Станция Cathedral Parkway – 110th Street (линия IND Eighth Avenue)
Кафедральный бульвар – 110-стрит | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Платформа северного направления с поездом R68A B | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Западная 110-я улица (Кафедральный бульвар) и бульвар Фредерика Дугласа Нью-Йорк, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Верхний Вест-Сайд , Гарлем , Морнингсайд-Хайтс | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48'02 "N 73 ° 57'30" W / 40,800524 ° N 73,958244 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | А ![]() Б ![]() С ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Закрыто | 9 апреля 2018 г | (реконструкция)|||||||||||||||||||
Восстановлен | 2 сентября 2018 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,684,290 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 189 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Cathedral Parkway – 110th Street. [ 4 ] — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен в Верхнем Вест-Сайде и Морнингсайд-Хайтс на Манхэттене , на Западной 110-й улице и бульваре Фредерика Дугласа в северо-западном углу Центрального парка . Станция обслуживается поездом B в будние дни, поездом C в любое время, кроме ночи, и поездом A только поздно вечером.
История
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы составить конкуренцию существующим подземным, наземным и надземным линиям, эксплуатируемым Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 5 ] [ 6 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 7 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 7 ] [ 8 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, с местной станцией на 108-й улице. [ 9 ]
К маю 1930 года отделка пяти станций между 81-й и 110-й улицами была завершена на 18 процентов. [ 10 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что пять станций от 81-й до 110-й улицы были завершены на 99 процентов. [ 11 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 12 ] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 13 ] [ 14 ] Станция на 110-й улице открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 15 ] [ 16 ] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4269,8 миллиона долларов в 2023 году). В то время как линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обеспечивала параллельное сообщение, новое метро Восьмой авеню через Центральный парк Вест и бульвар Фредерика Дугласа предоставило альтернативный маршрут. [ 17 ]
(MTA) на 2015–2019 годы В соответствии с планом капитального ремонта Столичного транспортного управления станция прошла полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 18 ] [ 19 ] запрос предложений на станции 72nd Street , 86th Street , Cathedral Parkway – 110th Street и 163rd Street – Amsterdam Avenue . 1 июня 2017 года был опубликован [ 20 ] а Комитет по транспорту и автобусам города Нью-Йорка официально рекомендовал Совету MTA заключить контракт на сумму 111 миллионов долларов с ECCO III Enterprises в октябре 2017 года. [ 21 ] В рамках ремонта станция была закрыта с 9 апреля по 2 сентября 2018 года. [ 22 ] Первой, 2 сентября, открылась платформа южного направления, а 4 сентября — платформа северного направления. [ 23 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 24 ]
Два центральных экспресс-пути используются поездом A в дневное время и поездом D в любое время.
Платформы не имеют отделочной линии, но есть мозаичные таблички с надписью «110TH STREET CATHEDRAL P’KWAY». белыми буквами без засечек , разбитыми на две строки на темно-синем фоне и черной каймой. Серые (ранее синие) двутавровые колонны проходят через равные промежутки времени, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции белыми буквами. К южному концу станции экспресс-пути, идущие на север, спускаются ниже трех других путей линии Восьмой авеню. [ 24 ]
В южном конце станции две лестницы с каждой платформы ведут в мезонин над путями, что обеспечивает свободный переход между направлениями. На выезде со 110-й улицы был перекресток, но его закрыли в 1992 году. [ 25 ]
Произведение искусства на станции, установленное в 1999 году, называется «Миграции» Кристофера Винтера в память об Ати Л. Винтер. Он имеет три разных участка мозаичных панно: по два на каждой платформе и один на постоянном мезонине. [ 26 ] В рамках ремонта 2018 года это произведение искусства было расширено. [ 23 ] [ 27 ]
Выходы
[ редактировать ]Постоянный вход/выход этой станции находится в южном конце, обслуживая 109-ю улицу. В мезонине над путями в южном конце станции турникет обеспечивает вход / выход из системы. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы на улицу. Платформа, идущая на юг, имеет дополнительный вход / выход на том же уровне в северном конце, обслуживающий 110-ю улицу. Он имеет временный блок из четырех турникетов и не укомплектован персоналом. [ 28 ]
- Одна лестница, северо-западный угол площади Фредерика Дугласа на 110-й улице и Западном Центральном парке (только в южном направлении; неполный рабочий день) [ 28 ]
- Одна лестница, юго-западный угол Центрального парка и Западной 109-й улицы (обе платформы; полный рабочий день) [ 28 ]
- Одна лестница, восточная сторона Западного Центрального парка на 109-й Западной улице, в Центральном парке (обе платформы; полный рабочий день) [ 28 ]
Платформа, идущая на север, раньше имела вход / выход в северо-восточный угол площади Фредерика Дугласа; этот вход соответствовал открытому выходу в северо-западный угол площади Фредерика Дугласа на платформе, идущей на юг, и обозначен указателями направления «110» без стрелок под мозаикой с названием станции. [ 26 ] Обе платформы также имели вход / выход на северном конце к обоим северным углам 111-й улицы и бульвара Фредерика Дугласа; вход/выход платформы, идущей на север, вел к северо-восточному углу, а вход/выход платформы, идущей на юг, вел к северо-западному углу. Все эти выходы заделаны белой плиткой и используются как помещения только для сотрудников. [ 26 ] Из мезонина был второй выход на северо-западный угол 109-й улицы и Западного Центрального парка.
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ Даффус, Р. л. (9 сентября 1932 г.). «ПЕРВАЯ НОВАЯ ЛИНИЯ В ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЕ; Труба на 8-м авеню, чтобы сразу уменьшить заторы в Вест-Сайде — ответвления соединят 4 района позже. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В МЕТРО Ходит от 207-й улицы до Чемберс-стрит. Сокращено до 33 минут — 42-я улица Имеет самую большую станцию в мире. СТОИМОСТЬ СОСТАВИЛА 191 200 000 долларов США за годы раскопок. «Вверх по городским улицам, прокладывание каменных туннелей и строительство дороги наконец-то завершены» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Программа инициативы по расширенным станциям; контракт A · 36622C (Пакет 3) на проектирование и строительство на 72-й улице, 86-й улице, Кафедральном бульваре (110-я улица) и 163-й улице - станции Амстердам-авеню на линии 8-й авеню (IND), Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 июня 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 октября 2017. с. 131. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Вареркар, Танай (19 февраля 2018 г.). «MTA закроет на ремонт 4 станции метро Верхнего Манхэттена» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз — Транзит Нью-Йорка — структурный ремонт и функциональные улучшения на станции метро Cathedral Pkwy-110 St будут завершены в выходные, посвященные Дню труда» . МТА . 27 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Изображение_0448» . 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Искусство и дизайн — Постоянное искусство Нью-Йорка» . МТА . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карты окрестностей MTA: Морнингсайд-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 12 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND 8th Avenue: 110th Street/Cathedral Parkway
- nycsubway.org - Работы Кристофера Винтера «Миграции» (1999)
- Репортер станции - поезд B
- Репортер станции - поезд C
- Гайка метро - фотографии 110-й улицы – Кафедрального бульвара, заархивированные 26 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- MTA's Arts For Transit - Кафедральный бульвар - 110-я улица (линия IND Восьмой авеню)
- Вход на площадь Фредерика Дугласа со стороны Google Maps Street View
- Вход на 109-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 109-ю улицу в Центральном парке с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View