станция Проспект Свободы
проспект Свободы | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид с южной платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Авеню Свободы и Пенсильвания-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Восточный Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'28 "с.ш. 73 ° 53'47" з.д. / 40,674357 ° с.ш. 73,896489 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Фултон-Стрит Лайн | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 28 ноября 1948 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 497,050 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 384 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Liberty Avenue — местная станция на линии IND Fulton Street линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении проспектов Либерти и Пенсильвания-авеню в восточном Нью-Йорке, Бруклин . обслуживает его Поезд C всегда, кроме ночи, когда поезд A берет на себя обслуживание.
Строительство станции Liberty Avenue началось в 1938 году как часть четырехстанционного расширения метро Fulton Street вдоль Питкин-авеню. Работы были отложены из-за проблем с финансированием из-за Второй мировой войны , хотя станции были в основном готовы. Строительство возобновилось по продлению линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года, а эта часть линии Фултон-стрит открылась в 1948 году.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]
Авеню Свободы была частью четырехстанционного расширения метро Фултон-стрит вдоль Питкин-авеню, мимо первоначально запланированной конечной остановки на Бродвей-Джанкшен . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Метро на Фултон-стрит было основной линией принадлежащей городу компании Independent System (IND) от центра Бруклина до южного Квинса. [ 3 ] Линия была предложена Управлением транспорта Нью-Йорка (BOT) для замены Бруклин-Манхэттен транспортной корпорации эстакады на Фултон-стрит , которая находилась в эксплуатации с 1888 года. [ 6 ]
31 марта 1927 года BOT официально объявило, что планирует построить четырехпутное метро под Фултон-стрит от Лафайет-авеню до Алабама-авеню в рамках IND. Главному инженеру BOT Роберту Риджуэю было поручено исследовать возможные маршруты для BOT. линия, по которой можно проехать оттуда до границы между Бруклином и Квинсом, через Атлантик-авеню, Либерти-авеню или другие улицы. [ 7 ] Риджуэй предложил продлить линию через Либерти-авеню, чтобы соединить ее с Фултон-стрит, поднятой на Грант-авеню, в рамках плана Второй системы IND 1929 года. Маршрут линии через Восточный Нью-Йорк был проложен в мае 1930 года, при этом линия поворачивала на Фултон. Улица на Тракстон-стрит, затем проходит через Норман-Плейс и находится под частной собственностью, а затем идет под проспектом Либерти к 80-й улице, где она соединится с надземной линией. [ 6 ]
Дальнейшее строительство за начальной конечной станцией на Рокуэй-авеню было отложено из-за проблем с финансированием из-за Великой депрессии 1930-х годов. Эта проблема была временно решена за счет финансирования Федерального управления прогрессом работ, измененный план расширения линии Фултон-стрит, шоссе 110-B начиная с 1936 года. 15 июля 1937 года BOT представил в Сметную комиссию города Нью-Йорка . [ 6 ] Линия будет простираться от строящейся тогда станции Бродвей – Восточный Нью-Йорк вдоль Пенсильвания-авеню, Питкин-авеню, Линден-бульвара и Восточного бульвара до 106-й улицы в южном Квинсе . [ 8 ] Этот маршрут был официально принят BOT 4 января 1938 года и Сметной комиссией 20 января 1938 года. [ 9 ]
22 апреля 1938 года BOT провел публичные слушания по предложенным условиям контракта на строительство участка 7 Маршрута 110, участка линии вдоль Пенсильвания-авеню между Фултон-стрит и Брэдфорд-стрит, который включал станцию Либерти-авеню. [ 10 ] 31 мая 1938 года BOT пригласил подрядчиков принять участие в торгах на этом участке, а также на участке 8 шоссе 110, который проходил вдоль Питкин-авеню от Брэдфорд-стрит до Эшфорд-стрит. [ 11 ] 21 июля 1938 года BOT заключила контракт на строительство этих двух секций с корпорацией Джорджа Х. Флинна за 5 220 392 доллара. [ 12 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Часть, продолжающаяся от востока от Рокавей-авеню вдоль Пенсильвания-авеню и Питкин-авеню до Кристал-стрит, включая станцию Либерти-авеню, начала строительство позже, в 1938 году. [ 5 ] 18 ноября 1941 года было объявлено, что строительство линии, вероятно, придется остановить, а туннель придется заколотить после завершения прокладки туннеля из-за нехватки материалов во время Второй мировой войны , при этом оборонная промышленность будет отдавать приоритет меди. металлургическое и энергетическое оборудование. Медная проволока понадобится для освещения, сигнализации и телефонов, а сталь — для силового оборудования, сигнализации и других установок. На момент объявления велись работы по укреплению стен тоннеля, замене деревянного настила, закрывающего выемку тротуаром, и отделке станций. [ 13 ]
После завершения прокладки туннелей к декабрю 1942 года работы по расширению метро были остановлены: станция Бродвей-Восточный Нью-Йорк была завершена, но не работала из-за отсутствия сигнального оборудования, а оставшиеся станции до Евклид-авеню представляли собой незавершенные корпуса. [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] На тот момент работы на участке, включавшем станцию «Проспект Свободы», были завершены более чем на 99%, но жизненно важное оборудование еще не было установлено, что не позволило его открыть. [ 16 ]
Строительство возобновилось по продлению линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года. [ 17 ] [ 18 ] после завершения войны и распределения средств, полученных мэром Уильямом О'Двайером . [ 19 ] [ 6 ] После нескольких тестовых запусков станция открылась для публики ранним утром 28 ноября 1948 года вместе с остальной частью линии, ведущей на Евклид-авеню. [ 5 ] [ 20 ] Стоимость расширения составила около 46,5 миллионов долларов. [ 6 ] [ 21 ] Поскольку проспект Свободы и три другие станции были построены позже, чем остальная часть линии, они получили другие конструктивные особенности, чем другие станции IND, включая другую настенную плитку и люминесцентное освещение . [ 6 ] [ 5 ] [ 22 ] Позже она стала заменой надземной BMT Fulton Street Line линии станции Пенсильвания-авеню , которая закрылась 26 апреля 1956 года, когда было открыто сообщение с восточной надземной линией Фултона. [ 16 ] [ 23 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на запад | ← ![]() ← ![]() | |
Западный экспресс | ← ![]() | |
Экспресс восточного направления | ![]() | |
Местный на восток | ![]() ![]() | |
Боковая платформа |

Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути. [ 24 ] Поезд C останавливается здесь в любое время, кроме поздней ночи, а поезд A обслуживает станцию ночью и использует центральные экспресс-пути, чтобы обходить станцию в дневное время. [ 25 ] [ 26 ] Станция находится между авеню Ван Сиклен на востоке ( железная дорога на юге ) и Бродвейским перекрестком на западе (железная дорога на севере). [ 27 ] На чередующихся колоннах, разделяющих местные и экспресс-пути, есть знаки с надписью «LIBERTY AVE», написанной черным по белому. [ 28 ]
Обе стены платформы украшены отделкой из барвинка с темной каймой из барвинка и мозаичными табличками с надписью «LIBERTY AVE». белыми буквами без засечек на темном фоне барвинка и каймой барвинка. [ 29 ] [ 30 ] Небольшие надписи на плитках с надписью «СВОБОДА» белыми буквами на темном барвинке проходят под линией обрезки, а указатели в том же стиле указывают на выход и присутствуют под некоторыми табличками с именами. [ 31 ] [ 30 ] На стенах нет рекламы, и нет колонн, за исключением нескольких ниш, где находится лестница. Раньше под лестницей были обширные помещения, но теперь они используются под склады. [ 28 ] [ 32 ]
Выходы
[ редактировать ]
Выход находится в центре с двумя лестницами с каждой платформы на антресоль над платформами. Выходы из мезонина ведут на все четыре угла проспектов Свободы и Пенсильвании . [ 33 ] [ 34 ] Автобусные маршруты B20 B83 и . останавливаются возле вокзала [ 35 ]
Поскольку станция была построена на десять лет позже, чем большинство станций на линии Фултон-стрит, станция имеет другую схему плитки, а антресоль намного уже и находится только над центром станции. В мезонине старые таблички с надписью «В БОРО-ХОЛЛ И МАНХЭТТЕН». [ 36 ] и « БУЛЬВАР РИЧМОНД-ХИЛЛ И ЛЕФФЕРТС». [ 37 ] Есть также ниши, отмеченные надписью «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТЕЛЕФОН», поскольку изначально на станции были установлены телефонные будки; [ 18 ] ниши теперь пусты, так как телефоны убраны. [ 38 ] Между направлениями в мезонине можно сделать свободные переходы. В южном конце мезонина ограждение, разделяющее платную и бесплатную зоны станции, с блоком из трех турникетов . Киоск жетонов станции находится прямо напротив турникета. [ 39 ] [ 34 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 2018 году на станцию была совершена 839 241 посадка, что сделало ее 374-й по посещаемости станцией в системе из 423 станций. Это составило в среднем 2754 пассажира в будний день. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель . Совет транспорта Инженерного департамента города Нью-Йорка. 23 августа 1929 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Поезда катятся по расширению метро Фултон-стрит стоимостью 47 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Маршрут метро на Фултон-стрит получил одобрение Совета по транспорту, теперь он передается на оценку» . Бруклинский гражданин . 31 марта 1927 года . Проверено 30 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Городское метро расширяется» . Бруклин Дейли Игл . 11 июля 1937 года . Проверено 30 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Слушания . Управление транспорта Нью-Йорка. 1942. с. 354.
- ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 апреля 1938 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 30 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Примечания - Муниципальный справочно-исследовательский центр . Муниципальный справочно-исследовательский центр. 1935. с. 90.
- ^ «Контракт на строительство 2 секций метро на Фултон-стрит» . Бруклинский гражданин . 21 июля 1938 года . Проверено 30 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Работы метро Боро отложены из-за приоритетов: расширение Фултон-стрит грозит задержкой на год из-за нехватки» . Бруклинский гражданин . 18 ноября 1941 года . Проверено 30 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Приоритеты могут остановить работу на Фултон-Трубе: необходимы жизненно важные оборонные материалы для завершения отвода к линии округа Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1941 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Jump up to: а б Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Яффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Помощь в городском метро еще через 2 или 3 года» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Jump up to: а б «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (октябрь 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Станции метро Fulton открываются после ночных «сухих пробок» » . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Последнее слово в метро и машинах Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1948 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Глядя на четырехпутную линию метро на проспекте Свободы, отчетливо видна платформа, ведущая к Евклиду, а также вывеска на проспект Свободы на опорной колонне» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Одна из двух лестниц, ведущих на мезонин от платформы, ведущей на Манхэттен, на проспекте Свободы, обратите внимание, как современные металлические перила дополнили необычно выглядящие оригинальные» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Табличка с названием проспекта Свободы и стрелкой направления под ней, указывающей на ближайшую к проспекту Свободы» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Текст Liberty White на сине-фиолетовой плитке под обшивкой станции» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Приближаясь к центру платформы, ведущей на Манхэттен, на Либерти-авеню, где есть две узкие лестницы, ведущие в мезонин и к выходу со станции, здесь ширина платформы удваивается для лестниц, и есть пара выложенных плиткой колонны станции» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Liberty Av (C)» . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Предложение по перезонированию восточного Нью-Йорка, глава 13: Транспорт» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка. 12 февраля 2016 г. с. 13-49, рисунок 13-24а. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2019 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Оригинальная плитка наверху двух лестниц на платформе, где они встречаются в мезонине, с надписью «Боро-холл и Манхэттен» » . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Плиточные указатели над двумя лестницами, ведущими на станцию, ведущую к Евклид-авеню, являются еще одним примером указателей мест назначения, до которых на самом деле не доходит метро. скажем, что-то еще откололось. Нижний знак правильный, но он нарисован поверх плитки и гласит: «Бульвар Леффертс» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Выложенный плиткой знак с надписью «Таксофоны» над небольшим углублением в стене, где, вероятно, когда-то находился телефон, в настоящее время этот знак не имеет смысла» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 мая 2009 г.). «Приемлемая, но не слишком большая зона мезонина в пределах контроля за проездом на проспекте Свободы» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IND Fulton Street: Liberty Avenue
- Репортер станции - Поезд C
- Снимки Метро Орех — проспект Свободы
- Вход на проспект Свободы с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps