Маршрут Нью-Джерси 55
Мемориальное шоссе ветеранов | ||||
Маршрут 55 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 40,54 миль [ 1 ] (65,24 км) | |||
Существовал | 1969 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
История | Завершено в 1989 году. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Камберленд , Салем , Глостер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 55 — автострада в южной части американского штата Нью-Джерси . Также известное как шоссе Мемориала ветеранов , оно проходит в 40,54 миль (65,24 км) от пересечения с шоссе 47 в Порт-Элизабет на севере до развязки с шоссе 42 в округе Глостер . Автострада Route 55 служит главной дорогой через графства Камберленд и Глостер, обслуживая Милвилл , Вайнленд и Глассборо . Он используется как пригородный маршрут на север в Филадельфию и, наряду с Маршрутом 47, как маршрут из долины Делавэр на курорты Джерси-Шор в округе Кейп-Мэй . На шоссе 55 разрешено ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч) на большей части его длины.
То, что сейчас называется Маршрутом 55, первоначально было предложено в 1950-х годах как платная дорога, называемая Скоростной автомагистралью Кейп-Мей, которая должна была идти от моста Уолта Уитмена до Кейп-Мей . В 1962 году было создано Управление скоростных автомагистралей Нью-Джерси для строительства скоростных автомагистралей Кейп-Мэй и скоростных автомагистралей Атлантик-Сити . Однако к 1965 году дорога на Кейп-Мэй была передана Министерству транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и обозначена как Маршрут 55, который должен был проходить от Вествилля до здания суда Кейп-Мэй . Первая часть маршрута открылась вокруг Милвилля в 1969 году, а участок в обход Вайнленда был завершен в 1970-х годах. Маршрут 55 был построен на север до Дептфорда в 1989 году.
Между тем, участок между шоссе 47 в Порт-Элизабет и бульваром Гарден-Стейт в Мидл-Тауншипе был закрыт в 1975 году из-за воздействия, которое шоссе окажет на окружающую среду.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Камберленд и Салем
[ редактировать ]
Маршрут 55 начинается на регулируемом перекрестке с шоссе 47 в районе Порт-Элизабет в городке Морис-Ривер , округ Камберленд , и направляется на север как двухполосная автострада через лесные массивы. [ 1 ] [ 4 ] На южной конечной остановке дорога продолжается на юг как часть Маршрута 47. Вскоре после начала дорога становится четырехполосной автострадой и заканчивается выездом на юг и въездом на север со Schooner Landing Road. [ 1 ] После этой развязки шоссе 55 въезжает в Милвилл и пересекает ручей Манантико-Крик , направляясь в населенные пункты. Автострада продолжается на север до развязки с шоссе 49 . [ 1 ] [ 4 ]
После развязки Маршрута 49 Маршрут 55 продолжается через Милвилл, проходя через шоссе 552 округа (CR 552 Spur). Маршрут проходит к востоку от WheatonArts , где также находится Американский центр креативного стекла, а затем поворачивает на северо-запад и пересекает Вайнленд , где пересекается с CR 555 . [ 1 ] [ 4 ]
Автострада поворачивает на запад мимо развязки CR 555 и пересекает Conrail Shared Assets Operations компании второстепенную железнодорожную линию Вайнленда , прежде чем снова въехать в Милвилл. [ 1 ] В этом месте маршрут доходит до модифицированной развязки «клеверный лист» с шоссе 47, примыкающим к торговому центру Cumberland Mall . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] От шоссе 47 автострада снова входит в лесные массивы и поворачивает на север, возвращаясь в Вайнленд. В Вайнленде он пересаживается на CR 552 возле медицинского центра Inspira Вайнленд . [ 1 ] [ 4 ] Этот выход также обслуживает кампус Камберлендского колледжа Роуэн в Южном Джерси на востоке. [ 6 ]
Маршрут 55 продолжается между сельскими районами у реки Морис на западе и застройкой на востоке, доходя до развязки клеверного листа с Маршрутом 56 . [ 4 ] После этой развязки маршрут проходит через линию Винчестера и Западной железной дороги , а затем пересекает CR 540 . Дальше на север модифицированная развязка клеверного листа обслуживает CR 674 (Садовая дорога), которая обеспечивает доступ к северной части Вайнленда. После развязки Гарден-роуд шоссе 55 продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса, проходя к востоку от аэропорта Рудис. [ 4 ] Автострада пересекает Шотландию-Ран и ненадолго проходит через городок Питтсгроув в округе Салем . [ 1 ] [ 4 ]
Округ Глостер
[ редактировать ]
Маршрут 55 продолжается на северо-запад во Франклин-Тауншип , округ Глостер , и достигает развязки клеверного листа с шоссе США 40 (США 40). После этой развязки автострада направляется на север, пересекая CR 538 . [ 1 ] [ 4 ] Маршрут 55 доходит до алмазной развязки с Литтл-Милл-роуд, затем въезжает в Клейтон и поворачивает на запад. Немного позже шоссе 55 продолжается до Элк-Тауншип и доходит до развязки с CR 553 . [ 1 ]
Маршрут продолжается на север до Глассборо , где есть развязка с CR 641. [ 1 ] После этой развязки шоссе 55 пересекает городок Харрисон и встречается с шоссе US 322 и CR 536 на развязке клеверного листа возле медицинского центра Inspira Mullica Hill . [ 1 ] [ 4 ] US 322 направляется на восток в Глассборо и обслуживает Университет Роуэна . [ 7 ]
После развязки US 322 автострада продолжается через сельскохозяйственные районы и входит в городок Мантуя , где поворачивает на северо-восток и пересекает альтернативный маршрут CR 553 . [ 1 ] [ 4 ] Маршрут 55 проходит под второстепенной железнодорожной линией Вайнленд компании Conrail Shared Assets Operations, а затем снова пересекает CR 553 на модифицированной развязке в виде клеверного листа. [ 1 ] Эта развязка обеспечивает доступ к Бродвейскому театру Питмана . [ 8 ]
За CR 553 маршрут снова поворачивает на север и проходит вблизи пригородных районов, ненадолго въезжая в городок Вашингтон , а затем пересекая городок Дептфорд . В городке Дептфорд шоссе 55 доходит до развязки клеверного листа с шоссе 47. [ 1 ] [ 4 ] Маршрут 47, идущий на север, направляется к кампусу Глостера колледжа Роуэн в Южном Джерси в Сьюэлле . [ 9 ] Он пересекает CR 534 , а затем выходит на развязку с Deptford Center Road, которая обеспечивает доступ к CR 621 и Deptford Mall . [ 1 ] [ 4 ] После этой развязки Маршрут 55 проходит под номерами CR 544 и CR 621, а затем сливается с Маршрутом 42 и заканчивается. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
После завершения строительства моста Уолта Уитмена с контролируемым доступом, в 1950-х годах было предложено построить две платные дороги чтобы соединить мост с Атлантик-Сити и Кейп-Мэй . [ 10 ] В 1962 году был подписан Закон об управлении скоростными автомагистралями Нью-Джерси. В результате этого закона было создано Управление скоростных автомагистралей Нью-Джерси , которое должно было управлять скоростными автомагистралями Атлантик-Сити и Кейп-Мэй. [ 11 ]
В то время как скоростная автомагистраль Атлантик-Сити была завершена властями в 1965 году, скоростная автомагистраль Кейп-Мэй была передана государству примерно в это же время. [ 12 ] [ 13 ] Скоростная автомагистраль Кейп-Мей была обозначена как Маршрут 55, и по закону она должна проходить от US 130 в Вествилле до US 9 возле здания суда Кейп-Мэй . [ 13 ] Предполагалось, что эта предлагаемая автострада будет стоить 90 миллионов долларов (что эквивалентно 870 миллионам долларов в 2024 году). [ 14 ] ) и будет завершено в 1975 году. [ 15 ]
В 1969 году открылся первый участок шоссе 55 между городком Морис-Ривер и границей Вайнленд-Миллвилл, соединяясь с шоссе 47 на обоих концах. [ 2 ] [ 16 ] В 1970-х годах запланированная северная конечная остановка Маршрута 55 была перенесена на Маршрут 42 в Дептфорде. Участок шоссе 55 между шоссе 47 в Милвилле и шоссе US 40 в городке Франклин был завершен в середине 1970-х годов, а участок между шоссе US 40 и шоссе 42 был завершен в октябре 1989 года. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] Автострада Route 55 сыграла важную роль в экономическом развитии южного Нью-Джерси. Чаще всего шоссе используется в качестве маршрута на север, в Филадельфию . После его завершения жилищная застройка в южной части округа Глостер увеличилась. [ 18 ]
В 1983 году, когда автострада строилась, было обнаружено, что она проходит через могильники коренных американцев в Дептфорде. Это открытие привело к безуспешным искам о прекращении строительства маршрута. После судебных исков со строителями произошло несколько инцидентов, в том числе одного строителя, которого сбил асфальтовый грузовик, еще одного сдуло с моста сильным ветром, а фургон с пятью строителями случайно загорелся. [ 3 ]

Между тем, часть автострады к югу от шоссе 47 в городке Морис-Ривер еще не была построена. В 1972 году NJDOT хотел обеспечить адекватный доступ к полуострову Кейп-Мэй , расширив автостраду на юго-восток от нынешней конечной остановки до бульвара Гарден-Стейт в Мидл-Тауншип . [ 19 ] NJDOT провел экологическое исследование по этому предложению в 1975 году. Планировалось, что стоимость маршрута составит 155 миллионов долларов (что эквивалентно 878 миллионам долларов в 2024 году). [ 14 ] ) и завершиться к 1995 году. [ 20 ] Планы южного расширения вновь появились в 1993 году, когда было проведено технико-экономическое обоснование, чтобы выяснить, можно ли построить продолжение шоссе 55. Это исследование, согласно которому расширение будет стоить от 423 до 483 миллионов долларов США (что эквивалентно 892 миллионам долларов США и 1,02 миллиарда долларов США в 2024 году). [ 14 ] ), пришел к выводу, что дорогу не следует строить, поскольку она пересекает слишком много заболоченных мест . [ 21 ]
На автостраде Route 55, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то имели будки экстренного вызова каждую милю (около 1,6 км) на солнечной энергии; использование телефонных будок стало ограниченным из-за растущей популярности сотовых телефонов. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалил эти телефонные будки в 2005 году. [ 22 ]
Несмотря на то, что южное расширение было приостановлено на несколько десятилетий, его вновь посетили из-за тревожных изображений урагана Катрина и урагана Рита в 2005 году в странах Персидского залива. Маршрут 55 можно было бы расширить, чтобы обеспечить надлежащий маршрут эвакуации с полуострова Кейп-Мэй и его окрестностей. [ 23 ] Кроме того, пробки на 47-м шоссе летом также привели к возможному возрождению предложения. [ 21 ] Были попытки и исследования рассмотреть возможность завершения оставшихся 20 миль (32 км) недостающей автострады. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
В 2009 году сенатор штата Джефф Ван Дрю представил план продления шоссе 55 до округа Кейп-Мэй, где Транспортное управление Южного Джерси будет строить дорогу. Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, автостраду пришлось бы поднять над уровнем моря. [ 27 ] Продление шоссе 55 было бы платным. [ 28 ] Эти усилия последовали за двумя годами безуспешных попыток разработать технико-экономическое обоснование для облегчения движения на шоссе 47. [ 29 ]
Однако все эти усилия столкнулись с серьезной оппозицией со стороны окружающей среды, которой удалось заблокировать эти планы, стоимость которых оценивалась в 2 миллиарда долларов. [ 21 ] [ 30 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]
В 1975 году Управление речного порта Делавэра (DRPA) предложило добавить железнодорожную линию Port Authority Transit Corporation (PATCO) вдоль средней части шоссе 55 между Дептфордом и Глассборо; однако планы были отменены. [ 31 ] В 2000-х годах появилось еще одно предложение о добавлении линии PATCO вдоль коридора Маршрута 55. Альтернатива предусматривала парковочных строительство мест вдоль коридора шоссе 55, обеспечивающих доступ к линии. Фаза I должна была бы дойти до Гласборо ( Университет Роуэна ), а фаза II распространилась бы до района Милвилля и обслуживала бы район торгового центра Cumberland Mall. [ 32 ]
Губернатор Нью-Джерси Джон С. Корзин и DRPA объявили о комплексном транспортном плане Южного Джерси 12 мая 2009 года. [ 33 ] Этот план предусматривает введение экспресс-автобусов по автостраде Route 55 и прилегающей автостраде Route 42. Он также будет включать линию дизельного легкорельсового транспорта под названием « Линия Глассборо-Камден» между Камденом и Глассборо через Вудбери по существующей полосе отвода железной дороги (в отличие от расширенной линии PATCO через Маршрут 55), усовершенствования линии NJ Transit компании Atlantic . City Line и улучшенное сообщение с международным аэропортом Атлантик-Сити . [ 34 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера съездов основаны на первоначально запланированной конечной конечной точке шоссе 55 в округе Кейп-Мэй, на расстоянии примерно 20 миль (32 км).
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Камберленд | Морис Ривер Тауншип | 20.00 | 32.19 | ![]() | Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |||
21.49 | 34.58 | 21 | Пристань для шхуны | Выход на юг и вход на север | ||||
Милвилл | 24.59 | 39.57 | 24 | ![]() | ||||
Вайнленд | 26.88 | 43.26 | 26 | ![]() | ||||
Милвилл | 27.79 | 44.72 | 27 | ![]() | ||||
Вайнленд | 29.75 | 47.88 | 29 | ![]() | ||||
32.69 | 52.61 | 32 | ![]() | Обозначено выходами 32A (восток) и 32B (запад). | ||||
35.01 | 56.34 | 35 | Гарден-Роуд ( CR 674 ) – Бротманвилль , Северный Вайнленд | Обозначено выходами 35A (восток) и 35B (запад) в южном направлении. | ||||
Салем |
Никаких крупных развязок | |||||||
Глостер | Франклин Тауншип | 39.36 | 63.34 | 39 | ![]() | Обозначено выходами 39A (восток) и 39B (запад). | ||
43.50 | 70.01 | 43 | Литл-Милл-роуд - Франклинвилл , Клейтон | |||||
Элк Тауншип | 45.36 | 73.00 | 45 | ![]() | ||||
Глассборо | 48.84 | 78.60 | 48 | ![]() | ||||
Харрисон Тауншип | 50.50 | 81.27 | 50 | ![]() | Обозначено выходами 50A (восток) и 50B (запад). | |||
Мантуя Тауншип | 53.48 | 86.07 | 53 | ![]() | Обозначено выходами 53A (юг) и 53B (север) в южном направлении. | |||
Дептфорд Тауншип | 56.37 | 90.72 | 56 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 56A (юг) и 56B (север). | |||
58.90 | 94.79 | 58 | ![]() ![]() | Доступ через Дептфорд-Сентер-Роуд | ||||
60.54 | 97.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; Маршрут 42, выход 13 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Схема прямой трассы 55» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . 2009 . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
- ^ Перейти обратно: а б с Фурманн, Дуг (1 марта 2009 г.). «Краеведение: Маршрут 55» . Ежедневный журнал . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Google (9 сентября 2009 г.). «Обзор шоссе 55 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ «Направления» . Камберленд Молл . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ «Направления и кампус» (PDF) . Колледж округа Камберленд . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ «Как добраться до кампуса Глассборо» . Роуэнский университет . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ «Как добраться до бродвейского театра Питмана» . Бродвейский театр Питмана . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ «Направления» . Колледж округа Глостер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Уерт, Уильям Д. (16 мая 1957 г.). «Мост открыт в Филадельфии». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити: Технический отчет . Управление скоростных автомагистралей Нью-Джерси . 1962.
- ^ «Скорая автомагистраль Атлантик-Сити - история и вехи» . Транспортное управление Южного Джерси . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Законы 1964 года, Глава 16 . Штат Нью-Джерси. п. 37.
- ^ Перейти обратно: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
- ^ Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1976.
- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Джерси купит 1000 акров земли, чтобы сохранить сельскохозяйственные угодья» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1999 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
- ^ Маршрут 55 штата Нью-Джерси, Проект заявления об административных мерах по воздействию на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси. 1975.
- ^ Перейти обратно: а б с Манснерус, Лаура (7 мая 2000 г.). «Дорога и железная дорога; В поисках линии на песке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
- ^ «Южное продолжение шоссе 55». Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси, 27 сентября 2005 г.
- ^ Смит, Джозеф П. (14 марта 2007 г.). «Законодатели снова решают вопрос о связях по 55 рупиям» . Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси
- ^ «План регионального планирования и реализации» (PDF) . Стратегический план региона Западный/Южный Камберленд. стр. 3, 7 . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ «Законодательство о продлении маршрута 55» (PDF) . Законодательное собрание штата Нью-Джерси . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Кэмпбелл, Эл (26 августа 2009 г.). «Повышенный номер 55 будет проектом для властей» . Вестник округа Кейп-Мэй . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Барна, Джон (26 июля 2009 г.). «Дебаты о расширении Маршрута 55 возобновились» . Сегодняшний солнечный луч . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Смит, Джозеф П. (19 июля 2009 г.). «Продление маршрута 55 может получить большую поддержку» . Эсбери Парк Пресс . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Джуэлл, Дуглас (октябрь – декабрь 2009 г.). «Время выборов означает… расширение шоссе 55 снова на столе» (PDF) . Джерси Сьерран . Сьерра Клуб . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ Программа развития массового транспорта . Управление речного порта Делавэра и Управление городского общественного транспорта . 1975.
- ^ «Предложение Patco для шоссе 55» . Жители штата Нью-Джерси-3 . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ «Инициатива регионального транспорта и экономического развития» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ «Продвижение легкорельсового транспорта продвигается вперед: губернатор Корзин поддерживает мультимодальную региональную инициативу по повышению мобильности и экономического развития» (пресс-релиз). Управление речного порта Делавэра. 12 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 19 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 55
- Ограничения скорости на шоссе 55
- PhillyRoads.com - Маршрут 55 Нью-Джерси