Станция Dyckman Street (линия IND Eighth Avenue)
Дайкман-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Дайкман-стрит и Бродвей Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Инвуд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'56 "N 73 ° 55'38" W / 40,865465 ° N 73,927345 ° W | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | А (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M100 , Bx7. Автобус MTA : BxM1 | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 (2 в пассажирских перевозках) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г [2] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Дайкман-стрит – 200-я улица | ||||||||||||||
Другие входы/ выходит | Бродвей, Риверсайд Драйв и Дайкман-стрит | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,306,098 [3] 7.5% | ||||||||||||||
Классифицировать | 236 из 423 [3] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Dyckman Street (произносится как DIKE -man ) — станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении Dyckman Street и Broadway в Инвуде , на севере Манхэттена . обслуживает поезд А. Его постоянно
История
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [4] [5] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [6] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [6] [7] В феврале 1928 года BOT объявил список станций на новой линии, включая станцию на Тайер-стрит (в одном квартале к юго-западу от Дайкман-стрит). [8]
К маю 1930 года отделка пяти станций между 175-й и 207-й улицами , включая станцию Дайкман-стрит, была завершена на 18 процентов. [9] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, а станции со 116-й по 207-ю улицу были завершены на 99,9 процента. [10] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [11] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [12] [13] Станция Дайкман-стрит открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [14] [15] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов. С самого начала обслуживание на этой станции осуществлялось экспресс-обслуживанием. [14]
Дайкман-стрит раньше называлась Дайкман-стрит – 200-я улица, несмотря на то, что на Манхэттене никогда не было улицы с номером 200-й. [16]
Реабилитировать станцию планировалось в рамках капитальной программы МТА на 2015–2019 годы. [17]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход |
Б1 Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Инвуда – 207-я улица (конечная остановка) ← трек завершения (выберите поездки в час пик) | |
Ведущий двор | Нет регулярного обслуживания | |
Ведущий двор | Нет регулярного обслуживания | |
Южное направление | в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( 190-я улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Б2 | Кроссандер | Связь между платформами |
Здесь четыре пути и две боковые платформы , как на типичной местной станции метро. Два внешних пути ведут к конечной станции 207th Street , а два центральных пути ведут к 207th Street Yard . Два центральных пути сливаются с двумя внешними путями к югу от этой станции, и есть ромбовидные переходы между всеми четырьмя путями к северу . Их можно использовать для хранения поездов, изменения маршрута или в чрезвычайных ситуациях. В утренний час пик некоторые поезда А, идущие на север, останавливаются здесь, а затем выводятся из эксплуатации во дворе, переключаясь на центральные пути к северу от этой станции. [18] [19]
На обеих стенах платформы нет обрезной линии, но есть мозаичные таблички с надписью «DYCKMAN – 200TH ST». белыми буквами без засечек на темно-бордовом фоне и черной каймой. Маленькие надписи на плитках «200» с белой нумерацией на черном фоне проходят вдоль стен между табличками с именами. Желтые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции белыми буквами с надписью «Дайкман-стрит». [20] На нескольких табличках все еще написано «200». [21] Платформы соединяет подземный переход. [22] [23]
Выходы
[ редактировать ]одного уровня На каждой платформе есть одна зона контроля проезда , а внутри контроля проезда есть перекресток. На платформе южного направления есть постоянный турникет и киоск для жетонов. Здесь есть три уличные лестницы, две из которых построены внутри зданий и ведут к северо-западному углу Бродвея и Дайкман-стрит. Другая лестница ведет к юго-западному углу Бродвея и Риверсайд-Драйв в северной части парка Форт-Трайон . [24]
Поскольку Инвуд – 207-я улица является следующей и последней остановкой на линии, контроль за проездом на этой станции на платформе, идущей на север, осуществляется только при выходе, там есть только турникеты в полный рост и четыре лестницы, две из которых ведут к северо-восточному углу Бродвея и Дайкман-стрит. и два других в юго-восточном углу. [24] [25] [26]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Jump up to: а б Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ «200-я улица, Манхэттен-Бронкс» . Забытый Нью-Йорк . 10 февраля 2016 г. . Проверено 19 июня 2017 г.
В настоящее время пронумерованные улицы Манхэттена переходят от 196-й Западной к 201-й Западной, и обе эти улицы занимают один квартал или меньше. На Манхэттене никогда не было 200-й улицы.
- ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Кокс, Иеремия (7 марта 2013 г.). «Именная табличка» . subwaynut.com . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Барнс, Джон (15 июня 2009 г.). «(Один из?) последних 200 знаков St. на Дайкман-стрит (линия А) - большинство из них удалено» . nycsubway.org . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (15 августа 2008 г.). «Подземный переход, знавший лучшие дни» . subwaynut.com . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (7 марта 2013 г.). «Подземный переход и турникеты высокого выхода с платформы в верхней части города» . subwaynut.com . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Инвуд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (21 декабря 2005 г.). «Лестница «Только выход, вход запрещен» также имеет цепь и знак «закрыто» во время забастовки общественного транспорта, чтобы предотвратить спуск пассажиров» . subwaynut.com . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (15 августа 2008 г.). «Эти двое выходят только по уличной лестнице (с красной квадратной буквой M и обычными глобусами) с платформы в верхней части города» . subwaynut.com . Проверено 21 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND 8th Avenue: Dyckman Street/200th Street
- Репортер станции - Рокавей
- Репортер станции — А. Леффертс
- Гайка метро - Дайкман-стрит (A)
- Вход в витрину магазина на Дайкман-стрит из Google Maps Street View
- Вход на Бродвей и Риверсайд-Драйв из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View