Журнальная площадь – 33-я улица
Журнальная площадь – 33-я улица | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Работает с 6:00 до 23:00 в будние дни | ||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||
Местный | Округ Гудзон, Нью-Джерси и Манхэттен , Нью-Йорк | ||
Условия | |||
Станции | 8 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | ПУТЬ | ||
Подвижной состав | ПА5 | ||
История | |||
Открыто | 6 сентября 1910 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 5,7 миль (9,2 км) | ||
Характер | Наземные и подземные | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) | ||
|
Журнал-Сквер – 33-я улица - это служба скоростного транспорта , которой управляет Управление порта Транс-Гудзон (PATH). На карте маршрута PATH он окрашен желтым цветом, а поезда, курсирующие по этому маршруту, имеют желтые габаритные огни. [1] Эта служба работает от Джорнал-сквер в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси, через метро Uptown Hudson Tubes до 33-й улицы в центре Манхэттена , Нью-Йорк . [1] Поездка длиной 5,7 мили (9,2 км) занимает 22 минуты. [2]
Операция
[ редактировать ]Эта услуга работает как прямая услуга с 6:00 до 23:00 по будням. [3] В других случаях эта услуга заменяется услугой Journal Square-33rd Street (через Хобокен) . [3]
История
[ редактировать ]Служба Journal Square – 33rd Street возникла как служба Grove Street – 33rd Street, которой управляла Hudson and Manhattan Railroad (H&M). Он начал работать между Гроув-стрит в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и 33-й улицей на Манхэттене , начиная с 6 сентября 1910 года . В это же время начала работу линия терминала Ньюарк-Гудзон между терминалом Гудзон и Гроув-стрит. [4] : 3 Линия Ньюарк была продлена до Манхэттен-Трансфер 1 октября 1911 года, а затем снова расширена. [5] Остановка на Саммит-авеню (ныне Джорнал-сквер), расположенная между Гроув-стрит и Манхэттен-Трансфер, открылась 14 апреля 1912 года как заправочная станция на линии терминала Ньюарк-Гудзон. Станция Саммит-авеню была завершена 23 февраля 1913 года, что позволило прекратить движение с 33-й улицы. [4] : 7 [6]
Станция 28th Street была закрыта в сентябре 1939 года во время строительства линии IND Sixth Avenue на Манхэттене. [7] а станция 19-я улица была закрыта 1 августа 1954 года. [8] В 1962 году на смену H&M пришла компания Port Authority Trans-Hudson (PATH). [9]
После того, как теракты 11 сентября разрушили станцию Всемирного торгового центра , движение на линии Джорнал-сквер – 33-я улица было приостановлено в ночное время, при этом все услуги оказывались по линии Ньюарк – 33-я улица через филиал в Хобокене. [10] Когда Exchange Place , в июне 2003 года вновь открылась станция [11] Ньюарк – 33-я улица через ответвление в Хобокене была сокращена до Джорнал-сквер , но работала и по выходным. Он был переименован в филиал Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) .
После того, как ураган «Сэнди» затопил систему PATH в октябре 2012 года, обслуживание линии было приостановлено. Большую часть ноября поезда курсировали между станцией Ньюарк-Пенн и 33-й улицей. Линия Джорнал-сквер – 33-я улица была временно продлена, чтобы охватить линию Ньюарк – Всемирный торговый центр, которая была приостановлена. [12] Регулярное сообщение на линии между Джорнал-сквер и 33-й улицей было возобновлено 26 ноября 2012 года, но полное обслуживание будет восстановлено только в начале 2013 года. [13] В течение первых нескольких недель после урагана станции на Кристофер-стрит и 9-й улице были закрыты из-за опасений переполненности.
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение | Соединения |
---|---|---|
Журнальная площадь | Джерси-Сити, Нью-Джерси | СЗК-ЦМТ Транзитный автобус Нью-Джерси , Автобус R&T , Автобус A&C |
Гроув-стрит | СЗК-ЦМТ Транзитный автобус Нью-Джерси , Автобус R&T , Автобус A&C | |
Ньюпорт | HOB-WTC , легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген Автобус NJT , Академический автобус | |
Кристофер Стрит | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | HOB-33 , 1 и 2 поезда Автобус Нью-Йорка |
Девятая улица | HOB-33 , A , B , C , D , E , F , <F> и M Поезда Автобус Нью-Йорка | |
14-я улица | HOB-33 , 1 , 2 , 3 , F и <F> , L и M Поезда Автобус Нью-Йорка | |
23-я улица | HOB-33 , F , <F> и M Поезда Автобус Нью-Йорка | |
33-я улица | HOB-33 , B , D , F , <F> , M , N , Q , R и W Поезда Автобус Нью-Йорка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карты ПУТИ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «PATH Факты и информация» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Полные расписания PATH» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (июль 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном — Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 58 (7): 2–3, 5 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
- ^ «Улучшение транзитных условий благодаря высокоскоростной линии Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1911 г. с. ХХ2 . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Чиассон, Джордж (сентябрь 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном — Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 58 (9): 2–3, 6–7 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
- ^ «Терминал метро снова откроется - станция на 33-й улице и 6-й авеню возобновит работу 24 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «СТАНЦИЯ H. & M. ЗАКРЫВАЕТСЯ; штат санкционирует закрытие остановки линии метро на 19-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1954 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (23 января 1962 г.). «2 ШТАТА СОГЛАСИЛИСЬ ПО HUDSON TUBES И ТОРГОВОМУ ЦЕНТРУ; Нью-Йорк и Джерси согласовали законопроект, разрешающий эксплуатацию портовых властей. ПЛАНИРОВАНО НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ. В центре города H. & M. Депо будет построено одновременно с восстановлением торговых объектов. ДОСТИГНУТО СОГЛАСИЕ ПО HUDSON TUBES Ожидается экономия Границы определены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «PATH — дочерняя компания портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси» . panynj.gov . 14 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2001 г. Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Вайзер, Бенджамин (29 июня 2003 г.). «Закрытая с 11 сентября станция PATH собирается вновь открыться сегодня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Пресс-релизы: ЗАЯВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРОВ-ПУТНИКОВ И ЭКСПЕРТОВ ПО ТРАНЗИТУ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПУТИ ОТ НЬЮАРКА ДО 33-Й УЛИЦЫ, НАЧИНАЮЩИХ С ПОНЕДЕЛЬНИКА, 12 НОЯБРЯ 2012 ГОДА» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 11 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Карты и расписание: частичное восстановление службы PATH» . Сайт ПУТИ . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.