Список магистралей в Нью-Джерси
Это список магистралей , построенных и эксплуатируемых частными компаниями в обмен на привилегию взимания платы за проезд в американском штате Нью -Джерси , в основном в 19 веке. Хотя большинство дорог в настоящее время обслуживаются как бесплатные дороги общего пользования, некоторые из них заброшены.
Имя [ 1 ] | Чартерный | Маршрутизация [ 2 ] [ 3 ] | Современное обозначение | Построен? [ 4 ] | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Моррис Тернпайк | 9 марта 1801 г. | Элизабет – Юнион – Морристаун – Нетконг – Ньютон – Калверс-Гэп | Маршрут 82 , Маршрут 124 , Сассекс-авеню, Сассексская магистраль, Мейн-стрит, Маршрут 46 США , Маршрут 183 , Маршрут 206 США , Маршрут округа 519 , Магистраль Морриса | Да | ||
Ассоциация моста Бельвиль и магистральной дороги | 23 ноября 1802 г. | Бельвиль - Кирни | Маршрут 7 | Да | ||
Бергенская магистраль | 30 ноября 1802 г. | Хакенсак - Риджфилд - Хобокен | Гудзон-стрит, Бергенская магистраль, Эджуотер-авеню, шоссе США 1/9 , Бергенская магистраль, 32-я улица, Хакенсак-Планк-роуд, Клинтон-стрит | Да | ||
Юнион Магистраль | Главная дорога | 23 февраля 1804 г. | Морристаун - Моррис-Плейнс - Дувр - Спарта - Бранчвилл - Калверс-Гэп - Монтегю - Пенсильвания | Маршрут США 202 , Маунтин-Уэй, Маршрут 10 , Магистраль Маунт-Плезант, Салем-стрит, Маршрут 15 , Маршрут 181 , Маршрут 15 , Маршрут США 206 , Магистраль Юнион, Маршрут США 206 | Да | |
Ветвь | 16 января 1812 г. | Дувр - Суккасунна | Блэквелл-стрит, США 46 | |||
Трентон и магистраль Нью-Брансуика | 14 ноября 1804 г. | Трентон - Нью-Брансуик | Брансуик-авеню, Бизнес-маршрут 1 США , Маршрут 1 США , Маршрут 26 | Да | ||
Ньюарк Тернпайк | 1 декабря 1804 г. | Хобокен - Джерси-Сити - Харрисон - Ньюарк | Ньюарк-авеню, шоссе 7 , шоссе округа 508 | Да | ||
Ньюарк и Помптон Тернпайк | Главная дорога | 24 февраля 1806 г. | Ньюарк – Блумфилд – Монклер – Сингак – Ривердейл | Отрог шоссе 506 округа , Маршрут 506 округа , Маршрут 23 , Олд-Тернпайк-роуд, Маршрут 23 , Путь Святого Креста, Маршрут 23 , Магистраль Ньюарк-Помптон, Маршрут 23 , Магистраль Ньюарк-Помптон | Да | Самые северные 6 миль заброшены в 1830 году; заброшенный к северу от Маунтин-Вью, 1861 год; заброшенный в Ньюарке, 1868 год; полностью заброшенный 1870 г. |
Ветвь | Монтклер - Колдуэлл - Пайн-Брук | Окружная трасса 506 | Да | |||
Магистраль Нью-Джерси | 27 февраля 1806 г. | Нью-Брансуик - Баунд-Брук - Сомервилл - Ливан - Клинтон - Блумсбери - Филлипсбург - Пенсильвания | Маршрут округа 527 , Маршрут 28 , Маршрут 22 США , Маршрут 122 | Да | ||
Ньюарк и Маунт-Плезант-Тернпайк | 27 февраля 1806 г. | Ньюарк - Вест-Ориндж - Дувр | Ориндж-стрит, Мейн-стрит, Маунт-Плезант-авеню, шоссе 10 | Да | ||
Магистраль Эссекса и Миддлсекса | 3 марта 1806 г. | Нью-Брансуик - Метухен - Рэуэй - Элизабет - Ньюарк | Маршрут 27 , Северо-восточный коридор, полоса отвода к Брод-стрит. | Да | ||
Франклин Тернпайк | 3 марта 1806 г. | Хо-Хо-Кус - Аллендейл - Махва - Нью-Йорк ( Оранжевая магистраль ) | Франклин Тернпайк, шоссе 507 округа | Да | ||
Патерсон и Гамбургская магистраль | 3 марта 1806 г. | Патерсон – Ривердейл – Блумингдейл – Гамбург – Сассекс – Монтегю – Пенсильвания | W Бродвей, Центральный проспект, Гамбургская магистраль, Маршрут 23 , Окружной маршрут 515 , Гамбургская магистраль, Маршрут 23 , Либертивилль-роуд, Декертаунская магистраль | Да | ||
Спрингфилд и Ньюаркская магистраль | 3 марта 1806 г. | Спрингфилд – Ирвингтон – Ньюарк | Маршрут 124 , Спрингфилд-авеню | Да | ||
Вашингтонская магистраль | Главная дорога | 3 марта 1806 г. | Морристаун – Мендхэм – Честер – Скули-Маунтин – Вашингтон – Филлипсбург – Пенсильвания ; | Маршрут округа 510 , Маршрут округа 513 , Маршрут округа 517 , Плезант-Гроув-роуд, Пенвелл-роуд, Маршрут 57 | Да | |
Ветвь | Гора Скули - Хакеттстаун | Окружная трасса 517 | Да | |||
Хантердон и Сассексская магистраль | 12 марта 1806 г. | Трентон – Хоуп | Нет | |||
Джефферсон Тернпайк | 3 декабря 1807 г. | Джефферсон - Вест Милфорд | Беркшир-Вэлли-роуд, Ок-Ридж-роуд | Нет | ||
Магистраль Принстона и Кингстонского отделения | Главная дорога | 3 декабря 1807 г. | Трентон - Принстон - Кингстон | Маршрут округа 583 , Маршрут 27 , бульвар Рэймонд | Да | |
Ветвь | 26 февраля 1834 г. | Кингстон - Джорджтаун Франклин Тернпайк | Маршрут 27 | Да | ||
Бельвильская магистраль | 15 ноября 1808 г. | Бельвиль - Глен Ридж | Окружная трасса 506 | Да | ||
Перт Амбой Магистраль | 22 ноября 1808 г. | Перт Амбой - Метучен - Пискатауэй - Баунд-Брук | Нью-Брансуик-авеню, шоссе 501 округа | Незавершенный за пределами Пискатауэя | ||
Вудбриджская магистраль | 22 ноября 1808 г. | Нью-Брансуик - Вудбридж - Рэуэй | Окружная трасса 514 | Да | ||
Берлингтонская магистраль | 24 ноября 1808 г. | Берлингтон - Бордентаун - Трентон и магистраль Нью-Брансуика | Бордентаун-роуд – шоссе 130 США – улица Берлингтон – шоссе 206 США – шоссе 533 округа | Да | ||
Джерси-Сити и магистраль Акваканонк | 28 ноября 1808 г. | Акваканонк Лендинг - Джерси-Сити | Нет | |||
Парсиппани и Рокуэй Магистраль | 14 ноября 1809 г. | Пайн-Брук - Парсиппани - Денвилл - Рокуэй - Уортон | Маршрут США 46 , Мейн-стрит, Маунт-Плезант-авеню | Нет | ||
Магистраль Уотер Гэп | 8 февраля 1811 г. | Нетконг – Алламучи – Хоуп – Делавэр Уотер Гэп | Нет | |||
Фермерская магистраль | 9 февраля 1811 г. | Спрингфилд - Нью-Провиденс - Лонг-Хилл - Плакемин - Поттерстаун | Нет? | |||
Рингвуд и магистраль Лонг-Пруд | 9 февраля 1811 г. | Рингвуд – озеро Гринвуд – Нью-Йорк | Маршрут округа 511 , Уорикская магистраль | Да | ||
Ньюарк и Моррис Тернпайк | 11 февраля 1811 г. | Ньюарк – Саут-Ориндж – Морристаун | Окружная трасса 510 | Да | ||
Нью-Милфорд Тернпайк | 14 февраля 1811 г. | Рингвуд – озеро Гринвуд – Нью-Йорк | Маршрут округа 511 , Уорикская магистраль | Нет? | Построен компаниями Ringwood and Long Pond Turnpike. | |
Вернон Тернпайк | 14 февраля 1811 г. | Патерсон и Гамбургская магистраль - Вернон - Нью-Йорк | Маршрут 94 (частично) | Да | ||
Дуврская магистраль | 12 января 1813 г. | Дувр - Дрейксвилл | США 46 | Да | ||
Еловая магистраль | 12 января 1813 г. | Клинтон – Хэмптон – Вашингтон – Оксфорд | Маршрут 31 | Да | ||
Хоуп и Хакеттстаунская магистраль | 11 февраля 1813 г. | Хакеттстаун - Хоуп | Нет | |||
Новая магистраль Джермантауна | 11 февраля 1813 г. | Северный филиал - Ламингтон - Олдвик - Лонг-Вэлли | Маршрут округа 665, Маршрут округа 523 , Маршрут округа 517 | Да | ||
Декертаун и Ньютон Тернпайк | 27 января 1814 г. | Нью-Йорк - Сассекс - Ньютон [ 5 ] | Лейк-Уоллкилл-роуд, Оуэнс-Стейшн-роуд, Бассеттс-Бридж-роуд, Маршрут 284 , Юнионвилл-авеню, Ньютон-авеню, Лумис-авеню, Маршрут округа 565 , Маршрут США 206 | Да | Соединен с магистралью Грейт-Айленд на его северном конце. | |
Вернон и Ньютон Тернпайк | 27 января 1814 г. | Нью-Йорк - Вернон - Гамбург - Ньютон [ 5 ] | Нет | |||
Магистраль Нью-Брансуик и Миддлбург | 11 февраля 1814 г. | Нет | ||||
Хакенсак и Патерсон Тернпайк | 6 февраля 1815 г. | Патерсон - Элмвуд-Парк - Сэддл-Брук - Хакенсак | Маркет-стрит, Эссекс-стрит | Да | ||
Гора Хоуп и Лонгвудская магистраль | 11 февраля 1815 г. | Магистраль Рокуэй и Парсиппани - Маунт-Хоуп - Магистраль Юнион | Уолл-стрит, Академическая улица, Маунт-Хоуп-роуд | Незавершенный за пределами горы Хоуп [ 6 ] | ||
Магистраль Нью-Провиденс | 11 февраля 1815 г. | Морристаун - Нью-Провиденс - Скотч-Плейнс | Нет | |||
Джорджтаун и Франклин Тернпайк | 15 февраля 1816 г. | Нью-Брансуик - Роки-Хилл - Хоупвелл - Ламбертвилл - Пенсильвания | Маршрут 27 , Маршрут округа 518 | Да | ||
Бордентаун и Южная Амбойская магистраль | 16 февраля 1816 г. | Бордентаун - Вашингтон - Хайтстаун - Крэнбери - Джеймсберг - Спотсвуд - Олд-Бридж - Южный Амбой | Маршрут 130 США , Маршрут 33 , Мейн-стрит, Маршрут 535 округа , Магистраль Бордентаун, Маршрут 615 округа | Да | ||
Вудбридж и магистраль «Пылающая звезда» | 16 февраля 1816 г. | Вудбридж - Картерет - Нью-Йорк ( Ричмондская магистраль через паром New Blazing Star) [ 7 ] | Порт-Ридинг-авеню | Да | ||
Почук Магистраль | 12 февраля 1817 г. | Гамбург – Гленвуд – Нью-Йорк [ 4 ] | Окружная трасса 517 | Неполный юг от McAfee | ||
Колумбия и Уолпак Тернпайк | 21 января 1819 г. | Колумбия - Милбрук - Уолпак - Уголок Таттлса | Межштатная автомагистраль 80, Олд-Майн-роуд , Маршрут обслуживания национальных парков 615 , Беванс-роуд, Лейтон-Хейнсвилл-роуд | Да | ||
Ньютон Тернпайк | 6 февраля 1819 г. | Андоверская печь - Ньютон - Калверс-Гэп | Нет | |||
Патерсон и магистраль Нью-Антрим | 23 ноября 1825 г. | Патерсон - Сэдл-Ривер - Франклин | Нет | |||
Патерсон и магистраль Нью-Проспект | 23 ноября 1825 г. | Патерсон - Хо-Хо-Кус | Нет | |||
Паром и дорога Пассаик и Хакенсак | 21 января 1828 г. | Ньюарк - Джерси-Сити | Ньюарк-авеню, Коммунипо-авеню/ Грузовик шоссе 1/9 США , Ферри-стрит | Да | ||
Хакенсак и Форт-Ли Тернпайк | 23 января 1828 г. | Хакенсак - Форт Ли | Форт Ли Роуд, Мейн Стрит | Да | ||
Пассаик Магистраль | 2 февраля 1833 г. | Патерсон - Литтл-Фолс | Макбрайд авеню, Патерсон авеню | Да | ||
Делавэр и Джобстаунская железная дорога или МакАдамисед-роуд | 11 февраля 1833 г. | Флоренция - Колумбус - Джобстаун | Нет | Реорганизована в Delaware & Atlantic Railroad Company. [ 8 ] | ||
Уихокенская магистраль | 2 марта 1837 г. | Уихокен - Форт Ли | Парк-авеню, Палисейд-авеню | Да | Включено в законопроект о создании Уихокена . [ 9 ] Расформирован 18 марта 1858 г. | |
Хэддонфилд и Камден Тернпайк | 9 марта 1839 г. | Хэддонфилд - Камден | Окружная трасса 561 | Да | ||
Ред-Бэнк и Вудбери-Тернпайк или МакАдамиз-Роуд | 8 марта 1848 г. | Ред Бэнк - Вудбери | Красный Банк проспект | Да | 1853: Расширен через Вудбери вдоль Брод-стрит. | |
Ньюарк Планк Роуд и Ферри | 24 февраля 1849 г. | Ньюарк - Джерси-Сити | Ньюарк-авеню, Коммунипо-авеню/ Грузовик шоссе 1/9 США , Ферри-стрит | Да | ||
Камден, Эллисбург и Марлтон Тернпайк | 28 февраля 1849 г. | Камден - Марлтон | Маршрут 70 , Олд Марлтон Пайк | Да | ||
Мурстаун и Камден Тернпайк | 28 февраля 1849 г. | Мурстаун - Камден | Окружная трасса 537 | Да | ||
Муллика-Хилл и магистраль Ред-Бэнк или Макадамиз-роуд | 28 февраля 1849 г. | Муллика Хилл - Беркли - Ред Бэнк | Гроув Авеню | Непостроенный к югу от Торофара | Построенная дорога обслуживается Mantua Creek и Red Bank Turnpike. [ 10 ] | |
Муллика Хилл и Вудбери Тернпайк | 28 февраля 1849 г. | Муллика Хилл - Вудбери | Маршрут 45 | Да | Попытка объединиться с Woodbury и Camden TP как Mullica Hill и Camden TP, хотя в более поздних поправках к уставу компании упоминаются отдельно. | |
Вестфилд и Камден Тернпайк | Главная дорога | 28 февраля 1849 г. | Камден - Пеннсаукен | Вестфилд-авеню, шоссе США 130 | Да | Расширен до Бриджборо 1852 г. и Куперстауна 1853 г.
Местно известный как Burlington TP. |
Ветвь | 5 марта 1852 г. | Циннаминсон - Пальмира | Синнаминсон Авеню | Да | ||
Уильямстаун и Камден-роуд | 28 февраля 1849 г. | Уильямстаун - Кросс-Кис - Блэквудтаун - Пристань Чу - Гора Эфраим - Хэддонфилд и Камден-Тернпайк | Нет | |||
Вудбери и Камден Тернпайк | 28 февраля 1849 г. | Вудбери - Камден | Бродвей, С. Ханневиг авеню, Брод-стрит | Да | Попытка объединиться с Mullica Hill и Woodbury TP как Mullica Hill и Camden TP, хотя более поздние поправки к уставу относятся к компаниям отдельно. | |
Муллика Хилл и Камден Тернпайк | 1 марта 1849 г. | Муллика Хилл - Мантуя - Вудбери | Маршрут 45 , Бродвей | Нет/А | Попытка объединить Mullica Hill и Woodbury TP и Woodbury and Camden TP, хотя более поздние поправки к уставу относятся к компаниям отдельно. | |
Бельвиль и Ньюарк-Планк-роуд | 2 марта 1849 г. | Ньюарк - Бельвиль | Нет [ 11 ] | |||
Глассборо и магистраль Карпентерс-Лендинг | 4 февраля 1850 г. | Глассборо - Мантова | Да | Почтовые записи показывают, что компания действовала как минимум до 1904 года. [ 12 ] | ||
Раритан и Делавэр Планк Роуд | 18 февраля 1850 г. | Нью-Брансуик - Трентон | Нет | |||
Саут-Ривер и Фрихолд-Планк-роуд | 19 февраля 1850 г. | Старый мост — Фрихолд | Нет | Переоборудовано в железную дорогу | ||
Планк-роуд округа Монмут | 20 февраля 1850 г. | Фрихолд – Мальборо – Мидлтаун-Пойнт – Кейпорт | Маршрут 79 , Маршрут округа 516 , Маршрут округа 6 | Да | ||
Глостер Магистраль | 5 марта 1850 г. | Вудбери - Вествилл - Глостер | Да? | Возрожден в 1874 году. Может быть таким же, как Mullica Hill и Camden TP. | ||
Джерси-Сити и Берген-Пойнт-Планк-роуд | 6 марта 1850 г. | Джерси-Сити – Байонна – Берген-Пойнт | Гранд-стрит, Оушен-авеню, Бродвей | Да | ||
Магистраль Коулвилл и Карпентерс-Пойнт | 21 февраля 1851 г. | Колсвилл - Монтегю Твп | Маршрут 23 | Да [ 13 ] | ||
Питтстаун и Барнсборо Тернпайк | 28 февраля 1851 г. | Питтстаун - Хардингвилл - Барнсборо | Маршрут округа 609 (округ Салем/Глостер) | Да | ||
Магистраль Кейп-Айленда | 1 марта 1851 г. | Кейп-Мей-Пойнт - Кейп-Айленд | Бульвар Сансет [ 14 ] | Да | ||
Глостер и Салемская магистраль | 6 марта 1851 г. | Вудбери - Кларксборо - Сведсборо - Вудстаун | Маршрут округа 605, Маршрут округа 551 | Да | ||
Муллика-Хилл и Вудстаунская магистраль | 7 марта 1851 г. | Муллика-Хилл - Харрисонвилл - Элдридж-Хилл - Вудстаун | Маршрут 45 , Маршрут округа 617 | Да [ 15 ] | ||
Муллика-Хилл и Питтсгроув-Тернпайк | 14 марта 1851 г. | Муллика Хилл — Таверна Полюс | Маршрут 77 , Маршрут округа 630, 606 | Да [ 16 ] | 1853: разрешено расширение до Бриджтона , но не построено. | |
Муллика Хилл и Поул Таверн Тернпайк | 14 марта 1851 г. | Муллика Хилл — Таверна Полюс | Окружная трасса 581 | Да | 1853: разрешено расширение до Дартауна. | |
Патерсон и Нью-Йорк Планк Роуд | 14 марта 1851 г. | Патерсон - Пассаик - Уоллингтон - Ист-Резерфорд - Секаукус - Хобокен | Мейн-стрит, Мейн-авеню, Патерсон-авеню, Маршрут 120 , Патерсон-Планк-роуд | Да | ||
Беверли и Маунт-Холли-Планк-роуд или магистраль | 18 марта 1851 г. | Беверли - Ранкокас - Маунт-Холли | Окружная трасса 626 | Да [ 17 ] | ||
Глассборо и Малага Тернпайк | 18 марта 1851 г. | Глассборо - Клейтон - Франклинвилл - Малага | Маршрут 47 | Да [ 18 ] | ||
Благие намерения и магистраль Вудбери | 18 марта 1851 г. | Доброе намерение - Вудбери | Нет | |||
Принстон и Вест-Виндзор-Планк или Макадамиз-роуд | 18 марта 1851 г. | Принстон - Делавэр и канал Раритан | Нет | |||
Ламбертвилл и Флемингтон-Планк-роуд | 19 марта 1851 г. | Ламбертвиль - Рингоэс - Флемингтон | Нет | |||
Мантуя-Крик и магистраль Ред-Бэнк | 19 марта 1851 г. | Беркли - Ред Банк | Гроув Авеню | Да | Предназначен для замены Mullica Hill и Red Bank TP. [ 10 ] | |
Флоренция и Фрихолд-Планк или Тернпайк-Роуд | 19 февраля 1852 г. | Флоренция - Новый Лиссабон | Нет | Будет построен на пути Делавэрской и Ганноверской железной дороги, которая была реорганизацией Делавэрской и Атлантической железной дороги. Позже стал Пенсильванской железной дороги. филиалом Кинкора [ 8 ] | ||
Кейпорт и магистраль Мидлтауна | 5 марта 1852 г. | Кейпорт - Мидлтаун | Маршрут 35 | Нет | См. также Мидлтаун и Кейпорт TP. | |
Планк-роуд цинковых рудников | 10 марта 1852 г. | Огденсбург - Дувр | Нет | |||
Шрусбери Планк Роуд | 19 марта 1852 г. | Фригольд - Шея Кольта - Красный берег | Нет | |||
Гудзон и Берген-Планк-роуд | 24 марта 1852 г. | Берген - Гудзон - Сикаукус | Сикокус-роуд, бульвар Джона Кеннеди, Сэнфорд Плаза, Саммит-авеню, Сип-авеню, Берген-авеню, Олд Берген-роуд | Да | 1858: Разрешено продлить дорогу на юг до планковой дороги Джерси-Сити-Берген-Пойнт. | |
Милвилл и Малага Тернпайк | 24 марта 1852 г. | Милвилл - Вайнленд - Малага | Маршрут 47 | Да [ 19 ] | ||
Питтстаун и Бриджтон Тернпайк | 24 марта 1852 г. | Питтстаун - Сентервилл - Бриджтон | Да? | |||
Порт-Элизабет и Милвилл-Тернпайк | 24 марта 1852 г. | Порт-Элизабет - Милвилл | Маршрут 47 | Да [ 19 ] | ||
Салем и Вудстаунская магистраль | 24 марта 1852 г. | Салем - Вудстаун | Маршрут 45 | Да [ 19 ] | ||
Аппер Питтсгроув и Питтсгроув Магистраль | 24 марта 1852 г. | Питтсгроув — Пеннитаун (ныне Гринвилл) | Нет | |||
Винсентаун и магистраль Маунт-Холли | 24 марта 1852 г. | Винсентаун – Уголок Ньюболда – гора Холли | Ньюболдс-Корнер-роуд, Эйрестаун-роуд | К северу от угла Ньюболда [ 20 ] | Дорога позже обслуживалась компаниями Mount Holly и Eayretown TP Co. | |
Магистраль Вествилл и Глассборо | 24 марта 1852 г. | Вествилл - Глассборо | Маршрут 47 | Да [ 21 ] | ||
Уильямстаун и магистраль добрых намерений | 24 марта 1852 г. | Уильямстаун - Благие намерения | Маршрут 168 , Маршрут 42 | Да | ||
Бриджтон и Дирфилд Тернпайк | 25 марта 1852 г. | Бриджтон - Дирфилд | Окружная трасса 606 | Да | ||
Камден и Атлантическая магистраль | 25 марта 1852 г. | Хэддонфилд - Лонгакоминг - Тансборо - Блю Якорь - Уинслоу - Уэймут - Эммельсвилль - Мэйс-Лендинг | Нет [ 22 ] | |||
Медфорд и Такертон Тернпайк | 25 марта 1852 г. | Медфорд - Такертон | Нет [ 20 ] | |||
Маунт-Холли и Мурстаунская магистраль | 25 марта 1852 г. | Маунт-Холли - Мурстаун | Окружная трасса 537 | Да | ||
Гора Холли и Пембертон Тернпайк | 26 марта 1852 г. | Маунт-Холли - Пембертон | Нет [ 20 ] | |||
Вудстаун и Пеннсгроув Тернпайк | 26 марта 1852 г. | Вудстаун - Пеннс Гроув | США 40 , Маршрут 48 | Да [ 10 ] | ||
Плезантвиль и Атлантическая магистраль или Планк-роуд | 2 февраля 1853 г. | Плезантвилль - Атлантик-Сити | Старая магистраль, Магистраль-роуд | Да | ||
Вудбери и магистраль Кросс-Кис | 9 февраля 1853 г. | Вудбери - Кросс-Кис | Маршрут округа 643, Эгг-Харбор-роуд, Харфвилл-Кросс-Кис-роуд | Да [ 10 ] | ||
Компания Беверли и Ривертон Тернпайк энд Бридж | 23 февраля 1853 г. | Беверли - Ривертон | Нет [ 10 ] | |||
Гора Холли и магистраль Джобстаун | 25 февраля 1853 г. | Маунт-Холли - Джобстаун | Окружная трасса 537 | Да [ 10 ] | ||
Фрихолд и Хауэлл Планк Роуд | 1 марта 1853 г. | Фрихолд - Хауэлл | Маршрут 79 , Маршрут 9 США , Маршрут округа 524 | Да | ||
Хакенсак Планк Роуд | 3 марта 1853 г. | Хакенсак - Риджфилд - Хобокен | Гудзон-стрит, Бергенская магистраль, Эджуотер-авеню, шоссе США 1/9 , Бергенская магистраль, 32-я улица, Хакенсак-Планк-роуд, Клинтон-стрит | Да | Заменена Бергенская магистраль | |
Магистраль Камден и Глостер-Сити | 4 марта 1853 г. | Камден - Глостер | Да | Перечарователь Вудбери-Камден ТП; Отменено в 1870 году. | ||
Хейнспорт, Ламбертон и Винсентаунская магистраль | 5 марта 1853 г. | Хейнспорт - Ламбертон - Винсентаун | Окружная трасса 614 | Да [ 20 ] | ||
Ньюарк и Клинтон Планк Роуд | 9 марта 1853 г. | Ньюарк - Ирвингтон | Клинтон Авеню | Да [ 11 ] | ||
Альмонесон и Вествиллская магистраль | 11 марта 1853 г. | Вествилл - Альмонессон | Вествилл-Альмонесон-роуд | |||
Рамапо и Уихокен-Планк-роуд | Главная дорога | 11 марта 1853 г. | Рамапо - Уихокен | Нет | ||
Ветвь | Уихокен - Форт Ли | |||||
Ветвь | Уихокен — английский квартал | |||||
Флоренция и Кейпорт-Планк-роуд | 17 августа 1853 г. | Юнион-Бич - Морганвилл - Флоренция | Маршрут округа 39, Маршрут округа 3 | № Морганвилля | ||
Магистраль Белой Лошади | 27 января 1854 г. | Камден - Стратфорд | Маршрут США 30 | Да | ||
Бриджтон и Милвилл Тернпайк | 7 февраля 1854 г. | Бриджтон - Милвилл | Маршрут 49 | Да [ 19 ] | ||
Маунт-Холли, Ламбертон и Медфордская магистраль | 24 февраля 1854 г. | Маунт-Холли - Ламбертон - Медфорд | Окружная трасса 541 | Да [ 20 ] | ||
Бордентаун и Хорнерстаунская магистраль | 3 марта 1854 г. | Бордентаун - Честерфилд - Хорнерстаун | Окружная трасса 528 | Нет | ||
Кейп-Мэй Тернпайк | 3 марта 1854 г. | Кейп-Мэй - Здание суда Кейп-Мэй | Маршрут 9 США , Маршрут 109 | Да [ 19 ] | ||
Фрихолд и Смитвилл-Планк-роуд | 3 марта 1854 г. | Фрихолд - Смитвилл | Нет [ 20 ] | |||
Ламбертвиль и Рингос Тернпайк | 3 марта 1854 г. | Ламбервиль - Рингоэс | Нет | |||
Порт-Монмут и Мидлтаун-Планк-роуд | 3 марта 1854 г. | Порт-Монмут - Нью-Монмут - Мидлтаун | Черч-стрит, Нью-Монмут-роуд | Да [ 23 ] | ||
Пипак Планк Роуд | 9 марта 1854 г. | Пипак - Бриджуотер | Нет | |||
Кроссуикс и Трентон Тернпайк | 17 марта 1854 г. | Кроссуикс - Трентон | Брод-стрит | Да [ 24 ] | ||
Хоупвелл и Юинг Тернпайк | Главная дорога | 17 марта 1854 г. | Трентон – Юинг – Пеннингтон | Маршрут 31 | Да [ 25 ] | |
Ветвь | Трентон - Бирмингем | Паркуэй-авеню, Скотч-роуд | ||||
Ньюарк и Элизабеттаун Планк Роуд | 17 марта 1854 г. | Ньюарк - Элизабет | Нет [ 11 ] | Преобразована в Ньюарк и Элизабет Планк Роуд. | ||
Винсентаун и магистраль Табернакль | 17 марта 1854 г. | Винсентаун – Скиния | Нет [ 20 ] | |||
Магистраль Большой и Маленькой Эгг-Харбор | 19 февраля 1855 г. | Станция Уэймут - Батсто - Такертон | Нет [ 20 ] | |||
Центртон Магистраль | 26 февраля 1855 г. | Центртон - Мейсонвилл | Олд-Сентертон-Тернпайк, Мейсонвилл-Сентертон-роуд | Да | ||
Берлингтон и Джексонвиллская магистраль | 9 марта 1855 г. | Берлингтон - Джексонвилл | Берлингтон-Джексонвилл Роуд | Да [ 20 ] | ||
Маунт-Холли и Южная магистраль Пембертона | 15 марта 1855 г. | Маунт-Холли - Пембертон | Нет [ 20 ] | |||
Берлингтон и магистраль Уиллингборо | 21 марта 1855 г. | Берлингтон - Уиллингборо | Салем Роуд [ нужна ссылка ] | Да | Дорога обнародована, 1870 г. | |
Камден и магистраль Блэквудтаун | 24 марта 1855 г. | Камден - гора Ефрема - Блэквуд | Маршрут 168 | Да | Часть магистрали Блэк-Хорс [ 26 ] | |
Колумбус и Райтстаунская магистраль | 24 марта 1855 г. | Колумбус - Райтстаун | Нет [ 20 ] | |||
Лоуренсвилл, Беркли и Торофэр Тернпайк | 24 марта 1855 г. | Лоуренсвилл - Беркли - Торофэр | Нет | |||
Маунт-Холли и магистраль Эйрестаун | 24 марта 1855 г. | Гора Холли — Уголок Ньюболда | Да | 1856: разрешено расширение до Винсентауна.
Дорога обнародована, 1873 г. | ||
Бриджтон и Марлтон Тернпайк | 5 апреля 1855 г. | Бриджтон - Марлтон | ||||
Бордентаун и Кроссвикс Тернпайк | Главная дорога | 3 марта 1856 г. | Бордентаун - Кроссуикс | CR 528, Бордентаун-Кроссвикс-роуд; CR 528 | Да | Расширен до Норт-Кроссуикс , 1857 г.
Компания закрылась в 1901 году. [ 27 ] |
Ветвь | Честерфилд - Новый Египет | По крайней мере, в Реклестаун [ 20 ] | ||||
Долгожданная и посадочная магистраль Чу | 3 марта 1856 г. | Берлин - Клементон - Чус-Лендинг | Клементон-роуд, Берлин-роуд, Чус-Лэндинг-роуд [ 28 ] | Да | ||
Трентон и Аллентаунская магистраль | 11 марта 1856 г. | Трентон - Мерсервилл - Гамильтон-сквер - Роббинсвилл - Аллентаун | Маршрут 33 , CR 526 | Да [ 29 ] | ||
Бордентаун и Коламбус Тернпайк | 14 марта 1856 г. | Бордентаун - Колумбус | Маршрут США 206 | Да [ 20 ] | Расширен до Чемберс-Корнерс, 1857 г. | |
Берлингтон и Коламбус Тернпайк | 14 марта 1856 г. | Берлингтон - Колумбус - Тилманс Корнер | Нет [ 20 ] | |||
Колумбус и Кинкора Магистраль | 14 марта 1856 г. | Кинкора - Колумбус | Нет [ 20 ] | |||
Магистраль Гравийного хребта | 14 марта 1856 г. | Нижняя мельница Вудса - Верхняя мельница Вудса | ||||
Хакенсак и Харрингтон Планк Роуд | 14 марта 1856 г. | Риджфилд-Парк - Тинек - Дюмон - Нью-Йорк | Нет [ 30 ] | |||
Ньюарк и Элизабет Планк Роуд | 14 марта 1856 г. | Ньюарк - Элизабет | Нет [ 11 ] | |||
Бордентаун и разводной мост Магистраль | 5 марта 1857 г. | Бордентаун - Белая Лошадь | Нет [ 20 ] | |||
Хобокен и магистраль реки Гудзон | 16 марта 1857 г. | Bull's Ferry - Хобокен | Бульвар Порт-Империал, Ривер-роуд | Да | 1860: Разрешено продлить дорогу до дока Тиллу, ныне пристани Эджуотера. | |
Берлингтон и магистраль Маунт-Холли | 18 марта 1857 г. | Берлингтон - Маунт-Холли | Окружная трасса 541 | Да [ 20 ] | ||
Шрусбери Магистраль | 19 марта 1857 г. | Ред-Бэнк - Шрусбери - Итонтаун | Нет | |||
Хайтстаун и Имлейстаунская магистраль | 20 марта 1857 г. | Хайтстаун - Шэрон Корнер - Имлейстаун | Нет | |||
Медфорд и магистраль Индиантаун | 20 марта 1857 г. | Медфорд - Шамонг | Нет | |||
Милвилл и Бакшутемская магистраль | 20 марта 1857 г. | Милвилл - Бакшутем | Нет [ 31 ] | |||
Ред-Бэнк и магистраль Тинтон-Фолс | 20 марта 1857 г. | Шрусбери – Водопад Тинтон – Перешеек Кольта | Нет | |||
Фрихолд и Смитвиллская магистраль | 26 февраля 1858 г. | Фрихолд - Смитвилл | Окружная трасса 537 | Да | ||
Уинслоу Магистраль | 27 февраля 1858 г. | Долгожданное - Уотерфорд - Уинслоу | Нет | |||
Бриджтон и Фэрфилд Тернпайк | 6 марта 1858 г. | Бриджтон - Фэртон | Бриджтон Фэртон Роуд | Да [ 19 ] | ||
Хауэлл Тернпайк | 7 марта 1858 г. | Фрихолд и Хауэлл Тернпайк - таверна «Наш дом», Хауэлл | Нет | |||
Аллентаун и Имлейстаунская магистраль | 16 марта 1858 г. | Аллентаун - Имлейстаун | КР 526 | Да [ 32 ] | ||
Берлингтон и Беверли Тернпайк | 16 марта 1858 г. | Берлингтон - Беверли | Окружная трасса 543 | Да [ 20 ] | ||
Магистраль Флоренция и Джобстаун | 16 марта 1858 г. | Флоренция - Джобстаун | Нет | |||
Лоуренс Тернпайк | 18 марта 1858 г. | Восьмимильный забег (Шипетаукен-Крик) - Трентон | Нет [ 33 ] | |||
Хайтстаун и Перринвилльская магистраль | 9 марта 1859 г. | Хайтстаун - Перринвилль | Маршрут округа 571 , Перринвилл-роуд | Да [ 34 ] | ||
Холмдел и магистраль Кейпорт | 9 марта 1859 г. | Холмдел — Ключевой порт | Окружной маршрут 4 | Да | ||
Фрихолд и магистраль Кольта-Нек | 15 марта 1859 г. | Фрихолд — Кольтс-шея | Окружная трасса 537 | Да [ 35 ] | ||
Мидлтаун и Кейпорт Тернпайк | 15 марта 1859 г. | Кейпорт - Мидлтаун | Маршрут 35 | Да [ 36 ] | ||
Лонгакоминг, Мэйс-Лендинг и Такертонская магистраль | Главная дорога | 16 марта 1859 г. | Долгожданное - Уинслоу - Мэйская посадка | Нет | ||
Ветвь | Уинслоу - Такертон | |||||
Стоктон и Ньютон Тернпайк | 18 марта 1859 г. | Кейн-Пойнт - Хэддонфилд и Камден-Тернпайк | Атлантик-авеню | Да | Упоминается в акте об удалении городка Ньютон. | |
Мурстаун и магистраль Маунт-Лорел | 23 марта 1859 г. | Мурстаун - Маунт-Лорел | Маунт-Лорел-роуд | Да | ||
Аппер-Фрихолд и Магистраль Милстоун | 22 февраля 1860 г. | Смитвилл - Филлмор | Нет | |||
Трентон и Юинг Тернпайк | 17 марта 1860 г. | Трентон - Бирмингем | Стейт-стрит, Салливан-Уэй, Гранд-авеню | Да [ 37 ] | Местно известный как Asylum Road | |
Ламбертвиль и магистраль Роки-Хилл | Главная дорога | 22 марта 1860 г. | Ламбертвилль - Роки-Хилл | Нет | ||
Ветвь | Рингоэс - Станция Рингоэс | |||||
Робертсвилл и угловая магистраль Паттона | 27 февраля 1861 г. | Робертсвилл - Уголок Паттона | Маршрут округа 3 | Да | произошло слияние с Manalapan TP Co. и образовалась компания Manalapan and Patton's Corner TP. В 1863 году | |
Холмдел и магистраль Мидлтаун-Пойнт | 28 февраля 1862 г. | Холмдел - Матаван | Маршрут 34 | Да [ 38 ] | ||
Маналапанская магистраль | 28 февраля 1862 г. | Маналапан - Робертсвилл | Да | произошло слияние с компанией Robertsville and Patton's Corner TP Co. и образовалась компания Manalapan and Patton's Corner TP. В 1863 году | ||
Инглиштаун Магистраль | 11 марта 1862 г. | Инглиштаун - Уголок Гордона | Нет | |||
Матаван и Холмдел Тернпайк | 11 марта 1862 г. | Холмдел и магистраль Кейпорт - Мидлтаун-Пойнт | Бетани-роуд, Черч-стрит | Да [ нужна ссылка ] | ||
Фрихолд и Инглистаунская магистраль | 6 марта 1863 г. | Фрихолд - Инглиштаун | Окружная трасса 522 | Да | ||
Миддлсекс и Монмутская магистраль | 13 марта 1863 г. | Старый мост - Матаван | Окружная трасса 516 | Да | Не путать со вторыми недостроенными Middlesex и Monmouth TP. | |
Инглиштаун и Миллстоун Тернпайк | 14 марта 1863 г. | Инглиштаун - Берген Миллс | Хай-Бридж-роуд, Железнорудная дорога, Дуганс-Гроув-роуд, Маршрут 33 | Да [ 39 ] | ||
Маналапан и магистраль Фрихолда | 18 марта 1863 г. | Маналапан — Фригольд | Маршрут 33 ; Окружное шоссе 24 | Да | ||
Маналапан и угловая магистраль Паттона | 24 марта 1863 г. | Маналапан - Уголок Паттона - Робертсвилл | Маршрут округа 3 | Да | ||
Магистраль Мальборо и моста Куинтона | 15 февраля 1864 г. | Мальборо – Мост Куинтона | Маршрут 49 | Да [ 40 ] | ||
Ред-Бэнк и Холмдел-Тернпайк | Главная дорога | 24 марта 1864 г. | Ред Бэнк - Лидсвилл - Холмдел | Фронт-стрит (частично) | Да | Примечательно дело «Владельцы округа Монмут против Red Bank и Holmdel Turnpike Co». |
Ветвь | 8 февраля 1866 г. | Мост через реку Нейвесинк - Мидлтаун-Ликрофт-роуд | ||||
Вудманси и Барнегат Тернпайк | 29 марта 1864 г. | Вудмэнси - Барнегат | 1867: Разрешено продлить дорогу до Манахаквина. | |||
Итонтаун и магистраль Си-Шор | 9 февраля 1865 г. | Итонтаун – Лонг-Бранч – Край Земли | Бульвар Итонтаун, Бродвей | Да [ 41 ] | ||
Ред-Бэнк и Итонтаунская магистраль | 9 февраля 1865 г. | Ред-Бэнк - Шрусбери - Итонтаун | Брод-стрит, шоссе 11 округа, шоссе 35 | Да [ 42 ] | ||
Нью-Брансуик и магистраль Крэнбери | 24 февраля 1865 г. | Нью-Брансуик - Крэнбери - станция Крэнбери | Маршрут 171 , США 130, Джорджес Роуд, США 130, Мейн Стрит | Да | ||
Горная магистраль Скули | 22 марта 1865 г. | Немецкая долина - Хакеттстаун | ||||
Юинг и Хоупвелл Тернпайк | 30 марта 1865 г. | Бирмингем - Медвежья таверна | ||||
Восточный Брансуик и магистраль Нью-Брансуика | 6 апреля 1865 г. | Старый мост - Нью-Брансуик | Магистраль Старого моста, шоссе 18 | Да | ||
Милвилл, Вайнленд и Карлсбургская магистраль | Главная дорога | 6 апреля 1865 г. | Милвилл - Вайнленд | Нет | ||
Ветвь | Вайнленд - Карлсбург | |||||
Смитвилл и магистраль Блю-Болл | Главная дорога | 7 февраля 1866 г. | Клейтонс Корнер - Турция Синий мяч | Окружная трасса 524 | Нет | |
Ветвь | 1 апреля 1868 г. | Уголок Стилвелла - Маналапанская магистраль | ||||
Милвилл и Мористаун Магистраль | 26 февраля 1866 г. | Милвилл - Мористаун - Дорчестер | Нет | |||
Итонтаун и Скван Тернпайк | 7 марта 1866 г. | Итонтаун — деревня Скван | Нет | |||
Магистраль Тинтон-Фолс | Главная дорога | 7 марта 1866 г. | Кольтс-Нек - Тинтон-Фолс - Шрусбери | Маршрут округа 537 , Сикамор-авеню | Да [ 35 ] | |
Ветвь | Тинтон-Фолс - Итонтаун | Окружная трасса 537 | ||||
Хайтстаун и Маналапанвильская магистраль | 16 марта 1866 г. | Хайтстаун - Маналапан | Маршрут 33 | Да [ 43 ] | ||
Лонг-Бранч и Дил-Тернпайк | 16 марта 1866 г. | Бранчпорт - Большой пруд | Бранчпорт-авеню, Норвуд-авеню | Да [ 44 ] | Первоначально было разрешено продлить магистраль до Манаскуана, но оно было отменено в 1868 году. | |
Механиксвилль и Оушенвилльская магистраль | 16 марта 1866 г. | Механиксвилл - Оушенвилл - Мельница Вудли (ручей Китовый пруд) | Саранча-авеню, Монмут-авеню | Да [ 44 ] | ||
Маналапанвиль и Перринвильская магистраль | 21 марта 1866 г. | Маналапанвиль - Хайтстаун и магистраль Перринвилля | Нет | |||
Магистраль Свитменс-лейн | 22 марта 1866 г. | Свитман - Перринвиль | Нет | |||
Фармингдейл и Скванкум Тернпайк | 26 марта 1866 г. | Таверна «Наш дом» — Фармингдейл — Скванкум | Окружная трасса 524 | Да [ 45 ] | Имел право распространиться на деревню Скван. | |
Фрихолд и магистраль Джерсивилля | 27 марта 1866 г. | Фрихолд - Джерсивилл | Джерсивилл-авеню, шоссе 33 | Да [ 46 ] | ||
Морристаун и магистраль Баскингридж | 27 марта 1866 г. | Морристаун - Баскин-Ридж | Нет | |||
Хайтстаун и Крэнбери Тернпайк | 28 марта 1866 г. | Хайтстаун - Крэнбери | Нет | |||
Вашингтон и Крэнбери Магистраль | 29 марта 1866 г. | Вашингтон - Крэнбери | Нет | |||
Шайло Магистраль | 5 апреля 1866 г. | Мальборо - Шайло - Бриджтон | Маршрут 49 | Да | ||
Миддлтаунская магистраль | 6 апреля 1866 г. | Мидлтаун - Ред Бэнк | Маршрут 35 | Да [ 35 ] | Дорога продана компании Middletown and Red Bank Turnpike Company, хотя законность продажи была поставлена под сомнение. | |
Спотсвуд и магистраль Олд-Бридж | 25 февраля 1867 г. | Спотсвуд - Старый мост | Нет | |||
Лидсвилл и магистраль Кольтс-Нек | 6 марта 1867 г. | Лидсвилл - Шея Кольта | Нет | |||
Порт-Элизабет Тернпайк | 27 марта 1867 г. | Манамускин - Порт-Элизабет | Нет | |||
Река Томс и магистраль Форк-Ривер | 27 марта 1867 г. | Река Томс - Бэйвилл - Форк-Ривер | США 9 | Да [ 47 ] | ||
Смитвилл и Кларксбургская магистраль | 3 апреля 1867 г. | Смитвилл - Кларксбург | Нет | |||
Датч-лейн и Мальборо-Тернпайк | 4 апреля 1867 г. | Фрихолд - Мальборо | Нет | |||
Годвинвилл и Патерсон Макадамизированная дорога | 4 апреля 1867 г. | Патерсон - Годвинвилл | Ривер-стрит, Мэйпл-авеню | Да | ||
Помптон и Патерсон Тернпайк | 4 апреля 1867 г. | |||||
Новый Египет и Манчестерская магистраль | 9 апреля 1867 г. | |||||
Магистраль Дил и Скван-Бридж | 20 февраля 1868 г. | Дил - Парк Эсбери - Белмар - Озеро Комо | Маршрут 71 | |||
Маналапанвиль и Инглиштаун Тернпайк | 27 марта 1868 г. | Маналапан - Инглиштаун | Альтернативный маршрут округа 527 | |||
Беверли и Чарльстон Тернпайк | 2 апреля 1868 г. | |||||
Скванкум и Пойнт Плезант | 3 апреля 1868 г. | |||||
Техас Миллс и Спотсвуд Магистраль | 9 апреля 1868 г. | |||||
Миллтаун Магистраль | 2 марта 1869 г. | |||||
Энглвудский док и магистраль | 16 марта 1869 г. | |||||
Навесинк Магистраль | 17 марта 1869 г. | |||||
Перринвиль и Монро Тернпайк | 24 марта 1869 г. | |||||
Длинная ветвь и Морская яркая магистраль | 22 февраля 1870 г. | Яркое море - Длинная ветвь | Маршрут 36 | |||
Развилка реки и магистраль Барнегат | 23 февраля 1870 г. | |||||
Кейпорт и магистраль Оук-Гроув | 23 февраля 1870 г. | Непостроенный | Бродвей, Ллойд-роуд, Лайн-роуд | |||
Спотсвуд и Матчапоникс Тернпайк | 10 марта 1870 г. | |||||
Элизабет и Рэуэй Планк Роуд | 17 марта 1870 г. | |||||
Хайтстаун и Аллентаунская магистраль | 17 марта 1870 г. | |||||
Хайтстаун и Принстонская магистраль | 17 марта 1870 г. | |||||
Хайтстаун и Роббинсвилльская магистраль | 17 марта 1870 г. | |||||
Мидлтаун и Холмдел Тернпайк | 17 марта 1870 г. | |||||
Бриксбург и магистраль Пойнт-Плезант | 8 марта 1871 г. | |||||
Перринвиль и магистраль Свитмэнс-лейн | 28 марта 1871 г. | Окружной маршрут 1 | ||||
Магистраль на бульваре Кейп-Мэй | 13 марта 1873 г. | |||||
Ламбертвилль и Флемингтонская магистраль | 3 апреля 1873 г. | |||||
Вест Хобокен Роудвей | 4 апреля 1873 г. | |||||
Магистраль Каунти Лайн | 10 марта 1874 г. | Нью-Брансуик – забег на десять миль | ||||
Гудзон и Хакенсак Роудвей | 10 марта 1874 г. | |||||
Оушен-Бич и магистраль реки Скван | 12 марта 1874 г. | |||||
Берлин и Хэддонфилдская магистраль | 25 марта 1875 г. | Берлин - Хэддонфилд | CR 561 | |||
Хайлендс и Си Брайт Магистраль | 25 марта 1875 г. | Пляж Навесинк (станция Хайлендс) – Море Яркое | Маршрут 36 | |||
Магистраль Норт-Гудзон | 28 марта 1899 г. | Нет | В 1907 г. слился с Железнодорожной компанией общественного обслуживания. [ 48 ] | |||
Оушен-Сити и магистраль Бисли-Пойнт | 6 декабря 1882 г. [ 49 ] | Нет | ||||
Магистраль Си-Айл-Сити | 1908 [ 49 ] | Вид на океан — Си-Айл-Сити [ 50 ] | Да | |||
Магистраль Лонг-Бич | Манахокин - Дно корабля [ 51 ] | Да |
Магистрали только по названию
[ редактировать ]Ниже приводится список дорог в Нью-Джерси, которые называются или назывались автомагистралями, несмотря на отсутствие свидетельств того, что компания взимает плату за дорогу.
Имя | Расположение | Примечания |
---|---|---|
Юнион Магистраль | Северный Берген, Нью-Джерси - соединение - Бергенская магистраль - Патерсон-Планк-роуд | Часть дороги заменена Патерсоном и Нью-Йоркской Планк-Роуд. Возможно, не магистраль, а союз шлагбаумов. |
Овасса Магистраль | Франкфорд - Хэмптон Тауншип | |
Бунтон Магистраль | Линкольн Парк | |
Ньюарк Тернпайк | Латроп-авеню в Бунтоне [ 52 ] | |
Пауэрвилльская магистраль | Либо Мейн-стрит в Бунтоне [ 52 ] или Интервейл-роуд [ 53 ] | |
Моррис Тернпайк | Рэндольф Тауншип |
Ссылки
[ редактировать ]- Томас Ф. Гордон, Справочник штата Нью-Джерси , 1834 г., стр. 17–18.
- ^ Указатель колониальных и государственных законов Нью-Джерси с 1663 по 1903 год включительно . Компания Синниксон Чу и Сыновья. 1905.
- ^ «Юридическая школа Рутгерса - Камден: Конституционные документы Нью-Джерси» . njlaw.rutgers.edu . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Штат Нью-Джерси: Первые настенные карты и атласы (1812–1888)» . библиотека.princeton.edu . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Томас Р. (1834). Справочник штата Нью-Джерси . ISBN 9780608422114 .
- ^ Перейти обратно: а б Баннелл, Джейкоб Л. (1903). Столетие Сески в графстве Сассекс, 2 сентября 1903 года . ред.
- ^ Сосед, Джеймс Х. «История городка Рокуэй» (PDF) .
- ^ Троегер, Вирджиния Б.; МакИвен, Роберт Джеймс (2002). Вудбридж: старейший городок Нью-Джерси . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2394-1 .
- ^ Перейти обратно: а б «Историческое общество Спрингфилдского городка» . Springfieldhistorical.org . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Сенат, Законодательное собрание Нью-Джерси (1859 г.). Журнал... Сенат штата Нью-Джерси: Будучи... сессией Законодательного собрания .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ф.В. Бирс (1872 г.). Атлас Нью-Джерси (карта).
- ^ Перейти обратно: а б с д Ньюарк (Нью-Джерси) (1858 г.). Городской устав и постановления города Ньюарк: вместе с другими актами законодательного органа, относящимися к городу, с приложением . Ежедневный рекламодатель.
- ^ Серийный набор Конгресса США . Типография правительства США. 1907.
- ^ «Ранние шлагбаумы помогали всем путешественникам» . Нью-Джерси Геральд . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Дорварт, Джеффри М. (1992). Округ Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси: создание американского курортного сообщества . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-1784-1 .
- ^ Прайс, Барбара (2009). «Резюме дорожных записей» (PDF) .
- ^ «Элк-Тауншип / История Феррелла» . www.elktownship.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Бернштейн, Джош (2002). Уиллингборо . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-1088-0 .
- ^ Сэндс, Роберт В. младший (2004). Глассборо . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-3706-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Служба национальных парков: Южный Нью-Джерси и залив Делавэр (глава 6)» . www.nps.gov . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Уильям Парри, Джордж Сайкс и Ф. В. Эрл (1859 г.). Новая карта округа Берлингтон (Карта).
{{cite map}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «The Evening Telegraph из Филадельфии, штат Пенсильвания, 11 сентября 1868 года · Страница 1» . Газеты.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Внутренние общественные улучшения — округ Камден, штат Нью-Джерси» . сайты.google.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Залив Раритан и залив Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси, Технико-экономическое обоснование сокращения ущерба от ураганов и штормов, Порт-Монмут, округ Монмут: Заявление о воздействии на окружающую среду . 2000.
- ^ Об этом сообщает железная дорога . 1902.
- ^ Джерси, Нью (1894 г.). Акты Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Государственный секретарь.
- ^ «Спорим, вы не знали вот этого о черной щуке» .
- ^ Олесский, Лиза (2018). «Краткий перечень контрольного списка Закона о национальной экологической политике» .
- ^ FW Beers, Атлас штата Нью-Джерси , 1872 г.
- ^ tomglover320 (05 февраля 2009 г.). «1899: ШАГ ТРЕНТОН-АЛЛЕНТАУН» . ИСТОРИЯ ГАМИЛЬТОН-ТРЕНТОН-МЕРСЕР . Проверено 14 июня 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ М. и Дж. Хьюз (1867). Карта от Палисадеса до Патерсона (Карта). Гейлорд Уотсон.
- ^ DJ Стюарт (1876). Комбинированный атлас карты округа Камберленд, штат Нью-Джерси (Карта). Филадельфия.
- ^ Хойт, Чарльз Гамильтон; Берр, Уильям Хьюберт (1911). Автомобильные мосты и водопропускные трубы . Типография правительства США.
- ^ «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: исторический район Кингс-Хайвей» .
- ^ Пратт, Ричард Харлан (2014). Хайтстаун и Восточный Виндзор . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2098-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кук, Джон Х. (14 февраля 1900 г.). «Три костюма магистрали» (PDF) . Красный банковский регистр .
- ^ Аллан, CE (13 января 1892 г.). «Мельница для измельчения кукурузы, початков и всего остального» (PDF) . Красный банковский регистр .
- ^ Фальзини, Марк В. (23 февраля 2017 г.). Одна квадратная миля: история Трентон-Джанкшен, штат Нью-Джерси . iUniverse. ISBN 978-1-5320-1751-3 .
- ^ Хендерсон, Хелен (2003). Матаван и Абердин: города и поля . Интернет-архив. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 9780738524030 .
- ^ Честер Вулвертон (1889). Схема автомобильных дорог округа Монмут (Карта).
- ^ Джерси, Нью (1920). Акты Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Государственный секретарь.
- ^ Джонсон, Рик Геффкен и Мюриэл Дж. Смит, Предисловия Аллана Дина и Кристины (2019). Скрытая история округа Монмут . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-4203-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Юридический журнал Нью-Джерси . Ханиман и Роу. 1895.
- ^ Эвертс и Стюарт (1875). Карта городка Ист-Виндзор (Карта).
- ^ Перейти обратно: а б Шенк, Дж. Х. (1868). Полный описательный путеводитель по Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси, с картами и справочником: сборник интересных фактов и особенностей в нескольких минутах езды от Лонг-Бранча, иллюстрированный четырьмя картами… Компания Trow & Smith Book Manufacturing Company.
- ^ «Демократ Монмута из Фрихолда, штат Нью-Джерси, 12 декабря 1867 года · 5» . Газеты.com . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Вырезано из журнала Monmouth Inquirer» . Монмутский исследователь . 02.04.1891. п. 1 . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Стокли, Альфред Т. (26 января 2015 г.). Городок Беркли . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-4909-1 .
- ^ Штат, департамент Нью-Джерси (1914 г.). Корпорации Нью-Джерси: список сертификатов, поданных в Государственный департамент в течение года ... MacCrellish & Quigley.
- ^ Перейти обратно: а б Штат, департамент Нью-Джерси (1914 г.). Корпорации Нью-Джерси: список сертификатов, поданных в Государственный департамент в течение года ... MacCrellish & Quigley.
- ^ "Cape May Herald, 17 марта 1904 г. - Библиотека округа Кейп-Мэй" . 209.212.4.17 . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Имя не указано (1912). «Магистраль Лонг-Бич, перекресток от Хиллиарда до Барнегат-Сити, округ Оушен, Нью-Джерси, подробности строительства» . Издатель не указан. дои : 10.7282/T3NZ8B0T .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Ф. В. Бирс, А. Д. Эллис и Г. Г. Соул (1868). Атлас округа Моррис (карта).
{{cite map}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Запись «Голоса прошлого» . mtnlakes.org . Проверено 19 июня 2020 г.