Автобусы Bx7, Bx20 и M100
вх7, вх20, м100 | |||
---|---|---|---|
Линия Бродвей-Кингсбридж Амстердам-авеню/Бродвей/Ривердейл-авеню | |||
Обзор | |||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Кингсбридж | ||
Транспортное средство | Нова Автобус LFS Нова Автобус LFS HEV | ||
Начало обслуживания | 12 февраля 1928 г. (Bx7) 5 марта 1989 г. (Bx20) 22 июня 1947 г. (М100) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бронкс и Манхэттен , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Гарлем , Манхэттенвилл , Вашингтон-Хайтс , Форт-Джордж , Инвуд , Марбл-Хилл , Кингсбридж , Спайтен-Дуйвил , Ривердейл | ||
Начинать | Вашингтон-Хайтс - авеню Святого Николая и 167-я улица (Bx7) Инвуд – Бродвей и 207-я улица (7 Bx рано утром и поздний вечер, Bx20) Манхэттенвилл - авеню Святого Николая и 125-я улица (M100) | ||
С помощью | Амстердам-авеню (M100), Бродвей , Ривердейл-авеню (Bx7) | ||
Конец | Ривердейл - Ривердейл-авеню и 263-я улица (Bx7) Ривердейл - бульвар Генри Хадсона и 246-я улица (Bx20) Инвуд - Бродвей и 220-я улица (M100) | ||
Длина | 6,0 миль (9,7 км) (Bx7) 3,4 мили (5,5 км) (Bx20) 5,9 миль (9,5 км) (M100) | ||
Другие маршруты | Bx10 Норвуд/Ривердейл-авеню M60 SBS 125-я улица/аэропорт Ла-Гуардия M101 3-я/Лексингтон-авеню/125-я улица/Амстердам-авеню M125 125-я улица/Хаб | ||
Услуга | |||
Действует | Часы пик (Bx20) В любое время, кроме поздней ночи (Bx7, M100) | ||
Ежегодный патронаж | 2791165 (Bx7, 2023 г.) 100 071 (20 Bx, 2023 г.) 1 823 261 (М100, 2023 г.) [1] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Bx7 Bx20 M100 | ||
|
Линия Бродвей-Кингсбридж — линия общественного транспорта на Манхэттене , проходящая в основном вдоль Бродвея в Верхнем Манхэттене . Первоначально это была трамвайная линия, теперь это автобусные маршруты Bx7 , Bx20 и M100 , все они обслуживаются региональной автобусной службой MTA под брендом Управления транзита Нью-Йорка .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Трамвайная линия
[ редактировать ]Линия Бродвей-Кингсбридж, обслуживаемая железной дорогой Третьей авеню , проходила от Третьей авеню и Восточной 125-й улицы, идя на запад по 125-й улице, на север от Амстердам-авеню, на северо-запад от авеню Святого Николая и на северо-запад от Бродвея до 225-й улицы в Марбл-Хилл. . [2] Линия проходила под обозначением «К».
Текущее автобусное сообщение
[ редактировать ]Автомагистраль M100 начинается от проспекта Святого Николая и 125-й улицы, идет на запад по 125-й улице до Амстердам-авеню, где поворачивает на север, пока не достигает проспекта Святого Николая, где она идет на северо-запад, пока не достигнет 168-й улицы, где к ней присоединяется автомагистраль Bx7. . Вместе оба маршрута продолжаются на север, на Бродвей, пока не достигнут Дайкман-стрит, где между этим местом и 218-й улицей Bx7 продолжает движение на север по Бродвею, тогда как M100 направляется на юго-восток по Дайкман-стрит, чтобы обслуживать 10-ю авеню, а оттуда продолжает движение на север. На Бродвее и 207-й улице к Bx7 присоединяется Bx20, и оба продолжают движение на север по Бродвею до 218-й улицы, где 10-я авеню сливается с Бродвеем, и три маршрута соединяются вместе на протяжении двух кварталов, прежде чем M100 заканчивается на 220-й улице с автобусами, идущими на юг. Делаем круг по 9-й авеню и возвращаемся на 10-ю авеню на 215-й улице, проезжая мимо депо Кингсбридж , из которого базируются все три маршрута. Затем Bx7 и Bx20 продолжают движение на север, в Бронкс, поворачивая на запад на 231-й улице (вместо этого автобусы, идущие на юг, курсируют через Кингсбридж-авеню и 230-ю улицу). Bx7 продолжается на север по Ривердейл-авеню, а Bx20 направляется на юг Ирвин / Джонсон-авеню, идя на запад по Кэппок-стрит и на север по Генри Хадсон-Паркуэй до 239-й улицы, где Ривердейл-авеню временно сливается с Генри Хадсон-Паркуэй, где оба маршрута продолжают движение на север. дорога до 246-й улицы, где заканчивается Bx20. Автомагистраль Bx7 продолжает движение на север и поворачивает на север на Ривердейл-авеню после того, как она отделяется от бульвара Генри Хадсона до Ривердейл-авеню и до 263-й улицы (линия округа Бронкс-Вестчестер), где она заканчивается.
Рано утром и поздно вечером рейсы Bx7 курсируют только между 207-й и 263-й улицами.
История
[ редактировать ]Bx7 был открыт 12 февраля 1928 года как Bx10, а в апреле маршрут был изменен и теперь проходит между 262-й улицей Ривердейл-Уэст и 234-й улицей Бродвей-Запад, проходящей через Спуйтен-Дуйвил.
запустила M100, 22 июня 1947 года Корпорация наземного транспорта чтобы заменить трамвай на линии Бродвей-Кингсбридж на Третьей железной дороге , при этом северная конечная остановка M100 находилась немного севернее северной конечной остановки трамвая на 230-й улице. У Bx10 было три различных схемы обслуживания: Bx10, Bx10A и Bx10B, до 14 февраля 1965 года, когда M100 была продлена до 239-й улицы и Ривердейл-авеню через Спейтен-Дуйвил, чтобы заменить ветку Bx10A. [3]
1 июля 1974 года ветка Bx10B была продлена от своей первоначальной конечной остановки на Уолдо-авеню и Манхэттен-Колледж-бульвар до Филдстон-роуд и Вест-256-й улицы, став разделенной веткой Bx10 только в час пик. В тот же день автомагистраль M100 была продлена до Ривердейл-авеню и Западной 262-й улицы. 19 февраля 1984 года автобусная система Бронкса претерпела реструктуризацию. [4] [5] [6] [7] в котором дневное движение по будням на трассе M100 к северу от 246-й улицы было прекращено, а номер Bx10 был изменен на Bx7, а разделение ветвей на Филдстон-роуд и Западную 256-ю улицу было прекращено. [8]
5 марта 1989 года, чтобы сделать обслуживание более надежным, линия M100 к северу от Ишам-стрит была разделена на Bx20, хотя Bx20 будет идти только до 246-й улицы. Служба M100 была перенаправлена на Западную 207-ю улицу и 10-ю авеню. [9] [10] [11] В 1990 году служба Bx7 была расширена с будних дней только на все время, кроме поздней ночи, заменив услугу Bx1 к северу от 231-й улицы и расширена с 207-й улицы до 168-й улицы , а в марте 1993 года было введено обслуживание поздней ночи к северу от Инвуда.
10 сентября 1995 года в рамках изменений в обслуживании MTA воскресное обслуживание на Bx20 было прекращено из-за низкой посещаемости. 7 сентября 1997 года автомагистраль M100 была продлена на южном конце от 3-й авеню-125-й улицы до 2-й авеню-127-й улицы и на северном конце от Инвуд-207-й улицы до Бродвея и Западной 220-й улицы. Последнее изменение было сделано для предоставления услуг. в больницу Аллен . [12] Чтобы облегчить доступ к метро, 13 января 1997 года Bx20 был продлен на небольшое расстояние от Ишам-стрит до 207-й улицы. [13]
Из-за кризиса бюджета MTA обслуживание Bx20 в непиковое и субботнее время было прекращено 27 июня 2010 г. [14] В сентябре 2013 года автомагистраль M100 была продлена до Первой авеню и 125-й улицы, чтобы обеспечить дополнительное сообщение между городами на 125-й улице. 29 июня 2014 года маршрут M100 в Инвуде был изменен с пролегания через Бродвей на прохождение через Дайкман-стрит и 10-ю авеню. [15] Это изменение вызвало споры, поскольку владельцы бизнеса на Бродвее в Инвуде полагали, что они потеряют прибыль из-за уменьшения пешеходного движения из-за потери M100, однако жители Шерман-Крик похвалили это изменение, поскольку оно позволит им добираться до Восточного Гарлема и других городов. области легче. В 2015 году из-за ремонта моста Трайборо линия M100 была сокращена до предыдущей конечной остановки на Второй авеню-127-й улице. [16] Хотя этот проект был завершен в 2019 году, трасса M100 так и не была продлена до Первой авеню.
В рамках плана MTA по ускорению работы общественного транспорта на 2017 год в июне 2019 года был предложен проект плана реорганизации автобусных маршрутов Бронкса в черновом формате, а окончательная версия была опубликована в октябре 2019 года. План включал сокращение от M100 до 125-й улицы-Амстердам-авеню, с движением по 125-й улице, замененным на M125. В окончательном плане он был изменен и теперь заканчивался на 125-й улице. Вместо него Никольский проспект. Это изменение предлагалось реализовать к середине 2020 года. Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке изменения были приостановлены более чем на год. [17] [18] Редизайн вступил в силу 26 июня 2022 года. [19] [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК, США, июнь 1946 года» . tundria.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Походная служба автобусов Манхэттена и Бронкса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 февраля 1965 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Рейес, Леннин (2 октября 2011 г.). «Автобусы и поезда вперед-гоу» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Карта автобусов Бронкса 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Старые расписания автобусов MTA http://acm.jhu.edu/~sthurmovik/Railpics/NYCSubway/Maps/Bronx_Bus_1977_Rear-1.jpg
- ^ * «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Комментарий редакции: Цена лучшего автобусного сообщения» . Ривердейл Пресс . Фултонистория.com . 9 декабря 1982 г. с. 6. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ https://www.scribd.com/document/564137511/Bx20-New-Service-Pamphlet-March-5-1989.
- ^ «Брошюра: Изменение маршрута автобуса M100 MTA с 5 марта 1989 г.» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Автобусная карта Манхэттена». Управление транзита города Нью-Йорка. 1989.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. 14 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Уведомления об автобусном сообщении, обновленные 24 июня 1997 г.» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. 24 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ↑ Информация о бюджетном кризисе 2010 г. , архивировано 25 февраля 2011 г.
- ^ «Корректировка маршрута в Инвуде» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Июнь 2014. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Реализуются два проекта капитального ремонта флагманского моста Роберта Ф. Кеннеди» . Столичное транспортное управление (MTA) . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (22 октября 2019 г.). «Редизайн автобусов MTA в Бронксе сократит 400 остановок и добавит новые маршруты» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «MTA публикует окончательное предложение по капитальному ремонту автобусной системы Бронкса» . ABC7 Нью-Йорк . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Дагган, Кевин (26 июня 2022 г.). «Что нужно знать о редизайне автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «MTA запускает обновленную автобусную сеть в Бронксе» . Новости CBS . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Bx7 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- СМИ, связанные с Bx20 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- СМИ, связанные с M100 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?