~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ DCC8FBE0FD2F3C50BEBEEE26DF25A5C0__1694244600 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Lincoln Highway Passaic River Bridge - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Линкольнское шоссе, мост через реку Пассаик — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Highway_Passaic_River_Bridge ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/c0/dcc8fbe0fd2f3c50bebeee26df25a5c0.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/c0/dcc8fbe0fd2f3c50bebeee26df25a5c0__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 23:59:14 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 September 2023, at 10:30 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Линкольнское шоссе, мост через реку Пассаик — Википедия Jump to content

Линкольн шоссе, мост через реку Пассаик

Координаты : 40 ° 43'57 "N 74 ° 07'05" W  /  / 40,7324 ° N 74,1180 ° W / 40,7324; -74,1180
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Линкольн шоссе мост
Координаты 40 ° 43'57 "N 74 ° 07'05" W  /  / 40,7324 ° N 74,1180 ° W / 40,7324; -74,1180
несет
Американский грузовик 1/9
Восточное побережье Гринуэй
Кресты Река Пассаик
Местный Ньюарк и Кирни
Другие имена) Маршрут 1 и 9, мост на шоссе Линкольн
Rte 1 и 9, мост через реку Пассаик
Владелец Министерство транспорта Нью-Джерси
идентификационный номер 0705151
Характеристики
Дизайн Вертикальный подъемник
Материал Сталь
Общая длина 2005 футов (611 м)
Ширина 52 фута (16 м)
Самый длинный пролет 322,5 футов (98,3 м)
Количество пролетов 18
Зазор выше 15,9 футов (4,8 м)
Зазор ниже 35 футов (11 м) (средний паводок)
40 футов (12 м) (средний низкий уровень воды)
140 футов (43 м) (открытое положение)
История
Дизайнер Эш, Ховард, Нидлз, Тамман и Моррис Гудкайнд [1]
Инженерный дизайн Фейдинан'д Койн [2]
Начало строительства 1939
Окончание строительства 1940
Стоимость строительства $2,500,000
Открыто 1941
Расположение
карта
Рекомендации
[3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Мост через реку Пассаик на Линкольн-хайвей это автомобильный разводной мост, пересекающий реку Пассаик в точке в 2,9 км от устья реки в заливе Ньюарк на северо-востоке штата Нью-Джерси , США. Вертикальный подъемный мост , расположенный вдоль шоссе Линкольн-Хайвей , перевозит грузовик США по маршруту 1/9 (на отметке 0,67 мили). [11] и Greenway восточного побережья между участком Ironbound в Ньюарке и Кирни-Пойнт в Кирни . Открытый в 1941 году, он принадлежит и управляется Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и согласно Кодексу федеральных правил должен открываться с уведомлением за 4 часа для морского движения.

Местоположение [ править ]

Мост Линкольн-Хайвей пересекает Пассаик в районе Кирни-Пойнт-Рич. [12] по маршруту, который когда-то был Ньюарк-Планк-роуд . Восточный берег Кирни-Пойнт представляет собой зону промышленных и распределительных складов. В первой половине 20 века здесь располагались верфи Федеральной судостроительной и сухой доковой компании . В его западном конце есть соединения с бульваром Рэймонд , шоссе США 1/9 и магистралью Нью-Джерси .

Мост и его аналог, мост через реку Хакенсак на Линкольн-хайвей, являются важными компонентами перевозки грузов в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Поскольку близлежащий Pulaski Skyway запрещен для грузовых автомобилей, они часто используют грузовики Route 1/9 для обслуживания трафика в Порт-Ньюарке , аэропорту Ньюарка , Голландском туннеле и многочисленных интермодальных грузовых транспортных объектах в Медоулендс Нью-Джерси . NJDOT на рассматривает возможность строительства нового моста вдоль трассы ныне несуществующего PD Draw , бывшего железнодорожного моста Ньюарк-Нью-Йорк, отметке 1,2 мили. [13] [14] [15] Исследования проводятся в рамках обширного проекта, призванного облегчить перевалку грузов через порт, известный как Портвей. Новый мост может включать железнодорожную составляющую. Комбинация двойных мостов позволит пересечь Пассаик двумя односторонними дорогами. [16]

История [ править ]

Разрешение на строительство моста было дано военным министерством в 1937 году. [17] Строительство началось в 1939 году. [18] и он был открыт в январе 1941 года. [19] Он был разработан фирмой Эша, Ховарда, Нидлза и Таммана совместно с Моррисом Гудкиндом из Департамента шоссейных дорог Нью-Джерси, чтобы воплотить в себе многие новаторские концепции той эпохи. [1]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Подъемный мост через реку Трак-Пассаик, маршруты 1 и 9» . Исторические мосты . Компания «Историческая документация», Inc. Проверено 6 декабря 2012 г.
  2. ^ «Фейдинанд Койн» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1941 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  3. ^ «Обследование исторического моста (1991–1994)» (PDF) . НЖДОТ. 2001. с. 72 . Проверено 21 августа 2012 г.
  4. ^ «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  5. ^ «Участок 117.739 — Река Пассаик» (PDF) . Свод федеральных правил Раздел 33 - Судоходство и судоходные воды Том: 1 . Государственное издательство. 1 июля 2002 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  6. ^ «Мост через реку Пассаик» . Бриджхантер . Проверено 5 декабря 2012 г.
  7. ^ «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  8. ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 11 ноября 2012 г.
  9. ^ Рейес, Дэниел (25 июня 2012 г.). «Новая велосипедная дорожка соединяет Джерси-Сити и Ньюарк» . Журнал Джерси . Проверено 28 ноября 2012 г.
  10. ^ «ГРУЗОВИК США 1 и 9 по Пассаику и местным дорогам» . Уродливые мосты . Проверено 6 декабря 2012 г.
  11. ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
  12. ^ «Река Пассаик, Нью-Джерси» (PDF) . Отчет о состоянии канала шириной от 100 до 400 футов (ER 1130-2-306) . Инженерный корпус армии США. 18 апреля 2011 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  13. ^ «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г. Устои бывшего грузового железнодорожного моста (Центральная железная дорога Нью-Джерси) лежат на высоте примерно 1,2 ринггита. Эти абатменты ограничивают ширину канала до 145 футов. Однако NJDOT в настоящее время изучает возможность строительства нового моста через реку Нижний Пассаик в пределах существующей трассы бывшего грузового железнодорожного моста. Если строительство нового моста будет продолжено, заброшенная конструкция на участке RM 1.2 будет демонтирована и заменена конструкцией, спроектированной с достаточным горизонтальным и вертикальным зазором для типичного движения судов на реке Нижний Пассаик.
  14. ^ «Железнодорожные терминалы Порт-Ньюарк/Элизабет-Северный Нью-Джерси» . Проекты портовых соединителей Нью-Джерси-Нью-Йорк . Береговая коалиция. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г. Проверено 9 августа 2012 г.
  15. ^ Исследование разработки концепции расширения портов (PDF) (Отчет). НЖДОТ. 26 сентября 2003 г. Новый переход через реку Пассаик с использованием заброшенной железнодорожной линии и инфраструктуры в дополнение к существующему переезду для грузовиков по маршрутам 1 и 9. Новый переход призван соединить Доремус-авеню и Центральный проспект.
  16. ^ «Переправа через реку Портвей-Пассаик» (PDF) . 2010-2011 финансовый год Исследования и разработки . НЖДОТ . Проверено 8 августа 2012 г. В рамках этого проекта авеню Доремус, переход через реку Пассаик и Центральный авеню над шоссе 1 и 9Т будут рассматриваться как один проект из-за их связности. Районы проекта обслуживают промышленные и коммерческие объекты в районе Ньюарка и южной части Кирни. Целью предлагаемого улучшения является создание соединения с магистралью штата Нью-Джерси на развязке 15E и маршрутах 1 и 9T и/или другом их варианте. Улучшенный участок послужит улучшению доступа к/от объектов распределения грузовых автомобилей вдоль Доремус-авеню и магистрали Нью-Джерси, а также поможет сократить движение грузовиков на маршрутах 1 и 9T. Он будет варьироваться от замены существующего моста Route 1 и 9T до создания двойных мостовых конструкций. Реконфигурация развязки Центральный проспект/маршруты 1 и 9Т может обеспечить четыре 12-футовые полосы движения и две 12-футовые обочины для улучшения потока и безопасности. Предлагаемая геометрия будет в основном соответствовать существующей трассе, за исключением развязки. Внутри предлагаемой бермы могут быть предусмотрены тротуары. В рамках этого проекта также будет исследован железнодорожный переезд на том же объекте.
  17. ^ «Мост Джерси одобрен; предлагаемый пролет, соединяющий Ньюарк и Кирни, ускорит движение транспорта» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1937 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  18. ^ «Новый мост готов; река Пассаик закрыта для движения до тех пор, пока не будет установлен пролет» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1940 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  19. ^ «Чтобы закрыть дорогу, открыть новый пролет» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1941 года . Проверено 6 декабря 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: DCC8FBE0FD2F3C50BEBEEE26DF25A5C0__1694244600
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Highway_Passaic_River_Bridge
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Highway Passaic River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)