Маршрут 322 США в Нью-Джерси
США 322 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT , DRPA , округом Глостер и округом Атлантик. | ||||
Длина | 62,64 миль [ 1 ] (100,81 км) | |||
Существовал | 1936 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Атлантик-авеню / Пасифик-авеню в Атлантик-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Глостер , Атлантика | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 322 США ( US 322 ) — ответвление Маршрута 22 США , идущего от Кливленда, штат Огайо , на восток до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Самый восточный сегмент маршрута в Нью-Джерси проходит в 62,64 милях (100,81 км) от моста Коммодора Барри через реку Делавэр в городке Логан , округ Глостер , где он продолжается на юго-восток до Атлантик-авеню и Пасифик-авеню в Атлантик-Сити, Атлантик-Каунти . Часть маршрута между мостом Коммодора Барри и шоссе 42 в Уильямстауне представляет собой в основном двухполосную неразделенную дорогу, которая одновременно подписана с шоссе 536 округа (CR 536), проходящим через Маллика-Хилл и Глассборо . Из Уильямстауна автомагистраль US 322 следует по Black Horse Pike , четырехполосной дороге, ведущей на юго-восток к Атлантик-Сити. В городке Гамильтон, округ Атлантик , шоссе US 322 образует совмещение с шоссе US Route 40 , продолжая этот маршрут до самого Атлантик-Сити. US 322 пересекает несколько основных дорог, включая US Route 130 и межштатную автомагистраль 295 (I-295) в городке Логан, магистраль Нью-Джерси в Вулидж-Тауншип , Маршрут 55 в Харрисон-Тауншип , Маршрут 42 в Уильямстауне, Маршрут 50 и Маршрут 40 США в городке Гамильтон, бульвар Гарден-Стейт в городке Эгг-Харбор и Маршрут 9 США в Плезантвилле .
К востоку от Уильямстауна шоссе US 322 следует за Блэк-Хорс-Пайк, магистралью между Камденом и Атлантик-Сити, которая была построена в 1855 году. До 1927 года шоссе 18S было обозначено вдоль части нынешнего маршрута к востоку от Макки-Сити в 1923 году, с шоссе US 40. Обозначение этой части последовало в 1926 году. В 1927 году Маршрут 18S стал Маршрутом 48, а Маршрут 42 был обозначен вдоль дороги между Уильямстауном и Макки-Сити. US 322 был продлен до Нью-Джерси в 1936 году и шел от паромного причала на реке Делавэр в Бриджпорте на восток до Уильямстауна, где следовал по Маршруту 42 и Маршруту 40/48 США до Атлантик-Сити. В 1938 году был законодательно прописан Маршрут 55 вдоль шоссе US 40/US 322 в Атлантик-Сити, а в 1939 году шоссе US 322 между паромным причалом и Маршрутом 44 (ныне США 130) стало Маршрутом S44 , а маршрут между ним и Маршрутом 42 стал Маршрутом 51 . В 1953 году обозначения государственных шоссе были удалены из US 322. После открытия моста Коммодора Барри в 1974 году старый подход к паромному причалу стал Маршрутом 324 . В 1960 году автострада была предложена для США 322 в округе Глостер, идущая от места моста Коммодора Барри до Уильямстауна. Это предложение на сумму 59,6 миллиона долларов было отменено в 1970-х годах из-за перенаправления средств на общественный транспорт. Последующие предложения по созданию автострад в 1983 и 1995 годах также потерпели неудачу. В 2012 году была завершена объездная дорога Муллика-Хилл для шоссе US 322, чтобы разгрузить движение через этот город; прежняя трасса теперь является неподписанным US 322 Business (US 322 Bus.).
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Глостер
[ редактировать ]
US 322 въезжает в Нью-Джерси из Честера, штат Пенсильвания, по мосту Коммодора Барри через реку Делавэр . [ 1 ] [ 3 ] При въезде в Нью-Джерси шоссе проходит одновременно с шоссе 536 округа . [ 4 ] Дорога ведет на юго-восток в болотистые районы городка Логан как пятиполосная дорога, обслуживаемая администрацией речного порта Делавэра , в конечном итоге становясь шестиполосной разделенной автомагистралью , когда она проходит через Спрингерс-лейн, подъездную дорогу к шоссе 324 , и доходит до шоссе. Плата за проезд по мосту в западном направлении. [ 1 ] [ 3 ] Небольшое расстояние спустя шоссе US 322 имеет развязку в форме клеверного листа с шоссе US Route 130 и продолжается на юг через поселок Бриджпорт , сужаясь в двухполосную неразделенную дорогу, известную как Сведсборо-Бриджпорт-роуд. [ 1 ] Она проходит через компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO) среднюю школу Пеннс-Гроув и продолжается через сельские районы с фермами и лесами до развязки с межштатной автомагистралью 295 , после чего дорога расширяется в четырехполосное шоссе. [ 1 ] [ 3 ] После I-295 шоссе US 322 продолжается через небольшой промышленный парк, а затем поворачивает на восток и пересекает городок Вулидж . В этом месте дорога снова сужается и превращается в двухполосную неразделенную дорогу без названия. Здесь маршрут пересекает Нью-Джерси Южную железную дорогу Салемского отделения и шоссе 551 округа до развязки с магистралью Нью-Джерси . [ 1 ]

За магистралью Нью-Джерси автомагистраль US 322 начинает поворачивать на юго-восток и пересекает городок Харрисон , где она проходит через пригородные районы, такие как Бриджпорт-Мулика-Хилл-роуд, и юрисдикция над дорогой передается округу Глостер. [ 1 ] Он продолжается до Муллика-Хилл , где пересекает маршрут 45 и неподписанный автобус US 322. В этот момент CR 536 поворачивает на юг вместе с автобусом US 322./Маршрут 45 и US 322 направляется по объездной дороге Муллика-Хилл одновременно с неподписанным CR 536A, идущим на юго-восток через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями. В конце объездной дороги маршрут снова пересекает автобус US 322./CR 536 и поворачивает на восток, на Mullica Hill Road, снова совпадая с CR 536. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] US 322 продолжается через лес, фермы и дома, проходя через Ричвуд . [ 1 ] [ 3 ] Маршрут пересекается с Маршрутом 55 , где возобновляется юрисдикция штата. [ 1 ] На развязке шоссе US 322 на короткое время представляет собой четырехполосную дорогу и проходит к северу от медицинского центра Inspira Mullica Hill , прежде чем въехать в Глассборо . [ 1 ] В Глассборо маршрут проходит мимо жилых районов, затем пересекает среднюю школу Вайнленда CSAO и делит пополам кампус Университета Роуэн , где доходит до кольцевой развязки на бульваре Роуэн. [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя шоссе US 322 пересекает шоссе 553 округа и становится Вест-стрит, а затем выходит на шоссе 47 . [ 1 ] Здесь он поворачивает на юг и пересекается с этим маршрутом на трехполосной улице Делси Драйв, минуя еще больше домов и предприятий. US 322 отделяется от шоссе 47, направляясь на восток по Хай-стрит, двухполосной дороге, и входит в лесные районы с некоторой застройкой и сельскохозяйственными угодьями. [ 1 ] [ 3 ]
После выезда из Глассборо в сторону городка Монро шоссе US 322 продолжает движение на восток и пересекает шоссе 555 округа , прежде чем добраться до Уильямстауна , где дорога проходит мимо жилой и деловой застройки. [ 1 ] [ 3 ] Здесь шоссе US 322 поворачивает на север, а шоссе 536 округа отделяется от маршрута, продолжая движение на юго-восток по Мейн-стрит. Вскоре после развилки шоссе US 322 пересекает южную конечную точку шоссе 42 ( Блэк-Хорс-Пайк ), после чего поворачивает на юго-восток на Блэк-Хорс-Пайк. На этом перекрестке шоссе 536 Spur графства продолжается на север. [ 1 ] На Блэк-Хорс-Пайк, четырехполосной разделенной дороге с предприятиями, маршрут вскоре пересекает шоссе 536 округа, а затем покидает район Уильямстауна и становится четырехполосной неразделенной дорогой. US 322 продолжается на юго-восток через преимущественно лесные районы с периодической застройкой, пересекая шоссе 538 округа и пересекая Южную железную дорогу линии южной беговой дорожки Нью-Джерси. [ 1 ] [ 3 ] В 2006 году по дороге округа Глостер ежедневно проезжало в среднем 10 615 автомобилей. [ 6 ]
Атлантик Каунти
[ редактировать ]
Въезжая в Фолсом в округе Атлантик , шоссе US 322 проезжает мимо пары озер и нескольких лесных домов, а затем подходит к мосту через второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт, управляемую железной дорогой Кейп-Мей-Сишор-Лайнс , перед развязкой с шоссе 54 , где маршрут имеет срединную сторону. За этой развязкой дорога продолжается на юго-восток через густо засаженные деревьями районы до пересечения с южной конечной точкой шоссе 73 (обозначенного как County Route 561 Spur). [ 1 ] [ 3 ] После этого перекрестка шоссе US 322 поворачивает на юг и въезжает в городок Гамильтон , где пересекает шоссе 559 округа на развязке , которая была изменена таким образом, чтобы через него проезжала трасса US 322. [ 1 ] Пройдя еще больше лесов и полян для ферм, дорога расширяется до четырехполосного шоссе и имеет развязку с шоссе 50 . Вскоре после этого маршрут входит в жилой и коммерческий район, проходит мимо общественного колледжа Атлантик-Кейп и направляется к югу от торгового центра Hamilton . Здесь US 322 пересекает US Route 40 , который сливается с Black Horse Pike. [ 1 ] [ 3 ]

Два маршрута продолжаются на юго-восток через деловые районы, пересекая шоссе 575 округа и съезд на скоростную автомагистраль Атлантик-Сити . CR 575 поворачивает на восток, образуя соединение с US 40/US 322. [ 3 ] [ 7 ] Дорога въезжает в городок Эгг-Харбор , где CR 575 отделяется от US 40/US 322, поворачивая на юг. [ 7 ] Маршрут проходит мимо лесных жилых и коммерческих районов, а также парка развлечений Storybook Land , а затем пересекает шоссе 563 округа . US 40/US 322 совпадает с этим маршрутом и проходит через деловой район, в который входит торговый центр Harbour Square . CR 563 отделяется от дороги, продолжая движение на юго-восток, а Black Horse Pike направляется на восток к развязке с бульваром Garden State Parkway . [ 3 ] [ 7 ] Единственный прямой съезд находится между Блэк-Хорс-Пайк, идущим на запад, и бульваром Гарден-Стейт, идущим на север, а все остальные движения обеспечиваются CR 563. [ 3 ] Здесь шоссе US 40/US 322 продолжает движение на восток мимо других предприятий, пересекая шоссе 651 округа и въезжая в Плезантвиль . В Плезантвилле дорога пересекает 9-е шоссе США . За этим перекрестком дорога проходит под велосипедной дорожкой Сомерс-Пойнт . Пересекая шоссе 585 округа , Black Horse Pike продолжает движение мимо жилых домов по неразделенной дороге, возвращаясь обратно в городок Эгг-Харбор. Дорога проходит мимо других предприятий, параллельно скоростной автомагистрали Атлантик-Сити перед въездом в Атлантик-Сити . Здесь название становится Олбани-авеню, и оно доходит до пары пандусов, которые обеспечивают доступ к Блэк-Хорс-Пайк в восточном направлении и к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити в западном направлении и обратно. [ 3 ] [ 7 ] US 40/US 322 въезжает в болотистую местность, пересекает Грейт-Торофаре и попадает на Грейт-Айленд, где есть развязка, обеспечивающая доступ к средней школе Атлантик-Сити , где также есть пандусы для разворота , прежде чем проехать через Бич Торофэр. Мимо этого моста дорога проходит между предприятиями на западе и закрытым аэропортом Бадер Филд и стадионом для серфинга на востоке. [ 3 ] US 40/US 322 пересекает Inside Thorofare по подъемному мосту и продолжается по дороге, обслуживаемой округом, до конца на Атлантик-авеню и Пасифик-авеню, в одном квартале от променада. [ 3 ] [ 7 ] В 2006 году по дороге округа Атлантик ежедневно проезжало в среднем 6910 автомобилей. [ 6 ]
История
[ редактировать ]До 1953 года
[ редактировать ]
То, что сейчас является американским Маршрутом 322 к востоку от перекрестка Маршрута 42, было основано в 1855 году как Блэк-Хорс-Пайк , магистраль , которая шла от Камдена до Атлантик-Сити через Блэквудтаун . [ 8 ] В 1902 году Совет землевладельцев округа Атлантик санкционировал строительство бесплатного шоссе от Плезантвилля до Олбани-авеню в Атлантик-Сити, которое было завершено в 1905 году. [ 9 ] В 1923 году часть нынешнего шоссе US 322 вдоль параллельного маршрута US 40 была обозначена как часть шоссе 18S, существовавшего до 1927 года , маршрута, который был построен для соединения Пеннс-Гроув с Атлантик-Сити. [ 10 ] В результате создания системы автомагистралей США в 1926 году шоссе 40 США также было подписано на трассе Route 18S. [ 11 ] [ 12 ] Год спустя, при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году , нынешняя трасса US 322 через Нью-Джерси была обозначена как часть Маршрута 42 между Уильямстауном и Макки-Сити , а Маршрут 48 заменил обозначение Маршрута 18S на участке между Макки-Сити. и Атлантик-Сити. [ 13 ] [ 14 ] Часть US 40/US 322 в Атлантик-Сити была законодательно закреплена как Route 55 в 1938 году. [ 15 ]

В 1936 году шоссе US 322 было продлено до Нью-Джерси, идущее от паромного причала на реке Делавэр в Бриджпорте и продолжающееся оттуда на восток через Маллика-Хилл и Глассборо до Уильямстауна, где оно следовало по Маршруту 42 до Макки-Сити и Маршруту 40 США / Маршруту 48. в Атлантик-Сити. [ 2 ] [ 16 ] В 1939 году часть шоссе US 322 между паромным причалом и шоссе 44 (ныне шоссе 130 США) была законодательно закреплена как Маршрут S44 , ответвление от Маршрута 44, а маршрут между ним и Маршрутом 42 в Уильямстауне был законодательно закреплен как Маршрут 51. [ 17 ] Именно этот участок между Бриджпортом и Уильямстауном в то время не находился в юрисдикции штата по шоссе. [ 2 ]
1953 г. по настоящее время
[ редактировать ]В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси несколько автомагистралей штата, совпадающих с шоссе US 322, были удалены, включая Route S44, Route 51, Route 42, Route 48 и Route 55. [ 18 ] [ 19 ] Участок US 322 между бывшим US 130 и Route 42 стал юрисдикцией штата по шоссе в 1955 году после захвата штата. [ 2 ] [ 20 ] Эта часть также была обозначена как часть окружного маршрута 536 с созданием окружных маршрутов серии 500 в 1952 году. [ 21 ] Когда в 1974 году открылся мост Коммодора Барри и заменил паром через реку Делавэр, шоссе US 322 было перенесено на новый подход к мосту, а бывший участок маршрута к паромному причалу стал маршрутом 324. [ 2 ] [ 22 ]

В 1960-х годах начали формироваться планы строительства автострады вдоль коридора US 322 в округе Глостер. [ 23 ] будет бульвар В 1932 году планировалось, что проходить от востока Бриджпорта до запланированного бульвара Камден-Атлантик-Сити как часть сети таких дорог, предложенных для района Филадельфии; однако он так и не был построен. [ 24 ] Автострада, которая должна была соединить предложенный тогда мост Коммодора Барри с шоссе 42 в Уильямстауне, должна была стоить 59,6 миллиона долларов. [ 25 ] [ 26 ] Эту автостраду было предложено включить в систему автомагистралей между штатами в 1970 году; однако это было отклонено. К концу 1970-х годов автострада США 322 была закрыта из-за желания использовать средства шоссе для общественного транспорта. [ 27 ] Однако планы строительства автострады вдоль коридора US 322 вновь всплыли в 1987 году, когда конгрессмен Уильям Дж. Хьюз внес предложение о строительстве дороги, ведущей от магистрали Нью-Джерси до скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, с выходом на автостраду Route 55. Однако это предложение так и не было реализовано. [ 28 ] В 1995 году Управление магистрали Нью-Джерси планировало построить платную дорогу между мостом Коммодора Барри и скоростной автомагистралью Атлантик-Сити, соединяющей с I-295, магистралью Нью-Джерси и шоссе 55. Это предложение стало результатом увеличения интенсивности движения на шоссе US 322. после завершения строительства межштатной автомагистрали 476 в Пенсильвании. [ 29 ] Однако вскоре это предложение было отменено из-за возможного ущерба, который оно может нанести жилым домам, предприятиям и окружающей среде. [ 27 ] Кардиффский круг вдоль шоссе US 40/US 322 на CR 563 и CR 608 в городке Эгг-Харбор был ликвидирован в рамках проекта стоимостью 3,7 миллиона долларов, завершенного в 2002 году. [ 30 ]

В декабре 2008 года юрисдикция США 322 от линии городка Вулидж-Харрисон до развязки шоссе 55 и участка длиной 0,35 мили (0,56 км) в пределах Глассборо была передана от дорожного агентства штата, Министерства транспорта Нью-Джерси . Округ Глостер. [ 1 ] [ 20 ] Строительство объездной дороги вокруг холма Муллика началось в декабре 2010 года, чтобы разгрузить город от серьезных пробок на дорогах. Первоначально маршрут проходил через исторический район города, где он ненадолго соединился с Маршрутом 45. Новая трасса устраняет параллелизм, так что маршруты просто пересекаются на пересечении. [ 31 ] Стоимость дороги оценивалась в 12 миллионов долларов. [ 32 ] и описывается владельцем как «крупнейший инфраструктурный проект, который когда-либо осуществлялся в округе Глостер». [ 31 ] Помимо объездной дороги, был расширен участок дороги US 322 в районе Муллика-Хилл. Строительство объездной части первоначально ожидало одобрения Совета по историческим местам Нью-Джерси, чтобы определить, повлияет ли это на исторический район Муллика-Хилл. [ 33 ] Объездная дорога Муллика-Хилл открылась для движения 11 января 2012 года. [ 34 ] После изменения маршрута шоссе US 322 на объездную дорогу Mullica Hill прежняя трасса US 322 до Mullica Hill теперь называется автобусом US 322., который не имеет знака . [ 35 ] [ 36 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильванию. | |
Коммодор Барри Бридж (плата за проезд в западном направлении; наличными или E-ZPass ) | |||||
Глостер | Логан Тауншип | 2.18 | 3.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; последний выезд на запад перед платой за проезд |
3.95 | 6.36 | ![]() | I-295 выезд 11; нет доступа в восточном направлении к I-295 на север | ||
Вулидж Тауншип | 6.99 | 11.25 | ![]() | ||
7.81 | 12.57 | ![]() ![]() | Выход NJTP 2 | ||
Харрисон Тауншип | 10.82 | 17.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с CR 536; западная конечная точка одновременности с CR 536A | |
12.12 | 19.51 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с CR 536A; западная конечная точка параллелизма с CR 536 | ||
15.05 | 24.22 | ![]() | Маршрут 55 выходит из 50A-B. | ||
Глассборо | 17.55 | 28.24 | ![]() | ||
17.67 | 28.44 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка совмещения с шоссе 47 | ||
18.08 | 29.10 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка совмещения с шоссе 47 | ||
Монро Тауншип | 22.87 | 36.81 | ![]() | ||
24.10 | 38.79 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с CR 536 | ||
24.38 | 39.24 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
24.56 | 39.53 | ![]() | |||
30.02 | 48.31 | ![]() ![]() | |||
Атлантический | Фолсом | 34.55 | 55.60 | ![]() | Развязка |
36.79 | 59.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 73 / CR 561 Spur | ||
Гамильтон Тауншип | 41.26 | 66.40 | ![]() | Измененная кольцевая развязка | |
45.92 | 73.90 | ![]() | Развязка | ||
50.09 | 80.61 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма с США 40 | ||
50.29 | 80.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма с CR 575 | ||
Эгг-Харбор Тауншип | 52.21 | 84.02 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с CR 575 | |
55.30 | 89.00 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма с CR 563 | ||
55.70 | 89.64 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с CR 563 | ||
55.78 | 89.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ГСП выезд 36 | ||
Плезантвиль | 57.45 | 92.46 | ![]() | ||
57.82 | 93.05 | ![]() | |||
Атлантик-Сити | 60.31– 60.49 | 97.06– 97.35 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход ACE 2 | |
61.01 | 98.19 | Средняя школа Атлантик-Сити ![]() ![]() ![]() | Развязка с разворотными съездами; ACE подписала контракт на разворот на восток | ||
62.64 | 100.81 | Атлантик-авеню / Пасифик-авеню – Мидтаун, Аптаун, Марина ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 40 / US 322 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Прямая схема США 322» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Прямая схема США 322» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2004 г. Проверено 14 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Гугл (13 октября 2009 г.). «Обзор шоссе 322 США в Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «Прямая схема окружной трассы 536» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ Официальная карта округа Глостер, штат Нью-Джерси (карта). Департамент общественных работ округа Глостер. Ноябрь 2008 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой обзор трафика за 2006 год» (TXT) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 26 марта 2007 г. Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Прямая схема США 40» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Отвечающий: как щуки Белая Лошадь и Черная Лошадь получили свои названия?». Пресса Атлантик-Сити . 31 августа 2008 г.
- ^ Исследование исторического моста Нью-Джерси (PDF) . AG Lichtenstein & Associates (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. Сентябрь 1994 г., стр. 89–90 . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Шоссе 18-S Нью-Джерси, 1920-е годы» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта троп Тидола 1927 года — юг (Карта). Тропы Тидола.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 283.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1939 года, составлено.
- ^ Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Соглашение о юрисдикции и передаче между Министерством транспорта Нью-Джерси и округом Глостер» (PDF) . 9 декабря 2008 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
- ^ «Схема прямой трассы 324» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 19 марта 2007 г.
- ^ Нью-Джерси строит лучшие автомагистрали . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси . 1961.
- ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
- ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
- ^ Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «US 322 Freeway (Нью-Джерси, незастроенная)» . Восточные дороги . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Сарделла, Карлос М. (16 августа 1987 г.). «Срывается план продления маршрута 55». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Предлагаемый соединитель скоростной автомагистрали Атлантик-Сити — магистраль Нью-Джерси – исследование развития альтернативного маршрута, этап I – краткое изложение» (PDF) . Парсонс Бринкерхофф . Февраль 1995 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Временное объезд движения на Кардиффском круге начнется в пятницу вечером, 3 мая» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 01.05.2002 . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Барна (29 декабря 2010 г.). «Округ Глостер начинает строительство объездной дороги 322» . Таймс округа Глостер . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Хефлер, январь (21 октября 2007 г.). «Не могу обойти бой из-за дороги к Берегу» . Филадельфийский исследователь . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Маккарти, Пит (9 октября 2009 г.). «Проект нуждается в одобрении группы» . Таймс округа Глостер . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Форанд, Ребекка (11 января 2012 г.). «Объездная дорога 322 теперь открыта» . Таймс округа Глостер . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Прямая схема бизнеса US 322» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Google (2 января 2015 г.). «Обзор бизнеса по шоссе 322 США» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]