Jump to content

Автобусы Bx7, Bx20 и M100

(Перенаправлено с Bx20 (автобус Нью-Йорка) )

вх7, вх20, м100
Линия Бродвей-Кингсбридж
Амстердам-авеню/Бродвей/Ривердейл-авеню
Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4366) на трассе M100, ведущей в Восточный Гарлем, по 125-й Восточной улице в 2014 году.
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Кингсбридж
Транспортное средство Нова Автобус LFS
Нова Автобус LFS HEV
Начало обслуживания 12 февраля 1928 г. (Bx7)
5 марта 1989 г. (Bx20)
22 июня 1947 г. (М100)
Маршрут
Местный Бронкс и Манхэттен , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Гарлем , Манхэттенвилл , Вашингтон-Хайтс , Форт-Джордж , Инвуд , Марбл-Хилл , Кингсбридж , Спайтен-Дуйвил , Ривердейл
Начинать Вашингтон-Хайтс - авеню Святого Николая и 167-я улица (Bx7)
Инвуд Бродвей и 207-я улица (7 Bx рано утром и поздний вечер, Bx20)
Манхэттенвилл - авеню Святого Николая и 125-я улица (M100)
С помощью Амстердам-авеню (M100), Бродвей , Ривердейл-авеню (Bx7)
Конец Ривердейл - Ривердейл-авеню и 263-я улица (Bx7)
Ривердейл - бульвар Генри Хадсона и 246-я улица (Bx20)
Инвуд - Бродвей и 220-я улица (M100)
Длина 6,0 миль (9,7 км) (Bx7)
3,4 мили (5,5 км) (Bx20)
5,9 миль (9,5 км) (M100)
Другие маршруты Bx10 Норвуд/Ривердейл-авеню
M60 SBS 125-я улица/аэропорт Ла-Гуардия
M101 3-я/Лексингтон-авеню/125-я улица/Амстердам-авеню
M125 125-я улица/Хаб
Услуга
Действует Часы пик (Bx20)
В любое время, кроме поздней ночи (Bx7, M100)
Ежегодный патронаж 2791165 (Bx7, 2023 г.)
100 071 (20 Bx, 2023 г.)
1 823 261 (М100, 2023 г.) [1]
Трансферы Да
Расписание Bx7 Bx20 M100
Bx6
Bx19
М98
 {{{system_nav}}} Сx8
Bx21
М101

Линия Бродвей-Кингсбридж линия общественного транспорта на Манхэттене , проходящая в основном вдоль Бродвея в Верхнем Манхэттене . Первоначально это была трамвайная линия, теперь это автобусные маршруты Bx7 , Bx20 и M100 , все они обслуживаются региональной автобусной службой MTA под брендом Управления транзита Нью-Йорка .

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

Трамвайная линия

[ редактировать ]

Линия Бродвей-Кингсбридж, обслуживаемая железной дорогой Третьей авеню , проходила от Третьей авеню и Восточной 125-й улицы, идя на запад по 125-й улице, на север от Амстердам-авеню, на северо-запад от авеню Святого Николая и на северо-запад от Бродвея до 225-й улицы в Марбл-Хилл. . [2] Линия проходила под обозначением «К».

Текущее автобусное сообщение

[ редактировать ]

Автомагистраль M100 начинается от проспекта Святого Николая и 125-й улицы, идет на запад по 125-й улице до Амстердам-авеню, где поворачивает на север, пока не достигает проспекта Святого Николая, где она идет на северо-запад, пока не достигнет 168-й улицы, где к ней присоединяется автомагистраль Bx7. . Вместе оба маршрута продолжаются на север, на Бродвей, пока не достигнут Дайкман-стрит, где между этим местом и 218-й улицей Bx7 продолжает движение на север по Бродвею, тогда как M100 направляется на юго-восток по Дайкман-стрит, чтобы обслуживать 10-ю авеню, а оттуда продолжает движение на север. На Бродвее и 207-й улице к Bx7 присоединяется Bx20, и оба продолжают движение на север по Бродвею до 218-й улицы, где 10-я авеню сливается с Бродвеем, и три маршрута соединяются вместе на протяжении двух кварталов, прежде чем M100 заканчивается на 220-й улице с автобусами, идущими на юг. Делаем круг по 9-й авеню и возвращаемся на 10-ю авеню на 215-й улице, проезжая мимо депо Кингсбридж , из которого базируются все три маршрута. Затем Bx7 и Bx20 продолжают движение на север, в Бронкс, поворачивая на запад на 231-й улице (вместо этого автобусы, идущие на юг, курсируют через Кингсбридж-авеню и 230-ю улицу). Bx7 продолжается на север по Ривердейл-авеню, а Bx20 направляется на юг Ирвин / Джонсон-авеню, идя на запад по Кэппок-стрит и на север по Генри Хадсон-Паркуэй до 239-й улицы, где Ривердейл-авеню временно сливается с Генри Хадсон-Паркуэй, где оба маршрута продолжают движение на север. дорога до 246-й улицы, где заканчивается Bx20. Автомагистраль Bx7 продолжает движение на север и поворачивает на север на Ривердейл-авеню после того, как она отделяется от бульвара Генри Хадсона до Ривердейл-авеню и до 263-й улицы (линия округа Бронкс-Вестчестер), где она заканчивается.

Рано утром и поздно вечером рейсы Bx7 курсируют только между 207-й и 263-й улицами.

Bx7 был открыт 12 февраля 1928 года как Bx10, а в апреле маршрут был изменен и теперь проходит между 262-й улицей Ривердейл-Уэст и 234-й улицей Бродвей-Запад, проходящей через Спуйтен-Дуйвил.

запустила M100, 22 июня 1947 года Корпорация наземного транспорта чтобы заменить трамвай на линии Бродвей-Кингсбридж на Третьей железной дороге , при этом северная конечная остановка M100 находилась немного севернее северной конечной остановки трамвая на 230-й улице. У Bx10 было три различных схемы обслуживания: Bx10, Bx10A и Bx10B, до 14 февраля 1965 года, когда M100 была продлена до 239-й улицы и Ривердейл-авеню через Спейтен-Дуйвил, чтобы заменить ветку Bx10A. [3]

1 июля 1974 года ветка Bx10B была продлена от своей первоначальной конечной остановки на Уолдо-авеню и Манхэттен-Колледж-бульвар до Филдстон-роуд и Вест-256-й улицы, став разделенной веткой Bx10 только в час пик. В тот же день автомагистраль M100 была продлена до Ривердейл-авеню и Западной 262-й улицы. 19 февраля 1984 года автобусная система Бронкса претерпела реструктуризацию. [4] [5] [6] [7] в котором дневное движение по будням на трассе M100 к северу от 246-й улицы было прекращено, а номер Bx10 был изменен на Bx7, а разделение ветвей на Филдстон-роуд и Западную 256-ю улицу было прекращено. [8]

5 марта 1989 года, чтобы сделать обслуживание более надежным, линия M100 к северу от Ишам-стрит была разделена на Bx20, хотя Bx20 будет идти только до 246-й улицы. Служба M100 была перенаправлена ​​на Западную 207-ю улицу и 10-ю авеню. [9] [10] [11] В 1990 году служба Bx7 была расширена с будних дней только на все время, кроме поздней ночи, заменив услугу Bx1 к северу от 231-й улицы и расширена с 207-й улицы до 168-й улицы , а в марте 1993 года было введено обслуживание поздней ночи к северу от Инвуда.

10 сентября 1995 года в рамках изменений в обслуживании MTA воскресное обслуживание на Bx20 было прекращено из-за низкой посещаемости. 7 сентября 1997 года автомагистраль M100 была продлена на южном конце от 3-й авеню-125-й улицы до 2-й авеню-127-й улицы и на северном конце от Инвуд-207-й улицы до Бродвея и Западной 220-й улицы. Последнее изменение было сделано для предоставления услуг. в больницу Аллен . [12] Чтобы облегчить доступ к метро, ​​​​13 января 1997 года Bx20 был продлен на небольшое расстояние от Ишам-стрит до 207-й улицы. [13]

Из-за кризиса бюджета MTA обслуживание Bx20 в непиковое и субботнее время было прекращено 27 июня 2010 г. [14] В сентябре 2013 года автомагистраль M100 была продлена до Первой авеню и 125-й улицы, чтобы обеспечить дополнительное сообщение между городами на 125-й улице. 29 июня 2014 года маршрут M100 в Инвуде был изменен с пролегания через Бродвей на прохождение через Дайкман-стрит и 10-ю авеню. [15] Это изменение вызвало споры, поскольку владельцы бизнеса на Бродвее в Инвуде полагали, что они потеряют прибыль из-за уменьшения пешеходного движения из-за потери M100, однако жители Шерман-Крик похвалили это изменение, поскольку оно позволит им добираться до Восточного Гарлема и других городов. области легче. В 2015 году из-за ремонта моста Трайборо линия M100 была сокращена до предыдущей конечной остановки на Второй авеню-127-й улице. [16] Хотя этот проект был завершен в 2019 году, трасса M100 так и не была продлена до Первой авеню.

В рамках плана MTA по ускорению работы общественного транспорта на 2017 год в июне 2019 года был предложен проект плана реорганизации автобусных маршрутов Бронкса в черновом формате, а окончательная версия была опубликована в октябре 2019 года. План включал сокращение от M100 до 125-й улицы-Амстердам-авеню, с движением по 125-й улице, замененным на M125. В окончательном плане он был изменен и теперь заканчивался на 125-й улице. Вместо него Никольский проспект. Это изменение предлагалось реализовать к середине 2020 года. Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке изменения были приостановлены более чем на год. [17] [18] Редизайн вступил в силу 26 июня 2022 года. [19] [20]

  1. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ «НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК, США, июнь 1946 года» . tundria.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  3. ^ «Походная служба автобусов Манхэттена и Бронкса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 февраля 1965 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  4. ^ Рейес, Леннин (2 октября 2011 г.). «Автобусы и поезда вперед-гоу» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  5. ^ «Карта автобусов Бронкса 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  6. ^ Старые расписания автобусов MTA http://acm.jhu.edu/~sthurmovik/Railpics/NYCSubway/Maps/Bronx_Bus_1977_Rear-1.jpg
  7. ^ * «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  8. ^ «Комментарий редакции: Цена лучшего автобусного сообщения» . Ривердейл Пресс . Фултонистория.com . 9 декабря 1982 г. с. 6. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  9. ^ https://www.scribd.com/document/564137511/Bx20-New-Service-Pamphlet-March-5-1989.
  10. ^ «Брошюра: Изменение маршрута автобуса M100 MTA с 5 марта 1989 г.» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  11. ^ «Автобусная карта Манхэттена». Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  12. ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. ​14 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  13. ^ «Уведомления об автобусном сообщении, обновленные 24 июня 1997 г.» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. 24 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  14. Информация о бюджетном кризисе 2010 г. , архивировано 25 февраля 2011 г.
  15. ^ «Корректировка маршрута в Инвуде» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Июнь 2014. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  16. ^ «Реализуются два проекта капитального ремонта флагманского моста Роберта Ф. Кеннеди» . Столичное транспортное управление (MTA) . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  17. ^ Спивак, Кэролайн (22 октября 2019 г.). «Редизайн автобусов MTA в Бронксе сократит 400 остановок и добавит новые маршруты» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  18. ^ «MTA публикует окончательное предложение по капитальному ремонту автобусной системы Бронкса» . ABC7 Нью-Йорк . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  19. ^ Дагган, Кевин (26 июня 2022 г.). «Что нужно знать о редизайне автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  20. ^ «MTA запускает обновленную автобусную сеть в Бронксе» . Новости CBS . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a2d2dccd8f04424aed4439b313ac25f__1719140340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/5f/4a2d2dccd8f04424aed4439b313ac25f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bx7, Bx20, and M100 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)