Станция High Street (линия IND Eighth Avenue)
Хай-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Хай-стрит и Кэдман Плаза Ист Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бруклин-Хайтс , ДАМБО , Центр Бруклина | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'56 "с.ш. 73 ° 59'23" з.д. / 40,69889 ° с.ш. 73,98972 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | А (все время) С (все, кроме поздней ночи) | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 24 июня 1933 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Хай-стрит – Бруклинский мост, Бруклинский мост Плаза, Крэнберри-стрит. | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,247,144 [ 3 ] 3.7% | ||||||||||||||
Классифицировать | 148 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция High Street , также обозначенная как High Street – Brooklyn Bridge , а также называемая Brooklyn Bridge Plaza и Cranberry Street , [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] — станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен на Cadman Plaza East, недалеко от площади Красного Креста и подхода к Бруклинскому мосту в Бруклин-Хайтс, Бруклин . Его название происходит от старых названий улиц; его первоначальное местоположение находилось на пересечении Хай-стрит и Вашингтон-стрит. Он обслуживается поездом А в любое время и поездом С в любое время, кроме поздней ночи.
История
[ редактировать ]Станция Хай-стрит была частью трехостановочного продолжения линии IND Восьмой авеню от Чемберс-стрит в Нижнем Манхэттене до Джей-стрит – Боро-холл в центре Бруклина . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Строительство пристройки началось в июне 1928 года. [ 6 ] Из-за близости станции к туннелю на Крэнберри-стрит под Ист-Ривер вместо типичных методов открытого (или открытого) строительства станция была построена на 70 футов (21 м) ниже улицы (туннель 90 футов (27 м) ниже поверхности земли в самой низкой точке) с использованием горнодобывающих технологий. Станция была построена между восточными концами чугунных речных труб, армированных цементом, что привело к ее трубчатой конструкции. [ 6 ] Глубина станции означала, что немногие здания в этом районе будут нарушены или снесены, за исключением двух построек на Крэнберри-стрит между Генри-стрит и Олд-Фултон-стрит. [ 7 ]
Расширение открылось до Джей-стрит 1 февраля 1933 года, но станция Хай-стрит оставалась закрытой еще пять месяцев. Поезда проходили через станцию без остановки, поскольку эскалаторы на улицу не были достроены из-за отсутствия финансирования. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] В том же месяце контракт на поставку четырех эскалаторов на станции был заключен с компанией Otis Elevator Company . [ 9 ] Станция открылась 24 июня 1933 года. [ 2 ]
Станция располагалась под терминалом Сэндс-стрит для надземных поездов BMT , некоторые из которых следовали по Бруклинскому мосту . [ 10 ] Станция BMT закрылась в 1944 году и была заменена Cadman Plaza . [ 11 ] Олд-Фултон-стрит (ныне Кэдман Плаза Вест) и Крэнберри-стрит также были местом расположения типографии, где в 1855 году впервые была опубликована книга Уолта Уитмена « Листья травы» . [ 12 ] Сейчас на этом месте расположены апартаменты Whitman Close. [ 13 ]
Станция Хай-Стрит была местом попытки ограбления доходов метро 18 июня 1954 года, в ходе которой безоружный преступник был смертельно ранен одним из двух вооруженных транспортных служащих, собиравших плату за проезд и уже использованные квитанции на трансфер из жетонных киосков. [ 14 ]
В 1970-х годах были заменены эскалаторы в восточном конце станции, ведущей на Адамс-стрит. [ 15 ] Член городского совета Нью-Йорка Линкольн Рестлер в начале 2023 года основал группу волонтеров «Друзья станции MTA», чтобы выступать за улучшение станции High Street и четырех других станций метро в Бруклине. [ 16 ] [ 17 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, эскалаторы | |
Уровень платформы | На север | ← в сторону Инвуда – 207-я улица ( Фултон-стрит ) ← в сторону 168-й улицы (Фултон-стрит) |
Островная платформа | ||
Южное направление | в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню , Озон-Парк-бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( Джей-стрит – MetroTech ) → в сторону Евклид-авеню (Джей-стрит – MetroTech) → |
Эта станция метро имеет два пути и одну островную платформу . [ 18 ] Поезд А всегда останавливается здесь, [ 19 ] а поезд С останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи. [ 20 ] Станция находится между Фултон-стрит на Манхэттене на севере и Джей-стрит – MetroTech на юге. [ 21 ] Это самая северная станция Бруклина на линии, которая затем входит в туннель Крэнберри-стрит и проходит под Ист-Ривер в Манхэттен . [ 21 ] В результате станция была построена в трубчатой конструкции и снабжена эскалаторами между верхним уровнем контроля за проездом и нижним мезонином, чтобы облегчить преодоление перевала на 70 футов (21 м) ниже уровня улицы. [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] [ 22 ]
К востоку (железная дорога к югу) от станции линия поворачивает на юг, на Джей-стрит. [ 13 ] и имеет три стрелочных перевода с линией IND Sixth Avenue . [ 18 ] Электростанция линии расположена на западной стороне Джей-стрит, к северу от Конкорд-стрит. [ 23 ] Вторая подстанция расположена на Red Cross Place и Cadman Plaza East. [ 23 ]
Обе боковые стены имеют темно-лавандовую отделочную линию с окантовкой баклажана, под которой расположены небольшие надписи на плитках с надписью «HIGH» белыми буквами на черном фоне. Толстые двутавровые колонны, окрашенные в темно-синий цвет, проходят вдоль платформы через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами. [ 24 ]
Выходы
[ редактировать ]С обоих концов есть выходы на мезонин во всю длину. [ 13 ] наряду с доказательствами удаления центральных выходов; с момента постройки этой станции район, ныне известный как Кэдман Плаза, был полностью перестроен. Cadman Plaza East, короткая улица длиной в один квартал за выездом на площадь Красного Креста, ранее называлась Вашингтон-стрит; [ 23 ] прозвище Вашингтон-стрит до сих пор относится к дороге к северу от Проспект-стрит. [ 25 ] На Хай-стрит нет прямого доступа со станции, так как короткая улица, состоящая из одного квартала, прерывается парковкой. [ 13 ] Однако площадь Красного Креста, которая когда-то была частью Хай-стрит, [ 23 ] доступен напрямую. [ 13 ]
Географический западный выход ведет на Cadman Plaza West/Old Fulton Street (бывшая Fulton Street , как указано на настенных мозаичных знаках). [ 2 ] [ 23 ] [ 26 ] в Бруклин-Хайтс , в нескольких сотнях футов к югу от пересечения Кэдман Плаза Вест и Миддаг-стрит. Это был первоначальный выход на станцию. [ 2 ] [ 13 ] [ 26 ] Восточные выходы ведут на Адамс-стрит, на границе Бруклин-Хайтс, ДАМБО и центра Бруклина , рядом с центральным зданием суда Федерального восточного округа Нью-Йорка . Эти выходы были открыты после дополнительной задержки для завершения строительства эскалаторов. [ 2 ] [ 13 ] Адамс-стрит была расширена со 100 футов (30 м) до 160 футов (49 м) в 1950-х годах для размещения новых пандусов к Бруклинскому мосту. [ 23 ] и теперь носит второе название «Бульвар Бруклинского моста». Нынешние выходные лестницы ведут на эфирную сторону Адамс-стрит, действуя как подземный пешеходный переход. [ 13 ] Закрашенные мозаики указывают на бывшие выходы на Вашингтон-стрит (ныне Cadman Plaza East). [ 27 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 2017 году на станцию было совершено 2 983 672 посадки, что сделало ее 171-й по посещаемости станцией в системе из 425 станций. Это составило в среднем 9 215 пассажиров в будний день. [ 28 ] В 2014 году на вокзале совершалось в среднем 8870 ежедневных посадок в будние дни по сравнению с 5410 ежедневными посадками в 2005 году; это представляет собой увеличение количества пассажиров на 64 процента за девять лет. [ 29 ] Станция является 26-й по загруженности среди всех станций, обслуживаемых поездами A и C. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Все рабочие места в метро заполнены - Совет директоров сообщает, что уже зарегистрированы тысячи - открыта станция Хай-Стрит в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1933 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Город сегодня открывает метро до Бруклина: регулярное экспресс-сообщение по продлению независимой линии начинается в 6:05 утра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1933 г. с. 19. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Городское метро откроется здесь примерно 1 февраля: поезда будут курсировать до района Холл-О'Брайен, чтобы ускорить выделение средств на завершение строительства» . Бруклин Дейли Игл . 15 января 1933 г. с. 2. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уитмен, Гамильтон (16 марта 1930 г.). «Песчаные свиньи: мужественные, энергичные и умелые люди» . Бруклин Дейли Игл . п. 89. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Скоро сюда начнет летать грязь из метро: Совет директоров указал, что на Крэнберри-стрит будет изъята частная собственность» . Бруклинский стандартный союз . 10 ноября 1927 г. с. 2 . Проверено 30 июня 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Новая линия метро открывается в среду: независимая линия будет предлагать экспресс-доставку до мэрии Бруклина» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1933 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Отис установит 16 эскалаторов в метро: работы начнутся немедленно по контракту на независимую систему Нью-Йорка» . Государственный деятель «Вестника» . Фултонистория.com . 20 февраля 1933 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Начинаются работы на троллейбусной кольце Боро-Холла: на улице Джоралемон будет построен дополнительный путь — новый план маршрутизации центра города» . Бруклин Дейли Игл . 7 февраля 1930 г. с. 3. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит. «Эл» - мэр, Кэшмор, официальные лица и общественные лидеры отправляются на конечную остановку Бруклина - Скоро начнется снос - «Похоронные» услуги по линии, построенной в 1888 году, проводятся в Кингс во второй половине дня» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. с. 17. Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «Жест на Клюквенной улице» . Бруклин Дейли Игл . 1 июня 1931 г. с. 18. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Карты окрестностей MTA: центр Бруклина и городской округ» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Коллекционер убивает бандита из метро» . Бруклин Дейли Игл . 18 июня 1954. стр. 1, 11. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «В метро Нью-Йорка заменяют эскалаторы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1977 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Брендлен, Кирстин (24 февраля 2023 г.). «Restler запускает новую инициативу «Друзья станции MTA», чтобы позаботиться о 5 остановках местного метро» . Бруклин Пейпер . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Нессен, Стивен (5 марта 2023 г.). «Хотите подружиться со станцией метро? Член совета Бруклина ищет волонтеров» . Готэмист . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Иск налогоплательщика по метрополитену рассмотрен – решение отложено по ходатайству о блокировании выплаты процентов по облигациям линии 8-го авеню – Статус дороги оспаривается – истец утверждает, что это «отдельная железная дорога» – город держит ее как одну единицу в системе» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1933 г. с. 15. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ищут новую центральную артерию» . Бруклин Дейли Игл . 4 ноября 1954 г. стр. 1, 14. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кокс, Иеремия (16 мая 2008 г.). «Глядя на фиолетовую линию обрезки с черной рамкой и черным текстом High под ней вдоль стен платформы на Хай-стрит» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Google (10 июля 2016 г.). «Кадман Плаза Е» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Харви (26 июня 1933 г.). «Главная улица Бруклина играет второстепенную роль» . Бруклин Дейли Игл . п. 15. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 4 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ↑ Фотография закрашенного мозаичного знака на Вашингтон-стрит. Архивировано 28 апреля 2016 г. в Wayback Machine , subwaynut.com . Гайка метро. Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND 8th Avenue: Хай-стрит/Бруклинский мост
- The Subway Nut — High Street — Brooklyn Bridge, фотографии, заархивированные 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- Адамс-стрит, к западу от входа в подход к Бруклинскому мосту с Google Maps Street View
- Адамс-стрит, к востоку от входа в подход к Бруклинскому мосту с Google Maps Street View
- Вход на Олд-Фултон-стрит с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View