Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 42

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 42

Маршрут 42

Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 24,28 миль [1] (22,98 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец I-76 / I-295 в Беллмавре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Глостер , Камден
Система автомагистралей
Маршрут 41 Маршрут 43

Route 42 автомагистраль штата , США, Нью -Джерси в районе Камдена . Он проходит в 14,28 миль (22,98 км) от пересечения с шоссе 322 США (US 322) и шоссе 536 округа (CR 536 Spur) в городке Монро , округ Глостер , до пересечения с межштатной автомагистралью 76 (I-76) и I- 295 в Беллморе , округ Камден . Южная часть Маршрута 42 представляет собой разделенное на четыре полосы шоссе и одно из нескольких шоссе, включающих Блэк-Хорс-Пайк , дорогу, идущую от Камдена до Атлантик-Сити . Северная часть является частью автострады с шестью-восьми полосами движения, которую местные жители называют автострадой Север-Юг (или просто автострадой 42). [2] ), который соединяет скоростную автомагистраль Атлантик-Сити с мостом Бенджамина Франклина (через I-76 и I-676 ). Основные развязки на маршруте включают скоростную автомагистраль Атлантик-Сити и южную конечную точку шоссе 168 в Тернерсвилле , шоссе 168 в Блэквуде , а также шоссе 41 и шоссе 55 в городке Дептфорд .

Маршрут 42 был первоначально назначен в 1927 году для прохождения вдоль реки Блэк-Хорс-Пайк между Ферри-авеню в Камдене и нынешним шоссе US 40 /US 322 в районе Макки-Сити в городке Гамильтон , округ Атлантик . В 1953 году южная конечная остановка была сокращена до ее нынешней конечной остановки в районе Уильямстаун городка Монро, чтобы избежать параллелизма, которое она разделяла с US 322. После завершения строительства автострады Север-Юг между Беллмором и Тернерсвиллем в 1959 году шоссе 42 было перенесено. к этой автостраде, и Блэк-Хорс-Пайк к северу от Тернерсвилля стал шоссе 168 .

Участок шоссе 42 неоднократно улучшался. Начались строительные работы по проекту, известному как «Прямое соединение I-295/I-76/Route 42», который реконструирует опасную и перегруженную развязку Route 42/I-295/I-76 в Беллмауре.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Черная конская щука

[ редактировать ]
Маршрут 42 в северном направлении мимо южной конечной остановки на отроге US 322/CR 536 в городке Монро.

Маршрут 42 начинается на пересечении с US 322 и CR 536 Spur в городке Монро , графство Глостер , где он направляется на север по Блэк-Хорс-Пайк. [1] На первой части маршрута Маршрут 42 представляет собой разделенную четырехполосную магистраль, пересекающую различные местные дороги. На некоторых перекрестках этого участка есть кувшины . На шоссе также расположено множество предприятий. [3] Маршрут пересекает CR 689 (Берлин-Кросс-Кис-роуд) и входит в городок Вашингтон . Затем он пересекает северную конечную станцию ​​CR 555 (Такахо-роуд). После пересечения с CR 555 Маршрут 42 пересекает еще три окружных маршрута: CR 655 (Фрис Милл-Роуд), CR 639 (Ганттаун-Роуд) и CR 651 (Гринтри-Роуд). [1] Маршрут пересекает западную конечную станцию ​​скоростной автомагистрали Атлантик-Сити на развязке, Маршрут 168 продолжается на север по Блэк-Хорс-Пайк, а Маршрут 42 становится шестиполосной автострадой Север-Юг. [1]

Автострада Север-Юг

[ редактировать ]
Маршрут 42 в южном направлении по адресу CR 673 в городке Глостер.

Став автострадой Север-Юг , Маршрут 42 пересекает городок Глостер , округ Камден , и доходит до первого пронумерованного съезда на CR 705 , который обеспечивает доступ к Маршруту 168. [1] После этого автострада достигает развязки CR 673 (Колледж-Драйв), обслуживающей колледж округа Камден на востоке и магазины Gloucester Premium Outlets на западе. [3] [4] Развязка CR 534 с выходом на юг и входом на север, а затем развязка Коулс-Роуд с выходом на север и входом на юг. [1] Затем Маршрут 42 пересекает выходы 9B и 10A для Маршрута 168. Выход 9B обслуживает Маршрут 168, идущий на север, и обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси , а Выход 10A обслуживает Маршрут 168, идущий на юг . Развязка CR 681 после Маршрута 168 с выходом на юг и входом на север. , и Маршрут 42 снова входит в графство Глостер в городке Дептфорд после пересечения южного отделения Биг-Тимбер-Крик . [1]

В городке Дептфорд шоссе 41 пересекается с выездом на север и входом в обоих направлениях. За этой развязкой развязка CR 544 имеет выход на юг и вход в обоих направлениях. [1] [3] Обе эти развязки обеспечивают доступ к торговому центру Deptford Mall , а в случае развязки на Маршруте 41 - к Маршруту 55 с Маршрута 42, идущего на север, поскольку полосы движения, идущие на север, не имеют прямого доступа к Маршруту 55. [3] Маршрут 42 пересекает северную конечную точку автострады Route 55 на выезде 13 с выездом на юг и входом на север, где он расширяется до восьми полос движения. [1] Маршрут 42 пересекает Биг-Тимбер-Крик в Раннемид , округ Камден, где без развязки проходит через магистраль Нью-Джерси. Затем автострада входит в Беллмор , где она доходит до съезда на север с I-295 , идущего на юг , и въезда на юг с I-295, идущего на север, прежде чем на ней появятся съезды направо и направо с Лиф-авеню, которые обеспечивают доступ к CR 753 ( Крик Роуд). [1] Затем маршрут 42 продолжается на север до конечной остановки на I-295, где автострада Север-Юг становится I-76 , ведущей в Камден и Филадельфию . [1]

Маршрут 42 в северном направлении на развязке Route 41 в городке Дептфорд.

Участок шоссе 42 с севера на юг является основным маршрутом для ежедневных пассажиров из южного Нью-Джерси в Филадельфию, штат Пенсильвания , через мост Уолта Уитмена и мост Бена Франклина , а также для пассажиров выходного дня из юго-восточной Пенсильвании в южный берег Джерси по шоссе 55 и шоссе 55. Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . [5] Несмотря на то, что Маршрут 42 заканчивается на I-295, автостраду Север-Юг иногда называют «Маршрутом 42» вплоть до развилки I-76/ I-676 . [6]

Уборка снега , контроль мусора и благоустройство трассы 42 между концом скоростной автомагистрали Атлантик-Сити и I-295 выполняются Транспортным управлением Южного Джерси . [7]

В 1927 году по закону было решено, что Маршрут 42 будет проходить вдоль Блэк-Хорс-Пайк , дороги, берущей свое начало с 1855 года. В том же году предпринимателями, которые помогли создать Уайт-Хорс-Пайк для строительства гравийная дорога, которая будет идти от Камдена на юг до Блэквудтауна и, в конечном итоге, до Атлантик-Сити , [8] от Ферри-авеню в Камдене до шоссе 48 (ныне US 40 ) в Макки-Сити . [9] [10] К 1941 году US 322 было поручено следовать по маршруту шоссе 42 между Уильямстауном и Макки-Сити. [11] После изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году , которая устранила длительное совпадение между маршрутами США и маршрутами штата, южная конечная остановка Маршрута 42 была сокращена до Уильямстауна, чтобы избежать совпадения с US 322. [12]

Мост Route 54 через Black Horse Pike (US 322) в Фолсоме , показывающий прежнее обозначение Route 42, использовавшееся до изменения нумерации 1953 года.

Часть шоссе 42 с севера на юг изначально планировалась как бульвар в 1932 году, который будет проходить от моста Бена Франклина в Камдене до Атлантик-Сити; однако это предложение так и не было реализовано. [13] предложил В конце 1940-х годов Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси построить автостраду Север-Юг от моста Бена Франклина до Тернерсвилля . В начале 1950-х годов была приобретена полоса отвода для автострады, и последовало фактическое строительство автострады. [14] Автострада Route 42 открылась между I-295 в Беллмауре и Black Horse Pike в Блэквуде в 1958 году. Она открылась между Black Horse Pike в Блэквуде и Тернерсвиллем в 1959 году. [15] После завершения строительства участка шоссе 42 с севера на юг шоссе Блэк-Хорс-Пайк к северу от Тернерсвилля стало шоссе 168 . [16]

После завершения строительства участок автострады Север-Юг шоссе 42 претерпел множество улучшений. В 1965 году автострада была расширена до шести полос на большей части ее длины, а самая северная часть была расширена до восьми полос в связи с завершением строительства скоростной автомагистрали Атлантик-Сити и развитием событий на этом маршруте. Развязка этого маршрута с Маршрутом 55 была открыта в 1985 году, когда была открыта автострада Route 55 от Маршрута 42 до Маршрута 41 на юге. [17] В период с 1996 по август 1999 года маршрут был расширен до восьми полос между I-295 и Route 55 в Дептфорд-Тауншип . [18] В начале 2000-х годов развязки с Route 41 и CR 544 в Дептфорде были перестроены за 13 миллионов долларов, чтобы улучшить движение в этом районе. [19] В октябре 2003 года Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) установило выездные таблички на участке шоссе 42. [20] 27 августа 2010 года открылась развязка по адресу CR 673 (Колледж-Драйв), обеспечивающая лучший доступ к колледжу округа Камден. [4]

NJDOT объявил о проекте по устранению недостающих соединений между I-295 и шоссе 42, чтобы обеспечить более легкое сообщение между долиной Делавэр и пунктами на юг в Атлантик-Сити и наоборот. Этот проект, получивший название I-295/Route 42 Missing Moves, обеспечит соединение от I-295 в северном направлении до Route 42 в южном направлении и от Route 42 в северном направлении до I-295 в южном направлении путем строительства двух съездов к югу от I-295/I-76. /Развязка 42-го маршрута. Строительство началось в марте 2020 года, а съезды открылись для движения 28 ноября 2023 года. [21]

Съезд с шоссе 42 в северном направлении на I-295 в южном направлении открылся в ноябре 2023 года.

В 2013 году NJDOT приступил к реализации проекта строительства более прямой дороги для I-295 возле развязки Route 42. [22] Этот проект, получивший название «Прямое соединение I-295/I-76/Route 42», реконструирует опасную и перегруженную развязку Route 42/I-295/I-76, которая в настоящее время требует движения по I-295 для использования 35-мильной дороги. съезды с почасовой оплатой (56 км / ч), которые на небольшом расстоянии выходят на автостраду Север-Юг, а также ряд других косвенных соединений. [23] В 2007 году была выбрана «Альтернатива D» для реконструированной развязки, согласно которой I-295 пересекает автостраду Север-Юг. По прогнозам, стоимость этой развязки составит 900 миллионов долларов (что эквивалентно 1,14 миллиарда долларов в 2023 году). [24] ). [25] Проект реализуется в четыре очереди [26] и первоначально планировалось завершить в 2021 году. [27] Однако задержки в строительстве, в том числе обрушение подпорной стены 25 марта 2021 года, отодвинули ожидаемую дату завершения на 2028 год. [28]

12 мая 2009 года губернатор Нью-Джерси Джон С. Корзин и администрация речного порта Делавэра , агентство, которое управляет скоростной линией PATCO , объявили о планах строительства BRT Камден-Филадельфия (система скоростного автобусного транспорта) вдоль автострады Route 42 и прилегающих территорий. Автострада Route 55 как часть комплексного транспортного плана Южного Джерси [29] это будет включать в себя линию дизельного легкорельсового транспорта под названием « Линия Глассборо-Камден» между Камденом и Глассборо, усовершенствование NJ Transit компании линии Атлантик-Сити и улучшенное сообщение с международным аэропортом Атлантик-Сити . [30]

Были предложения построить развязку с магистралью Нью-Джерси . [31]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Глостер Монро Тауншип 0.00 0.00
US 322 / CR 536 Spur ( Black Horse Pike / Sicklerville Road) - Глассборо , Сиклервилл
Южная конечная остановка CR 536 Spur
Вашингтон Тауншип 3.51 5.65
CR 555 юг (Такахо-роуд) - Вайнленд
Северная конечная остановка CR 555
6.35–
6.62
10.22–
10.65
Южный конец участка автострады

AC Expressway восток - Шор-Пойнтс
Западная конечная остановка AC Expressway; нет входа на юг
Глостер Камден
линия округа
Вашингтон Глостер
линия поселка
7
Маршрут 168 на север - Сиклервилл , Блэквуд.
Южная конечная остановка шоссе 168
Камден Глостер Тауншип 7.48 12.04 CR 673 (Колледж Драйв)
8.81 14.18 8 CR 534 - Блэквуд , Пайн-Хилл , Клементон Выход на юг и вход на север
9.48 15.26 Коулс-Роуд – Бленхейм , Альмонесон Выход на север и вход на юг
10.00 16.09 9Б (НБ)
10А (СБ)

Маршрут 168 до магистрали Нью-Джерси - Чус-Лендинг , Бленхейм , Альмонесон
Только однонаправленный доступ
11.02 17.73 10Б CR 681 - Альмонессон , приземление Чьюс Выход на юг и вход на север
Глостер Дептфорд Тауншип 11.54 18.57 12


От маршрута 41 до маршрута 55 на юг / CR 544 - Вудбери , Раннемид
Нет выхода на юг
11.95 19.23
CR 544 до шоссе 41 - городок Дептфорд , Вудбери , Раннемид
Южный выход и вход
12.54 20.18 13
Маршрут 55 на юг - Глассборо , Вайнленд
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 55
Камден Беллмавр 13.40 21.57 14А
I-295 юг - Мемориальный мост Делавэра
Выход на север и вход на юг
13.97 22.48 14Б
На CR 753 (Крик-Роуд) – Беллмор
Подписано как выход 14 в южном направлении.
14.28 22.98 1
I-295 до магистрали Нью-Джерси - Трентон , Мемориальный мост Делавэра
Обозначены выходами 1А (юг) и 1Б (север); нет доступа на север к югу от I-295; выезды 26-27 на I-295; выход №. соответствуют I-76




I-76 на запад до I-676 на север / США 130 - Камден , Филадельфия
Продолжение на запад
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Схема прямой трассы 42» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Мужчина пострадал после предположительного серфинга на машине по I-295» . WPVI-ТВ . 20 июля 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Google (1 апреля 2009 г.). «Обзор шоссе 42 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бейм, Джессика (28 августа 2010 г.). «Колледж округа Камден празднует облегчение вождения» . Таймс округа Глостер . Проверено 28 августа 2010 г.
  5. ^ «I-295/I-76/Маршрут 42, прямое соединение» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 10 октября 2008 г.
  6. ^ Линдси, Недра (17 января 2002 г.). «Подозреваемый в краже в магазине заключен в тюрьму после автомобильной погони» . Филадельфийский исследователь . стр. В12. «Его преследовали до Хэддонфилд-Берлин-Роуд, по межштатной автомагистрали 295, затем по шоссе 42 и по шоссе 130, — сообщила полиция».
  7. ^ «Годовой отчет за 1999 год» (PDF) . Транспортное управление Южного Джерси . п. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2006 г. Проверено 10 октября 2008 г.
  8. ^ «Отвечающий: как щуки Белая Лошадь и Черная Лошадь получили свои названия?». Пресса Атлантик-Сити . 31 августа 2008 г.
  9. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  11. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  12. ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
  14. ^ Уерт, Уильям Дж. (21 апреля 1957 г.). «Новый береговой маршрут Филадельфии». Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Факты о шоссе Нью-Джерси». 1967 год . Департамент транспорта Нью-Джерси. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
  17. ^ «Сделаем все возможное для дорог Нью-Джерси». Филадельфийский исследователь . 18 февраля 1987 года.
  18. ^ Вайзенфельд, Берни (28 мая 1999 г.). «Поездки на работу в Южный Джерси могли бы быть хуже». Курьер-Почта .
  19. ^ Лафлин, Джейсон (21 апреля 2000 г.). «Предложено облегчение головной боли в дорожном движении». Курьер-Почта .
  20. ^ Мороз, Дженнифер (24 ноября 2004 г.). «Нью-Джерси обещает распутать дорожный узел». Филадельфийский исследователь .
  21. ^ Брандт, Джо. « Пандусы «Недостающие ходы», соединяющие I-295 и шоссе 42, наконец-то открылись в Нью-Джерси» . Проверено 28 ноября 2023 г.
  22. ^ «Проект развязки I-295, Маршрут 42 начинает работу» . Нью-Джерси.com . 12 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  23. ^ «I-295/I-76/Маршрут 42, прямое соединение» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 3 апреля 2013 г.
  24. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  25. ^ «Проблемы с пересадкой на шоссе I-295 и 42 начались в 1950-х годах» . Нью-Джерси.com. 25 февраля 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  26. ^ Третан, Федра (27 марта 2021 г.). «Прямая связь: что это такое, когда началось и когда закончится?» . Курьерская почта Черри Хилл . Проверено 26 ноября 2022 г.
  27. ^ «Пункт назначения 2030» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  28. ^ Фицджеральд, Томас (19 октября 2021 г.). «Новые сведения о причине обрушения подпорной стены при строительстве шоссе в Южном Джерси» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  29. ^ «Инициатива регионального транспорта и экономического развития» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  30. ^ «Продвижение легкорельсового транспорта продвигается вперед: губернатор Корзин поддерживает мультимодальную региональную инициативу, направленную на повышение мобильности и экономического развития» . Управление речного порта Делавэра . 12 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  31. ^ https://42freeway.com/roads/2-billion-nj-turnpike-widening-for-exits-1-4-and-local-officials-want-a-route-42-connector/
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed7836ddf813e7c948200e65c0ea4e08__1721916420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/08/ed7836ddf813e7c948200e65c0ea4e08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 42 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)