих часто неприступных мест передают дух символизма, пробуждая в памяти тайны и космические чудеса мира природы. «Я не хочу мелкого самовыражения, — писал Кент, — я хочу элементарного, бесконечного; я хочу нарисовать ритм вечности». [ 8 ]

«И там, на запад и в небо, от высокого хребта Уайтфейса , на север до северного предела гор, на юг до их самых высоких вершин, раскинулась полная полукруглая панорама Адирондакка. Как будто мы никогда не видели горы раньше».
— Это мое , Рокуэлл Кент.
В конце лета 1918 года Кент и его девятилетний сын отправились на американскую границу Аляски . Wilderness (1920), первый из нескольких приключенческих мемуаров Кента, представляет собой отредактированный и иллюстрированный сборник его писем домой. Газета New Statesman (Лондон) охарактеризовала Wilderness как «самую замечательную книгу, вышедшую в Америке со времен «Листьев травы ». публикации [ 9 ] По возвращении художника в Нью-Йорк в марте 1919 года наследник издательства Джордж Палмер Патнэм и другие, в том числе Джулиана Форс - помощница Гертруды Вандербильт Уитни, зарегистрировали художника как «Rockwell Kent, Inc.». чтобы поддержать его в его новой усадьбе в Вермонте, пока он заканчивал свои картины, привезенные с Аляски, для выставки в 1920 году в галереях Кнодлер в Нью-Йорке. Небольшие наброски Кента, выполненные маслом на деревянной панели с Аляски — равномерно горизонтальные этюды света и цвета — были выставлены у Кнодлера как «Впечатления». Их художественная связь с небольшими и скудными масляными набросками Джеймса Эббота Макнила Уистлера (1834–1903), которые часто озаглавлены «Аранжировки», подчеркивает восхищение Кента гением Уистлера.
В 1926 году издатель Р.Р. Доннелли обратился к издателю с просьбой выпустить иллюстрированное издание книги Ричарда Генри Даны-младшего « Два года до мачты» , и Кент предложил вместо этого «Моби Дика» . Опубликованное в 1930 году издательством Lakeside Press в Чикаго , трехтомное ограниченное издание (1000 экземпляров), наполненное запоминающимися черно-белыми рисунками Кента, выполненными пером, кистью и тушью, было немедленно распродано; Random House также выпустил профессиональное издание.


Менее известны таланты Кента как юмориста эпохи джаза . Как рисовальщик пером и тушью «Хогарт-младший», Кент создал десятки причудливых и элегантно непочтительных рисунков, опубликованных Vanity Fair , New York Tribune , Harper's Weekly и оригинальной Life . Он также привнес свой стиль Хогарта-младшего в серию ярких реверсных картин на стекле, которые он завершил в 1918 году и выставил в универмаге Wanamaker's . (Две из этих стеклянных картин находятся в коллекции Художественного музея Колумбуса , являющейся частью завещания коллекционера-модерниста Фердинанда Ховальда .) В книге «Роквелл Кент: Миф и современность» Джейк Милгрэм Вин посвящает целую главу Хогарту-младшему и Хогарту-младшему. воспроизводит несколько рисунков тушью и реверсивных рисунков на стекле. Кент часто занимался иллюстрацией в 1920-х годах и представлял рисунки для репродукции на обложках многих ведущих журналов. Например, рисунки Кента, выполненные пером, кистью и тушью, были воспроизведены на обложках популярного журнала Adventure. в 1927 году ведущий журнал Time заявил, что «если бы он не отличался ничем другим, Adventure выделялся бы среди конкурирующих «мякотей» … потому что когда-то он был полностью проиллюстрирован Рокуэллом Кентом …» [ 10 ] Периодически следовали декоративные работы: в 1939 году Вернон Килнс воспроизвел три серии рисунков Кента («Моби Дик», «Саламин», «Наша Америка») на своих наборах современной фарфоровой посуды.
В Лиге студентов-художников в 1920-х или 1930-х годах Кент познакомился и подружился со многими художниками, включая Вильгельмину Вебер Ферлонг и Томаса Ферлонга . [ 11 ] [ 12 ]
Рэймонд Мур, основатель и импресарио Cape Playhouse and Cinema в Деннисе, штат Массачусетс , заключил контракт с Роквеллом Кентом на дизайн фресок для кинотеатра, включая чрезвычайно обширную фреску для потолка. Работы по переносу и покраске рисунков на площади 6400 квадратных футов (590 м²). 2 ) пролет был выполнен соавтором Кента Джо Мильзинером (1901–1976) и командой художников-декораторов из Нью-Йорка. Якобы держась подальше от штата Массачусетс в знак протеста против казней Сакко и Ванцетти в 1927 году, Кент на самом деле отправился в Деннис в июне 1930 года, чтобы провести три дня на строительных лесах, внося предложения и исправления. Подписи Кента и Мильцинера появляются на противоположных стенах кинотеатра.
В 1927 году Кент переехал в северную часть штата Нью-Йорк, где приобрел ферму в Адирондаке. Асгаард, как он его называл, был его резиденцией до конца его жизни, и в своей студии он неустанно работал над бесчисленными заданиями по живописи и рисованию. Летом 1929 года Кент отправился в живописную экспедицию в Гренландию, и его приключения (и злоключения) описаны в бестселлере N by E (1930). После встречи в этой поездке с датскими исследователями Арктики Питером Фройхеном и Кнудом Расмуссеном , Кент решил вернуться в Гренландию, чтобы рисовать и писать. Он провел два года (1931–32 и 1934–35) за Полярным кругом в крошечном рыбацком поселке под названием Игдлорсуит (или Иллорсуит), где он задумал некоторые из самых крупных и знаменитых картин в своей карьере. Среди его межкультурных встреч в Гренландии была Лени Рифеншталь, знаменитый немецкий кинорежиссер и актриса, которая некоторое время была в Иллорсьюте со съемочной группой SOS Iceberg . Собственные кинематографические устремления Кента, в том числе квазидокументальный фильм с участием инуитов, исследуются в Рокуэлл Кент и Голливуд (Джейк Милгрэм Вена, 2002), цитируется ниже. Многие исторические фотографии Кента и тонированные вручную слайды с фонарями впервые воспроизводятся в журнале North by Nuuk: Greenland после Рокуэлла Кента (Денис Дефибо, 2019), также цитируются ниже.
По мере приближения Второй мировой войны Кент изменил свою творческую программу, становясь все более активным в прогрессивной политике. В 1937 году Отдел живописи и скульптуры Министерства финансов США поручил Кенту вместе с девятью другими художниками нарисовать две фрески в здании Новой почты в Федеральном треугольнике в Вашингтоне, округ Колумбия; две фрески названы «Почтовая служба в Арктике» и «Почтовая служба в тропиках», чтобы отметить возможности внутренней воздушной почтовой службы. Кент включил в картину (на родном языке Аляски мелкими буквами) полемическое заявление, очевидно, послание коренного населения Аляски пуэрториканцам в поддержку деколонизации. В переводе сообщение гласило: «Народу Пуэрто-Рико, нашим друзьям: давайте сменим вождей. Одно это может сделать нас равными и свободными». [ 13 ] Инцидент вызвал некоторую тревогу. [ 14 ]
Патриотизм Кента никогда не ослабевал, несмотря на его часто критические взгляды на американскую внешнюю политику и его нетерпение по поводу обещаний капитализма. Он оставался ведущим морским рисовальщиком Америки, а во время Второй мировой войны он создал серию морских рисунков пером, кистью и тушью для American Export Lines и начал еще одну серию рисунков пером, кистью и тушью для Rahr Malting Company, которую завершил в 1946 году. Рисунки были воспроизведены в книге «Тебе!» . Кент также написал и разработал книгу, прославляющую американскую свободу и демократию, а также важную роль, которую иммигранты играют в формировании американской национальной идентичности. В 1948 году Кент был избран Национальной академии дизайна ассоциированным членом , а в 1966 году он стал полноправным академиком. Кент скончался в своем доме в Адирондаке в 1971 году.
Политика
[ редактировать ]Хотя он происходил из относительно привилегированного происхождения, Кент рано сформировал радикальные политические взгляды, вступив в Социалистическую партию Америки в 1904 году. В том же году он отдал свой первый президентский голос за Юджина Дебса и до конца своей жизни был готов к дебатам. социалистические идеи по любому поводу. [ 15 ] Его уважение к достоинству труда, приобретенное благодаря личному опыту и навыкам своего дела, также сделало его решительным сторонником профсоюзов. Он ненадолго присоединился к организации «Промышленные рабочие мира» в 1912 году. [ 16 ] и в разное время входил в профсоюзы Американской федерации труда и Конгресса промышленных организаций .
Политическая активность Кента вышла на первый план во второй половине 1930-х годов, когда он принял участие в нескольких инициативах культурного народного фронта, включая поддержку Испанской республики и последующую войну против фашизма. В частности, он участвовал в Конгрессе американских художников во время его создания в 1936 году. [ 17 ] а позже работал в Союзе художников Америки, а затем в Лиге художников Америки, пытаясь представлять художников в советах директоров, музеях и дилерах. [ 18 ] В 1948 году он баллотировался в Конгресс в качестве кандидата от Американской Лейбористской партии, поддерживая президентскую кампанию Генри Уоллеса от Прогрессивной партии как лучший вариант распространения наследия Нового курса. [ 19 ]
В меняющемся послевоенном контексте Кент выступал за ядерное разоружение и продолжение дружбы с военным союзником Америки — Советским Союзом. Это поставило его на неправильную сторону американской политики холодной войны. Советский Союз широко пропагандировал работу Кента. [ 20 ] который был среди сотен других выдающихся интеллектуалов и творческих художников, преследуемых теми, кто был в союзе с Джозефом Маккарти , но он и Уильям Гроппер разделяют то, что являются единственными художниками-графиками, подвергшимися нападению. [ 21 ]
Кент не был коммунистом и считал свои политические взгляды соответствующими лучшим традициям американской демократии. Однако его участие в Стокгольмском призыве и Всемирном совете мира привело к приостановлению действия его паспорта в 1950 году. [ 22 ] После того, как он подал иск о восстановлении своих прав на поездки за границу, в июне 1958 года Верховный суд США в деле Кент против Даллеса подтвердил его право на поездки, объявив запрет нарушением его гражданских прав. [ 23 ] Тем временем Кент также подвергся нападкам как член Международного рабочего ордена , общества взаимной выгоды и культуры, поддерживаемого левыми и иммигрантами. В 1951 году Кент защитил свою репутацию в суде и разоблачил лжесвидетельские показания, в которых утверждалось, что он был коммунистом. [ 24 ]
С 1957 по 1971 год Кент был президентом Национального совета американо-советской дружбы. [ 25 ] После хорошо принятой выставки его работ в пяти советских музеях – Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина, Государственном Эрмитаже, Киевском музее западного и восточного искусства, Одесском музее западного и восточного искусства и Государственном музее изобразительных искусств в Риге – в 1957–58 годах он подарил советскому народу несколько сотен своих картин и рисунков в 1960 году (согласно каталогу «Забытые пейзажи Рокуэлла Кента»: Скотт Р. Феррис и Эллен Пирс. Down East Books. 1998). Впоследствии он стал почетным членом Советской Академии художеств, а в 1967 году лауреатом Международной Ленинской премии мира . Кент уточнил, что его призовые деньги будут переданы женщинам и детям Вьетнама , как Северного , так и Южного . (Природа дара Кента поясняется его женой Салли в документальном фильме 2005 года «Роквелл Кент» , продюсером и сценаристом которого является Фред Льюис.)
Встреча с советскими украинскими художниками
[ редактировать ]Рокуэлл Кент побывал в Советском Союзе и нашел там единомышленников. В предисловии ко второму русскому изданию своей книги «Саламин» Кент писал: «Недавно… я познакомился с двумя талантливыми молодыми художниками из Киева Адой Рыбачук и Владимиром Мельниченко . Они жили и работали в Советской Арктике, так же, как и я, любят Север и его обитателей… Разве искусство не должно раскрывать суть Человечества? ..Мы, стремящиеся создать лучший мир для людей, должны знать глину, из которой формируем человека». [ 26 ]
Наследие
[ редактировать ]
Когда Кент умер от сердечного приступа в 1971 году, газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первой полосе обширный некролог, который начинался так: «В различные (и часто одновременные) периоды своей долгой жизни разносторонний Роквелл Кент был архитектором, художником, иллюстратором, литографом. , ксилограф, карикатурист, художник по рекламе, плотник, молочный фермер, исследователь, профсоюзный лидер и политический полемист. «Он настолько разносторонний человек, что может быть многогранным», - заметил однажды поэт Луи Унтермейер. [ 27 ] Когда в 1982 году была опубликована антология работ Кента, рецензент газеты « Нью-Йорк Таймс» далее описал Кента как «...вдумчивого, беспокойного, глубоко независимого, странного и доброго человека, который внес неизгладимый вклад в искусство искусства». Букмекерство в США». [ 28 ] Ретроспективы картин и рисунков художника были организованы Художественной галереей Ньюфаундленда и Лабрадора в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд выставку «Указанный север: Роквелл Кент в Ньюфаундленде и Лабрадоре». , где летом 2014 года Кэролайн Стоун курировала Другое выставки включают выставку в 2013 году в Вайноне, штат Миннесота, посвященную столетнему юбилею пребывания там Кента; Художественная галерея Ричарда Ф. Браша и библиотека Оуэна Д. Янга в Университете Св. Лаврентия (Кантон, Нью-Йорк) осенью 2012 года; ( Художественный музей Фарнсворта Рокленд, Мэн) с весны по осень 2012 года; Музей Беннингтона в Вермонте летом 2012 года; с Художественный музей Филадельфии весны по лето 2012 года; и Портлендский музей искусств, штат Мэн, для главной летней выставки 2005 года, посвященной столетнему юбилею прибытия Кента на остров Монхеган.
В 2018–2020 годах исполнилось 100 лет со дня экспедиции Кента по рисованию на Аляску, его пребывания на Фокс-Айленде и публикации книги « Дикая местность: журнал тихих приключений на Аляске» . Письма, которые он написал и получил за это время, раскрывают далеко не тихие переживания, скрывающиеся за повествованием его книги. Личная переписка с его женой Кэтлин и с Хильдегардой Хирш, его возлюбленной того времени, дает захватывающий взгляд на предысторию его жизни. Более подробный отчет можно найти в блоге Rockwell Kent «Wilderness» Centennial Journal . [ 29 ]
выполненных пером и тушью, Один из образцовых рисунков Кента из «Моби Дика», появляется на почтовой марке США, выпущенной в рамках памятной панели, посвященной американской иллюстрации, вместе с другими художественными образцами Максфилда Пэрриша , Фредерика Ремингтона и Нормана Роквелла . Год, который он провел в Ньюфаундленде в 1914–1915 годах, вымышленно вспоминает канадский писатель Майкл Винтер в романе «Большое почему» , получившем в 2004 году премию Winterset Award. Работы Кента также фигурируют в романе Стива Мартина 2010 года «Объект красоты» и являются предметом главы в истории Дугласа Бринкли 2011 года «Тихий мир: спасение дикого королевства Аляски: 1879–1960» .
Колумбийский университет является хранилищем личной коллекции Роквелла Кента, состоящей из 3300 рабочих рисунков и эскизов, большинство из которых не были опубликованы. Подарок сделали в 1972 году г-н и г-жа Альфред К. Берол, Корлисс Ламонт, г-жа Артур Хейс Сульцбергер и Дэн Бёрн Джонс. [ 30 ]
Архив американского искусства является хранилищем обширной переписки Кента. [ 31 ]
Работает
[ редактировать ]


Написано и проиллюстрировано Рокуэллом Кентом.
[ редактировать ]Кент был плодовитым писателем, чьи приключенческие мемуары и автобиографии включают:
- Дикая местность: журнал тихих приключений на Аляске - Мемуары об осени и зиме 1918/19 года, когда он рисовал и исследовал со своим старшим сыном остров Фокс в заливе Воскресения , Аляска (Нью-Йорк и Лондон: Сыновья Г.П. Патнэма, 1920) [заполнено рисунки пером/кистью и тушью художника];
- Путешествие на юг от Магелланова пролива - Мемуары 1922–23 годов о путешествиях по Огненной Земле и ее окрестностям (Нью-Йорк и Лондон: Сыновья Г. П. Патнэма, 1924) [заполнены рисунками пером/кистью художника и тушью];
- N by E - Воспоминания о путешествии лета 1929 года в Гренландию (и кораблекрушении на скалах) в Гренландию (1930) [наполнены рисунками пером, кистью и тушью художника, а также несколькими гравюрами на дереве];
- Роквеллкентиана - Несколько слов и много изображений Рокуэлла Кента и Карла Зигроссера, библиография и список гравюр (Нью-Йорк: Harcourt, Brace & Co., 1933);
- Саламина - Мемуары о его первой арктической зиме (1931–32), рисовании и исследованиях во время пребывания в крошечном поселении Иллорсуит , Гренландия (1935) [заполнены рисунками пером, кистью и тушью художника, а также несколькими портретными рисунками карандашом conte];
- This is My Own - автобиография, посвященная 1928–1939 годам в О-Сейбл-Форкс, Адирондак (1940) [наполнена рисунками пером, кистью и тушью художника];
- Это я, Господи - полномасштабная автобиография (1955);
- О людях и горах Ausable Forks: Asgaard Press, 1959, напечатано типографией А. Колиша, Маунт-Вернон, Нью-Йорк ;
- Greenland Journal – оригинальные дневники автора из Игдлорсуита, Гренландия, 1962, Нью-Йорк, Иван Оболенский [наполнены рисунками пером/кистью художника и тушью];
- После долгих лет Ausable Forks: Asgaard Press, 1968, напечатано типографией А. Колиша, Mount Vernon, изд. Тираж 250 экз., подписанный автором.
Иллюстрировано Рокуэллом Кентом
[ редактировать ]- «Семь возрастов человека» , портфолио из 4 линейных репродукций рисунков пером, кистью и тушью, каждая из которых подписана и смонтирована, содержится в обертках бумажных картриджей с иллюстрированной этикеткой на обложке, датированной 1918 годом, ограничено 100 пронумерованными копиями, но на самом деле напечатано гораздо меньше;
- Ролло в обществе , Джордж С. Чаппелл (1922), опубликованный издательством GP Putnam's Sons. [ 32 ] Иллюстрировано Роквеллом Кентом под псевдонимом Хогарт-младший. 18 рисунков пером, кистью и тушью (фотомеханически воспроизведенные в виде линейных разрезов или «разрезов»);
- «Баллада о ткачихе арфы» — «Стихотворение Эдны Сент-Винсент Миллей — с декоративным рисунком Хогарта-младшего». Из «Ярмарки тщеславия» , июнь 1922 года. [ 33 ]
- Мемуары Артура Жака Казановы де Сенгальта , 12 томов, перевод на английский Мейчена , предисловие Артура Саймонса , Общество Авентурос, Flying Stag Press , Нью-Йорк (1925) 12 Фронтисписы представляют собой рисунки пером, кистью и тушью, фотомеханически воспроизведенные в виде гравюр;
- Кандид – Вольтер (1928) рисунки пером и тушью, воспроизведенные методом фотомеханической гравюры; некоторые металлические рельефные блоки находятся в коллекции графики библиотеки Принстонского университета;
- Экслибрисы и знаки Роквелла Кента (1929), Random House, тираж 1250 подписанных и пронумерованных экземпляров;
- Моби Дик или Кит – Герман Мелвилл (Чикаго: Lakeside Press и Нью-Йорк: Random House, 1930), рисунки пером, кистью и тушью (часто неточно называемые гравюрами на дереве );
- Мемуары Жака Казановы де Сенгальта , два тома в футляре, Альберт и Чарльз Бони, Нью-Йорк (1932) 8 рисунков пером, кистью и тушью, фотомеханически воспроизведенных в виде гравюр;
- Беовульф [1] литографии;
- Габриэль, «Поэма в одной песне» Александра Пушкина в переводе Макса Истмана , Нью-Йорк: Ковичи-Фриде, 1929, тираж 750, пронумерованные экземпляры;
- Городской ребенок - стихи Сельмы Робинсон - 41 рисунок пером и тушью, с литографией «Прощание» на фронтисписе (Нью-Йорк: Колофон, 1931), тираж 300 экземпляров, один том в футляре, каждый подписан Робинсоном и с сердцем Кента. фигурный знак. 8 оригинальных рисунков пером и тушью находятся в коллекции Библиотеки Моргана;
- Горы ждут – только суперобложка;
- «Семя» – роман Чарльза Норриса – суперобложка, переплет;
- Изюминка – роман Чарльза Норриса – суперобложка, переплет;
- Конфеты - роман Лилли МакМакин Александр (1934), рисунки пером, кистью и тушью;
- Листья травы - стихи Уолта Уитмена (1936), рисунки пером, кистью и тушью;
- «Эревон» – роман Сэмюэля Батлера ;
- Мост Сан-Луис-Рей – роман Торнтона Уайлдера ;
- Фауст – рисунки Гете пером, кистью и тушью;
- Пол Баньян - роман Эстер Шепард (1941), рисунки пером, кистью и тушью;
- Сокровищница морских историй - антология под редакцией Гордона К. Эймара , рисунки пером, кистью и тушью;
- Сага о Гисли - средневековая исландская сага;
- Осенние листья - социальный комментарий П. У. Личфилда ;
- Тебе! - столетняя история Rahr Malting Company и гимн американской свободе и демократии (1946 г.) - рисунки пером, кистью и тушью (почти все из которых находятся в коллекции Музея повествовательного искусства Лукаса);
- Кентерберийские рассказы (1930) рисунки пером, кистью и тушью;
- «Декамерон» - роман Джованни Боккаччо в переводе Ричарда Олдингтона, штат Нью-Йорк: Garden City Press (1949), рисунки пером, кистью и тушью;
- Полное собрание сочинений Шекспира .
- Конечные документы к книгам «Современной библиотеки» под редакцией Беннета Серфа.
Фрески Рокуэлла Кента или его дизайна
[ редактировать ]- Фрески Cape Cinema , Деннис, Массачусетс (1930), спроектированные Роквеллом Кентом, выполнены Джо Мильзинером (1901–1976) и командой художников-декораторов из Нью-Йорка, закончены Кентом;
- Штаб- квартира почтового отделения США , Вашингтон, округ Колумбия (1938 г.);
- Фреска Всемирной выставки 1939 года для павильона General Electric;
- «Америка в мире», расположенная в зале заседаний Комитета Палаты представителей по природным ресурсам «Уолтер Б. Джонс», офисное здание Longworth House, 1334, комплекс Капитолия США, Вашингтон, округ Колумбия.
Другие работы, созданные Роквеллом Кентом
[ редактировать ]- Снежные поля (Зима в Беркшире) (1909, холст, масло, картина находится в Смитсоновском музее американского искусства) [ 34 ]
- Рождественская печать 1939 года; Национальная ассоциация по борьбе с туберкулезом
См. также
[ редактировать ]- Коттедж и студия Rockwell Kent , остров Монхеган, штат Мэн
- Кент Коттедж , Бригус, Ньюфаундленд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис, Фредерик (1 января 2000 г.), Рокуэлл Кент , получено 5 ноября 2016 г.
- ^ Герхард П. Басслер , От викингов до подводных лодок: немецкий опыт в Ньюфаундленде и Лабрадоре
- ^ Дэвид Стивенс Траксел, Роквелл Кент: Ранние годы , Калифорнийский университет, 1974, стр. 2
- ^ «Роквелл Кент: Искусство и реклама» . Колумбийский колледж сегодня . Февраль 2000 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Мартин, Констанс; Кент, Роквелл; Уэст, Ричард В.; Стокбридж, Музей Нормана Роквелла (1 января 2000 г.). Далекие берега: Одиссея Рокуэлла Кента . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-22712-5 .
- ↑ The Sun , 5 апреля 1907 г.
- ↑ The Sun , 9 февраля 1908 г.
- ^ Цитируется в К. Льюисе Хинде, «Роквелл Кент на Аляске и в других местах», International Studio , vol. 67, нет. 268 (июнь 1919 г.), с. 112.
- ^ New Statesman v.15, вып. 381 (31 июля 1920 г.), с. 480 (1920).
- ↑ Pulp № 1 – Time Time , 21 октября 1935 г. Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Клинт Б. Вебер, Биография Вильгельмины Вебер Ферлонг: Драгоценная коллекция фермы Золотого Сердца , ISBN 978-0-9851601-0-4
- ^ Почетный профессор Джеймс К. Кеттлуэлл: Гарвард, Скидмор-колледж, куратор коллекции Хайда. Предисловие к «Драгоценной коллекции фермы Золотое сердце»: ISBN 978-0-9851601-0-4
- ^ Это я, Господи: Автобиография Рокуэлла Кента (Нью-Йорк: Dodd, Mead & Company, 1955), стр. 501-2.
- ^ Текущая биография 1942 , стр.447-49; На фреске изображен почтальон, доставляющий письма пуэрториканцам, а сообщение было написано на одном из писем (с Аляски). Для справки, заявление звучало так: «Пуэрто-Рикомюнун ilapticnum! Ke ha chimmeulakut engayscaacut. Amna ketchimmi attunim chiuli waptictun itticleoraatigut!» Хотя освещение в прессе вызвало как тревогу, так и веселье, фреску нельзя было изменить до тех пор, пока Кенту не был выдан государственный чек на гонорар в размере 3000 долларов, после чего эта часть фрески была закрашена.
- ^ Это я, Господи, стр. 97-98.
- ^ Это я, Господи , с. 273.
- ^ Это я, Господи , стр. 487-488.
- ^ Эндрю Хемингуэй, Художники слева: американские художники и коммунистическое движение, 1926-1956 (Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета), стр. 192.
- ^ Это я, Господи , стр. 573-579.
- ^ Чунихин Кирилл (1 октября 2019 г.). «Дома среди чужих: художники США, Советский Союз и миф о Рокуэлле Кенте во время холодной войны». Журнал исследований холодной войны . 21 (4): 175–207. дои : 10.1162/jcws_a_00910 . ISSN 1520-3972 . S2CID 204771852 .
- ^ nublockmuseum (31 мая 2013 г.). «За черным списком» . Истории из квартала . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Это я, Господи , стр. 589-590.
- ^ Гернандер, Кент. «Исторический паспорт Роквелла Кента» (PDF) . Рокуэлл Кент в Вайноне: празднование столетия . Государственный университет Вайноны и другие . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Это я, Господи , стр. 592-602.
- ^ Мари Джо Буле и др., ред., Энциклопедия американских левых (Чикаго и Лондон: St. James Press: 1990), стр. 31.
- ^ На русском: Рокуэлл Кент. Саламина // Второе изд. Перевод с английского В. Житомирского. Редактор Н. Болотников. Иллюстрировано автором. - Москва: «Мысль», 1965, с. 5-6, 383.
- ↑ The New York Times , 14 марта 1971 г.
- ↑ The New York Times , 31 октября 1982 г.
- ^ «Столетний журнал Роквелла Кента «Дикая местность»» .
- ↑ The New York Times , 2 февраля 1972 г.
- ^ «Подробное описание бумаг Роквелла Кента, [около 1840]–1993 гг., Основная часть 1935–1961 гг. – Оцифрованная коллекция» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Электронная книга «Ролло в обществе» проекта Гутенберга Джорджа С. Чаппелла» . www.gutenberg.org . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Джексон, Тимоти Ф (2016). Избранные стихи Эдны Сент-Винсент Миллей: аннотированное издание . Издательство Йельского университета. пп. л.
- ^ «Снежные поля (Зима в Беркшире)» . Смитсоновский музей американского искусства.
ВНИЗУ: ТОЛЬКО ПУБЛИКОВАННЫЕ РАБОТЫ
- Наджарян, Джонатан, «И слова были для него образами»: повествовательное искупление в Роквелле Кенте», « Модернизм/современность» , Журнал Ассоциации модернистских исследований (2022). Интернет.
- Попова, Мария, «Дикая природа, одиночество и творчество: многовековые размышления художника и философа Рокуэлла Кента об искусстве и жизни в течение семи месяцев на маленьком острове Аляски», The Marginalian (15 февраля 2022 г.).
- Вена, Джейк Милгрэм, Рецензии на книги в АРКТИКЕ (Калгари) 73, вып. 3 (сентябрь 2020 г.). Рецензии на книги «Север Нуука: Гренландия после Роквелла Кента» Дениса Дефибо (2019) и «Когда цвет перестает быть просто цветом: гренландские картины Роквелла Кента» Эрика Торма (2019).
- Rockwell Kent Review (ранее известный как Rockwell Kent Collector ), Галерея Rockwell Kent, Государственный художественный музей Платтсбурга, 1974–2021 гг.
- Дефибо, Денис, Норт от Нуука: Гренландия после Рокуэлла Кента . Рочестер, Нью-Йорк: RIT Press, 2019. С предисловием Гретель Эрлих.
- Торм, Эрик, Когда цвет перестает быть просто цветом: гренландские картины Рокуэлла Кента . Уумманнак, Гренландия: Полярный институт Уумманнак, 2019. Два издания — одно с переводом на английский и русский языки, а другое — с переводом на гренландский и датский языки.
- Гордон, Сара, «Призыв к свободе: фреска Рокуэлла Кента в Пуэрто-Рико», Архив American Art Journal 58, вып. 2 (осень 2019 г.).
- Чунихин, Кирилл, «Своя среди чужих: художники США, Советский Союз и миф о Роквелле Кенте во время холодной войны», Журнал исследований холодной войны 21, вып. 4 (осень 2019 г.).
- Абрамс, Мэтью Джеффри, «Встречи с инуитами: выходцы из Рокуэлла Кента и позор Лени Рифеншталь», Apricota 1 (2018).
- Абрамс, Мэтью Джеффри, «Освещенная критика: Кент Моби-Дик », Word & Image 33, вып. 4 (2017).
- Райтмайр, Роберт с Люси Грохотовой, «Роквелл Кент по-русски, выставка и публикация американского художника в Советском Союзе», Rockwell Kent Review , Vol. XLIV, 2018–2019, стр. 11–23.
- Джонс, Джейми Л., «Ностальгия по печати: скевоморфизм и стиль ксилографии Роквелла Кента», American Art 31, вып. 3 (осень 2017 г.).
- Рокуэлла Кента Вена, Джейк Милгрэм, «Гений места: Бухта омаров (Ирландия) », в книге Хоманна, Иоахима, изд., Зачем рисовать? 500 лет рисунков и акварелей в Боудин-колледже (Нью-Йорк: Престель, 2017).
- Бейли, Джулия Татьяна, «Национальный совет американо-советской дружбы и искусства в тени холодной войны», Архив американского художественного журнала 56, вып. 1 (весна 2017 г.).
- Феррис, Скотт Р., «Обзор: г-н Кент едет в Вашингтон (снова): подарок американскому народу». История дара картины Рокуэлла Кента «Цитадель» Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Брок, Чарльз, «Выставочная игра: Рокуэлл Кент и Двенадцать», в «Мире Уильяма Глакенса» , Vol. II, Лекции К. Ричарда Хилкера по искусству и новые взгляды на Уильяма Глакенса (Нью-Йорк: ARTBOOK/DAP, 2017).
- Феррис, Скотт Р., «Обзор: Ледяной водопад (Аляска)/ледяные занавески». Рецензия на картину маслом «Ледяной водопад » Рокуэлла Кента: ее история и продажа на Christie's в ноябре 2016 года. Интернет-публикация марта 2017 года.
- Феррис, Скотт Р., «Обзор: Серый день». Рецензия на картину маслом «Серый день » Рокуэлла Кента: ее история и продажа на Sotheby's в ноябре 2016 года. Интернет-публикация января 2017 года.
- Феррис, Скотт Р., «Обзор: Голубой день». Рецензия на картину Рокуэлла Кента «Голубой день» маслом: ее история и продажа. 2017.
- Рокуэлл Кент: Миф и современность (иллюстрированная хронология на стр. 162–68), Вена, 2005 г. (см. Дополнительную литературу ниже)
- Райтмайр, Роберт, «Валентинки из Рокуэлла Кента», писатель-валентинник , Том. 40, № 2, лето 2016 г., стр. 2–5.
- Вена, Джейк Милгрэм, «Роквелл Кент и Эдвард Хоппер: взгляд наружу, взгляд внутрь», журнал ANTIQUES , январь/февраль 2016 г.
- Райтмайр, Роберт, Искусство с почтовыми штемпелями, Открытки Рокуэлла Кента, 1920–1960-е годы , Blurb.com, 2015 г.
- Феррис, Скотт Р., «В обзоре: Рокуэлл Кент в Ньюфаундленде». Обзор выставки и каталога «Жизненный переход: ньюфаундлендская эпопея о Рокуэлле Кенте». Комнаты, Сент-Джонс, Ньюфаундленд, 2014 год.
- Вена, Джейк Милгрэм, «Жизненный отрывок: Ньюфаундлендская эпопея о Рокуэлле Кенте» , включая каталог работ Кента в Ньюфаундленде. Комнаты, Сент-Джонс, Ньюфаундленд, 2014 год.
- Райтмайр, Роберт, Поздравительные открытки Рокуэлла Кента . Picturia Press, Портленд, Мэн, 2013.
- Феррис, Скотт Р., Рокуэлл Кент: когда-то самый популярный американский артист . Университет Святого Лаврентия, Кантон, Нью-Йорк. Осень 2012.
- Феррис, Скотт Р., «Обзор: Другие Роквеллы Кенты: Введение». 2018.
- Франклин, Джейми, «Египет» Рокуэлла Кента: Тень и свет в Вермонте». Антиквариат и изобразительное искусство (главная статья), лето 2012 г.
- Франклин, Джейми и Джейк Милгрэм Вин, «Египет» Рокуэлла Кента: Тень и свет в Вермонте. Музей Беннингтона, Вермонт, 2012.
- Команеки, Майкл, Джейми Уайет, Рокуэлл Кент и Монхеган. Художественный музей Фарнсворта, Рокленд, Мэн, 2012.
- О'Хара, Вирджиния, Бесстрашный и изобретательный: иллюстрации Рокуэлла Кента, Музей реки Брендивайн, Делавэр, 2009.
- Райтмайр, Роберт, Описательный список поздравительных открыток Рокуэлла Кента , Коллекционер Кента , Vol. XXXIII, № 1, весна 2007 г., текущий выпуск, серия из 15 частей.
- Вена, Джейк Милгрэм, Рокуэлл Кент: Провидческие работы из Гренландии. Центр искусств «Маяк», Текеста, Флорида, 3 марта – 30 апреля 2008 г. (цветная брошюра с эссе).
- Феррис, Скотт Р., «Развивающееся наследие Рокуэлла Кента», FineArtConnoisseur, январь – февраль 2008 г.
- Райтмайр, Роберт, «Недавно обнаруженное портфолио Роквелла Кента» (портфолио PON), The Kent Collector , Vol. XXX, № 2, Лето 2006 г., стр. 15–17.
- Вена, Джейк Милгрэм, «Архетипические пейзажи Рокуэлла Кента». Антиквариат и изобразительное искусство , конец лета 2005 г.
- Райтмайр, Роберт «Каждый американец — меценат», The Kent Collector , Vol. XXIX, № 3, осень/зима, 2003 г., стр. 13–18.
- Феррис, Скотт Р., «В обзоре: Рокуэлл Кент: миф и современность». Обзор выставки и каталога « Роквелл Кент: Миф и современность» , 2005 г.
- Вена, Джейк Милгрэм, Рокуэлл Кент: Миф и современность. Hudson Hills Press совместно с Художественным музеем Портленда (Мэн), 2005 г.
- Вена, Джейк Милгрэм, «Реверсивные картины Рокуэлла Кента на стекле», журнал ANTIQUES (главная статья), июль 2005 г.
- Вена, Джейк Милгрэм, «Кентерберийские паломники Рокуэлла Кента» в книге «Чосер иллюстрировал: пятьсот лет Кентерберийских рассказов в картинках» , Oak Knoll Press и Британская библиотека, 2003.
- Феррис, Скотт Р., «Обзор: гравюры Рокуэлла Кента: каталог-резонне». Обзор переработанного издания «Гравюры Роквелла Кента: Резюме каталога» 2002 года. Роберта Райтмайра
- Робертс, Дон. Рокуэлл Кент: Искусство экслибриса . Сан-Франциско: Fair Oaks Press, 2003 г.
- Феррис, Скотт Р., «В присутствии света», включенная в качестве предисловия к новому изданию « Саламина» , Wesleyan University Press, 2003.
- Райтмайр, Роберт, Дэн Бёрн Джонс, Отпечатки Рокуэлла Кента , исправленное издание, Alan Wolfsy Fine Arts, 2002
- Вена, Джейк Милгрэм, «Роквелл Кент и Голливуд», Архив American Art Journal 42:3-4 (2002).
- Феррис, Скотт Р., «Художественное наследие Рокуэлла Кента», American Art Review , октябрь 2002 г.
- Райтмайр, Роберт, «Авторское издание Роквелла Кента», The Kent Collector , Vol. XXVIII, № 2, лето 2002 г., стр. 14–15.
- Вена, Джейк Милгрэм, «Первая печать Роквелла Кента», Print Quarterly (Лондон) 18: 3 (сентябрь 2001 г.).
- Райтмайр, Роберт, «Идет, идет, уходит, Рокуэлл Кент взлетает на аукционе», Портленд (журнал), Vol. 15, № 6, сентябрь 2000 г., стр. 11–13.
- Феррис, Скотт Р., «Буревестник американского искусства», Смитсоновский институт , август 2000 г.
- Райтмайр, Роберт, «Роквелл Кент и современная библиотека», The Kent Collector , Vol. XXVI, № 2, Лето 2000 г., стр. 15–17.
- Райтмайр, Роберт, «Рисунки Рокуэлла Кента, пересмотренные репродукции», The Kent Collector , Vol. XXIV, № 1, Весна, 2000, стр. 10–12.
- Феррис, Скотт Р. и Кэролайн М. Уэлш, «Вид из Асгаарда: наследие Адирондака Рокуэлла Кента» , Музей Адирондака, 1999.
- Райтмайр, Роберт, «Спасибо, рождение коллекционера Кента», Коллекционер Кента , Том. XXV, № 3, осень/зима, 1999 г., стр. 6–7.
- Феррис, Скотт Р. и Эллен Пирс, Забытые пейзажи Рокуэлла Кента , Down East Books, 1998.
- Райтмайр, Роберт, «Хогарт-младший воспринимается серьезно», The Kent Collector , Vol.XXIV, No.3, лето 1998 г., стр. 6
- Райтмайр, Роберт, «Ежегодник искусства Роквелла Кента», The Kent Collector , Vol. XXIII, № 4, осень 1997 г., стр. 10–13.
- Вена, Джейк Милгрэм, «Его разум в огне: любовные письма Рокуэлла Кента Хильдегарде Хирш и Эрнесте Дринкер Буллит, 1916–1925», Колонки Колумбийской библиотеки , Vol. 46, № 2, осень 1997 г.
- Райтмайр, Роберт, «Я ненавидел войну» (Семь возрастов человека), Кентский коллекционер , Vol. XXII, № 3, весна, 1996 г., стр. 3–4.
- Райтмайр, Роберт «Роквелл Кент: «Лучший» гравер?», The Kent Collector , Vol. XXII, № 1, лето 1995 г., стр. 12–13.
- Уэст, Ричард В., «Зажженный глаз»: картины Рокуэлла Кента , Художественный музей Санта-Барбары, 1985.
- Траксел, Дэвид, Американская сага: жизнь и времена Рокуэлла Кента . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1980.
- Джонсон, Фридольф. Рокуэлл Кент: Антология его произведений . Нью-Йорк: Альфред К. Кнопф, 1982.
- Джонсон, Фридольф. Иллюстрации Рокуэлла Кента: 231 пример из книг, журналов и рекламного искусства . Нью-Йорк: Dover Publications, 1976.
- Джонс, Дэн Бёрн. Отпечатки Роквелла Кента: Резонне каталога. Издательство Чикагского университета, 1975.
- Присс, Дэвид. «Роквелл Кент», американский художник 36, вып. 364 (ноябрь 1972 г.).
- для американского коллекционера книг Специальный номер Роквелла Кента , Vol. XIV, № 10, лето 1964 г.
- Аренс, Эгмонт. «Роквелл Кент-иллюстратор». Пакет коллекционера книг . 1,9 (1932 г.).
- Капра, Дуг. «Предисловие». Дикая местность: журнал тихих приключений на Аляске Рокуэлла Кента . Миддлтон, Коннектикут: Уэслианский университет, 1996.
- Капра, Дуг. «А теперь снова мир: Рокуэлл Кент против Сьюарда, Аляска», The Kent Collector . Том. XII, № 3, Зима, 1985, стр. 10.
- Капра, Дуг. «Последнее путешествие Рокуэлла Кента на Аляску». Кентский коллекционер . Том. XVI, № 3, Зима, 1989 г., стр. 3–15.
- Капра, Дуг. «Жарка почты вместо лошадей». (Кент на Аляске). Кентский коллекционер . Том. XII, № 2, осень 1985 г., стр. 1–7.
- Капра, Дуг. «Домашние животные и рай: Олсон глубокого опыта». (Кент на Аляске). Кентский коллекционер . Том. XII, № 2, осень 1985 г., стр. 8–14.
- Капра, Дуг. «Северное Рождество Рокуэлла Кента». Кентский коллекционер . Том. XI, № 2, осень 1994 г., стр. 3–8.
- Капра, Дуг. «Пусть воды залива Воскресения ласкают их тела». Кентский коллекционер . Том. XXXI, № 2, весна 2005 г., стр. 5–10.
- Капра, Дуг. «Напуганный, но храбрый мальчик: молодой Роквелл на Аляске». Кентский коллекционер . Том. XXXIV, № 1, весна 2008 г., стр. 5–11.
- Биография Вильгельмины Вебер Ферлонг: Заветная коллекция фермы Золотого сердца Клинта Б. Вебера, ISBN 978-0-9851601-0-4
- Гудман, Хелен. «Роквелл Кент». Журнал Arts , март 1977 г., стр. 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Май 2018 г. ) |


- Маунтин-Лейк, PBS, 7 июля 2023 г.
- Маунтин-Лейк, PBS, 2 декабря 2022 г.
- Маунтин-Лейк, PBS, 26 июля 2019 г.
- Аннотированный контрольный список картин Аляски Рокуэлла Кента (1882–1971)
- Документы Рокуэлла Кента в Смитсоновском архиве американского искусства
- Документы Рокуэлла Кента в Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей
- Галерея и коллекция Роквелла Кента в Государственном художественном музее Платтсбурга в SUNY Plattsburgh
- Летняя выставка 2014 г. в The Rooms, Сент-Джонс, Ньюфаундленд.
- Осень 2012 г. выставка в Университете Св. Лаврентия, Кантон, Нью-Йорк.
- Перспективы Адирондака глазами художника и посетителя
- Примеры работ Рокуэлла Кента на AskART.
- Экслибрисы Рокуэлла Кента из коллекции экслибрисов Уильяма Огастеса Брюэра Библиотеки Университета Делавэра
- Фотографии издания Random House романа «Моби Дик», иллюстрированного Роквеллом Кентом
- Работы Рокуэлла Кента , Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина.
- Маунтин-Лейк, PBS , 31 августа 2013 г.
- Скотт Р. Феррис, автор и специалист по творчеству Рокуэлла Кента
- Работы Рокуэлла Кента , Государственный Эрмитаж.
- Работы Роквелла Кента в Project Gutenberg
- Работы Роквелла Кента или о нем в Internet Archive
- Работы Роквелла Кента в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Оценка Земли Мира, PBS , 13 августа 2011 г.
- 1882 рождения
- 1971 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-пейзажисты
- Американские художники-пейзажисты
- Американские художники-реалисты
- Американские иллюстраторы
- Американские граверы по дереву
- Американские граверы
- Американцы английского происхождения
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Ученики Роберта Анри
- Лауреаты Ленинской премии мира.
- Лига студентов-художников факультета Нью-Йорка
- Люди из Тэрритауна, Нью-Йорк
- Секция художников живописи и скульптуры
- Американские моряки
- Члены Американской академии искусств и литературы