Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити
Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити выделена зеленым цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SJTA | ||||
Длина | 44,1 миль [1] (71,0 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Компонент шоссе | Маршрут 446 (без знака) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Глостер , Камден , Атлантика | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити , имеющая официальный номер, но без подписи , как Route 446 и сокращенно AC Expressway , ACE или ACX , и известная на местном уровне как Expressway 44,1 мили (70,97 км) с контролируемым доступом протяженностью , представляет собой платную дорогу в американском штате Нью-Джерси , которым управляет Транспортное управление Южного Джерси . Он служит продолжением части шоссе 42 от Тернерсвилля (который сам по себе является продолжением I-76 ) на юго-восток до Атлантик-Сити . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити обозначена как восток-запад, хотя пробег и съезды уменьшаются, как если бы вы ехали с севера на юг. Он соединяет Филадельфию и прилегающую к ней агломерацию с Атлантик-Сити и другими курортами Джерси-Шор , а также обслуживает другие поселения Южного Джерси , включая Хэммонтон и Мэйс-Лендинг . Скоростная автомагистраль пересекает многие основные дороги, в том числе шоссе 73 в городке Уинслоу , шоссе 54 в Хэммонтоне, шоссе 50 в городке Гамильтон , бульвар Гарден-Стейт в городке Эгг-Харбор , шоссе US 9 в Плезантвилле и Соединитель Атлантик-Сити – Бригантина возле восточной конечной остановки в Атлантик-Сити.
На скоростной автомагистрали Атлантик-Сити используется барьерная система взимания платы с двумя пунктами взимания платы за проезд по основным линиям (Эгг-Харбор в городке Гамильтон и Плезантвилле) и плата за проезд по съездам на семи развязках. Оплату дорожных сборов можно производить наличными или с помощью электронной системы взимания платы за проезд E-ZPass . Общая стоимость проезда по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити для легковых автомобилей в настоящее время составляет 5,90 доллара. На скоростной автомагистрали есть одна сервисная площадка , Фрэнк С. Фарли Сервис Плаза, в городке Гамильтон, недалеко к западу от платной площади Эгг-Харбор, а также заправочная станция и мини-маркет в Плезантвилле.
Планы строительства шоссе начались в 1930-х годах, когда бульвар был предложен между Камденом и Атлантик-Сити, который так и не был построен. Планы строительства дороги вновь появились в 1950-х годах, когда группа чиновников во главе с сенатором штата Фрэнком С. Фарли настаивала на строительстве дороги, чтобы помочь экономике региона. В 1962 году было создано Управление скоростных автомагистралей Нью-Джерси, которому было поручено построить скоростную автомагистраль. Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити была построена между 1962 и 1965 годами, ее общая стоимость составила 48,2 миллиона долларов. Транспортное управление Южного Джерси взяло на себя контроль над дорогой в 1991 году от Управления скоростных автомагистралей Нью-Джерси.
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити начинается на развязке с шоссе 42 в Тернерсвилле в городке Вашингтон , округ Глостер , где полоса отвода автострады продолжается на север как шоссе Север-Юг, являющееся частью шоссе 42. Здесь шоссе 42 продолжается на юг по Black Horse Pike и шоссе 168 продолжаются на север по Black Horse Pike. Выход в западном направлении обеспечивает соединение с County House Road ( CR 705 ) и шоссе 168, идущим на север. [1] Затем скоростная автомагистраль направляется на юго-восток в виде четырехполосной дороги, проходящей между городками Вашингтон и Глостер , округ Камден . На границе между городками Глостер и городками Уинслоу скоростная автомагистраль Атлантик-Сити имеет развязку с ромбом и дорогой Берлин-Кросс-Кис ( CR 689 ). [1] За этой развязкой проходит алмазная развязка с Уильямстаун-роуд ( CR 536 Spur ). [1] Скоростная автомагистраль проходит под Малага-роуд ( CR 536 ), а затем частично развязывается с Флеминг-Пайком ( CR 723 ) с выездом на восток и входом на запад. Он пересекает шоссе 73 на другой частичной развязке с выездом на запад и въездом на восток, где проезжая часть расширяется до шести полос движения. За этой развязкой шоссе проходит через Южной железной дороги Нью-Джерси . линию Южной беговой дорожки [1]

Скоростная автомагистраль пересекает Хэммонтон в округе Атлантик . Продолжая двигаться на юго-восток, он проходит через второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт, обслуживаемую железной дорогой Кейп-Мей-Сишор-Лайнс, прежде чем встретиться с Маршрутом 54 на частичной развязке клеверного листа . [1] Он въезжает в городок Гамильтон и проходит под Уэймут-роуд ( CR 559 ). [1] Полосы скоростной автомагистрали Атлантик-Сити в обоих направлениях разделяются на сервисную площадь Фрэнка С. Фарли, которая расположена посередине скоростной автомагистрали и доступна с обоих направлений. [2] Названный в честь сенатора штата Нью-Джерси Фрэнка С. Фарли и управляемый Applegreen , он имеет здание, в котором расположены несколько ресторанов быстрого питания , заправочная станция Sunoco , мини-маркет и сувенирный магазин с распродажами лотереи Нью-Джерси , сезонный фермерский рынок , Банкомат, туристическая информация и станция зарядки электромобилей . На территории обслуживания также расположены административные офисы Транспортного управления Южного Джерси и казармы полиции штата Нью-Джерси . [1] [2] [3] За сервисной площадью скоростная автомагистраль Атлантик-Сити пересекается с магистральной платной платой Эгг-Харбор. Затем он представляет собой частичную развязку клеверного листа с шоссе 50 , причем выход в западном направлении и вход в восточном направлении имеют только E-ZPass . [1] [4] [5] Он пересекает Лейпцигский проспект ( CR 670 ) с еще одной частичной развязкой с съездом на восток и съездом на запад. [6] Далее у него есть выход в восточном направлении и вход в западном направлении на Рэнглборо-роуд ( CR 575 ), который обеспечивает доступ к Black Horse Pike ( US 40 / US 322 ) и торговому центру Hamilton возле Mays Landing . [6] На восток и с востока от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити до развилки шоссе US 40/US 322 проходит съезд. [1]
Затем скоростная автомагистраль въезжает в городок Эгг-Харбор . Имеет развязку с Далила-Роуд ( CR 646 ), которая обеспечивает доступ к международному аэропорту Атлантик-Сити . [6] и проходит под Тилтон-роуд ( CR 563 ). [1] Он имеет развязку клеверного листа с бульваром Гарден-Стейт и пересекает Плезантвиль . В Плезантвилле скоростная автомагистраль пересекается с шоссе US 9 на алмазной развязке. Он проходит под Мейн-стрит ( CR 585 ) и представляет собой частичную развязку с бульваром Франклина с выходом на запад и входом на восток. [1]

Затем скоростная автомагистраль продолжается до платной площади Плезантвилля. За пунктом взимания платы за проезд полосы движения разделяются, и . в середине скоростной автомагистрали находится парковка, используемая сотрудниками казино Атлантик-Сити Затем он встречается с бывшим центром приема посетителей Атлантик-Сити и заправочной станцией Sunoco / 7-Eleven. мини-маркетом [7] посередине перед входом в город Атлантик-Сити . При въезде в Атлантик-Сити скоростная автомагистраль проходит под линией промышленной дороги Южной железной дороги Плезантвилля в Нью-Джерси и имеет выход в восточном направлении и вход в западном направлении с номерами US 40/US 322. [1] Затем он продолжается на юго-восток, пересекая пляж Торофэр, и вскоре после этого встречает выход в восточном направлении и вход в западном направлении к соединителю Атлантик-Сити-Бригантина , который обеспечивает доступ к конференц-центру Атлантик-Сити , району Марина и Бригантине . [6] Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити заканчивается у светофора на пересечении с Балтик-авеню/Фэрмаунт-авеню возле торговых центров Tanger Outlet Atlantic City , где дорога становится с односторонним движением в восточном направлении (также известной как бульвар Христофора Колумба). парой Миссури-авеню [8] ) и Арканзас-авеню в западном направлении. [1] [6]
В 2019 году на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити насчитали более 54 миллионов транспортных средств, платящих за проезд. [9] Ограничение скорости на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити составляет 65 миль в час (105 км / ч) на большей части маршрута. Патруль экстренных служб оказывает помощь автомобилистам на скоростной автомагистрали. Автомобилисты, нуждающиеся в помощи, могут набрать #ACE или 609-965-7200 на своих мобильных телефонах. [10] Вся длина шоссе является частью Национальной системы автомобильных дорог . [11] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [12]
Плата за проезд
[ редактировать ]
На скоростной автомагистрали Атлантик-Сити используется барьерная система взимания платы с платными площадками для взимания платы за проезд по магистралям и съездами на съезды. По состоянию на 1 января 2024 года все пассажирские транспортные средства в настоящее время должны платить сбор за проезд в размере 4,70 доллара США на платной платной площади Эгг-Харбор, которая расположена к востоку от площади обслуживания Фарли на отметке 17,5, а также плату за проезд в размере 1,40 доллара США возле Плезантвилля. На обоих пунктах взимания платы за проезд по магистралям есть полосы Express E-ZPass, проходящие через центр площади. Плата также взимается на семи въездах и выездах. Плата за проезд для автомобилей взимается на выездах в восточном направлении и въездах в западном направлении на выездах 5, 28 и 33, на выезде в западном направлении и въезде на восток на выезде 12, а также на всех съездах на выезде 9; Кроме того, на выездах на восток и на въездах на запад на выездах 38 и 41 взимается плата за проезд в размере 0,75 доллара США за автомобили. [13]
Каждый год, начиная с 2013 года, за исключением 2020 и 2021 годов, от платы за проезд в восточном направлении на платной площади Эгг-Харбор отказываются на один час ближе к вечеру в пятницу перед Днем поминовения, чтобы способствовать неофициальному началу летнего туристического сезона на Джерси-Шор. . Местная сеть спортивных баров Chickie's & Pete's оплачивает сборы за проезд в течение этого часа. [14] [15] [16] В октябре 2014 года плата за проезд в восточном направлении была отменена на пунктах взимания платы за проезд в Эгг-Харборе и Плезантвилле по вторникам с полудня до полуночи, чтобы стимулировать туризм в Атлантик-Сити в середине недели. [17]
История
[ редактировать ]
В 1932 году дорога планировалась как бульвар , идущая от моста Бена Франклина в Камдене на юго-востоке до Атлантик-Сити, но она так и не была реализована. [18] Идея создания дороги с ограниченным доступом между районом Филадельфии и Атлантик-Сити вновь возникла в 1950-х годах, когда официальные лица Южного Джерси во главе с сенатором штата Фрэнком С. Фарли выступили за создание скоростной автомагистрали между двумя районами, чтобы помочь экономике Южного Нью-Джерси. [19] Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси санкционировал исследования дорожного движения на платной дороге между Тернерсвиллем и Атлантик-Сити в 1958 и 1959 годах, а Закон об управлении скоростными автомагистралями Нью-Джерси в 1962 году предусматривал создание агентства из пяти членов (Управление скоростных автомагистралей Нью-Джерси) с представителями четырех Округа Южного Нью-Джерси будут нести ответственность за выпуск облигаций для строительства и обслуживания скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. [20]
Строительство скоростной автомагистрали Атлантик-Сити началось в середине 1962 года. Проект должен был включать проезжую часть шириной от 300 до 400 футов с полосами движения шириной 12 футов и правыми обочинами, а также левыми обочинами шириной 3 фута. Участок между шоссе 42 в Тернерсвилле и бульваром Гарден-Стейт в городке Эгг-Харбор был завершен 31 июля 1964 года, а участок между бульваром Гарден-Стейт и Атлантик-Сити был завершен в июле 1965 года. Строительство скоростной автомагистрали Атлантик-Сити обошлось в общую сумму в размере $48,2 млн. [21] Ожидалось, что после завершения строительства дороги это увеличит поток туристов в Атлантик-Сити. Однако открытие скоростной автомагистрали изначально не привело к увеличению туризма в Атлантик-Сити, а прогнозы по плате за проезд оказались ниже ожиданий. Открытие скоростной автомагистрали Атлантик-Сити вместе с соединяющим ее бульваром Гарден-Стейт обеспечило более короткий маршрут к курортным городам Джерси-Шор в округе Кейп-Мэй и на острове Лонг-Бич ; время в пути до округа Кейп-Мэй сократилось на 30–45 минут. До завершения строительства скоростной автомагистрали приходилось использовать Black Horse Pike для достижения берега Джерси или White Horse Pike. С легализацией азартных игр в казино в Атлантик-Сити в 1978 году движение по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити увеличилось. Строительство скоростной автомагистрали также привело к развитию возле развязки, обслуживающей Мэйс-Лендинг, включая торговый центр Hamilton. [22]

Плата за проезд по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити первоначально стоила 0,75 доллара на платной площади Эгг-Харбор и 0,15 доллара на платной площади Плезантвилля. [21] В 1969 году плата за проезд увеличилась до 1 доллара на платной площади Эгг-Харбор и до 0,25 доллара на платной площади Плезантвилля. [22] создало SJTA В 1991 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси для управления скоростной автомагистралью Атлантик-Сити, международным аэропортом Атлантик-Сити и транспортным управлением округа Атлантик. [7] 11 ноября 1998 года скоростная автомагистраль Атлантик-Сити начала принимать E-ZPass для оплаты проезда; Скоростная автомагистраль была первой платной дорогой в Нью-Джерси, на которой использовалась электронная система взимания платы за проезд. [21] Плата за проезд по скоростной автомагистрали увеличилась 30 ноября 1998 года в целях финансирования плана капитального ремонта, при этом плата за проезд по платной площади Эгг-Харбор увеличилась до 2 долларов. [21] [22]
В 2000 году Центр приема посетителей Атлантик-Сити открылся посередине скоростной автомагистрали недалеко от Атлантик-Сити. Строительство приемного центра обошлось в 3,5 миллиона долларов. Приветственный центр предлагал такие удобства, как туристическая информация, футболки, туалеты и продажи E-ZPass. Центр приема посетителей Атлантик-Сити закрылся 1 мая 2019 года из-за нехватки посетителей. [23]
За прошедшие годы на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити было внесено множество улучшений. В 1980-х годах между развязкой с шоссе 73 и платной платой Плезантвилля была добавлена третья полоса движения на восток, а количество полос было увеличено как на платных площадках Эгг-Харбор, так и на платных станциях Плезантвилля. [21] Новая развязка с Берлин-Кросс-Кис-Роуд (CR 689) на границе поселков Глостер и Уинслоу была завершена в 2000 году за 5 миллионов долларов. Завершение этой развязки привело к увеличению площади прилегающей розничной торговли. [22] Соединитель Атлантик-Сити – Бригантина был завершен 31 июля 2001 года, чтобы соединить скоростную автомагистраль Атлантик-Сити с районом Марина и Бригантиной. [21] Пик движения по скоростной автомагистрали пришелся на 2008 год: количество автомобилей превысило 66,9 миллиона; однако объемы трафика начали снижаться, поскольку Атлантик-Сити пострадал от Великой рецессии и усилил конкуренцию после легализации азартных игр в казино в Пенсильвании . Плата за проезд по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити увеличилась в 2009 году, при этом плата за проезд на платной площади Эгг-Харбор выросла до 3 долларов. [22]

21 ноября 2008 года начались работы по реконструкции выезда 17, которые завершатся 18 июня 2010 года. [24] [25] [26] В результате реконструкции этой развязки SJTA одобрило повышение платы за развязку до 3 долларов. Этот новый тариф взимается с автомобилистов, направляющихся на восток или с востока по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити на шоссе 50. [27] Это предложение вызвало сопротивление со стороны местных властей, которые посчитали предложенную ставку слишком высокой. [28] Выход на запад и вход на восток на выходе 17 были спроектированы только для E-ZPass, это первая такая развязка на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. [4]
В 2007 году было объявлено, что скоростная автомагистраль Атлантик-Сити от столба 7,0–31,0 будет расширена в западном направлении, чтобы разместить третью полосу движения от севера от бульвара Гарден-Стейт до шоссе 73. Съезд 17 (маршрут 50) будет реконструирован, чтобы сформировать полная транспортная развязка (завершена 18 июня 2010 г.), а платная площадь Эгг-Харбор-Плаза получит полосы Express E-ZPass, чтобы позволить движению транспорта поддерживать скорость по шоссе. Строительство этих трех проектов финансировалось за счет облигаций на сумму 25 миллионов долларов. [24] Первый этап был завершен в середине 2010 года, а Express E-ZPass был завершен в мае 2011 года. [29] [30]
Работы в рамках проекта расширения также включали улучшение мостов, освещения и указателей. Кроме того, на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити были добавлены технологии интеллектуальных транспортных систем , такие как камеры дорожного движения и знаки с изменяемой информацией , чтобы повысить безопасность и облегчить мониторинг дорожного движения. На первом этапе дорога расширилась от бульвара Гарден-Стейт до платной площади Эгг-Харбор. На втором этапе дорога расширилась от платной площади Эгг-Харбор до отметки 24,5. На третьем этапе дорога была расширена на запад до шоссе 73. Компоненты ITS были установлены вдоль этих участков дороги на протяжении каждого этапа. [31] Работы по расширению были завершены в мае 2014 года, и третья полоса полностью открылась ко Дню памяти 2014 года. [32] На четвертом этапе технология ITS была добавлена на те участки дороги, которые не расширяются. [31]
24 марта 2020 года Транспортное управление Южного Джерси приостановило взимание платы за проезд наличными по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити из-за пандемии COVID-19 , при этом все сборы взимаются либо в электронном виде, либо с использованием монет на полосах точной смены. [33] [34] Сбор денежных средств за проезд по скоростной автомагистрали возобновился 19 мая 2020 года. [35] 13 сентября 2020 года плата за проезд на платной площади Эгг-Харбор увеличилась с 3,00 до 4,25 доллара, а плата за проезд на платной площади Плезантвилля и нескольких развязках в размере 0,75 доллара увеличилась до 1,25 доллара. [36] 1 января 2022 года плата за проезд по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити увеличилась на 3 процента: плата за проезд на платной площади Эгг-Харбор увеличилась до 4,40 доллара, а на платной площади Плезантвилля и нескольких развязках - до 1,30 доллара. [37] Еще одно повышение платы за проезд произошло 1 января 2023 года, в результате чего плата за проезд увеличилась до 4,55 долларов на платной площади Эгг-Харбор и до 1,35 доллара на платной площади Плезантвиль и на нескольких развязках. [38] 1 января 2024 года плата за проезд увеличилась до 4,70 доллара на платной площади Эгг-Харбор и до 1,40 доллара на платной площади Плезантвиль и на нескольких развязках. [39]
Будущее
[ редактировать ]
SJTA обнародовало планы крупного проекта по улучшению дороги, который свяжет международный аэропорт Атлантик-Сити со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити, строительство которого начнется уже в 2013 году. План включает в себя новые съезды с двумя эстакадами над скоростной автомагистралью. Дорога соединит бульвар Амелии Эрхарт с эстакадой над Airport Circle . Планы также предусматривают строительство служебной дороги с еще одним путепроводом, который обеспечит доступ к Далила-роуд. Другой проект предполагает установку эстакады в конце бульвара Амелии Эрхарт рядом со входом в Технологический центр ФАУ. Предлагаемая дорога будет затрагивать небольшой участок парка передвижных домов и землю, принадлежащую городку Эгг-Харбор. [40] В 2020 году стоимость развязки прогнозировалась в 60 миллионов долларов. [41]
План улучшения транспортной системы штата на 2019 год включал проект, согласно которому будет добавлена эстакада от бульвара Гарден-Стейт в северном направлении до скоростной автомагистрали Атлантик-Сити в западном направлении. Стоимость строительства оценивалась в 20 миллионов долларов. [42]
В апреле 2020 года в рамках плана по увеличению платы за проезд на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити на 37% Транспортное управление Южного Джерси объявило о плане стоимостью 150 миллионов долларов по расширению скоростной автомагистрали до трех полос в каждом направлении от съезда 31 до западной конечной остановки с маршрутом Route. 42. Проект также заменит нынешнюю систему взимания платы полностью электронной системой взимания платы с использованием E-ZPass или системой взимания платы за проезд - системой взимания платы, которая отправляет счет-фактуру на номерные знаки без E-ZPass. [41] В 2022 году был объявлен тендер на внедрение полностью электронного взимания платы за проезд на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, которое послужит пилотной программой полностью электронного взимания платы за проезд на платных дорогах в Нью-Джерси. [43] Закладка полностью электронной системы взимания платы за проезд состоялась 30 октября 2023 года. Систему планируется внедрить на дороге к маю 2025 года. [44] Ожидается, что расширение скоростной автомагистрали Атлантик-Сити до шести полос между выездом 31 и западной конечной остановкой, в ходе которого будут построены новые мосты и реконструирована развязка с шоссе 42, начнется в 2024 году и завершится в 2025 году. [45]
Выход из списка
[ редактировать ]Вехи идут с востока на запад.
Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Глостер | Вашингтон Тауншип | 44.1 | 71.0 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
44.0 | 70.8 | 44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Только выход на запад; выходит на шоссе 42, выход 7. | ||
Камден | Глостер – Уинслоу линия поселка | 40.7 | 65.5 | 41 | ![]() | Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении [13] |
Уинслоу Тауншип | 38.4 | 61.8 | 38 | ![]() ![]() | Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении [13] | |
32.7 | 52.6 | 33 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении [13] | ||
31.4 | 50.5 | 31 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Атлантический | Хэммонтон | 27.8 | 44.7 | 28 | ![]() | Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении [13] |
Гамильтон Тауншип | 21.5 | 34.6 | Фрэнк С. Фарли Сервис Плаза | |||
17.4 | 28.0 | Платная площадь Эгг-Харбор [13] | ||||
16.8 | 27.0 | 17 | ![]() | E-ZPass - плата только за выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении. [4] | ||
13.5 | 21.7 | 14 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
12.3 | 19.8 | 12 | ![]() | Платный выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении; [13] Смитвилл не подписал контракт на западное направление | ||
Эгг-Харбор Тауншип | 9.5 | 15.3 | 9 | ![]() ![]() | Технический центр ФАУ не подписан на восточное направление | |
7.2 | 11.6 | 7 | ![]() | Обозначено выходами 7S (ЮГ) и 7N (СЕВЕР); Выход в восточном направлении также напрямую соединяется с выездом 37 с бульвара Garden State Parkway; Выходы 38A-B (Garden State Parkway). | ||
Плезантвиль | 5.4 | 8.7 | 5 | ![]() | Платный выезд в восточном направлении и въезд в западном направлении; [13] подписан контракт с Плезантвиллем в восточном направлении, Нортфилдом / Смитвиллем в западном направлении. | |
4.8 | 7.7 | 4 | Плезантвиль , Абсекон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через бульвар Франклина | ||
4.4 | 7.1 | Плезантвиль Толл Плаза [13] | ||||
3.0 | 4.8 | АЗС/мини-маркет | ||||
Атлантик-Сити | 2.1 | 3.4 | 2 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
0.1 | 0.16 | 1 | Конвенционный центр , Марина, Бригантина | Доступ через разъем AC-Бригантина ; выход на восток и вход на запад | ||
0.0 | 0.0 | – | Фэрмаунт-авеню / Миссури-авеню | Восточная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Персонал (январь 1997 г.). «Маршрут 446» (PDF) . Прямые диаграммы . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2008 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Фрэнк С. Фарли Сервис Плаза» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Брунетти Пост, Мишель (4 августа 2022 г.). «Станция быстрой зарядки электромобилей открыта на скоростной автомагистрали переменного тока» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нет наличных в EZ Pass, только выезд на AC Expressway» . Филадельфия, Пенсильвания: WHYY-TV . 18 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Уотсон, Сара (19 июня 2010 г.). «Развязка съезда 17 на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити открыта, но ее использование стоит 3 доллара и требует только E-ZPass» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (1 апреля 2009 г.). «Обзор скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «О скоростной автомагистрали АС» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Персонал (август 2001 г.). «Окружная дорога 692» (PDF) . Прямые диаграммы . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Персонал (2019). «Годовой отчет» (PDF) . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Персонал. «Скорая помощь» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Национальная система автомагистралей: Нью-Джерси» (PDF) . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Персонал. «График платных дорог» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Чики и Пит предлагают в пятницу бесплатный проезд до берега Джерси» . Филадельфия, Пенсильвания : KYW-TV . 22 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Кляйн, Майкл (23 мая 2023 г.). «Бесплатные проезд и еда на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити от Chickie's & Pete's в начале выходных, посвященных Дню памяти» . Филадельфийский исследователь . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Альтхаус, Майкл (21 мая 2024 г.). «Собираетесь в пятницу на берег Джерси? Чики и Пит могут заплатить вам за проезд» . ФиллиВойс . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Бесплатный звонок в Атлантик-Сити по вторникам в октябре» . Филадельфия, Пенсильвания : WCAU-TV . 29 сентября 2014 года . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Федерация регионального планирования (1932 г.). Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Филадельфия: Пресса Wm. Ф. Фелл Ко. OCLC 1847779 .
- ^ Персонал (1967). Факты о шоссе Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. OCLC 454541 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси; Парсонс; Бринкерхофф; Куэйд и Дуглас (1962). Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити: Технический отчет . Нью-Йорк: Парсонс, Бринкерхофф, Куэйд и Дуглас. OCLC 23458518 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Персонал. «История и вехи» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Соколич, Уильям (3 июля 2014 г.). «Скоростная автомагистраль AC меняет ландшафт за полвека» . Курьер-Почта . Черри-Хилл, Нью-Джерси . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Шоу, Кольт (30 апреля 2019 г.). «Малоиспользуемый центр приема посетителей Атлантик-Сити закроется в среду» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (18 июня 2010 г.). «Новая полная развязка, выезд 17 на скоростную автомагистраль AC, обеспечивает доступ к экономическому росту в округе Атлантик» (пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Персонал (21 ноября 2008 г.). «SJTA начинает строительство развязки 17 на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» (пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ Персонал (16 марта 2009 г.). «Новый режим движения до июля 2009 года» (Пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ «SJTA утверждает новую плату за проезд по скоростной автомагистрали в размере 3 долларов в городке Гамильтон» . Пресса Атлантик-Сити . 21 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Ортис, Эрик (20 апреля 2010 г.). «SJTA рассмотрит планы по взиманию платы за проезд в размере 3 долларов на развязке скоростной автомагистрали Атлантик-Сити на шоссе 50» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Рао, Майя (4 сентября 2010 г.). «Скорая автомагистраль Атлантик-Сити планирует полностью электронный взимание платы за проезд» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (21 мая 2011 г.). «Полосы E-ZPass открываются на платной площадке Эгг-Харбор на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . Филадельфийский исследователь . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Третья полоса, расширяющаяся в западном направлении, скоростная автомагистраль Атлантик-Сити» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Витковски, Дональд (14 мая 2014 г.). «Ожидается, что расширение скоростной автомагистрали в западном направлении будет завершено ко Дню памяти» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Последние новости о коронавирусе: оплата проезда по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити приостановлена из-за пандемии COVID-19» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW-TV. 25 марта 2020 г. . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Хиггс, Ларри (25 марта 2020 г.). «Коронавирус устранил наличные сборы за проезд. Вот шоссе, мосты и туннели, где нельзя использовать деньги» . Нью-Джерси.com . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Александр, Дэн (18 мая 2020 г.). «Скоростная автомагистраль AC, Мемориальный мост Делавэра снова начинают принимать наличные» . Трентон, Нью-Джерси: WKXW . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Брунетти Пост, Мишель (27 мая 2020 г.). «Повышение платы за проезд начнется 13 сентября на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, бульваре и магистрали» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Хиггс, Ларри (8 декабря 2021 г.). «Скоростная автомагистраль AC следует за магистралью и бульваром с увеличением платы за проезд» . Нью-Джерси.com . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Хиггс, Ларри (17 ноября 2022 г.). «Плата за проезд на главном шоссе Нью-Джерси снова повышается» . Нью-Джерси.com . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Хиггс, Ларри (15 ноября 2023 г.). «Надвигается повышение платы за проезд по мостам и туннелям штата Нью-Джерси, а также по скоростной автомагистрали переменного тока» . Нью-Джерси.com . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Уотсон, Сара (14 апреля 2011 г.). «К 2013 году проект соединит международный аэропорт Атлантик-Сити напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Брунетти Пост, Мишель (18 апреля 2020 г.). «На что пойдет повышение платы за проезд по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Программа улучшения транспорта (TIP) на 2020–2029 финансовые годы - Приложение E: Проекты транспортных властей и восточных федеральных земель» (PDF) . Организация транспортного планирования Южного Джерси. 23 сентября 2019 г. . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Макдональд, Том (5 февраля 2022 г.). «Пилот по безналичной оплате проезда на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . Филадельфия, Пенсильвания: WHYY-TV . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Персонал (30 октября 2023 г.). «Скорая автомагистраль Атлантик-Сити переходит на полностью электронную безналичную оплату проезда независимо от EZ Pass» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Коннорс, Розмари; Чанг, Дэвид (19 октября 2022 г.). «Планируемый проект строительства по расширению скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Проверено 19 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити (Официальный сайт)
- Дороги метро Филадельфии: скоростная автомагистраль Атлантик-Сити
- Нью-Джерси Роудс - Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити
- Дороги Нью-Джерси - шоссе штата Нью-Джерси - Нью-Джерси 446
- Транспортное управление Южного Джерси (владелец скоростной автомагистрали Атлантик-Сити)
- Государственные автомагистрали в Нью-Джерси
- Платные дороги в Нью-Джерси
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси
- Транспорт в округе Атлантик, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Камден, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Глостер, штат Нью-Джерси
- Транспорт в Пайн-Барренс (Нью-Джерси)
- Улицы Атлантик-Сити, Нью-Джерси