Пересадочная станция Манхэттен
Манхэттен Трансфер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() около 1911 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Северо-восточный коридор Харрисон, Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'31 ″ с.ш. 74 ° 08'38 ″ з.д. / 40,742 ° с.ш. 74,144 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ПРР и H&M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия ПРР Парк-Плейс – Терминал Гудзона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1910 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 20 июня 1937 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | ( DC ) Третий рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Manhattan Transfer — пассажирская пересадочная станция в Харрисоне, штат Нью-Джерси , к востоку от Ньюарка , в 8,8 милях (14,2 км) к западу от станции Нью-Йорк Пенн на главной линии Пенсильванской железной дороги (PRR), ныне Amtrak компании Северо-восточном коридоре . Он работал с 1910 по 1937 год и состоял из двух платформ длиной 1100 футов (340 м) на уровне пола автомобиля, по одной с каждой стороны линии PRR. Он также обслуживался Гудзонской и Манхэттенской железной дорогой . На станции не было пешеходных входов и выходов, поскольку ее единственная цель заключалась в том, чтобы пассажиры могли пересаживаться на поезда или чтобы поезда меняли локомотивы.
История
[ редактировать ]Необходимость и эксплуатация
[ редактировать ]
До 1910 года ни одна из железных дорог, которые пересекали Нью-Джерси и добирались до Нью-Йорка, не пересекала реку Гудзон . Вместо этого пассажиры добирались до терминалов на набережной Гудзона , где садились на паромы . Доминирующая Пенсильванская железная дорога не была исключением; его пассажирские поезда курсировали до Exchange Place в Джерси-Сити . [ 2 ]
27 ноября 1910 года PRR открыла New York Tunnel Extension , линию, которая проходила через пару туннелей под рекой Гудзон до станции Penn в Нью-Йорке . Эта новая линия ответвлялась от первоначальной линии в двух милях к востоку от Ньюарка, а затем шла на северо-восток через Джерси-Медоуз к туннелям. [ 3 ] К западу от раскола PRR построила пересадочную станцию на Манхэттене. [ 4 ] Пассажирские поезда, направлявшиеся в Нью-Йорк, Пенн, останавливались там, чтобы их паровозы могли быть заменены электровозами, которые могли проехать по туннелю под рекой. [ 5 ] Станция также позволяла пассажирам менять поезда; пассажиры главной линии могли пересесть на местные поезда до Exchange Place , где они могли сесть на паромы или поезда метро Hudson and Manhattan Railroad (H&M) до терминала 33-й улицы на Манхэттене , а пассажиры из Exchange Place могли пересесть на поезда основной линии PRR. [ 3 ]
Компания H&M, предшественник поезда PATH , начала курсировать поезда между терминалом Гудзон на Манхэттене и Парк-Плейс в Ньюарке 1 октября 1911 года. [ 6 ] [ 7 ] Поезда H&M останавливались на станциях Exchange Place , Grove Street , Summit Avenue , Manhattan Transfer и Harrison . [ 8 ] После этого поезда H&M остановились на внешних путях двух пересадочных платформ Манхэттена, что позволило пассажирам пересесть с поездов, следующих на Пенсильванский вокзал. [ 9 ] Поезда H&M также доставляли почту, направлявшуюся в поезда PRR, забирая письма первого класса, отправленные из почтового отделения станции Черч-стрит , недалеко от терминала Гудзон, и передавая письма в поезда PRR на станции Manhattan Transfer. [ 10 ]
H&M в партнерстве с PRR заказала вагоны MP-38 для выполнения этой специальной услуги. «McAdoo Reds», как называли MP-38, курсировали только между Манхэттен Трансфер и Нью-Йорком. [ 5 ] [ 7 ] с логотипами PRR и H&M, чтобы продемонстрировать свое партнерство. [ 8 ] До 1922 года PRR также осуществляла трансфер из Манхэттена Трансфера в Нью-Йорк, используя шесть переоборудованных автомобилей MP-54. [ 11 ]
В 1920-х годах на станции Manhattan Transfer произошла серия серьезных аварий с участием поездов H&M. 27 октября 1921 года на Манхэттен-Трансфере произошло столкновение двух поездов PRR, в результате которого 36 человек получили ранения. Причиной стал сильный туман, закрывающий сигнал поезда. [ 12 ] Менее чем через год, 31 августа 1922 года, сильный туман стал причиной нового столкновения. На этот раз столкновение произошло между двумя поездами H&M; пятьдесят человек получили ранения, в том числе восемь получили серьезные ранения. [ 13 ] В результате другого столкновения двух поездов H&M возле станции 22 июля 1923 года один человек погиб и еще 15 получили ранения. [ 14 ] 24 февраля 1925 года на станции произошла авария между двумя поездами ПРР, в результате которой 3 человека погибли и еще 32 получили ранения. [ 15 ]
Отклонить
[ редактировать ]Манхэттенский трансфер был построен главным образом потому, что поездам PRR необходимо было пересесть на электровозы. В 1913 году правление PRR проголосовало за электрификацию своей главной линии в районе Филадельфии с использованием воздушной контактной сети напряжением 11 кВ . [ 16 ] Это было связано с громоздкими операциями PRR на станции Брод-стрит в Филадельфии, где поезда должны были входить и выходить из терминала с одной и той же стороны, а заторы часто возникали из-за того, что паровозам требовалось много времени для смены направления. [ 17 ] Пути на Манхэттенском трансфере изначально были электрифицированы на 650 В третьим рельсом , который использовался электропоездами PRR до Пенсильванского вокзала и Exchange Place, а также поездами H&M между Park Place и терминалом Гудзон. [ 18 ]
В 1928 году PRR и правительство Ньюарка договорились построить новую станцию Newark Penn Station , чтобы заменить три станции: Manhattan Transfer, Park Place и станцию PRR Market Street в Ньюарке. Ньюарк-Пенн должен был находиться в четверти мили к югу от Парк-Плейс. [ 19 ] H&M будет продлен до Ньюарк-Пенна через новые подъездные пути через реку Пассаик , а пассажиры H&M и PRR смогут пересаживаться в Ньюарк-Пенн вместо трансфера на Манхэттене. [ 20 ]

Контракты на электрификацию путей PRR к югу от Манхэттенской передачи воздушными проводами на 11 кВ были заключены в 1929 году. [ 21 ] Два года спустя, в свете низких процентных ставок и высокого уровня безработицы, президент PRR объявил о планах ускорить проект электрификации, планируя завершить его за два с половиной года вместо четырех. [ 22 ] Кроме того, новые подъездные пути к Ньюарк-Пенну будут построены через реку Пассаик . [ 23 ] Поезда PRR до Exchange Place начали использовать контактную сеть напряжением 11 кВ в декабре 1932 года. [ 18 ] В течение двух месяцев PRR завершила электрификацию главной линии от северной Филадельфии до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка; на юг до станции PRR в Уилмингтоне, штат Делавэр ; и на запад до станции PRR Паоли, штат Пенсильвания . К марту 1933 года большинство поездов PRR на этом участке главной линии тянули электродвигатели, но поезда PRR продолжали останавливаться на пересадке Манхэттена для сообщения с H&M. [ 24 ] (Ветка на Южный Амбой оставалась паровой еще пару лет, поэтому на Манхэттен-Трансфере продолжились некоторые замены двигателей.) Примерно в 1940 году третий рельс к западу от западного конца туннелей был удален. [ 25 ]
20 июня 1937 года H&M переехал из Парк-Плейс на станцию Ньюарк-Пенн, а Манхэттен-Трансфер и Парк-Плейс закрылись. [ 26 ] [ 27 ] Ньюарк-Пенн разрешил пересадки между H&M, PRR и недавно расширенным метро Ньюарк-Сити , а также имел выходы на улицу. [ 24 ] Манхэттен Трансфер был снесен, но место платформ можно было увидеть и в 1960-е годы. Место платформы, идущей на восток, было частично заменено двором Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) в 1967 году. После открытия Aldene Connection CNJ начала курсировать поезда до станции PRR в Ньюарке-Пенсильвании, а CNJ хранила свои поезда. во дворе на месте платформы восточного направления. [ 28 ]
Manhattan Transfer стал известен, и это название использовалось в других контекстах. В 1925 году Джон Дос Пассос опубликовал знаменитый роман о оживленном Нью-Йорке. [ 29 ] [ 30 ] [ 17 ] В дань уважения Манхэттенской пересадочной станции входит джазовый вокальный ансамбль, созданный в 1969 году.
Макет
[ редактировать ]Пересадочная станция Манхэттена состояла из двух островных платформ : одна для поездов, идущих на запад, и одна для поездов, идущих на восток. Каждая платформа имела длину 1100 футов (340 м) и ширину 28 футов (8,5 м). Сама станция имела четыре пути, но несколько объездных путей окружали станцию с юга и севера и проходили между двумя платформами. Поезда H&M останавливались на внешних путях, а поезда PRR - на внутренних путях. [ 2 ] Две платформы были кирпичными, которые в последующие годы пришли в негодность. [ 31 ]
К западу от станции пути H&M разделились на северо-запад и вошли в виадук, останавливаясь в Харрисоне и заканчиваясь на станции Park Place в Ньюарке. Поезда PRR продолжили движение на юго-запад [ 6 ] К востоку от станции пути PRR расходятся на северо-восток и продолжаются на 8 миль (13 км) до Нью-Йоркского Пенсильванского университета, а пути H&M расходятся на юго-восток на 7 миль (11 км) до Exchange Place, прежде чем войти в метро Downtown Hudson Tubes, чтобы Терминал Гудзон в Нью-Йорке. [ 6 ] Рядом со станцией было две стрелочные башни: Башня N на западе и Башня S на востоке. [ 7 ]
Над каждой платформой располагался указательный ящик, на каждой из которых было около двадцати указателей с указанием общих пунктов назначения, а также «названных» поездов. Перед прибытием следующего поезда дежурный на платформе с помощью длинного шеста менял выставленные знаки. [ 11 ]
Единственный доступ к станции был на поезде, без доступа к окрестностям. [ 6 ] [ 32 ] [ 33 ] Подсчитано, что за 27 лет работы Manhattan Transfer воспользовались 230 миллионами пассажиров. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Пересадочная станция Саскуэханна (1939–1966)
- Секаукус-Джанкшн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кудахи 2002 , стр. 43–44.
- ^ Перейти обратно: а б Кудахи 2002 , с. 41.
- ^ Перейти обратно: а б «Пенсильвания открывает свою великую станцию; первый регулярный поезд отправлен через туннель реки Гудзон в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1910 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Открой вокзал Пенсильвании сегодня вечером» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1910 г. с. 5 . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кудахи 2002 , с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кудахи 2002 , с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б с Чиассон, Джордж (август 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном - Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников : 7 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
- ^ Перейти обратно: а б «ТРУБНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В НЬЮАРК; Стальные поезда Пенсильвания-Гудзон работают этим утром» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1911 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Улучшение транзитных условий благодаря высокоскоростной линии Ньюарка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1911 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «НОВЫЙ ПОЧТОВЫЙ ПЛАН ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ. Письма будут отправляться из центра города на пересадочную станцию Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1913 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кудахи 2002 , с. 47.
- ^ «ХАЙС ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КАТАСТРОФЫ; генеральный почтмейстер собирается отправиться сегодня в столицу - одна женщина сильно пострадала. ТУМАН СКРЫЛ СИГНАЛЬНЫЙ СВЕТ. Тридцать шесть человек получили ранения, когда Вашингтонский экспресс протаранил местного жителя на Манхэттенском трансфере» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1921 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «ТРУБНЫЕ ПОЕЗДА АВАРИЛИСЬ В ТУМАНЕ; 50 ПОВРЕЖДЕНЫ; Машинист заднего поезда обвинен в превышении правил скорости. СЛИШКОМ БОЛЬНО, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ. Восемь жертв серьезно ранены, у некоторых, возможно, сломаны черепа. НАЧИНАЮТСЯ ДВА РАССЛЕДОВАНИЯ Стальные вагоны предотвращают гибель людей в результате несчастного случая в Нью-Джерси Медоуз. Первый поезд остановился. Заявление президента Рута . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1922 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «1 ПОГИБ, 15 РАНЕНЫ В АВАРИИ ПОЕЗДА; Мальчик, стоявший перед автомобилем, разбился в результате столкновения недалеко от Манхэттена. ДРУГИЕ СЕРЬЕЗНО ПОРАНИЛИСЬ Машинист сообщил полиции, что его тормоза не работали должным образом» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1923 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Три убиты, 32 ранены ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ПОЕЗДА НА ДЖЕРСИ-МЕДОУЗ; местные жители Пенсильвании въезжают в экспресс на Атлантическом побережье на пересадке в Манхэттене. ТЕЛЕСКОПИРОВАННЫЙ ВАГОН-РЕСТОРАН Машинист и его помощник прыгают в безопасное место прямо перед столкновением. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ УБИЛИ Негра Кука, раздавленного до смерти, когда он кричал. Предупреждение: ответственность не установлена. В результате столкновения поездов 3 человека убиты, 32 человека ранены» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Philadelphia Electric или Lehigh Navigation, вероятно, заключит контракты на поставку электроэнергии с Пенсильванской железной дороги» (PDF) . Филадельфийский исследователь . 13 марта 1913 г. с. 15 . Получено 10 апреля 2018 г. - через fultonhistory.com.
- ^ Перейти обратно: а б Кудахи 2002 , стр. 48–49.
- ^ Перейти обратно: а б Кудахи 2002 , с. 52.
- ^ «Ньюарк получит железнодорожную станцию за 20 миллионов долларов; трансфер на Манхэттен будет отменен» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «НОВАЯ СТАНЦИЯ НЬЮАРКА СТОИТ 25 000 000 ДОЛЛАРОВ; Рэймонд объявляет условия контракта, который отменит трансфер на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «КОНТРАКТ PRR AWARDS; электрифицирует линию от Манхэттена до Нью-Брансуика» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Программа электрификации скоростей железных дорог Пенсильвании»: Согласно заявлению президента Аттербери, улучшения, первоначально запланированные на следующие четыре года, будут завершены к 1933 году. Планы предусматривают расходы в размере 175 миллионов долларов, журнал Electric Railway Journal , март 1931 года, стр. 125-127, https://archive.org/stream/electricrailwayj75mcgrrich/electricrailwayj75mcgrrich_djvu.txt
- ^ «ПЕНСИЛЬВАНСКИЕ ЛИНИИ УСКОРЯЮТ СТРОИТЕЛЬСТВО; ПОТРАТИТЬ 175 000 000 долларов; Аттербери объявляет о решении ускорить электрификацию, новые станции и другие работы. СНИЖАЕТ 4-ЛЕТНЮЮ ОЦЕНУ, говорит, что программа будет завершена через два с половиной года. Финансы сейчас благоприятствуют расширению. В заявлении г-на Аттербери перечислены железнодорожные проекты . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1931 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кудахи 2002 , с. 53.
- ^ Кудахи 2002 , с. 51.
- ^ «Новая станция открыта для метро Hudson» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1937 г. с. 35. ПроКвест 102085195 . Проверено 30 марта 2022 г. - через ProQuest .
- ^ «ТРАНСФЕР СТАРОГО МАНХЭТТЕНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ» (PDF) . Ежедневная газета Аргус . Маунт-Вернон, Нью-Йорк: Ассошиэйтед Пресс. 19 июня 1937 г. с. 2 . Получено 11 апреля 2018 г. - через fultonhistory.com.
- ^ Кудахи 2002 , с. 54.
- ^ Десмонд Хардинг (1 июня 2004 г.). Написание города: городские видения и литературный модернизм . Рутледж. п. 176. ИСБН 978-1-135-94747-7 .
- ^ Бринкли, Дуглас (30 августа 2003 г.). «Второй акт Дос Пассоса и его панорамных сочинений» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кудахи 2002 , с. 48.
- ^ Э.Б., Темпл (сентябрь 1910 г.), расширение Нью-Йоркского туннеля подразделения Пенсильванской железной дороги Медоуз и перевалочной станции Харрисона. , Труды Американского общества инженеров-строителей, Vol. LXVIII, Документ № 1153, Американское общество инженеров-строителей.
- ^ «Новая высокоскоростная линия для Ньюарка; строится компаниями Pennsylvania Railroad и Hudson & Manhattan Company» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1911 года.
- Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Харрисон, Нью-Джерси
- Станции PATH в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Гудзон, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1910 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1937 году.
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Бывшие станции железной дороги Лихай-Вэлли
- Железнодорожные вокзалы доступны только по железной дороге
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1930-е годы.