Jump to content

Станция Ютика Авеню

Координаты : 40 ° 40'45 "с.ш. 73 ° 55'45" з.д.  /  40,679239 ° с.ш. 73,929062 ° з.д.  / 40,679239; -73,929062

 Ютика Авеню
 поезд "А" поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Низкий потолок над серединой станции.
Статистика станции
Адрес Ютика-авеню и Фултон-стрит
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Бедфорд-Стайвесант
Координаты 40 ° 40'45 "с.ш. 73 ° 55'45" з.д.  /  40,679239 ° с.ш. 73,929062 ° з.д.  / 40,679239; -73,929062
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия IND Фултон-Стрит Лайн
Услуги    А  все время (все время)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B25 , B46 , B46 SBS.
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 9 апреля 1936 г .; 88 лет назад ( 9 апреля 1936 г. ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,907,120 [ 3 ] Увеличивать 8.8%
Классифицировать 110 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Ностранд Авеню
А  все, кроме поздней ночи

Выражать
Бродвейский перекресток
А  все, кроме поздней ночи
Кингстон – Труп-авеню
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону 168-й улицы

Местный
Ральф Авеню
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону Евклид-авеню
Расположение
Utica Avenue station is located in New York City Subway
Utica Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Utica Avenue — экспресс- станция на линии IND Fulton Street линии нью -йоркского метрополитена . Расположенный на Ютика-авеню и Фултон-стрит в Бедфорд-Стайвесант, Бруклин , он обслуживается поездом A в любое время и поездом C в любое время, кроме поздней ночи.

Эта станция метро открылась 9 апреля 1936 года как часть расширения Независимой системы метро (IND) от ее предыдущей конечной остановки в Бруклине на Джей-стрит – Боро-Холл , которая открылась тремя годами ранее, до Рокавей-авеню . Новое метро IND заменило BMT Fulton Street El . [ 2 ] Станция Reid Avenue El, которая первоначально называлась Utica Avenue и раньше находилась над нынешней станцией метро, ​​закрылась 31 мая 1940 года. [ 4 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Верхний мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы Metrocard, на закрытые платформы Utica Avenue Line.
Подвал 2
Платформы Ютика Авеню
Нижний мезонин [ 5 ] Соединение между верхним мезонином и поездами западного направления
Гусеничные полотна Предусмотрено 4 пути и 2 платформы.
Нижний мезонин [ 5 ] Соединение между верхним мезонином и поездами восточного направления.
Подвал 3
Платформы на Фултон-стрит
Местный на запад поезд "С" в сторону 168-й улицы ( авеню Кингстон-Труп )
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером ( авеню Кингстон – Труп )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Западный экспресс поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( Ностранд-авеню )
Экспресс восточного направления поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или
Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( Бродвейский перекресток )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на восток поезд "С" в сторону Евклид-авеню ( Ральф-авеню )
поезд "А" поздно вечером ( Ральф-авеню ) в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню →
Надпись на плитке под линией обрезки
Лестница на северной стороне улицы

Станция имеет четыре пути и две островные платформы , что характерно для четырехпутной экспресс-станции. [ 6 ] Маршрут A останавливается здесь постоянно, курсируя экспрессом днем ​​и местным ночью, а маршрут C останавливается здесь всегда, кроме ночи, и является местным. Следующая остановка на западе (северная железная дорога) - это проспекты Кингстон-Труп для местных поездов и проспект Ностранд для экспрессов; Следующая остановка на востоке (южная железная дорога) - это Ральф-авеню для местных поездов и Бродвейский перекресток для экспрессов. [ 7 ] Внешние стены дорожек выполнены из плитки и имеют бордовую отделку с темно-бордовой каймой. Небольшие надписи на черной плитке с надписью «UTICA» белыми буквами на черном фоне проходят под линией обрезки через равные промежутки времени. Колонны двутавровой балки станции окрашены в темно-бордовый цвет, а чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми буквами. В ходе ремонта были добавлены закольцованные узоры темно-бордовой плитки на мезонине, а также рисунок пола платформы. В ходе ремонта также были добавлены новые старомодные светильники с современными натриевыми лампами, которые подвешены на длинных стержнях к высоким сводчатым потолкам.

На этой станции есть две зоны контроля проезда, по одной на каждом конце. Постоянная сторона в восточном (южном от железной дороги) конце имеет две лестницы с каждой платформы, ведущие на переход (западные поднимаются к пандусу, ведущему в основную зону контроля проезда), где расположены турникетная секция и два выхода. - доступ на станцию ​​и обратно обеспечивают только турникеты. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две уличные лестницы, каждая из которых ведет к западным углам Ютика-авеню и Фултон-стрит. Другая зона контроля проезда на станции имеет две лестницы, ведущие на каждую платформу, переход, временный турникет и будку поддержки клиентов, высокие турникеты входа / выхода, которые обеспечивают постоянный доступ на станцию ​​и обратно, а также две лестницы, ведущие вверх. по обе стороны Фултон-стрит между авеню Стуйвесант и Скенектади.

Необычно то, что есть два мезонинных уровня; верхний антресольный уровень был закрыт после ремонта 1995 года, а нижний антресольный уровень фактически является уровнем платформы недостроенной линии Ютика-авеню.

Между этой станцией и Ральф-авеню между скоростными путями есть пятый путь, который можно использовать для хранения или разворота поездов, хотя обычно он не используется. Пути хранения/складирования заканчиваются бамперными блоками на обоих концах, с переключателем на экспресс-путь северного направления на западном конце и переключателем на экспресс-путь южного направления на восточном конце. [ 8 ] [ 6 ]

Произведение искусства на станции Ютика-авеню было сделано в 1996 году Джимми Джеймсом Грином и называется « Детский собор» . [ 9 ] [ 10 ] Работа состоит из десяти мозаичных панно, основанных на сотнях рисунков соседских детей. Сцены изображают жителей района, занимающихся повседневными делами. [ 10 ]

Недостроенная станция

[ редактировать ]
Положение для станции верхнего уровня можно увидеть на потолке над платформами Fulton Street Line.

Центр станции имеет наклон вниз, потолок ниже по сравнению с остальной частью станции. [ 11 ] Выше находится заброшенная часть мезонина и недостроенная станция верхнего уровня. Пути обозначены узором на потолке четырех путей на станции Ютика-авеню; поэтому кажется, что есть четыре пути и две островные платформы , идущие по диагонали через потолок в центре. [ 12 ] Недостроенная станция верхнего уровня должна была быть построена для линии метро по Ютика-авеню как часть второй системы IND . [ 13 ]

С уровня платформы на верхний уровень были заблокированы лестницы, которые были удалены во время ремонта станции. Поднявшись по ступенькам на промежуточный уровень, вы обнаружите запертые двери, служащие доступом к недостроенным платформам. На этом уровне также есть несколько окон. Если заглянуть в окно, можно увидеть стену из шлакоблоков, возведенную для того, чтобы не было возможности заглянуть в закрытую часть мезонина промежуточного уровня. Поднявшись по пандусу на уровень входа, вы увидите больше окон и дверей. Эти двери обеспечивают доступ к заброшенной части мезонина верхнего уровня, где есть ступеньки, ведущие к заброшенной части мезонина среднего уровня (которая, в свою очередь, ведет прямо к недостроенной станции). .

До реконструкции этой станции в 1995 году недостроенную станцию ​​можно было увидеть из мезонина. В промежуточном уровне мезонина закрытая часть мезонина была перегорожена только сетчатым забором. За забором была выложенная плиткой стена с дверью. У двери отсутствовало несколько панелей, и всякий раз, когда она была открыта, заглянув в дверь, можно было увидеть недостроенную станцию ​​верхнего уровня. После ремонта станции «Ютика-авеню» в 1990-х годах антресоль была укорочена за счет стен из шлакоблоков и нынешней плитки на промежуточном уровне, скрывая сетчатый забор и дверь за ним.

Лифт

Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . В мае 2014 года MTA установило три лифта: один возле пересечения улиц Ютика и Фултон-стрит, соединяющий мезонин с улицей, и два лифта, соединяющие платформы с мезонином. [ 14 ]

Есть четыре лестничных входа, все со стороны Фултон-стрит: [ 15 ]

  • Южная сторона Фултон-стрит к западу от Ютика-авеню, в средней школе для мальчиков и девочек. [ 15 ]
  • Доступ для инвалидов Северная сторона Фултон-стрит к западу от Ютика-авеню (лестница и лифт) [ 15 ]
  • Южная сторона Фултон-стрит к западу от Стуйвесант-авеню [ 15 ]
  • Северная сторона Фултон-стрит к западу от Стуйвесант-авеню [ 15 ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО ОТКРЫТА МЭРОМ; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. New York Times , Последний поезд отправляется на Фултон-стрит. «Эл». Архивировано 12 декабря 2013 г., в Wayback Machine , 1 июня 1940 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Метро Ютика Авеню» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  7. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  8. ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
  9. ^ Африканские голоса . Компания African Voices Communications, Incorporated. 2002. с. 44.
  10. ^ Jump up to: а б «Детский собор» . МТА . Проверено 8 февраля 2024 г.
  11. ^ "Utica.ceil2.jpg" . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года.
  12. ^ «- Ютуб» . Ютуб .
  13. ^ «Блюз 2-й системы» . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  14. ^ «Станция переменного тока Utica Av становится 82-й станцией метро, ​​полностью доступной ADA» . МТА. 23 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Краун-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 498fdea9d850161d827ee09ad0259daa__1714322520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/aa/498fdea9d850161d827ee09ad0259daa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utica Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)