Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 55

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 55

Маршрут 55

Мемориальное шоссе ветеранов
Маршрут 55 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 40,54 миль [ 1 ] (65,24 км)
Существовал 1969 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
История Завершено в 1989 году.
Основные узлы
Южный конец Маршрут 47 в городке Морис-Ривер
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 42 в городке Дептфорд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Камберленд , Салем , Глостер
Система автомагистралей
Маршрут 54 Маршрут 56

Route 55 автострада в южной части американского штата Нью-Джерси . Также известное как шоссе Мемориала ветеранов , оно проходит в 40,54 миль (65,24 км) от пересечения с шоссе 47 в Порт-Элизабет на севере до развязки с шоссе 42 в округе Глостер . Автострада Route 55 служит главной дорогой через графства Камберленд и Глостер, обслуживая Милвилл , Вайнленд и Глассборо . Он используется как пригородный маршрут на север в Филадельфию и, наряду с Маршрутом 47, как маршрут из долины Делавэр на курорты Джерси-Шор в округе Кейп-Мэй . На шоссе 55 разрешено ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч) на большей части его длины.

То, что сейчас называется Маршрутом 55, первоначально было предложено в 1950-х годах как платная дорога, называемая Скоростной автомагистралью Кейп-Мей, которая должна была идти от моста Уолта Уитмена до Кейп-Мей . В 1962 году было создано Управление скоростных автомагистралей Нью-Джерси для строительства скоростных автомагистралей Кейп-Мэй и скоростных автомагистралей Атлантик-Сити . Однако к 1965 году дорога на Кейп-Мэй была передана Министерству транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и обозначена как Маршрут 55, который должен был проходить от Вествилля до здания суда Кейп-Мэй . Первая часть маршрута открылась вокруг Милвилля в 1969 году, а участок в обход Вайнленда был завершен в 1970-х годах. Маршрут 55 был построен на север до Дептфорда в 1989 году.

Между тем, участок между шоссе 47 в Порт-Элизабет и бульваром Гарден-Стейт в Мидл-Тауншипе был закрыт в 1975 году из-за воздействия, которое шоссе окажет на окружающую среду.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Камберленд и Салем

[ редактировать ]
Маршрут 55 в северном направлении мимо развязки Route 49 в Милвилле.

Маршрут 55 начинается на регулируемом перекрестке с шоссе 47 в районе Порт-Элизабет в городке Морис-Ривер , округ Камберленд , и направляется на север как двухполосная автострада через лесные массивы. [ 1 ] [ 4 ] На южной конечной остановке дорога продолжается на юг как часть Маршрута 47. Вскоре после начала дорога становится четырехполосной автострадой и заканчивается выездом на юг и въездом на север со Schooner Landing Road. [ 1 ] После этой развязки шоссе 55 въезжает в Милвилл и пересекает ручей Манантико-Крик , направляясь в населенные пункты. Автострада продолжается на север до развязки с шоссе 49 . [ 1 ] [ 4 ]

После развязки Маршрута 49 Маршрут 55 продолжается через Милвилл, проходя через шоссе 552 округа (CR 552 Spur). Маршрут проходит к востоку от WheatonArts , где также находится Американский центр креативного стекла, а затем поворачивает на северо-запад и пересекает Вайнленд , где пересекается с CR 555 . [ 1 ] [ 4 ]

Автострада поворачивает на запад мимо развязки CR 555 и пересекает Conrail Shared Assets Operations компании второстепенную железнодорожную линию Вайнленда , прежде чем снова въехать в Милвилл. [ 1 ] В этом месте маршрут доходит до модифицированной развязки «клеверный лист» с шоссе 47, примыкающим к торговому центру Cumberland Mall . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] От шоссе 47 автострада снова входит в лесные массивы и поворачивает на север, возвращаясь в Вайнленд. В Вайнленде он пересаживается на CR 552 возле медицинского центра Inspira Вайнленд . [ 1 ] [ 4 ] Этот выход также обслуживает кампус Камберлендского колледжа Роуэн в Южном Джерси на востоке. [ 6 ]

Маршрут 55 продолжается между сельскими районами у реки Морис на западе и застройкой на востоке, доходя до развязки клеверного листа с Маршрутом 56 . [ 4 ] После этой развязки маршрут проходит через линию Винчестера и Западной железной дороги , а затем пересекает CR 540 . Дальше на север модифицированная развязка клеверного листа обслуживает CR 674 (Садовая дорога), которая обеспечивает доступ к северной части Вайнленда. После развязки Гарден-роуд шоссе 55 продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса, проходя к востоку от аэропорта Рудис. [ 4 ] Автострада пересекает Шотландию-Ран и ненадолго проходит через городок Питтсгроув в округе Салем . [ 1 ] [ 4 ]

Округ Глостер

[ редактировать ]
Маршрут 55 в северном направлении в городке Мантуя

Маршрут 55 продолжается на северо-запад во Франклин-Тауншип , округ Глостер , и достигает развязки клеверного листа с шоссе США 40 (США 40). После этой развязки автострада направляется на север, пересекая CR 538 . [ 1 ] [ 4 ] Маршрут 55 доходит до алмазной развязки с Литтл-Милл-роуд, затем въезжает в Клейтон и поворачивает на запад. Немного позже шоссе 55 продолжается до Элк-Тауншип и доходит до развязки с CR 553 . [ 1 ]

Маршрут продолжается на север до Глассборо , где есть развязка с CR 641. [ 1 ] После этой развязки шоссе 55 пересекает городок Харрисон и встречается с шоссе US 322 и CR 536 на развязке клеверного листа возле медицинского центра Inspira Mullica Hill . [ 1 ] [ 4 ] US 322 направляется на восток в Глассборо и обслуживает Университет Роуэна . [ 7 ]

После развязки US 322 автострада продолжается через сельскохозяйственные районы и входит в городок Мантуя , где поворачивает на северо-восток и пересекает альтернативный маршрут CR 553 . [ 1 ] [ 4 ] Маршрут 55 проходит под второстепенной железнодорожной линией Вайнленд компании Conrail Shared Assets Operations, а затем снова пересекает CR 553 на модифицированной развязке в виде клеверного листа. [ 1 ] Эта развязка обеспечивает доступ к Бродвейскому театру Питмана . [ 8 ]

За CR 553 маршрут снова поворачивает на север и проходит вблизи пригородных районов, ненадолго въезжая в городок Вашингтон , а затем пересекая городок Дептфорд . В городке Дептфорд шоссе 55 доходит до развязки клеверного листа с шоссе 47. [ 1 ] [ 4 ] Маршрут 47, идущий на север, направляется к кампусу Глостера колледжа Роуэн в Южном Джерси в Сьюэлле . [ 9 ] Он пересекает CR 534 , а затем выходит на развязку с Deptford Center Road, которая обеспечивает доступ к CR 621 и Deptford Mall . [ 1 ] [ 4 ] После этой развязки Маршрут 55 проходит под номерами CR 544 и CR 621, а затем сливается с Маршрутом 42 и заканчивается. [ 1 ]

Вид на север, южный конец шоссе 55 и шоссе 47 в городке Морис-Ривер.

После завершения строительства моста Уолта Уитмена с контролируемым доступом, в 1950-х годах было предложено построить две платные дороги чтобы соединить мост с Атлантик-Сити и Кейп-Мэй . [ 10 ] В 1962 году был подписан Закон об управлении скоростными автомагистралями Нью-Джерси. В результате этого закона было создано Управление скоростных автомагистралей Нью-Джерси , которое должно было управлять скоростными автомагистралями Атлантик-Сити и Кейп-Мэй. [ 11 ]

В то время как скоростная автомагистраль Атлантик-Сити была завершена властями в 1965 году, скоростная автомагистраль Кейп-Мэй была передана государству примерно в это же время. [ 12 ] [ 13 ] Скоростная автомагистраль Кейп-Мей была обозначена как Маршрут 55, и по закону она должна проходить от US 130 в Вествилле до US 9 возле здания суда Кейп-Мэй . [ 13 ] Предполагалось, что эта предлагаемая автострада будет стоить 90 миллионов долларов (что эквивалентно 870 миллионам долларов в 2024 году). [ 14 ] ) и будет завершено в 1975 году. [ 15 ]

В 1969 году открылся первый участок шоссе 55 между городком Морис-Ривер и границей Вайнленд-Миллвилл, соединяясь с шоссе 47 на обоих концах. [ 2 ] [ 16 ] В 1970-х годах запланированная северная конечная остановка Маршрута 55 была перенесена на Маршрут 42 в Дептфорде. Участок шоссе 55 между шоссе 47 в Милвилле и шоссе US 40 в городке Франклин был завершен в середине 1970-х годов, а участок между шоссе US 40 и шоссе 42 был завершен в октябре 1989 года. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] Автострада Route 55 сыграла важную роль в экономическом развитии южного Нью-Джерси. Чаще всего шоссе используется в качестве маршрута на север, в Филадельфию . После его завершения жилищная застройка в южной части округа Глостер увеличилась. [ 18 ]

В 1983 году, когда автострада строилась, было обнаружено, что она проходит через могильники коренных американцев в Дептфорде. Это открытие привело к безуспешным искам о прекращении строительства маршрута. После судебных исков со строителями произошло несколько инцидентов, в том числе одного строителя, которого сбил асфальтовый грузовик, еще одного сдуло с моста сильным ветром, а фургон с пятью строителями случайно загорелся. [ 3 ]

Маршрут 55 в северном направлении на развязке US 40 в городке Франклин.

Между тем, часть автострады к югу от шоссе 47 в городке Морис-Ривер еще не была построена. В 1972 году NJDOT хотел обеспечить адекватный доступ к полуострову Кейп-Мэй , расширив автостраду на юго-восток от нынешней конечной остановки до бульвара Гарден-Стейт в Мидл-Тауншип . [ 19 ] NJDOT провел экологическое исследование по этому предложению в 1975 году. Планировалось, что стоимость маршрута составит 155 миллионов долларов (что эквивалентно 878 миллионам долларов в 2024 году). [ 14 ] ) и завершиться к 1995 году. [ 20 ] Планы южного расширения вновь появились в 1993 году, когда было проведено технико-экономическое обоснование, чтобы выяснить, можно ли построить продолжение шоссе 55. Это исследование, согласно которому расширение будет стоить от 423 до 483 миллионов долларов США (что эквивалентно 892 миллионам долларов США и 1,02 миллиарда долларов США в 2024 году). [ 14 ] ), пришел к выводу, что дорогу не следует строить, поскольку она пересекает слишком много заболоченных мест . [ 21 ]

На автостраде Route 55, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то имели будки экстренного вызова каждую милю (около 1,6 км) на солнечной энергии; использование телефонных будок стало ограниченным из-за растущей популярности сотовых телефонов. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалил эти телефонные будки в 2005 году. [ 22 ]

Несмотря на то, что южное расширение было приостановлено на несколько десятилетий, его вновь посетили из-за тревожных изображений урагана Катрина и урагана Рита в 2005 году в странах Персидского залива. Маршрут 55 можно было бы расширить, чтобы обеспечить надлежащий маршрут эвакуации с полуострова Кейп-Мэй и его окрестностей. [ 23 ] Кроме того, пробки на 47-м шоссе летом также привели к возможному возрождению предложения. [ 21 ] Были попытки и исследования рассмотреть возможность завершения оставшихся 20 миль (32 км) недостающей автострады. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

В 2009 году сенатор штата Джефф Ван Дрю представил план продления шоссе 55 до округа Кейп-Мэй, где Транспортное управление Южного Джерси будет строить дорогу. Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, автостраду пришлось бы поднять над уровнем моря. [ 27 ] Продление шоссе 55 было бы платным. [ 28 ] Эти усилия последовали за двумя годами безуспешных попыток разработать технико-экономическое обоснование для облегчения движения на шоссе 47. [ 29 ]

Однако все эти усилия столкнулись с серьезной оппозицией со стороны окружающей среды, которой удалось заблокировать эти планы, стоимость которых оценивалась в 2 миллиарда долларов. [ 21 ] [ 30 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Зеленый знак вдоль дороги, окруженной деревьями и линиями электропередач, с указанием альтернативного маршрута к шоссе 55 со стрелкой, указывающей влево.
Знак на шоссе US 9 в округе Кейп-Мэй, обозначающий альтернативный маршрут к шоссе 55.

В 1975 году Управление речного порта Делавэра (DRPA) предложило добавить железнодорожную линию Port Authority Transit Corporation (PATCO) вдоль средней части шоссе 55 между Дептфордом и Глассборо; однако планы были отменены. [ 31 ] В 2000-х годах появилось еще одно предложение о добавлении линии PATCO вдоль коридора Маршрута 55. Альтернатива предусматривала парковочных строительство мест вдоль коридора шоссе 55, обеспечивающих доступ к линии. Фаза I должна была бы дойти до Гласборо ( Университет Роуэна ), а фаза II распространилась бы до района Милвилля и обслуживала бы район торгового центра Cumberland Mall. [ 32 ]

Губернатор Нью-Джерси Джон С. Корзин и DRPA объявили о комплексном транспортном плане Южного Джерси 12 мая 2009 года. [ 33 ] Этот план предусматривает введение экспресс-автобусов по автостраде Route 55 и прилегающей автостраде Route 42. Он также будет включать линию дизельного легкорельсового транспорта под названием « Линия Глассборо-Камден» между Камденом и Глассборо через Вудбери по существующей полосе отвода железной дороги (в отличие от расширенной линии PATCO через Маршрут 55), усовершенствования линии NJ Transit компании Atlantic . City Line и улучшенное сообщение с международным аэропортом Атлантик-Сити . [ 34 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера съездов основаны на первоначально запланированной конечной конечной точке шоссе 55 в округе Кейп-Мэй, на расстоянии примерно 20 миль (32 км).

Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Камберленд Морис Ривер Тауншип 20.00 32.19 Маршрут 47 (Делси Драйв) – Порт-Элизабет , Уайлдвуд , Кейп-Мэй Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
21.49 34.58 21 Пристань для шхуны Выход на юг и вход на север
Милвилл 24.59 39.57 24 Маршрут 49 - Милвилл , Бриджтон
Вайнленд 26.88 43.26 26 CR 555 Вайнленд , Хорошо
Милвилл 27.79 44.72 27 Маршрут 47 - Вайнленд , Милвилл
Вайнленд 29.75 47.88 29 CR 552 - Бриджтон , Южный Вайнленд
32.69 52.61 32 Маршрут 56 - Вайнленд , Розенхайн Обозначено выходами 32A (восток) и 32B (запад).
35.01 56.34 35 Гарден-Роуд ( CR 674 ) – Бротманвилль , Северный Вайнленд Обозначено выходами 35A (восток) и 35B (запад) в южном направлении.
Салем
Никаких крупных развязок
Глостер Франклин Тауншип 39.36 63.34 39 США 40 Малага , Элмер Обозначено выходами 39A (восток) и 39B (запад).
43.50 70.01 43 Литл-Милл-роуд - Франклинвилл , Клейтон
Элк Тауншип 45.36 73.00 45 CR 553 - Центртон , Клейтон , Глассборо
Глассборо 48.84 78.60 48 CR 641 - Феррелл , Глассборо
Харрисон Тауншип 50.50 81.27 50 США 322 ( CR 536 ) — Глассборо , Ричвуд , Муллика-Хилл Обозначено выходами 50A (восток) и 50B (запад).
Мантуя Тауншип 53.48 86.07 53 CR 553 - Питман , Глассборо , Венона , Вудбери-Хайтс Обозначено выходами 53A (юг) и 53B (север) в южном направлении.
Дептфорд Тауншип 56.37 90.72 56
От шоссе 47 до шоссе 41 - городок Вашингтон , Глассборо , Вудбери , Вествилл.
Обозначено выходами 56A (юг) и 56B (север).
58.90 94.79 58
На CR 621 - Городок Дептфорд , Альмонесон
Доступ через Дептфорд-Сентер-Роуд
60.54 97.43


Маршрут 42 на север до I-76 на запад - Камден , Филадельфия
Северная конечная остановка; Маршрут 42, выход 13
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Схема прямой трассы 55» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . 2009 . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фурманн, Дуг (1 марта 2009 г.). «Краеведение: Маршрут 55» . Ежедневный журнал . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Google (9 сентября 2009 г.). «Обзор шоссе 55 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 сентября 2009 г.
  5. ^ «Направления» . Камберленд Молл . Проверено 19 декабря 2009 г.
  6. ^ «Направления и кампус» (PDF) . Колледж округа Камберленд . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  7. ^ «Как добраться до кампуса Глассборо» . Роуэнский университет . Проверено 19 декабря 2009 г.
  8. ^ «Как добраться до бродвейского театра Питмана» . Бродвейский театр Питмана . Проверено 19 декабря 2009 г.
  9. ^ «Направления» . Колледж округа Глостер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  10. ^ Уерт, Уильям Д. (16 мая 1957 г.). «Мост открыт в Филадельфии». Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити: Технический отчет . Управление скоростных автомагистралей Нью-Джерси . 1962.
  12. ^ «Скорая автомагистраль Атлантик-Сити - история и вехи» . Транспортное управление Южного Джерси . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Законы 1964 года, Глава 16 . Штат Нью-Джерси. п. 37.
  14. ^ Перейти обратно: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  15. ^ Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
  16. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
  17. ^ Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1976.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Джерси купит 1000 акров земли, чтобы сохранить сельскохозяйственные угодья» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1999 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  19. ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
  20. ^ Маршрут 55 штата Нью-Джерси, Проект заявления об административных мерах по воздействию на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси. 1975.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Манснерус, Лаура (7 мая 2000 г.). «Дорога и железная дорога; В поисках линии на песке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2009 г.
  22. ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
  23. ^ «Южное продолжение шоссе 55». Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси, 27 сентября 2005 г.
  24. ^ Смит, Джозеф П. (14 марта 2007 г.). «Законодатели снова решают вопрос о связях по 55 рупиям» . Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси
  25. ^ «План регионального планирования и реализации» (PDF) . Стратегический план региона Западный/Южный Камберленд. стр. 3, 7 . Проверено 17 марта 2007 г.
  26. ^ «Законодательство о продлении маршрута 55» (PDF) . Законодательное собрание штата Нью-Джерси . Проверено 19 декабря 2009 г.
  27. ^ Кэмпбелл, Эл (26 августа 2009 г.). «Повышенный номер 55 будет проектом для властей» . Вестник округа Кейп-Мэй . Проверено 10 сентября 2009 г.
  28. ^ Барна, Джон (26 июля 2009 г.). «Дебаты о расширении Маршрута 55 возобновились» . Сегодняшний солнечный луч . Проверено 10 сентября 2009 г.
  29. ^ Смит, Джозеф П. (19 июля 2009 г.). «Продление маршрута 55 может получить большую поддержку» . Эсбери Парк Пресс . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
  30. ^ Джуэлл, Дуглас (октябрь – декабрь 2009 г.). «Время выборов означает… расширение шоссе 55 снова на столе» (PDF) . Джерси Сьерран . Сьерра Клуб . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  31. ^ Программа развития массового транспорта . Управление речного порта Делавэра и Управление городского общественного транспорта . 1975.
  32. ^ «Предложение Patco для шоссе 55» . Жители штата Нью-Джерси-3 . Проверено 19 декабря 2009 г.
  33. ^ «Инициатива регионального транспорта и экономического развития» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  34. ^ «Продвижение легкорельсового транспорта продвигается вперед: губернатор Корзин поддерживает мультимодальную региональную инициативу по повышению мобильности и экономического развития» (пресс-релиз). Управление речного порта Делавэра. 12 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 19 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4f0e9faaa6da121a96a7f05fac3b38f__1722136380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8f/e4f0e9faaa6da121a96a7f05fac3b38f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)