Jump to content

Маршрут 322 США в Нью-Джерси

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 322 США

Маршрут США 322

США 322 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , DRPA , округом Глостер и округом Атлантик.
Длина 62,64 миль [ 1 ] (100,81 км)
Существовал 1936 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 322 на границе штата Пенсильвания в городке Логан.
Основные перекрестки
Ист-Энд Атлантик-авеню / Пасифик-авеню в Атлантик-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Глостер , Атлантика
Система автомагистралей
Маршрут 303 Маршрут 324
Маршрут 50 Маршрут 52

Маршрут 322 США ( US 322 ) — ответвление Маршрута 22 США , идущего от Кливленда, штат Огайо , на восток до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Самый восточный сегмент маршрута в Нью-Джерси проходит в 62,64 милях (100,81 км) от моста Коммодора Барри через реку Делавэр в городке Логан , округ Глостер , где он продолжается на юго-восток до Атлантик-авеню и Пасифик-авеню в Атлантик-Сити, Атлантик-Каунти . Часть маршрута между мостом Коммодора Барри и шоссе 42 в Уильямстауне представляет собой в основном двухполосную неразделенную дорогу, которая одновременно подписана с шоссе 536 округа (CR 536), проходящим через Маллика-Хилл и Глассборо . Из Уильямстауна автомагистраль US 322 следует по Black Horse Pike , четырехполосной дороге, ведущей на юго-восток к Атлантик-Сити. В городке Гамильтон, округ Атлантик , шоссе US 322 образует совмещение с шоссе US Route 40 , продолжая этот маршрут до самого Атлантик-Сити. US 322 пересекает несколько основных дорог, включая US Route 130 и межштатную автомагистраль 295 (I-295) в городке Логан, магистраль Нью-Джерси в Вулидж-Тауншип , Маршрут 55 в Харрисон-Тауншип , Маршрут 42 в Уильямстауне, Маршрут 50 и Маршрут 40 США в городке Гамильтон, бульвар Гарден-Стейт в городке Эгг-Харбор и Маршрут 9 США в Плезантвилле .

К востоку от Уильямстауна шоссе US 322 следует за Блэк-Хорс-Пайк, магистралью между Камденом и Атлантик-Сити, которая была построена в 1855 году. До 1927 года шоссе 18S было обозначено вдоль части нынешнего маршрута к востоку от Макки-Сити в 1923 году, с шоссе US 40. Обозначение этой части последовало в 1926 году. В 1927 году Маршрут 18S стал Маршрутом 48, а Маршрут 42 был обозначен вдоль дороги между Уильямстауном и Макки-Сити. US 322 был продлен до Нью-Джерси в 1936 году и шел от паромного причала на реке Делавэр в Бриджпорте на восток до Уильямстауна, где следовал по Маршруту 42 и Маршруту 40/48 США до Атлантик-Сити. В 1938 году был законодательно прописан Маршрут 55 вдоль шоссе US 40/US 322 в Атлантик-Сити, а в 1939 году шоссе US 322 между паромным причалом и Маршрутом 44 (ныне США 130) стало Маршрутом S44 , а маршрут между ним и Маршрутом 42 стал Маршрутом 51 . В 1953 году обозначения государственных шоссе были удалены из US 322. После открытия моста Коммодора Барри в 1974 году старый подход к паромному причалу стал Маршрутом 324 . В 1960 году автострада была предложена для США 322 в округе Глостер, идущая от места моста Коммодора Барри до Уильямстауна. Это предложение на сумму 59,6 миллиона долларов было отменено в 1970-х годах из-за перенаправления средств на общественный транспорт. Последующие предложения по созданию автострад в 1983 и 1995 годах также потерпели неудачу. В 2012 году была завершена объездная дорога Муллика-Хилл для шоссе US 322, чтобы разгрузить движение через этот город; прежняя трасса теперь является неподписанным US 322 Business (US 322 Bus.).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Глостер

[ редактировать ]
Вид на восток по шоссе US 322 на бульваре Роуэн в Глассборо.

US 322 въезжает в Нью-Джерси из Честера, штат Пенсильвания, по мосту Коммодора Барри через реку Делавэр . [ 1 ] [ 3 ] При въезде в Нью-Джерси шоссе проходит одновременно с шоссе 536 округа . [ 4 ] Дорога ведет на юго-восток в болотистые районы городка Логан как пятиполосная дорога, обслуживаемая администрацией речного порта Делавэра , в конечном итоге становясь шестиполосной разделенной автомагистралью , когда она проходит через Спрингерс-лейн, подъездную дорогу к шоссе 324 , и доходит до шоссе. Плата за проезд по мосту в западном направлении. [ 1 ] [ 3 ] Небольшое расстояние спустя шоссе US 322 имеет развязку в форме клеверного листа с шоссе US Route 130 и продолжается на юг через поселок Бриджпорт , сужаясь в двухполосную неразделенную дорогу, известную как Сведсборо-Бриджпорт-роуд. [ 1 ] Она проходит через компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO) среднюю школу Пеннс-Гроув и продолжается через сельские районы с фермами и лесами до развязки с межштатной автомагистралью 295 , после чего дорога расширяется в четырехполосное шоссе. [ 1 ] [ 3 ] После I-295 шоссе US 322 продолжается через небольшой промышленный парк, а затем поворачивает на восток и пересекает городок Вулидж . В этом месте дорога снова сужается и превращается в двухполосную неразделенную дорогу без названия. Здесь маршрут пересекает Нью-Джерси Южную железную дорогу Салемского отделения и шоссе 551 округа до развязки с магистралью Нью-Джерси . [ 1 ]

США 322 в западном направлении в Уильямстауне

За магистралью Нью-Джерси автомагистраль US 322 начинает поворачивать на юго-восток и пересекает городок Харрисон , где она проходит через пригородные районы, такие как Бриджпорт-Мулика-Хилл-роуд, и юрисдикция над дорогой передается округу Глостер. [ 1 ] Он продолжается до Муллика-Хилл , где пересекает маршрут 45 и неподписанный автобус US 322. В этот момент CR 536 поворачивает на юг вместе с автобусом US 322./Маршрут 45 и US 322 направляется по объездной дороге Муллика-Хилл одновременно с неподписанным CR 536A, идущим на юго-восток через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями. В конце объездной дороги маршрут снова пересекает автобус US 322./CR 536 и поворачивает на восток, на Mullica Hill Road, снова совпадая с CR 536. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] US 322 продолжается через лес, фермы и дома, проходя через Ричвуд . [ 1 ] [ 3 ] Маршрут пересекается с Маршрутом 55 , где возобновляется юрисдикция штата. [ 1 ] На развязке шоссе US 322 на короткое время представляет собой четырехполосную дорогу и проходит к северу от медицинского центра Inspira Mullica Hill , прежде чем въехать в Глассборо . [ 1 ] В Глассборо маршрут проходит мимо жилых районов, затем пересекает среднюю школу Вайнленда CSAO и делит пополам кампус Университета Роуэн , где доходит до кольцевой развязки на бульваре Роуэн. [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя шоссе US 322 пересекает шоссе 553 округа и становится Вест-стрит, а затем выходит на шоссе 47 . [ 1 ] Здесь он поворачивает на юг и пересекается с этим маршрутом на трехполосной улице Делси Драйв, минуя еще больше домов и предприятий. US 322 отделяется от шоссе 47, направляясь на восток по Хай-стрит, двухполосной дороге, и входит в лесные районы с некоторой застройкой и сельскохозяйственными угодьями. [ 1 ] [ 3 ]

После выезда из Глассборо в сторону городка Монро шоссе US 322 продолжает движение на восток и пересекает шоссе 555 округа , прежде чем добраться до Уильямстауна , где дорога проходит мимо жилой и деловой застройки. [ 1 ] [ 3 ] Здесь шоссе US 322 поворачивает на север, а шоссе 536 округа отделяется от маршрута, продолжая движение на юго-восток по Мейн-стрит. Вскоре после развилки шоссе US 322 пересекает южную конечную точку шоссе 42 ( Блэк-Хорс-Пайк ), после чего поворачивает на юго-восток на Блэк-Хорс-Пайк. На этом перекрестке шоссе 536 Spur графства продолжается на север. [ 1 ] На Блэк-Хорс-Пайк, четырехполосной разделенной дороге с предприятиями, маршрут вскоре пересекает шоссе 536 округа, а затем покидает район Уильямстауна и становится четырехполосной неразделенной дорогой. US 322 продолжается на юго-восток через преимущественно лесные районы с периодической застройкой, пересекая шоссе 538 округа и пересекая Южную железную дорогу линии южной беговой дорожки Нью-Джерси. [ 1 ] [ 3 ] В 2006 году по дороге округа Глостер ежедневно проезжало в среднем 10 615 автомобилей. [ 6 ]

Атлантик Каунти

[ редактировать ]
США 322 в восточном направлении по шоссе 50 в городке Гамильтон.

Въезжая в Фолсом в округе Атлантик , шоссе US 322 проезжает мимо пары озер и нескольких лесных домов, а затем подходит к мосту через второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт, управляемую железной дорогой Кейп-Мей-Сишор-Лайнс , перед развязкой с шоссе 54 , где маршрут имеет срединную сторону. За этой развязкой дорога продолжается на юго-восток через густо засаженные деревьями районы до пересечения с южной конечной точкой шоссе 73 (обозначенного как County Route 561 Spur). [ 1 ] [ 3 ] После этого перекрестка шоссе US 322 поворачивает на юг и въезжает в городок Гамильтон , где пересекает шоссе 559 округа на развязке , которая была изменена таким образом, чтобы через него проезжала трасса US 322. [ 1 ] Пройдя еще больше лесов и полян для ферм, дорога расширяется до четырехполосного шоссе и имеет развязку с шоссе 50 . Вскоре после этого маршрут входит в жилой и коммерческий район, проходит мимо общественного колледжа Атлантик-Кейп и направляется к югу от торгового центра Hamilton . Здесь US 322 пересекает US Route 40 , который сливается с Black Horse Pike. [ 1 ] [ 3 ]

США 40/США 322 в западном направлении в городке Эгг-Харбор

Два маршрута продолжаются на юго-восток через деловые районы, пересекая шоссе 575 округа и съезд на скоростную автомагистраль Атлантик-Сити . CR 575 поворачивает на восток, образуя соединение с US 40/US 322. [ 3 ] [ 7 ] Дорога въезжает в городок Эгг-Харбор , где CR 575 отделяется от US 40/US 322, поворачивая на юг. [ 7 ] Маршрут проходит мимо лесных жилых и коммерческих районов, а также парка развлечений Storybook Land , а затем пересекает шоссе 563 округа . US 40/US 322 совпадает с этим маршрутом и проходит через деловой район, в который входит торговый центр Harbour Square . CR 563 отделяется от дороги, продолжая движение на юго-восток, а Black Horse Pike направляется на восток к развязке с бульваром Garden State Parkway . [ 3 ] [ 7 ] Единственный прямой съезд находится между Блэк-Хорс-Пайк, идущим на запад, и бульваром Гарден-Стейт, идущим на север, а все остальные движения обеспечиваются CR 563. [ 3 ] Здесь шоссе US 40/US 322 продолжает движение на восток мимо других предприятий, пересекая шоссе 651 округа и въезжая в Плезантвиль . В Плезантвилле дорога пересекает 9-е шоссе США . За этим перекрестком дорога проходит под велосипедной дорожкой Сомерс-Пойнт . Пересекая шоссе 585 округа , Black Horse Pike продолжает движение мимо жилых домов по неразделенной дороге, возвращаясь обратно в городок Эгг-Харбор. Дорога проходит мимо других предприятий, параллельно скоростной автомагистрали Атлантик-Сити перед въездом в Атлантик-Сити . Здесь название становится Олбани-авеню, и оно доходит до пары пандусов, которые обеспечивают доступ к Блэк-Хорс-Пайк в восточном направлении и к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити в западном направлении и обратно. [ 3 ] [ 7 ] US 40/US 322 въезжает в болотистую местность, пересекает Грейт-Торофаре и попадает на Грейт-Айленд, где есть развязка, обеспечивающая доступ к средней школе Атлантик-Сити , где также есть пандусы для разворота , прежде чем проехать через Бич Торофэр. Мимо этого моста дорога проходит между предприятиями на западе и закрытым аэропортом Бадер Филд и стадионом для серфинга на востоке. [ 3 ] US 40/US 322 пересекает Inside Thorofare по подъемному мосту и продолжается по дороге, обслуживаемой округом, до конца на Атлантик-авеню и Пасифик-авеню, в одном квартале от променада. [ 3 ] [ 7 ] В 2006 году по дороге округа Атлантик ежедневно проезжало в среднем 6910 автомобилей. [ 6 ]

До 1953 года

[ редактировать ]
Бетонная опора моста с выбитой на ней 42-й государственной автомагистралью. Зеленый знак справа на опоре моста гласит: 0114-155 34,69.
Бывшее обозначение Black Horse Pike на шоссе 42, изображенное на мосту шоссе 54 в Фолсоме.

То, что сейчас является американским Маршрутом 322 к востоку от перекрестка Маршрута 42, было основано в 1855 году как Блэк-Хорс-Пайк , магистраль , которая шла от Камдена до Атлантик-Сити через Блэквудтаун . [ 8 ] В 1902 году Совет землевладельцев округа Атлантик санкционировал строительство бесплатного шоссе от Плезантвилля до Олбани-авеню в Атлантик-Сити, которое было завершено в 1905 году. [ 9 ] В 1923 году часть нынешнего шоссе US 322 вдоль параллельного маршрута US 40 была обозначена как часть шоссе 18S, существовавшего до 1927 года , маршрута, который был построен для соединения Пеннс-Гроув с Атлантик-Сити. [ 10 ] В результате создания системы автомагистралей США в 1926 году шоссе 40 США также было подписано на трассе Route 18S. [ 11 ] [ 12 ] Год спустя, при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году , нынешняя трасса US 322 через Нью-Джерси была обозначена как часть Маршрута 42 между Уильямстауном и Макки-Сити , а Маршрут 48 заменил обозначение Маршрута 18S на участке между Макки-Сити. и Атлантик-Сити. [ 13 ] [ 14 ] Часть US 40/US 322 в Атлантик-Сити была законодательно закреплена как Route 55 в 1938 году. [ 15 ]

Маршрут 51 (1939–1953)

В 1936 году шоссе US 322 было продлено до Нью-Джерси, идущее от паромного причала на реке Делавэр в Бриджпорте и продолжающееся оттуда на восток через Маллика-Хилл и Глассборо до Уильямстауна, где оно следовало по Маршруту 42 до Макки-Сити и Маршруту 40 США / Маршруту 48. в Атлантик-Сити. [ 2 ] [ 16 ] В 1939 году часть шоссе US 322 между паромным причалом и шоссе 44 (ныне шоссе 130 США) была законодательно закреплена как Маршрут S44 , ответвление от Маршрута 44, а маршрут между ним и Маршрутом 42 в Уильямстауне был законодательно закреплен как Маршрут 51. [ 17 ] Именно этот участок между Бриджпортом и Уильямстауном в то время не находился в юрисдикции штата по шоссе. [ 2 ]

1953 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси несколько автомагистралей штата, совпадающих с шоссе US 322, были удалены, включая Route S44, Route 51, Route 42, Route 48 и Route 55. [ 18 ] [ 19 ] Участок US 322 между бывшим US 130 и Route 42 стал юрисдикцией штата по шоссе в 1955 году после захвата штата. [ 2 ] [ 20 ] Эта часть также была обозначена как часть окружного маршрута 536 с созданием окружных маршрутов серии 500 в 1952 году. [ 21 ] Когда в 1974 году открылся мост Коммодора Барри и заменил паром через реку Делавэр, шоссе US 322 было перенесено на новый подход к мосту, а бывший участок маршрута к паромному причалу стал маршрутом 324. [ 2 ] [ 22 ]

США 322 в восточном направлении и США 130 в городке Логан.

В 1960-х годах начали формироваться планы строительства автострады вдоль коридора US 322 в округе Глостер. [ 23 ] будет бульвар В 1932 году планировалось, что проходить от востока Бриджпорта до запланированного бульвара Камден-Атлантик-Сити как часть сети таких дорог, предложенных для района Филадельфии; однако он так и не был построен. [ 24 ] Автострада, которая должна была соединить предложенный тогда мост Коммодора Барри с шоссе 42 в Уильямстауне, должна была стоить 59,6 миллиона долларов. [ 25 ] [ 26 ] Эту автостраду было предложено включить в систему автомагистралей между штатами в 1970 году; однако это было отклонено. К концу 1970-х годов автострада США 322 была закрыта из-за желания использовать средства шоссе для общественного транспорта. [ 27 ] Однако планы строительства автострады вдоль коридора US 322 вновь всплыли в 1987 году, когда конгрессмен Уильям Дж. Хьюз внес предложение о строительстве дороги, ведущей от магистрали Нью-Джерси до скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, с выходом на автостраду Route 55. Однако это предложение так и не было реализовано. [ 28 ] В 1995 году Управление магистрали Нью-Джерси планировало построить платную дорогу между мостом Коммодора Барри и скоростной автомагистралью Атлантик-Сити, соединяющей с I-295, магистралью Нью-Джерси и шоссе 55. Это предложение стало результатом увеличения интенсивности движения на шоссе US 322. после завершения строительства межштатной автомагистрали 476 в Пенсильвании. [ 29 ] Однако вскоре это предложение было отменено из-за возможного ущерба, который оно может нанести жилым домам, предприятиям и окружающей среде. [ 27 ] Кардиффский круг вдоль шоссе US 40/US 322 на CR 563 и CR 608 в городке Эгг-Харбор был ликвидирован в рамках проекта стоимостью 3,7 миллиона долларов, завершенного в 2002 году. [ 30 ]

US 322 в восточном направлении в восточном конце объездной дороги Муллика-Хилл, где он пересекает восточную конечную остановку неподписанного автобуса US 322.

В декабре 2008 года юрисдикция США 322 от линии городка Вулидж-Харрисон до развязки шоссе 55 и участка длиной 0,35 мили (0,56 км) в пределах Глассборо была передана от дорожного агентства штата, Министерства транспорта Нью-Джерси . Округ Глостер. [ 1 ] [ 20 ] Строительство объездной дороги вокруг холма Муллика началось в декабре 2010 года, чтобы разгрузить город от серьезных пробок на дорогах. Первоначально маршрут проходил через исторический район города, где он ненадолго соединился с Маршрутом 45. Новая трасса устраняет параллелизм, так что маршруты просто пересекаются на пересечении. [ 31 ] Стоимость дороги оценивалась в 12 миллионов долларов. [ 32 ] и описывается владельцем как «крупнейший инфраструктурный проект, который когда-либо осуществлялся в округе Глостер». [ 31 ] Помимо объездной дороги, был расширен участок дороги US 322 в районе Муллика-Хилл. Строительство объездной части первоначально ожидало одобрения Совета по историческим местам Нью-Джерси, чтобы определить, повлияет ли это на исторический район Муллика-Хилл. [ 33 ] Объездная дорога Муллика-Хилл открылась для движения 11 января 2012 года. [ 34 ] После изменения маршрута шоссе US 322 на объездную дорогу Mullica Hill прежняя трасса US 322 до Mullica Hill теперь называется автобусом US 322., который не имеет знака . [ 35 ] [ 36 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00
США 322 запад - Пенсильвания
Продолжение в Пенсильванию.
Коммодор Барри Бридж
(плата за проезд в западном направлении; наличными или E-ZPass )
Глостер Логан Тауншип 2.18 3.51


США 130 до I-295 на север / Маршрут 44 - Пеннс Гроув , Камден , Трентон
Развязка; последний выезд на запад перед платой за проезд
3.95 6.36 I-295 I-295 выезд 11; нет доступа в восточном направлении к I-295 на север
Вулидж Тауншип 6.99 11.25 CR 551 (Kings Highway) – Вудбери , Сведсборо
7.81 12.57
Нью-Джерси Тернпайк Нью-Йорк , Уилмингтон
Выход NJTP 2
Харрисон Тауншип 10.82 17.41

Автобус США 322. восток / Маршрут 45 ( CR 536 восток) - Вудбери , Муллика-Хилл
Восточная конечная точка одновременности с CR 536; западная конечная точка одновременности с CR 536A
12.12 19.51

Автобус США 322. запад ( CR 536 запад) - Холм Муллика
Восточная конечная точка одновременности с CR 536A; западная конечная точка параллелизма с CR 536
15.05 24.22 Маршрут 55 Малага , Бельмавр Маршрут 55 выходит из 50A-B.
Глассборо 17.55 28.24 CR 553 (Главная улица)
17.67 28.44
Маршрут 47 на север (Делси Драйв)
Западная конечная остановка совмещения с шоссе 47
18.08 29.10
Маршрут 47 на юг (Делси Драйв)
Восточная конечная остановка совмещения с шоссе 47
Монро Тауншип 22.87 36.81 CR 555 (Норт-Такахо-роуд) - Кросс-Кис , Вайнленд
24.10 38.79
CR 536 восток
Восточная конечная точка одновременности с CR 536
24.38 39.24
Маршрут 42 на север ( Блэк-Хорс-Пайк ) - Камден



CR 536 Отъезд на север до скоростной автомагистрали AC - Сиклервилл
24.56 39.53 CR 536 (Поплар-стрит / Нью-Бруклин-роуд) - Уотерфорд , Глассборо
30.02 48.31
CR 538 запад (Коулс Милл Роуд)
Атлантический Фолсом 34.55 55.60 Маршрут 54 - Хэммонтон , Трентон , Буэна , Милвилл. Развязка
36.79 59.21



Маршрут 73 на север / ответвление CR 561 на север (Mays Landing Road) до скоростной автомагистрали AC - Филадельфия
Южная конечная остановка шоссе 73 / CR 561 Spur
Гамильтон Тауншип 41.26 66.40 CR 559 (Уэймут-роуд) – Мейс-Лендинг , Хэммонтон Измененная кольцевая развязка
45.92 73.90 Маршрут 50 - Мэйс-Лендинг , Эгг-Харбор-Сити Развязка
50.09 80.61
США 40 запад (Хардинг шоссе) - Мейс Лендинг
Западная конечная точка параллелизма с США 40
50.29 80.93

CR 575 на север (Рэнглборо-роуд) до скоростной автомагистрали AC - Помона
Западная конечная точка параллелизма с CR 575
Эгг-Харбор Тауншип 52.21 84.02
CR 575 юг (Инглиш-Крик-авеню) - Инглиш-Крик
Восточная конечная точка одновременности с CR 575
55.30 89.00
CR 563 север (Тилтон-роуд)
Западная конечная точка параллелизма с CR 563
55.70 89.64
CR 563 юг (Тилтон-роуд) - Маргейт-Сити , Оушен-Сити
Восточная конечная точка одновременности с CR 563
55.78 89.77

GS Parkway на север до AC Expressway
ГСП выезд 36
Плезантвиль 57.45 92.46 США 9 - Абсекон , Сомерс-Пойнт
57.82 93.05 CR 585 (Главная улица)
Атлантик-Сити 60.31–
60.49
97.06–
97.35

AC Expressway запад - Филадельфия
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход ACE 2
61.01 98.19 Средняя школа Атлантик-Сити


До скоростной автомагистрали AC на запад
Развязка с разворотными съездами; ACE подписала контракт на разворот на восток
62.64 100.81 Атлантик-авеню / Пасифик-авеню – Мидтаун, Аптаун, Марина

США 40 заканчиваются
Восточная конечная остановка US 40 / US 322
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Прямая схема США 322» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Прямая схема США 322» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2004 г. Проверено 14 июня 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Гугл (13 октября 2009 г.). «Обзор шоссе 322 США в Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 октября 2009 г.
  4. ^ «Прямая схема окружной трассы 536» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 13 июня 2007 г.
  5. ^ Официальная карта округа Глостер, штат Нью-Джерси (карта). Департамент общественных работ округа Глостер. Ноябрь 2008 года . Проверено 3 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Годовой обзор трафика за 2006 год» (TXT) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 26 марта 2007 г. Проверено 13 июня 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Прямая схема США 40» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 14 октября 2009 г.
  8. ^ «Отвечающий: как щуки Белая Лошадь и Черная Лошадь получили свои названия?». Пресса Атлантик-Сити . 31 августа 2008 г.
  9. ^ Исследование исторического моста Нью-Джерси (PDF) . AG Lichtenstein & Associates (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. Сентябрь 1994 г., стр. 89–90 . Проверено 16 июля 2018 г.
  10. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Шоссе 18-S Нью-Джерси, 1920-е годы» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов . Проверено 4 марта 2009 г.
  11. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  12. ^ Карта троп Тидола 1927 года — юг (Карта). Тропы Тидола.
  13. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  14. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов.
  15. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 283.
  16. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  17. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1939 года, составлено.
  18. ^ Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
  19. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Соглашение о юрисдикции и передаче между Министерством транспорта Нью-Джерси и округом Глостер» (PDF) . 9 декабря 2008 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  21. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
  22. ^ «Схема прямой трассы 324» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 19 марта 2007 г.
  23. ^ Нью-Джерси строит лучшие автомагистрали . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси . 1961.
  24. ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
  25. ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
  26. ^ Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
  27. ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «US 322 Freeway (Нью-Джерси, незастроенная)» . Восточные дороги . Проверено 14 октября 2009 г.
  28. ^ Сарделла, Карлос М. (16 августа 1987 г.). «Срывается план продления маршрута 55». Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ «Предлагаемый соединитель скоростной автомагистрали Атлантик-Сити — магистраль Нью-Джерси – исследование развития альтернативного маршрута, этап I – краткое изложение» (PDF) . Парсонс Бринкерхофф . Февраль 1995 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  30. ^ «Временное объезд движения на Кардиффском круге начнется в пятницу вечером, 3 мая» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 01.05.2002 . Проверено 21 октября 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б Джон Барна (29 декабря 2010 г.). «Округ Глостер начинает строительство объездной дороги 322» . Таймс округа Глостер . Проверено 5 ноября 2011 г.
  32. ^ Хефлер, январь (21 октября 2007 г.). «Не могу обойти бой из-за дороги к Берегу» . Филадельфийский исследователь . Проверено 14 октября 2009 г.
  33. ^ Маккарти, Пит (9 октября 2009 г.). «Проект нуждается в одобрении группы» . Таймс округа Глостер . Проверено 14 октября 2009 г.
  34. ^ Форанд, Ребекка (11 января 2012 г.). «Объездная дорога 322 теперь открыта» . Таймс округа Глостер . Проверено 7 февраля 2012 г.
  35. ^ «Прямая схема бизнеса US 322» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 2 января 2015 г.
  36. ^ Google (2 января 2015 г.). «Обзор бизнеса по шоссе 322 США» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 322
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Джерси Следующее состояние:
Конечная остановка

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eea5f84a16287db2b6cfeab861ff4d64__1721913840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/64/eea5f84a16287db2b6cfeab861ff4d64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 322 in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)