Jump to content

M23 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

м23
23-я улица Кросстаун
XD60 (6100) 2017 года выпуска на трассе M23 SBS, ведущей к пирсу Челси, на 23-й улице / 10-й авеню , ноябрь 2018 года.
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Майкл Дж. Квилл Депо
Транспортное средство Nova Bus LFS сочлененный
Новый флаер Xcelsior XD60
Новый Flyer Xcelsior XE60 (основные автомобили)
Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XE40
Nova Bus LFS HEV (дополнительная услуга)
Ливрея Выберите автобусное сообщение
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Челси , округ Флэтайрон , Грамерси-Парк , Кипс-Бэй , Стуйвесант-Таун – деревня Питера Купера
Начинать Авеню C 20-я улица
С помощью 23-я улица
Конец Челси Пирс 12-я авеню
Длина 2,4 мили (3,9 км) [ 1 ] (в западном направлении)
Услуга
Действует 24 часа [ 2 ]
Ежегодный патронаж 2,500,214 (2023) [ 3 ]
Трансферы Да
Расписание М23 СБС
М22
М15 СБС
 {{{system_nav}}}  M31
М34 СБС

23rd Street Crosstown линия наземного транспорта на 23-й улице в Манхэттене , Нью-Йорк . В настоящее время здесь проходит M23 SBS автобусный маршрут управления Столичного транспортного управления (MTA) регионального автобусного . Автомагистраль M23 проходит между пирсом Челси , вдоль шоссе Вест-Сайд возле 22-й улицы, через 23-ю улицу до авеню C и 20-й улицы в городе Стуйвесант-Таун – деревни Питера Купера .

Первоначально маршрутом была Железная дорога Двадцать третьей улицы , уличная железная дорога , которая первоначально использовалась как конные вагоны , а затем и электрическая тяга . Компания была зарегистрирована 29 января 1872 года. Железная дорога Двадцать третьей улицы арендовалась многочисленными крупными компаниями в конце 19 - начале 20 века. Троллейбусная линия была заменена автобусной линией в 1936 году и первоначально имела номера M18-15 и M26, а затем получила нынешнее обозначение M23 в 1989 году. 6 ноября 2016 года она стала маршрутом Select Bus Service (SBS).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Сочлененный Nova Bus LFS 2018 года выпуска (5521) на M23 SBS на 23-й улице между 9-й и 10-й авеню (вверху) и на 11-й авеню (внизу), ноябрь 2018 г.

На большей части своей длины автомагистраль M23 использует 23-ю улицу для проезда через город. и 12-й авеню есть участок маршрута длиной в один квартал Между 11-й , который проходит вдоль 24-й улицы; это связано с тем, что автомагистрали M23 необходимо получить доступ к автобусному кольцу на пирсе Челси , который проходит вдоль шоссе Вест-Сайд недалеко от 22-й улицы, но она должна использовать 24-ю улицу, поскольку 23-я улица заканчивается на 11-й авеню. Маршрут в западном направлении между авеню C и 1-й авеню проходит вдоль 20-й улицы, потому что его восточный терминал находится на южных переулках авеню C в районе Стуйвесант-Таун – Питер Купер-Виллидж . [ 2 ] [ 4 ]

Соединения

[ редактировать ]

M23 пересекается со всеми линиями городского автобуса Нью-Йорка , которые встречаются на его маршруте, а также с некоторыми станциями метро Нью-Йорка . Вдоль авеню C и 20-й улицы в деревне Питера Купера в обоих направлениях автобусные остановки M23 делят автобусные остановки с маршрутом M9 . На пересечении 20-й и 23-й улиц с 1-й авеню автобусы M15 и M15 Select Bus Service (SBS), идущие на север, останавливаются на 1-й авеню, рядом с остановками M23. Соответствующие остановки SBS M15/M15 южного направления находятся на 2-й авеню. Идущие на юг M9 и M34A SBS, идущие на восток, разделяют трассу в восточном направлении с M23 между 2-й авеню и FDR Drive . Рядом с 3-й авеню автомагистрали M101, M102 и M103 проходят . Движущиеся на север маршруты M1, M2 и M3 останавливаются на Парк-авеню . Станция 23rd Street метро линии IRT Lexington Avenue , расположенная под Парк-авеню, обслуживает маршруты 6 и <6> . На 5-й авеню и Бродвее , недалеко от Мэдисон-сквер , есть пересадка на идущие на юг M1, M2 и M3; идущая на юг станция M5 и станция 23rd Street линии BMT Broadway Line. (обслуживает маршруты N , R и W ). [ 2 ] [ 4 ]

На 6-й авеню M23 пересекается с идущими на север M5 и M7 ; станция 23rd Street линии IND Sixth Avenue , вдоль линий F , <F> и M ; и й улицы PATH станция 23 - , рядом со станцией линии Шестой авеню. Пересечение с 7-й авеню обеспечивает трансфер до центра города M7 и M20 , а также 23-й улицы станции линии IRT Broadway – Seventh Avenue , обслуживаемой поездом 1 . Рядом с 8-й авеню находится линия M20, идущая на север, а также 23-й улицы станция линии IND Eighth Avenue Line маршрутов C и E . Пересадки на шоссе M11 в южном и северном направлении осуществляются на 9-й и 10-й авеню соответственно. Наконец, на 11-й авеню, к востоку от конечной остановки M23, есть пересадка на автобус M12 в обоих направлениях . [ 2 ] [ 4 ]

В общей сложности 14 местных или избранных автобусных маршрутов пересекают M23, а также PATH и пять станций метро. Кроме того, по 23-й улице курсируют 28 автобусных маршрутов-экспрессов, что обеспечивает платный трансфер как до автомагистрали M23, так и обратно. [ 5 ] : 5 

Остановки

[ редактировать ]
Станция
Улица пройдена
Направление Соединения
12-я авеню
Челси Пирс
Конечная остановка западного направления, станция восточного направления

Автобус Нью-Йорка : M12 (только в северном направлении).

12-я авеню
Западная 24-я улица
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: M12 (только в северном направлении).

11-я авеню
Западная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M12 (только в южном направлении).

10-я авеню
Западная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M11 (только в северном направлении).

9-я авеню
Западная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M11 (только в южном направлении).

8-я авеню
Западная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M20 (только в северном направлении).
Метро Нью-Йорка : поезд "А" поезд "С" поезд "Е" поезда на 23-й улице

7-я авеню
Западная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M7 , M20 (только в южном направлении).
Метро Нью-Йорка: поезд "1" поезд "2" поезда на 23-й улице

6-я авеню
Западная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M7, M55 (только в северном направлении).
Метро Нью-Йорка: поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М" поезда на 23-й улице
ПУТЬ : HOB-33 , JSQ-33 и JSQ-33 (через HOB) на 23-й улице.

Бродвей
Восточная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M1 , M2 , M3 , M55 (все автобусы только в южном направлении)
Метро Нью-Йорка: поезд "Н" поезд "Q" поезд "Р" поезд "W" поезда на 23-й улице

Парк Авеню Юг
Восточная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M1, M2, M3 (только в северном направлении).
Метро Нью-Йорка: поезд "4" поезд "6"«6» экспресс поезда на 23-й улице

Третья авеню
Восточная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M101 , M102 , M103.

Вторая авеню
Восточная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M9 , M15 Local, M15 SBS , M34A SBS (только в южном направлении).

Первая авеню
Восточная 23-я улица

Автобус Нью-Йорка: M9, M15 Local, M15 SBS (только в северном направлении), M34A SBS.

Только в западном направлении
Первая авеню
Восточная 20-я улица
Западное направление

Автобус Нью-Йорка: M9, M15 Local (только в северном направлении).

Петля Восточной 20-й улицы
Восточная 20-я улица

Автобус Нью-Йорка: M9 (только в северном направлении).

только в восточном направлении
Восточная 23-я улица
Авеню С
На восток

Автобус Нью-Йорка: M9, M34A SBS.

Восточная 20-я улица
Авеню С
Конечная остановка восточного направления, станция западного направления

Автобус Нью-Йорка: M9


Блокада трамваев на 23-й улице в 1903 году, взято из Vanity Fair. статьи журнала

Железная дорога Двадцать третьей улицы была уличной железной дорогой , которая первоначально использовалась как конные вагоны , а затем и электрическая тяга . Компания была зарегистрирована 29 января 1872 года. [ 6 ] Его пути пролегали вдоль 23-й улицы между 13-й авеню у реки Гудзон и Ист-Ривер к востоку от авеню А , с депо на северной стороне 23-й улицы между 13-й и 11-й авеню . Большая часть этого пути была построена железной дорогой Двадцать третьей улицы, за тремя исключениями: двухпутный участок между Бродвеем и Четвертой авеню , построенный в соответствии с грантом 1860 года Паромной железной дорогой Сорок второй улицы и Гранд-стрит ; еще один участок с двумя путями между Первой авеню и бывшим местом Ассер Леви Плейс , построенный в рамках еще одного гранта 1860 года Центральным парком, железнодорожной компанией Северной и Ист-Ривер ; и однопутный участок между Второй и Первой авеню, построенный в соответствии с грантом, предоставленным железной дороге Второй авеню в 1852 году и подтвержденным в 1854 году. В последнем случае железная дорога Двадцать третьей улицы удалила железнодорожный путь Второй авеню в середине. улицы и добавили двойные пути на обочине улицы, из которых путь, идущий на восток, должен был использоваться совместно с железной дорогой Второй авеню. [ 7 ] : 287 

10 января 1876 года железная дорога арендовала железную дорогу Бликер-стрит и Фултон-Ферри , которая проходила от 14-й улицы на реке Гудзон до Фултон-Ферри на Ист-Ривер , сроком на 99 лет. Обе эти железные дороги были арендованы более крупными компаниями. Аренда продлилась до 25 апреля 1893 года, когда железная дорога Двадцать третьей улицы была сдана в аренду паромной железной дороге Хьюстона, Вест-стрит и Павонии . [ 8 ] : 187  [ 9 ] : 878  паромная железная дорога Хьюстон, Вест-стрит и Павония была объединена в Метрополитен-стрит . 12 декабря 1893 года [ 8 ] : 185 

1 апреля 1902 года Метрополитен-стрит была арендована компанией Interurban Street Railway сменила название на Нью-Йоркскую городскую железную дорогу . , которая 10 февраля 1904 года [ 10 ] [ 11 ] Эта компания обанкротилась в 1908 году. [ 11 ] и железная дорога Метрополитен-стрит разделилась 31 июля. [ 12 ] : 325  После объединения она стала линией Crosstown Line на 23-й улице . [ 8 ] : 187 

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
D60HF (5760) 2004 года выпуска на трассе M23 в направлении Челси-Пирс на Пятой авеню , до внедрения SBS.

Троллейбусное движение по линии прекратилось 8 апреля 1936 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] : 1  Автобусный маршрут New York City Omnibus Corporation (M18-15) [ 16 ] [ 17 ] заменил троллейбус 23-й улицы Crosstown Line. [ 18 ] : 238  В 1962 году автобус был передан в управление Управления наземного транспорта Манхэттена и Бронкса (MaBSTOA). [ 16 ] Маршрут стал M26 1 июля 1974 года в рамках изменения нумерации автобусных маршрутов на Манхэттене. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Автобусный маршрут имел номер 15, а до его изменения нумерации существовало три манхэттенских маршрута под номером 15. номер 15 Джексон-Хайтс – Пятая авеню был изменен на M32 , а линии M15 Вторая и Первая авеню сохранили свой номер. В то же время [ 19 ] Автобус был переименован в М23, чтобы соответствовать улице, по которой он ездил в 1989 году. [ 22 ]

В 2010 году M23 был одним из семи местных автобусных маршрутов Манхэттена, участвовавших в PayPass программе смарт-карт . Эта программа представляла собой пилотную программу, призванную найти подходящую технологию смарт-карт для замены MetroCard . [ 23 ] [ 24 ]

Выберите автобусное сообщение

[ редактировать ]
Nova Bus LFS Articulated (5303) 2012 года выпуска на трассе M23 SBS, ведущей к пирсу Челси, на 23-й улице / Парк-авеню, ноябрь 2017 года.

Маршрут М23 традиционно переполнен: в 2010 году его посещали 4 862 343 пассажира, а в 2018 году — 4 075 850, или 15 000 пассажиров в день. [ 3 ] [ 5 ] : 5  Это также один из самых медленных автобусных маршрутов города: в 2000 году его скорость составляла в среднем 4,7 миль в час (7,6 км/ч). [ 25 ] : Д.2–5 и 3,7 миль в час (6,0 км/ч) к 2015 году. [ 26 ] В 2003 году кампания Straphangers присудила M23 «Премию Поки», потому что он двигался медленнее, чем любой другой автобусный маршрут во всем Нью-Йорке, со средней скоростью 4 мили в час (6,4 км / ч); [ 27 ] [ 28 ] он также получил эту награду в 2007 году, когда бегал со средней скоростью 4 мили в час (6,4 км/ч), что немного быстрее, чем средняя скорость ходьбы 3 мили в час (4,8 км/ч). [ 27 ] [ 29 ] Предполагается, что интервал движения автобусов по трассе М23 в час пик составит 4,5–5,5 минут. [ 25 ] : Д.2–3 Отчет за 2015 год показал, что половина среднего времени автобуса M23 проводится либо на остановке, либо в пробке; что 28% средней продолжительности поездки M23 приходится на ожидание на автобусных остановках из-за посадки пассажиров; и что M23 движется со скоростью более 15 миль в час (24 км/ч) в среднем 10% каждой поездки. Ситуация усугублялась различной шириной 23-й улицы от 52 до 66 футов (от 16 до 20 м), из-за чего автобусам приходилось часто менять полосы движения; а также тот факт, что автобусные остановки часто блокировались другим транспортом и дважды припаркованными автомобилями. Улица была обозначена как « Коридор Vision Zero » из-за высокого уровня травматизма на ней (714 дорожно-транспортных происшествий, 75 из них серьезных, а также 5 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в период с 2009 по 2013 год). [ 5 ] : 6–9 

В 2009 году Управление городского транспорта и Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) определили M14A/D на параллельной 14-й улице как потенциальный коридор для Фазы II SBS, городской системы скоростного автобусного транспорта , а также завершили разработку проекта. планирует реализовать SBS на М16 / М34 вдоль также параллельной 34-й улицы . Автобусные коридоры, пересекающие город, отличались низкой скоростью движения. [ 30 ] Первоначально M23 не планировался как маршрут SBS, но в 2008 году он стал частью пилотной программы, в рамках которой на M23 в течение некоторого времени было развернуто 30 сочлененных модернизированных автобусов SBS. [ 31 ]

После длительных консультаций 6 ноября 2016 года M23 был преобразован в SBS. [ 32 ] [ 33 ] с посадкой через все двери, оплатой проезда вне посадки, выделенными полосами для автобусов Нью-Йорка и часами обратного отсчета, оборудованными BusTime, на некоторых остановках. [ 34 ] Это соответствует другим маршрутам SBS с такими же модернизациями, средняя скорость которых после внедрения увеличилась на 10–25%. [ 35 ] : 10  Он заменил местную службу M23 стоимостью 1,7 миллиона долларов. [ 34 ] M23 SBS придерживается того же маршрута, что и местный маршрут M23, за исключением одной резервной остановки в западном направлении на 5-й авеню и двусторонней остановки на Лексингтон-авеню. [ 35 ] : 9  [ 36 ] [ 37 ] Еще одну автобусную остановку на пересечении 20-й улицы и западной части кольцевой 20-й улицы планировалось ликвидировать. [ 37 ] но был сохранен после возражений членов сообщества; их возражения включали то, что удаление автобусной остановки затруднит пожилым жителям деревни Питера Купера поездку до ближайшей остановки M23 и что промежуток между остановками составит 1848 футов (563 м), или около 0,35 мили, если остановки были устранены. [ 38 ] План реализации включал перекраску 23-й улицы так, чтобы на большей части ее длины было 5 полос движения; между 2-й и 8-й авеню две из этих полос - по одной в каждом направлении - будут полосами для автобусов: полосы для автобусов западного направления - между 1-й и 2-й авеню, а полосы для автобусов восточного направления - между 10-й и 8-й авеню. [ 35 ] : 5  План SBS исключил предложение о выделении автобусных полос посередине 23-й улицы. [ 39 ] которые были предложены тремя разными общественными советами из-за проблем с парковкой на 34-й улице после того, как там была внедрена SBS. [ 40 ]

  1. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М23» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М23» (PDF) .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Автобус M23 Select» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка; Столичное транспортное управление. 13 октября 2015 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  6. ^ Уличные железные дороги Большого Нью-Йорка . Редмонд, Керр и компания 1897. с. 17 . Проверено 23 сентября 2016 г.
  7. ^ Отчеты о решениях Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, том IV, с 1 января 1913 г. по 31 декабря 1913 г. Том. 4. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1914 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Отчеты о решениях Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, том III, с 1 января 1912 г. по 1 января 1913 г. Том. 3. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
  9. ^ Двенадцатый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, закончившийся 20 июня 1894 года . Том. 2. Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк. 1895 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
  10. ^ Карман, HJ (1919). Франшизы уличной наземной железной дороги Нью-Йорка . стр 204–220 . . Проверено 22 сентября 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Николас, Ф. (1908). Руководство по электрической железной дороге МакГроу . Издательская компания МакГроу. стр 237–244 . . Проверено 22 сентября 2016 г.
  12. ^ Руководство для бедных по коммунальным предприятиям: уличные, железные дороги, газовые, электрические, водные, энергетические, телефонные и телеграфные компании . Компания Poor's Railroad Manual. 1915 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
  13. ^ «Автобусная линия заменяет троллейбус на 34-й улице; церемония со Смитом в Браун-Дерби знаменует собой сдачу устаревшей системы. Удаление путей обещано. Мэр говорит, что это последует за окончанием судебного разбирательства - 116-я улица также получит автотранспорт» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  14. ^ «Суд озвучил звон уличных машин; Мэнтон устранил последнее препятствие на пути автомобилизации остальных линий Манхэттена. Сделка по залогу одобрена. Автобусное подразделение Пятой авеню оставлено в силе при покупке – троллейбусы отправятся в среду 34-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  15. ^ «Вестник» . Нью-Йоркское отделение . 49 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников. Май 2006 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кихсс, Питер (1 марта 1962 г.). «Автобусные франшизы расплывчаты в отношении обслуживания; оно должно быть« адекватным », но срок не определен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  17. ^ Кац, Ральф (10 марта 1962 г.). «5th Ave. Bus Line подает в суд на профсоюз Quill Union на 37 305 000 долларов; компания требует возмещения ущерба за «умышленную» забастовку - утверждает, что TWU разорвала контракт. «Сделка» отклонена Феликсом. Он опровергает обвинения в предложении тарифа со стороны города - Кон и помощники профсоюза в драке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  18. ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам . Комиссия США по ценным бумагам и биржам. 1945 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Письма в редакцию» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1974 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  20. ^ «Карта автобусов Манхэттена 1974 года» . Столичное транспортное управление. 1974 год . Получено 22 сентября 2016 г. - через nycsubway.org.
  21. ^ «Автобусы двух районов получили новые номера» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  22. ^ Карта автобусных маршрутов Манхэттена 1989 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989.
  23. ^ «MTA запускает пилотную программу смарт-карт» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 мая 2010 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  24. ^ Каминер, Ариэль (11 июня 2010 г.). «Тестирование PayPass в автобусах и поездах Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Метро Second Avenue в районе Манхэттена, округ Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Том. 2. Столичное транспортное управление. 2004 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  26. ^ «Таблица первая: Премия Pokey Award от самой медленной до самой быстрой средней скорости в полдень, в обоих направлениях 35 * Избранные маршруты местных транзитных автобусов Нью-Йорка: 19 июня – 26 октября 2015 г.» (PDF) . Straphangers.org . Кампания бродяг. 15 декабря 2015 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (9 августа 2016 г.). «И награда за самый медленный городской автобус достаётся…» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  28. ^ «Вторая ежегодная премия «Pokey» за самые медленные городские автобусы M23 — самый опасный из наиболее часто используемых маршрутов города со скоростью 3,4 мили в час; пингвины плавают, а куры бегают быстрее; пешеходы, идущие позади групп, возобновляют призыв к городу ускорить автобусное сообщение» . Straphangers.org . 12 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  29. ^ «Отчет о таксофонной кампании бродяг NYPIRG: 2007 г.» . Кампания NYPIRG Straphangers . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  30. ^ «Введение в этап II скоростного автобусного транспорта» (PDF) . mta.info . Департамент транспорта Нью-Йорка; Столичное транспортное управление. 2009 . Проверено 24 сентября 2019 г.
  31. ^ Массия, Дженнифер (15 мая 2008 г.). «Это не галлюцинация: автобусы в горошек призваны сократить время в пути» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  32. ^ Мартинес, Хосе (26 сентября 2016 г.). «Q70 становится выбранной служебной шиной и получает новое имя» . Нью-Йорк1 . Проверено 2 октября 2016 г.
  33. ^ «Вступает в силу с 6 ноября 2016 г. Автобусное сообщение M23 Select» . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 г. . Проверено 17 июня 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Автобус M23 Select» (PDF) . nyc.gov . Комитет по транспорту 5 Совета сообщества Манхэттена. 27 июня 2016 г. Проверено 21 сентября 2016 г.
  36. ^ Стифлер, Скотт (3 августа 2016 г.). «Изменения на маршруте автобуса М23» . chelseanow.com . Проверено 6 сентября 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Гуровиц, Ной (17 мая 2016 г.). «MTA планирует удалить автобусную остановку города Стай для расширения некоторых автобусных маршрутов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  38. ^ Гуровиц, Ной (7 июня 2016 г.). «MTA сохранит автобусную остановку города Стай после того, как местные жители протестуют против ее сокращения» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  39. ^ Мейер, Дэвид (29 марта 2016 г.). «DOT и MTA представляют план избранного автобусного сообщения на 23-й улице» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 22 сентября 2016 г.
  40. ^ Форджионе, Маргарет (15 января 2016 г.). «RE: Выберите автобусное сообщение M23, 23-я улица Кросстаун» (PDF) . nyc.gov . Общественный совет Манхэттена четвертый, пятый и шестой . Проверено 21 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b64446c8cb4558bbf55d6b9370ec37__1721917920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/37/53b64446c8cb4558bbf55d6b9370ec37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M23 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)