Jump to content

Станция Exchange Place (Пенсильванская железная дорога)

Координаты : 40 ° 42'59 "с.ш. 74 ° 01'57" з.д.  /  40,71648 ° с.ш. 74,03238 ° з.д.  / 40,71648; -74.03238
(Перенаправлено с Exchange Place (станция PRR) )
Джерси-Сити
эскиз огромного здания станции и ее работы
Станция Джерси-Сити Пенсильванской железной дороги, 1893 год.
Общая информация
Координаты 40 ° 42'59 "с.ш. 74 ° 01'57" з.д.  /  40,71648 ° с.ш. 74,03238 ° з.д.  / 40,71648; -74.03238
Управляется Пенсильванская железная дорога (PRR)
Соединения Пассажирский железнодорожный транспорт США паром/водная развязка
История
Открыто 1834  ( 1834 )
Закрыто 1961  ( 1961 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Паром из Джерси-Сити Кортландт-стрит
Конечная остановка
Манхэттен Трансфер
До 1937 года
в сторону Чикаго
Основная линия Конечная остановка
Марион Линия Нью-Брансуика
Предыдущая станция Железная дорога Лихай-Вэлли Следующая станция
Манхэттен Трансфер
в сторону Буффало
Основная линия
До 1913 г.
Конечная остановка

Железнодорожный вокзал Пенсильвании был интермодальным пассажирским терминалом для обширных владений Пенсильванской железной дороги (PRR) на реке Гудзон и в Верхнем заливе Нью-Йорка в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . К 1920-м годам станция называлась Exchange Place . Железнодорожный терминал и его паромные причалы были главной железнодорожной станцией Нью-Йорка до открытия в 1910 году станции Нью-Йорк Пенсильвания , что стало возможным благодаря строительству туннелей Норт-Ривер . На протяжении большей части XIX века это была одна из самых загруженных станций в мире.

Терминал находился на Паулюс-Хук , который в 1812 году стал пристанью первого в мире паромного парома и к которому началось железнодорожное сообщение в 1834 году. Сообщение поездов до станции закончилось в ноябре 1961 года, а снос комплекса был завершен в 1963 году. Часть бывшего терминального комплекса теперь является PATH системы станцией Exchange Place , а финансовый центр Harbourside был построен на части старого участка.

Станция была одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов на западном берегу реки Гудзон в 19 и 20 веках, остальные - Уихокен , Хобокен , Павония и Коммунипо , причем Хобокен был единственной станцией, которая все еще используется.

PRR называл это место просто «Джерси-Сити», а при необходимости отличать его от терминалов других железных дорог - станцией Пенсильвании.

Карта пяти пересадочных пунктов с поезда на паром на западном берегу реки Гудзон , около 1900 года.

Еще в июле 1764 г. [ 1 ] паром начал курсировать от Паулюса Хука до подножия Кортленд-стрит (где паромное депо на Кортленд-стрит ). будет построено [ 2 ] Первое паромное сообщение в мире началось между Паулюсом Хуком и Манхэттеном в 1812 году. [ 3 ] а компания New Jersey Rail Road and Transportation Company в 1834 году открыла железнодорожную линию от Ньюарка до Паулюса Хука, который в то время был частью недавно включенного в состав города Джерси . [ 4 ] PRR приобрела железную дорогу в 1871 году и заменила терминал в 1876 году, а затем еще раз в 1888–1892 годах. [ 5 ] Конкуренция в Северо-восточном коридоре между Нью-Йорком, Филадельфией, Балтимором и Вашингтоном, в основном между PRR и железной дорогой Балтимора и Огайо , была жесткой. Обе эти железные дороги использовали терминалы в Джерси-Сити, туннелей и мостов на Манхэттен не было, и на протяжении большей части XIX века Exchange Place была одной из самых загруженных железнодорожных станций в мире.

В Exchange Place пассажиры могли перемещаться между поездами и паромами, не выходя на улицу, и пересекать реку на пароме Джерси-Сити до паромного депо Кортленд-стрит в нижнем Манхэттене, до 34-й улицы в центре Манхэттена или через паром на Десброс-стрит, который соединялся с метрополитеном. Линия Кросстаун и Девятая авеню, эстакада на улице Дебросс. [ 6 ]

В 1870-х годах PRR начала исследовать способы прямого достижения Нью-Йорка (см. Расширение туннеля Нью-Йорка ). Ряд перестроек позволил сделать путь более прямым, а последняя перестройка - новая пассажирская линия от Харрисона к востоку от нового моста (ныне подъемный мост PATH ) через реку Хакенсак , открывшаяся в 1900 году. [ 7 ] (Старая грузовая линия до сих пор существует как часть линии Пассаик и Харсимус .)

В 1910 году PRR открыла Нью-Йоркский Пенсильванский вокзал на Манхэттене. Новая станция использовала туннели Норт-Ривер под рекой Гудзон, чтобы добраться до Нью-Йорка, что впервые обеспечило прямой железнодорожный доступ к Нью-Йорку с юга. Открытие Penn Station привело к резкому сокращению трафика PRR на Exchange Place. 1 октября 1911 года Гудзонско-Манхэттенская железная дорога , система скоростного транспорта (теперь называемая Port Authority Trans Hudson или PATH), начала пересекать линию PRR к западу от Уолдо-Ярда, соединяясь с новой пересадочной станцией Манхэттена в Харрисоне. [ 8 ] Железная дорога Лихай-Вэлли , которая с 1896 года обслуживала поезд Black Diamond из Буффало, штат Нью-Йорк , прекратила движение до Exchange Place в 1913 году. [ 9 ] Паромное сообщение на Exchange Place прекратилось в 1949 году. Последний пассажирский поезд PRR проехал по этой ветке 17 ноября 1961 года. [ 10 ] [ 11 ] PATH продолжает использовать линию через Берген-Хилл до транспортного центра Journal Square и далее до станции Newark Penn .

Терминал Exchange Place вышел из употребления. [ 12 ] Последнее из зданий комплекса вместе с надземной частью железнодорожной линии были снесены в 1963 году. [ 13 ] Бывший терминальный комплекс теперь разделен между станцией Exchange Place системы PATH и финансовым центром Harbourside, а паромные причалы были заменены парком J. Owen Grundy Waterfront Park. Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген имеет две станции в районе, а паромы теперь обслуживаются паромным терминалом Паулюс-Хук . Эстакада с путями PRR над тем местом, где сейчас находится улица Христофора Колумба между Exchange Place и Waldo Yard, была удалена.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История графства Гудзон, штат Нью-Джерси: от самого раннего поселения до наших дней, Чарльз Харденбург Уинфилд, стр. 243-246, Канцелярские товары Kennard & Hay M'fg и Print. Компания, 1874 г.
  2. ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 64, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
  3. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1990). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. стр. 20–24, 360, 362. ISBN.  0-8232-1245-9 .
  4. ^ "Хронология PRR, 1834 г." Издание июнь 2004 г.
  5. ^ Кондит, Карл (1980). Порт Нью-Йорка. История железнодорожной и терминальной системы от истоков до станции Пенсильвания (Том 1) . Издательство Чикагского университета. стр. 46–52, 152–168 . ISBN  978-0-226-11460-6 .
  6. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1990). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 72. ИСБН  0-8232-1245-9 .
  7. ^ "Хронология PRR, 1900". Издание марта 2005 г.
  8. ^ "Хронология PRR, 1911." Издание марта 2005 г.
  9. ^ «Черный бриллиант» в Лихае . Железнодорожное и локомотивное машиностроение . 20 (12). Нью-Йорк: Angus Sinclair Co.: 525, 1907.
  10. ^ "Хронология PRR, 1961". Издание июнь 2004 г.
  11. ^ «ДЕПО ДЖЕРСИ-СИТИ ЗАКРЫТО ПЕНСИ; поезда на обменную площадь теперь будут приходить сюда» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1961 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  12. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , стр. 54, ISBN  978-0-82890-257-1 , OCLC   911046235
  13. ^ "Хронология PRR, 1963". Издание июнь 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e5cbea867fbc0b816c2a15c851e7d3__1698833940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d3/d2e5cbea867fbc0b816c2a15c851e7d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exchange Place station (Pennsylvania Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)