Jump to content

станция Проспект Свободы

Координаты : 40 ° 40'28 "с.ш. 73 ° 53'47" з.д.  /  40,674357 ° с.ш. 73,896489 ° з.д.  / 40,674357; -73,896489
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 проспект Свободы
 поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с южной платформы
Статистика станции
Адрес Авеню Свободы и Пенсильвания-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Восточный Нью-Йорк
Координаты 40 ° 40'28 "с.ш. 73 ° 53'47" з.д.  /  40,674357 ° с.ш. 73,896489 ° з.д.  / 40,674357; -73,896489
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия IND Фултон-Стрит Лайн
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B20 , B83.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 28 ноября 1948 г .; 75 лет назад ( 1948-11-28 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 497,050 [ 2 ] Увеличивать 6.7%
Классифицировать 384 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бродвейский перекресток
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону 168-й улицы

Местный
Ван Сиклен Авеню
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону Евклид-авеню
Расположение
Liberty Avenue station is located in New York City Subway
Liberty Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Liberty Avenue — местная станция на линии IND Fulton Street линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении проспектов Либерти и Пенсильвания-авеню в восточном Нью-Йорке, Бруклин . обслуживает его Поезд C всегда, кроме ночи, когда поезд A берет на себя обслуживание.

Строительство станции Liberty Avenue началось в 1938 году как часть четырехстанционного расширения метро Fulton Street вдоль Питкин-авеню. Работы были отложены из-за проблем с финансированием из-за Второй мировой войны , хотя станции были в основном готовы. Строительство возобновилось по продлению линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года, а эта часть линии Фултон-стрит открылась в 1948 году.

Планирование

[ редактировать ]
Один из входов с улицы

Авеню Свободы была частью четырехстанционного расширения метро Фултон-стрит вдоль Питкин-авеню, мимо первоначально запланированной конечной остановки на Бродвей-Джанкшен . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Метро на Фултон-стрит было основной линией принадлежащей городу компании Independent System (IND) от центра Бруклина до южного Квинса. [ 3 ] Линия была предложена Управлением транспорта Нью-Йорка (BOT) для замены Бруклин-Манхэттен транспортной корпорации эстакады на Фултон-стрит , которая находилась в эксплуатации с 1888 года. [ 6 ]

31 марта 1927 года BOT официально объявило, что планирует построить четырехпутное метро под Фултон-стрит от Лафайет-авеню до Алабама-авеню в рамках IND. Главному инженеру BOT Роберту Риджуэю было поручено исследовать возможные маршруты для BOT. линия, по которой можно проехать оттуда до границы между Бруклином и Квинсом, через Атлантик-авеню, Либерти-авеню или другие улицы. [ 7 ] Риджуэй предложил продлить линию через Либерти-авеню, чтобы соединить ее с Фултон-стрит, поднятой на Грант-авеню, в рамках плана Второй системы IND 1929 года. Маршрут линии через Восточный Нью-Йорк был проложен в мае 1930 года, при этом линия поворачивала на Фултон. Улица на Тракстон-стрит, затем проходит через Норман-Плейс и находится под частной собственностью, а затем идет под проспектом Либерти к 80-й улице, где она соединится с надземной линией. [ 6 ]

Дальнейшее строительство за начальной конечной станцией на Рокуэй-авеню было отложено из-за проблем с финансированием из-за Великой депрессии 1930-х годов. Эта проблема была временно решена за счет финансирования Федерального управления прогрессом работ, измененный план расширения линии Фултон-стрит, шоссе 110-B начиная с 1936 года. 15 июля 1937 года BOT представил в Сметную комиссию города Нью-Йорка . [ 6 ] Линия будет простираться от строящейся тогда станции Бродвей – Восточный Нью-Йорк вдоль Пенсильвания-авеню, Питкин-авеню, Линден-бульвара и Восточного бульвара до 106-й улицы в южном Квинсе . [ 8 ] Этот маршрут был официально принят BOT 4 января 1938 года и Сметной комиссией 20 января 1938 года. [ 9 ]

22 апреля 1938 года BOT провел публичные слушания по предложенным условиям контракта на строительство участка 7 Маршрута 110, участка линии вдоль Пенсильвания-авеню между Фултон-стрит и Брэдфорд-стрит, который включал станцию ​​​​Либерти-авеню. [ 10 ] 31 мая 1938 года BOT пригласил подрядчиков принять участие в торгах на этом участке, а также на участке 8 шоссе 110, который проходил вдоль Питкин-авеню от Брэдфорд-стрит до Эшфорд-стрит. [ 11 ] 21 июля 1938 года BOT заключила контракт на строительство этих двух секций с корпорацией Джорджа Х. Флинна за 5 220 392 доллара. [ 12 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Часть, продолжающаяся от востока от Рокавей-авеню вдоль Пенсильвания-авеню и Питкин-авеню до Кристал-стрит, включая станцию ​​Либерти-авеню, начала строительство позже, в 1938 году. [ 5 ] 18 ноября 1941 года было объявлено, что строительство линии, вероятно, придется остановить, а туннель придется заколотить после завершения прокладки туннеля из-за нехватки материалов во время Второй мировой войны , при этом оборонная промышленность будет отдавать приоритет меди. металлургическое и энергетическое оборудование. Медная проволока понадобится для освещения, сигнализации и телефонов, а сталь — для силового оборудования, сигнализации и других установок. На момент объявления велись работы по укреплению стен тоннеля, замене деревянного настила, закрывающего выемку тротуаром, и отделке станций. [ 13 ]

После завершения прокладки туннелей к декабрю 1942 года работы по расширению метро были остановлены: станция Бродвей-Восточный Нью-Йорк была завершена, но не работала из-за отсутствия сигнального оборудования, а оставшиеся станции до Евклид-авеню представляли собой незавершенные корпуса. [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] На тот момент работы на участке, включавшем станцию ​​«Проспект Свободы», были завершены более чем на 99%, но жизненно важное оборудование еще не было установлено, что не позволило его открыть. [ 16 ]

Строительство возобновилось по продлению линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года. [ 17 ] [ 18 ] после завершения войны и распределения средств, полученных мэром Уильямом О'Двайером . [ 19 ] [ 6 ] После нескольких тестовых запусков станция открылась для публики ранним утром 28 ноября 1948 года вместе с остальной частью линии, ведущей на Евклид-авеню. [ 5 ] [ 20 ] Стоимость расширения составила около 46,5 миллионов долларов. [ 6 ] [ 21 ] Поскольку проспект Свободы и три другие станции были построены позже, чем остальная часть линии, они получили другие конструктивные особенности, чем другие станции IND, включая другую настенную плитку и люминесцентное освещение . [ 6 ] [ 5 ] [ 22 ] Позже она стала заменой надземной BMT Fulton Street Line линии станции Пенсильвания-авеню , которая закрылась 26 апреля 1956 года, когда было открыто сообщение с восточной надземной линией Фултона. [ 16 ] [ 23 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на запад поезд "С" в сторону 168-й улицы ( Бродвейский перекресток )
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером ( Бродвейский перекресток )
Западный экспресс поезд "А" здесь не останавливается
Экспресс восточного направления поезд "А" на этом не останавливаюсь →
Местный на восток поезд "С" в сторону проспекта Евклида ( авеню Ван Сиклена )
поезд "А" вечером в сторону ( поздно Ван Сиклен -авеню ) Фар-Рокэвей – Мотт-авеню →
Боковая платформа
Табличка с именем из мозаики

Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути. [ 24 ] Поезд C останавливается здесь в любое время, кроме поздней ночи, а поезд A обслуживает станцию ​​ночью и использует центральные экспресс-пути, чтобы обходить станцию ​​в дневное время. [ 25 ] [ 26 ] Станция находится между авеню Ван Сиклен на востоке ( железная дорога на юге ) и Бродвейским перекрестком на западе (железная дорога на севере). [ 27 ] На чередующихся колоннах, разделяющих местные и экспресс-пути, есть знаки с надписью «LIBERTY AVE», написанной черным по белому. [ 28 ]

Обе стены платформы украшены отделкой из барвинка с темной каймой из барвинка и мозаичными табличками с надписью «LIBERTY AVE». белыми буквами без засечек на темном фоне барвинка и каймой барвинка. [ 29 ] [ 30 ] Небольшие надписи на плитках с надписью «СВОБОДА» белыми буквами на темном барвинке проходят под линией обрезки, а указатели в том же стиле указывают на выход и присутствуют под некоторыми табличками с именами. [ 31 ] [ 30 ] На стенах нет рекламы, и нет колонн, за исключением нескольких ниш, где находится лестница. Раньше под лестницей были обширные помещения, но теперь они используются под склады. [ 28 ] [ 32 ]

Расположение бывшей телефонной будки

Выход находится в центре с двумя лестницами с каждой платформы на антресоль над платформами. Выходы из мезонина ведут на все четыре угла проспектов Свободы и Пенсильвании . [ 33 ] [ 34 ] Автобусные маршруты B20 B83 и . останавливаются возле вокзала [ 35 ]

Поскольку станция была построена на десять лет позже, чем большинство станций на линии Фултон-стрит, станция имеет другую схему плитки, а антресоль намного уже и находится только над центром станции. В мезонине старые таблички с надписью «В БОРО-ХОЛЛ И МАНХЭТТЕН». [ 36 ] и « БУЛЬВАР РИЧМОНД-ХИЛЛ И ЛЕФФЕРТС». [ 37 ] Есть также ниши, отмеченные надписью «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТЕЛЕФОН», поскольку изначально на станции были установлены телефонные будки; [ 18 ] ниши теперь пусты, так как телефоны убраны. [ 38 ] Между направлениями в мезонине можно сделать свободные переходы. В южном конце мезонина ограждение, разделяющее платную и бесплатную зоны станции, с блоком из трех турникетов . Киоск жетонов станции находится прямо напротив турникета. [ 39 ] [ 34 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2018 году на станцию ​​была совершена 839 241 посадка, что сделало ее 374-й по посещаемости станцией в системе из 423 станций. Это составило в среднем 2754 пассажира в будний день. [ 2 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель . Совет транспорта Инженерного департамента города Нью-Йорка. 23 августа 1929 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Поезда катятся по расширению метро Фултон-стрит стоимостью 47 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  7. ^ «Маршрут метро на Фултон-стрит получил одобрение Совета по транспорту, теперь он передается на оценку» . Бруклинский гражданин . 31 марта 1927 года . Проверено 30 марта 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  8. ^ «Городское метро расширяется» . Бруклин Дейли Игл . 11 июля 1937 года . Проверено 30 марта 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  9. ^ Слушания . Управление транспорта Нью-Йорка. 1942. с. 354.
  10. ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 апреля 1938 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 30 марта 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  11. ^ Примечания - Муниципальный справочно-исследовательский центр . Муниципальный справочно-исследовательский центр. 1935. с. 90.
  12. ^ «Контракт на строительство 2 секций метро на Фултон-стрит» . Бруклинский гражданин . 21 июля 1938 года . Проверено 30 марта 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  13. ^ «Работы метро Боро отложены из-за приоритетов: расширение Фултон-стрит грозит задержкой на год из-за нехватки» . Бруклинский гражданин . 18 ноября 1941 года . Проверено 30 марта 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  14. ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  15. ^ «Приоритеты могут остановить работу на Фултон-Трубе: необходимы жизненно важные оборонные материалы для завершения отвода к линии округа Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1941 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  16. ^ Jump up to: а б Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  17. ^ Яффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Помощь в городском метро еще через 2 или 3 года» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  18. ^ Jump up to: а б «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  19. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (октябрь 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  20. ^ «Станции метро Fulton открываются после ночных «сухих пробок» » . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  21. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  22. ^ «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  23. ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  24. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  25. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  26. ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  27. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Глядя на четырехпутную линию метро на проспекте Свободы, отчетливо видна платформа, ведущая к Евклиду, а также вывеска на проспект Свободы на опорной колонне» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  29. ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Одна из двух лестниц, ведущих на мезонин от платформы, ведущей на Манхэттен, на проспекте Свободы, обратите внимание, как современные металлические перила дополнили необычно выглядящие оригинальные» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Табличка с названием проспекта Свободы и стрелкой направления под ней, указывающей на ближайшую к проспекту Свободы» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  31. ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Текст Liberty White на сине-фиолетовой плитке под обшивкой станции» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  32. ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Приближаясь к центру платформы, ведущей на Манхэттен, на Либерти-авеню, где есть две узкие лестницы, ведущие в мезонин и к выходу со станции, здесь ширина платформы удваивается для лестниц, и есть пара выложенных плиткой колонны станции» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  33. ^ «Карты окрестностей MTA: Liberty Av (C)» . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Предложение по перезонированию восточного Нью-Йорка, глава 13: Транспорт» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка. 12 февраля 2016 г. с. 13-49, рисунок 13-24а. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2019 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  35. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  36. ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Оригинальная плитка наверху двух лестниц на платформе, где они встречаются в мезонине, с надписью «Боро-холл и Манхэттен» » . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  37. ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Плиточные указатели над двумя лестницами, ведущими на станцию, ведущую к Евклид-авеню, являются еще одним примером указателей мест назначения, до которых на самом деле не доходит метро. скажем, что-то еще откололось. Нижний знак правильный, но он нарисован поверх плитки и гласит: «Бульвар Леффертс» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  38. ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Выложенный плиткой знак с надписью «Таксофоны» над небольшим углублением в стене, где, вероятно, когда-то находился телефон, в настоящее время этот знак не имеет смысла» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  39. ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Приемлемая, но не слишком большая зона мезонина в пределах контроля за проездом на проспекте Свободы» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e199c14f2f2e41bd1560d1754e464326__1718141880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/26/e199c14f2f2e41bd1560d1754e464326.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liberty Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)