Станция 231-я улица
231 улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа южного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 231-я улица и Бродвей Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Кингсбридж | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 52'44 "N 73 ° 54'18" W / 40,879 ° N 73,905 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | 1 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | |||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 27 января 1907 г. | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,894,047 [2] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 172 из 423 [2] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 231st Street — местная станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Западной 231-й улицы и Бродвея в районе Кингсбридж в Бронксе обслуживается поездом № 1 , он постоянно .
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 27 января 1907 года как станция 230-я улица. Он был построен недалеко от места первоначально предложенной северной конечной остановки линии IRT Бродвей – Седьмая авеню на Бейли-авеню и 230-й улице, в квартале к юго-востоку от нынешней станции. Он также располагался недалеко от двух бывших железнодорожных станций Кингсбриджа, принадлежавших двум отдельным железным дорогам, унаследованным Центральной железной дорогой Нью-Йорка ; один проходил вдоль бывшего участка железной дороги Спейтен-Дуйвил и Порт-Моррис (ныне линия Гудзона ), а другой - на железной дороге Нью-Йорка и Патнэма (ныне заброшенной).
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [3] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [4] : 15 Платформа, идущая на север, на станции 231-я улица была расширена на 50 футов (15 м) как на северном, так и на южном концах. [4] : 114 а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [4] : 106 Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [3] : 168 а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [3] : 168 [5] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [6]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [7] [8] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами , в том числе на 231-й улице, были удлинены до 514 футов (157 м) в период с 1946 по 1948 год, что позволило экспрессам с десятью вагонами останавливаться на этих станциях. [6] Контракт на расширение платформы на 231-й улице и пяти других станциях на линии был заключен с компаниями Rao Electrical Equipment Company и Kaplan Electric Company в июне 1946 года. [9] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. 9 июля 1948 года расширения платформ на станциях между 207-й и 238-й улицами, включая станцию 231-й улицы, были открыты для использования за 423 000 долларов. [6] [10] При этом маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [11] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [12]
В 2002 году было объявлено, что 231-я улица станет одной из десяти станций метро по всему городу, а также одной из пяти на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, которая будет отремонтирована. [13] Станция была капитально отремонтирована в 2003–2004 годах, что включало установку лифтов для обеих платформ, чтобы сделать ее полностью доступной для ADA , и замену турникетов только для выхода на платформе, ведущей на 242-ю улицу, на турникеты с высоким входом / выходом и турникетами только для выхода. , позволяя как войти, так и выйти с этой стороны. [ нужна ссылка ]
Схема станции
[ редактировать ]
Уровень платформы | Боковая платформа ![]() | |
Местный на север | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы ![]() | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет две боковые платформы и три пути. Центральный путь, обходящий эту станцию, не используется в коммерческих целях. [14] обслуживается Станция 1 постоянно [15] и находится между 238-й улицей на севере и Марбл-Хилл – 225-й улицей на юге. [16] Это самая южная станция линии IRT Бродвей-Седьмая авеню в Бронксе, поскольку станция Марбл-Хилл-225-я улица физически находится на материковой части штата Нью-Йорк, но юридически является частью Манхэттена. [16]
Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными рамами и контурами в центре, а также зеленые стальные ограждения высотой по пояс с обоих концов с фонарными столбами, расположенными через равные промежутки времени. Платформы смещены платформой, ведущей на Манхэттен, к югу от платформы, ведущей на 242-ю улицу. Знаки станций выполнены на стандартных черных табличках с белыми буквами.
На этой станции есть два набора произведений искусства. Один из них был сделан в 1991 году и называется Elevated Nature I-IV от Wopo Holup . Он состоит из серой мраморной плитки с зеленой каймой на стенах платформы вокзала. Он также расположен на четырех других станциях этой линии. Другая работа была создана в 2007 году Фелипе Галиндо и называется « Магический реализм в Кингсбридже» . Он состоит из витражей на лобовых стеклах платформы, изображающих изображения окружающей местности. [17]
К каждой платформе в центре примыкает здание станции того же уровня. Однако для публики открыт только вокзал платформы, ведущей на Манхэттен. Ряд дверей с платформы ведет в небольшую зону ожидания и ряд турникетов . На платформе, ведущей на 242-ю улицу, набор высоких турникетов для входа/выхода и только для выхода ведет в проход вокруг здания вокзала, отделенный от платформы металлическим забором.
Выходы
[ редактировать ]За пределами зоны контроля проезда на платформе, ведущей на Манхэттен, есть киоск для жетонов, две лестницы, ведущие к западному углу 231-й улицы и Бродвея, и один лифт, спускающийся в юго-западный угол. Двое аварийных ворот на платформе ведут прямо к каждой лестнице. За пределами зоны контроля проезда на платформе, ведущей на 242-ю улицу, есть две лестницы, ведущие к восточному углу 231-й улицы и Бродвея, и один лифт, спускающийся к юго-восточному углу. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208) . Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Присуждена награда за платформу; две компании по расширению шести станций метро IRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1946 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Более длинные платформы - пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Реконструкция запланирована на 10 станциях метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 июня 2002 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 1 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «231-я улица — Фелипе Галиндо — Магический реализм в Кингсбридже, 2008» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Карта района 231-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Вестсайдская линия IRT: 231-я улица
- nycsubway.org - Магический реализм в произведениях искусства Кингсбриджа Фелипе Галиндо (2007)
- nycsubway.org - Произведение Elevated Nature I-IV, автор Вопо Холуп (1991), а также станции на 207-й, 215-й и 225-й улицах.
- Репортер станции — 1 поезд
- The Subway Nut — фотографии 231-й улицы, заархивированные 6 июля 2020 г. в Wayback Machine
- Искусство MTA для транзита - 231-я улица (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)
- Вход на 231-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps