Jump to content

Станция Шеперд-авеню

Координаты : 40 ° 40'27 "с.ш. 73 ° 52'51" з.д.  /  40,674064 ° с.ш. 73,880825 ° з.д.  / 40,674064; -73,880825

 Шеперд Авеню
 поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд R179 C прибывает на южную платформу
Статистика станции
Адрес Шеперд-авеню и Питкин-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Восточный Нью-Йорк
Координаты 40 ° 40'27 "с.ш. 73 ° 52'51" з.д.  /  40,674064 ° с.ш. 73,880825 ° з.д.  / 40,674064; -73,880825
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия IND Фултон-Стрит Лайн
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 28 ноября 1948 г .; 75 лет назад ( 28 ноября 1948 г. )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 559,941 [ 2 ] Увеличивать 3.3%
Классифицировать 371 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Ван Сиклен Авеню
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону 168-й улицы

Местный
Евклид Авеню
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
Конечная остановка
Расположение
Shepherd Avenue station is located in New York City Subway
Shepherd Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Shepherd Avenue — местная станция на линии IND Fulton Street нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Шеперд и Питкин в восточном районе Нью-Йорка в Бруклине , он обслуживается поездом C в любое время, кроме ночи, когда поезд A берет на себя обслуживание.

Строительство станции Шеперд-авеню началось в 1938 году как часть четырехстанционного расширения метро Фултон-стрит на восток под Питкин-авеню в сторону Квинса . Работы были отложены из-за проблем с финансированием из-за Второй мировой войны , хотя станции были в основном готовы. Строительство возобновилось при продлении линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года, а эта часть линии Фултон-стрит открылась в 1948 году. Расширение метро на Фултон-стрит заменило надземную линию Фултон-стрит , которая впоследствии закрылась.

Вход на станцию

Шеперд-авеню была частью четырехстанционного расширения метро Фултон-стрит вдоль Питкин-авеню, мимо первоначально запланированной конечной остановки на Бродвей-Джанкшен . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Метро на Фултон-стрит было основной линией принадлежащей городу компании Independent System (IND) от центра Бруклина до южного Квинса. [ 3 ]

Дальнейшее строительство за начальной конечной станцией на Рокуэй-авеню было отложено из-за проблем с финансированием из-за Великой депрессии 1930-х годов. [ 6 ] Эта проблема была временно решена за счет финансирования Федерального управления прогрессом работ, начиная с 1936 года. На участке, продолжающемся от востока от Рокавей-авеню вдоль Пенсильвании и Питкин-авеню до Кристал-стрит, включая станцию ​​Шеперд-авеню, строительство началось в 1938 году. [ 5 ] [ 7 ] Прогресс длился всего несколько лет, поскольку все работы на последних участках в Бруклине были остановлены к декабрю 1942 года, вскоре после вступления США во Вторую мировую войну из-за нехватки материалов. Станция Бродвей -Ист-Нью-Йорк была завершена, но не работала из-за отсутствия сигнального оборудования, а оставшиеся станции до Евклид-авеню представляли собой незавершенные корпуса. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] На тот момент работы на участке, включавшем станцию ​​Шеперд-авеню, были завершены более чем на 99%, но жизненно важное оборудование еще не было установлено, что не позволило его открыть. [ 7 ]

Строительство возобновилось по продлению линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года. [ 10 ] [ 11 ] после завершения войны и распределения средств, полученных мэром Уильямом О'Двайером . [ 12 ] [ 6 ] После нескольких тестовых запусков станция открылась для публики ранним утром 28 ноября 1948 года вместе с остальной частью линии, ведущей на Евклид-авеню. [ 5 ] [ 13 ] Стоимость расширения составила около 46,5 миллионов долларов. [ 6 ] [ 14 ] Поскольку Шеперд-авеню и три другие станции были построены позже, чем остальная часть линии, они получили другие конструктивные особенности, чем другие станции IND, включая другую настенную плитку и люминесцентное освещение . [ 6 ] [ 5 ] [ 15 ] Позже он стал заменой надземных BMT Fulton Street Line линии станций Linwood Street и Montauk Avenue , которые закрылись 26 апреля 1956 года, когда было открыто сообщение с восточной надземной линией Фултона. [ 7 ] [ 16 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на запад поезд "С" в сторону 168-й улицы ( авеню Ван Сиклен )
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером ( авеню Ван Сиклен )
Западный экспресс поезд "А" здесь не останавливается
Экспресс восточного направления поезд "А" на этом не останавливаюсь →
Местный на восток поезд "С" в сторону проспекта Евклида ( Euclid Avenue )
поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню поздно вечером ( Евклид-авеню )
Боковая платформа
Табличка с именем из мозаики

Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути. [ 17 ] Поезд C останавливается здесь в любое время, кроме поздней ночи, а поезд A обслуживает станцию ​​ночью и использует центральные экспресс-пути, чтобы обходить станцию ​​в дневное время. [ 18 ] [ 19 ] Станция находится между Евклид-авеню на востоке ( железная дорога на юге ) и Ван-Сиклен-авеню на западе (железная дорога на севере). [ 20 ]

Обе стены платформы украшены отделкой из барвинка с темной каймой из барвинка и мозаичными табличками с надписью «SHEPHERD AVE». белыми буквами без засечек на темном фоне барвинка и каймой барвинка. Небольшие надписи на плитках с надписью «ПАСТЕРД» белыми буквами на темном барвинке проходят под линией обрезки, а указатели направления в том же стиле присутствуют под некоторыми табличками с названиями. На стенах нет рекламы, нет и колонн, за исключением нескольких у выхода.

во всю длину Эта станция имеет антресоль над платформами и путями.

ведет переход и одинарная лестница двойной ширины С каждой платформы на мезонин . За пределами контроля за проездом выходы ведут на все четыре угла Питкин-авеню и Шеперд-авеню. [ 21 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2018 г. Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель . Совет транспорта Инженерного департамента города Нью-Йорка. 23 августа 1929 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Поезда катятся по расширению метро Фултон-стрит стоимостью 47 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  8. ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Приоритеты могут остановить работу на Фултон-Трубе: необходимы жизненно важные оборонные материалы для завершения отвода к линии округа Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1941 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Яффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Помощь в городском метро еще через 2 или 3 года» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (октябрь 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  13. ^ «Станции метро Fulton открываются после ночных «сухих пробок» » . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  15. ^ «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2018 г. . Проверено 29 июня 2015 г.
  17. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  18. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  19. ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  20. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  21. ^ «Карты окрестностей MTA: Shepherd Av (C)» . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52c731b657b4f6102bf8efb88955cb18__1718727240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/18/52c731b657b4f6102bf8efb88955cb18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shepherd Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)