Маршрут Нью-Джерси 42
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 24,28 миль [1] (22,98 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Глостер , Камден | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 42 — автомагистраль штата , США, Нью -Джерси в районе Камдена . Он проходит в 14,28 миль (22,98 км) от пересечения с шоссе 322 США (US 322) и шоссе 536 округа (CR 536 Spur) в городке Монро , округ Глостер , до пересечения с межштатной автомагистралью 76 (I-76) и I- 295 в Беллморе , округ Камден . Южная часть Маршрута 42 представляет собой разделенное на четыре полосы шоссе и одно из нескольких шоссе, включающих Блэк-Хорс-Пайк , дорогу, идущую от Камдена до Атлантик-Сити . Северная часть является частью автострады с шестью-восьми полосами движения, которую местные жители называют автострадой Север-Юг (или просто автострадой 42). [2] ), который соединяет скоростную автомагистраль Атлантик-Сити с мостом Бенджамина Франклина (через I-76 и I-676 ). Основные развязки на маршруте включают скоростную автомагистраль Атлантик-Сити и южную конечную точку шоссе 168 в Тернерсвилле , шоссе 168 в Блэквуде , а также шоссе 41 и шоссе 55 в городке Дептфорд .
Маршрут 42 был первоначально назначен в 1927 году для прохождения вдоль реки Блэк-Хорс-Пайк между Ферри-авеню в Камдене и нынешним шоссе US 40 /US 322 в районе Макки-Сити в городке Гамильтон , округ Атлантик . В 1953 году южная конечная остановка была сокращена до ее нынешней конечной остановки в районе Уильямстаун городка Монро, чтобы избежать параллелизма, которое она разделяла с US 322. После завершения строительства автострады Север-Юг между Беллмором и Тернерсвиллем в 1959 году шоссе 42 было перенесено. к этой автостраде, и Блэк-Хорс-Пайк к северу от Тернерсвилля стал шоссе 168 .
Участок шоссе 42 неоднократно улучшался. Начались строительные работы по проекту, известному как «Прямое соединение I-295/I-76/Route 42», который реконструирует опасную и перегруженную развязку Route 42/I-295/I-76 в Беллмауре.
Описание маршрута
[ редактировать ]Черная конская щука
[ редактировать ]
Маршрут 42 начинается на пересечении с US 322 и CR 536 Spur в городке Монро , графство Глостер , где он направляется на север по Блэк-Хорс-Пайк. [1] На первой части маршрута Маршрут 42 представляет собой разделенную четырехполосную магистраль, пересекающую различные местные дороги. На некоторых перекрестках этого участка есть кувшины . На шоссе также расположено множество предприятий. [3] Маршрут пересекает CR 689 (Берлин-Кросс-Кис-роуд) и входит в городок Вашингтон . Затем он пересекает северную конечную станцию CR 555 (Такахо-роуд). После пересечения с CR 555 Маршрут 42 пересекает еще три окружных маршрута: CR 655 (Фрис Милл-Роуд), CR 639 (Ганттаун-Роуд) и CR 651 (Гринтри-Роуд). [1] Маршрут пересекает западную конечную станцию скоростной автомагистрали Атлантик-Сити на развязке, Маршрут 168 продолжается на север по Блэк-Хорс-Пайк, а Маршрут 42 становится шестиполосной автострадой Север-Юг. [1]
Автострада Север-Юг
[ редактировать ]
Став автострадой Север-Юг , Маршрут 42 пересекает городок Глостер , округ Камден , и доходит до первого пронумерованного съезда на CR 705 , который обеспечивает доступ к Маршруту 168. [1] После этого автострада достигает развязки CR 673 (Колледж-Драйв), обслуживающей колледж округа Камден на востоке и магазины Gloucester Premium Outlets на западе. [3] [4] Развязка CR 534 с выходом на юг и входом на север, а затем развязка Коулс-Роуд с выходом на север и входом на юг. [1] Затем Маршрут 42 пересекает выходы 9B и 10A для Маршрута 168. Выход 9B обслуживает Маршрут 168, идущий на север, и обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси , а Выход 10A обслуживает Маршрут 168, идущий на юг . Развязка CR 681 после Маршрута 168 с выходом на юг и входом на север. , и Маршрут 42 снова входит в графство Глостер в городке Дептфорд после пересечения южного отделения Биг-Тимбер-Крик . [1]
В городке Дептфорд шоссе 41 пересекается с выездом на север и входом в обоих направлениях. За этой развязкой развязка CR 544 имеет выход на юг и вход в обоих направлениях. [1] [3] Обе эти развязки обеспечивают доступ к торговому центру Deptford Mall , а в случае развязки на Маршруте 41 - к Маршруту 55 с Маршрута 42, идущего на север, поскольку полосы движения, идущие на север, не имеют прямого доступа к Маршруту 55. [3] Маршрут 42 пересекает северную конечную точку автострады Route 55 на выезде 13 с выездом на юг и входом на север, где он расширяется до восьми полос движения. [1] Маршрут 42 пересекает Биг-Тимбер-Крик в Раннемид , округ Камден, где без развязки проходит через магистраль Нью-Джерси. Затем автострада входит в Беллмор , где она доходит до съезда на север с I-295 , идущего на юг , и въезда на юг с I-295, идущего на север, прежде чем на ней появятся съезды направо и направо с Лиф-авеню, которые обеспечивают доступ к CR 753 ( Крик Роуд). [1] Затем маршрут 42 продолжается на север до конечной остановки на I-295, где автострада Север-Юг становится I-76 , ведущей в Камден и Филадельфию . [1]

Участок шоссе 42 с севера на юг является основным маршрутом для ежедневных пассажиров из южного Нью-Джерси в Филадельфию, штат Пенсильвания , через мост Уолта Уитмена и мост Бена Франклина , а также для пассажиров выходного дня из юго-восточной Пенсильвании в южный берег Джерси по шоссе 55 и шоссе 55. Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . [5] Несмотря на то, что Маршрут 42 заканчивается на I-295, автостраду Север-Юг иногда называют «Маршрутом 42» вплоть до развилки I-76/ I-676 . [6]
Уборка снега , контроль мусора и благоустройство трассы 42 между концом скоростной автомагистрали Атлантик-Сити и I-295 выполняются Транспортным управлением Южного Джерси . [7]
История
[ редактировать ]В 1927 году по закону было решено, что Маршрут 42 будет проходить вдоль Блэк-Хорс-Пайк , дороги, берущей свое начало с 1855 года. В том же году предпринимателями, которые помогли создать Уайт-Хорс-Пайк для строительства гравийная дорога, которая будет идти от Камдена на юг до Блэквудтауна и, в конечном итоге, до Атлантик-Сити , [8] от Ферри-авеню в Камдене до шоссе 48 (ныне US 40 ) в Макки-Сити . [9] [10] К 1941 году US 322 было поручено следовать по маршруту шоссе 42 между Уильямстауном и Макки-Сити. [11] После изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году , которая устранила длительное совпадение между маршрутами США и маршрутами штата, южная конечная остановка Маршрута 42 была сокращена до Уильямстауна, чтобы избежать совпадения с US 322. [12]

Часть шоссе 42 с севера на юг изначально планировалась как бульвар в 1932 году, который будет проходить от моста Бена Франклина в Камдене до Атлантик-Сити; однако это предложение так и не было реализовано. [13] предложил В конце 1940-х годов Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси построить автостраду Север-Юг от моста Бена Франклина до Тернерсвилля . В начале 1950-х годов была приобретена полоса отвода для автострады, и последовало фактическое строительство автострады. [14] Автострада Route 42 открылась между I-295 в Беллмауре и Black Horse Pike в Блэквуде в 1958 году. Она открылась между Black Horse Pike в Блэквуде и Тернерсвиллем в 1959 году. [15] После завершения строительства участка шоссе 42 с севера на юг шоссе Блэк-Хорс-Пайк к северу от Тернерсвилля стало шоссе 168 . [16]
После завершения строительства участок автострады Север-Юг шоссе 42 претерпел множество улучшений. В 1965 году автострада была расширена до шести полос на большей части ее длины, а самая северная часть была расширена до восьми полос в связи с завершением строительства скоростной автомагистрали Атлантик-Сити и развитием событий на этом маршруте. Развязка этого маршрута с Маршрутом 55 была открыта в 1985 году, когда была открыта автострада Route 55 от Маршрута 42 до Маршрута 41 на юге. [17] В период с 1996 по август 1999 года маршрут был расширен до восьми полос между I-295 и Route 55 в Дептфорд-Тауншип . [18] В начале 2000-х годов развязки с Route 41 и CR 544 в Дептфорде были перестроены за 13 миллионов долларов, чтобы улучшить движение в этом районе. [19] В октябре 2003 года Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) установило выездные таблички на участке шоссе 42. [20] 27 августа 2010 года открылась развязка по адресу CR 673 (Колледж-Драйв), обеспечивающая лучший доступ к колледжу округа Камден. [4]
NJDOT объявил о проекте по устранению недостающих соединений между I-295 и шоссе 42, чтобы обеспечить более легкое сообщение между долиной Делавэр и пунктами на юг в Атлантик-Сити и наоборот. Этот проект, получивший название I-295/Route 42 Missing Moves, обеспечит соединение от I-295 в северном направлении до Route 42 в южном направлении и от Route 42 в северном направлении до I-295 в южном направлении путем строительства двух съездов к югу от I-295/I-76. /Развязка 42-го маршрута. Строительство началось в марте 2020 года, а съезды открылись для движения 28 ноября 2023 года. [21]
Будущее
[ редактировать ]
В 2013 году NJDOT приступил к реализации проекта строительства более прямой дороги для I-295 возле развязки Route 42. [22] Этот проект, получивший название «Прямое соединение I-295/I-76/Route 42», реконструирует опасную и перегруженную развязку Route 42/I-295/I-76, которая в настоящее время требует движения по I-295 для использования 35-мильной дороги. съезды с почасовой оплатой (56 км / ч), которые на небольшом расстоянии выходят на автостраду Север-Юг, а также ряд других косвенных соединений. [23] В 2007 году была выбрана «Альтернатива D» для реконструированной развязки, согласно которой I-295 пересекает автостраду Север-Юг. По прогнозам, стоимость этой развязки составит 900 миллионов долларов (что эквивалентно 1,14 миллиарда долларов в 2023 году). [24] ). [25] Проект реализуется в четыре очереди [26] и первоначально планировалось завершить в 2021 году. [27] Однако задержки в строительстве, в том числе обрушение подпорной стены 25 марта 2021 года, отодвинули ожидаемую дату завершения на 2028 год. [28]
12 мая 2009 года губернатор Нью-Джерси Джон С. Корзин и администрация речного порта Делавэра , агентство, которое управляет скоростной линией PATCO , объявили о планах строительства BRT Камден-Филадельфия (система скоростного автобусного транспорта) вдоль автострады Route 42 и прилегающих территорий. Автострада Route 55 как часть комплексного транспортного плана Южного Джерси [29] это будет включать в себя линию дизельного легкорельсового транспорта под названием « Линия Глассборо-Камден» между Камденом и Глассборо, усовершенствование NJ Transit компании линии Атлантик-Сити и улучшенное сообщение с международным аэропортом Атлантик-Сити . [30]
Были предложения построить развязку с магистралью Нью-Джерси . [31]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Глостер | Монро Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 536 Spur | |
Вашингтон Тауншип | 3.51 | 5.65 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 555 | ||
6.35– 6.62 | 10.22– 10.65 | Южный конец участка автострады | ||||
– | ![]() ![]() | Западная конечная остановка AC Expressway; нет входа на юг | ||||
Глостер – Камден линия округа | Вашингтон – Глостер линия поселка | 7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 168 | ||
Камден | Глостер Тауншип | 7.48 | 12.04 | 7Б | ![]() | |
8.81 | 14.18 | 8 | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
9.48 | 15.26 | 9А | Коулс-Роуд – Бленхейм , Альмонесон | Выход на север и вход на юг | ||
10.00 | 16.09 | 9Б (НБ) 10А (СБ) | ![]() ![]() ![]() | Только однонаправленный доступ | ||
11.02 | 17.73 | 10Б | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
Глостер | Дептфорд Тауншип | 11.54 | 18.57 | 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на юг |
11.95 | 19.23 | ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход | |||
12.54 | 20.18 | 13 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 55 | ||
Камден | Беллмавр | 13.40 | 21.57 | 14А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг |
13.97 | 22.48 | 14Б | ![]() ![]() | Подписано как выход 14 в южном направлении. | ||
14.28 | 22.98 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Обозначены выходами 1А (юг) и 1Б (север); нет доступа на север к югу от I-295; выезды 26-27 на I-295; выход №. соответствуют I-76 | ||
– | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение на запад | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Схема прямой трассы 42» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Мужчина пострадал после предположительного серфинга на машине по I-295» . WPVI-ТВ . 20 июля 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (1 апреля 2009 г.). «Обзор шоссе 42 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Бейм, Джессика (28 августа 2010 г.). «Колледж округа Камден празднует облегчение вождения» . Таймс округа Глостер . Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «I-295/I-76/Маршрут 42, прямое соединение» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Линдси, Недра (17 января 2002 г.). «Подозреваемый в краже в магазине заключен в тюрьму после автомобильной погони» . Филадельфийский исследователь . стр. В12. «Его преследовали до Хэддонфилд-Берлин-Роуд, по межштатной автомагистрали 295, затем по шоссе 42 и по шоссе 130, — сообщила полиция».
- ^ «Годовой отчет за 1999 год» (PDF) . Транспортное управление Южного Джерси . п. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2006 г. Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ «Отвечающий: как щуки Белая Лошадь и Черная Лошадь получили свои названия?». Пресса Атлантик-Сити . 31 августа 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
- ^ Уерт, Уильям Дж. (21 апреля 1957 г.). «Новый береговой маршрут Филадельфии». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Факты о шоссе Нью-Джерси». 1967 год . Департамент транспорта Нью-Джерси.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
- ^ «Сделаем все возможное для дорог Нью-Джерси». Филадельфийский исследователь . 18 февраля 1987 года.
- ^ Вайзенфельд, Берни (28 мая 1999 г.). «Поездки на работу в Южный Джерси могли бы быть хуже». Курьер-Почта .
- ^ Лафлин, Джейсон (21 апреля 2000 г.). «Предложено облегчение головной боли в дорожном движении». Курьер-Почта .
- ^ Мороз, Дженнифер (24 ноября 2004 г.). «Нью-Джерси обещает распутать дорожный узел». Филадельфийский исследователь .
- ^ Брандт, Джо. « Пандусы «Недостающие ходы», соединяющие I-295 и шоссе 42, наконец-то открылись в Нью-Джерси» . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Проект развязки I-295, Маршрут 42 начинает работу» . Нью-Джерси.com . 12 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «I-295/I-76/Маршрут 42, прямое соединение» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Проблемы с пересадкой на шоссе I-295 и 42 начались в 1950-х годах» . Нью-Джерси.com. 25 февраля 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Третан, Федра (27 марта 2021 г.). «Прямая связь: что это такое, когда началось и когда закончится?» . Курьерская почта Черри Хилл . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Пункт назначения 2030» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Фицджеральд, Томас (19 октября 2021 г.). «Новые сведения о причине обрушения подпорной стены при строительстве шоссе в Южном Джерси» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Инициатива регионального транспорта и экономического развития» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ «Продвижение легкорельсового транспорта продвигается вперед: губернатор Корзин поддерживает мультимодальную региональную инициативу, направленную на повышение мобильности и экономического развития» . Управление речного порта Делавэра . 12 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ https://42freeway.com/roads/2-billion-nj-turnpike-widening-for-exits-1-4-and-local-officials-want-a-route-42-connector/
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции на слиянии I-76, I-295 и NJ 42.
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 42
- Ограничения скорости на шоссе 42