M23 (автобус Нью-Йорка)
м23 | ||||
---|---|---|---|---|
23-я улица Кросстаун | ||||
![]() XD60 (6100) 2017 года выпуска на трассе M23 SBS, ведущей к пирсу Челси, на 23-й улице / 10-й авеню , ноябрь 2018 года. | ||||
Обзор | ||||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Майкл Дж. Квилл Депо | |||
Транспортное средство | Nova Bus LFS сочлененный Новый флаер Xcelsior XD60 Новый Flyer Xcelsior XE60 (основные автомобили) Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XE40 Nova Bus LFS HEV (дополнительная услуга) | |||
Ливрея | Выберите автобусное сообщение | |||
Маршрут | ||||
Местный | Манхэттен , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Челси , округ Флэтайрон , Грамерси-Парк , Кипс-Бэй , Стуйвесант-Таун – деревня Питера Купера | |||
Начинать | Авеню C – 20-я улица | |||
С помощью | 23-я улица | |||
Конец | Челси Пирс – 12-я авеню | |||
Длина | 2,4 мили (3,9 км) [ 1 ] (в западном направлении) | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа [ 2 ] | |||
Ежегодный патронаж | 2,500,214 (2023) [ 3 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | М23 СБС | |||
|
23rd Street Crosstown — линия наземного транспорта на 23-й улице в Манхэттене , Нью-Йорк . В настоящее время здесь проходит M23 SBS автобусный маршрут управления Столичного транспортного управления (MTA) регионального автобусного . Автомагистраль M23 проходит между пирсом Челси , вдоль шоссе Вест-Сайд возле 22-й улицы, через 23-ю улицу до авеню C и 20-й улицы в городе Стуйвесант-Таун – деревни Питера Купера .
Первоначально маршрутом была Железная дорога Двадцать третьей улицы , уличная железная дорога , которая первоначально использовалась как конные вагоны , а затем и электрическая тяга . Компания была зарегистрирована 29 января 1872 года. Железная дорога Двадцать третьей улицы арендовалась многочисленными крупными компаниями в конце 19 - начале 20 века. Троллейбусная линия была заменена автобусной линией в 1936 году и первоначально имела номера M18-15 и M26, а затем получила нынешнее обозначение M23 в 1989 году. 6 ноября 2016 года она стала маршрутом Select Bus Service (SBS).
Описание маршрута
[ редактировать ]

На большей части своей длины автомагистраль M23 использует 23-ю улицу для проезда через город. и 12-й авеню есть участок маршрута длиной в один квартал Между 11-й , который проходит вдоль 24-й улицы; это связано с тем, что автомагистрали M23 необходимо получить доступ к автобусному кольцу на пирсе Челси , который проходит вдоль шоссе Вест-Сайд недалеко от 22-й улицы, но она должна использовать 24-ю улицу, поскольку 23-я улица заканчивается на 11-й авеню. Маршрут в западном направлении между авеню C и 1-й авеню проходит вдоль 20-й улицы, потому что его восточный терминал находится на южных переулках авеню C в районе Стуйвесант-Таун – Питер Купер-Виллидж . [ 2 ] [ 4 ]
Соединения
[ редактировать ]M23 пересекается со всеми линиями городского автобуса Нью-Йорка , которые встречаются на его маршруте, а также с некоторыми станциями метро Нью-Йорка . Вдоль авеню C и 20-й улицы в деревне Питера Купера в обоих направлениях автобусные остановки M23 делят автобусные остановки с маршрутом M9 . На пересечении 20-й и 23-й улиц с 1-й авеню автобусы M15 и M15 Select Bus Service (SBS), идущие на север, останавливаются на 1-й авеню, рядом с остановками M23. Соответствующие остановки SBS M15/M15 южного направления находятся на 2-й авеню. Идущие на юг M9 и M34A SBS, идущие на восток, разделяют трассу в восточном направлении с M23 между 2-й авеню и FDR Drive . Рядом с 3-й авеню автомагистрали M101, M102 и M103 проходят . Движущиеся на север маршруты M1, M2 и M3 останавливаются на Парк-авеню . Станция 23rd Street метро линии IRT Lexington Avenue , расположенная под Парк-авеню, обслуживает маршруты 6 и <6> . На 5-й авеню и Бродвее , недалеко от Мэдисон-сквер , есть пересадка на идущие на юг M1, M2 и M3; идущая на юг станция M5 и станция 23rd Street линии BMT Broadway Line. (обслуживает маршруты N , R и W ). [ 2 ] [ 4 ]
На 6-й авеню M23 пересекается с идущими на север M5 и M7 ; станция 23rd Street линии IND Sixth Avenue , вдоль линий F , <F> и M ; и й улицы PATH станция 23 - , рядом со станцией линии Шестой авеню. Пересечение с 7-й авеню обеспечивает трансфер до центра города M7 и M20 , а также 23-й улицы станции линии IRT Broadway – Seventh Avenue , обслуживаемой поездом 1 . Рядом с 8-й авеню находится линия M20, идущая на север, а также 23-й улицы станция линии IND Eighth Avenue Line маршрутов C и E . Пересадки на шоссе M11 в южном и северном направлении осуществляются на 9-й и 10-й авеню соответственно. Наконец, на 11-й авеню, к востоку от конечной остановки M23, есть пересадка на автобус M12 в обоих направлениях . [ 2 ] [ 4 ]
В общей сложности 14 местных или избранных автобусных маршрутов пересекают M23, а также PATH и пять станций метро. Кроме того, по 23-й улице курсируют 28 автобусных маршрутов-экспрессов, что обеспечивает платный трансфер как до автомагистрали M23, так и обратно. [ 5 ] : 5
Остановки
[ редактировать ]Станция Улица пройдена |
Направление | Соединения |
---|---|---|
12-я авеню Челси Пирс |
Конечная остановка западного направления, станция восточного направления |
Автобус Нью-Йорка : M12 (только в северном направлении). |
12-я авеню Западная 24-я улица |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: M12 (только в северном направлении). |
11-я авеню Западная 23-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M12 (только в южном направлении). | |
10-я авеню Западная 23-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M11 (только в северном направлении). | |
9-я авеню Западная 23-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M11 (только в южном направлении). | |
8-я авеню Западная 23-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M20 (только в северном направлении). | |
7-я авеню Западная 23-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M7 , M20 (только в южном направлении). | |
6-я авеню Западная 23-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M7, M55 (только в северном направлении). | |
Бродвей Восточная 23-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M1 , M2 , M3 , M55 (все автобусы только в южном направлении) | |
Парк Авеню Юг Восточная 23-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M1, M2, M3 (только в северном направлении). | |
Третья авеню Восточная 23-я улица |
||
Вторая авеню Восточная 23-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M9 , M15 Local, M15 SBS , M34A SBS (только в южном направлении). | |
Первая авеню Восточная 23-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M9, M15 Local, M15 SBS (только в северном направлении), M34A SBS. | |
Только в западном направлении | ||
Первая авеню Восточная 20-я улица |
Западное направление |
Автобус Нью-Йорка: M9, M15 Local (только в северном направлении). |
Петля Восточной 20-й улицы Восточная 20-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M9 (только в северном направлении). | |
только в восточном направлении | ||
Восточная 23-я улица Авеню С |
На восток |
Автобус Нью-Йорка: M9, M34A SBS. |
Восточная 20-я улица Авеню С |
Конечная остановка восточного направления, станция западного направления |
Автобус Нью-Йорка: M9 |
История
[ редактировать ]Трамваи
[ редактировать ]Железная дорога Двадцать третьей улицы была уличной железной дорогой , которая первоначально использовалась как конные вагоны , а затем и электрическая тяга . Компания была зарегистрирована 29 января 1872 года. [ 6 ] Его пути пролегали вдоль 23-й улицы между 13-й авеню у реки Гудзон и Ист-Ривер к востоку от авеню А , с депо на северной стороне 23-й улицы между 13-й и 11-й авеню . Большая часть этого пути была построена железной дорогой Двадцать третьей улицы, за тремя исключениями: двухпутный участок между Бродвеем и Четвертой авеню , построенный в соответствии с грантом 1860 года Паромной железной дорогой Сорок второй улицы и Гранд-стрит ; еще один участок с двумя путями между Первой авеню и бывшим местом Ассер Леви Плейс , построенный в рамках еще одного гранта 1860 года Центральным парком, железнодорожной компанией Северной и Ист-Ривер ; и однопутный участок между Второй и Первой авеню, построенный в соответствии с грантом, предоставленным железной дороге Второй авеню в 1852 году и подтвержденным в 1854 году. В последнем случае железная дорога Двадцать третьей улицы удалила железнодорожный путь Второй авеню в середине. улицы и добавили двойные пути на обочине улицы, из которых путь, идущий на восток, должен был использоваться совместно с железной дорогой Второй авеню. [ 7 ] : 287
10 января 1876 года железная дорога арендовала железную дорогу Бликер-стрит и Фултон-Ферри , которая проходила от 14-й улицы на реке Гудзон до Фултон-Ферри на Ист-Ривер , сроком на 99 лет. Обе эти железные дороги были арендованы более крупными компаниями. Аренда продлилась до 25 апреля 1893 года, когда железная дорога Двадцать третьей улицы была сдана в аренду паромной железной дороге Хьюстона, Вест-стрит и Павонии . [ 8 ] : 187 [ 9 ] : 878 паромная железная дорога Хьюстон, Вест-стрит и Павония была объединена в Метрополитен-стрит . 12 декабря 1893 года [ 8 ] : 185
1 апреля 1902 года Метрополитен-стрит была арендована компанией Interurban Street Railway сменила название на Нью-Йоркскую городскую железную дорогу . , которая 10 февраля 1904 года [ 10 ] [ 11 ] Эта компания обанкротилась в 1908 году. [ 11 ] и железная дорога Метрополитен-стрит разделилась 31 июля. [ 12 ] : 325 После объединения она стала линией Crosstown Line на 23-й улице . [ 8 ] : 187
Автобусное сообщение
[ редактировать ]
Троллейбусное движение по линии прекратилось 8 апреля 1936 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] : 1 Автобусный маршрут New York City Omnibus Corporation (M18-15) [ 16 ] [ 17 ] заменил троллейбус 23-й улицы Crosstown Line. [ 18 ] : 238 В 1962 году автобус был передан в управление Управления наземного транспорта Манхэттена и Бронкса (MaBSTOA). [ 16 ] Маршрут стал M26 1 июля 1974 года в рамках изменения нумерации автобусных маршрутов на Манхэттене. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Автобусный маршрут имел номер 15, а до его изменения нумерации существовало три манхэттенских маршрута под номером 15. номер 15 Джексон-Хайтс – Пятая авеню был изменен на M32 , а линии M15 Вторая и Первая авеню сохранили свой номер. В то же время [ 19 ] Автобус был переименован в М23, чтобы соответствовать улице, по которой он ездил в 1989 году. [ 22 ]
В 2010 году M23 был одним из семи местных автобусных маршрутов Манхэттена, участвовавших в PayPass программе смарт-карт . Эта программа представляла собой пилотную программу, призванную найти подходящую технологию смарт-карт для замены MetroCard . [ 23 ] [ 24 ]
Выберите автобусное сообщение
[ редактировать ]
Маршрут М23 традиционно переполнен: в 2010 году его посещали 4 862 343 пассажира, а в 2018 году — 4 075 850, или 15 000 пассажиров в день. [ 3 ] [ 5 ] : 5 Это также один из самых медленных автобусных маршрутов города: в 2000 году его скорость составляла в среднем 4,7 миль в час (7,6 км/ч). [ 25 ] : Д.2–5 и 3,7 миль в час (6,0 км/ч) к 2015 году. [ 26 ] В 2003 году кампания Straphangers присудила M23 «Премию Поки», потому что он двигался медленнее, чем любой другой автобусный маршрут во всем Нью-Йорке, со средней скоростью 4 мили в час (6,4 км / ч); [ 27 ] [ 28 ] он также получил эту награду в 2007 году, когда бегал со средней скоростью 4 мили в час (6,4 км/ч), что немного быстрее, чем средняя скорость ходьбы 3 мили в час (4,8 км/ч). [ 27 ] [ 29 ] Предполагается, что интервал движения автобусов по трассе М23 в час пик составит 4,5–5,5 минут. [ 25 ] : Д.2–3 Отчет за 2015 год показал, что половина среднего времени автобуса M23 проводится либо на остановке, либо в пробке; что 28% средней продолжительности поездки M23 приходится на ожидание на автобусных остановках из-за посадки пассажиров; и что M23 движется со скоростью более 15 миль в час (24 км/ч) в среднем 10% каждой поездки. Ситуация усугублялась различной шириной 23-й улицы от 52 до 66 футов (от 16 до 20 м), из-за чего автобусам приходилось часто менять полосы движения; а также тот факт, что автобусные остановки часто блокировались другим транспортом и дважды припаркованными автомобилями. Улица была обозначена как « Коридор Vision Zero » из-за высокого уровня травматизма на ней (714 дорожно-транспортных происшествий, 75 из них серьезных, а также 5 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в период с 2009 по 2013 год). [ 5 ] : 6–9
В 2009 году Управление городского транспорта и Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) определили M14A/D на параллельной 14-й улице как потенциальный коридор для Фазы II SBS, городской системы скоростного автобусного транспорта , а также завершили разработку проекта. планирует реализовать SBS на М16 / М34 вдоль также параллельной 34-й улицы . Автобусные коридоры, пересекающие город, отличались низкой скоростью движения. [ 30 ] Первоначально M23 не планировался как маршрут SBS, но в 2008 году он стал частью пилотной программы, в рамках которой на M23 в течение некоторого времени было развернуто 30 сочлененных модернизированных автобусов SBS. [ 31 ]
После длительных консультаций 6 ноября 2016 года M23 был преобразован в SBS. [ 32 ] [ 33 ] с посадкой через все двери, оплатой проезда вне посадки, выделенными полосами для автобусов Нью-Йорка и часами обратного отсчета, оборудованными BusTime, на некоторых остановках. [ 34 ] Это соответствует другим маршрутам SBS с такими же модернизациями, средняя скорость которых после внедрения увеличилась на 10–25%. [ 35 ] : 10 Он заменил местную службу M23 стоимостью 1,7 миллиона долларов. [ 34 ] M23 SBS придерживается того же маршрута, что и местный маршрут M23, за исключением одной резервной остановки в западном направлении на 5-й авеню и двусторонней остановки на Лексингтон-авеню. [ 35 ] : 9 [ 36 ] [ 37 ] Еще одну автобусную остановку на пересечении 20-й улицы и западной части кольцевой 20-й улицы планировалось ликвидировать. [ 37 ] но был сохранен после возражений членов сообщества; их возражения включали то, что удаление автобусной остановки затруднит пожилым жителям деревни Питера Купера поездку до ближайшей остановки M23 и что промежуток между остановками составит 1848 футов (563 м), или около 0,35 мили, если остановки были устранены. [ 38 ] План реализации включал перекраску 23-й улицы так, чтобы на большей части ее длины было 5 полос движения; между 2-й и 8-й авеню две из этих полос - по одной в каждом направлении - будут полосами для автобусов: полосы для автобусов западного направления - между 1-й и 2-й авеню, а полосы для автобусов восточного направления - между 10-й и 8-й авеню. [ 35 ] : 5 План SBS исключил предложение о выделении автобусных полос посередине 23-й улицы. [ 39 ] которые были предложены тремя разными общественными советами из-за проблем с парковкой на 34-й улице после того, как там была внедрена SBS. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М23» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М23» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Автобус M23 Select» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка; Столичное транспортное управление. 13 октября 2015 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Уличные железные дороги Большого Нью-Йорка . Редмонд, Керр и компания 1897. с. 17 . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Отчеты о решениях Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, том IV, с 1 января 1913 г. по 31 декабря 1913 г. Том. 4. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1914 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отчеты о решениях Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, том III, с 1 января 1912 г. по 1 января 1913 г. Том. 3. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Двенадцатый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, закончившийся 20 июня 1894 года . Том. 2. Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк. 1895 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Карман, HJ (1919). Франшизы уличной наземной железной дороги Нью-Йорка . стр 204–220 . . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Николас, Ф. (1908). Руководство по электрической железной дороге МакГроу . Издательская компания МакГроу. стр 237–244 . . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Руководство для бедных по коммунальным предприятиям: уличные, железные дороги, газовые, электрические, водные, энергетические, телефонные и телеграфные компании . Компания Poor's Railroad Manual. 1915 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Автобусная линия заменяет троллейбус на 34-й улице; церемония со Смитом в Браун-Дерби знаменует собой сдачу устаревшей системы. Удаление путей обещано. Мэр говорит, что это последует за окончанием судебного разбирательства - 116-я улица также получит автотранспорт» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Суд озвучил звон уличных машин; Мэнтон устранил последнее препятствие на пути автомобилизации остальных линий Манхэттена. Сделка по залогу одобрена. Автобусное подразделение Пятой авеню оставлено в силе при покупке – троллейбусы отправятся в среду 34-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Вестник» . Нью-Йоркское отделение . 49 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников. Май 2006 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кихсс, Питер (1 марта 1962 г.). «Автобусные франшизы расплывчаты в отношении обслуживания; оно должно быть« адекватным », но срок не определен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Кац, Ральф (10 марта 1962 г.). «5th Ave. Bus Line подает в суд на профсоюз Quill Union на 37 305 000 долларов; компания требует возмещения ущерба за «умышленную» забастовку - утверждает, что TWU разорвала контракт. «Сделка» отклонена Феликсом. Он опровергает обвинения в предложении тарифа со стороны города - Кон и помощники профсоюза в драке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам . Комиссия США по ценным бумагам и биржам. 1945 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Письма в редакцию» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1974 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Манхэттена 1974 года» . Столичное транспортное управление. 1974 год . Получено 22 сентября 2016 г. - через nycsubway.org.
- ^ «Автобусы двух районов получили новые номера» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Карта автобусных маршрутов Манхэттена 1989 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989.
- ^ «MTA запускает пилотную программу смарт-карт» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 мая 2010 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Каминер, Ариэль (11 июня 2010 г.). «Тестирование PayPass в автобусах и поездах Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Метро Second Avenue в районе Манхэттена, округ Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Том. 2. Столичное транспортное управление. 2004 . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Таблица первая: Премия Pokey Award от самой медленной до самой быстрой средней скорости в полдень, в обоих направлениях 35 * Избранные маршруты местных транзитных автобусов Нью-Йорка: 19 июня – 26 октября 2015 г.» (PDF) . Straphangers.org . Кампания бродяг. 15 декабря 2015 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (9 августа 2016 г.). «И награда за самый медленный городской автобус достаётся…» The New York Times . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Вторая ежегодная премия «Pokey» за самые медленные городские автобусы M23 — самый опасный из наиболее часто используемых маршрутов города со скоростью 3,4 мили в час; пингвины плавают, а куры бегают быстрее; пешеходы, идущие позади групп, возобновляют призыв к городу ускорить автобусное сообщение» . Straphangers.org . 12 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Отчет о таксофонной кампании бродяг NYPIRG: 2007 г.» . Кампания NYPIRG Straphangers . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Введение в этап II скоростного автобусного транспорта» (PDF) . mta.info . Департамент транспорта Нью-Йорка; Столичное транспортное управление. 2009 . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Массия, Дженнифер (15 мая 2008 г.). «Это не галлюцинация: автобусы в горошек призваны сократить время в пути» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Мартинес, Хосе (26 сентября 2016 г.). «Q70 становится выбранной служебной шиной и получает новое имя» . Нью-Йорк1 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Вступает в силу с 6 ноября 2016 г. Автобусное сообщение M23 Select» . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 г. . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Автобус M23 Select» (PDF) . nyc.gov . Комитет по транспорту 5 Совета сообщества Манхэттена. 27 июня 2016 г. Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Стифлер, Скотт (3 августа 2016 г.). «Изменения на маршруте автобуса М23» . chelseanow.com . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гуровиц, Ной (17 мая 2016 г.). «MTA планирует удалить автобусную остановку города Стай для расширения некоторых автобусных маршрутов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Гуровиц, Ной (7 июня 2016 г.). «MTA сохранит автобусную остановку города Стай после того, как местные жители протестуют против ее сокращения» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Мейер, Дэвид (29 марта 2016 г.). «DOT и MTA представляют план избранного автобусного сообщения на 23-й улице» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Форджионе, Маргарет (15 января 2016 г.). «RE: Выберите автобусное сообщение M23, 23-я улица Кросстаун» (PDF) . nyc.gov . Общественный совет Манхэттена четвертый, пятый и шестой . Проверено 21 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]