Jump to content

Станция 231-я улица

Координаты : 40 ° 52'44 "N 73 ° 54'18" W  /  40,879 ° N 73,905 ° W  / 40,879; -73,905
 231 улица
 поезд "1"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Западная 231-я улица и Бродвей
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Кингсбридж
Координаты 40 ° 52'44 "N 73 ° 54'18" W  /  40,879 ° N 73,905 ° W  / 40,879; -73,905
Разделение А ( ИРТ ) [1]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
Транзит
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 27 января 1907 г. (117 лет назад) ( 1907-01-27 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,894,047 [2] Увеличивать 4.6%
Классифицировать 172 из 423 [2]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
238-я улица
Местный
Марбл-Хилл – 225-я улица
Расположение
231st Street station is located in New York City Subway
231st Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times

Станция 231st Street — местная станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Западной 231-й улицы и Бродвея в районе Кингсбридж в Бронксе обслуживается поездом № 1 , он постоянно .

Знак станции

Эта станция открылась 27 января 1907 года как станция 230-я улица. Он был построен недалеко от места первоначально предложенной северной конечной остановки линии IRT Бродвей – Седьмая авеню на Бейли-авеню и 230-й улице, в квартале к юго-востоку от нынешней станции. Он также располагался недалеко от двух бывших железнодорожных станций Кингсбриджа, принадлежавших двум отдельным железным дорогам, унаследованным Центральной железной дорогой Нью-Йорка ; один проходил вдоль бывшего участка железной дороги Спейтен-Дуйвил и Порт-Моррис (ныне линия Гудзона ), а другой - на железной дороге Нью-Йорка и Патнэма (ныне заброшенной).

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [3] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [4] : 15  Платформа, идущая на север, на станции 231-я улица была расширена на 50 футов (15 м) как на северном, так и на южном концах. [4] : 114  а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [4] : 106  Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [3] : 168  а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [3] : 168  [5] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [6]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [7] [8] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами , в том числе на 231-й улице, были удлинены до 514 футов (157 м) в период с 1946 по 1948 год, что позволило экспрессам с десятью вагонами останавливаться на этих станциях. [6] Контракт на расширение платформы на 231-й улице и пяти других станциях на линии был заключен с компаниями Rao Electrical Equipment Company и Kaplan Electric Company в июне 1946 года. [9] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. 9 июля 1948 года расширения платформ на станциях между 207-й и 238-й улицами, включая станцию ​​231-й улицы, были открыты для использования за 423 000 долларов. [6] [10] При этом маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [11] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [12]

В 2002 году было объявлено, что 231-я улица станет одной из десяти станций метро по всему городу, а также одной из пяти на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, которая будет отремонтирована. [13] Станция была капитально отремонтирована в 2003–2004 годах, что включало установку лифтов для обеих платформ, чтобы сделать ее полностью доступной для ADA , и замену турникетов только для выхода на платформе, ведущей на 242-ю улицу, на турникеты с высоким входом / выходом и турникетами только для выхода. , позволяя как войти, так и выйти с этой стороны. [ нужна ссылка ]

Схема станции

[ редактировать ]
Станционный лифт
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "1" в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( 238-я улица )
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг поезд "1" в сторону Саут-Ферри ( Марбл-Хилл – 225-я улица )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Доступ для инвалидов Лифт в верхней части города на юго-восточном углу 231-й улицы и Бродвея; Лифт в центре города на юго-западном углу
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта надземная станция имеет две боковые платформы и три пути. Центральный путь, обходящий эту станцию, не используется в коммерческих целях. [14] обслуживается Станция 1 постоянно [15] и находится между 238-й улицей на севере и Марбл-Хилл – 225-й улицей на юге. [16] Это самая южная станция линии IRT Бродвей-Седьмая авеню в Бронксе, поскольку станция Марбл-Хилл-225-я улица физически находится на материковой части штата Нью-Йорк, но юридически является частью Манхэттена. [16]

Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными рамами и контурами в центре, а также зеленые стальные ограждения высотой по пояс с обоих концов с фонарными столбами, расположенными через равные промежутки времени. Платформы смещены платформой, ведущей на Манхэттен, к югу от платформы, ведущей на 242-ю улицу. Знаки станций выполнены на стандартных черных табличках с белыми буквами.

На этой станции есть два набора произведений искусства. Один из них был сделан в 1991 году и называется Elevated Nature I-IV от Wopo Holup . Он состоит из серой мраморной плитки с зеленой каймой на стенах платформы вокзала. Он также расположен на четырех других станциях этой линии. Другая работа была создана в 2007 году Фелипе Галиндо и называется « Магический реализм в Кингсбридже» . Он состоит из витражей на лобовых стеклах платформы, изображающих изображения окружающей местности. [17]

К каждой платформе в центре примыкает здание станции того же уровня. Однако для публики открыт только вокзал платформы, ведущей на Манхэттен. Ряд дверей с платформы ведет в небольшую зону ожидания и ряд турникетов . На платформе, ведущей на 242-ю улицу, набор высоких турникетов для входа/выхода и только для выхода ведет в проход вокруг здания вокзала, отделенный от платформы металлическим забором.

За пределами зоны контроля проезда на платформе, ведущей на Манхэттен, есть киоск для жетонов, две лестницы, ведущие к западному углу 231-й улицы и Бродвея, и один лифт, спускающийся в юго-западный угол. Двое аварийных ворот на платформе ведут прямо к каждой лестнице. За пределами зоны контроля проезда на платформе, ведущей на 242-ю улицу, есть две лестницы, ведущие к восточному углу 231-й улицы и Бродвея, и один лифт, спускающийся к юго-восточному углу. [18]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208) . Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911.
  5. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  7. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  8. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  9. ^ «Присуждена награда за платформу; две компании по расширению шести станций метро IRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1946 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 января 2021 г.
  10. ^ «Более длинные платформы - пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
  11. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Проверено 27 января 2021 г.
  12. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  13. ^ «Реконструкция запланирована на 10 станциях метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 июня 2002 года . Проверено 8 января 2018 г.
  14. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  15. ^ «Расписание метро 1 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  17. ^ «231-я улица — Фелипе Галиндо — Магический реализм в Кингсбридже, 2008» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  18. ^ «Карта района 231-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ff37944858dc7a862682d0cb006cfb__1715460060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/fb/b7ff37944858dc7a862682d0cb006cfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
231st Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)