Маршрут Нью-Джерси 47
Делси Драйв | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT , округом Кейп-Мэй и городом Уайлдвуд. | ||||
Длина | 75,20 миль [ 1 ] (121,02 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Атлантик-авеню в Уайлдвуде | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Кейп-Мэй , Камберленд , Глостер , Камден | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Route 47 — автомагистраль штата в южной части Нью-Джерси . Он проходит в 121,02 км от Атлантик-авеню в Уайлдвуде , округ Кейп-Мэй , на север до шоссе 130 США (US 130) в Бруклоне , округ Камден . Его также называют Делси Драйв , так как он соединяет реку Делавэр возле Бруклона с Атлантическим океаном (морем) в Уайлдвуде. Это название было присвоено Законодательным собранием Нью-Джерси в 1933 году. Маршрут проходит через сельские районы Кейп-Мэй и южных округов Камберленд как двухполосная дорога. Пробки на этом участке Шоссе 47 являются обычным явлением в сезон летних каникул и могут растягиваться на многие мили из-за отсутствия южного участка Шоссе 55 , где весь транспорт, направляющийся в Джерси-Шор, попадает на небольшую двухполосную дорогу. К северу отсюда маршрут проходит через города Милвилл и Вайнленд, прежде чем попасть в графство Глостер , где он проходит через другие сельские районы, а также Клейтон и Глассборо . Миновав Глассборо, он направляется через пригороды Вашингтона и поселков Дептфорд , а затем пересекает Вествилл и Бруклон. Маршрут 47 - самый длинный подписанный маршрут штата Нью-Джерси. [ 1 ]
То, что сейчас называется Маршрутом 47, первоначально было обозначено как часть Маршрута 15, существовавшего до 1927 года , между Рио-Гранде в 1917 году и как ответвление Маршрута 20, существовавшего до 1927 года, между Милвиллем и Вествиллем в 1923 году. В 1927 году Маршрут 47 был предназначен для прохождения от Такахо до Бруклон, по нынешнему шоссе 49 к югу от Милвилля. Между тем, нынешний Маршрут 47 был частью Маршрута 49 между Южным Деннисом и Милвиллем и Маршрута S49 между Рио-Гранде и Южным Деннисом. Последний был продлен до Уайлдвуда в 1938 году. Маршруты 47 и 49 были перенесены на свои нынешние трассы к югу от Милвилля в 1953 году. С тех пор Маршрут 47 претерпел несколько улучшений и модификаций, включая перестройку в Милвилле и реконструкцию пересечения с Маршрутом. 83 в Деннис-Тауншип .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Кейп-Мэй
[ редактировать ]
Маршрут 47 начинается у светофора на Атлантик-авеню в на Джерси-Шор городе Уайлдвуд в округе Кейп-Мэй и направляется на северо-запад по Рио-Гранде-авеню, четырехполосному шоссе , обслуживаемому муниципалитетом. [ 1 ] От этого перекрестка Рио-Гранде-авеню продолжается на юго-восток до пересечения с Оушен-авеню возле променада Уайлдвуд. [ 2 ] Дорога проходит через жилые и коммерческие районы, а затем пересекает CR 621 ( Оушен-Драйв / Нью-Джерси-авеню), где она становится четырехполосной неделимой дорогой, обслуживаемой округом, которая обозначается как County Route 661 ( CR 661 ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Пересекая Парк-бульвар, маршрут получает центральную полосу для левого поворота и проходит мимо предприятий, пересекая Саскуэханна-авеню. [ 1 ] [ 2 ] Здесь Маршрут 47 становится подписанным и обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси , а через небольшое расстояние снова превращается в разделенное шоссе на пересечении с CR 624 (бульвар Вест-Рио-Гранде). [ 1 ] На этом перекрестке маршрут входит в Лоуэр-Тауншип и пересекает Грасси-Саунд через разводной мост Джорджа Реддинга . [ 1 ] [ 2 ] Дорога поворачивает больше на запад-северо-запад и проходит через водно-болотные угодья с несколькими домами к югу от дороги, а приветственный центр Wildwoods примыкает к переулкам, идущим на юг; В центр приветствия можно попасть по прямому съезду на юг и по повороту налево на север. [ 2 ] Маршрут 47 входит в Мидл-Тауншип и продолжается мимо болотистой местности, а также некоторых пристаней для яхт, прилегающих к проливу Ричардсон, на южной стороне дороги. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут снова поворачивает на северо-запад и доходит до частичной развязки клеверного листа с бульваром Гарден-Стейт . [ 1 ] Мимо этой развязки шоссе 47 направляется в коммерческий район в районе Рио-Гранде Мидл-Тауншип. [ 1 ] [ 2 ] На пересечении с Пятой улицей маршрут становится трехполосной неразделенной дорогой с центральной полосой для левого поворота и продолжается до пересечения с US 9 (Шор-роуд). [ 1 ]

После перекрестка US 9 шоссе 47 переходит в Делси-Драйв и продолжает движение мимо других предприятий, пересекая железную дорогу Кейп-Мей-Сишор-Лайнс и пересекая CR 626 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут становится двухполосным и ведет к жилым районам с некоторыми коммерческими предприятиями. [ 2 ] На пересечении с CR 654 шоссе 47 поворачивает на север и покидает район Рио-Гранде, направляясь в лес с фермерскими полями. Он снова проходит мимо домов и пересекает CR 603 в Грин-Крик . [ 1 ] [ 2 ] Отсюда дорога продолжается мимо домов, некоторых участков леса и ферм. [ 2 ] Маршрут 47 доходит до пересечения с CR 618 , который, наряду с Маршрутом 147 , обеспечивает альтернативный маршрут к The Wildwoods . [ 1 ] [ 4 ] За этим перекрестком дорога минует еще несколько сельских домов и войдет в поселок Диас-Крик , где пересекает CR 612. Маршрут пересекает Бидвелл-Крик возле водно-болотных угодий и ведет в лес. Доходит до жилого массива Гошен , где есть пересечение с CR 615. [ 1 ] [ 2 ] Мимо Гошена шоссе 47 поворачивает на северо-восток и направляется через сельские леса и фермы с домами и водно-болотными угодьями. [ 2 ]
Пересекая Слюис-Крик, маршрут входит в городок Деннис и направляется в жилые районы поселка Саут-Деннис . [ 1 ] [ 2 ] Здесь дорога пересекает CR 657 и поворачивает на север. Маршрут 47 ненадолго расширяется до двухполосного шоссе, пересекая западную конечную станцию Маршрута 83 . [ 1 ] Мимо этого перекрестка дорога проходит через болотистую местность и пересекает Деннис-Крик . Он продолжается до Деннисвилля , где маршрут пересекает CR 610, а затем поворачивает на запад возле пруда Джонсон и пересекает CR 611 (Тайлер-роуд). Маршрут 47 проходит мимо большего количества домов, прежде чем добраться до южной конечной остановки CR 557 . За перекрестком CR 557 дорога проходит через лес и достигает южной конечной остановки шоссе 347 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь шоссе 47 поворачивает на запад и проходит мимо жилых домов, лесов и полей. [ 2 ] Он поворачивает на северо-запад и пересекает Ист-Крик, прежде чем дойти до пересечения с CR 550 Spur . За этим перекрестком дорога пересекает шоссе Old State Highway, соединяющее дорогу с отрогом CR 550, а затем поворачивает на запад в лесные массивы. [ 1 ] [ 2 ]
Камберленд Каунти
[ редактировать ]
Пересекая Вест-Крик , шоссе 47 въезжает в городок Морис-Ривер , округ Камберленд , и продолжается на запад через леса. Он входит в жилые дома и лесной массив, когда поворачивает на север после пересечения с CR 651. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут проходит через лес, а есть поляна для государственной тюрьмы Бэйсайд . к востоку от дороги [ 2 ] [ 5 ] Дорога доходит до пересечения с CR 550 и CR 710 к востоку от Лисбурга и продолжается на север. Маршрут 47 достигает пересечения с CR 670 в коммерческом районе, прежде чем шоссе 347 снова сливается с маршрутом. [ 1 ] [ 2 ] Здесь Маршрут 47 разделяется на короткую пару с односторонним движением: направление на север идет на восток по CR 670 и на север по Маршруту 347, а направление на юг остается на Делси Драйв. [ 2 ] Отсюда шоссе 47 продолжается на север по Делси-Драйв через лесные массивы с несколькими домами, а затем пересекает Маски-Крик. Он продолжается до района Порт-Элизабет , где встречается с западной конечной станцией CR 548 . Сразу за этим перекрестком маршрут пересекает реку Манумускин и продолжается на север через лес с некоторой застройкой. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает южную конечную точку шоссе 55 , где этот маршрут продолжается на север вдоль дороги, а шоссе 47 сворачивает на повороте . [ 1 ] К югу от пересечения шоссе 55 шоссе 47 является частью главной дороги, соединяющей район Филадельфии с курортами Джерси-Шор в округе Кейп-Мэй. В летние месяцы на шоссе 55 регулярно возникают пробки. Предложение о продлении шоссе 55 на юг до округа Кейп-Мэй, приостановленное на десятилетия из-за экологических проблем, облегчит движение по шоссе 47. [ 6 ]

Отсюда Маршрут 47 продолжается через смесь деревьев и жилых домов, пересекая Шхунер-Лэндинг-Роуд, которая обеспечивает доступ к идущему на север Маршруту 55. Сразу за этим перекрестком маршрут пересекает Манантико- Крик в Милвилл , где он становится Южной Второй улицей, и продолжается мимо новых лесных массивов с жилыми домами. [ 1 ] [ 2 ] По мере продолжения маршрута на север жилая застройка увеличивается вместе с торговыми и промышленными предприятиями. [ 2 ] Маршрут 47 достигает коммерческого центра Милвилля, где пересекает Маршрут 49 / CR 555 и становится Второй Северной улицей. [ 1 ] [ 2 ] CR 555 параллелен шоссе 47 в квартале на восток, поскольку дорога пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги и пересекает CR 552 Spur . [ 1 ] Мимо этого перекрестка CR 555 направляется дальше на восток, а шоссе 47 во второй раз пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги, минуя жилые дома, предприятия и промышленные здания. Дорога становится трехполосной с полосой поворота налево по центру, когда она проходит через коммерческие районы в северной части Милвилля. После пересечения Хай-стрит маршрут расширяется до пяти полос перед въездом в Вайнленд , где название снова становится Делси-Драйв, и он пересекает Маршрут 55 на частичной развязке в виде клеверного листа. [ 1 ] [ 2 ]
За этой развязкой шоссе 47 проходит мимо торгового центра Cumberland Mall на восточной стороне дороги и представляет собой шестиполосное шоссе. За торговым центром маршрут снова становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит мимо коммерческих заведений в южной части Вайнленда, а затем направляется в лесные жилые районы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями. Она пересекает CR 552 и становится двухполосной дорогой, проходящей через деловые районы с несколькими домами. [ 1 ] [ 2 ] Продолжая движение на север через город, шоссе 47 доходит до пересечения с Честнат-авеню, где выходит на центральную полосу для левого поворота. [ 1 ] Отсюда он минует еще несколько коммерческих зданий, а затем пересечет Лэндис-авеню, идущую на запад по шоссе 56 . [ 1 ] [ 2 ] За этим перекрестком дорога пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги, а затем пересекает CR 540 . [ 1 ] Маршрут 47 продолжается на север через жилые дома и предприятия в северной части Вайнленда, снова сужаясь в двухполосную дорогу на пересечении CR 681. Дорога проходит через преимущественно жилые районы и доходит до пересечения с CR 674. [ 1 ] [ 2 ] За этим перекрестком маршрут проходит возле аэропорта Крелингер и продолжается в основном через сельские населенные районы с некоторыми предприятиями. [ 2 ] Он пересекает CR 690 (Уэймут-роуд), а затем проходит через лесные массивы с несколькими домами и фермами. [ 1 ] [ 2 ]
Округа Глостер и Камден
[ редактировать ]
Маршрут 47 пересекает городок Франклин в округе Глостер , где проходит мимо ферм, лесов и домов, а затем достигает пересечения с шоссе US 40 в районе Малаги . Здесь шоссе US 40 и шоссе 47 образуют параллельную линию и направляются на северо-восток через населенные районы в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, пересекающей Conrail Shared Assets Operations компании второстепенную железнодорожную линию Вайнленда . [ 1 ] [ 2 ] Сразу после этого пересечения шоссе US 40 отделяется от шоссе 47, направляясь на юго-восток по шоссе Хардинг, а шоссе 47 поворачивает на северо-запад и продолжает движение по Делси Драйв, двухполосной дороге. [ 1 ] Маршрут 47 выходит из Малаги и проходит через жилые дома и предприятия, а также некоторые участки ферм и лесов, проходя на небольшом расстоянии к востоку от железнодорожной линии. [ 2 ] Дорога ведет в лесные районы, прежде чем дойти до пересечения с CR 612 в жилом и деловом районе Ионы. Маршрут 47 продолжается мимо домов и коммерческих предприятий и доходит до перекрестка с CR 538 , где поворачивает на север. маршрут проходит дополнительную застройку с некоторыми сельскохозяйственными угодьями Прежде чем войти в Клейтон, . [ 1 ] [ 2 ]
Здесь дорога проходит через жилые районы с некоторыми коммерческими предприятиями и пересекает CR 610 в центре города. [ 1 ] [ 2 ] Продолжая путь на север, дорога проходит через жилые дома и сельскохозяйственные угодья, а также несколько коммерческих площадей. [ 2 ] Маршрут 47 снова входит в жилые районы, пересекая Глассборо . Дорога продолжается на север и входит в деловые районы, а затем направляется в районы и доходит до пересечения с Хай-стрит, которая идет на восток как US 322 / CR 536 и на запад как CR 641. [ 1 ] [ 2 ] Здесь US 322 и CR 536 присоединяются к Route 47 для одновременного выполнения. [ 1 ] Три маршрута проходят через коммерческие районы, а затем шоссе US 322 и CR 536 поворачивают на запад на Вест-стрит. [ 1 ] [ 2 ] За этим перекрестком шоссе 47 продолжается на север как трехполосная дорога с центральной полосой для поворота налево, минуя еще несколько зданий. [ 2 ] Маршрут пересекает CR 553 и образует совмещение с этим маршрутом, который длится до тех пор, пока CR 553 не повернет на север на Вудбери-авеню. [ 1 ] Вдоль этого слияния дорога расширяется до пяти полос, проходя мимо пары торговых центров. [ 2 ] За пределами слияния Маршрут 47 проходит на север через пригороды как двухполосная дорога, становится границей между Питманом на западе и Глассборо на востоке и входит в городок Вашингтон на пересечении озера Кресси. [ 1 ] [ 2 ] В городке Вашингтон дорога проходит мимо более населенных пунктов, а также предприятий. [ 2 ] Маршрут 47 проходит к востоку от парка округа Бетел-Милл, а затем въезжает в жилые районы и пересекает CR 635. [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит через жилые дома и коммерческие предприятия, а также сельскохозяйственные угодья и лесные массивы и продолжается через большую часть городка Вашингтон. [ 2 ]

На границе с городком Дептфорд шоссе 47 достигает перекрестка, известного как Five Points. [ 1 ] [ 7 ] Здесь дорога пересекает южную конечную станцию Route 41 , CR 603 и CR 630. [ 1 ] Маршрут 47 на этом перекрестке поворачивает на северо-запад и проходит через лесные массивы с некоторыми жилыми домами, а шоссе 55 пересекает маршрут на развязке клеверного листа на небольшом расстоянии позже. [ 1 ] [ 2 ] За этой развязкой дорога продолжается через лесные населенные пункты и в конечном итоге поворачивает на север. [ 2 ] Он доходит до пересечения с CR 534 , поскольку маршрут проходит мимо пригородных домов и предприятий. пересекает магистраль Нью-Джерси За этим перекрестком шоссе 47 проходит мимо предприятий, а затем без развязки . Отсюда он направляется через более населенные районы, прежде чем войти в Вествилл . [ 1 ] [ 2 ] При въезде в Вествилл маршрут частично пересекается с межштатной автомагистралью 295 в виде клеверного листа . [ 1 ] За этой развязкой дорога проходит через кварталы, пересекая CR 621 (Almonesson Road) и CR 551 . Последний образует совмещение с Маршрутом 47, и эти два маршрута идут на северо-восток через коммерческие районы в виде четырехполосной неделимой дороги, пересекающей Биг-Тимбер-Крик в Бруклон , округ Камден . Здесь речь идет о развязке с US 130 и CR 753, где заканчивается Route 47 и CR 551 продолжается до Камдена , образуя кратковременное совпадение с US 130. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Часть шоссе 47 к югу от Порт-Элизабет была частью тропы Кохансеу, тропы Ленапе, идущей от Сведесборо до Кейп-Мэй . [ 8 ] К северу от Порт-Элизабет дорога обслуживалась несколькими магистралями : магистраль Вествилл и Глассборо , зафрахтованная в 1852 году, идущая по Таньярд-роуд и Вудбери-роуд к югу от Нью-Шэрона ; магистраль Глассборо и Малага , зафрахтованная в 1851 году; Магистраль Милвилл и Малага , зафрахтованная в 1852 году; и магистраль Порт-Элизабет и Милвилл , зафрахтованная в 1852 году. Современная дорога к северу от Порт-Элизабет и от Деннисвилля до Гошена была включена в Кейп-Мэй-Уэй, автомобильный маршрут, идущий от Камдена до Кейп-Мэй. [ 9 ]

Первоначально дорога была обозначена как участок Маршрута 15, существовавшего до 1927 года , между Рио-Гранде и Милвиллем в 1917 году, и как одна из двух ветвей Маршрута 20, существовавшего до 1927 года, между Милвиллем и Вествиллем в 1923 году. [ 10 ] [ 11 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году было законодательно установлено, что Маршрут 47 будет проходить от Маршрута 50 в Такахо до Бруклона, следуя за нынешним Маршрутом 49 между Такахо и Милвиллем и его нынешним маршрутом к северу от Милвилля. Между тем, нынешняя трасса Маршрута 47 между нынешним пересечением Маршрута 83 в Южном Деннисе и Милвилле была обозначена как часть Маршрута 49, в то время как нынешняя трасса между Южным Деннисом и US 9 / Маршрутом 4 в Рио-Гранде стала Маршрутом S49, ответвлением. шоссе 49. [ 12 ] [ 13 ] В 1933 году Законодательное собрание Нью-Джерси назвало шоссе 47 Делси-Драйв после того, как репортер Woodbury Times пошутил, как дорога соединяла реку Делавэр с Атлантическим морем. [ 14 ] Маршрут S49 был продлен от Рио-Гранде до Парк-бульвара в Уайлдвуде в 1938 году. [ 15 ] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршруты 47 и 49 поменяли направления к югу и востоку от Милвилля, а Маршрут 47 заменил Маршрут S49 на юг до Уайлдвуда. [ 16 ] [ 17 ]

К 1980-м годам шоссе 47 было перенесено с Хай-стрит на Северную Вторую улицу через северную часть Милвилля. [ 18 ] [ 19 ] Альтернативный маршрут Маршрута 47 был в конечном итоге проложен на восток вдоль окружных маршрутов в графствах Кейп-Мэй и Камберленд; в конечном итоге к 1990-м годам это стало шоссе 347 . [ 19 ] [ 20 ]
В 2000-х годах авеню Рио-Гранде в Уайлдвуде были улучшены, чтобы напоминать атмосферу ду-вопа , которой известен пляжный курорт. [ 21 ]
Мост шоссе 47 через Деннис-Крик в городке Деннис и перекресток шоссе 83 были модернизированы, которые были завершены в июле 2007 года. Мост шоссе 47 через ручей имел структурные дефекты и нуждался в замене. Работа была завершена расширением обочин и тротуара на новом мосту. Пересечение шоссе 47 и шоссе 83 также было перестроено и установлены сигналы. [ 22 ]
В 2018 году начался строительный проект стоимостью 10 миллионов долларов по улучшению участка шоссе 47 вдоль авеню Рио-Гранде у въезда в Уайлдвуд, в результате которого была добавлена центральная полоса для левого поворота, поднята дорога на 30 дюймов (76 см) и добавлено новое освещение. и знаки. Проект завершен в 2020 году. [ 23 ] [ 24 ] Церемония открытия, посвященная завершению проекта, состоялась 1 июля 2020 года с участием местных чиновников. В рамках проекта авеню Рио-Гранде, ведущую в Уайлдвуд, должно было быть переименовано в бульвар Бич Болл после конкурса на переименование проезжей части. [ 25 ] Однако 10 июля 2020 года было объявлено, что городские комиссары Уайлдвуда решили сохранить название дороги как Рио-Гранде-авеню после получения информации от жителей о том, что название дороги не должно меняться. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кейп-Мэй | Уайлдвуд | 0.00 | 0.00 | Атлантик-авеню / Рио-Гранде-авеню | Южная конечная остановка | |
0.26 | 0.42 | ![]() ![]() | ||||
Средний городок | 3.08– 3.15 | 4.96– 5.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 4 AB (Garden State Parkway) | ||
3.76 | 6.05 | ![]() | ||||
Деннис Тауншип | 17.54 | 28.23 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе 83 | ||
20.20 | 32.51 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 557 | |||
20.91 | 33.65 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 347 | |||
23.40 | 37.66 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 550 Spur | |||
Камберленд | Морис Ривер Тауншип | 29.53 | 47.52 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 550 | |
31.95 | 51.42 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка маршрута 347 | |||
33.83 | 54.44 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 548 | |||
35.08 | 56.46 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 55 | |||
Милвилл | 40.20 | 64.70 | ![]() ![]() | |||
40.66 | 65.44 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 552 Spur | |||
Вайнленд | 42.47– 42.50 | 68.35– 68.40 | ![]() | Выход 27 (маршрут 55) | ||
43.75 | 70.41 | ![]() ![]() ![]() | ||||
46.55 | 74.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 56 | |||
46.93 | 75.53 | ![]() | ||||
Глостер | Франклин Тауншип | 52.52 | 84.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 40 перекрывается | |
53.03 | 85.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 40 перекрывается | |||
56.53 | 90.98 | ![]() | ||||
Глассборо | 62.46 | 100.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 322/CR 536 | ||
62.84 | 101.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 322/CR 536 | |||
63.82 | 102.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия CR 553 | |||
64.12 | 103.19 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия CR 553 | |||
Дептфорд Тауншип | 68.36 | 110.01 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 41 | ||
69.36 | 111.62 | ![]() | Выход 56 (Маршрут 55) | |||
71.90 | 115.71 | ![]() | ||||
Вествилл | 74.01 | 119.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 25 (I-295); доступ к I-295 в северном направлении и доступ к I-295 в южном направлении | ||
74.90 | 120.54 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия CR 551 | |||
Камден | Бруклон | 75.20 | 121.02 | ![]() ![]() ![]() | Восточный круг Бруклона; северная конечная остановка; северный конец перекрытия CR 551 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Линия Глассборо – Камден , запланированная линия легкорельсового транспорта, проходящая параллельно шоссе 47 от Бруклона до Глассборо.
Портал дорог США
Портал Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор «Схема прямой трассы 47» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Google (14 сентября 2009 г.). «Обзор шоссе 47 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Дорожная карта округа Кейп-Мэй» . Департамент планирования и проектирования округа Кейп-Мэй. 2020 . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Обозначение альтернативного маршрута CR 618/NJ 147 в Уайлдвудс на шоссе NJ 47 в южном направлении . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ «Как добраться до государственной тюрьмы Бэйсайд» (PDF) . Департамент исправительных учреждений штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Манснерус, Лаура (7 мая 2000 г.). «ДОРОГА И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА; В поисках линии на песке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Брикетто, Мартин К. (21 апреля 2006 г.). «Исправления на карте штата на пересечении пяти точек». Таймс округа Глостер .
- ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968»
- ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
- ^ Годовой отчет за 1917 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1917.
- ^ Годовой отчет за 1923 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1923 год.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Малоизвестные факты» . Вашингтон — тауншип, округ Глостер, штат Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 168.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
- ^ Соколич, Уильям Х. (10 июня 2001 г.). «Сообщества дикого леса переживают возрождение» . Курьер-Почта . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ «Проект Деннис Роуд наконец завершен» . Вестник округа Кейп-Мэй . 25 июля 2007 года . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ Кэрролл, Лорен (20 сентября 2019 г.). «Уайлдвуд возобновит строительство на авеню Рио-Гранде на следующей неделе» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Рогиш, Рэйчел (27 марта 2019 г.). «Инженер сообщает обновленную информацию об авеню Рио-Гранде» . Вестник округа Кейп-Мэй . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Франклин, Крис; Хоук, Тим (1 июля 2020 г.). «Уайлдвуд объявляет о ремонте дороги на бульваре Бич Болл стоимостью 13,7 миллиона долларов » . Нью-Джерси.com . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Уайлдвуд сохранит авеню Рио-Гранде» . Вестник округа Кейп-Мэй . 10 июля 2020 г. Проверено 10 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]