Jump to content

Станция Харрисон (PATH)

Координаты : 40 ° 44'21 ″ с.ш. 74 ° 09'20 ″ з.д.  /  40,739187 ° с.ш. 74,155425 ° з.д.  / 40,739187; -74,155425

Харрисон
Управление порта Транс-Гудзон PATH скоростного транспорта Станция
Станция Харрисон в 2023 году
Общая информация
Расположение 913 Бульвар Фрэнка Э. Роджерса Юг
Харрисон, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 44'21 ″ с.ш. 74 ° 09'20 ″ з.д.  /  40,739187 ° с.ш. 74,155425 ° з.д.  / 40,739187; -74,155425
Владелец Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Линия(и) Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2 (ПУТЬ), 3 ( Северо-восточный коридор )
Соединения Автобусный транспорт Транзитный автобус Нью-Джерси : 40
Строительство
Стоянка Платная парковка рядом
Доступный Да
История
Открыто 1937  ( 1937 )
Восстановлен 30 октября 2018 г. (в западном направлении)
15 июня 2019 г. (в восточном направлении)
Пассажиры
2018 2,571,340 [ 1 ] Снижаться 0.7%
Классифицировать 10 из 13
Услуги
Предыдущая станция ПУТЬ Следующая станция
Ньюарк
Конечная остановка
СЗК – ЦМТ Журнальная площадь
Бывшие услуги
Preceding station Hudson and Manhattan Railroad Following station
Park Place
Terminus
Park Place – Hudson Terminal Manhattan Transfer
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Newark Market Street New Brunswick Line
Until 1910s
Manhattan Transfer
Расположение
Карта

Станция Харрисон станция системы PATH . Расположенный на бульваре Фрэнка Э. Роджерса ( маршрут округа 697 ) между I-280 и рекой Пассаик в Харрисоне , штат Нью-Джерси , он Ньюарк – Всемирный торговый центр постоянно обслуживается линией . Две боковые платформы станции находятся за пределами трех путей Северо-восточного коридора .

Станция открылась в 1911 году как часть расширения Гудзонско -манхэттенской железной дороги до Ньюарк-Парк-Плейс и была перенесена в 1937 году. Она была перестроена в конце 2010-х - начале 2020-х годов.

26 ноября 1911 года компания Hudson and Manhattan Railroad (H&M) начала курсировать от Манхэттен-Трансфер до Ньюарк-Парк-Плейс , останавливаясь на станции Харрисон на пересечении Четвертой улицы (ныне Южный бульвар Фрэнка Э. Роджерса) и Нью-Джерси Рейлроуд-авеню. в трех кварталах к северу от нынешней станции. [ 2 ] [ 3 ] Компания H&M использовала приподнятую полосу отвода над ответвлением Пенсильванской железной дороги на Центральной улице . [ 4 ]

Станция переехала в новое место 20 июня 1937 года, когда H&M был переориентирован на юг от Парк-Плейс до станции Ньюарк-Пенсильвания . [ 5 ]

Обе станции Харрисона входили в совместную деятельность PRR и H&M под юридическим названием «Joint Service Electric Railroad», что требовало отдельной или дополнительной платы за проезд. [ 6 ] Помимо обслуживания H&M, Харрисон также обслуживал принадлежащую PRR железнодорожную линию Нью-Йорка и Лонг-Бранч , которая частично принадлежала Центральной железной дороге Нью-Джерси к югу от Перта Амбой и проходила на восток до терминала Exchange Place в Джерси-Сити. Железная дорога Гудзона и Манхэттена была куплена администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1962 году и переименована в администрацию порта Транс-Гудзон , но построенное в 1937 году депо H&M/PRR осталось нетронутым.

Реконструкция

[ редактировать ]
Новый северный вход (в сторону Ньюарка) в марте 2023 г.
Новый южный вход (в сторону ВТЦ) в августе 2019 г.

Территория вокруг вокзала подверглась реконструкции с начала 2000-х годов. [ 7 ] Первая фаза многофункционального комплекса под названием Harrison Station открылась в декабре 2011 года. [ 8 ] Тем временем администрация порта приступила к реконструкции станции в 2009 году. Проект стоимостью 256 миллионов долларов по существу перестроил станцию, поскольку первоначальную архитектуру конструкции невозможно было легко обновить. [ 9 ] Станция имеет более длинные и широкие платформы, на которых могут ехать поезда из 10 вагонов; лифты с уровня улицы на платформу внутри пристроек платформы в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года ; и архитектурные изменения его внешнего вида. [ 10 ] Финансирование этого проекта было предоставлено за счет повышения платы за проезд и проезда в марте 2008 года, что увеличило общий бюджет расходов корпорации. В 2011 году дирекция порта начала приобретать недвижимость для подготовки к строительству. [ 11 ]

В 2012 году рядом с платформой, ведущей в Ньюарк, открылся гараж, а вход / выход был перестроен с использованием современного ограждения со стеклянными стенами. Новая лестница, обращенная в сторону, противоположную оригинальной, ведет на небольшую площадь с велосипедными стойками возле гаража. Капитальная реконструкция была одобрена 28 марта 2012 года, а строительство началось в январе 2013 года. Первоначально руководство порта планировало завершить строительство к апрелю 2017 года. [ 12 ] [ 13 ] начало строительства отметили губернатор Крис Кристи , мэр Рэймонд Макдонаф и администрации порта исполнительный директор Билл Барони . 16 августа 2013 года [ 14 ] Срок завершения строительства предварительно перенесен на 2018 год, и заключение необходимого соглашения о продлении полосы отчуждения с компанией Amtrak может еще больше задержать завершение строительства. [ 15 ] Работы на станции продолжались даже в отсутствие соглашения. [ 15 ] Реконструкция и расширение станции также позволит разместить большие толпы зрителей, следующих по PATH на спортивные мероприятия, проводимые на близлежащей Red Bull Arena , домашней арене клуба Major League Soccer (MLS) New York Red Bulls .

Платформа новой станции, идущая на запад, открылась для публики 30 октября 2018 года. [ 16 ] [ 17 ] 15 июня 2019 года головной дом и платформа новой станции, идущие на восток, открылись для публики, завершив первые два из четырехэтапного проекта реконструкции станции. [ 18 ] Ожидалось, что после открытия новой платформы, идущей на восток, старые существующие входы на западной стороне бульвара Фрэнка Э. Роджерса будут снесены к декабрю 2019 года для третьего этапа, чтобы освободить место для аналогичных новых головных построек. [ 19 ] но никаких действий предпринято не было до 12 апреля 2021 года, когда главное здание вокзала Пенсильванской железной дороги, ведущее к платформе восточного направления, было закрыто и впоследствии снесено. [ 20 ]

21 февраля 2024 года было завершено строительство головного здания новой восточной станции, которое открылось для публики, завершив тем самым проект модернизации станции. Новый дом площадью 3200 кв. футов (297 м²) 2 ) здание вокзала обошлось в 47,2 миллиона долларов и включает в себя множество модернизаций и улучшений доступности, включая лифт, общественную площадь с сидячими местами, 82 места для парковки велосипедов и специальный турникет. Кроме того, новый объект имеет усиленную защиту от наводнений из реки Пассаик : дом находится над поймой, а сточные воды собираются и хранятся в резервуарах для хранения воды для орошения . Новый объект позволит пешеходам пройти без необходимости переходить улицу. [ 21 ]

Схема станции

[ редактировать ]
П
Уровень платформы
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Западное направление       NWK – WTC в сторону Ньюарка (Конечная остановка)
Трек 3                     Услуги Amtrak и транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси на этом не заканчиваются
Трек 2                     Услуги Amtrak и транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси на этом не заканчиваются →
Трек 1                     Услуги Amtrak и транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси на этом не заканчиваются →
На восток       СЗК – ЦМТ в сторону Всемирного торгового центра ( Журнал-сквер )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
М Мезонин Станции, контроль проезда
Г Уровень улицы Выход/вход, автобусы

Эта станция расположена в Северо-восточном коридоре . Он имеет две боковые платформы и пять гусениц. [ 22 ] Только боковые пути, обслуживающие платформы PATH, имеют третий рельс; три центральных пути с воздушными контактными проводами используются для проезда поездов Amtrak и New Jersey Transit 's Raritan Valley Line , Northeast Corridor Line и North Jersey Coast Line .

Платформы имеют невысокие трубчатые ограждения по краям и деревянный навес, поддерживаемый металлическими столбами в средней части. Каждая платформа имеет собственный вход/выход на западную сторону бульвара Фрэнка Э. Роджерса, и здесь нет переходов или переходов. Платформа, идущая в Ньюарк, имеет дополнительный вход/выход на восточной стороне бульвара, аналогичный вход/выход был построен для платформы, идущей в Нью-Йорк.

Вход на платформу, ведущую в Ньюарк, на западной стороне бульвара Фрэнка Э. Роджерса находится под рулонными стальными воротами. Он ведет к небольшой современной зоне контроля проезда с турникетами со смарт-картами , установленными здесь и на всех других станциях PATH в январе 2005 года. До этого пассажиры могли совершить короткую поездку до Ньюарка бесплатно (поезда высаживают и забирают пассажиров по разным тарифам). -диспетчерские зоны на вокзале Ньюарк-Пенсильвания, поэтому превзойти стоимость проезда до Нью-Йорка было невозможно). [ 23 ] Эти шесть турникетов ведут мимо автомата по продаже билетов и еще одного автомата для двухпутевых карт PATH MetroCard к крытой лестнице. Эта лестница спускается на промежуточную площадку, где другая лестница поворачивает направо и спускается на улицу. Новая лестница, обращенная в сторону, противоположную оригинальной, ведет на небольшую площадь с велосипедными стойками возле гаража.

Северный (западный) вестибюль станции Харрисон

Бывший вход на платформу, идущую в Нью-Йорк, находился внутри кирпичного здания 1930-х годов. Там был круглый навес, закрывающий две синие двери. Над этим навесом было окно, пропускающее естественный свет, за которым следовала бетонная гравировка логотипа Пенсильванской железной дороги , и оно было отражением бывшего совместного предприятия Гудзонской и Манхэттенской железной дороги, действовавшего с Пенсильванской железной дорогой между Джорнал-сквер (тогда называвшейся Саммит-авеню) и Ньюарком . Над ним было название станции и богато украшенные часы, хотя последние были удалены в неизвестном месте. Внутри здания были еще две двери на расщелине. Эти две зоны ведут к отдельным рядам турникетов, которые ведут к закрытой лестнице на уровень платформы, где была небольшая закрытая зона ожидания со скамейками перед дверями, ведущими на заднюю часть платформы. В рамках продолжающегося ремонта вокзала вход 1930-х годов был закрыт, снесен и будет заменен.

Входы 2018–2019 годов на восточной стороне бульвара Фрэнка Э. Роджерса содержат отдельные полукруглые стеклянные головные постройки для каждой платформы. Главный дом, направляющийся в Ньюарк, открылся для пассажиров 30 октября 2018 года, а главный дом, следующий в Нью-Йорк, открылся для пассажиров 15 июня 2019 года. Главные здания изгибаются наружу в сторону площадей на улице. Потолок каждого головного дома находится примерно на три этажа над уровнем земли, что создает эффект воздушности и открытости. Непосредственно внутри каждого головного здания находится эскалатор, лестница двойной ширины и лифт, ведущий на каждый соответствующий уровень платформы. Турникеты расположены на уровне платформы, свободного перехода между направлениями нет. [ 17 ]

  1. ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
  2. ^ «Железная дорога Гудзона и Манхэттена / Трубы Гудзона / Поезда PATH: станции Банхёфе» . www.hudsoncity.net . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  3. ^ «ПУТЬ Hudson Tubes Hudson & Manhattan Railroad: краткая история и описание» . www.hudsoncity.net . Проверено 10 февраля 2016 г.
  4. ^ Карлтон, Пол (1990). Возвращение к Гудзонско-Манхэттенской железной дороге . Даннеллон, Флорида: D. Carleton Railbooks. п. 17. ОСЛК   22762786 .
  5. ^ «НОВАЯ СТАНЦИЯ ОТКРЫТА ДЛЯ ТРУБ HUDSON; Терминал Ньюарка перенесен из Парк-Плейс в депо Пенсильвании» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1937 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  6. ^ «Железная дорога Гудзона и Манхэттена [PATH Hudson Tubes]: краткая история и набор фреймов описания» . www.hudsoncity.net . Проверено 10 февраля 2016 г.
  7. ^ Мартин, Антуанетта (11 августа 2002 г.). «В регионе / Нью-Джерси; Харрисон планирует построить комплекс смешанного использования на миллиард» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Федшун, Трэвис (10 декабря 2011 г.). «Открывается первое здание многофункционального комплекса Harrison Station» . Журнал Джерси . Проверено 18 декабря 2011 г.
  9. ^ «ГУБЕРНЕР КРИСТИ И АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРТА ПРОДОЛЖАЮТСЯ РАБОТЫ НА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ HARRISON PATH стоимостью 256 МИЛЛИОНОВ» . www.panynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 16 августа 2013. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  10. ^ Дугер, Роуз (12 марта 2009 г.). «Харрисон представляет план реконструкции PATH стоимостью 75 миллионов долларов» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  11. ^ «Власти порта выполняют обязательства по замене всего парка PATH из 340 железнодорожных вагонов» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 31 октября 2011 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  12. ^ Струнски, Стив (5 апреля 2012 г.). «Харрисон надеется, что модернизированная станция PATH поможет приветствовать пассажиров новым грандиозным видом» . Звездный Леджер . Ньюарк . Проверено 5 апреля 2012 г.
  13. ^ Кусисто, Лаура; Фиргер, Джессика (22 апреля 2012 г.). «Нью-Джерси Таун делает большую ставку на PATH» . Уолл Стрит Джорнал .
  14. ^ Мачински, Энтони Дж. (16 августа 2013 г.). «Кристи приветствует станцию ​​Harrison PATH стоимостью 256 миллионов долларов, открытие которой запланировано на 2017 год» . Журнал Джерси . Проверено 16 октября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Струнский, Стив (21 апреля 2015 г.). «Хорошие и плохие новости для гонщиков Harrison PATH, ожидающих новой станции» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 22 апреля 2015 г.
  16. ^ «Открывается новая станция Harrison PATH» . Новости 12 Нью-Джерси . 30 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хиггс, Ларри (31 октября 2018 г.). «Строительство новейшей станции PATH обошлось в 256 миллионов долларов. Вот что она предлагает» . Нью-Джерси.com . Проверено 1 октября 2018 г.
  18. ^ «Отремонтированная станция Harrison PATH откроется для публики» . Новости 12 Нью-Джерси . 12 июня 2019 г. Проверено 13 июня 2019 г.
  19. ^ «Проект реконструкции станции PATH Харрисон» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 13 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  20. ^ «PATH вступает в новую фазу реконструкции станции Харрисон с восстановительными работами и началом нового строительства на юго-западной станции объекта» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 7 апреля 2021 г.
  21. ^ Фрай, Крис (23 февраля 2024 г.). «Портовая администрация открывает новый вокзал в Харрисоне за 47 миллионов долларов» . Раскопки Джерси . Проверено 24 февраля 2024 г.
  22. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  23. ^ МакГихан, Патрик (28 января 2005 г.). «Брифинг в метро – Нью-Джерси: Харрисон: лазейка для бесплатного проезда закрыта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Google Карты Просмотр улиц
значок изображения Старый вход на восток
значок изображения Старый вход на запад
значок изображения Старые платформы
значок изображения Новая полустанция восточного направления
значок изображения Новая полустанция западного направления
значок изображения Новый мезонин западного направления
значок изображения Новые платформы

СМИ, связанные с Харрисоном (станция PATH) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04a2a534f0552c5c6f4dda2bdbd6fcd6__1722604740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/d6/04a2a534f0552c5c6f4dda2bdbd6fcd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrison station (PATH) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)