Jump to content

Ньюарк Планк Роуд

Координаты : 40 ° 44'02 "с.ш. 74 ° 08'41" з.д.  /  40,73393 ° с.ш. 74,14462 ° з.д.  / 40,73393; -74,14462

Ньюарк -Планк-роуд была главной артерией между набережной Гудзона в Паулюс-Хук (в современном Джерси-Сити ) и городом Ньюарк, расположенным дальше вглубь страны через Медоуз Нью-Джерси . Как следует из названия, дощатая дорога была построена из деревянных досок, уложенных бок о бок на земляное полотно. Подобные дороги, Берген-Пойнт-Планк-роуд , Хакенсак-Планк-роуд и Патерсон-Планк-роуд , проходили по местам, в честь которых они названы. Название больше не используется, маршрут был включен в состав других улиц и автострад.

В 1765 году акт Ассамблеи провинции Нью -Джерси гласил:

Дорога от Нью-Арка до общественной дороги в городе Берген, ведущей к Поулос-Хук, с переправой через две небольшие реки, Пассаик и Хакенсак, что составляет восемь миль от Поулус-Хук до Нью-Арка и будет быть ровной и хорошей дорогой, когда проложены насыпи; и поскольку указанная дорога будет очень удобна для путешественников, обеспечит короткий и легкий доступ из большой страны к рынкам города Нью-Йорка и принесет общую пользу как городу, так и стране, есть надежда, что они объединят в необходимых расходах на обеспечение указанной дороги для путешественников и экипажей, тем более, что указанным законом учитываются только общественные интересы. [ 1 ]

Была создана корпорация, уполномоченная законодательством построить дорогу и мосты через реки Хакенсак и Пассаик как часть развивающейся колониальной дорожной сети в Нью-Джерси. Первоначально на речных переправах было организовано паромное сообщение, которое действовало до завершения строительства мостов в 1795 году. [ 2 ]

Разрешение на эксплуатацию дороги было выдано 24 февраля 1849 года, и она была переименована в Ньюарк-Планк-роуд. [ 3 ] К 1869 году Центральная железная дорога Нью-Джерси ( Нью-Джерси) и Нью-Йоркская железная дорога управляла поездами, повторявшими маршрут, используя PD Draw и HD Draw . (Право проезда через Берген-Хилл теперь используется западной веткой легкорельсового транспорта Гудзон-Берген ). Железнодорожные линии общественного пользования №1 проходили по большей части маршрута до тех пор, пока не было введено в действие закрытие , сохранив старый номер, который теперь используется компанией New Jersey Transit как часть автобусного маршрута №1 .

Джерси-Сити

[ редактировать ]
Приближаясь к реке Хакенсак

Ньюарк-Планк-роуд начинается у реки Гудзон на Гранд-стрит, откуда паром доставлял путешественников в Нью-Йорк. [ 4 ] Затем дорога следует по Гранд-стрит (CR 622) и Коммунипо-авеню (CR 612), а затем пересекает реку Хакенсак на грузовике US Route 1/9 . После 1913 года мост и подход к нему стали частью Линкольн-хайвея , одного из первых трансконтинентальных автомобильных маршрутов через США.

Кирни-Пойнт

[ редактировать ]
Вид 1945 года: Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков справа.

После пересечения реки Хакенсак на шоссе Линкольн, мост через реку Хакенсак , дорога пересекает Кирни-Пойнт , южную оконечность перешейка Нью-Барбадос реки Хакенсак и Пассаик , где встречаются . Он проходил параллельно каналу Моррис . Он пересекает мост через реку Линкольн-Хайвей Пассаик . Этот участок был частью трансконтинентального Линкольнского шоссе и сохранил это название. [ 5 ]

Современный мост через реку Пассаик

Ферри-стрит в Айронбаунд районе Ньюарка была частью насыпной дороги, названной в честь парома, который должен был курсировать между Ньюарком и пунктами на восток. В 1849 году компания Newark Plank Road Company была нанята для ремонта дороги досками для более плавного передвижения. Затем Ферри-стрит была переименована в Планк-роуд. Оно не было завершено в течение пятидесятилетнего срока, данного ему для выполнения этой работы. Возник юридический спор, и участок округа Гудзон изменил название «Планк-роуд» на Линкольн-хайвей, а участок округа Эссекс был изменен обратно на «Ферри-стрит». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уркхарт, Фрэнк Дж. (1913), История города Ньюарк, штат Нью-Джерси: охватывая практически два с половиной века, 1666–1913 , том. 1, Историческое издательство Льюиса
  2. ^ Дэвис, Джозеф Стэнклифф (2006), Очерки ранней истории американских корпораций , The Law Book Exchange, ISBN  978-1-58477-427-3
  3. ^ * Законы штата Нью-Джерси , 1811 г., стр. 337-340.
  4. ^ «GET NJ — Джерси-Сити и его исторические места — Ферри Паулюс Хук» . www.getnj.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  5. ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN  0-88097-763-9 .
  6. ^ * «Ферри-стрит». Ньюаркология! 29 сентября. 14 октября 2007 г.

40 ° 44'02 "с.ш. 74 ° 08'41" з.д.  /  40,73393 ° с.ш. 74,14462 ° з.д.  / 40,73393; -74,14462

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f483bc8d8d2b716801500afcf28c4f02__1711404660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/02/f483bc8d8d2b716801500afcf28c4f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark Plank Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)