Jump to content

Станция Cathedral Parkway – 110th Street (линия IND Eighth Avenue)

Координаты : 40 ° 48'02 "N 73 ° 57'30" W  /  40,800524 ° N 73,958244 ° W  / 40,800524; -73,958244

 Кафедральный бульвар – 110-стрит
 поезд "Б" поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления с поездом R68A B
Статистика станции
Адрес Западная 110-я улица (Кафедральный бульвар) и бульвар Фредерика Дугласа
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Верхний Вест-Сайд , Гарлем , Морнингсайд-Хайтс
Координаты 40 ° 48'02 "N 73 ° 57'30" W  /  40,800524 ° N 73,958244 ° W  / 40,800524; -73,958244
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   Б  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобусы Нью-Йорка : M3 , M4 , M10.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 ) [ 2 ]
Закрыто 9 апреля 2018 г .; 6 лет назад ( 09.04.2018 ) (реконструкция)
Восстановлен 2 сентября 2018 г .; 5 лет назад ( 2018-09-02 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,684,290 [ 3 ] Увеличивать 10.5%
Классифицировать 189 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
116-я улица
А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи

Местный
103-я улица
А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи
поезд "Д" здесь не останавливается
Расположение
Cathedral Parkway–110th Street station (IND Eighth Avenue Line) is located in New York City Subway
Cathedral Parkway–110th Street station (IND Eighth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Cathedral Parkway – 110th Street. [ 4 ] — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен в Верхнем Вест-Сайде и Морнингсайд-Хайтс на Манхэттене , на Западной 110-й улице и бульваре Фредерика Дугласа в северо-западном углу Центрального парка . Станция обслуживается поездом B в будние дни, поездом C в любое время, кроме ночи, и поездом A только поздно вечером.

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы составить конкуренцию существующим подземным, наземным и надземным линиям, эксплуатируемым Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 5 ] [ 6 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 7 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 7 ] [ 8 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, с местной станцией на 108-й улице. [ 9 ]

К маю 1930 года отделка пяти станций между 81-й и 110-й улицами была завершена на 18 процентов. [ 10 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что пять станций от 81-й до 110-й улицы были завершены на 99 процентов. [ 11 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 12 ] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 13 ] [ 14 ] Станция на 110-й улице открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 15 ] [ 16 ] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4269,8 миллиона долларов в 2023 году). В то время как линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обеспечивала параллельное сообщение, новое метро Восьмой авеню через Центральный парк Вест и бульвар Фредерика Дугласа предоставило альтернативный маршрут. [ 17 ]

(MTA) на 2015–2019 годы В соответствии с планом капитального ремонта Столичного транспортного управления станция прошла полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 18 ] [ 19 ] запрос предложений на станции 72nd Street , 86th Street , Cathedral Parkway – 110th Street и 163rd Street – Amsterdam Avenue . 1 июня 2017 года был опубликован [ 20 ] а Комитет по транспорту и автобусам города Нью-Йорка официально рекомендовал Совету MTA заключить контракт на сумму 111 миллионов долларов с ECCO III Enterprises в октябре 2017 года. [ 21 ] В рамках ремонта станция была закрыта с 9 апреля по 2 сентября 2018 года. [ 22 ] Первой, 2 сентября, открылась платформа южного направления, а 4 сентября — платформа северного направления. [ 23 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( 116-й улицы )
поезд "С" в сторону 168-й улицы (116-й улицы)
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (116-я улица)
Северный экспресс поезд "А"поезд "Д" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "А"поезд "Д" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( 103-я улица )
поезд "С" в сторону Евклид-авеню (103-я улица)
поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню поздно вечером (103-я улица)
Боковая платформа
Табличка с именем из мозаики

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 24 ]

Два центральных экспресс-пути используются поездом A в дневное время и поездом D в любое время.

Платформы не имеют отделочной линии, но есть мозаичные таблички с надписью «110TH STREET CATHEDRAL P’KWAY». белыми буквами без засечек , разбитыми на две строки на темно-синем фоне и черной каймой. Серые (ранее синие) двутавровые колонны проходят через равные промежутки времени, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции белыми буквами. К южному концу станции экспресс-пути, идущие на север, спускаются ниже трех других путей линии Восьмой авеню. [ 24 ]

В южном конце станции две лестницы с каждой платформы ведут в мезонин над путями, что обеспечивает свободный переход между направлениями. На выезде со 110-й улицы был перекресток, но его закрыли в 1992 году. [ 25 ]

Произведение искусства на станции, установленное в 1999 году, называется «Миграции» Кристофера Винтера в память об Ати Л. Винтер. Он имеет три разных участка мозаичных панно: по два на каждой платформе и один на постоянном мезонине. [ 26 ] В рамках ремонта 2018 года это произведение искусства было расширено. [ 23 ] [ 27 ]

Постоянный вход/выход этой станции находится в южном конце, обслуживая 109-ю улицу. В мезонине над путями в южном конце станции турникет обеспечивает вход / выход из системы. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы на улицу. Платформа, идущая на юг, имеет дополнительный вход / выход на том же уровне в северном конце, обслуживающий 110-ю улицу. Он имеет временный блок из четырех турникетов и не укомплектован персоналом. [ 28 ]

  • Одна лестница, северо-западный угол площади Фредерика Дугласа на 110-й улице и Западном Центральном парке (только в южном направлении; неполный рабочий день) [ 28 ]
  • Одна лестница, юго-западный угол Центрального парка и Западной 109-й улицы (обе платформы; полный рабочий день) [ 28 ]
  • Одна лестница, восточная сторона Западного Центрального парка на 109-й Западной улице, в Центральном парке (обе платформы; полный рабочий день) [ 28 ]

Платформа, идущая на север, раньше имела вход / выход в северо-восточный угол площади Фредерика Дугласа; этот вход соответствовал открытому выходу в северо-западный угол площади Фредерика Дугласа на платформе, идущей на юг, и обозначен указателями направления «110» без стрелок под мозаикой с названием станции. [ 26 ] Обе платформы также имели вход / выход на северном конце к обоим северным углам 111-й улицы и бульвара Фредерика Дугласа; вход/выход платформы, идущей на север, вел к северо-восточному углу, а вход/выход платформы, идущей на юг, вел к северо-западному углу. Все эти выходы заделаны белой плиткой и используются как помещения только для сотрудников. [ 26 ] Из мезонина был второй выход на северо-западный угол 109-й улицы и Западного Центрального парка.

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  5. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  8. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  9. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  10. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  11. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  12. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  13. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  14. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  15. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  16. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  17. ^ Даффус, Р. л. (9 сентября 1932 г.). «ПЕРВАЯ НОВАЯ ЛИНИЯ В ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЕ; Труба на 8-м авеню, чтобы сразу уменьшить заторы в Вест-Сайде — ответвления соединят 4 района позже. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В МЕТРО Ходит от 207-й улицы до Чемберс-стрит. Сокращено до 33 минут — 42-я улица Имеет самую большую станцию ​​в мире. СТОИМОСТЬ СОСТАВИЛА 191 200 000 долларов США за годы раскопок. «Вверх по городским улицам, прокладывание каменных туннелей и строительство дороги наконец-то завершены» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
  18. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  19. ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  20. ^ «Программа инициативы по расширенным станциям; контракт A · 36622C (Пакет 3) на проектирование и строительство на 72-й улице, 86-й улице, Кафедральном бульваре (110-я улица) и 163-й улице - станции Амстердам-авеню на линии 8-й авеню (IND), Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 июня 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  21. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 октября 2017. с. 131. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  22. ^ Вареркар, Танай (19 февраля 2018 г.). «MTA закроет на ремонт 4 станции метро Верхнего Манхэттена» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 20 февраля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз — Транзит Нью-Йорка — структурный ремонт и функциональные улучшения на станции метро Cathedral Pkwy-110 St будут завершены в выходные, посвященные Дню труда» . МТА . 27 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  25. ^ «Изображение_0448» . 5 августа 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  27. ^ «Искусство и дизайн — Постоянное искусство Нью-Йорка» . МТА . Проверено 25 октября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карты окрестностей MTA: Морнингсайд-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 12 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11a9691cfbb00a64bc9c90a50fd3fcea__1724282220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/ea/11a9691cfbb00a64bc9c90a50fd3fcea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathedral Parkway–110th Street station (IND Eighth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)