Jump to content

Станция Dyckman Street (линия IND Eighth Avenue)

Координаты : 40 ° 51'56 "N 73 ° 55'38" W  /  40,865465 ° N 73,927345 ° W  / 40,865465; -73,927345

 Дайкман-стрит
 поезд "А"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Дайкман-стрит и Бродвей
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Инвуд
Координаты 40 ° 51'56 "N 73 ° 55'38" W  /  40,865465 ° N 73,927345 ° W  / 40,865465; -73,927345
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [1]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M100 , Bx7.
Автобусный транспорт Автобус MTA : BxM1
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4 (2 в пассажирских перевозках)
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 ) [2]
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Дайкман-стрит – 200-я улица
Другие входы/
выходит
Бродвей, Риверсайд Драйв и Дайкман-стрит
Трафик
2023 1,306,098 [3] Увеличивать 7.5%
Классифицировать 236 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Инвуд – 207-я улица
Конечная остановка
190-я улица
Расположение
Dyckman Street station (IND Eighth Avenue Line) is located in New York City Subway
Dyckman Street station (IND Eighth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times

Станция Dyckman Street (произносится как DIKE -man ) — станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении Dyckman Street и Broadway в Инвуде , на севере Манхэттена . обслуживает поезд А. Его постоянно

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [4] [5] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [6] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [6] [7] В феврале 1928 года BOT объявил список станций на новой линии, включая станцию ​​на Тайер-стрит (в одном квартале к юго-западу от Дайкман-стрит). [8]

К маю 1930 года отделка пяти станций между 175-й и 207-й улицами , включая станцию ​​Дайкман-стрит, была завершена на 18 процентов. [9] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, а станции со 116-й по 207-ю улицу были завершены на 99,9 процента. [10] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [11] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [12] [13] Станция Дайкман-стрит открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [14] [15] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов. С самого начала обслуживание на этой станции осуществлялось экспресс-обслуживанием. [14]

Дайкман-стрит раньше называлась Дайкман-стрит – 200-я улица, несмотря на то, что на Манхэттене никогда не было улицы с номером 200-й. [16]

Реабилитировать станцию ​​планировалось в рамках капитальной программы МТА на 2015–2019 годы. [17]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
Б1
Уровень платформы
Боковая платформа
На север поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица (конечная остановка)
поезд "А" трек завершения (выберите поездки в час пик)
Ведущий двор Нет регулярного обслуживания
Ведущий двор Нет регулярного обслуживания
Южное направление поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( 190-я улица )
Боковая платформа
Б2 Кроссандер Связь между платформами
Подземный переход станции
Вход перед парком Форт-Трайон.

Здесь четыре пути и две боковые платформы , как на типичной местной станции метро. Два внешних пути ведут к конечной станции 207th Street , а два центральных пути ведут к 207th Street Yard . Два центральных пути сливаются с двумя внешними путями к югу от этой станции, и есть ромбовидные переходы между всеми четырьмя путями к северу . Их можно использовать для хранения поездов, изменения маршрута или в чрезвычайных ситуациях. В утренний час пик некоторые поезда А, идущие на север, останавливаются здесь, а затем выводятся из эксплуатации во дворе, переключаясь на центральные пути к северу от этой станции. [18] [19]

На обеих стенах платформы нет обрезной линии, но есть мозаичные таблички с надписью «DYCKMAN – 200TH ST». белыми буквами без засечек на темно-бордовом фоне и черной каймой. Маленькие надписи на плитках «200» с белой нумерацией на черном фоне проходят вдоль стен между табличками с именами. Желтые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции белыми буквами с надписью «Дайкман-стрит». [20] На нескольких табличках все еще написано «200». [21] Платформы соединяет подземный переход. [22] [23]

одного уровня На каждой платформе есть одна зона контроля проезда , а внутри контроля проезда есть перекресток. На платформе южного направления есть постоянный турникет и киоск для жетонов. Здесь есть три уличные лестницы, две из которых построены внутри зданий и ведут к северо-западному углу Бродвея и Дайкман-стрит. Другая лестница ведет к юго-западному углу Бродвея и Риверсайд-Драйв в северной части парка Форт-Трайон . [24]

Поскольку Инвуд – 207-я улица является следующей и последней остановкой на линии, контроль за проездом на этой станции на платформе, идущей на север, осуществляется только при выходе, там есть только турникеты в полный рост и четыре лестницы, две из которых ведут к северо-восточному углу Бродвея и Дайкман-стрит. и два других в юго-восточном углу. [24] [25] [26]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  8. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  9. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  10. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  11. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  12. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  13. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  14. ^ Jump up to: а б Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  15. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  16. ^ «200-я улица, Манхэттен-Бронкс» . Забытый Нью-Йорк . 10 февраля 2016 г. . Проверено 19 июня 2017 г. В настоящее время пронумерованные улицы Манхэттена переходят от 196-й Западной к 201-й Западной, и обе эти улицы занимают один квартал или меньше. На Манхэттене никогда не было 200-й улицы.
  17. ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  18. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  19. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  20. ^ Кокс, Иеремия (7 марта 2013 г.). «Именная табличка» . subwaynut.com . Проверено 21 марта 2018 г.
  21. ^ Барнс, Джон (15 июня 2009 г.). «(Один из?) последних 200 знаков St. на Дайкман-стрит (линия А) - большинство из них удалено» . nycsubway.org . Проверено 21 марта 2018 г.
  22. ^ Кокс, Иеремия (15 августа 2008 г.). «Подземный переход, знавший лучшие дни» . subwaynut.com . Проверено 21 марта 2018 г.
  23. ^ Кокс, Иеремия (7 марта 2013 г.). «Подземный переход и турникеты высокого выхода с платформы в верхней части города» . subwaynut.com . Проверено 21 марта 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Инвуд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 29 июля 2016 г.
  25. ^ Кокс, Иеремия (21 декабря 2005 г.). «Лестница «Только выход, вход запрещен» также имеет цепь и знак «закрыто» во время забастовки общественного транспорта, чтобы предотвратить спуск пассажиров» . subwaynut.com . Проверено 21 марта 2018 г.
  26. ^ Кокс, Иеремия (15 августа 2008 г.). «Эти двое выходят только по уличной лестнице (с красной квадратной буквой M и обычными глобусами) с платформы в верхней части города» . subwaynut.com . Проверено 21 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3720d177cfb7e73d20cac2fc994382dc__1714218780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/dc/3720d177cfb7e73d20cac2fc994382dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dyckman Street station (IND Eighth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)