Jump to content

Станция 190-я улица

Координаты : 40 ° 51'32 "N 73 ° 56'02" W  /  40,8590 ° N 73,9340 ° W  / 40,8590; -73,9340
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 190-я улица
 поезд "А"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Западная 190-я улица и Форт-Вашингтон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Вашингтон-Хайтс , Гудзон-Хайтс
Координаты 40 ° 51'32 "N 73 ° 56'02" W  /  40,8590 ° N 73,9340 ° W  / 40,8590; -73,9340
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M4 , M98.
Структура Метро
Глубина 140 футов (43 м) [ 2 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г. (91 год назад) ( 1932-09-10 ) [ 3 ]
Доступный Мезонин соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года, но платформы не соответствуют требованиям. ADA — доступен только в мезонине; платформы недоступны для ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена 190-я улица – терраса с видом
Другие входы/
выходит
восточная сторона Форт-Вашингтон-авеню, западная сторона Беннетт-авеню
Трафик
2023 951,786 [ 4 ] Увеличивать 22.6%
Классифицировать 301 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Дайкман-стрит 181-я улица
Расположение
190th Street station is located in New York City Subway
190th Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция метро 190th Street (IND)
(станция метро 190th Street-Overlook Terrace)
футов. Входное здание на Вашингтон-авеню (2014 г.)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000225 [ 5 ]
Добавлено в НРХП 30 марта 2005 г.

Станция 190th Street (первоначально 190th Street – Overlook Terrace ) — станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена , обслуживаемая поездом A в любое время. Он расположен на Форт-Вашингтон-авеню в Гудзон-Хайтс районе Манхэттене на района Вашингтон-Хайтс , недалеко от пересечения проспекта с бульваром Кабрини на площади Маргарет Корбин, примерно в трех кварталах к северу от 190-й улицы.

Станция 190th Street открылась в 1932 году и имеет два пути и две боковые платформы . Он находится недалеко от парка Форт-Трион с музеем средневекового искусства Клойстерс и храмом Матери Кабрини . Дополнительный выход через склон холма ведет на Беннетт-авеню и обеспечивает доступ к району Бродвейской долины Вашингтон-Хайтс. Станция внесена в Национальный реестр исторических мест .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 6 ] [ 7 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 8 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 8 ] [ 9 ] В феврале 1928 года BOT объявил список станций на новой линии, включая станцию ​​на 190-й улице. [ 10 ]

BOT начал строительство станции на 190-й улице в 1928 году. Сквайр Дж. Викерс , главный архитектор двойной системы , помог спроектировать станцию ​​на 190-й улице. Он отвечал за большинство станций Независимой системы метро (IND) и, будучи маляром, выполнял работы по плитке на станции. [ 5 ] : 9  Роберт Риджуэй был нанят на должность главного инженера. [ 5 ] : 10  К маю 1930 года отделка пяти станций между 175-й и 207-й улицами , включая станцию ​​190-й улицы, была завершена на 18 процентов. [ 11 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, а станции со 116-й по 207-ю улицу были завершены на 99,9 процента. [ 12 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 13 ]

Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 14 ] [ 15 ] Станция 190th Street открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 16 ] [ 17 ] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов. С самого начала обслуживание на этой станции осуществлялось экспресс-обслуживанием. В то время как линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обслуживала Вашингтон-Хайтс, новое метро через Форт-Вашингтон-авеню сделало метро более доступным. [ 18 ] Его открытие привело к застройке жилых многоквартирных домов к югу от вокзала. [ 5 ] : 10 

Операция

[ редактировать ]

28 декабря 1950 года Управление транспорта опубликовало отчет о строительстве бомбоубежищ в метро. Пять глубоких станций в Вашингтон-Хайтс, включая станцию ​​на 190-й улице, считались идеальными для использования в качестве бомбоубежищ. Ожидалось, что стоимость программы составит 104 миллиона долларов. Ожидалось, что эти убежища будут обеспечивать ограниченную защиту от обычных бомб, но при этом обеспечивать защиту от ударных волн и воздушных ударов, а также от тепла и радиации атомной бомбы. Чтобы стать пригодными в качестве укрытий, станциям потребуются средства водоснабжения, медпункты и дополнительные ванные комнаты. [ 19 ] [ 20 ] Однако программа, требовавшая федерального финансирования, так и не была завершена. [ 21 ]

В 1951 году исследователи из Нью-Йоркского университета пришли к выводу, что в случае ядерной атаки станция на 190-й улице обеспечит адекватное укрытие от радиоактивных осадков . Это было установлено после того, как исследователи провели испытания космических лучей на глубоких станциях метро в этом районе. [ 22 ]

Станция 190th Street практически не изменилась по сравнению с первоначальным дизайном. [ 5 ] : 8  30 марта 2005 года станция 190-я улица была внесена в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 5 ] Станция считалась исторически и архитектурно значимой как первая станция IND, сохранившая многие свои первоначальные черты. [ 5 ] : 9  В 2023 году MTA начало планировать ремонт станций Чемберс-стрит и 190-я улица на общую сумму 100 миллионов долларов; работы будут включать в себя «исторически чувствительный» ремонт, поскольку обе станции входят в состав NRHP. [ 23 ] [ 24 ] Проект должен был финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но реконструкция была отложена в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 25 ] [ 26 ]

Туннель к контролю за проездом от Беннетт-авеню

Модификации лифтов

[ редактировать ]

С 1932 по 1957 год пешеходам приходилось платить за проезд в лифтах. Хотя лифты предназначались для пассажиров метро, ​​местные жители платили за проезд в метро, ​​чтобы не подниматься примерно на восемь этажей вверх по Форт-Вашингтон-Хилл. были предложены законопроекты Законодательному собранию штата Нью-Йорк о выводе лифтов из-под контроля за проезд, но они провалились в комитете. 5 сентября 1957 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало разрешать бесплатный общественный доступ к лифтам на станциях 181-й и 190-й улицы. NYCTA согласилось, как только Джозеф Зарецки , местный сенатор штата, потребовал внесения изменений. [ 27 ]

В некоторых лифтах станции работают лифтеры, которые также работают на четырех других станциях глубокого этажа в Вашингтон-Хайтс. Лифтеры призваны успокаивать пассажиров, так как лифты — единственный вход на платформы, и пассажиры часто ждут лифты вместе с сопровождающим. [ 28 ] Обслуживающий персонал на пяти станциях — это в основном рабочие по техническому обслуживанию и уборке, которые получили травмы, из-за которых им было трудно продолжать выполнять свою первоначальную работу. [ 29 ] [ 30 ] В июле 2003 года, чтобы сократить расходы, Управление городского транспорта (MTA) объявило, что в рамках своего бюджета на 2004 год оно упразднит 22 должности лифтеров на станции 190-я улица и еще четыре должности на станции Вашингтон-Хайтс, оставив по одному штатному оператору на каждую станцию. . [ 30 ] Агентство намеревалось убрать всех обслуживающего персонала на этих остановках, но оставило по одному на каждой станции после протестов многих пассажиров. [ 31 ] [ 32 ] Кроме того, MTA начало постоянно эксплуатировать все лифты; До изменения каждый лифт работал только в том случае, если в нем работал лифтер. [ 33 ] Изменение вступило в силу 20 января 2004 г. [ 34 ] и ожидалось, что он будет экономить 1,15 миллиона долларов в год. [ 33 ]

В ноябре 2007 года MTA предложило сократить сбережения, чтобы помочь сократить дефицит агентства. В рамках плана должны были быть сокращены все лифтеры на 190-й улице, а также на четырех других станциях Вашингтон-Хайтс. [ 35 ] [ 36 ] Сотрудники MTA присоединились к гонщикам, обеспокоенным ростом преступности в результате сокращений после того, как лифтер на 181-й улице на линии Бродвей – Седьмая авеню помог спасти раненого пассажира. [ 37 ] Этот шаг был направлен на экономию 1,7 миллиона долларов в год. Однако 7 декабря 2007 г. MTA объявило, что не будет увольнять оставшихся лифтеров на этих станциях из-за сопротивления со стороны выборных должностных лиц и жителей этого района. [ 38 ] В октябре 2018 года MTA еще раз предложило уволить лифтеров на пяти станциях, но это предложение было отменено из-за несогласия с Профсоюзом транспортников. [ 39 ] В июне 2023 года МТА вновь предложило переназначить лифтеров на должности уборщиков станций. [ 40 ] [ 41 ] что побудило местных политиков подать в суд, чтобы предотвратить переназначение операторов. [ 29 ] [ 42 ]

Лифты этой станции были закрыты на замену 29 августа 2020 года, но станция оставалась открытой через выход на Беннетт-авеню. Лифты планировалось открыть в сентябре 2021 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Некоторые лифты вновь открылись 30 ноября 2021 года; открытие было отложено из-за неожиданных структурных проблем. [ 46 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
Группа лифтов у южного выхода. Примечание. Платформы и уровень улицы недоступны.
М Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard, туннель на Беннетт-авеню.
П
Уровень платформы
Боковая платформа
На север поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( Дайкман-стрит )
Южное направление поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( 181-я улица )
Боковая платформа
Мозаика в нише ( вверху ) и внизу лестницы ( внизу ).

Станция имеет два пути и две боковые платформы . [ 47 ] Это предпоследняя станция на линии Восьмой авеню IND, идущей на север. [ 48 ] Платформы станции имеют длину 660 футов (200 м) — типичную длину станционных платформ, построенных Независимой системой метрополитена , а ширина самой станции — 50 футов (15 м). На уровне платформы находится потолок с двойным сводом, поддерживаемый аркадой в центре. Потолок относительно низкий, в отличие от других близлежащих станций глубокого уровня, таких как станции 181-я улица или 168-я улица на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню , где своды больше. [ 5 ] : 5 

Наружные стены уровня платформы состоят из облицованных плиткой ниш, слегка утопленных в бетонные арки. Плитка станции окрашена в бордовый цвет. [ 5 ] : 6  Это была часть системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 49 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, бордовая плитка, используемая на станции 190-й улицы, также используется на 168-й улице , первой экспресс-станции на юге, а также на других станциях на линии Восьмой авеню к северу от 168-й улицы. [ 50 ] [ 51 ] Бордово-черные таблички с белой без засечек надписью «190-OVERLOOK TER». расположены на стенах, ближайших к лестнице в мезонин. Меньшие бордовые, черные и белые мозаики с номером «190» расположены в некоторых нишах. В нишах, где нет мозаики «190», есть черные плитки с белыми цифрами «190». Оставшаяся плитка в нишах белая. [ 5 ] : 6  Пандус ведет от платформы, идущей на север, к выходному проходу, ведущему на Беннетт-авеню. [ 52 ]

Небольшой антресоль с бетонным полом расположен над платформами в северной части станции. Часть мезонина над платформами с северной и южной сторон имеет металлические перила, с которых видны платформы. Стены остальной части мезонина выложены белой плиткой. С мезонина на каждую платформу спускаются две лестницы. На северной стене также есть будка агента станции. [ 5 ] : 7 

Расположенная на высоте 140 футов (43 м) ниже уровня земли, это одна из самых глубоких станций во всей системе по расстоянию до уровня земли; она даже глубже, чем станция 34-я улица – Хадсон-Ярдс , самая глубокая станция в системе по высоте ниже уровня моря. [ 2 ] [ а ] Хотя это очень глубокая станция, вход на Беннетт-авеню находится на более низкой высоте, чем мезонин, поэтому выходной проход имеет уклон. [ 54 ] [ 55 ] Кроме того, Дайкман-стрит , следующая станция на севере, находится всего на один уровень ниже поверхности, в отличие от станции 190-я улица. [ 56 ]

Входы и выходы

[ редактировать ]

Вопреки названию станции, здесь нет выхода ни на 190-ю улицу, ни на Оверлук-Террас. Однако станция имеет входы как на Гудзон-Хайтс , на вершине хребта, так и на Беннетт-авеню в долине Вашингтон-Хайтс , внизу. [ 57 ]

Туннель, ведущий на восток от станции, обеспечивает доступ к Беннетт-авеню, центральному кварталу между Бродвеем и 192-й улицей. [ 57 ] с входом, встроенным прямо в скалу. [ 5 ] : 6  Платформа, идущая на 207-ю улицу, содержит пандус только для выхода (один турникет и одни ворота), который обходит контроль за проездом и ведет к проходу к входу на Беннетт-авеню. [ 52 ] Раньше пассажиры могли зайти на станцию ​​с пандуса, о чем свидетельствует изразцовая мозаика. [ 58 ]

Вход на вершину хребта представляет собой главный дом, расположенный в конце Форт-Вашингтон-авеню, на площади Маргарет Корбин. [ 57 ] Станция была построена во время строительства монастырей в парке Форт-Трион , что позволило главному дому иметь каменный фасад, чтобы гармонировать с входом в монастыри в нескольких сотнях футов к северу от входа на станцию. [ 59 ] Головной дом представляет собой одноэтажное прямоугольное каменное здание с черной шатровой крышей . Более длинные стороны находятся на западном и восточном возвышениях , и каждая содержит три залива . Северный фасад содержит три небольшие арки, из которых центральная арка содержала дверной проем в главный дом. Южный фасад примыкает к каменной лестнице, ведущей к лифтам станции и игровой площадке в парке Форт-Трайон. Фонарный столб и стальной знак с надписью «МЕТРО» расположены на тротуаре Форт-Вашингтон-авеню, наверху этой лестницы. [ 5 ] : 7 

Станция имеет три лифта из мезонина в одной башне в восточном конце, и так было с момента ее открытия. Лифты ведут вверх в подвал главного дома на Форт-Вашингтон-авеню. [ 5 ] : 6  В подвале главного дома кирпичные стены, бетонный пол и потолок, раньше здесь располагалась киоск для жетонов. [ 5 ] : 8  Раньше лифты были открыты только в дневное время, и для их использования требовалась оплата проезда, поскольку контроль за проездом для обоих уличных входов на станцию ​​изначально располагался прямо внутри уличных дверей. [ 60 ] С 1957 года лифтами могут пользоваться пешеходы, идущие между Беннетт-авеню и Форт-Вашингтон-авеню без оплаты проезда; аналогичная ситуация существует на 181-й улице, следующей станции в центре города, [ 27 ] а также на 191-й улице , на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . [ 61 ] В лифтах на мезонин по-прежнему работают лифтеры , одна из немногих станций в системе, которая делает это. [ 62 ]

Станция не соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года и, следовательно, не может использоваться пассажирами в инвалидных колясках, поскольку доступ из зоны контроля проезда на платформы возможен только по лестницам. [ 63 ] Кроме того, лифты, а также бесплатный переход за пределы системы между Форт-Вашингтон-авеню и Беннетт-авеню также не соответствуют требованиям ADA для пользователей в инвалидных колясках (в отличие от 181-й улицы), поскольку вход на первый доступен только с нескольких рейсов лестница, а еще одна лестница меньшего размера находится между концом прохода и выходом на Беннетт-авеню. На случай чрезвычайной ситуации имеется лестница. [ 64 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для сравнения, 34-я улица – Хадсон-Ярдс находится всего на глубине 110 футов (34 м) от поверхности, что составляет примерно от 15 до 20 футов (от 4,6 до 6,1 м) над уровнем моря. [ 53 ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Янг, Мишель (26 июня 2013 г.). «Самая глубокая и самая высокая станции метро в Нью-Йорке: 191-я улица, 190-я улица, Смит и 9-я улица» . Неосвоенные города . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  3. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот « Станция метро New York MPS 190th Street (IND) ». Записи Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313905. Национальный архив.
  6. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  7. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  9. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  10. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  11. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  12. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  13. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  14. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  15. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  16. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  17. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  18. ^ Даффус, Р.Л. (9 сентября 1932 г.). «Первый блок новой линии в общегородской системе» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  19. ^ Ронан, Томас П. (29 декабря 1950 г.). «Городам предлагается приюты в метро стоимостью 104 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  20. ^ Листер, Уолтер младший (29 декабря 1950 г.). «Обрисованы бомбоубежища в метро, ​​город ищет помощи США для финансирования: Бингхэм планирует спальные помещения на 101 500 человек, стоячие места на миллион больше». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327452864 .
  21. ^ О'Флаэрти, Мэри (5 января 1957 г.). «План Штейна в отношении наличных в метро. Будет использоваться пристройка для приютов, пусть США платят» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  22. ^ «Станция на 190-й улице защищена от бомб» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1951 г. с. 65. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2016 г.
  23. ^ Нессен, Стивен (19 марта 2024 г.). «MTA потратит 100 миллионов долларов на восстановление двух грязных исторических станций метро Нью-Йорка» . Готэмист . Проверено 19 марта 2024 г.
  24. ^ Кумамото, Ян (19 марта 2024 г.). «Эти две старые станции метро будут обновлены за 100 миллионов долларов» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 28 июня 2024 г.
  25. ^ Нессен, Стивен (27 июня 2024 г.). «Станция метро «Dearary Chambers Street» останется ветхой из-за приостановки взимания платы за пробки» . Готэмист . Проверено 28 июня 2024 г.
  26. ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, ​​если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «2 лифта IND открыты для бесплатного пользования» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1957 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2016 г.
  28. ^ Гринбаум, Майкл М. (28 апреля 2011 г.). «Лифты метро — обнадеживающие удобства другой эпохи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (13 июля 2023 г.). «Espaillat, TWU подали в суд на MTA из-за плана по сокращению штата лифтов метро в центре города» . amНью-Йорк . Проверено 14 июля 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Уоллер, Никки (23 ноября 2003 г.). «Почему они садятся на поезд А (и 1/9) - Отчет о районе: Вашингтон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  31. ^ Пьяцца, Джо (7 декабря 2003 г.). «МТА призвали не сокращать количество лифтов на 5 станциях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  32. ^ Санчес, Рэй (8 декабря 2003 г.). «Глубокие страхи на высоте». Новостной день . п. А02. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   279797824 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Луо, Майкл (16 декабря 2003 г.). «Вероятное сокращение бюджета MTA на 22 рабочих места лифтеров метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 июля 2023 г.
  34. ^ Сангха, Сони (21 января 2004 г.). «Пассажиры боятся сокращения лифтов. Операторы не ждут». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305858845 .
  35. ^ Нойман, Уильям (30 ноября 2007 г.). «Предложение MTA по экономии может означать сокращение услуг» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  36. ^ Гулд, Джо; Николс, Адам (1 декабря 2007 г.). «Лифт метро вызывает уныние, говорят пассажиры» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 10. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   306138699 .
  37. ^ Сангха, Сони (21 января 2004 г.). «Пассажиры боятся сокращения количества лифтов. Операторы не ждут» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 87. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  38. ^ «Изменяя курс, MTA оставит работу лифтеров» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 2007 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  39. ^ Крисель, Брендан (31 октября 2018 г.). «Станции метро в центре города не потеряют лифтеров, заявляет профсоюз» . Патч Вашингтон-Хайтс-Инвуд, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  40. ^ Мокер, Грег (16 июня 2023 г.). «Транзитный профсоюз и MTA обсуждают будущее лифтеров на станциях метро Uptown» . ПИКС11 . Проверено 13 июля 2023 г.
  41. ^ Симко-Беднарски, Эван (15 июня 2023 г.). «MTA переназначает операторов лифтов на самых глубоких станциях метро Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 13 июля 2023 г.
  42. ^ Солтонстолл, Гас (13 июля 2023 г.). «Сокращение рабочих мест в лифте MTA ставит под угрозу бродяг Уош-Хайтс: костюм Пола» . Патч Вашингтон-Хайтс-Инвуд, штат Нью-Йорк . Проверено 13 июля 2023 г.
  43. ^ «Замена лифтов на станциях Uptown A и 1» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  44. ^ Абрамов, Нора; Мокер, Грег (18 декабря 2018 г.). «На пяти станциях метро будут заменены лифты» . WPIX 11 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  45. ^ «Пять станций метро в Верхнем Манхэттене получат новые лифты» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  46. ^ «MTA завершает замену лифтов в верхнем Манхэттене. Для профессионалов железнодорожной отрасли» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 30 апреля 2023 г.
  47. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  48. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  49. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  50. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  51. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Розенфельд, Робби (13 августа 2015 г.). «Прампа в центре города» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  53. ^ Флегенхаймер, Мэтт (29 мая 2014 г.). «С новым уклоном в лифтах метро ожидайте задержек» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  54. ^ Кастильо, Вильфредо (29 декабря 2012 г.). «Лестница вниз» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  55. ^ Вайнберг, Брайан (14 мая 2009 г.). «Вход на станцию ​​190 St @ Bennett Ave и W 193 St. Взгляд на запад, вверх по туннелю, в сторону платформ» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  56. ^ Кокс, Иеремия (7 марта 2013 г.). «Зона за высокими турникетами выхода с верхней платформы (подземный переход — это то, как глупые пассажиры, желающие пройти одну остановку, могут войти на станцию)» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с «Карты окрестностей MTA: Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление. 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  58. ^ Дэвид-Пол, Дэвид (12 июня 2009 г.). «Знак в центре города указывал клиентам напрямую входить на платформу, ведущую на 207-ю улицу, не используя мезонин. Пандус теперь предназначен только для выхода» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  59. ^ Муж Тимати (2013 г.). Создание монастырей . Метрополитен-музей. ISBN  9781588394880 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  60. ^ «В метро подрались бесплатные лифты» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1939 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июля 2016 г.
  61. ^ Курц, Джош (12 августа 1991 г.). «Журнал Вашингтон-Хайтс; переход в метро только для смелых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  62. ^ Гринбаум, Майкл М. (28 апреля 2011 г.). «Лифты метро — обнадеживающие удобства другой эпохи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  63. ^ «Доступные станции в сети МТА» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  64. ^ Розенфельд, Робби (13 августа 2015 г.). «Аварийная лестница» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f42338fb030411173c4ee6acb3df1b7a__1720800240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/7a/f42338fb030411173c4ee6acb3df1b7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
190th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)