Линкольн Аркейд
Линкольн Аркейд | |
---|---|
![]() | |
Прежние имена | Линкольн Аркада, Линкольн Сквер Аркада |
Общая информация | |
Тип | Коммерческое здание |
Город или город | Манхэттен , Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 46'26 "с.ш. 73 ° 58'58" з.д. / 40,7738 ° с.ш. 73,9828 ° з.д. |
Открыто | 1903 |
Разрушен | 1960 |
Технические детали | |
Количество этажей | 6 |
Лифты/лифты | 2 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Юлиус Мунквиц (1902) |
Lincoln Arcade — коммерческое здание недалеко от площади Линкольн в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена , Нью - Йорк, к западу от Центрального парка . Построенный в 1903 году, он рассматривался современниками как знак расширения на север предприятий, ориентированных на бизнес, а также магазинов, офисов и других предприятий.
Однако вскоре после открытия здание стало известно некоторым значительно менее традиционным жителям. Один обозреватель назвал некоторых из этих новичков «голодающими студентами, музыкантами, актерами, забитыми журналистами, невзрачными писателями, девчонками, вежливыми мошенниками и беглецами от несправедливости». [ 1 ] : 250 Многие другие были начинающими художниками. Большинству из этих мужчин и женщин не уделялось внимания публики ни при жизни, ни после смерти, но некоторые, такие как Джордж Беллоуз , Томас Харт Бентон , Стюарт Дэвис , Марсель Дюшан , Юджин О'Нил и Лайонел Бэрримор , стали знаменитыми. . Линкольн Аркада была разрушена в 1960 году.
История сайта
[ редактировать ]В конце 1700-х годов западная часть Манхэттена, где должно было быть построено здание, была известна как Блумендал или Цветущая Долина, долина цветов, где можно было найти большие фермы. [ 2 ] В начале 1800-х годов город расширил свою уличную сеть на север до района, и фермы, которые первоначально доминировали в этом районе, были разбиты на участки, которые использовались в качестве инвестиций. [ 2 ] По наследству место, где позже будет построена Lincoln Arcade, в 1809 году было передано от первоначального владельца фермы Джона Сомериндайка вдове одного из его сыновей, Эбигейл Торн. [ примечание 1 ] Последующими владельцами были Джон Х. Талман, Джон Готтсбергер и Томас С. Каргилл. [ 3 ] : 494 Все трое были бизнесменами, которые владели этой недвижимостью наряду с другими инвестициями в недвижимость. [ 4 ]
В 1889 году город потребовал, чтобы каждому кварталу в этой сетке был присвоен номер в административных целях. [ 5 ] Номер квартала на месте, где будет возведена Линкольнская аркада, указан как 1137 в Манхэттенском атласе 1891 года, и этот номер сохраняется по сей день. [ примечание 2 ]
В 1819-20 годах уполномоченные, назначенные правительством штата, разработали сетку улиц, проспектов и созданных ими кварталов. [ 8 ] В атласе, опубликованном в 1868 году, показаны фермы 1815 года, наложенные на сетку 1819-20 годов, а опубликованные впоследствии атласы показывают постепенное расширение строительства зданий к северу от центра Манхэттена. [ 9 ] В атласе 1879 года показаны участки, расположенные на месте, где должна была быть построена Линкольнская аркада, но на них не было построено никаких зданий. [ 10 ] В атласе, опубликованном в 1891 году, показаны постройки на пяти из восьми участков в конечном месте расположения Линкольн-Аркады. Три из них были двухэтажными, два других — одноэтажными и были построены из кирпича. [ 10 ] В обоих изданиях Атласа землевладельцем показан Джон Г. Готтсбергер. Атласы, опубликованные в 1892 и 1897 годах, не показывают никаких изменений, но дают некоторые подробности: на углу 65-й Западной улицы и Бродвея (тогда называвшегося бульваром) стояло два одноэтажных здания, одно складское и одно двухэтажное коммерческое здание. Рядом с углом Западной 66-й улицы и бульвара находился еще один двухэтажный склад, угольный склад, а за пределами места, где должна была быть возведена Линкольнская аркада, пятиэтажное коммерческое здание. [ примечание 3 ]
В конце 1890-х годов земля и ее немногочисленные постройки становились все более ценными, поскольку инвесторы искали недвижимость рядом с местом, которое к тому времени стало транспортным узлом. [ примечание 4 ] Брокеры по недвижимости покупали и продавали здания и участки на месте будущего Lincoln Arcade, и в 1900 году человек по имени Джон Л. Миллер начал собирать земельные участки, на которых он хотел построить это здание. [ примечание 5 ]
После покупки части собственности он подал заявку на строительство на этом месте четырехэтажного кирпичного коммерческого здания, но не реализовал эти планы и вместо этого приобрел прилегающие участки, пока не стал владельцем почти всего фасада квартала на Бродвее и большей части квартала. на 65-й улице недалеко от Бродвея. [ примечание 6 ]
Строительство и первые годы
[ редактировать ]
Имея собственность в руках, Миллер подал заявку на строительство того, что он назвал Бродвейской аркадой. На планах описывались два здания с офисами и магазинами, расположенные рядом, с видом на Бродвей. Архитектором был Юлиус Мунквиц, ожидаемая стоимость составила 215 000 долларов. [ 21 ] Когда строительство приближалось к завершению, в одной из новостей оно было названо краеугольным камнем надежд застройщиков на бизнес-ориентированную недвижимость в окрестностях (район, который они теперь называли «Эмпайр-сквер»). В статье цитируются слова Миллера: «Я доказываю то, что я думаю об Эмпайр-сквер, вложив в него 300 000 долларов. Мы ожидаем, что Arcade будет готова к 1 мая, и уже арендовали половину площади. Я более чем доволен такой перспективой». Если дела пойдут так, как я ожидаю, я намерен построить театр в задней части Бродвейской аркады на принадлежащем мне участке из шести участков». [ 22 ] Атлас, опубликованный в 1907 году, дает представление о страховании от пожара в Аркаде. На нем изображены два шестиэтажных здания, соединенные одноэтажной аркадой. Над аркадой две конструкции соединены стопкой закрытых мостов. В задней части галереи есть пара лифтов. [ 23 ] В 1916 году газета New York Times опубликовала эскиз этого составного здания, который можно увидеть справа. На эскизе изображена пара зданий и между ними незакрытый переулок. [ 20 ]

Хотя сначала здание называлось Бродвейской аркадой, вскоре оно стало известно как Линкольн-сквер-Аркада (в честь площади с таким названием, расположенной напротив Бродвея), а затем просто Линкольн-Аркада. [ примечание 7 ] В 1904 году Миллер основал компанию Empire Square Realty Company, назначив себя президентом, а своих детей — должностными лицами и директорами. Затем он передал Arcade и другие активы в руки новой корпорации. [ 27 ] В следующем году Миллер добавил к собственности театр. Он разместил его на 68-й улице позади самой южной из двух аркадных построек, и посетители получили доступ с Бродвея через аркаду. Сначала его арендовали Сэм С. и Ли Шуберт , и он назывался Театром на Линкольн-сквер. [ 28 ] 2 мая 1907 года Чарльз Э. Блейни приобрел 10-летнюю аренду у Empire Square Realty и переименовал театр в Театр Блейни на Линкольн-сквер. [ 29 ] Несколько лет спустя Маркус Лоу взял его во владение, переименовал его в Театр на Линкольн-сквер Лоу или просто на Линкольн-сквер Лоу и использовал его как для водевилей, так и для кинопоказов. [ 30 ] На фото справа показан вход на Бродвей. В то время, когда это было сделано, выступали водевильные артисты, в основном песенные и танцевальные коллективы, а также имитаторы, комики и акробатический дуэт под названием The Bimbos. [ 31 ]
К 1918 году район, который тогда назывался «район Линкольн-сквер», считался необычайно прибыльным для инвесторов в недвижимость и, по-видимому, обладал «способностями к большим строительным достижениям в быстро приближающиеся годы, чем те, которые только что были забыты». [ 32 ]
Миллер стремился наполнить Аркаду арендаторами, размещая небольшие объявления в местной прессе и таких журналах, как Real Estate Record и Builders' Guide . [ 33 ] В них подчеркивались «деловые цели», такие как «магазины, исследования, офисы». [ 24 ] Они также обычно упоминали студии и предлагали разделить площадь по своему усмотрению. [ 34 ] Один упомянул клубные комнаты. [ 25 ] Один обратил внимание на «самое примечательное место» здания с его «автомобильной линией, метро и станциями L, выходящими за пределы любой точки города», где можно было найти «студии, офисы и этажи стоимостью от 15 до 100 долларов, [с] лифтами, паровой баней. тепло, газ, электричество, баня.» [ 35 ]
В октябре 1916 года газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала отрывок из романа жителя Аркейда Оуэна Джонсона , в котором говорилось: «Г-н Джонсон заявляет, что все, что он говорит об этой новой богеме, правдиво и открыто для расследования, и что персонажи взяты из реальной жизни». В романе Джонсон писал, что Аркада стояла «на том перекрестке Бродвея и Коламбус-авеню, где ворчащее метро и ревущая эстакада встречаются на Линкольн-сквер». Он продолжил: «Он занимал квартал, разделенный пополам аркадой и возвышавшийся на шесть вместительных этажей в форме огромной буквы H. На Бродвее стеклянный фасад был отдан под магазины и офисы всех мастей, в то время как на задних участках Главные новости, художники, скульпторы, студенты и иллюстраторы имели свои студии наряду с медиумами, дантистами, любопытными бизнес-офисами и всевозможными отбросами». О районе он писал: «Площадь представляла собой бурлящую встречу соперничающих человеческих потоков. Итальянцы открыли свои фруктовые магазины и бакалейные лавки; французы — свои цветочные магазины и деликатесные магазины; евреи — свои базары одежды; немцы — своих ювелиров и магазины. их обувные магазины; ирландцы - их салоны и рестораны, а из Хили, одного из самых замечательных мест встреч в городе, они доминировали в окрестностях». [ 36 ] : 1 (Хилис Джонсона — это салун под названием «Шарки», который изображен на знаменитой картине Джорджа Беллоуза « Олень у Шарки » 1909 года.) [ 37 ]
Среди арендаторов на улице в первые годы существования здания были кондитерская, парикмахерская, часовщик, магазин модисток, бильярдная и два угловых салона. [ 38 ] Внизу был боулинг и театр. [ 39 ] В одном из лекционных залов здания располагалось «спиритуалистическое» предприятие — Первая церковь либеральной мысли. [ 40 ] На верхних этажах располагались стенографистки, преподаватели танцев, юристы, дантисты, любители здоровья, гадалки, школа джиу-джитсу и детективные агентства. [ 39 ] [ 41 ]
Хотя в качестве особенностей здания были указаны студии, а также офисы и магазины, руководство не продавало Arcade художникам и другим деятелям творческого искусства. Тем не менее, это привлекло многих из них. В первые годы своего существования, помимо многочисленных артистов, в него входили оперная звезда Роза Понсель , кукольники Сью Гастингс , Эдвин Дивс и Гарретт Беккер, кинорежиссер Рекс Ингрэм и такие писатели, как Уильям Хантингтон Райт (СС). Ван Дайн) и Томас Крэйвен . [ примечание 8 ]
Поэт австралийского происхождения Луи Эссон был одним из первых, кто назвал этот меланж богемным . В 1916 году он написал другу: «Мы покинули Гринвич-Виллидж и прибежища богемы и высадились недалеко от центра Бродвея (между 65-й и 66-й улицами). Богемнее, чем Вашингтон-сквер; по крайней мере, это богема Нью-Йорка. У нас есть большая комната на Линкольн-сквер-Аркаде с паровым отоплением, электрическим освещением, пианино, ванной, холодильником, лифтом и т. д.». [ 44 ] В октябре того же года статья в « Нью-Йорк Таймс» противопоставила центральную богему в Гринвич-Виллидж неожиданной богемной части города, которая была одновременно новой и «возможно, более демократичной». [ 20 ]
Крейвен, который был начинающим художником до того, как зарекомендовал себя как искусствовед, считал это здание центром столичной богемной жизни. [ 43 ] Он писал: «В «Аркаде» обитала сомнительная команда: коммерческие художники, иллюстраторы, голодающие студенты, музыканты, актеры, закоренелые журналисты, невзрачные писатели, проститутки, вежливые мошенники и беглецы от несправедливости». [ 1 ] : 250 В своей жизни Джона Слоана Ван Вик Брукс сказал, что это здание было «лежбищем недокормленных студентов, астрологов, проституток, актеров, моделей, боксеров, шарлатанов и танцоров». [ 45 ]
Художники и иллюстраторы
[ редактировать ]Студии на верхних этажах с большими мансардными окнами привлекали художников и иллюстраторов, которые могли позволить себе более высокую арендную плату. С другой стороны, более дешевые студии на нижних этажах часто могли служить, хотя и с переменным успехом, и студиями, и жилыми помещениями. Среди относительно преуспевающих художников и иллюстраторов здания были Говард Чендлер Кристи , известный своими «Девочками Кристи»; Дуайт Франклин , построивший диорамы для Американского музея естественной истории ; Чарльз Генри Нихаус , конные памятники которого можно встретить во многих американских городах; Бернхардт Уолл , иллюстратор, ставший известным как «Король открыток»; и Вильгельм Генрих Детлев Кёрнер , плодовитый иллюстратор, чья картина «Обязанность хранить» висела в Овальном кабинете, когда Джордж Буш был президентом. [ примечание 9 ] Среди начинающих художников, занимавших нижние этажи, были и те, кому не удалось добиться при жизни большого признания. В этой группе преобладали женщины, среди них Хелин Ноултон, Молли Уиллер, Шарлотта Бакстер и Эстель Ортейг. [ 50 ] Другие, в основном мужчины, преуспели в мире искусства лучше: Роберт Анри , Джордж Беллоуз , Милтон Эйвери , Марсель Дюшан , Томас Харт Бентон , Стюарт Дэвис , Александр Архипенко и Рафаэль Сойер , и это лишь некоторые из них. Один из наиболее успешных арендаторов позже вспоминал, что это здание имело репутацию места удачи для начинающих художников, добавляя, что «многие из великих художников начинали здесь карьеру». [ 51 ] : 24
За годы между его открытием и 1910 годом арендаторами стали Ф. Грэм Кутс, Джордж Беллоуз, Тед Айрлэнд, Эд Киф и Роберт Генри. [ примечание 10 ] В те годы Юджин О'Нил жил в комнате с Беллоузом и ставил там сцены из своей пьесы 1914 года «Хлеб с маслом». [ 55 ] : 132 Ремарки О'Нила описывают студию художника на верхнем этаже в передней части здания. Имеется большой эркер с видом на проспект, перед которым стоит удобное сиденье у окна. В растрепанной комнате полно бесподобной мебели, книжных шкафов, пианино, мольберта и множества картин. В углу находится кухонька, частично закрытая перегородкой, покрытой мешковиной, а к входной двери ведет небольшой коридор. Кроме того, «посередине потолка есть большое окно, сквозь которое свет городских огней попадает в своего рода слабый полумрак». [ 56 ]
Среди художников, прибывших между 1911 и 1915 годами, были Гленн Коулман, Генри Глиттенкамп, Стюарт Дэвис, Томас Харт Бентон, Реберн Ван Бюрен , Ральф Бартон , : 133 и Нейса МакМейн . [ примечание 11 ] Бартон делил свою комнату с актером Уильямом Пауэллом , а позже с Бентоном и Ван Бюреном. Марсель Дюшан и Жан Кротти прибыли сюда в 1915 году. [ примечание 12 ] В 1916 группа художников собралась в студии, арендованной А. С. Байлинсоном, чтобы образовать организацию, получившую название « Общество независимых художников» . Студия стала штаб-квартирой общества, а Бэйлинсон стал секретарем. Уильям Глакенс был президентом в первые годы его существования, за ним следовал Слоан. [ 61 ] В 1920-е годы и до сноса здания арендаторами были Моррис Кантор , Рафаэль Сойер , Реджинальд Марш , Милтон Эйвери и Александр Архипенко. [ примечание 13 ] В начале 1920-х годов актеры Альфред Лант и Лесли Ховард брали уроки рисования у портретиста Клинтона Питерса в одной из студий на шестом этаже, и примерно в то же время Джон Бэрримор арендовал студию, чтобы попробовать свои силы в качестве художника. [ примечание 14 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Когда Джон Л. Миллер-старший умер в 1920 году, Джон Л. Миллер-младший заменил его на посту главы Empire Square Realty. [ 67 ] В 1931 году, во время одних из худших месяцев Великой депрессии , Джон Л. Миллер-младший получил дополнительное ипотечное финансирование для Arcade, и благодаря дополнительному долгу его общая сумма рисков составила 1 250 000 долларов. [ 68 ] Он получил еще один кредит в 1933 году, а позже в том же году создал новую компанию, с помощью которой сдавал здание обратно себе в аренду за номинальную арендную плату. [ примечание 15 ] Маневр явно провалился, поскольку в 1934 году он предпринял неудачную попытку продать имущество. [ 71 ]

Разрушительные последствия Великой депрессии были не единственными его проблемами в те годы. В феврале и ноябре 1931 года здание загорелось, в результате чего некоторые его части оказались на грани обрушения. [ 72 ] [ 73 ] На фотографии, сделанной в то время (справа), видны масштабы повреждений фасада здания. Некоторые художники, в том числе А. С. Байлинсон и Элен Сардо, потеряли все или большую часть хранившихся там работ. [ 74 ] Сардо получила уведомление за свою смелость, показав впоследствии несколько произведений, которые ей удалось сохранить, на местной выставке. [ 75 ]
Здание было быстро восстановлено, но когда его жильцы вернулись, город обвинил Миллера в том, что он позволил им жить и работать в здании, которое не было зарегистрировано как жилое. [ примечание 16 ] Миллер оспорил обвинение, но не смог доказать свою правоту, в результате чего многие люди были выселены. [ примечание 17 ] В 1934 году держатель ипотеки Миллера, City Bank of New York, лишил собственности права выкупа и, не сумев найти покупателя, нанял обслуживающую компанию для управления ею. [ примечание 18 ]

На налоговой фотографии 1939 года (слева) показано здание в том виде, в котором оно выглядело после реконструкции. Он мало отличался от своего первоначального проекта, по-прежнему состоящего из двух построек, соединенных мостами над центральной аркадой. В 1942 году банк наконец смог продать здание, когда инвестиционный синдикат приобрел «Аркаду» и восемь прилегающих к ней зданий. [ 78 ]

В начале 1950-х годов CBS театр взяла на себя сеть , переименовав его в «Студию 60». Между 1950 и 1956 годами там проводились шоу, включая вечернее шоу Эрни Ковача во вторник, шоу Перри Комо в Честерфилде, шоу Сэмми Кея и несколько викторин (« Ударь его»). Богатый , Победитель получает все , Разбивает банк ). [ 79 ] Новостная фотография, сделанная в декабре 1959 года, не показывает явных отличий здания от того, что было десять лет назад. Это видно справа.

Когда в конце 1940-х годов инициатива по расчистке трущоб была нацелена на территорию вокруг Линкольн-сквер, поначалу было неясно, будет ли Аркада включена в схему, и только в 1958 году было принято решение снести здание, чтобы построить путь к новому дому Джульярдской школы. [ 80 ] В следующем году всех оставшихся жильцов выселили, здание снесли и началось строительство. [ 81 ] Хотя богемный расцвет Аркады к тому времени почти полностью стал вопросом истории, тем не менее, оглядываясь назад на эти события, один писатель посетовал: «Богемное изобилие, которое так много лет характеризовало Линкольн-сквер, было практически стерто с лица земли в начале 1960-х годов. Усилия по обновлению города, в результате которых был создан Линкольн-центр исполнительских искусств, по иронии судьбы заменили популярную андеграундную арт-сцену узаконенной высокой культурой музыкального искусства из Европы и Америки. Хотя этот район будет заполнен музыкантами и художниками, привлеченными новым экономическим комплексом. возрождение также вынудит более раннюю, более яркую группу художников разойтись». [ 14 ]
В 1959 году Рафаэль Сойер написал «Прощание с площадью Линкольна» в память о выселении последних арендаторов Аркада (показано слева). Позже он просто сказал: «Это фотография обездоленных». [ 82 ] На нем изображен Сойер сзади, машущий зрителю, его жена Ребекка справа от него, а впереди двое других арендаторов Аркада, ювелир, имя которого не разглашается, и Пэтти Муха, художница, которая была Класом Ольденбургом . первая жена. [ примечание 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Сомериндайк", [ 3 ] : 428 "1809" [ 3 ] : 493
- ^ "1891", [ 6 ] "день" [ 7 ]
- ^ "1892", [ 11 ] "их" [ 12 ]
- ^ "собственность", [ 13 ] "центр" [ 14 ]
- ^ "Аркада", [ 13 ] "здание" [ 15 ]
- ^ "сайт", [ 16 ] "много", [ 17 ] «Бродвей» [ 18 ] [ 19 ]
- ^ "Бродвейская аркада", [ 24 ] «Аркада на Линкольн-сквер», [ 25 ] "Линкольн Аркейд" [ 26 ]
- ^ "Понсель", [ 41 ] «кукловоды», [ 42 ] «Ингрэм», [ 43 ] "Крэйвен" [ 1 ]
- ^ "Девочки Кристи", [ 46 ] "диорамы", [ 47 ] «конные памятники», [ 48 ] «Овальный кабинет» [ 49 ]
- ^ "Кутс", [ 52 ] «Беллоуз», «Ирландия» и «Киф». [ 53 ] "Анри" [ 54 ] : 189
- ^ «Коулман», «Глиттенкамп», «Дэвис», [ 57 ] «Бентон», «Ван Бюрен». [ 58 ] «Бартон», [ 55 ] "Макмейн" [ 58 ]
- ^ "Дюшан", [ 59 ] "Кротти" [ 60 ]
- ^ "Кантор", [ 62 ] «Сойер», «Марш», [ 63 ] «Эйвери», «Архипенко» [ 64 ]
- ^ "студии", [ 65 ] "художник" [ 66 ]
- ^ "кредит", [ 69 ] "арендовать" [ 70 ]
- ^ "восстановлен", [ 67 ] "структура" [ 73 ]
- ^ "дело", [ 76 ] "выселен" [ 66 ]
- ^ "собственность", [ 77 ] "управляй этим" [ 78 ]
- ^ «известный», «жена» [ 82 ] [ 83 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Женщина дает: история возрождения Оуэна Джонсона (Бостон, Литтл, Браун и компания, 1916).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Томас Крэйвен (1934). Современное искусство: люди, движения, смысл . Саймон и Шустер. п. 250 .
- ^ Jump up to: а б Мейер Бергер (7 апреля 1958 г.). «О Нью-Йорке: Линкольн-сквер, когда-то Долина цветов, рай XVIII века на Манхэттене». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 15.
- ^ Jump up to: а б с Х. Кросвелл Таттл (1881). Резюме названий ферм в городе Нью-Йорке, между 39-й и 73-й улицами, к западу от общинных земель, за исключением фермы Гласс-хаус: с картами . Компания Spectator, Нью-Йорк. п. 648.
- ^ Справочник города Нью-Йорка . ЧР Роуд, покойный Доггетт и Роуд. 1846.
- ^ «Новая система в действии; в ЗАГСе зарегистрировано около десятка переводов». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 января 1891 г. с. 8.
- ^ Атлас города Нью-Йорка; остров Манхэттен; На основе фактических обследований и официальных планов (Карта). Санборн-Перрис Мэп Ко., Лимитед. 1891. § 116 . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Поиск по району-блоку-участку (BBL) | Город Нью-Йорк» . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Порядок и адаптация: чему Нью-Йоркская сеть учит нас о современном урбанизме» . Фонд Саймона Р. Гуггенхайма . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Синяя книга», 1815 год, взята из оригинала, хранящегося в офисе уличного комиссара в Нью-Йорке; Вместе с линиями улиц и проспектов, составленными Джоном Рэнделом-младшим, 1819–1820 гг. (Карта). 1868. § 9 . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас всего города Нью-Йорка; Полное издание в одном томе; На основе фактических исследований и официальных отчетов (карта). Г.В. Бромли и Ко, 1879. § 17 . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Карты страхования города Нью-Йорка (Карта). Г. В. Бромли и Ко, 1892. § 116 . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Атлас города Нью-Йорка; остров Манхэттен; На основе фактических обследований и официальных планов (Карта). Г.В. Бромли и Ко, 1897. § 25 . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Третья продажа Ино; недвижимость поместья продана на аукционе». Нью-Йорк Ивнинг Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 октября 1899 г. с. 10.
Популярность недвижимости на Бродвее еще раз проявилась в конкурсе на участок из четырех участков по 29 и 28 футов на юго-западном углу Бродвея и Шестьдесят пятой улицы. Это вызвало оживленные торги, в результате чего Флейку Даулингу пришлось заплатить за размещение 177 000 долларов. Посылки с Бродвея пользовались наибольшим спросом у участников торгов на протяжении всего периода торгов.
- ^ Jump up to: а б «История Линкольн-сквер, 1700–2000» . ПРЕДЛОЖЕНИЕ на Линкольн-сквер . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «В сфере недвижимости: Юго-западный угол Бродвея и 65-я улица проданы Дж. Л. Миллеру». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 5 апреля 1900 г. с. 12.
- ^ «Структуры и изменения». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 мая 1900 г. с. 12.
- ^ «Новости рынка недвижимости; Большой участок на Шестьдесят пятой улице, недалеко от Эмпайр-сквер, переходит из рук в руки». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 февраля 1902 г. с. 2.
- ^ «Владеет почти фронтом квартала». Нью-Йорк Пресс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 апреля 1902 г. с. 1.
- ^ «Сделка на бродвейский квартал». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 апреля 1902 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Оуэн Джонсон (22 октября 1916 г.). «Оуэн Джонсон открывает здесь новую богему: игровой зал на Линкольн-сквер считается соперником за титул, так долго принадлежавший сообществу Вашингтон-сквер». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. СМ9.
- ^ «Строительный отдел: Список поданных планов новых построек и изменений». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 июля 1902 г. с. 14.
- ^ «В «Эмпайр-сквер» отражена твердая вера в свое будущее; участок, хотя многие из его участков еще не застроены, тем не менее, за последний год сделал хороший шаг вперед». Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 апреля 1903 г. с. 2.
- ^ Карты страхования города Нью-Йорка, района Манхэттена (Карта). Санборн-Перрис Мэп Ко., Лимитед. 1907. § 19 . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Медийное объявление: Новое здание будет готово к 1 мая; Бродвейский пассаж». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 апреля 1903 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Медийная реклама: аркада на Линкольн-сквер». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 марта 1907 г. с. 19.
Галерея на Линкольн-сквер, Бродвей, 1947 год, 65-я и 66-я улицы, офисы, студии, клубные комнаты, этажи, лифты; паровое, электрическое и газовое; прекрасное здание; самое доступное место в городе; очень разумные цены.
- ^ «Медийное объявление». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 октября 1908 г. с. 14.
- ^ «Передача недвижимости». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 февраля 1902 г. с. 14.
- ^ Уолтер Х. Килл (3 ноября 1906 г.). «Бродвейские темы». Рекламный щит . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 8.
- ^ "Блейни получает Линкольн-сквер" , New York Tribune (3 мая 1907 г.)
- ^ «Новый театр в Вест-Сайде; риэлтор построит театр за 175 000 долларов на Шестьдесят пятой улице, недалеко от Бродвея; его назовут игровым залом». Утренний телеграф . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 июля 1905 г. с. 10.
- ^ «Медийное объявление». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 октября 1911 г. с. 13.
- ^ «Многие виды зданий в районе Линкольн-сквер. Давным-давно и сегодня центр Линкольн-сквер оказался местом, где многие виды зданий были прибыльно возведены и обслуживаются - эксперты ожидают, что этот район станет более привлекательным для покупателей недвижимости». Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 февраля 1918 г. с. 1.
- ^ Учет недвижимости и руководство для строителей . Корпорация FW Dodge. 1903. с. 759.
- ^ «Медийное объявление: сдать в аренду для деловых целей; бродвейский игровой зал». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 мая 1903 г. с. 15.
- ^ «Медийная реклама: самое примечательное место Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 октября 1909 г. с. 18.
Автомобильная линия, метро и станции «L», выходящие за любую точку города. Студии, офисы и этажи: от 15 до 100 долларов. Лифты, паровое отопление, газ, электричество, баня. Галерея Линкольн-Сквер, География. Вашингтон Мартин, 1947 Б'вей, 66-е место.
- ^ Оуэн Джонсон (1916). Женщина дает: история возрождения . Александрийская библиотека. ISBN 978-1-4656-0301-2 .
- ^ «Бордж Беллоуз, американец, 1882–1925, Клубная ночь, 1907» (PDF) . Национальная галерея искусств . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Джеймс Боун (12 апреля 2016 г.). Проклятие красоты: скандальная и трагическая жизнь Одри Мансон, первой супермодели Америки . Саймон и Шустер. п. 30. ISBN 978-1-942872-03-0 .
- ^ Jump up to: а б Уоллес Харрисон (1959). «Манхэттенские проекты: взлет и падение городского обновления в Нью-Йорке времен холодной войны» . выступление в Университетском клубе . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Линкольн-сквер». Нью-Йорк Клиппер . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 апреля 1912 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Пол Харрисон (8 января 1935 г.). «Огни Нью-Йорка». Саратогян . Саратога, Нью-Йорк. п. 4.
- ^ Пол МакФарлин; Марджори Батчелдер МакФарлин; Марджори Хоуп Батчелдер (1969). Кукольный театр в Америке: история, 1524-1948 гг . Компания Plays, Inc. п. 270.
- ^ Jump up to: а б «Рекс Ингрэм: Скульптор, Художник, Писатель» . Тринити-колледж Дублина . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Питер Фицпатрик (11 декабря 1995 г.). Игроки-пионеры: жизнь Луи и Хильды Эссон . Архив Кубка. п. 127. ИСБН 978-0-521-45010-2 .
- ^ Ван Вик Брукс (1955). Джон Слоан: Жизнь художника . Э.П. Даттон. п. 42.
- ^ «Говард Чендлер Кристи» . История иллюстрации . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Дуайт Франклин» . Коробка Dioramas.com . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Бернхардт Уолл - художник, изобразительное искусство, аукционные рекорды, цены, биография Бернхардта Т. Уолла» . Аскарт.com. 9 февраля 1956 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Скотт Хортон (24 января 2008 г.). «Иллюстрированный президент» . Журнал Харпера . Проверено 26 января 2008 г.
- ^ «Выставка бродвейских художников; первая выставка недавно сформированной группы». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 июня 1942 г. с. 15.
- ^ Мир комического искусства . 1966. с. 24.
- ^ «Кутс, Ф. Грэм (1879–1960)» . Энциклопедия Вирджинии . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Роберт М. Даулинг (28 октября 2014 г.). Юджин О'Нил: Жизнь в четырех действиях . Издательство Йельского университета. п. 52. ИСБН 978-0-300-21059-0 .
- ^ Беннард Б. Перлман (26 июля 2012 г.). Художники школы Ашкан: Бессмертная восьмерка . Курьерская корпорация. п. 190. ИСБН 978-0-486-15849-5 .
- ^ Jump up to: а б Джастин Вольф (13 марта 2012 г.). Томас Харт Бентон: Жизнь . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 138. ИСБН 978-0-374-19987-6 .
- ^ Юджин О'Нил (1914). Хлеб с маслом . Проверено 12 апреля 2019 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Стюарт Дэвис» . АртНет . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Вспоминая Реберна Ван Бюрена» . Вчерашние газеты . 17 декабря 2014 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Марсель Дюшан» . Уорхолстарс . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Журнал Архивов американского искусства . Архивы американского искусства. 1982 год . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Общество независимых художников при Художественном музее штата Делавэр» . Журнал «Антиквариат» . 13 февраля 2017 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Гомер Босс; Сьюзан С. Уделл (1994). Гомер Босс: Фигура и земля . Художественный музей Чейзена. п. 21. ISBN 978-0-932900-36-4 .
- ^ Эллен Уайли Тодд (1 января 1993 г.). Пересмотр «новой женщины»: живопись и гендерная политика на четырнадцатой улице . Издательство Калифорнийского университета. п. 94. ИСБН 978-0-520-07471-2 .
- ^ «Милтон Эйвери: тогда и сейчас» . Новый критерий . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Марго Питерс (18 декабря 2007 г.). Дизайн для жизни: Альфред Лант и Линн Фонтанн . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 67. ИСБН 978-0-307-42551-5 .
- ^ Jump up to: а б Сэм Лав (19 декабря 1931 г.). «Нью-Йорк, наизнанку». Гражданин рекламодатель . Оберн, Нью-Йорк. п. 2.
- ^ Jump up to: а б Кристофер Грей (2 октября 2005 г.). «История имени, сказка о кооперативе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- ^ «Залог в размере 1 250 000 долларов за Бродвейский блок». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 5 февраля 1931 г. с. 43.
- ^ «Манхэттенская ипотека». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 ноября 1933 г. с. 31.
- ^ «Зарегистрированная аренда». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 ноября 1933 г. с. 23.
- ^ «Театр в аукционном листе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 мая 1934 г. с. 33.
- ^ «Огненные руины близки к обрушению». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 февраля 1931 г. с. 23.
Кажется, все переместилось в центр города, даже Богемия, на которую туристам так долго указывали как на расположенную на Вашингтон-сквер и в Гринвич-Виллидж. Его хвалили некоторые из его литераторов, которые останавливались там некоторое время, в частности О. Генри, который использовал эти художественные центры в нескольких рассказах. Однако новая и, возможно, более демократичная богема была открыта Оуэном Джонсоном в его новой книге «Женщина дает», опубликованной Little, Brown & Co., возможно, в последнем месте, которого можно было ожидать, — в квартале. -длинная аркада на Линкольн-сквер.
- ^ Jump up to: а б «Сгоревшая аркада является предметом суда; 6 октября ее осудили за жилые помещения; ходатайство о том, чтобы сделать это постоянным, будет рассмотрено 20 ноября». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 ноября 1931 г. с. 24.
- ^ «А.С. Бэйлинсон, 68 лет, арт-лидер, мертв: бывший секретарь Независимого общества показывал свои работы в ведущих галереях США». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 мая 1950 г. с. 106.
- ^ Мортон К. Рустус (6 марта 1931 г.). «Огонь не смог остановить художественную выставку девушки; Элен Сардо, бельгийская скульпторша, жертва аркадного пожара, показывает три работы; остальные сгорели». Нью-Йорк Ивнинг Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 7.
- ^ «Зажигательная охота во время пожара со смертельным исходом для 5 человек: трое других все еще находятся в критическом состоянии после пожара в многоквартирном доме в Бруклине. Расследование игровых автоматов Линкольна продолжается. Улик не удалось найти. Отчеты о строительстве игровых автоматов». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 ноября 1931 г. с. 22.
- ^ «2 театра проданы на аукционе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 августа 1934 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б «Инвесторы приобретают Lincoln Square Arcade: оценочная стоимость магазина и театра на Бродвее составляет 1 790 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2 сентября 1942 г. с. 136.
- ^ «История нью-йоркских телевизионных студий CBS, 1937–1965» (PDF) . www.eyesofageneration.com . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Чарльз Грутцнер (5 марта 1958 г.). «Квартира на площади Линкольна требует больше места: город рассматривает план Центра искусств по добавлению к проекту еще одного квартала на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 33.
- ^ «33 человека приказали выселить из Центра искусств» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 июня 1958 г. с. 25.
- ^ Jump up to: а б Пол Ричард (5 декабря 1979 г.). «Портреты интимных торжеств Сойера». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. Б3.
- ^ «Архив Пэтти [Ольденберг] Мухи» . Амбарные книги . Проверено 13 апреля 2019 г.