Хакенсак Планк Роуд
Хакенсак Планк Роуд | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Существовал | 1802 – настоящее время |
Компонент шоссе | ![]() ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | Хобокен, Нью-Джерси |
Северный конец | Хакенсак, Нью-Джерси |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Джерси |
Система автомагистралей | |
Дощатые дороги |

Хакенсак -Планк-роуд , также известная как Бергенская магистраль , была главной артерией, соединявшей города Хобокен и Хакенсак , штат Нью-Джерси . Как и его родственные маршруты, Ньюарк-Планк-роуд и Патерсон-Планк-роуд , он проходил через Берген-Хилл и через Хакенсак-Медоуз от набережной реки Гудзон до города, в честь которого он был назван. Первоначально он был построен как колониальная магистраль под названием Хакенсак и Хобокен Тернпайк. [ 1 ] Маршрут в основном существует и сегодня, хотя некоторые его участки теперь называются Бергенской магистралью. Именно в 19 веке были построены дощатые дороги , часто частными компаниями, которые взимали плату за проезд. Как следует из названия, на земляное полотно укладывали деревянные доски, чтобы предотвратить проваливание конных экипажей и повозок в более мягкую почву на участках дороги, проходящих через заболоченные земли . Компания, построившая дорогу, получила устав 30 ноября 1802 года. [ 2 ] Дорога следовала по дороге от Хакенсака до Коммунипо, которая была описана в 1679 году как «прекрасная широкая дорога для повозок».
Хобокен и Северный Гудзон
[ редактировать ]
Сегодня насыпной дороги в Хобокене практически не видно вообще, поскольку городская сеть города расширилась на запад через засыпанные свалкой болота; Раньше трасса простиралась от места, которое сейчас является пересечением Вашингтона и Восьмой улицы, до Парк-авеню между 13-й и 14-й улицами и до старой 17-й улицы между улицами Гранд и Адамс. В Северном Гудзоне маршрут начинается сегодня в нижнем Уихокене на городской линии и железнодорожных путях, которые сейчас используются легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген . Короткая улица соединяет его с Уиллоу-авеню , которая служит местным входом в туннель Линкольна . Единственный сегмент, который сохраняет название Хакенсак-Планк-роуд (и в местном масштабе называется Хай-роуд), поднимается по склону Гудзонских палисадов до Уихокен-Хайтс и по достижении вершины обозначается как шоссе 691 округа . Он проходит по северо-западной диагонали через Юнион-Сити как 32-я улица, проходя через туннель Линкольна и Хеликс , пересекая Бергенлайн-авеню и образуя конечную остановку Саммит-авеню . Пересечение Бульвар Кеннеди в парке Шутцен входит в Северный Берген, штат Нью-Джерси , и по мере того, как Бергенская магистраль спускается, минуя кладбище Уихокен колониальной эпохи , кладбище Палисейд, а недалеко от места, где находились «Три голубя» , соединяется с Тоннелл-авеню . [ 3 ] Там маршрут ведет на север через Нью-Дарем и Бергенвуд между западным склоном палисадов и границей того, что стало районом Медоулендс Нью-Джерси . [ 4 ] [ 5 ] Участок, называемый Хакенсак-Планк-роуд, является одной из немногих дорог, которые проходят вдоль откоса Гудзон-Палисейдс , наряду с Патерсон-Планк-роуд , Виадуком Винг , Першинг-роуд и Буллс-Ферри-роуд . В середине к нему присоединяется то, что некоторые называют Ломбард-стрит восточного побережья , Шиппен-стрит , с двойным крутым поворотом, спускающимся к дощатой дороге. [ 6 ] Похожая улица, Маунтин-Роуд , представляет собой единственную шпильку между Джерси-Сити-Хайтс и Хобокеном .
В 1854 году Николас Гельц и Питер Мельчер изменили отправную точку своих дилижансов из Западного Хобокена в новое поселение Юнион-Хилл , к северу от Западного Хобокена, чтобы удовлетворить спрос, созданный этим новым поселением, и использовали доску Хакенсак. Дорога как маршрут к парому Хобокен. [ 7 ]
Фэрвью и Риджфилдс
[ редактировать ]
Пересекая линию Бергена на кладбище Фэрвью , дорога становится шоссе S124 округа и получает название Брод-авеню. В Риджфилде маршрут идет на запад по дороге Хендрикс-Козуэй, построенной в 1930-х годах, и проходит параллельно Эджуотер-авеню, первоначальной Бергенской магистрали. Короткий участок, Мотель-авеню, соединяет его с Бергенской магистралью, которая пересекает Оверпек-Крик и ведет в Риджфилд-парк , где заканчивается у реки в месте паромной пристани и моста, ни того, ни другого больше не существует. [ 8 ]
Литтл Ферри и Хакенсак
[ редактировать ]
Маленький Ферри получил свое название от колониальной переправы через реку Хакенсак . В 1828 году был построен первый мост через реку Хакенсак. Деревянная конструкция, на рубеже 20-го века она была заменена мостом, который стоял еще до возведения нынешнего пролета. До начала мировой войны приходилось платить пошлину как за мост, так и за Бергенскую магистраль. В 1915 году Совет избранных землевладельцев взял под свой контроль весь участок дороги от Фэрвью до Мейн-стрит в Хакенсаке. Позже государственная служба стала владельцем моста и сохранила за собой право проезда по магистрали для движения своих троллейбусов. В 1934 году, после того как нынешняя конструкция была завершена, старый исторический мост был снесен, несмотря на усилия местного правительства и жителей Литтл-Ферри сохранить его. Через город маршрут сохраняет название Bergen Turnpike и обозначение County Route 124 . [ 9 ] На границе города она переходит в Гудзон-стрит, где продолжается на север до центра Хакенсака и заканчивается у здания суда округа Берген . Рядом находится Грин, место колониальной Первой реформатской голландской церкви и сердце колониального города. [ 8 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Джерси-Сити и Берген-Пойнт-Планк-роуд
- Список магистралей в Нью-Джерси
- Маршрут Нью-Джерси 18N
- Карьер Фэрвью
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Неофициальный журнал маршрутов Нью-Джерси
- ^ Законы штата Нью-Джерси , 1811 г., стр. 337-340.
- ^ «Прямая диаграмма округа Гудзон 691» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN 978-0-88097-763-0 .
- ^ Карта Северного Гудзона 1884 года.
- ^ Шиппен-стрит
- ^ Двадцатая годовщина 1919–1939 гг., Вест-Хобокен Пост № 14, Юнион-Сити, Нью-Джерси; Американский легион; Департамент Нью-Джерси; Страница 31
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут округа Берген 124» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ «Маленький паром». Вечерняя запись Бергена . 20 сентября 1944 года.
- ^ «Прямая схема округа Берген 124» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 23 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
40 ° 45'44 "N 74 ° 01'35" W / 40,762259 ° N 74,026372 ° W