Станция Exchange Place (Пенсильванская железная дорога)
Джерси-Сити | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'59 "с.ш. 74 ° 01'57" з.д. / 40,71648 ° с.ш. 74,03238 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Пенсильванская железная дорога (PRR) | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1834 | |||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1961 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Пенсильвании был интермодальным пассажирским терминалом для обширных владений Пенсильванской железной дороги (PRR) на реке Гудзон и в Верхнем заливе Нью-Йорка в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . К 1920-м годам станция называлась Exchange Place . Железнодорожный терминал и его паромные причалы были главной железнодорожной станцией Нью-Йорка до открытия в 1910 году станции Нью-Йорк Пенсильвания , что стало возможным благодаря строительству туннелей Норт-Ривер . На протяжении большей части XIX века это была одна из самых загруженных станций в мире.
Терминал находился на Паулюс-Хук , который в 1812 году стал пристанью первого в мире паромного парома и к которому началось железнодорожное сообщение в 1834 году. Сообщение поездов до станции закончилось в ноябре 1961 года, а снос комплекса был завершен в 1963 году. Часть бывшего терминального комплекса теперь является PATH системы станцией Exchange Place , а финансовый центр Harbourside был построен на части старого участка.
Станция была одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов на западном берегу реки Гудзон в 19 и 20 веках, остальные - Уихокен , Хобокен , Павония и Коммунипо , причем Хобокен был единственной станцией, которая все еще используется.
PRR называл это место просто «Джерси-Сити», а при необходимости отличать его от терминалов других железных дорог - станцией Пенсильвании.
История
[ редактировать ]Еще в июле 1764 г. [ 1 ] паром начал курсировать от Паулюса Хука до подножия Кортленд-стрит (где паромное депо на Кортленд-стрит ). будет построено [ 2 ] Первое паромное сообщение в мире началось между Паулюсом Хуком и Манхэттеном в 1812 году. [ 3 ] а компания New Jersey Rail Road and Transportation Company в 1834 году открыла железнодорожную линию от Ньюарка до Паулюса Хука, который в то время был частью недавно включенного в состав города Джерси . [ 4 ] PRR приобрела железную дорогу в 1871 году и заменила терминал в 1876 году, а затем еще раз в 1888–1892 годах. [ 5 ] Конкуренция в Северо-восточном коридоре между Нью-Йорком, Филадельфией, Балтимором и Вашингтоном, в основном между PRR и железной дорогой Балтимора и Огайо , была жесткой. Обе эти железные дороги использовали терминалы в Джерси-Сити, туннелей и мостов на Манхэттен не было, и на протяжении большей части XIX века Exchange Place была одной из самых загруженных железнодорожных станций в мире.
В Exchange Place пассажиры могли перемещаться между поездами и паромами, не выходя на улицу, и пересекать реку на пароме Джерси-Сити до паромного депо Кортленд-стрит в нижнем Манхэттене, до 34-й улицы в центре Манхэттена или через паром на Десброс-стрит, который соединялся с метрополитеном. Линия Кросстаун и Девятая авеню, эстакада на улице Дебросс. [ 6 ]
В 1870-х годах PRR начала исследовать способы прямого достижения Нью-Йорка (см. Расширение туннеля Нью-Йорка ). Ряд перестроек позволил сделать путь более прямым, а последняя перестройка - новая пассажирская линия от Харрисона к востоку от нового моста (ныне подъемный мост PATH ) через реку Хакенсак , открывшаяся в 1900 году. [ 7 ] (Старая грузовая линия до сих пор существует как часть линии Пассаик и Харсимус .)
В 1910 году PRR открыла Нью-Йоркский Пенсильванский вокзал на Манхэттене. Новая станция использовала туннели Норт-Ривер под рекой Гудзон, чтобы добраться до Нью-Йорка, что впервые обеспечило прямой железнодорожный доступ к Нью-Йорку с юга. Открытие Penn Station привело к резкому сокращению трафика PRR на Exchange Place. 1 октября 1911 года Гудзонско-Манхэттенская железная дорога , система скоростного транспорта (теперь называемая Port Authority Trans Hudson или PATH), начала пересекать линию PRR к западу от Уолдо-Ярда, соединяясь с новой пересадочной станцией Манхэттена в Харрисоне. [ 8 ] Железная дорога Лихай-Вэлли , которая с 1896 года обслуживала поезд Black Diamond из Буффало, штат Нью-Йорк , прекратила движение до Exchange Place в 1913 году. [ 9 ] Паромное сообщение на Exchange Place прекратилось в 1949 году. Последний пассажирский поезд PRR проехал по этой ветке 17 ноября 1961 года. [ 10 ] [ 11 ] PATH продолжает использовать линию через Берген-Хилл до транспортного центра Journal Square и далее до станции Newark Penn .
Терминал Exchange Place вышел из употребления. [ 12 ] Последнее из зданий комплекса вместе с надземной частью железнодорожной линии были снесены в 1963 году. [ 13 ] Бывший терминальный комплекс теперь разделен между станцией Exchange Place системы PATH и финансовым центром Harbourside, а паромные причалы были заменены парком J. Owen Grundy Waterfront Park. Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген имеет две станции в районе, а паромы теперь обслуживаются паромным терминалом Паулюс-Хук . Эстакада с путями PRR над тем местом, где сейчас находится улица Христофора Колумба между Exchange Place и Waldo Yard, была удалена.
-
Вид с Гудзона, 1920-е годы.
-
Маршрут PRR до терминала
-
Интерьер здания вокзала
-
Первоначальный план железной дороги Гудзон и Манхэттен . Использование на местном уровне в конечном итоге привело к тому, что и терминал, и станция H&M стали известны как Exchange Place.
-
Надземная эстакада вдоль полосы отвода от набережной Уолдо-Ярда
См. также
[ редактировать ]- Место обмена (Джерси-Сити) § История
- Станция Exchange Place (легкий трамвай Гудзон – Берген)
- Гринвилл Ярд (Порт-Джерси)
- Набережная Харсимуса Ствола
- Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорк
- Железнодорожные терминалы, обслуживающие Нью-Йорк
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История графства Гудзон, штат Нью-Джерси: от самого раннего поселения до наших дней, Чарльз Харденбург Уинфилд, стр. 243-246, Канцелярские товары Kennard & Hay M'fg и Print. Компания, 1874 г.
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 64, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1990). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. стр. 20–24, 360, 362. ISBN. 0-8232-1245-9 .
- ^ "Хронология PRR, 1834 г." Издание июнь 2004 г.
- ^ Кондит, Карл (1980). Порт Нью-Йорка. История железнодорожной и терминальной системы от истоков до станции Пенсильвания (Том 1) . Издательство Чикагского университета. стр. 46–52, 152–168 . ISBN 978-0-226-11460-6 .
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1990). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 72. ИСБН 0-8232-1245-9 .
- ^ "Хронология PRR, 1900". Издание марта 2005 г.
- ^ "Хронология PRR, 1911." Издание марта 2005 г.
- ^ «Черный бриллиант» в Лихае . Железнодорожное и локомотивное машиностроение . 20 (12). Нью-Йорк: Angus Sinclair Co.: 525, 1907.
- ^ "Хронология PRR, 1961". Издание июнь 2004 г.
- ^ «ДЕПО ДЖЕРСИ-СИТИ ЗАКРЫТО ПЕНСИ; поезда на обменную площадь теперь будут приходить сюда» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1961 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , стр. 54, ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- ^ "Хронология PRR, 1963". Издание июнь 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Место обмена — «Джерси-Сити: прошлое и настоящее» ( Университет Нью-Джерси-Сити )
- Фотография депо, вид со стороны реки Гудзон.
- Комитет по достопримечательностям Джерси-Сити: набережная Харсимус-Бранч и главный ствол Пенсильвании подняты
- Фотография Exchange Place с видом на терминал и паромные причалы, гр. 1905 год
- Карта системы ПРР 1899 г.
- Описание путешественниками огранки 1800-х годов
- Pennsylvania Railroad Ferries, Джерси-Сити, Нью-Джерси (Национальный музей железнодорожных открыток; четверг, 15 октября 2015 г.)
- «Ноябрь 1967 г. ~ Конец паромного сообщения через Гудзон, автор: Теодор В. Скалл (Всемирное судоходное общество). Архивировано 13 января 2019 г. в Wayback Machine.
- Паромные терминалы в Нью-Джерси
- Река Гудзон
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1834 году.
- Железнодорожные вокзалы в округе Гудзон, Нью-Джерси
- Транспорт в Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Здания Фрэнка Фернесса
- 1834 заведения в Нью-Джерси
- Закрытие 1961 года в Нью-Джерси
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1961 году.