Jump to content

Рольф Армстронг

Рольф Армстронг
Автопортрет, 1914, картон, пастель.
Рожденный
Джон Скотт Армстронг [ 1 ]

( 1889-04-21 ) 21 апреля 1889 г. [ 2 ]
Бэй-Сити, Мичиган , [ 2 ] Соединенные Штаты
Умер 22 февраля 1960 г. ) ( 1960-02-22 ) ( 70 лет [ 3 ]
Национальность Американский
Образование Институт искусств Чикаго [ 4 ]
Известный Пинап-арт , Иллюстратор , Гламурное искусство
Армстронг в своей студии на фоне одной из его так называемых «Девушек Армстронга». (1930)
Армстронг в процессе рисования Руди Валле . (1929)

Рольф Армстронг (21 апреля 1889 – 22 февраля 1960) был американским коммерческим художником, специализирующимся на гламурных изображениях женских персонажей. Он наиболее известен своими обложками журналов и календарями. В 1960 году газета New York Times назвала его «создателем девушки-календаря». [ 5 ] Его коммерческая карьера длилась с 1912 по 1960 год, большая часть его оригинальных работ была написана пастелью.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рольф Армстронг родился Джон Скотт Армстронг в Бэй-Сити, штат Мичиган . [ 6 ] Его родителями были Ричард и Гарриет (Скотт) Армстронг. Его отец владел компанией Boy-Line and Fire Boat Company, включавшей пожарные катера и пассажирские суда на Великих озерах, в том числе тот, который обслуживал Всемирную выставку в Чикаго в 1893 году. Из-за растущих финансовых трудностей семья покинула Бэй-Сити в 1899 году и переехала в Детройт, Мичиган .

У Рольфа было два брата и сестра, все как минимум на двадцать лет старше его. После смерти отца в 1903 году Рольф около трёх лет жил со своим старшим братом Уильямом в Сиэтле, штат Вашингтон . Там он сблизился с сыном Уильяма, Робертом Армстронгом , который позже добился известности как актер кино и телевидения, наиболее известный по роли в фильме «Кинг-Конг» (1933) . Брат Рольфа, Пол, также сделал короткую, но успешную карьеру нью-йоркского драматурга (1907–1915). [ 6 ]

После учебы в Чикаго и нескольких лет жизни и работы в Нью-Йорке Рольф женился в 1919 году на Клэр Луизе Фрисби, писательнице-фрилансере. [ 6 ] У них не было детей. Примерно в 1930 году они переехали в Бэйсайд, Квинс , где Рольф недавно спроектировал и построил дом в бухте залива Литл-Нек . Рольф научился плавать под парусом еще ребенком, и у него было целых восемь парусных лодок. Среди них был «Манекен» , палубное парусное каноэ, которое он спроектировал и участвовал в гонках, дважды выиграв Трофей Эллиотта Американской ассоциации каноэ (1932, 1934) . Примерно в 1935 году Рольф и Луиза уехали из Бэйсайда в Южную Калифорнию, очевидно пытаясь получить выгоду от киноиндустрии. В 1939 году они развелись, после чего Луиза сразу же вышла замуж за Роберта Армстронга.

В 1939 году Армстронг вернулся на Манхэттен, поселившись на следующие двадцать лет в отеле Hotel des Artistes . В 1950-е годы он много путешествовал, посетив Европу, Таити и Гавайи . После нескольких поездок в последний он ушел туда навсегда в конце 1959 года. Вскоре после этого переезда у него случился легкий сердечный приступ, за которым последовал приступ со смертельным исходом 22 февраля 1960 года. [ 6 ] В соответствии с его желанием его прах был развеян со смотровой площадки на Нууану Пали . В 1997 году выжившие друзья и поклонники организовали установку надгробия на семейном участке Армстронгов на кладбище Элмвуд в Детройте, штат Мичиган.

Образование

[ редактировать ]

Рольф поступил в Школу Художественного института Чикаго в 1907 году под именем Джек Армстронг. [ 6 ] Одним из четырех его первоначальных соседей по комнате был Томас Харт Бентон , известный художник и монументалист. Армстронг переехал в Нью-Йорк сразу после окончания учебы в 1911 году и какое-то время жил в Lincoln Arcade , где посещал занятия Роберта Анри в Школе искусств Анри. Примерно в это же время он сменил имя на Рольф.

Армстронг поехал в Париж в 1919 году, чтобы учиться в Академии Жюлиана , а в 1921 году он поехал в Миннеаполис, чтобы изучать производство календарей в Brown & Bigelow . [ нужна ссылка ]

Обложки журналов

[ редактировать ]

Первой известной опубликованной работой Армстронга является обложка журнала Judge от 27 января 1912 года, также известного как «A Live Wire». [ 6 ] За это десятилетие он заработал репутацию художника обложек, создав более шестидесяти обложек для различных журналов, включая Metropolitan, Puck, Every Week, American Magazine и The Stewart Lever.

В течение 1920-х годов Армстронг добился значительного коммерческого успеха, создав в общей сложности 65 портретов актеров немого кино (все, кроме одной женщины) для обложек Photoplay , Screenland и других журналов для любителей кино . Среди его наиболее известных объектов были Мэри Пикфорд , Бебе Дэниелс и Грета Гарбо . По мере того как его популярность росла, он стал героем короткометражных фильмов в Photoplay и Screenland. Работа Армстронга для Pictorial Review во многом способствовала тому, что к 1926 году тираж этого журнала превысил два миллиона. [ нужна ссылка ] Другие опубликованные работы двадцатых годов включают обложку Collier's (1926) и две обложки Saturday Evening Post (1923). В 1925 году Армстронг заключил контракт с недавно выпущенным ежемесячным журналом College Humor, предназначенным для студентов мужского пола, который в течение следующего десятилетия выпустил 68 обложек.

Когда цветная фотография стала популярной, в 1930-х годах спрос на оригинальные обложки пошел на убыль. Последнее известное изображение Армстронга на обложке — «Колледж Юмор», март 1936 года. На подавляющем большинстве обложек журналов Армстронга изображена только голова, а известные оригиналы представляют собой относительно небольшие работы (менее 24 дюймов в наибольшем измерении). Всего известно около 200 журнальных изображений.

Календарное искусство

[ редактировать ]

Самый ранний известный календарь с изображением Армстронга датируется 1915 годом. В двадцатых и начале тридцатых годов работы Армстронга все чаще появлялись в виде календарей. Часто это были повторно используемые или переработанные изображения обложек журналов. Одним из самых популярных таких изображений было «Привет всем», изначально это была обложка журнала College Humor за март 1929 года. Это была первая обложка College Humor, на которой была изображена вся фигура, а не только голова.

В этот период Армстронг также производил работы специально для календарной индустрии. Заметными исключениями из небольших пастелей, обычно выполняемых Армстронгом в этот период, были пять картин маслом в натуральную величину с изображением женской фигуры под названием «Клеопатра», «Чародейка», «Тысяча и одна ночь», «Кармен» и «Песнь Индии». Все они были опубликованы в виде календарей и никогда не появлялись на обложках журналов, но почти наверняка были созданы для этой цели.

Изображения календаря стали основной частью работы Армстронга в начале тридцатых годов и его основным источником дохода в течение нескольких лет. В 1927 году Армстронг был самым продаваемым художником-календарем в Brown & Bigelow. [ нужна ссылка ] а в 1933 году компания Thomas D. Murphy Calendar заключила с ним контракт на создание серии картин для их линии. [ нужна ссылка ] Примерно в 1939 году он заключил выгодный контракт на производство эксклюзивно для Brown & Bigelow, крупнейшего в то время издателя календарей. По этому контракту, который продлевался в сороковые и пятидесятые годы, он производил примерно шесть оригинальных произведений в год (в последующие годы меньше).

Большинство более поздних работ Армстронга, созданных для календарной индустрии, изображают фигуру целиком, были выполнены пастелью и имели промежуточный размер (около 36 дюймов в наибольшем измерении). Известно около 180 изображений календаря, не считая переработанных изображений обложки.

Другая работа

[ редактировать ]

Многие, если не большинство, обложек и изображений ранних календарей Армстронга были повторно использованы для нот, открыток и всевозможных рекламных материалов. Кроме того, около 1930 года Армстронг подготовил еще как минимум 60 оригинальных изображений для журнала или другой рекламы, в том числе серию для RCA . Примерно такое же количество неопубликованных эскизов, студенческих работ и портретов известно.

Краткое содержание работы

[ редактировать ]

Вместе с Говардом Чендлером Кристи , Норманом Роквеллом и многими другими художниками Армстронг жил и работал в период, который называют «Золотым веком американской иллюстрации». [ 7 ] Эта эпоха началась с развитием четырехцветной печати в конце 19 века, была подпитана появлением журналов, поддерживаемых рекламой, и пришла в упадок после появления цветной фотографии в 1930-х годах.

За почти 50-летнюю карьеру Рольф Армстронг создал более 500 работ. Он гордился тем, что работал почти исключительно с живыми моделями, а не с фотографическими референсами. [ 6 ] Армстронг избегал термина «иллюстратор», называя себя «изображателем женской красоты». Термин «гламур» был применен к его работам ретроспективно, чтобы отличить его стиль от стиля художников, которые могут изображать женские персонажи, но не гламурным образом. По той же причине, хотя к его работам часто применяется термин «пин-ап», ​​его использование вызывает споры среди энтузиастов Армстронга. [ 6 ]

В книге «Мечты в стиле пин-ап: гламурное искусство Рольфа Армстронга » авторы представляют гламурное искусство в целом и творчество Рольфа Армстронга в частности, как характерное для начала 20 века, особенно 1920–1950 годов, «после того как Первая мировая война освободила женщин от их чрезмерная скромность, но до Второй мировой войны некоторые тонкости казались устаревшими». Гламурная девушка, изображенная Армстронгом, описывается как «красивая лицом и формами… всегда жизнерадостная и часто загадочная, источающая романтику и тонкую сексуальность». [ 6 ]

Помимо отношения общества к женщинам, работы Армстронга иллюстрируют и многие другие аспекты американской жизни в начале 20 века. К ним относятся тенденции в прическах и моде, популярные цветовые схемы, меняющиеся представления об идеальной красоте и культурные тенденции, такие как египтология (1920-е годы), участие женщин в спорте (1930-е годы), патриотизм (1940-е годы), а также гавайские и западные темы (1950-е годы).

Наиболее известные изображения Армстронга включают Наоми, также известную как «Портрет Марты Мэнсфилд» (1920), «Девушка мечты» (1924), «Панель невесты помпейской красоты» (1927), «Оно» (1927), «Мечтательные глаза» (1927), «Чародейка» (1927), «Королева». бала (1928), Привет всем (1929), Думаю о тебе (1930), Золотая девочка (1933), Как у меня дела? (1940), «На балке» (1943) и «Тост за город» (1945).

Работа с драгоценными цветами

[ редактировать ]

В марте 1940 года Джуэл Флауэрс , девушка из Ламбертона, Северная Каролина , отправила Армстронгу свою фотографию в ответ на рекламу, которую он разместил в « Нью-Йорк Таймс» . Армстронг, которому на тот момент было 50 лет, с 1939 года жил в отеле Hotel des Artistes на 67-й Западной улице Манхэттена и искал новые модели. Он пригласил Флауэрса на интервью. 25 марта 1940 года Флауэрс начала работать моделью для Армстронга. Их профессиональное сотрудничество и дружба продлились два десятилетия. Первая картина под названием «Как у меня дела?», как сообщается, потому, что Флауэрс, новичок в моделировании, неоднократно спрашивала Армстронга: «Как у меня дела?» во время сессии, был впервые опубликован после начала Второй мировой войны . Это был самый продаваемый календарь Brown & Bigelow на 1942 год, в то время как компания продавала в Америке миллионы календарей. Это стало одной из наиболее воспроизводимых картин Армстронга. Флауэрс пользовалась популярностью среди американских военнослужащих во время Второй мировой войны, некоторые из которых присылали ей письма с предложениями выйти замуж. Календари Армстронга и силуэты Цветов копировались на бомбардировщики и другие самолеты как носовой рисунок и роспись на башнях танков. Во время войны она стала настолько известна, хотя скорее как известное лицо, чем по имени, что письмо военнослужащего, адресованное просто как «Драгоценные цветы, Нью-Йорк», было доставлено правильно. Для многих американских военнослужащих за границей она олицетворяла дух « Почему мы сражаемся ». президента США Франклина Д. Рузвельта Правительство привлекло ее к участию в продвижении военных облигаций . В выпуске журнала TIME от 1 января 1945 года картина Армстронга «Тост за город» с изображением цветов была включена в статью об искусстве календаря. В статье отмечалось, что календари с «девчачьими рисунками» «массово раскупались литейными заводами, механическими мастерскими, торговцами автозапчастями».

Флауэрс поженилась в 1946 году. Она и ее муж проживали в нескольких местах, пока он пытался открыть несколько деловых предприятий, включая Лагуна-Бич, Калифорния , Гринвилл, Южная Каролина и Рино, Невада , где она, как сообщается, работала карточным дилером, и Нью-Йорк. По словам Майкла Вулдриджа, соавтора книги « Мечты в стиле пин-ап: гламурное искусство Рольфа Армстронга» , Армстронг несколько раз звонил ей, пока она следовала за мужем, пытаясь убедить ее вернуться в Нью-Йорк и стать для него моделью.

Ее модельная карьера закончилась со смертью Армстронга в 1960 году. Он оставил Флауэрсу большую часть своего личного состояния. Армстронг создал примерно 50–60 работ, используя «Цветы» в качестве модели.

[ редактировать ]

В январском номере журнала Screenland за 1930 год Рольф Армстронг выбрал шестнадцать актрис, которые будут символизировать разные цвета. Вот оригинальные подписи и портреты в том порядке, в котором они появлялись в журнале. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Добсон, Вулдридж (2001), с. 10.
  2. ^ Jump up to: а б Кусмеж, Марвин (2008). «Рольф Армстронг (1889-1960)» . Бэй-Журнал . Проверено 10 декабря 2010 г.
  3. ^ «Платное уведомление: смерть АРМСТРОНГА, РОЛЬФ» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 2000 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  4. ^ Добсон, Вулдридж (2001), с. 13.
  5. ^ «Рольф Армстронг мертв». Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1960 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Добсон, Джанет, и Вулдридж, Майкл (2001). Мечты в стиле пин-ап: гламурное искусство Рольфа Армстронга . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Публикации Watson-Guptill. стр. 6–7, 10, 19, 54, 74, 236. ISBN.  0-8230-4015-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Бесс, Эрик (9 ноября 2020 г.). «Золотой век американской иллюстрации» . Холст: Интернет-журнал для художников .
  8. ^ Армстронг, Рольф (январь 1930 г.). «Что такое красота?» . Экранлэнд . Нью-Йорк: Screenland Magazine, Inc. Проверено 20 октября 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Добсон, Джанет; Вулдридж, Майкл (2001). Мечты в стиле пин-ап: гламурное искусство Рольфа Армстронга . Публикации Уотсона-Гуптилла. ISBN  0-8230-4015-1 .
  • Мартинетт, Чарльз Дж; Мейзель, Луис К. Великий американский пин-ап . ISBN   3-8228-1701-5
  • Стивенс, Бен . Рольф Армстронг: Девушки мечты [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab726782fe3d1d21135bd83e62d367d4__1711897320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/d4/ab726782fe3d1d21135bd83e62d367d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolf Armstrong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)