Jump to content

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер скоростной автомагистрали Атлантик-Сити

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити выделена зеленым цветом
Информация о маршруте
Поддерживается SJTA
Длина 44,1 миль [1] (71,0 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Компонент
шоссе
Маршрут 446 (без знака)
Основные узлы
Вест-Энд Маршрут 42 в Вашингтонском городке
Основные перекрестки
Ист-Энд AC – Бригантина-коннектор / Фэрмаунт-авеню в Атлантик-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Глостер , Камден , Атлантика
Система автомагистралей
Маршрут 445 446 Маршрут 446X

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити , имеющая официальный номер, но без подписи , как Route 446 и сокращенно AC Expressway , ACE или ACX , и известная на местном уровне как Expressway 44,1 мили (70,97 км) с контролируемым доступом протяженностью , представляет собой платную дорогу в американском штате Нью-Джерси , которым управляет Транспортное управление Южного Джерси . Он служит продолжением части шоссе 42 от Тернерсвилля (который сам по себе является продолжением I-76 ) на юго-восток до Атлантик-Сити . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити обозначена как восток-запад, хотя пробег и съезды уменьшаются, как если бы вы ехали с севера на юг. Он соединяет Филадельфию и прилегающую к ней агломерацию с Атлантик-Сити и другими курортами Джерси-Шор , а также обслуживает другие поселения Южного Джерси , включая Хэммонтон и Мэйс-Лендинг . Скоростная автомагистраль пересекает многие основные дороги, в том числе шоссе 73 в городке Уинслоу , шоссе 54 в Хэммонтоне, шоссе 50 в городке Гамильтон , бульвар Гарден-Стейт в городке Эгг-Харбор , шоссе US 9 в Плезантвилле и Соединитель Атлантик-Сити – Бригантина возле восточной конечной остановки в Атлантик-Сити.

На скоростной автомагистрали Атлантик-Сити используется барьерная система взимания платы с двумя пунктами взимания платы за проезд по основным линиям (Эгг-Харбор в городке Гамильтон и Плезантвилле) и плата за проезд по съездам на семи развязках. Оплату дорожных сборов можно производить наличными или с помощью электронной системы взимания платы за проезд E-ZPass . Общая стоимость проезда по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити для легковых автомобилей в настоящее время составляет 5,90 доллара. На скоростной автомагистрали есть одна сервисная площадка , Фрэнк С. Фарли Сервис Плаза, в городке Гамильтон, недалеко к западу от платной площади Эгг-Харбор, а также заправочная станция и мини-маркет в Плезантвилле.

Планы строительства шоссе начались в 1930-х годах, когда бульвар был предложен между Камденом и Атлантик-Сити, который так и не был построен. Планы строительства дороги вновь появились в 1950-х годах, когда группа чиновников во главе с сенатором штата Фрэнком С. Фарли настаивала на строительстве дороги, чтобы помочь экономике региона. В 1962 году было создано Управление скоростных автомагистралей Нью-Джерси, которому было поручено построить скоростную автомагистраль. Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити была построена между 1962 и 1965 годами, ее общая стоимость составила 48,2 миллиона долларов. Транспортное управление Южного Джерси взяло на себя контроль над дорогой в 1991 году от Управления скоростных автомагистралей Нью-Джерси.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити начинается на развязке с шоссе 42 в Тернерсвилле в городке Вашингтон , округ Глостер , где полоса отвода автострады продолжается на север как шоссе Север-Юг, являющееся частью шоссе 42. Здесь шоссе 42 продолжается на юг по Black Horse Pike и шоссе 168 продолжаются на север по Black Horse Pike. Выход в западном направлении обеспечивает соединение с County House Road ( CR 705 ) и шоссе 168, идущим на север. [1] Затем скоростная автомагистраль направляется на юго-восток в виде четырехполосной дороги, проходящей между городками Вашингтон и Глостер , округ Камден . На границе между городками Глостер и городками Уинслоу скоростная автомагистраль Атлантик-Сити имеет развязку с ромбом и дорогой Берлин-Кросс-Кис ( CR 689 ). [1] За этой развязкой проходит алмазная развязка с Уильямстаун-роуд ( CR 536 Spur ). [1] Скоростная автомагистраль проходит под Малага-роуд ( CR 536 ), а затем частично развязывается с Флеминг-Пайком ( CR 723 ) с выездом на восток и входом на запад. Он пересекает шоссе 73 на другой частичной развязке с выездом на запад и въездом на восток, где проезжая часть расширяется до шести полос движения. За этой развязкой шоссе проходит через Южной железной дороги Нью-Джерси . линию Южной беговой дорожки [1]

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити в западном направлении, мимо развязки Route 54 в Хэммонтоне.

Скоростная автомагистраль пересекает Хэммонтон в округе Атлантик . Продолжая двигаться на юго-восток, он проходит через второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт, обслуживаемую железной дорогой Кейп-Мей-Сишор-Лайнс, прежде чем встретиться с Маршрутом 54 на частичной развязке клеверного листа . [1] Он въезжает в городок Гамильтон и проходит под Уэймут-роуд ( CR 559 ). [1] Полосы скоростной автомагистрали Атлантик-Сити в обоих направлениях разделяются на сервисную площадь Фрэнка С. Фарли, которая расположена посередине скоростной автомагистрали и доступна с обоих направлений. [2] Названный в честь сенатора штата Нью-Джерси Фрэнка С. Фарли и управляемый Applegreen , он имеет здание, в котором расположены несколько ресторанов быстрого питания , заправочная станция Sunoco , мини-маркет и сувенирный магазин с распродажами лотереи Нью-Джерси , сезонный фермерский рынок , Банкомат, туристическая информация и станция зарядки электромобилей . На территории обслуживания также расположены административные офисы Транспортного управления Южного Джерси и казармы полиции штата Нью-Джерси . [1] [2] [3] За сервисной площадью скоростная автомагистраль Атлантик-Сити пересекается с магистральной платной платой Эгг-Харбор. Затем он представляет собой частичную развязку клеверного листа с шоссе 50 , причем выход в западном направлении и вход в восточном направлении имеют только E-ZPass . [1] [4] [5] Он пересекает Лейпцигский проспект ( CR 670 ) с еще одной частичной развязкой с съездом на восток и съездом на запад. [6] Далее у него есть выход в восточном направлении и вход в западном направлении на Рэнглборо-роуд ( CR 575 ), который обеспечивает доступ к Black Horse Pike ( US 40 / US 322 ) и торговому центру Hamilton возле Mays Landing . [6] На восток и с востока от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити до развилки шоссе US 40/US 322 проходит съезд. [1]

Затем скоростная автомагистраль въезжает в городок Эгг-Харбор . Имеет развязку с Далила-Роуд ( CR 646 ), которая обеспечивает доступ к международному аэропорту Атлантик-Сити . [6] и проходит под Тилтон-роуд ( CR 563 ). [1] Он имеет развязку клеверного листа с бульваром Гарден-Стейт и пересекает Плезантвиль . В Плезантвилле скоростная автомагистраль пересекается с шоссе US 9 на алмазной развязке. Он проходит под Мейн-стрит ( CR 585 ) и представляет собой частичную развязку с бульваром Франклина с выходом на запад и входом на восток. [1]

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити в восточном направлении приближается к бульвару Гарден-Стейт в городке Эгг-Харбор.

Затем скоростная автомагистраль продолжается до платной площади Плезантвилля. За пунктом взимания платы за проезд полосы движения разделяются, и . в середине скоростной автомагистрали находится парковка, используемая сотрудниками казино Атлантик-Сити Затем он встречается с бывшим центром приема посетителей Атлантик-Сити и заправочной станцией Sunoco / 7-Eleven. мини-маркетом [7] посередине перед входом в город Атлантик-Сити . При въезде в Атлантик-Сити скоростная автомагистраль проходит под линией промышленной дороги Южной железной дороги Плезантвилля в Нью-Джерси и имеет выход в восточном направлении и вход в западном направлении с номерами US 40/US 322. [1] Затем он продолжается на юго-восток, пересекая пляж Торофэр, и вскоре после этого встречает выход в восточном направлении и вход в западном направлении к соединителю Атлантик-Сити-Бригантина , который обеспечивает доступ к конференц-центру Атлантик-Сити , району Марина и Бригантине . [6] Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити заканчивается у светофора на пересечении с Балтик-авеню/Фэрмаунт-авеню возле торговых центров Tanger Outlet Atlantic City , где дорога становится с односторонним движением в восточном направлении (также известной как бульвар Христофора Колумба). парой Миссури-авеню [8] ) и Арканзас-авеню в западном направлении. [1] [6]

В 2019 году на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити насчитали более 54 миллионов транспортных средств, платящих за проезд. [9] Ограничение скорости на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити составляет 65 миль в час (105 км / ч) на большей части маршрута. Патруль экстренных служб оказывает помощь автомобилистам на скоростной автомагистрали. Автомобилисты, нуждающиеся в помощи, могут набрать #ACE или 609-965-7200 на своих мобильных телефонах. [10] Вся длина шоссе является частью Национальной системы автомобильных дорог . [11] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [12]

Плата за проезд

[ редактировать ]
Плата за проезд по магистрали Эгг-Харбор

На скоростной автомагистрали Атлантик-Сити используется барьерная система взимания платы с платными площадками для взимания платы за проезд по магистралям и съездами на съезды. По состоянию на 1 января 2024 года все пассажирские транспортные средства в настоящее время должны платить сбор за проезд в размере 4,70 доллара США на платной платной площади Эгг-Харбор, которая расположена к востоку от площади обслуживания Фарли на отметке 17,5, а также плату за проезд в размере 1,40 доллара США возле Плезантвилля. На обоих пунктах взимания платы за проезд по магистралям есть полосы Express E-ZPass, проходящие через центр площади. Плата также взимается на семи въездах и выездах. Плата за проезд для автомобилей взимается на выездах в восточном направлении и въездах в западном направлении на выездах 5, 28 и 33, на выезде в западном направлении и въезде на восток на выезде 12, а также на всех съездах на выезде 9; Кроме того, на выездах на восток и на въездах на запад на выездах 38 и 41 взимается плата за проезд в размере 0,75 доллара США за автомобили. [13]

Каждый год, начиная с 2013 года, за исключением 2020 и 2021 годов, от платы за проезд в восточном направлении на платной площади Эгг-Харбор отказываются на один час ближе к вечеру в пятницу перед Днем поминовения, чтобы способствовать неофициальному началу летнего туристического сезона на Джерси-Шор. . Местная сеть спортивных баров Chickie's & Pete's оплачивает сборы за проезд в течение этого часа. [14] [15] [16] В октябре 2014 года плата за проезд в восточном направлении была отменена на пунктах взимания платы за проезд в Эгг-Харборе и Плезантвилле по вторникам с полудня до полуночи, чтобы стимулировать туризм в Атлантик-Сити в середине недели. [17]

Начало скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, идущей на запад, в Атлантик-Сити.

В 1932 году дорога планировалась как бульвар , идущая от моста Бена Франклина в Камдене на юго-востоке до Атлантик-Сити, но она так и не была реализована. [18] Идея создания дороги с ограниченным доступом между районом Филадельфии и Атлантик-Сити вновь возникла в 1950-х годах, когда официальные лица Южного Джерси во главе с сенатором штата Фрэнком С. Фарли выступили за создание скоростной автомагистрали между двумя районами, чтобы помочь экономике Южного Нью-Джерси. [19] Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси санкционировал исследования дорожного движения на платной дороге между Тернерсвиллем и Атлантик-Сити в 1958 и 1959 годах, а Закон об управлении скоростными автомагистралями Нью-Джерси в 1962 году предусматривал создание агентства из пяти членов (Управление скоростных автомагистралей Нью-Джерси) с представителями четырех Округа Южного Нью-Джерси будут нести ответственность за выпуск облигаций для строительства и обслуживания скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. [20]

Строительство скоростной автомагистрали Атлантик-Сити началось в середине 1962 года. Проект должен был включать проезжую часть шириной от 300 до 400 футов с полосами движения шириной 12 футов и правыми обочинами, а также левыми обочинами шириной 3 фута. Участок между шоссе 42 в Тернерсвилле и бульваром Гарден-Стейт в городке Эгг-Харбор был завершен 31 июля 1964 года, а участок между бульваром Гарден-Стейт и Атлантик-Сити был завершен в июле 1965 года. Строительство скоростной автомагистрали Атлантик-Сити обошлось в общую сумму в размере $48,2 млн. [21] Ожидалось, что после завершения строительства дороги это увеличит поток туристов в Атлантик-Сити. Однако открытие скоростной автомагистрали изначально не привело к увеличению туризма в Атлантик-Сити, а прогнозы по плате за проезд оказались ниже ожиданий. Открытие скоростной автомагистрали Атлантик-Сити вместе с соединяющим ее бульваром Гарден-Стейт обеспечило более короткий маршрут к курортным городам Джерси-Шор в округе Кейп-Мэй и на острове Лонг-Бич ; время в пути до округа Кейп-Мэй сократилось на 30–45 минут. До завершения строительства скоростной автомагистрали приходилось использовать Black Horse Pike для достижения берега Джерси или White Horse Pike. С легализацией азартных игр в казино в Атлантик-Сити в 1978 году движение по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити увеличилось. Строительство скоростной автомагистрали также привело к развитию возле развязки, обслуживающей Мэйс-Лендинг, включая торговый центр Hamilton. [22]

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити в западном направлении мимо развязки CR 689 в городке Глостер.

Плата за проезд по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити первоначально стоила 0,75 доллара на платной площади Эгг-Харбор и 0,15 доллара на платной площади Плезантвилля. [21] В 1969 году плата за проезд увеличилась до 1 доллара на платной площади Эгг-Харбор и до 0,25 доллара на платной площади Плезантвилля. [22] создало SJTA В 1991 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси для управления скоростной автомагистралью Атлантик-Сити, международным аэропортом Атлантик-Сити и транспортным управлением округа Атлантик. [7] 11 ноября 1998 года скоростная автомагистраль Атлантик-Сити начала принимать E-ZPass для оплаты проезда; Скоростная автомагистраль была первой платной дорогой в Нью-Джерси, на которой использовалась электронная система взимания платы за проезд. [21] Плата за проезд по скоростной автомагистрали увеличилась 30 ноября 1998 года в целях финансирования плана капитального ремонта, при этом плата за проезд по платной площади Эгг-Харбор увеличилась до 2 долларов. [21] [22]

В 2000 году Центр приема посетителей Атлантик-Сити открылся посередине скоростной автомагистрали недалеко от Атлантик-Сити. Строительство приемного центра обошлось в 3,5 миллиона долларов. Приветственный центр предлагал такие удобства, как туристическая информация, футболки, туалеты и продажи E-ZPass. Центр приема посетителей Атлантик-Сити закрылся 1 мая 2019 года из-за нехватки посетителей. [23]

За прошедшие годы на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити было внесено множество улучшений. В 1980-х годах между развязкой с шоссе 73 и платной платой Плезантвилля была добавлена ​​третья полоса движения на восток, а количество полос было увеличено как на платных площадках Эгг-Харбор, так и на платных станциях Плезантвилля. [21] Новая развязка с Берлин-Кросс-Кис-Роуд (CR 689) на границе поселков Глостер и Уинслоу была завершена в 2000 году за 5 миллионов долларов. Завершение этой развязки привело к увеличению площади прилегающей розничной торговли. [22] Соединитель Атлантик-Сити – Бригантина был завершен 31 июля 2001 года, чтобы соединить скоростную автомагистраль Атлантик-Сити с районом Марина и Бригантиной. [21] Пик движения по скоростной автомагистрали пришелся на 2008 год: количество автомобилей превысило 66,9 миллиона; однако объемы трафика начали снижаться, поскольку Атлантик-Сити пострадал от Великой рецессии и усилил конкуренцию после легализации азартных игр в казино в Пенсильвании . Плата за проезд по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити увеличилась в 2009 году, при этом плата за проезд на платной площади Эгг-Харбор выросла до 3 долларов. [22]

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити в западном направлении в городке Гамильтон

21 ноября 2008 года начались работы по реконструкции выезда 17, которые завершатся 18 июня 2010 года. [24] [25] [26] В результате реконструкции этой развязки SJTA одобрило повышение платы за развязку до 3 долларов. Этот новый тариф взимается с автомобилистов, направляющихся на восток или с востока по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити на шоссе 50. [27] Это предложение вызвало сопротивление со стороны местных властей, которые посчитали предложенную ставку слишком высокой. [28] Выход на запад и вход на восток на выходе 17 были спроектированы только для E-ZPass, это первая такая развязка на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. [4]

В 2007 году было объявлено, что скоростная автомагистраль Атлантик-Сити от столба 7,0–31,0 будет расширена в западном направлении, чтобы разместить третью полосу движения от севера от бульвара Гарден-Стейт до шоссе 73. Съезд 17 (маршрут 50) будет реконструирован, чтобы сформировать полная транспортная развязка (завершена 18 июня 2010 г.), а платная площадь Эгг-Харбор-Плаза получит полосы Express E-ZPass, чтобы позволить движению транспорта поддерживать скорость по шоссе. Строительство этих трех проектов финансировалось за счет облигаций на сумму 25 миллионов долларов. [24] Первый этап был завершен в середине 2010 года, а Express E-ZPass был завершен в мае 2011 года. [29] [30]

Работы в рамках проекта расширения также включали улучшение мостов, освещения и указателей. Кроме того, на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити были добавлены технологии интеллектуальных транспортных систем , такие как камеры дорожного движения и знаки с изменяемой информацией , чтобы повысить безопасность и облегчить мониторинг дорожного движения. На первом этапе дорога расширилась от бульвара Гарден-Стейт до платной площади Эгг-Харбор. На втором этапе дорога расширилась от платной площади Эгг-Харбор до отметки 24,5. На третьем этапе дорога была расширена на запад до шоссе 73. Компоненты ITS были установлены вдоль этих участков дороги на протяжении каждого этапа. [31] Работы по расширению были завершены в мае 2014 года, и третья полоса полностью открылась ко Дню памяти 2014 года. [32] На четвертом этапе технология ITS была добавлена ​​на те участки дороги, которые не расширяются. [31]

24 марта 2020 года Транспортное управление Южного Джерси приостановило взимание платы за проезд наличными по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити из-за пандемии COVID-19 , при этом все сборы взимаются либо в электронном виде, либо с использованием монет на полосах точной смены. [33] [34] Сбор денежных средств за проезд по скоростной автомагистрали возобновился 19 мая 2020 года. [35] 13 сентября 2020 года плата за проезд на платной площади Эгг-Харбор увеличилась с 3,00 до 4,25 доллара, а плата за проезд на платной площади Плезантвилля и нескольких развязках в размере 0,75 доллара увеличилась до 1,25 доллара. [36] 1 января 2022 года плата за проезд по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити увеличилась на 3 процента: плата за проезд на платной площади Эгг-Харбор увеличилась до 4,40 доллара, а на платной площади Плезантвилля и нескольких развязках - до 1,30 доллара. [37] Еще одно повышение платы за проезд произошло 1 января 2023 года, в результате чего плата за проезд увеличилась до 4,55 долларов на платной площади Эгг-Харбор и до 1,35 доллара на платной площади Плезантвиль и на нескольких развязках. [38] 1 января 2024 года плата за проезд увеличилась до 4,70 доллара на платной площади Эгг-Харбор и до 1,40 доллара на платной площади Плезантвиль и на нескольких развязках. [39]

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити в восточном направлении на пересечении с развязкой Бригантина в Атлантик-Сити.

SJTA обнародовало планы крупного проекта по улучшению дороги, который свяжет международный аэропорт Атлантик-Сити со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити, строительство которого начнется уже в 2013 году. План включает в себя новые съезды с двумя эстакадами над скоростной автомагистралью. Дорога соединит бульвар Амелии Эрхарт с эстакадой над Airport Circle . Планы также предусматривают строительство служебной дороги с еще одним путепроводом, который обеспечит доступ к Далила-роуд. Другой проект предполагает установку эстакады в конце бульвара Амелии Эрхарт рядом со входом в Технологический центр ФАУ. Предлагаемая дорога будет затрагивать небольшой участок парка передвижных домов и землю, принадлежащую городку Эгг-Харбор. [40] В 2020 году стоимость развязки прогнозировалась в 60 миллионов долларов. [41]

План улучшения транспортной системы штата на 2019 год включал проект, согласно которому будет добавлена ​​эстакада от бульвара Гарден-Стейт в северном направлении до скоростной автомагистрали Атлантик-Сити в западном направлении. Стоимость строительства оценивалась в 20 миллионов долларов. [42]

В апреле 2020 года в рамках плана по увеличению платы за проезд на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити на 37% Транспортное управление Южного Джерси объявило о плане стоимостью 150 миллионов долларов по расширению скоростной автомагистрали до трех полос в каждом направлении от съезда 31 до западной конечной остановки с маршрутом Route. 42. Проект также заменит нынешнюю систему взимания платы полностью электронной системой взимания платы с использованием E-ZPass или системой взимания платы за проезд - системой взимания платы, которая отправляет счет-фактуру на номерные знаки без E-ZPass. [41] В 2022 году был объявлен тендер на внедрение полностью электронного взимания платы за проезд на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, которое послужит пилотной программой полностью электронного взимания платы за проезд на платных дорогах в Нью-Джерси. [43] Закладка полностью электронной системы взимания платы за проезд состоялась 30 октября 2023 года. Систему планируется внедрить на дороге к маю 2025 года. [44] Ожидается, что расширение скоростной автомагистрали Атлантик-Сити до шести полос между выездом 31 и западной конечной остановкой, в ходе которого будут построены новые мосты и реконструирована развязка с шоссе 42, начнется в 2024 году и завершится в 2025 году. [45]

Выход из списка

[ редактировать ]

Вехи идут с востока на запад.

Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Глостер Вашингтон Тауншип 44.1 71.0




Маршрут 42 на север до I-76 на запад / I-295 / Магистраль Нью-Джерси Камден , Филадельфия
Западная конечная остановка
44.0 70.8 44



CR 705 до шоссе 168 на юг / шоссе 42 на юг - Сиклервилл , Блэквуд
Только выход на запад; выходит на шоссе 42, выход 7.
Камден Глостер Уинслоу
линия поселка
40.7 65.5 41 CR 689 (Берлин-Кросс-Кис-Роуд) – Глостер Twp , Уинслоу Twp Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении [13]
Уинслоу Тауншип 38.4 61.8 38
CR 536 Spur (Уильямстаун Роуд) - Сиклервилл , Уильямстаун
Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении [13]
32.7 52.6 33 CR 723 - Уинслоу , Уильямстаун Выход в восточном направлении и вход в западном направлении [13]
31.4 50.5 31 Маршрут 73 - Уинслоу , Синий Якорь Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Атлантический Хэммонтон 27.8 44.7 28 Маршрут 54 - Хэммонтон , Вайнленд Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении [13]
Гамильтон Тауншип 21.5 34.6 Фрэнк С. Фарли Сервис Плаза
17.4 28.0 Платная площадь Эгг-Харбор [13]
16.8 27.0 17 Маршрут 50 - Эгг-Харбор , Мейс-Лендинг E-ZPass - плата только за выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении. [4]
13.5 21.7 14 CR 670 - Гамильтон Twp , Galloway Twp Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
12.3 19.8 12 США 40 - Мэйс-Лендинг , Смитвилл Платный выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении; [13] Смитвилл не подписал контракт на западное направление
Эгг-Харбор Тауншип 9.5 15.3 9 CR 646 (Дэлайла-роуд) - международный аэропорт Атлантик-Сити , Технологический институт FAA. Центр Технический центр ФАУ не подписан на восточное направление
7.2 11.6 7 GS Parkway Кейп-Мэй , Нью-Йорк Обозначено выходами 7S (ЮГ) и 7N (СЕВЕР); Выход в восточном направлении также напрямую соединяется с выездом 37 с бульвара Garden State Parkway; Выходы 38A-B (Garden State Parkway).
Плезантвиль 5.4 8.7 5 США 9 Плезантвилл , Нортфилд , Смитвилл. Платный выезд в восточном направлении и въезд в западном направлении; [13] подписан контракт с Плезантвиллем в восточном направлении, Нортфилдом / Смитвиллем в западном направлении.
4.8 7.7 4 Плезантвиль , Абсекон Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через бульвар Франклина
4.4 7.1 Плезантвиль Толл Плаза [13]
3.0 4.8 АЗС/мини-маркет
Атлантик-Сити 2.1 3.4 2 США 40 / США 322 ( Блэк Хорс Пайк ) - Атлантик-Сити Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
0.1 0.16 1 Конвенционный центр , Марина, Бригантина Доступ через разъем AC-Бригантина ; выход на восток и вход на запад
0.0 0.0 Фэрмаунт-авеню / Миссури-авеню Восточная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Персонал (январь 1997 г.). «Маршрут 446» (PDF) . Прямые диаграммы . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2008 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Персонал. «Фрэнк С. Фарли Сервис Плаза» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 15 июня 2017 г.
  3. ^ Брунетти Пост, Мишель (4 августа 2022 г.). «Станция быстрой зарядки электромобилей открыта на скоростной автомагистрали переменного тока» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 19 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Нет наличных в EZ Pass, только выезд на AC Expressway» . Филадельфия, Пенсильвания: WHYY-TV . 18 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  5. ^ Уотсон, Сара (19 июня 2010 г.). «Развязка съезда 17 на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити открыта, но ее использование стоит 3 доллара и требует только E-ZPass» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 9 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Google (1 апреля 2009 г.). «Обзор скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Персонал. «О скоростной автомагистрали АС» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 15 июня 2017 г.
  8. ^ Персонал (август 2001 г.). «Окружная дорога 692» (PDF) . Прямые диаграммы . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 3 октября 2008 г.
  9. ^ Персонал (2019). «Годовой отчет» (PDF) . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 25 июня 2022 г.
  10. ^ Персонал. «Скорая помощь» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 15 июня 2017 г.
  11. ^ «Национальная система автомагистралей: Нью-Джерси» (PDF) . Проверено 29 августа 2019 г.
  12. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Персонал. «График платных дорог» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 8 января 2024 г.
  14. ^ «Чики и Пит предлагают в пятницу бесплатный проезд до берега Джерси» . Филадельфия, Пенсильвания : KYW-TV . 22 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  15. ^ Кляйн, Майкл (23 мая 2023 г.). «Бесплатные проезд и еда на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити от Chickie's & Pete's в начале выходных, посвященных Дню памяти» . Филадельфийский исследователь . Проверено 23 мая 2023 г.
  16. ^ Альтхаус, Майкл (21 мая 2024 г.). «Собираетесь в пятницу на берег Джерси? Чики и Пит могут заплатить вам за проезд» . ФиллиВойс . Проверено 21 мая 2024 г.
  17. ^ «Бесплатный звонок в Атлантик-Сити по вторникам в октябре» . Филадельфия, Пенсильвания : WCAU-TV . 29 сентября 2014 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  18. ^ Федерация регионального планирования (1932 г.). Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Филадельфия: Пресса Wm. Ф. Фелл Ко. OCLC   1847779 .
  19. ^ Персонал (1967). Факты о шоссе Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. OCLC   454541 .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси; Парсонс; Бринкерхофф; Куэйд и Дуглас (1962). Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити: Технический отчет . Нью-Йорк: Парсонс, Бринкерхофф, Куэйд и Дуглас. OCLC   23458518 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Персонал. «История и вехи» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси . Проверено 15 июня 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Соколич, Уильям (3 июля 2014 г.). «Скоростная автомагистраль AC меняет ландшафт за полвека» . Курьер-Почта . Черри-Хилл, Нью-Джерси . Проверено 23 января 2023 г.
  23. ^ Шоу, Кольт (30 апреля 2019 г.). «Малоиспользуемый центр приема посетителей Атлантик-Сити закроется в среду» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 24 августа 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Персонал (18 июня 2010 г.). «Новая полная развязка, выезд 17 на скоростную автомагистраль AC, обеспечивает доступ к экономическому росту в округе Атлантик» (пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  25. ^ Персонал (21 ноября 2008 г.). «SJTA начинает строительство развязки 17 на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» (пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  26. ^ Персонал (16 марта 2009 г.). «Новый режим движения до июля 2009 года» (Пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  27. ^ «SJTA утверждает новую плату за проезд по скоростной автомагистрали в размере 3 долларов в городке Гамильтон» . Пресса Атлантик-Сити . 21 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  28. ^ Ортис, Эрик (20 апреля 2010 г.). «SJTA рассмотрит планы по взиманию платы за проезд в размере 3 долларов на развязке скоростной автомагистрали Атлантик-Сити на шоссе 50» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 27 апреля 2010 г.
  29. ^ Рао, Майя (4 сентября 2010 г.). «Скорая автомагистраль Атлантик-Сити планирует полностью электронный взимание платы за проезд» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  30. ^ Нуссбаум, Пол (21 мая 2011 г.). «Полосы E-ZPass открываются на платной площадке Эгг-Харбор на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . Филадельфийский исследователь . Проверено 28 мая 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б Персонал. «Третья полоса, расширяющаяся в западном направлении, скоростная автомагистраль Атлантик-Сити» . Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  32. ^ Витковски, Дональд (14 мая 2014 г.). «Ожидается, что расширение скоростной автомагистрали в западном направлении будет завершено ко Дню памяти» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 3 июля 2014 г.
  33. ^ «Последние новости о коронавирусе: оплата проезда по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити приостановлена ​​из-за пандемии COVID-19» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW-TV. 25 марта 2020 г. . Проверено 23 января 2023 г.
  34. ^ Хиггс, Ларри (25 марта 2020 г.). «Коронавирус устранил наличные сборы за проезд. Вот шоссе, мосты и туннели, где нельзя использовать деньги» . Нью-Джерси.com . Проверено 23 января 2023 г.
  35. ^ Александр, Дэн (18 мая 2020 г.). «Скоростная автомагистраль AC, Мемориальный мост Делавэра снова начинают принимать наличные» . Трентон, Нью-Джерси: WKXW . Проверено 23 января 2023 г.
  36. ^ Брунетти Пост, Мишель (27 мая 2020 г.). «Повышение платы за проезд начнется 13 сентября на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, бульваре и магистрали» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 8 сентября 2020 г.
  37. ^ Хиггс, Ларри (8 декабря 2021 г.). «Скоростная автомагистраль AC следует за магистралью и бульваром с увеличением платы за проезд» . Нью-Джерси.com . Проверено 23 января 2023 г.
  38. ^ Хиггс, Ларри (17 ноября 2022 г.). «Плата за проезд на главном шоссе Нью-Джерси снова повышается» . Нью-Джерси.com . Проверено 23 января 2023 г.
  39. ^ Хиггс, Ларри (15 ноября 2023 г.). «Надвигается повышение платы за проезд по мостам и туннелям штата Нью-Джерси, а также по скоростной автомагистрали переменного тока» . Нью-Джерси.com . Проверено 8 января 2024 г.
  40. ^ Уотсон, Сара (14 апреля 2011 г.). «К 2013 году проект соединит международный аэропорт Атлантик-Сити напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 17 апреля 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б Брунетти Пост, Мишель (18 апреля 2020 г.). «На что пойдет повышение платы за проезд по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 14 августа 2020 г.
  42. ^ «Программа улучшения транспорта (TIP) на 2020–2029 финансовые годы - Приложение E: Проекты транспортных властей и восточных федеральных земель» (PDF) . Организация транспортного планирования Южного Джерси. 23 сентября 2019 г. . Проверено 7 февраля 2020 г.
  43. ^ Макдональд, Том (5 февраля 2022 г.). «Пилот по безналичной оплате проезда на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . Филадельфия, Пенсильвания: WHYY-TV . Проверено 7 февраля 2022 г.
  44. ^ Персонал (30 октября 2023 г.). «Скорая автомагистраль Атлантик-Сити переходит на полностью электронную безналичную оплату проезда независимо от EZ Pass» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 30 октября 2023 г.
  45. ^ Коннорс, Розмари; Чанг, Дэвид (19 октября 2022 г.). «Планируемый проект строительства по расширению скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Проверено 19 октября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57cf27366dc2884d470c1d690a067af4__1722797700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/f4/57cf27366dc2884d470c1d690a067af4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic City Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)