Станция Харрисон (PATH)
Харрисон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Станция Харрисон в 2023 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 913 Бульвар Фрэнка Э. Роджерса Юг Харрисон, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 44'21 ″ с.ш. 74 ° 09'20 ″ з.д. / 40,739187 ° с.ш. 74,155425 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||
Линия(и) | Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 (ПУТЬ), 3 ( Северо-восточный коридор ) | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Платная парковка рядом | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1937 | ||||||||||
Восстановлен | 30 октября 2018 г. (в западном направлении) 15 июня 2019 г. (в восточном направлении) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 2,571,340 [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Классифицировать | 10 из 13 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Харрисон — станция системы PATH . Расположенный на бульваре Фрэнка Э. Роджерса ( маршрут округа 697 ) между I-280 и рекой Пассаик в Харрисоне , штат Нью-Джерси , он Ньюарк – Всемирный торговый центр постоянно обслуживается линией . Две боковые платформы станции находятся за пределами трех путей Северо-восточного коридора .
Станция открылась в 1911 году как часть расширения Гудзонско -манхэттенской железной дороги до Ньюарк-Парк-Плейс и была перенесена в 1937 году. Она была перестроена в конце 2010-х - начале 2020-х годов.
История
[ редактировать ]26 ноября 1911 года компания Hudson and Manhattan Railroad (H&M) начала курсировать от Манхэттен-Трансфер до Ньюарк-Парк-Плейс , останавливаясь на станции Харрисон на пересечении Четвертой улицы (ныне Южный бульвар Фрэнка Э. Роджерса) и Нью-Джерси Рейлроуд-авеню. в трех кварталах к северу от нынешней станции. [ 2 ] [ 3 ] Компания H&M использовала приподнятую полосу отвода над ответвлением Пенсильванской железной дороги на Центральной улице . [ 4 ]
Станция переехала в новое место 20 июня 1937 года, когда H&M был переориентирован на юг от Парк-Плейс до станции Ньюарк-Пенсильвания . [ 5 ]
Обе станции Харрисона входили в совместную деятельность PRR и H&M под юридическим названием «Joint Service Electric Railroad», что требовало отдельной или дополнительной платы за проезд. [ 6 ] Помимо обслуживания H&M, Харрисон также обслуживал принадлежащую PRR железнодорожную линию Нью-Йорка и Лонг-Бранч , которая частично принадлежала Центральной железной дороге Нью-Джерси к югу от Перта Амбой и проходила на восток до терминала Exchange Place в Джерси-Сити. Железная дорога Гудзона и Манхэттена была куплена администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1962 году и переименована в администрацию порта Транс-Гудзон , но построенное в 1937 году депо H&M/PRR осталось нетронутым.
Реконструкция
[ редактировать ]

Территория вокруг вокзала подверглась реконструкции с начала 2000-х годов. [ 7 ] Первая фаза многофункционального комплекса под названием Harrison Station открылась в декабре 2011 года. [ 8 ] Тем временем администрация порта приступила к реконструкции станции в 2009 году. Проект стоимостью 256 миллионов долларов по существу перестроил станцию, поскольку первоначальную архитектуру конструкции невозможно было легко обновить. [ 9 ] Станция имеет более длинные и широкие платформы, на которых могут ехать поезда из 10 вагонов; лифты с уровня улицы на платформу внутри пристроек платформы в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года ; и архитектурные изменения его внешнего вида. [ 10 ] Финансирование этого проекта было предоставлено за счет повышения платы за проезд и проезда в марте 2008 года, что увеличило общий бюджет расходов корпорации. В 2011 году дирекция порта начала приобретать недвижимость для подготовки к строительству. [ 11 ]
В 2012 году рядом с платформой, ведущей в Ньюарк, открылся гараж, а вход / выход был перестроен с использованием современного ограждения со стеклянными стенами. Новая лестница, обращенная в сторону, противоположную оригинальной, ведет на небольшую площадь с велосипедными стойками возле гаража. Капитальная реконструкция была одобрена 28 марта 2012 года, а строительство началось в январе 2013 года. Первоначально руководство порта планировало завершить строительство к апрелю 2017 года. [ 12 ] [ 13 ] начало строительства отметили губернатор Крис Кристи , мэр Рэймонд Макдонаф и администрации порта исполнительный директор Билл Барони . 16 августа 2013 года [ 14 ] Срок завершения строительства предварительно перенесен на 2018 год, и заключение необходимого соглашения о продлении полосы отчуждения с компанией Amtrak может еще больше задержать завершение строительства. [ 15 ] Работы на станции продолжались даже в отсутствие соглашения. [ 15 ] Реконструкция и расширение станции также позволит разместить большие толпы зрителей, следующих по PATH на спортивные мероприятия, проводимые на близлежащей Red Bull Arena , домашней арене клуба Major League Soccer (MLS) New York Red Bulls .
Платформа новой станции, идущая на запад, открылась для публики 30 октября 2018 года. [ 16 ] [ 17 ] 15 июня 2019 года головной дом и платформа новой станции, идущие на восток, открылись для публики, завершив первые два из четырехэтапного проекта реконструкции станции. [ 18 ] Ожидалось, что после открытия новой платформы, идущей на восток, старые существующие входы на западной стороне бульвара Фрэнка Э. Роджерса будут снесены к декабрю 2019 года для третьего этапа, чтобы освободить место для аналогичных новых головных построек. [ 19 ] но никаких действий предпринято не было до 12 апреля 2021 года, когда главное здание вокзала Пенсильванской железной дороги, ведущее к платформе восточного направления, было закрыто и впоследствии снесено. [ 20 ]
21 февраля 2024 года было завершено строительство головного здания новой восточной станции, которое открылось для публики, завершив тем самым проект модернизации станции. Новый дом площадью 3200 кв. футов (297 м²) 2 ) здание вокзала обошлось в 47,2 миллиона долларов и включает в себя множество модернизаций и улучшений доступности, включая лифт, общественную площадь с сидячими местами, 82 места для парковки велосипедов и специальный турникет. Кроме того, новый объект имеет усиленную защиту от наводнений из реки Пассаик : дом находится над поймой, а сточные воды собираются и хранятся в резервуарах для хранения воды для орошения . Новый объект позволит пешеходам пройти без необходимости переходить улицу. [ 21 ]
Схема станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Боковая платформа ![]() | |
Западное направление | ← NWK – WTC в сторону Ньюарка (Конечная остановка) | |
Трек 3 | ← Услуги Amtrak и транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси на этом не заканчиваются | |
Трек 2 | ← Услуги Amtrak и транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси на этом не заканчиваются → | |
Трек 1 | Услуги Amtrak и транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси на этом не заканчиваются → | |
На восток | СЗК – ЦМТ в сторону Всемирного торгового центра ( Журнал-сквер ) → | |
Боковая платформа ![]() | ||
М | Мезонин | Станции, контроль проезда |
Г | Уровень улицы | Выход/вход, автобусы |
Эта станция расположена в Северо-восточном коридоре . Он имеет две боковые платформы и пять гусениц. [ 22 ] Только боковые пути, обслуживающие платформы PATH, имеют третий рельс; три центральных пути с воздушными контактными проводами используются для проезда поездов Amtrak и New Jersey Transit 's Raritan Valley Line , Northeast Corridor Line и North Jersey Coast Line .
Платформы имеют невысокие трубчатые ограждения по краям и деревянный навес, поддерживаемый металлическими столбами в средней части. Каждая платформа имеет собственный вход/выход на западную сторону бульвара Фрэнка Э. Роджерса, и здесь нет переходов или переходов. Платформа, идущая в Ньюарк, имеет дополнительный вход/выход на восточной стороне бульвара, аналогичный вход/выход был построен для платформы, идущей в Нью-Йорк.
Вход на платформу, ведущую в Ньюарк, на западной стороне бульвара Фрэнка Э. Роджерса находится под рулонными стальными воротами. Он ведет к небольшой современной зоне контроля проезда с турникетами со смарт-картами , установленными здесь и на всех других станциях PATH в январе 2005 года. До этого пассажиры могли совершить короткую поездку до Ньюарка бесплатно (поезда высаживают и забирают пассажиров по разным тарифам). -диспетчерские зоны на вокзале Ньюарк-Пенсильвания, поэтому превзойти стоимость проезда до Нью-Йорка было невозможно). [ 23 ] Эти шесть турникетов ведут мимо автомата по продаже билетов и еще одного автомата для двухпутевых карт PATH MetroCard к крытой лестнице. Эта лестница спускается на промежуточную площадку, где другая лестница поворачивает направо и спускается на улицу. Новая лестница, обращенная в сторону, противоположную оригинальной, ведет на небольшую площадь с велосипедными стойками возле гаража.

Бывший вход на платформу, идущую в Нью-Йорк, находился внутри кирпичного здания 1930-х годов. Там был круглый навес, закрывающий две синие двери. Над этим навесом было окно, пропускающее естественный свет, за которым следовала бетонная гравировка логотипа Пенсильванской железной дороги , и оно было отражением бывшего совместного предприятия Гудзонской и Манхэттенской железной дороги, действовавшего с Пенсильванской железной дорогой между Джорнал-сквер (тогда называвшейся Саммит-авеню) и Ньюарком . Над ним было название станции и богато украшенные часы, хотя последние были удалены в неизвестном месте. Внутри здания были еще две двери на расщелине. Эти две зоны ведут к отдельным рядам турникетов, которые ведут к закрытой лестнице на уровень платформы, где была небольшая закрытая зона ожидания со скамейками перед дверями, ведущими на заднюю часть платформы. В рамках продолжающегося ремонта вокзала вход 1930-х годов был закрыт, снесен и будет заменен.
Входы 2018–2019 годов на восточной стороне бульвара Фрэнка Э. Роджерса содержат отдельные полукруглые стеклянные головные постройки для каждой платформы. Главный дом, направляющийся в Ньюарк, открылся для пассажиров 30 октября 2018 года, а главный дом, следующий в Нью-Йорк, открылся для пассажиров 15 июня 2019 года. Главные здания изгибаются наружу в сторону площадей на улице. Потолок каждого головного дома находится примерно на три этажа над уровнем земли, что создает эффект воздушности и открытости. Непосредственно внутри каждого головного здания находится эскалатор, лестница двойной ширины и лифт, ведущий на каждый соответствующий уровень платформы. Турникеты расположены на уровне платформы, свободного перехода между направлениями нет. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Железная дорога Гудзона и Манхэттена / Трубы Гудзона / Поезда PATH: станции Банхёфе» . www.hudsoncity.net . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «ПУТЬ Hudson Tubes Hudson & Manhattan Railroad: краткая история и описание» . www.hudsoncity.net . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Карлтон, Пол (1990). Возвращение к Гудзонско-Манхэттенской железной дороге . Даннеллон, Флорида: D. Carleton Railbooks. п. 17. ОСЛК 22762786 .
- ^ «НОВАЯ СТАНЦИЯ ОТКРЫТА ДЛЯ ТРУБ HUDSON; Терминал Ньюарка перенесен из Парк-Плейс в депо Пенсильвании» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1937 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Железная дорога Гудзона и Манхэттена [PATH Hudson Tubes]: краткая история и набор фреймов описания» . www.hudsoncity.net . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Мартин, Антуанетта (11 августа 2002 г.). «В регионе / Нью-Джерси; Харрисон планирует построить комплекс смешанного использования на миллиард» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Федшун, Трэвис (10 декабря 2011 г.). «Открывается первое здание многофункционального комплекса Harrison Station» . Журнал Джерси . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «ГУБЕРНЕР КРИСТИ И АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРТА ПРОДОЛЖАЮТСЯ РАБОТЫ НА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ HARRISON PATH стоимостью 256 МИЛЛИОНОВ» . www.panynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 16 августа 2013. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Дугер, Роуз (12 марта 2009 г.). «Харрисон представляет план реконструкции PATH стоимостью 75 миллионов долларов» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Власти порта выполняют обязательства по замене всего парка PATH из 340 железнодорожных вагонов» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 31 октября 2011 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Струнски, Стив (5 апреля 2012 г.). «Харрисон надеется, что модернизированная станция PATH поможет приветствовать пассажиров новым грандиозным видом» . Звездный Леджер . Ньюарк . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Кусисто, Лаура; Фиргер, Джессика (22 апреля 2012 г.). «Нью-Джерси Таун делает большую ставку на PATH» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Мачински, Энтони Дж. (16 августа 2013 г.). «Кристи приветствует станцию Harrison PATH стоимостью 256 миллионов долларов, открытие которой запланировано на 2017 год» . Журнал Джерси . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Струнский, Стив (21 апреля 2015 г.). «Хорошие и плохие новости для гонщиков Harrison PATH, ожидающих новой станции» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Открывается новая станция Harrison PATH» . Новости 12 Нью-Джерси . 30 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хиггс, Ларри (31 октября 2018 г.). «Строительство новейшей станции PATH обошлось в 256 миллионов долларов. Вот что она предлагает» . Нью-Джерси.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Отремонтированная станция Harrison PATH откроется для публики» . Новости 12 Нью-Джерси . 12 июня 2019 г. Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Проект реконструкции станции PATH Харрисон» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 13 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «PATH вступает в новую фазу реконструкции станции Харрисон с восстановительными работами и началом нового строительства на юго-западной станции объекта» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 7 апреля 2021 г.
- ^ Фрай, Крис (23 февраля 2024 г.). «Портовая администрация открывает новый вокзал в Харрисоне за 47 миллионов долларов» . Раскопки Джерси . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ МакГихан, Патрик (28 января 2005 г.). «Брифинг в метро – Нью-Джерси: Харрисон: лазейка для бесплатного проезда закрыта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Харрисоном (станция PATH) на Викискладе?
- Станция Harrison PATH. Архивировано 29 ноября 2019 года в Wayback Machine.
- Проект замены станции Харрисон. Архивировано 15 ноября 2019 года в Wayback Machine.