Jump to content

Американский маршрут 40 в Нью-Джерси

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 40 США

Маршрут США 40

США 40 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , DRBA , NJTA и округом Атлантик.
Длина 64,32 миль [ 1 ] (103,51 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Туристический
маршруты
Дорога Сосновых Степей
Основные узлы
Вест-Энд I-295 / US 40 на Делавэр границе штата в городке Пеннсвилл
Основные перекрестки
Ист-Энд Атлантик-авеню / Пасифик-авеню в Атлантик-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Салем , Глостер , Атлантика
Система автомагистралей
Маршрут 39 Маршрут 40

US Route 40 ( US 40 ) — автомагистраль США, идущая от Силвер-Саммит, штат Юта, на восток до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Самый восточный сегмент маршрута проходит 64,32 мили (103,51 км) через южную часть между Нью-Джерси Мемориальным мостом Делавэра через реку Делавэр в городке Пеннсвилл , округ Салем , где он продолжается в Делавэр вместе с межштатной автомагистралью 295 (I-295). , на восток до Атлантик-авеню и Пасифик-авеню в Атлантик-Сити, Атлантик-Каунти . Маршрут проходит через округа Салем, Глостер и Атлантик, а также районы Вудстаун , Элмер , Ньюфилд и Буэна . На протяжении всего пути через Южный Джерси маршрут пересекает сельские, пригородные и городские районы.

В 1923 году шоссе 18S, существовавшее до 1927 года, должно было проходить от Пеннс-Гроув до Атлантик-Сити вдоль большей части современной автомагистрали США 40 в Нью-Джерси. US 40 был подписан на шоссе 18S в 1926 году, идущем от парома в Пеннс-Гроув, который пересекал реку Делавэр до Уилмингтона, штат Делавэр . В 1927 году Маршрут 18S был переименован в Маршрут 48 . Часть шоссе US 40 в Атлантик-Сити была законодательно обозначена как Маршрут 55 в 1938 году, примерно в то же время, когда этот маршрут был перенесен на паром через реку Делавэр между Пеннсвиллем и Нью-Каслем, штат Делавэр . После того, как в 1951 году были завершены строительство Мемориального моста Делавэра и магистрали Нью-Джерси, шоссе US 40 было перенесено на нынешнее место в этом районе. В 1953 году обозначения Route 48 и Route 55 вдоль US 40 были удалены. Платная автострада когда-то планировалась вдоль коридора US 40 в 1980-х годах, чтобы облегчить движение транспорта, но она так и не была построена после того, как было сочтено, что интенсивность движения недостаточно высока для ее строительства.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Салем Каунти

[ редактировать ]
США 40 в западном направлении мимо шоссе 45 в городке Пайлсгроув.

US 40 въезжает в Нью-Джерси вместе с I-295 из Делавэра по Мемориальному мосту Делавэра через реку Делавэр . Дорога ведет на юго-восток в округ Салем и представляет собой восьмиполосную автостраду, обслуживаемую администрацией реки и залива Делавэр , которая проходит через промышленные зоны. [ 2 ] [ 3 ] I-295/US 40 начинает кратковременное совмещение с магистралью Нью-Джерси, прежде чем пересесть на южную конечную станцию ​​US 130 и западную конечную станцию ​​Route 49 . Сразу после этого I-295 отделяется от US 40 и магистрали, поворачивая на северо-восток по автостраде, которая вскоре ненадолго пересекает CR 551 , в то время как US 40 следует за четырехполосной магистралью Нью-Джерси и продолжает движение на восток по ней на короткое расстояние, въезжая в городок Карнис-Пойнт. . [ 3 ] [ 4 ] US 40 отделяется от магистрали Нью-Джерси на последнем выезде перед платным барьером , в той же точке, где Route 140 направляется на запад, а CR 540 направляется на восток. [ 1 ] С этого момента US 40 становится ровным четырехполосным шоссе, обслуживаемым Министерством транспорта Нью-Джерси, под названием Wiley Road, которое проходит на небольшом расстоянии к югу от магистрали Нью-Джерси и содержит широкую медиану. [ 1 ] [ 2 ] Он продолжается в сельские районы, состоящие из лесов, ферм и жилых домов, направляясь дальше на юг от магистрали Нью-Джерси. [ 2 ]

Вид на запад вдоль шоссе US 40 на Глассборо-роуд в городке Пайлсгроув.

Достигнув восточной конечной остановки шоссе 48 , шоссе US 40 поворачивает на юго-восток и становится шоссе Хардинг, двухполосной неразделенной дорогой, проходящей через сельскохозяйственные районы. Пересекая CR 646, дорога въезжает в городок Пайлсгроув и продолжается мимо фермерского рынка Коутаун и Ковтаун-Родео . Маршрут проходит через жилой район Шарптаун и доходит до пересечения с шоссе 45 . В этот момент шоссе US 40 поворачивает на северо-восток, чтобы двигаться одновременно с шоссе 45, и въезжает в Вудстаун , где становится Вест-авеню и проходит мимо жилых домов, прежде чем добраться до центра города. Здесь шоссе 45 отделяется от шоссе US 40, направляясь на север по Мейн-стрит, а шоссе US 40 продолжается на восток по Ист-авеню. Маршрут проходит через более развитые районы, пересекает Rail Lines SMS Салемскую ветку и направляется к северу от средней школы Вудстауна . Маршрут снова пересекает Вудстаун и городок Пайлсгроув, где поворачивает с востока на юго-восток на шоссе Хардинг и возвращается обратно в смесь полей и лесов среди домов. [ 1 ] [ 2 ] Примерно через 0,17 мили (0,27 км) после въезда в городок Аппер-Питтсгроув дорога пересекает CR 581 . В районе Поул-Таверн дальше на восток US 40 встречает Маршруты 77 , CR 604 и CR 635 на Полюс-Таверн-Серкл . [ 1 ] За таверной «Поул» дорога проходит еще несколько фермерских полей, прежде чем добраться до Элмера , где переходит в Честнат-стрит. В Элмере маршрут проходит мимо домов и поворачивает на северо-восток на Фронт-стрит. Покинув Элмер, шоссе US 40 снова становится шоссе Хардинг и образует границу городка Аппер-Питтсгроув на севере и городка Питтсгроув на юге, проходя через лесные массивы среди застройки. Маршрут пересекает CR 553 , а затем проходит через поселок Порчтаун . [ 1 ] [ 2 ]

Графства Глостер и Атлантический океан

[ редактировать ]
США 40 в западном направлении мимо CR 661 в городке Франклин.

После Порчтауна шоссе US 40 пересекает городок Франклин в округе Глостер , поворачивает на юго-восток и проходит через лес. [ 1 ] [ 2 ] Речь идет о развязке клеверного листа с шоссе 55 , где US 40 на короткое время представляет собой четырехполосное шоссе. [ 1 ] После шоссе 55 маршрут продолжается мимо озера Малага и доходит до поселка Малага . [ 2 ] В Малаге маршрут ведет в деловой район и пересекает шоссе 47 , поворачивая на северо-восток и пролегая одновременно по трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота через жилые районы. После прохождения Conrail Shared Assets Operations (CSAO) второстепенной железнодорожной линии Вайнленда дороги US 40 и Route 47 разделились. Маршрут 47 направляется на север, а шоссе US 40 поворачивает на юг и продолжает движение параллельно железнодорожным путям. [ 1 ] [ 2 ] Дорога поворачивает на восток-юго-восток, покидая Малагу и возвращаясь к сельхозугодьям и деревьям. [ 2 ] Дорога ненадолго проходит вдоль северной границы Ньюфилда, а затем достигает перекрестка с CR 555 . [ 1 ] Проехав возле аэропорта Вайнленд-Даунстаун , US 40 пересекает CR 557 и образует совмещение с этим маршрутом. [ 1 ] [ 2 ]

US 40 в западном направлении одновременно с CR 559 в Мэйс-Лэндинге

Сразу после того, как CR 557 присоединяется к US 40, дорога входит в Буэну , округ Атлантик , и продолжается на юго-восток в населенные районы. Пройдя через коммерческий центр города, где она пересекает линию Южной беговой дорожки Южной железной дороги Нью-Джерси, дорога достигает южной конечной остановки шоссе 54 и восточного конца CR 619 в деловом районе, расположенном на окраине. [ 1 ] [ 2 ] В этот момент он въезжает в городок Буэна-Виста , и CR 557 отделяется от US 40, направляясь на юго-восток по Буэна-Такахо-роуд. [ 1 ] С этого момента US 40 становится одновременно с грузовиком CR 557 и въезжает в густой лесной массив с домами и предприятиями, а также случайными фермами. [ 2 ] Дорога достигает жилого района Ричленд , где пересекает восточную конечную станцию ​​CR 540 и CR 622 и пересекает второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт, которой управляет железная дорога Cape May Seashore Lines . Покинув Ричленд, маршрут пересекает городок Гамильтон , где проходит через Мицпу, а затем возвращается обратно в лесные районы и несколько жилых секторов. US 40 пересекает восточную конечную станцию ​​CR 552 , ненадолго становясь разделенным шоссе, а затем поворачивает на восток в более густонаселенные районы. Шоссе пересекает CR 559 Truck / CR 606 , после чего становится совпадающим с CR 559 Truck. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает шоссе 50 , где грузовик CR 557 разворачивается на юг. Маршрут 50 соединяется с шоссе US 40, прежде чем дорога пересекает реку Грейт-Эгг-Харбор . [ 1 ] Пересекая реку, дорога въезжает в Мэйс-Лендинг и поворачивает на север, в центр города. Грузовик CR 559 разделяется на юг и следует за CR 617 на восток. [ 1 ] [ 2 ] Немного позже дорога пересекает шоссе CR 559 , а шоссе US 40 отделяется от шоссе 50, поворачивая на восток на этот маршрут. [ 1 ] Этот перекресток отмечает начало движения грузовика CR 559 на север. [ 2 ] Дорога проходит дальнейшую застройку, прежде чем CR 559 отделяется от дороги и направляется на юго-восток. US 40 направляется на восток от Мэйс-Лендинг, где продолжается через лес и увеличивающуюся жилую застройку. Дорога расширяется на четыре полосы, приближаясь к шоссе US 322 ( Блэк-Хорс-Пайк ) возле торгового центра Hamilton . [ 1 ] [ 2 ] На этом этапе US 40 образует параллелизм с US 322, который действует до конца маршрута. [ 1 ]

США 40/США 322 в западном направлении в городке Эгг-Харбор

Два маршрута продолжаются на юго-восток через деловые районы, встречая CR 575 и съезд на скоростную автомагистраль Атлантик-Сити . CR 575 поворачивает на восток и следует по шоссе US 40/US 322. [ 1 ] [ 2 ] Дорога въезжает в городок Эгг-Харбор , и CR 575 отделяется от US 40/US 322, поворачивая на юг. [ 1 ] Маршрут проходит мимо лесных жилых и коммерческих районов, а также парка развлечений Storybook Land , а затем пересекает CR 563 . US 40/US 322 совпадает с этим маршрутом и проходит через деловой район, в который входит торговый центр Harbour Square . CR 563 отделяется от дороги, продолжая движение на юго-восток, и Black Horse Pike направляется на восточную развязку с бульваром Garden State Parkway . [ 1 ] [ 2 ] Единственный прямой съезд находится между Блэк-Хорс-Пайк, идущим на запад, и бульваром Гарден-Стейт, идущим на север; все остальные движения обеспечиваются CR 563. [ 2 ] Здесь шоссе US 40/US 322 продолжает движение на восток мимо других предприятий, пересекая CR 651 перед въездом в Плезантвиль . В Плезантвилле дорога пересекает шоссе US 9 . За этим перекрестком дорога проходит под велосипедной дорожкой Сомерс-Пойнт . Пересекнув CR 585 , Black Horse Pike продолжает движение мимо жилых домов по неразделенной дороге, возвращаясь обратно в городок Эгг-Харбор. Дорога проходит мимо других предприятий, параллельно скоростной автомагистрали Атлантик-Сити перед въездом в Атлантик-Сити . Здесь название становится Олбани-авеню, и оно доходит до пары пандусов, которые обеспечивают доступ к Блэк-Хорс-Пайк в восточном направлении и к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити в западном направлении и обратно. [ 1 ] [ 2 ] US 40/US 322 въезжает в болотистую местность, пересекает Грейт-Торофаре и попадает на Грейт-Айленд, где есть развязка, обеспечивающая доступ к средней школе Атлантик-Сити , где также есть пандусы для разворота , прежде чем проехать через Бич Торофэр. Мимо этого моста дорога проходит между предприятиями на западе и закрытым аэропортом Бадер Филд и стадионом для серфинга на востоке. [ 2 ] US 40/US 322 пересекает Inside Thorofare по подъемному мосту и продолжается по дороге, обслуживаемой округом, до конца на Атлантик-авеню и Пасифик-авеню, в одном квартале от променада. [ 1 ] [ 2 ] Через Нью-Джерси шоссе US 40 служит главной дорогой, соединяющей Атлантик-Сити с точками на юге вдоль межштатной автомагистрали 95 , такими как Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия. [ 5 ]

Маршрут 55 (1938-1953)

Часть US 40, которая перекрывает US 322, следует за Black Horse Pike, магистралью, основанной в 1855 году, которая должна была проходить от Камдена до Атлантик-Сити через Блэквудтаун . [ 6 ] В 1902 году Совет землевладельцев округа Атлантик санкционировал строительство бесплатного шоссе от Плезантвилля до Олбани-авеню в Атлантик-Сити, которое было завершено в 1905 году. [ 7 ] Весь маршрут современной автомагистрали US 40 был обозначен как Паудер-Уэй, идущий от парома в Пеннс-Гроув до Атлантик-Сити. [ 8 ]

США 40 в восточном направлении, США 322 в городке Гамильтон.

В 1923 году до 1927 года шоссе 18S было проложено вдоль нынешней трассы US 40 к востоку от пересечения шоссе 48, идущего от Пеннс-Гроув до Атлантик-Сити. [ 9 ] Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , трасса US 40 в Нью-Джерси проходила от Пеннс-Гроув, где паром переправлялся через реку Делавэр в Уилмингтон, штат Делавэр , на восток в Атлантик-Сити по шоссе 18S, существовавшему до 1927 года. [ 10 ] [ 11 ] В ходе изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году , которое произошло годом позже, шоссе 18S до 1927 года было заменено на шоссе 48. [ 12 ] [ 13 ] В 1936 году одновременно с US 40 на Black Horse Pike был подписан номер US 322. [ 14 ] Часть шоссе US 40/US 322, существовавшая в Атлантик-Сити, была законодательно закреплена как Маршрут 55 в 1938 году. [ 15 ] Также к 1938 году US 40 был переведен на паром, который пересекал реку Делавэр между Пеннсвиллем и Нью-Каслем, штат Делавэр , по нынешнему маршруту 49, местным дорогам и CR 551 для перемещения между паромом и маршрутом 48. [ 16 ] После завершения строительства Мемориального моста Делавэра и магистрали Нью-Джерси в 1951 году шоссе US 40 было перенесено на новый мост и проложено по небольшой части магистрали Нью-Джерси и Уайли-роуд до нынешней восточной конечной остановки шоссе 48. [ 17 ] В ходе изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году , которое устранило совпадение между автомагистралями США и маршрутами штата, Маршрут 48 был удален из части US 40 к востоку от его нынешней восточной конечной остановки, а обозначение Маршрута 55 было полностью исключено. [ 18 ] [ 19 ]

В 1980-х годах конгрессмен Уильям Дж. Хьюз предложил построить автостраду вдоль коридора US 40, чтобы уменьшить увеличение трафика на этом маршруте после легализации азартных игр в Атлантик-Сити. Эта автострада, которая должна была обслуживаться Управлением скоростных автомагистралей Нью-Джерси , должна была проходить от Мемориального моста Делавэра на восток до Атлантик-Сити. [ 20 ] NJDOT установил, что интенсивность движения по шоссе US 40 не оправдывает строительство автострады вдоль коридора. [ 21 ] Кардиффский круг вдоль шоссе US 40/US 322 на CR 563 и CR 608 в городке Эгг-Харбор был ликвидирован в рамках проекта стоимостью 3,7 миллиона долларов, завершенного в 2002 году. [ 22 ]

В 2013 году эта дорога вошла в число трех, занявших первое место в списке десяти самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте, составленном Транспортной кампанией трех штатов. Маршрут, наряду с маршрутом US 130 (Берлингтон-Пайк) в округе Берлингтон и маршрутом US 1 в округе Миддлсекс , получил такой рейтинг из-за девяти смертей пешеходов, произошедших на каждой из этих дорог с 2009 по 2011 год. [ 23 ]

Из-за частых наводнений в округе Атлантик NJDOT объявил в 2019 году о плане реконструировать и поднять на 2,5 фута (0,76 м) участок дороги длиной в одну милю от Нейплс-авеню до Бэйпорт-Драйв в городке Эгг-Харбор. Проект стоимостью 27,5 миллионов долларов планируется начать в 2022 году и завершить в 2025 году. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00


I-295 юг / США 40 на запад до I-95 - Делавэр
Делавэр Граница штата
Мемориальный мост Делавэра (плата за проезд в западном направлении в Делавэре)
Салем Пеннсвилл Тауншип 0.51 0.82
магистрали Нью-Джерси Начало
0.73–
0.95
1.17–
1.53

Маршрут 49 на восток - Пеннсвилл , Салем
Обозначено как выход 1 в западном направлении; западная конечная остановка шоссе 49


I-295 север / США 130 север - Камден , Трентон , Пеннс Гроув
Восточный конец автомагистрали I-295 перекрывается; выход на восток и вход на запад
Карнис-Пойнт (тауншип) 1.70–
1.85
2.74–
2.98


Магистраль Нью-Джерси на север / Маршрут 140 на запад / CR 540 (Хокс-Бридж-роуд) - Нью-Йорк
Восточный конец NJTP перекрывается; доступ к Мемориальной больнице округа Салем
Восточный конец участка автострады
5.43 8.74
Маршрут 48 на запад - Пеннс Гроув
Восточная конечная остановка шоссе 48
Городок Пайлсгроув 10.02 16.13
Маршрут 45 на юг (Салем-Вудстаун-роуд) - Салем
Западный конец шоссе 45 перекрывается
Вудстаун 10.67 17.17
Маршрут 45 на север (Северная главная улица) - холм Муллика.
Восточный конец шоссе 45 перекрывается
Городок Аппер Питтсгроув 14.57 23.45 CR 581 (Комиссар Пайк) - Муллика Хилл , Аллоуэй
16.52 26.59 Маршрут 77 Полюс Таверна Круг
21.82 35.12 CR 553 (Бак-Роуд) - Глассборо , Центртон , Государственный парк Парвин
Глостер Франклин Тауншип 25.54 41.10 Маршрут 55 - Глассборо , Беллмор , Вайнленд , Милвилл , Кейп-Мэй. Маршрут 55, выход 39
26.71 42.99
Маршрут 47 на юг (Делси Драйв) - Вайнленд
Западный конец шоссе 47 перекрывается
27.21 43.79
Маршрут 47 на север (Делси Драйв) - Камден
Восточный конец шоссе 47 перекрывается
30.25 48.68 CR 555 (главная дорога) - Уильямстаун , Вайнленд
32.71 52.64
CR 557 север (Такахо-роуд) - Кросс-Кис
Вест-Энд перекрытия CR 557
Атлантический Буэна поселка Буэна-Виста линия 35.17 56.60

Маршрут 54 на север (Blue Anchor Road) до скоростной автомагистрали AC - Хэммонтон
Южная конечная остановка шоссе 54
Буэна-Виста Тауншип 35.30 56.81
CR 557 юг (Буэна-Такахо-роуд) - Милмей , Такахо , Кейп-Мэй
Восточный конец перекрытия CR 557, западный конец перекрытия грузовика CR 557
38.23 61.53
CR 540 запад (Седар-авеню) – Вайнленд , Салем
Восточная конечная остановка CR 540
Гамильтон Тауншип 45.21 72.76
CR 552 запад (Миллвилл-роуд) - Милмей , Вайнленд , Милвилл
Восточная конечная остановка CR 552
45.62 73.42


Грузовик CR 559 на север / CR 606 на восток (Old Harding Highway)
Вест-Энд перекрытия грузовика CR 559
46.39 74.66


Маршрут 50 на юг / Грузовик CR 557 на юг (Милл-стрит) – Уайлдвуд , Кейп-Мэй
Восточный конец перекрытия грузовиков CR 557, перекрытие западного конца NJ 50
46.82 75.35


Грузовик CR 559 на юг / CR 617 на восток (Сомерс-Пойнт-Мейс-Лэндинг-роуд)
Восточный конец грузовика CR 559, идущего на юг, перекрывается
47.01 75.66


Маршрут 50 на север (авеню Кейп-Мэй) до скоростной автомагистрали AC на запад

CR 559 север (Мейн-стрит)
Восточный конец маршрута 50/CR 559 перекрывается для грузовиков, идущих на север, западный конец перекрытия CR 559
47.34 76.19
CR 559 юг (Сомерс-Пойнт-роуд) - Оушен-Сити , Сомерс-Пойнт
Восточный конец CR 559 перекрывается
51.77 83.32
США 322 запад ( Блэк Хорс Пайк ) - Камден
Западный конец шоссе US 322 перекрывается
51.97 83.64

CR 575 на север (Рэнглборо-роуд) до скоростной автомагистрали AC - Помона
Вест-Энд перекрытия CR 575
Эгг-Харбор Тауншип 53.89 86.73
CR 575 юг (Инглиш-Крик-авеню) - Инглиш-Крик
Восточный конец CR 575 перекрывается
56.98 91.70
CR 563 север (Тилтон-роуд)
Вест-Энд перекрытия CR 563
57.38 92.34
CR 563 юг (Тилтон-роуд) - Маргейт-Сити , Оушен-Сити
Восточный конец CR 563 перекрывается
57.46 92.47

GS Parkway на север до AC Expressway
ГСП выезд 36
Плезантвиль 59.13 95.16 США 9 - Абсекон , Сомерс-Пойнт
59.50 95.76 CR 585 (Главная улица)
Атлантик-Сити 61.99–
62.17
99.76–
100.05

AC Expressway запад - Филадельфия
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход ACE 2
62.69 100.89 Средняя школа Атлантик-Сити


До скоростной автомагистрали AC на запад
Развязка с разворотными съездами; ACE подписала контракт на разворот на восток
64.32 103.51 Атлантик-авеню / Пасифик-авеню – Мидтаун, Аптаун, Марина

США 322 заканчивается
Восточная конечная остановка US 40 / US 322
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Прямая схема США 40» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Google (21 октября 2009 г.). «Обзор шоссе 40 США в Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Прямая схема I-295» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 октября 2009 г.
  4. ^ «Схема прямой магистрали Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 октября 2009 г.
  5. ^ «Казино и курорт Тропикана – часто задаваемые вопросы» . Казино Тропикана и курорт Атлантик-Сити . Проверено 21 октября 2009 г.
  6. ^ «Отвечающий: как щуки Белая Лошадь и Черная Лошадь получили свои названия?». Пресса Атлантик-Сити . 31 августа 2008 г.
  7. ^ Исследование исторического моста Нью-Джерси (PDF) . AG Lichtenstein & Associates (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. Сентябрь 1994 г., стр. 89–90 . Проверено 16 июля 2018 г.
  8. ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
  9. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Шоссе 18-S Нью-Джерси, 1920-е годы» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов . Проверено 4 марта 2009 г.
  10. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  11. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Карта троп Тидола 1927 года – юг» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  12. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  13. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  14. ^ «Прямая схема США 322» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2004 года . Проверено 14 июня 2007 г.
  15. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 283.
  16. ^ Ницман, Алекс. «Дорожная карта Делавэра 1938 года» . А.А.Дороги . Проверено 4 марта 2009 г.
  17. ^ Ницман, Алекс. «Дорожная карта Делавэра 1951 года» . А.А.Дороги . Проверено 30 марта 2009 г.
  18. ^ Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
  19. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  20. ^ Сарделла, Карлос М. (26 июня 1983 г.). «Хьюз настаивает на новом маршруте». Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ «Джерси рассмотрит необходимость строительства шоссе» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1984 года.
  22. ^ «Временное объезд движения на Кардиффском круге начнется в пятницу вечером, 3 мая» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1 мая 2002 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  23. ^ Зейтлингер, Рон; Мачински, Энтони Дж. (1 марта 2013 г.). «6-е и 10-е места по количеству погибших». Журнал Джерси : 5.
  24. ^ Авалон Зоппо (19 мая 2019 г.). «Акции DOT планируют облегчить наводнение на шоссе 40, одном из основных маршрутов эвакуации AC» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 1 июля 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Маршрут США 40
Предыдущее состояние:
Делавэр
Нью-Джерси Следующее состояние:
Конечная остановка

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eb78fe079e304529739d963b8114682__1719960180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/82/1eb78fe079e304529739d963b8114682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 40 in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)