Линкольн шоссе, мост через реку Пассаик
Линкольн шоссе мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 43'57 "N 74 ° 07'05" W / / 40,7324 |
несет | ![]() ![]() Восточное побережье Гринуэй |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Ньюарк и Кирни |
Другие имена) | Маршрут 1 и 9, мост на шоссе Линкольн Rte 1 и 9, мост через реку Пассаик |
Владелец | Министерство транспорта Нью-Джерси |
идентификационный номер | 0705151 |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикальный подъемник |
Материал | Сталь |
Общая длина | 2005 футов (611 м) |
Ширина | 52 фута (16 м) |
Самый длинный пролет | 322,5 футов (98,3 м) |
Количество пролетов | 18 |
Зазор выше | 15,9 футов (4,8 м) |
Зазор ниже | 35 футов (11 м) (средний паводок) 40 футов (12 м) (средний низкий уровень воды) 140 футов (43 м) (открытое положение) |
История | |
Дизайнер | Эш, Ховард, Нидлз, Тамман и Моррис Гудкайнд [1] |
Инженерный дизайн | Фейдинан'д Койн [2] |
Начало строительства | 1939 |
Окончание строительства | 1940 |
Стоимость строительства | $2,500,000 |
Открыто | 1941 |
Расположение | |
![]() | |
Рекомендации | |
[3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] |
— Мост через реку Пассаик на Линкольн-хайвей это автомобильный разводной мост, пересекающий реку Пассаик в точке в 2,9 км от устья реки в заливе Ньюарк на северо-востоке штата Нью-Джерси , США. Вертикальный подъемный мост , расположенный вдоль шоссе Линкольн-Хайвей , перевозит грузовик США по маршруту 1/9 (на отметке 0,67 мили). [11] и Greenway восточного побережья между участком Ironbound в Ньюарке и Кирни-Пойнт в Кирни . Открытый в 1941 году, он принадлежит и управляется Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и согласно Кодексу федеральных правил должен открываться с уведомлением за 4 часа для морского движения.
Местоположение [ править ]
Мост Линкольн-Хайвей пересекает Пассаик в районе Кирни-Пойнт-Рич. [12] по маршруту, который когда-то был Ньюарк-Планк-роуд . Восточный берег Кирни-Пойнт представляет собой зону промышленных и распределительных складов. В первой половине 20 века здесь располагались верфи Федеральной судостроительной и сухой доковой компании . В его западном конце есть соединения с бульваром Рэймонд , шоссе США 1/9 и магистралью Нью-Джерси .
Мост и его аналог, мост через реку Хакенсак на Линкольн-хайвей, являются важными компонентами перевозки грузов в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Поскольку близлежащий Pulaski Skyway запрещен для грузовых автомобилей, они часто используют грузовики Route 1/9 для обслуживания трафика в Порт-Ньюарке , аэропорту Ньюарка , Голландском туннеле и многочисленных интермодальных грузовых транспортных объектах в Медоулендс Нью-Джерси . NJDOT на рассматривает возможность строительства нового моста вдоль трассы ныне несуществующего PD Draw , бывшего железнодорожного моста Ньюарк-Нью-Йорк, отметке 1,2 мили. [13] [14] [15] Исследования проводятся в рамках обширного проекта, призванного облегчить перевалку грузов через порт, известный как Портвей. Новый мост может включать железнодорожную составляющую. Комбинация двойных мостов позволит пересечь Пассаик двумя односторонними дорогами. [16]
История [ править ]
Разрешение на строительство моста было дано военным министерством в 1937 году. [17] Строительство началось в 1939 году. [18] и он был открыт в январе 1941 года. [19] Он был разработан фирмой Эша, Ховарда, Нидлза и Таммана совместно с Моррисом Гудкиндом из Департамента шоссейных дорог Нью-Джерси, чтобы воплотить в себе многие новаторские концепции той эпохи. [1]
См. также [ править ]
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Линкольнское шоссе, мост через реку Хакенсак
- ХНТБ
- Уодделл и Харрингтон
Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Джерси
Ссылки [ править ]
- ^ Перейти обратно: а б «Подъемный мост через реку Трак-Пассаик, маршруты 1 и 9» . Исторические мосты . Компания «Историческая документация», Inc. Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Фейдинанд Койн» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1941 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Обследование исторического моста (1991–1994)» (PDF) . НЖДОТ. 2001. с. 72 . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Участок 117.739 — Река Пассаик» (PDF) . Свод федеральных правил Раздел 33 - Судоходство и судоходные воды Том: 1 . Государственное издательство. 1 июля 2002 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Мост через реку Пассаик» . Бриджхантер . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Рейес, Дэниел (25 июня 2012 г.). «Новая велосипедная дорожка соединяет Джерси-Сити и Ньюарк» . Журнал Джерси . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «ГРУЗОВИК США 1 и 9 по Пассаику и местным дорогам» . Уродливые мосты . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Река Пассаик, Нью-Джерси» (PDF) . Отчет о состоянии канала шириной от 100 до 400 футов (ER 1130-2-306) . Инженерный корпус армии США. 18 апреля 2011 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
Устои бывшего грузового железнодорожного моста (Центральная железная дорога Нью-Джерси) лежат на высоте примерно 1,2 ринггита. Эти абатменты ограничивают ширину канала до 145 футов. Однако NJDOT в настоящее время изучает возможность строительства нового моста через реку Нижний Пассаик в пределах существующей трассы бывшего грузового железнодорожного моста. Если строительство нового моста будет продолжено, заброшенная конструкция на участке RM 1.2 будет демонтирована и заменена конструкцией, спроектированной с достаточным горизонтальным и вертикальным зазором для типичного движения судов на реке Нижний Пассаик.
- ^ «Железнодорожные терминалы Порт-Ньюарк/Элизабет-Северный Нью-Джерси» . Проекты портовых соединителей Нью-Джерси-Нью-Йорк . Береговая коалиция. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г. Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Исследование разработки концепции расширения портов (PDF) (Отчет). НЖДОТ. 26 сентября 2003 г.
Новый переход через реку Пассаик с использованием заброшенной железнодорожной линии и инфраструктуры в дополнение к существующему переезду для грузовиков по маршрутам 1 и 9. Новый переход призван соединить Доремус-авеню и Центральный проспект.
- ^ «Переправа через реку Портвей-Пассаик» (PDF) . 2010-2011 финансовый год Исследования и разработки . НЖДОТ . Проверено 8 августа 2012 г.
В рамках этого проекта авеню Доремус, переход через реку Пассаик и Центральный авеню над шоссе 1 и 9Т будут рассматриваться как один проект из-за их связности. Районы проекта обслуживают промышленные и коммерческие объекты в районе Ньюарка и южной части Кирни. Целью предлагаемого улучшения является создание соединения с магистралью штата Нью-Джерси на развязке 15E и маршрутах 1 и 9T и/или другом их варианте. Улучшенный участок послужит улучшению доступа к/от объектов распределения грузовых автомобилей вдоль Доремус-авеню и магистрали Нью-Джерси, а также поможет сократить движение грузовиков на маршрутах 1 и 9T. Он будет варьироваться от замены существующего моста Route 1 и 9T до создания двойных мостовых конструкций. Реконфигурация развязки Центральный проспект/маршруты 1 и 9Т может обеспечить четыре 12-футовые полосы движения и две 12-футовые обочины для улучшения потока и безопасности. Предлагаемая геометрия будет в основном соответствовать существующей трассе, за исключением развязки. Внутри предлагаемой бермы могут быть предусмотрены тротуары. В рамках этого проекта также будет исследован железнодорожный переезд на том же объекте.
- ^ «Мост Джерси одобрен; предлагаемый пролет, соединяющий Ньюарк и Кирни, ускорит движение транспорта» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1937 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Новый мост готов; река Пассаик закрыта для движения до тех пор, пока не будет установлен пролет» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1940 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Чтобы закрыть дорогу, открыть новый пролет» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1941 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
Внешние ссылки [ править ]
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/4/4a/Commons-logo.svg/30px-Commons-logo.svg.png)
- jag9889 (12 июля 2007 г.). «Мост Линкольн-Хайвэй через реку Пассаик, Нью-Джерси» . Фликр . Проверено 5 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Марчезе, Шайна (17 июля 2009 г.). «Мост через реку Пассаик» . Фликр . Проверено 5 декабря 2012 г.
- Тренер, R36 (20 ноября 2005 г.). «Мост через реку Пассаик для грузовиков по маршруту 1–9 США (он же мост на шоссе Линкольн)» . Фликр . Проверено 6 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - «Велосипедная тропа Либерти-Уотер-Гэп» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 1 апреля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - «Мост через реку Пассаик (1 и 9)» . Bridgesnyc.com.
- Мосты построены в 1939 году.
- Линкольн Хайвей
- Восточное побережье Гринуэй
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Мосты в Ньюарке, Нью-Джерси
- Вертикальные подъемные мосты в Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Маршрут США 1
- Маршрут 9 США
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Кирни, Нью-Джерси
- Стальные мосты в США
- 1939 заведений в Нью-Джерси