Jump to content

Коринн Гриффит

Коринн Гриффит
Рожденный
Коринн Гриффин

( 1894-11-21 ) 21 ноября 1894 г.
Уэйко , Техас, США
Умер 13 июля 1979 г. (13 июля 1979 г.) (84 года)
Санта-Моника , Калифорния, США
Альма-матер Техасский университет в Остине
Занятия
  • Актриса
  • продюсер
  • автор
  • деловая женщина
Годы активности 1916–1932; 1962
Супруги
( м. 1920; дивизия 1923)
( м. 1924; дивизия 1934)
( м. 1936; дивизия 1958)
Дэнни Шолл
( м. 1965; разд. 1965)
Дети 2, принято
Подпись

Коринн Гриффит (урожденная Гриффин ; 21 ноября 1894 — 13 июля 1979) — американская киноактриса, продюсер, писательница и бизнесвумен. Получил название «Орхидея экрана». [1] ее считали одной из самых красивых актрис эпохи немого кино . Помимо своей красоты, Гриффит добилась признания критиков благодаря своей игре в фильме Фрэнка Ллойда « Божественная леди» (1929), которая принесла ей номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль .

Родом из Техаса , Гриффит продолжил карьеру в кино после победы на конкурсе красоты в Южной Калифорнии. В 1916 году она подписала контракт с Vitagraph Studios и до конца десятилетия снялась в многочисленных фильмах студии. В 1920 году она начала снимать фильмы для First National Pictures и стала одной из крупнейших звезд студии. В середине 1920-х годов она начала заниматься исполнительным продюсером полнометражных фильмов и была продюсером фильмов 1925 года «Déclassée» и «Classified» , в которых она снялась.

Во второй половине 1920-х годов карьера Гриффит в кино замедлилась, хотя у нее были главные роли в фильмах «Изгой» (1928) и драме «Райский сад» (также 1928). В следующем году она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль за роль в «Божественной леди» . Она снялась в «Полевых лилиях» , римейке фильма 1924 года , в котором она также снялась. Ее следующий фильм, Back Pay (1930), рекламировался как последнее появление Гриффит на экране перед ее выходом на пенсию. она появилась в главной роли в фильме «Лили Кристина» Однако два года спустя (1932).

После 1932 года Гриффит ушла из актерского мастерства и стала успешной писательницей и бизнес-леди, написав множество художественных и научно-популярных книг, а также занявшись недвижимостью, в которую она начала инвестировать в 1920-х годах. Она вышла замуж за своего третьего мужа, Washington Redskins владельца Джорджа Престона Маршалла , в 1936 году и оставалась в браке с ним до 1958 года. В последний раз она появилась в кино с второстепенной ролью в фильме «Райская аллея» (1962), что стало ее первым появлением на экране за 28 лет. . В 1963 году был выпущен биографический фильм о Гриффит под названием « Деликатное состояние папы» , основанный на ее мемуарах 1952 года и посвященный отношениям между ней и ее отцом. После инсульта в июле 1979 года Гриффит была госпитализирована в Санта-Монике, Калифорния, где умерла вскоре после сердечного приступа. Она оставила после себя состояние в 150 миллионов долларов, что сделало ее одной из самых богатых женщин в мире того времени. [2]

Биография

[ редактировать ]

1894–1932: Фильмы о молодости и витографах.

[ редактировать ]

Гриффит родилась Коринн Гриффин 21 ноября 1894 года. [а] в Уэйко, штат Техас, [б] одна из двух дочерей Джона Льюиса «Джека» Гриффина, методистского священника и кондуктора Техасско -Тихоокеанской железной дороги, [11] и Амболин Гио. [12] Дед Гриффита по материнской линии, Антонио Гио, был итальянским иммигрантом, который стал успешным бизнесменом в Техасе. [13] и был трижды мэром Тексарканы; [14] ее бабушка по материнской линии, Мария Антес, также иммигрантка, была уроженкой Дармштадта, Германия. [15] На момент рождения Гриффит ее матери Амболин было около 20 лет, а ее отцу Джону было почти 40. [16] Родители Гриффита поженились в 1887 году, и свадьба стала событием, отмечаемым в местном высшем обществе. [14]

Гриффит и ее сестра были воспитаны католиками . [17] Ее ранние годы прошли в Уэйко. [18] до того, как семья переехала в Тексаркану, штат Техас, где Гриффит жил до 10 лет; она переехала в Новый Орлеан, штат Луизиана, чтобы поступить в школу монастыря Святого Сердца. [19] Ее отец умер в Минерал-Уэллсе, штат Техас, 20 марта 1912 года. [11] После завершения начального образования Гриффин поступила в Техасский университет в Остине на семестр 1912–1913 годов. [20] [21] До того, как начать актерскую карьеру, она также работала танцовщицей. [22]

Сведения о приходе Гриффита в киноиндустрию различаются. [23] В какой-то момент после смерти отца Гриффит покинула Техас и переехала со своей матерью и сестрой Огастой в Южную Калифорнию. [24] убедил ее Vitagraph Studios Некоторые источники утверждают, что директор Роллин С. Стерджен продолжить актерскую карьеру после победы на конкурсе красоты в Санта-Монике, Калифорния, в котором Стерджен была судьей. [25] [26] Согласно другому сообщению, Гриффит встретил Стерджен на светском мероприятии в Кресент-Сити, штат Калифорния, и тут же предложил ей контракт на съемку фильма. [19] В газетной статье 1919 года Гриффит рассказала, что Стерджен подошел к ней в Новом Орлеане после того, как она выиграла конкурс во время фестиваля Марди Гра . [27] По словам Гриффита, Стерджен предложила ей стать актрисой, и через несколько месяцев она поехала в Калифорнию, чтобы встретиться с руководителями Vitagraph. [27]

Женщина в шляпе с перьями, оглядываясь через плечо
Гриффит в 1918 году

В 1916 году она подписала контракт с Vitagraph на 15 долларов в неделю. [24] и взяла сценический псевдоним Корин Гриффит. [28] Она дебютировала на экране в короткометражном фильме « Ла Палома » вместе с Эрлом Уильямсом . [27] Прежде чем стать ведущей актрисой, она снялась в серии короткометражных фильмов для студии. [24] 22 апреля 1920 года Гриффит вышла замуж за своего первого мужа, Вебстера Кэмпбелла , на частной церемонии в Оушенсайде, Калифорния. [29]

Игра Гриффит в одном из ее более поздних фильмов для Vitagraph, «Бродвейский пузырь» (1920), была описана критиком Austin American-Statesman как «самая сильная и захватывающая роль в ее выдающейся карьере» и названа ее «высшим достижением». ." [30]

1923–1932: Первый национальный контракт.

[ редактировать ]
Женщина проходит через дверь
Гриффит в шести днях (1923)

В 1923 году, после трех лет брака, Гриффит развелась с Кэмпбеллом, который, как она утверждала, был жестоким алкоголиком. [31] В том же году Гриффит покинул Vitagraph Studios, подписав более выгодный контракт на 10 000 долларов в неделю с First National . [24] где она стала одной из их самых популярных звезд. [32] Ее первым фильмом для студии стал Фрэнка Ллойда » «Черные быки (1923), драма, в которой она сыграла загадочную австрийскую графиню. Фильм, в котором Гриффит снялся вместе с Конвеем Тирлом и Кларой Боу , стал хитом. [33]

Гриффит вышла замуж за продюсера Уолтера Мороско в феврале 1924 года. [29] В том же году она снялась и выступила исполнительным продюсером в трех картинах: «Одинокие жены» , «Любовная пустыня » и «Полевые лилии» . [34] Все три фильма стали кассовыми хитами. [35] К 1927 году Гриффит начала инвестировать свои доходы от фильмов в недвижимость и владела недвижимостью на сумму около 500 000 долларов. [36]

В 1928 году она сыграла главную роль в фильме «Райский сад» для United Artists, который, хотя и получил высокую оценку критиков, не стал кассовым хитом. [37] Разочарованный тусклыми дивидендами от фильма, Гриффит вернулся в First National, чтобы появиться в Фрэнка Ллойда «Божественная леди» (1929), в котором присутствует синхронизированная музыка, но нет слышимых диалогов. звуковом фильме [37] Гриффит заслужила похвалы критиков за свою игру, включая номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль . [37] [38]

Первым полнозвуковым фильмом Гриффит стал «Ландыши полевые» , ремейк ее немого фильма 1924 года в той же роли. Голос Гриффита, который считался гнусавым , [24] не записалась хорошо ( The New York Times заявила, что она «говорила в нос»), [1] и фильм провалился в прокате. [39] В следующем году она снялась в драме Back Pay (1930), основанной на рассказе Фанни Херст , которая рекламировалась как ее последнее появление на экране. [37] После двухлетнего перерыва Гриффит снялся в британском фильме «Лили Кристин» (1932). [40] а затем полностью исчез из поля зрения общественности. [37]

1933–1964: Посткинокарьера.

[ редактировать ]

После ухода из кино Гриффит развелась с Мороско в 1934 году. Два года спустя она вышла замуж за бизнесмена и Washington Redskins владельца Джорджа Престона Маршалла . В декабре 1941 года пара усыновила двух дочерей, Памелу и Синтию. [41] В первые годы своего брака с Маршаллом она написала текст к оригинальной боевой песне Redskins « Hail to the Redskins ». [42]

В 1940-х годах Гриффит начал инвестировать в недвижимость в районе Лос-Анджелеса. [43] Она профинансировала строительство четырех коммерческих зданий на всех четырех углах пересечения бульвара Уилшир и Саут-Беверли-Драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния. [43] Строительство зданий, каждое из которых было названо в ее честь, оказалось прибыльным, и в 1950 году она отклонила предложение о выплате за них 2,5 миллиона долларов. [10] В том же году она выступила на первом съезде Национальной ассоциации советов по недвижимости во Флориде. [43] «Мне нравились пустующие коммерческие участки, которые я видела в Беверли-Хиллз с табличками «Продается», - вспоминала она. «Они были так близко к красивым домам в этом районе, и я не мог не чувствовать, что когда-нибудь деловой сектор вырастет до огромной покупательной способности этих богатых поместий». [43]

«Я получила свои деньги без помощи какого-либо мужчины. Женщины, достаточно мудрые, чтобы зарабатывать свои собственные деньги, получат более широкое понимание жизни, новое уважение со стороны своих мужей и банковский счет, которым они смогут пользоваться, не прибегая к старым уловкам, которые вызывают тошноту. каждая жена в глубине души».

Помимо своих предприятий в сфере недвижимости, начиная с 1950-х годов, Гриффит стала активным сторонником отмены 16-й поправки , которая разрешала подоходный налог. [24] За последующее десятилетие она произнесла около 500 речей на эту тему. [44] Комментируя свою приверженность этой теме, она заявила: «У нас нет замены другим налогам, потому что у нас нет замены расточительству, взяточничеству и коррупции. Если федеральное правительство устранит только часть своих растрат, всего 40 миллиардов долларов в год его отходов... Я могу доказать вам в долларах и центах, что правительству не нужен подоходный налог». [45] Гриффит также высказалась в поддержку женщин, стремящихся к собственной финансовой автономии: «Я получила свои деньги без помощи какого-либо мужчины. Женщины, достаточно мудрые, чтобы зарабатывать собственные деньги, получат более широкое понимание жизни, новое уважение со стороны своих мужей и банка». счет, которым они могут воспользоваться, не прибегая к старым уловкам, от которых в душе претит каждая жена». [7]

Гриффит также была опытным писателем, опубликовавшим одиннадцать книг, в том числе два бестселлера « Моя жизнь с краснокожими» (1947) и мемуары «Деликатное состояние папы» (1952), в которых описывалась ее воспитание и семейная жизнь в Тексаркане. [25] 1955 года Ее третья публикация, «Яйца, которые я знал» , представляла собой книгу рецептов с вкраплениями сплетен и анекдотов. [3] В 1958 году Гриффит развелась с Маршаллом (которого в печати она называла «Маршаллом без плана»). [3] В 1960 году за вклад в киноиндустрию она была удостоена звезды на Аллее славы в Голливуде на Вайн-стрит, 1560. Позже она опубликовала свою четвертую книгу « Антиквариат, который я знал» , научно-популярную книгу о своем интересе к антиквариату. [46] Гриффит вернулась на экран в 1962 году в малобюджетной мелодраме « Райская аллея» , которая получила скудный прокат и ознаменовала ее последнюю роль в кино. Также в 1962 году она опубликовала две книги: «Голливудские истории» , сборник рассказов, [25] и «Налогообложение без представительства, или Ваши деньги пошли куда-то» , в которых выступали против подоходного налога. [45] В следующем году по ее мемуарам « Деликатное состояние папы» был снят одноименный биографический художественный фильм с в главной роли Джеки Глисоном . [47]

1965–1979: Заявления о личности и последние годы жизни.

[ редактировать ]

В феврале 1965 года она вышла замуж за своего четвертого мужа, бродвейского актера Дэнни Шолла в Александрии, штат Вирджиния. [48] Шоллю было 44 года, он был более чем на 25 лет моложе Гриффита. [48] Пара рассталась после двух месяцев брака. [48] В течение года Гриффит подала на развод после того, как судья отклонил ее ходатайство об аннулировании брака; она утверждала, что брак не был заключен. [48] В ожидании суда ей было приказано выплачивать Шоллу алименты в размере 200 долларов в месяц, начиная с декабря 1964 года. [48]

Во время судебного разбирательства по бракоразводному процессу в мае 1966 г. [48] Гриффит показала, что на самом деле она не была Корин Гриффит. Вместо этого она заявила, что она младшая сестра Корин, которая, хотя и была на двадцать лет моложе, заняла место Корин, когда она умерла в 1924 году. [49] Она также отрицает, что вышла замуж за двух своих бывших мужей, Уэбстера Кэмпбелла и Уолтера Мороско. [29] В суде адвокат Шолля предположил, что Гриффит сфальсифицировала ее возраст в брачных документах пары, а также не раскрыла информацию о двух своих предыдущих браках. [29] На вопрос о ее возрасте Гриффит отказалась давать комментарии, заявив, что ее религия, христианская наука , не позволяет ей публично раскрыть это. [25] Она также утверждала, что не вела учет своего возраста с 13 лет. [29] Актрисы Бетти Блайт и Клэр Виндзор , обе знавшие Гриффита с 1920-х годов, опровергли ее показания, но не опровергли ее историю, и она продолжала утверждать, что на самом деле она сестра Корин. [50] [51]

В последующем интервью Гриффит еще больше усложнила свою историю, заявив, что она близнец Корин по имени Мэри, а не ее младшая сестра:

Я Мэри Гриффит. Ее сестра-близнец. Позвольте мне объяснить. Она, Корин, снималась в фильме в Мексике в 1920 году. Она заболела загадочной местной болезнью и внезапно умерла в возрасте двадцати четырех лет. Г-н Адольф Цукор, глава Paramount, позвонил мне лично и сказал, что я должен спасти положение; отмена картины стала бы катастрофой для студии. Он рассказал мне, что произошло; Я плакала и плакала. Он сказал, что я должна взять себя в руки: там был миллион долларов, если я стану своей сестрой. Я никогда не снимался и не хотел сниматься. Но я не мог устоять перед деньгами и чувствовал, что Корин захочет, чтобы я помогла. Итак, я поехал в Мексику и взял на себя управление, и никто не заметил разницы. С тех пор я стала Корин Гриффит. [52]

В том же интервью она заявила, что Корин была похоронена в безымянной могиле в Мексике. [52]

После огласки вокруг ее развода и заявлений о своей личности Гриффит провела остаток своих лет за писательством. В 1969 году она опубликовала научно-популярную книгу «Не только для мужчин – но почти» , в которой подробно описывалась привлекательность спорта для мужчин и его непривлекательность для большинства женщин. [53] В 1972 году она опубликовала еще один сборник личных научно-популярных рассказов под названием «Это ты не поверишь» . [25] Ее последняя книга «Мне везет в карты» (1974) представляла собой сборник ее эссе. [54]

Экран и публичный имидж

[ редактировать ]

Гриффит хвалили многочисленные публикации за ее красоту. Валерия Белетти, секретарь Сэмюэля Голдвина , описала Гриффит как «самую красивую из всех звезд немого кино, талантливых или нет», несмотря на то, что лично она нашла Гриффита резким: «очень надменным и пренебрежительным. Она не смотрит ни на кого, кроме себя». собак, и его вообще все не любят». [25] По словам биографа Энтони Слайда , расхожая фраза «камера любит ее» была придумана для Гриффита. [25]

Помимо своей внешности, Гриффит прилагала усилия для поддержания приличного и здорового имиджа, утверждая, что никогда не курила и не употребляла алкоголь. [55] Она также избегала ругательств и воздерживалась от макияжа, когда не появлялась в кино. [55] Обозреватель Адела Роджерс Сент-Джонс однажды назвала Гриффита «олицетворенной невиновностью». [55]

В начале июля 1979 года Гриффит перенес инсульт, вызванный церебральным атеросклерозом, и был госпитализирован в больницу Святого Иоанна в Санта-Монике, Калифорния. [56] Она умерла там вскоре после сердечного приступа 13 июля в возрасте 84 лет. [25] Ее сестра Августа, с которой она жила отдельно, умерла всего за несколько недель до этого. [56] Останки Гриффита были кремированы в крематории Часовни Пайнс в Лос-Анджелесе и похоронены в море в Тихом океане. [6] На момент ее смерти имущество Гриффит оценивалось в 150 миллионов долларов, в основном недвижимость. [36]

Фильмография

[ редактировать ]
Журнал Motion Picture Classic , сентябрь 1921 г., обложка Бенджамина Эгглстона (1867–1937).
Проблема девушки (1919)
Общее право (1923)
Ключ
Обозначает утерянный или предположительно утерянный фильм.
Год Заголовок Роль Примечания Ссылка.
1916 Голубь Стелла Короткометражный фильм [57]
1916 Горько-сладкий Рут Слэттер — жена Джона Короткометражный фильм [58]
1916 Когда муженек забыл Горничная Короткометражный фильм [59]
1916 Наказание за грех Лола Уилсон Короткометражный фильм [60]
1916 Мисс Приключения Глория Короткометражный фильм [61]
1916 Стоимость роскошной жизни Сестра Джека Короткометражный фильм [62]
1916 Богатый бездельник Марион - подруга Мэри Короткометражный фильм [3]
1916 Пепел Медсестра Короткометражный фильм [3]
1916 Воды Леты Джойс Дентон Короткометражный фильм [3]
1916 Желтая девочка Коринн Короткометражный фильм [3]
1916 Дурак и его друг Короткометражный фильм [3]
1916 Сквозь стену Киска Уимотт [58]
1916 Последний человек Лорна [58]
1916 Пособие его жены Короткометражный фильм [63]
1917 Тайна озера Лета Короткометражный фильм [3]
1917 Украденный договор Ирен Митчелл [58]
1917 Преступление Мэрион Хейворд [58]
1917 Любовный Доктор Бланш Хилдрет [58]
1917 Я отплачу Вирджиния Родни [58]
1917 Кто туда ходит? Карен Жирар [58]
1918 Угроза Вирджиния Дентон [58]
1918 Часы любви Жаклин Картаре [58]
1918 Цепочка обстоятельств Рут Лоусон [58]
1918 Современная девушка Лесли Селден [58]
1918 Мисс Амбиции Марта [58]
1919 Магазин приключений Филлис Блейк [58]
1919 Проблема девушки Эрмини Фостер [58]
1919 Неизвестное количество Мэри Бойн [58]
1919 Тонкий лед Элис Винтон [58]
1919 Девушка в страхе Мэри Аллен [58]
1919 Ежевичный куст Кали Дайал [58]
1919 Альпинисты Бланш Стерлинг [58]
1920 Башня драгоценностей Эмили Коттрелл [58]
1920 Человеческий залог Патрисия Лэнгдон [58]
1920 Крайний срок в одиннадцать Хелен Стивенс [58]
1920 Девушка с подвязками Розали Рэй [58]
1920 Бэбс Барбара Марвин; "Бабс" [58]
1920 Рынок Шепота Эрмини Норт [58]
1920 Бродвейский пузырь Эдриенн Ландрет/Дрина Линн [58]
1921 В этом сезоне это не будет сделано Марсия Вентнор [58]
1921 Сколько стоит ваша репутация? Дорогой Дин [58]
1921 Моральные устои Мэрион Уолкотт [58]
1921 Одиночный трек Джанетт Гилдерслив [58]
1922 Полученный платеж Селия Хьюз [58]
1922 Жертвоприношение девственницы Алтея Шерилл [58]
1922 Островные жены Эльза Мелтон [58]
1922 Купоны на развод Линда Катертон [58]
1922 Общее право Валери Уэст [58]
1923 Черные быки Мадам Затиани/Мэри Огден [58]
1923 Шесть дней Лалин Кингстон [58]
1924 Одинокие жены Бетти Джордан Исполнительный продюсер [58]
1924 Пустыня любви Линда Лу Хит Исполнительный продюсер [58]
1924 Полевые лилии Милдред Харкер Исполнительный продюсер [58]
1925 Понижен Леди Хелен Хейден Продюсер [58]
1925 Классифицировано Бэбс Комета Продюсер [58]
1925 Увлечение Вайолет Бэнкрофт Исполнительный продюсер [58]
1925 Брачный круговорот Мэриан Хейл Исполнительный продюсер [58]
1926 Мадемуазель Модист положить Исполнительный продюсер [58]
1926 В ее королевство Великая Княгиня Татьяна (в 12 и 20 лет) Исполнительный продюсер [58]
1926 Синкопирующая Сью Сьюзан Адамс Исполнительный продюсер [58]
1927 Дама в горностаем Мариана Бельтрами Исполнительный продюсер [58]
1927 Три часа Мэдлин Дюркин Исполнительный продюсер [58]
1928 Эдемский сад Тони ЛеБрун [58]
1928 Изгой Мириам [58]
1929 Дети субботы Бобби Хэлеви [58]
1929 Заключенные Риза Рига [58]
1929 Божественная леди Леди Эмма Харт Гамильтон Номинация — Премия Оскар за лучшую женскую роль [58]
1930 Полевые лилии Милдред Харкер [58]
1930 Возврат оплаты Лошади Бевинс [58]
1932 Лили Кристина Лили Кристин Саммерсет [58]
1962 Райская аллея миссис Уилсон Альтернативное название: Звезды на заднем дворе. [58]

Библиография

[ редактировать ]
  • Моя жизнь с Redskins (1947) - история футбольной команды Washington Redskins , принадлежащей ее мужу Джорджу Маршаллу.
  • Деликатное состояние папы (1952) - воспоминания о детстве
  • Яйца, которые я знал (1955) - сборник рецептов
  • Антиквариат, который я знал (1961) - книга о ее интересе к антиквариату
  • Налогообложение без представительства - или ваши деньги пошли куда-то (1962) - аргумент Гриффита против налогов
  • Я не могу кипятить воду (1963) - сборник рецептов, которые она получила в известных ресторанах.
  • Голливудские истории (1963) - сборник рассказов Гриффита.
  • Truth Is Stranger (1964) - сборник правдивых историй и анекдотов, рассказанных Гриффит, которые показались ей более странными, чем любой вымысел.
  • Не только для мужчин - но почти (1969) - книга о спорте и его непривлекательности для большинства женщин.
  • Это вы не поверите (1972) - еще один сборник, похожий на Truth Is Stranger.
  • Мне везет в карты (1974) - книга различных эссе Гриффита

Примечания

[ редактировать ]
  1. Некоторые источники утверждают, что Гриффит родился 24 ноября. [3] хотя биограф Энтони Слайд [4] а также Национальный музей американской истории [5] среди прочего [6] укажите 21 ноября как дату ее рождения. Источники относительно года ее рождения ошибочно варьируются от 1896 года. [3] до 1906 года, [7] хотя индекс смертности в Калифорнии подтверждает, что ее днем ​​рождения было 21 ноября 1894 года. [8] Кроме того, записи переписи населения США 1900 года показывают, что шестилетняя Коринн Гриффин проживала в пансионе в Уэйко со своим отцом Дж. Л. Гриффином, матерью А. Гриффином и сестрой «Гасси» (Огаста). [9]
  2. Некоторые источники утверждают, что Тексаркана является местом рождения Гриффит, но ее некролог в The New York Times [7] утверждает, что она родилась в Уэйко. Это подтверждается статьей в The Washington Post , в которой говорится, что сама Гриффит утверждала, что она родилась в Уэйко, а не в Тексаркане, хотя она выросла в последнем. [10]
  1. ^ Перейти обратно: а б Портер 2005 , с. 301.
  2. ^ Слайд 2010 , с. 170.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Слейтер, Том. «Корин Гриффит» . Проект «Пионеры женского кино» . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года.
  4. ^ Слайд 2010 , с. 168.
  5. ^ «Кинокарточка Коринн Гриффит» . Национальный музей американской истории . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уилсон 2016 , с. 300.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Гудман, Джордж младший (22 июля 1979 г.). «Коринн Гриффит, звезда немого кино» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года.
  8. ^ Индекс смертности в Калифорнии, 1940–1997 (26 ноября 2014 г.). Коринн Гриффит, 13 июля 1979 г .; Департамент общественного здравоохранения, Сакраменто. Проверено 11 октября 2019 г. (требуется подписка)
  9. ^ «Корин Гриффин в доме Джо Лемана, округ 4 города Уэйко, МакЛеннан, Техас, США» , перепись населения США , 1900 год; Уэйко, Техас; рулон Т623, стр. 18А, строка 7, переписной участок 78, Семейно-исторический фильм 1 241 656. (требуется подписка) Архивная копия .
  10. ^ Перейти обратно: а б Джойс, Морин (15 июля 1979 г.). «Умерла Коринн Гриффит, кинозвезда, советник краснокожих» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Смерть Джека Гриффина» . Послание Маршалла . Маршалл, Техас. 26 марта 1912 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  12. ^ Пилант 2014 , стр. 31–35.
  13. ^ Pylant 2014 , стр. 6–14.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Гриффин-Гио» . Даллас Дейли Геральд . Даллас, Техас. 8 июля 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  15. ^ Пилант 2014 , стр. 13–16.
  16. ^ Пилант 2014 , с. 31.
  17. ^ Пилант 2014 , с. 160.
  18. ^ Колфилд, Том (7 марта 1952 г.). «Папа был человеком, который воплощал детские мечты в реальность» . Газета Waco News-Tribune . Уэйко, Техас. п. 35 – через Newspapers.com.
  19. ^ Перейти обратно: а б Привет 2019 , с. 75.
  20. ^ «Многие кинозвезды — техасские » бывшие Керрвилл Таймс . Керрвилл, Техас. 24 ноября 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  21. ^ Пилант 2014 , с. 75.
  22. ^ Кто есть кто в Америке . Маркиз-Кто есть кто. 1954. с. 1427.
  23. ^ Бодин 1975 , с. 514.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рихтер, Карл (4 октября 2019 г.). «Слава немого кино только начало для Гриффита из техасской команды» . Газета Техаркана . Тексаркана, Техас. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Слайд 2010 , с. 169.
  26. ^ Санчес 1930 , с. 41.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Гриффит, Коринн (28 февраля 1919 г.). «Корин Гриффит благодарит Марди Гра» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 7 – через Newspapers.com.
  28. ^ «Талантливая техасская девушка» . Корсикана, полунедельный светлый . Корсикана, Техас. 23 ноября 1915 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и «Загадка развода: встанет ли настоящая Корин Гриффит?» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. Юнайтед Пресс Интернешнл. 6 мая 1966 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  30. ^ «Избранное на экране, забронированное на этой неделе в Crescent Theater» . Остин Американ-Стейтсмен . Остин, Техас. 26 декабря 1920 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  31. ^ Пилант 2014 , стр. 115–116.
  32. ^ Лоу 2004 , с. 258.
  33. ^ Вудворд 1999 , с. 96.
  34. ^ Санчес 1930 , с. 411.
  35. ^ Бодин 1975 , с. 518.
  36. ^ Перейти обратно: а б Привет 2019 , с. 77.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Бодин 1975 , с. 520.
  38. ^ «Номинанты и победители 2-й премии Оскар (1930)» . Награды Академии . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  39. ^ Барриос 1995 , с. 317.
  40. ^ « Лили Кристина (1932)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года.
  41. ^ «Коринн Гриффит берет на себя роль матери, усыновляя двоих» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 20 декабря 1941 г. с. 23 – через Newspapers.com.
  42. ^ Ричман 2007 , с. 15.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Национальная ассоциация риэлторов (ноябрь 2008 г.). «Роман в сфере недвижимости» кинозвезды Коринн Гриффит » . Национальная ассоциация риэлторов . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года.
  44. ^ «Кинозвезда ведет войну с подоходным налогом» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 17 ноября 1960 г. с. 60 – через Newspapers.com.
  45. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Эрскин (13 мая 1963 г.). «Корин Гриффит отменит налоги» . Джексон Сан . Джексон, Теннесси. п. 11 – через Newspapers.com.
  46. ^ Либман 1996 , с. 138.
  47. ^ «Линия штата показывает разнообразие хитов в течение недели» . Элизабеттон Стар . Элизабеттон, Теннесси. 8 сентября 1963 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Муженек проигрывает ходатайство об алиментах, актриса выигрывает развод» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. Юнайтед Пресс Интернешнл. 15 мая 1966 г. с. 10-А – через Newspapers.com.
  49. ^ Хайэм 2004 , стр. 131–132.
  50. ^ Пилант 2014 , с. 207.
  51. ^ Хайэм 2004 , с. 14.
  52. ^ Перейти обратно: а б Хайэм 2004 , с. 132.
  53. ^ «Спортивная книжная полка» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 18 декабря 1969 г. с. 68 – через Newspapers.com.
  54. ^ Аддис 1983 , с. 194
  55. ^ Перейти обратно: а б с Привет 2019 , с. 76.
  56. ^ Перейти обратно: а б Пилант 2014 , с. 222.
  57. ^ «Ла Палома» . Мир движущихся изображений . Том. 27. 4 марта 1916. с. 1530. OCLC   1717051 .
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг «Фильмография Коринн Гриффит» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  59. ^ Пилант 2014 , с. 113.
  60. ^ «Наказание за грех» . Мир движущихся изображений . Том. 28. 15 апреля 1916. с. 497. OCLC   1717051 .
  61. ^ «Мисс Приключения» . Мир движущихся изображений . Том. 28. 27 мая 1916. с. 1565. OCLC   1717051 .
  62. ^ «Неделя витографий» . Мир движущихся изображений . Том. 28. 27 мая 1916. с. 1521. OCLC   1717051 .
  63. ^ «Пенн» . Новости-Журнал . Уилмингтон, Делавэр. 25 декабря 1916 г. с. 3 – через Newspapers.com.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b3bdc45a9df4793252d6886831030d5__1718309940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/d5/8b3bdc45a9df4793252d6886831030d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corinne Griffith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)