Jump to content

Подъемный мост PATH

Координаты : 40 ° 44'24 "с.ш. 74 ° 04'59" з.д.  /  40,740108 ° с.ш. 74,083048 ° з.д.  / 40,740108; -74.083048

Подъемный мост PATH
Подъемный мост PATH
( Отделение Харсимус и мост Витпенн справа)
Координаты 40 ° 44'24 "с.ш. 74 ° 04'59" з.д.  /  40,740108 ° с.ш. 74,083048 ° з.д.  / 40,740108; -74.083048
несет ПУТЬ
Кресты Река Хакенсак
Местный Соединение Кирни и Джерси-Сити, Нью-Джерси
Владелец Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Характеристики
Дизайн Подъемный мост
Материал Сталь
История
Открыто 1900 ; 124 года назад ( 1900 )
Расположение
Карта

PATH Lift — это подъемный мост , по которому проходит линия скоростного транспорта Port Authority Trans-Hudson (PATH) через реку Хакенсак между Кирни и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Он используется поездами PATH, идущими в Ньюарк и обратно .

Мост был построен Пенсильванской железной дорогой (PRR) в 1900 году. [ 1 ] Это была часть основной линии PRR, которая заканчивалась на Exchange Place в Джерси-Сити. После открытия в 1910 году туннелей PRR North River, ведущих к Манхэттена Пенсильванскому вокзалу , основное линейное движение было направлено по новой трассе, ведущей к туннелям, а линейные пути Exchange Place были предоставлены Гудзонско -Манхэттенской железной дороге , скоростной железнодорожной магистрали. транзитная линия до нижнего Манхэттена (позже названная PATH). Обслуживание на новой линии H&M между пересадочной станцией Манхэттен в Харрисоне, штат Нью-Джерси , и нижним Манхэттеном началось 1 октября 1911 года. [ 2 ] Позже услуга была продлена на юг до Ньюарка.

Мост использовался совместно PRR и H&M до тех пор, пока PRR не закрыла Exchange Place в 1961 году. С тех пор он использовался исключительно поездами H&M / PATH на линии Ньюарк – Всемирный торговый центр (известной как терминал Ньюарк-Гудзон до 1971 года). ). [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. «Хронология ПРР, 1900 год». Издание марта 2005 г.
  2. ^ «Улучшение транзитных условий благодаря высокоскоростной линии Ньюарка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1911 года.
  3. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , стр. 62–63, ISBN  978-0-82890-257-1 , OCLC   911046235
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 549bd80e72cd76b6927f5899277eb223__1705783980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/23/549bd80e72cd76b6927f5899277eb223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PATH Lift Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)