Американский маршрут 40 в Нью-Джерси
США 40 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT , DRBA , NJTA и округом Атлантик. | ||||
Длина | 64,32 миль [ 1 ] (103,51 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Атлантик-авеню / Пасифик-авеню в Атлантик-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Салем , Глостер , Атлантика | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 40 ( US 40 ) — автомагистраль США, идущая от Силвер-Саммит, штат Юта, на восток до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Самый восточный сегмент маршрута проходит 64,32 мили (103,51 км) через южную часть между Нью-Джерси Мемориальным мостом Делавэра через реку Делавэр в городке Пеннсвилл , округ Салем , где он продолжается в Делавэр вместе с межштатной автомагистралью 295 (I-295). , на восток до Атлантик-авеню и Пасифик-авеню в Атлантик-Сити, Атлантик-Каунти . Маршрут проходит через округа Салем, Глостер и Атлантик, а также районы Вудстаун , Элмер , Ньюфилд и Буэна . На протяжении всего пути через Южный Джерси маршрут пересекает сельские, пригородные и городские районы.
В 1923 году шоссе 18S, существовавшее до 1927 года, должно было проходить от Пеннс-Гроув до Атлантик-Сити вдоль большей части современной автомагистрали США 40 в Нью-Джерси. US 40 был подписан на шоссе 18S в 1926 году, идущем от парома в Пеннс-Гроув, который пересекал реку Делавэр до Уилмингтона, штат Делавэр . В 1927 году Маршрут 18S был переименован в Маршрут 48 . Часть шоссе US 40 в Атлантик-Сити была законодательно обозначена как Маршрут 55 в 1938 году, примерно в то же время, когда этот маршрут был перенесен на паром через реку Делавэр между Пеннсвиллем и Нью-Каслем, штат Делавэр . После того, как в 1951 году были завершены строительство Мемориального моста Делавэра и магистрали Нью-Джерси, шоссе US 40 было перенесено на нынешнее место в этом районе. В 1953 году обозначения Route 48 и Route 55 вдоль US 40 были удалены. Платная автострада когда-то планировалась вдоль коридора US 40 в 1980-х годах, чтобы облегчить движение транспорта, но она так и не была построена после того, как было сочтено, что интенсивность движения недостаточно высока для ее строительства.
Описание маршрута
[ редактировать ]Салем Каунти
[ редактировать ]
US 40 въезжает в Нью-Джерси вместе с I-295 из Делавэра по Мемориальному мосту Делавэра через реку Делавэр . Дорога ведет на юго-восток в округ Салем и представляет собой восьмиполосную автостраду, обслуживаемую администрацией реки и залива Делавэр , которая проходит через промышленные зоны. [ 2 ] [ 3 ] I-295/US 40 начинает кратковременное совмещение с магистралью Нью-Джерси, прежде чем пересесть на южную конечную станцию US 130 и западную конечную станцию Route 49 . Сразу после этого I-295 отделяется от US 40 и магистрали, поворачивая на северо-восток по автостраде, которая вскоре ненадолго пересекает CR 551 , в то время как US 40 следует за четырехполосной магистралью Нью-Джерси и продолжает движение на восток по ней на короткое расстояние, въезжая в городок Карнис-Пойнт. . [ 3 ] [ 4 ] US 40 отделяется от магистрали Нью-Джерси на последнем выезде перед платным барьером , в той же точке, где Route 140 направляется на запад, а CR 540 направляется на восток. [ 1 ] С этого момента US 40 становится ровным четырехполосным шоссе, обслуживаемым Министерством транспорта Нью-Джерси, под названием Wiley Road, которое проходит на небольшом расстоянии к югу от магистрали Нью-Джерси и содержит широкую медиану. [ 1 ] [ 2 ] Он продолжается в сельские районы, состоящие из лесов, ферм и жилых домов, направляясь дальше на юг от магистрали Нью-Джерси. [ 2 ]

Достигнув восточной конечной остановки шоссе 48 , шоссе US 40 поворачивает на юго-восток и становится шоссе Хардинг, двухполосной неразделенной дорогой, проходящей через сельскохозяйственные районы. Пересекая CR 646, дорога въезжает в городок Пайлсгроув и продолжается мимо фермерского рынка Коутаун и Ковтаун-Родео . Маршрут проходит через жилой район Шарптаун и доходит до пересечения с шоссе 45 . В этот момент шоссе US 40 поворачивает на северо-восток, чтобы двигаться одновременно с шоссе 45, и въезжает в Вудстаун , где становится Вест-авеню и проходит мимо жилых домов, прежде чем добраться до центра города. Здесь шоссе 45 отделяется от шоссе US 40, направляясь на север по Мейн-стрит, а шоссе US 40 продолжается на восток по Ист-авеню. Маршрут проходит через более развитые районы, пересекает Rail Lines SMS Салемскую ветку и направляется к северу от средней школы Вудстауна . Маршрут снова пересекает Вудстаун и городок Пайлсгроув, где поворачивает с востока на юго-восток на шоссе Хардинг и возвращается обратно в смесь полей и лесов среди домов. [ 1 ] [ 2 ] Примерно через 0,17 мили (0,27 км) после въезда в городок Аппер-Питтсгроув дорога пересекает CR 581 . В районе Поул-Таверн дальше на восток US 40 встречает Маршруты 77 , CR 604 и CR 635 на Полюс-Таверн-Серкл . [ 1 ] За таверной «Поул» дорога проходит еще несколько фермерских полей, прежде чем добраться до Элмера , где переходит в Честнат-стрит. В Элмере маршрут проходит мимо домов и поворачивает на северо-восток на Фронт-стрит. Покинув Элмер, шоссе US 40 снова становится шоссе Хардинг и образует границу городка Аппер-Питтсгроув на севере и городка Питтсгроув на юге, проходя через лесные массивы среди застройки. Маршрут пересекает CR 553 , а затем проходит через поселок Порчтаун . [ 1 ] [ 2 ]
Графства Глостер и Атлантический океан
[ редактировать ]
После Порчтауна шоссе US 40 пересекает городок Франклин в округе Глостер , поворачивает на юго-восток и проходит через лес. [ 1 ] [ 2 ] Речь идет о развязке клеверного листа с шоссе 55 , где US 40 на короткое время представляет собой четырехполосное шоссе. [ 1 ] После шоссе 55 маршрут продолжается мимо озера Малага и доходит до поселка Малага . [ 2 ] В Малаге маршрут ведет в деловой район и пересекает шоссе 47 , поворачивая на северо-восток и пролегая одновременно по трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота через жилые районы. После прохождения Conrail Shared Assets Operations (CSAO) второстепенной железнодорожной линии Вайнленда дороги US 40 и Route 47 разделились. Маршрут 47 направляется на север, а шоссе US 40 поворачивает на юг и продолжает движение параллельно железнодорожным путям. [ 1 ] [ 2 ] Дорога поворачивает на восток-юго-восток, покидая Малагу и возвращаясь к сельхозугодьям и деревьям. [ 2 ] Дорога ненадолго проходит вдоль северной границы Ньюфилда, а затем достигает перекрестка с CR 555 . [ 1 ] Проехав возле аэропорта Вайнленд-Даунстаун , US 40 пересекает CR 557 и образует совмещение с этим маршрутом. [ 1 ] [ 2 ]

Сразу после того, как CR 557 присоединяется к US 40, дорога входит в Буэну , округ Атлантик , и продолжается на юго-восток в населенные районы. Пройдя через коммерческий центр города, где она пересекает линию Южной беговой дорожки Южной железной дороги Нью-Джерси, дорога достигает южной конечной остановки шоссе 54 и восточного конца CR 619 в деловом районе, расположенном на окраине. [ 1 ] [ 2 ] В этот момент он въезжает в городок Буэна-Виста , и CR 557 отделяется от US 40, направляясь на юго-восток по Буэна-Такахо-роуд. [ 1 ] С этого момента US 40 становится одновременно с грузовиком CR 557 и въезжает в густой лесной массив с домами и предприятиями, а также случайными фермами. [ 2 ] Дорога достигает жилого района Ричленд , где пересекает восточную конечную станцию CR 540 и CR 622 и пересекает второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт, которой управляет железная дорога Cape May Seashore Lines . Покинув Ричленд, маршрут пересекает городок Гамильтон , где проходит через Мицпу, а затем возвращается обратно в лесные районы и несколько жилых секторов. US 40 пересекает восточную конечную станцию CR 552 , ненадолго становясь разделенным шоссе, а затем поворачивает на восток в более густонаселенные районы. Шоссе пересекает CR 559 Truck / CR 606 , после чего становится совпадающим с CR 559 Truck. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает шоссе 50 , где грузовик CR 557 разворачивается на юг. Маршрут 50 соединяется с шоссе US 40, прежде чем дорога пересекает реку Грейт-Эгг-Харбор . [ 1 ] Пересекая реку, дорога въезжает в Мэйс-Лендинг и поворачивает на север, в центр города. Грузовик CR 559 разделяется на юг и следует за CR 617 на восток. [ 1 ] [ 2 ] Немного позже дорога пересекает шоссе CR 559 , а шоссе US 40 отделяется от шоссе 50, поворачивая на восток на этот маршрут. [ 1 ] Этот перекресток отмечает начало движения грузовика CR 559 на север. [ 2 ] Дорога проходит дальнейшую застройку, прежде чем CR 559 отделяется от дороги и направляется на юго-восток. US 40 направляется на восток от Мэйс-Лендинг, где продолжается через лес и увеличивающуюся жилую застройку. Дорога расширяется на четыре полосы, приближаясь к шоссе US 322 ( Блэк-Хорс-Пайк ) возле торгового центра Hamilton . [ 1 ] [ 2 ] На этом этапе US 40 образует параллелизм с US 322, который действует до конца маршрута. [ 1 ]

Два маршрута продолжаются на юго-восток через деловые районы, встречая CR 575 и съезд на скоростную автомагистраль Атлантик-Сити . CR 575 поворачивает на восток и следует по шоссе US 40/US 322. [ 1 ] [ 2 ] Дорога въезжает в городок Эгг-Харбор , и CR 575 отделяется от US 40/US 322, поворачивая на юг. [ 1 ] Маршрут проходит мимо лесных жилых и коммерческих районов, а также парка развлечений Storybook Land , а затем пересекает CR 563 . US 40/US 322 совпадает с этим маршрутом и проходит через деловой район, в который входит торговый центр Harbour Square . CR 563 отделяется от дороги, продолжая движение на юго-восток, и Black Horse Pike направляется на восточную развязку с бульваром Garden State Parkway . [ 1 ] [ 2 ] Единственный прямой съезд находится между Блэк-Хорс-Пайк, идущим на запад, и бульваром Гарден-Стейт, идущим на север; все остальные движения обеспечиваются CR 563. [ 2 ] Здесь шоссе US 40/US 322 продолжает движение на восток мимо других предприятий, пересекая CR 651 перед въездом в Плезантвиль . В Плезантвилле дорога пересекает шоссе US 9 . За этим перекрестком дорога проходит под велосипедной дорожкой Сомерс-Пойнт . Пересекнув CR 585 , Black Horse Pike продолжает движение мимо жилых домов по неразделенной дороге, возвращаясь обратно в городок Эгг-Харбор. Дорога проходит мимо других предприятий, параллельно скоростной автомагистрали Атлантик-Сити перед въездом в Атлантик-Сити . Здесь название становится Олбани-авеню, и оно доходит до пары пандусов, которые обеспечивают доступ к Блэк-Хорс-Пайк в восточном направлении и к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити в западном направлении и обратно. [ 1 ] [ 2 ] US 40/US 322 въезжает в болотистую местность, пересекает Грейт-Торофаре и попадает на Грейт-Айленд, где есть развязка, обеспечивающая доступ к средней школе Атлантик-Сити , где также есть пандусы для разворота , прежде чем проехать через Бич Торофэр. Мимо этого моста дорога проходит между предприятиями на западе и закрытым аэропортом Бадер Филд и стадионом для серфинга на востоке. [ 2 ] US 40/US 322 пересекает Inside Thorofare по подъемному мосту и продолжается по дороге, обслуживаемой округом, до конца на Атлантик-авеню и Пасифик-авеню, в одном квартале от променада. [ 1 ] [ 2 ] Через Нью-Джерси шоссе US 40 служит главной дорогой, соединяющей Атлантик-Сити с точками на юге вдоль межштатной автомагистрали 95 , такими как Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Часть US 40, которая перекрывает US 322, следует за Black Horse Pike, магистралью, основанной в 1855 году, которая должна была проходить от Камдена до Атлантик-Сити через Блэквудтаун . [ 6 ] В 1902 году Совет землевладельцев округа Атлантик санкционировал строительство бесплатного шоссе от Плезантвилля до Олбани-авеню в Атлантик-Сити, которое было завершено в 1905 году. [ 7 ] Весь маршрут современной автомагистрали US 40 был обозначен как Паудер-Уэй, идущий от парома в Пеннс-Гроув до Атлантик-Сити. [ 8 ]

В 1923 году до 1927 года шоссе 18S было проложено вдоль нынешней трассы US 40 к востоку от пересечения шоссе 48, идущего от Пеннс-Гроув до Атлантик-Сити. [ 9 ] Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , трасса US 40 в Нью-Джерси проходила от Пеннс-Гроув, где паром переправлялся через реку Делавэр в Уилмингтон, штат Делавэр , на восток в Атлантик-Сити по шоссе 18S, существовавшему до 1927 года. [ 10 ] [ 11 ] В ходе изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году , которое произошло годом позже, шоссе 18S до 1927 года было заменено на шоссе 48. [ 12 ] [ 13 ] В 1936 году одновременно с US 40 на Black Horse Pike был подписан номер US 322. [ 14 ] Часть шоссе US 40/US 322, существовавшая в Атлантик-Сити, была законодательно закреплена как Маршрут 55 в 1938 году. [ 15 ] Также к 1938 году US 40 был переведен на паром, который пересекал реку Делавэр между Пеннсвиллем и Нью-Каслем, штат Делавэр , по нынешнему маршруту 49, местным дорогам и CR 551 для перемещения между паромом и маршрутом 48. [ 16 ] После завершения строительства Мемориального моста Делавэра и магистрали Нью-Джерси в 1951 году шоссе US 40 было перенесено на новый мост и проложено по небольшой части магистрали Нью-Джерси и Уайли-роуд до нынешней восточной конечной остановки шоссе 48. [ 17 ] В ходе изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году , которое устранило совпадение между автомагистралями США и маршрутами штата, Маршрут 48 был удален из части US 40 к востоку от его нынешней восточной конечной остановки, а обозначение Маршрута 55 было полностью исключено. [ 18 ] [ 19 ]
В 1980-х годах конгрессмен Уильям Дж. Хьюз предложил построить автостраду вдоль коридора US 40, чтобы уменьшить увеличение трафика на этом маршруте после легализации азартных игр в Атлантик-Сити. Эта автострада, которая должна была обслуживаться Управлением скоростных автомагистралей Нью-Джерси , должна была проходить от Мемориального моста Делавэра на восток до Атлантик-Сити. [ 20 ] NJDOT установил, что интенсивность движения по шоссе US 40 не оправдывает строительство автострады вдоль коридора. [ 21 ] Кардиффский круг вдоль шоссе US 40/US 322 на CR 563 и CR 608 в городке Эгг-Харбор был ликвидирован в рамках проекта стоимостью 3,7 миллиона долларов, завершенного в 2002 году. [ 22 ]
В 2013 году эта дорога вошла в число трех, занявших первое место в списке десяти самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте, составленном Транспортной кампанией трех штатов. Маршрут, наряду с маршрутом US 130 (Берлингтон-Пайк) в округе Берлингтон и маршрутом US 1 в округе Миддлсекс , получил такой рейтинг из-за девяти смертей пешеходов, произошедших на каждой из этих дорог с 2009 по 2011 год. [ 23 ]
Из-за частых наводнений в округе Атлантик NJDOT объявил в 2019 году о плане реконструировать и поднять на 2,5 фута (0,76 м) участок дороги длиной в одну милю от Нейплс-авеню до Бэйпорт-Драйв в городке Эгг-Харбор. Проект стоимостью 27,5 миллионов долларов планируется начать в 2022 году и завершить в 2025 году. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Делавэр Граница штата | |
Мемориальный мост Делавэра (плата за проезд в западном направлении в Делавэре) | ||||||
Салем | Пеннсвилл Тауншип | 0.51 | 0.82 | ![]() ![]() | ||
0.73– 0.95 | 1.17– 1.53 | 1А | ![]() ![]() | Обозначено как выход 1 в западном направлении; западная конечная остановка шоссе 49 | ||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автомагистрали I-295 перекрывается; выход на восток и вход на запад | ||||
Карнис-Пойнт (тауншип) | 1.70– 1.85 | 2.74– 2.98 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец NJTP перекрывается; доступ к Мемориальной больнице округа Салем | |
Восточный конец участка автострады | ||||||
5.43 | 8.74 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 48 | |||
Городок Пайлсгроув | 10.02 | 16.13 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 45 перекрывается | ||
Вудстаун | 10.67 | 17.17 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 45 перекрывается | ||
Городок Аппер Питтсгроув | 14.57 | 23.45 | ![]() | |||
16.52 | 26.59 | ![]() | Полюс Таверна Круг | |||
21.82 | 35.12 | ![]() | ||||
Глостер | Франклин Тауншип | 25.54 | 41.10 | ![]() | Маршрут 55, выход 39 | |
26.71 | 42.99 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 47 перекрывается | |||
27.21 | 43.79 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 47 перекрывается | |||
30.25 | 48.68 | ![]() | ||||
32.71 | 52.64 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия CR 557 | |||
Атлантический | Буэна – поселка Буэна-Виста линия | 35.17 | 56.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 54 | |
Буэна-Виста Тауншип | 35.30 | 56.81 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия CR 557, западный конец перекрытия грузовика CR 557 | ||
38.23 | 61.53 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 540 | |||
Гамильтон Тауншип | 45.21 | 72.76 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 552 | ||
45.62 | 73.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия грузовика CR 559 | |||
46.39 | 74.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия грузовиков CR 557, перекрытие западного конца NJ 50 | |||
46.82 | 75.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец грузовика CR 559, идущего на юг, перекрывается | |||
47.01 | 75.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец маршрута 50/CR 559 перекрывается для грузовиков, идущих на север, западный конец перекрытия CR 559 | |||
47.34 | 76.19 | ![]() ![]() | Восточный конец CR 559 перекрывается | |||
51.77 | 83.32 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 322 перекрывается | |||
51.97 | 83.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия CR 575 | |||
Эгг-Харбор Тауншип | 53.89 | 86.73 | ![]() ![]() | Восточный конец CR 575 перекрывается | ||
56.98 | 91.70 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия CR 563 | |||
57.38 | 92.34 | ![]() ![]() | Восточный конец CR 563 перекрывается | |||
57.46 | 92.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ГСП выезд 36 | |||
Плезантвиль | 59.13 | 95.16 | ![]() | |||
59.50 | 95.76 | ![]() | ||||
Атлантик-Сити | 61.99– 62.17 | 99.76– 100.05 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход ACE 2 | ||
62.69 | 100.89 | Средняя школа Атлантик-Сити ![]() ![]() ![]() | Развязка с разворотными съездами; ACE подписала контракт на разворот на восток | |||
64.32 | 103.51 | Атлантик-авеню / Пасифик-авеню – Мидтаун, Аптаун, Марина ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 40 / US 322 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Прямая схема США 40» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Google (21 октября 2009 г.). «Обзор шоссе 40 США в Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Прямая схема I-295» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Схема прямой магистрали Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Казино и курорт Тропикана – часто задаваемые вопросы» . Казино Тропикана и курорт Атлантик-Сити . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Отвечающий: как щуки Белая Лошадь и Черная Лошадь получили свои названия?». Пресса Атлантик-Сити . 31 августа 2008 г.
- ^ Исследование исторического моста Нью-Джерси (PDF) . AG Lichtenstein & Associates (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. Сентябрь 1994 г., стр. 89–90 . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Шоссе 18-S Нью-Джерси, 1920-е годы» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Карта троп Тидола 1927 года – юг» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Прямая схема США 322» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2004 года . Проверено 14 июня 2007 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 283.
- ^ Ницман, Алекс. «Дорожная карта Делавэра 1938 года» . А.А.Дороги . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Ницман, Алекс. «Дорожная карта Делавэра 1951 года» . А.А.Дороги . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Сарделла, Карлос М. (26 июня 1983 г.). «Хьюз настаивает на новом маршруте». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Джерси рассмотрит необходимость строительства шоссе» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1984 года.
- ^ «Временное объезд движения на Кардиффском круге начнется в пятницу вечером, 3 мая» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1 мая 2002 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Зейтлингер, Рон; Мачински, Энтони Дж. (1 марта 2013 г.). «6-е и 10-е места по количеству погибших». Журнал Джерси : 5.
- ^ Авалон Зоппо (19 мая 2019 г.). «Акции DOT планируют облегчить наводнение на шоссе 40, одном из основных маршрутов эвакуации AC» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 1 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]