Маршрут Нью-Джерси 73
Нью-Джерси 73 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT , Комиссией по мостам округа Берлингтон и Атлантик и Камден . округами | ||||
Длина | 34,64 миль [1] (55,75 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 г. [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Атлантик , Камден , Берлингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 73 — автомагистраль штата в южной части американского штата Нью -Джерси . Она проходит на 34,64 мили (55,75 км) в качестве внешнего объезда района Камдена от пересечения с шоссе США 322 (US 322) в Фолсоме , округ Атлантик , на север до моста Такони-Пальмира в Пальмире , округ Берлингтон , где дорога продолжается. в Филадельфию , штат Пенсильвания , как Пенсильванское шоссе 73 (PA 73). К югу от развязки со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити в городке Уинслоу , округ Камден , Маршрут 73 представляет собой двухполосную неделимую дорогу, обслуживаемую округом, и обозначен как County Route 561 Spur ( CR 561 Spur ), ответвление CR 561 . К северу от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити маршрут обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси и в основном состоит из четырех полос движения, а часть к северу от параллельного шоссе CR 561 представляет собой разделенное шоссе . К северу от US 30 развязки недалеко от Берлина , Маршрут 73 проходит через пригородные районы столичной области долины Делавэр , пересекая Маршрут 70 в Марлтоне , магистраль Нью-Джерси и межштатную автомагистраль 295. (I-295) в городке Маунт-Лорел , шоссе 38 и шоссе 41 в городке Мейпл-Шейд , шоссе 90 в городке Синнаминсон и шоссе US 130 в городке Пеннсаукен .
То, что сегодня является Маршрутом 73 между мостом Такони-Пальмира и Берлином, было законодательно закреплено как Маршрут S41 в 1927 году и является ответвлением Маршрута 41. В 1938 году продолжение этого ответвления под названием Маршрут S41A было обозначено как продолжение на юг от Берлина до Маршрута 42 (ныне США). 322) в Фолсоме. В 1953 году оба этих маршрута стали Маршрутом 73, чтобы соответствовать PA 73. Часть Маршрута 73 между Берлином и скоростной автомагистралью Атлантик-Сити к 1969 году стала государственной автомагистралью. К 2000-м годам Маршрут 73 был продлен на юг вдоль CR 561 Spur до США. 322. Несколько развязок на 73-м шоссе со временем были модифицированы или заменены. Среди них было Берлинское кольцо , которое в 2006 году было превращено в одноуровневый перекресток. Марлтонское кольцо на шоссе 70, которое было модифицировано в 1974 году, чтобы позволить шоссе 73 проходить через кольцо, было заменено развязкой, завершенной в 2011 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 322 до скоростной автомагистрали Атлантик-Сити
[ редактировать ]
Расположение | Фолсом – Уинслоу Тауншип |
---|---|
Длина | 8,50 миль [1] (13,68 км) |
Существовал | 1952 – настоящее время |
Маршрут 73 начинается на пересечении с шоссе US 322 ( Black Horse Pike ) в Фолсоме , округ Атлантик , направляясь на северо-запад по Блу-Энкор-роуд, двухполосной неразделенной дороге, обслуживаемой округом, обозначенной как CR 561 Spur. Эта часть маршрута официально считается частью шоссе 73, но не обозначена как таковая: знаки направляют автомобилистов на север по CR 561 Spur к шоссе 73. Дорога проходит через лесные массивы Сосновых пустошей с несколькими домами и фермами. подъезжаем к перекрестку с 54-м шоссе . После этого перекрестка дорога продолжается на северо-запад как Мэйс-Лэндинг-роуд, пересекая второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт, обслуживаемую железной дорогой Кейп-Мэй-Сишор-Лайнс на уровне. [1] [3] Он входит в небольшой уголок Хаммонтона , а затем направляется в городок Уинслоу в округе Камден . [1] Здесь Маршрут 73 пересекает Южную железную дорогу Южного бегового пути Нью-Джерси на одном уровне и пересекает CR 725. [1] [3] От этой точки дорога направляется на север к частичной развязке со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити , которая имеет доступ от шоссе 73, идущего на юг, к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, идущей на восток, и от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, идущей на запад, к шоссе 73, идущему на север. [3]
Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити до шоссе 70
[ редактировать ]
После скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, Маршрут 73 официально подписывается и обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси , хотя CR 561 Spur по-прежнему подписан на этом маршруте. Она направляется на север как четырехполосная неразделенная дорога, проходящая через лесные массивы с некоторыми жилыми домами и предприятиями, и пересекает трассу CR 723, которая обеспечивает доступ к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, идущей на запад, и к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, идущей на восток. Маршрут продолжается до пересечения с CR 561 , где ненадолго расширяется до четырехполосного шоссе . На этом перекрестке заканчивается ответвление CR 561, и Маршрут 73 образует соединение с CR 561. [1] [3] Дорога пересекает CR 722 и CR 721, на последнем перекрестке становясь Камден-роуд. [1] Он направляется на север через сельские районы, встречая CR 720. CR 561C, бывший сегмент CR 561, отделяется от Маршрута 73, направляясь на север через поселок Сидар-Брук, в то время как Маршруты 73 и CR 561 обходят поселение на востоке, пересекаясь под Conrail Shared Assets Operations (CSAO) Вторичная железнодорожная линия Бисли-Пойнт. [1] [3]
К северу от Сидар-Брук маршрут пересекает CR 536 и становится Сидарбрук-роуд. [1] [3] Он пересекает CR 680 и CR 711, а затем переходит в разделенное шоссе перед перекрестком, где CR 712 направляется на северо-восток, а CR 561 отделяется от шоссе 73, направляясь на север по Седарбрук-роуд. [1] За этим перекрестком Маршрут 73 становится безымянной дорогой и встречает CR 710 на четырехстороннем перекрестке. [1] [3] Небольшое расстояние спустя маршрут входит в городок Уотерфорд и доходит до модифицированной развязки клеверного листа с US 30 (White Horse Pike) и CR 536 Spur . [1]

После US 30 Маршрут 73 проходит через небольшой уголок Берлин-Боро , а затем переходит под NJ Transit компании линию Atlantic City Line к западу от станции Atco . [1] [3] На подземном железнодорожном переезде маршрут входит в городок Берлин встречает CR 534 . и на перекрестке [1] После пересечения с этим маршрутом дорога возвращается в Берлин-Боро, где маршрут проходит через жилые дома и предприятия. [1] [3] Маршрут 73 расширяется до шестиполосного шоссе и доходит до бывшего Берлинского кольца , где встречается с CR 689 и CR 708. [1] Отсюда дорога поворачивает на север и снова входит в городок Берлин в виде четырехполосного разделенного шоссе, продолжающегося через развитые районы и пересекающего CR 692. До перекрестка с CR 693 маршрут входит в городок Вурхис , где он пересекает CR 675, а затем проходит на восток. больницы Виртуа Вурхис . [1] [3]
На пересечении с CR 671 шоссе 73 входит в городок Ившем , округ Берлингтон . В Ившеме он направляется к перекрестку с CR 544, а затем направляется в Марлтон , где проходит к западу от The Promenade у торгового центра Sagemore и больницы Virtua Marlton, а затем поворачивает на северо-запад на CR 607. [1] [3] [4] Маршрут пересекает CR 600 и CR 620, а затем встречается с Route 70 на частичной развязке клеверного листа , которая раньше была Marlton Circle . [1] [5]
Маршрут 70 к мосту Такони – Пальмира
[ редактировать ]
После развязки Маршрута 70 Маршрут 73 продолжается через пригородные коммерческие районы, пересекая неподписанную трассу CR 674 и направляясь в городок Маунт-Лорел . [1] [3] Маршрут доходит до пересечения с CR 616, где поворачивает на северо-запад. Небольшое расстояние спустя дорога имеет двойную развязку с магистралью Нью-Джерси . После этой развязки Маршрут 73 расширяется до шестиполосного шоссе и пересекает CR 673, прежде чем выйти на развязку в виде клеверного листа с I-295 . [1] От развязки I-295 маршрут идет в городок Мейпл-Шейд . [1] [3] Маршрут 73 доходит до двух выездов на Маршрут 38 и Маршрут 41, находящихся на небольшом расстоянии друг от друга. [1] После шоссе 41 дорога пересекает CR 610 и обходит центр Мейпл-Шейд на востоке как четырехполосное шоссе. Маршрут имеет развязку с CR 537 и проходит под железнодорожной линией Pemberton Industrial Track CSAO, а затем поворачивает на северо-запад и идет параллельно северному ответвлению реки Пеннсаукен-Крик , пересекая CR 609. [1] [3]
Маршрут 73 входит в городок Синнаминсон , где автострада Маршрута 90 отделяется от дороги, а затем пересекает южное ответвление ручья Пеннсаукен в городок Пеннсаукен , округ Камден. [1] В Пеннсаукене маршрут имеет съезды с номерами CR 644 и US 130 . [1] [3] Маршрут 73 ненадолго въезжает в городок Синнаминсон в округе Берлингтон, а затем снова пересекает Пальмиру по мосту через Пеннсаукен-Крик. [1] В Пальмире дорога имеет развязку с CR 543 NJ Transit , а затем проходит под речной линией . Маршрут доходит до пересечения с бульваром Темпл, где его обслуживает Комиссия по мостам округа Берлингтон , и доходит до пункта взимания платы за проезд на севере моста Такони-Пальмира . [1] [3] Некоторое время спустя дорога пересекает реку Делавэр по мосту Такони-Пальмира, комбинированному стальному арочному мосту с штат двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, где она продолжается в Филадельфию , Пенсильвания , как PA 73 . [3] Мост Такони-Пальмира был спроектирован Ральфом Моджески , который также спроектировал мост Бена Франклина и Манхэттенский мост , которые открылись для движения в 1929 году, заменив паромное сообщение через реку Делавэр. [6]
Маршрут 73 служит главной дорогой в Южном Джерси , которая обеспечивает доступ между районом Филадельфии и южной частью побережья Джерси , а также соединяет несколько местных дорог. [7] Она была признана одной из худших дорог в штате с точки зрения дорожного движения, аварий и агрессии водителей. [8]
История
[ редактировать ]Расположение | Берлин - Пальмира |
---|---|
Существовал | 1927 [9] –1953 [10] |
Расположение | Фолсом – Берлин |
---|---|
Существовал | 1938 [11] –1953 [10] |
В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси было постановлено, что ответвление Маршрута 41, названное Маршрутом S41, должно проходить от моста Такони-Пальмира на юг до Берлина вдоль того, что сегодня является Маршрутом 73. [9] [12] Южное продолжение маршрута S41 под названием Route S41A было предложено проложить от Берлина на юг до шоссе 42 (ныне US 322) в Фолсоме в 1938 году. [11] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году номера маршрутов S41 и S41A были изменены на Route 73, чтобы соответствовать PA 73. [10] С созданием окружных маршрутов серии 500 в 1952 году нынешняя трасса Маршрута 73 между Берлином и Голубым якорем стала частью CR 561, а между Блю-Якорем и Фолсомом она стала CR 561 Spur. К 1969 году Маршрут 73 был обозначен к югу от Берлина вдоль ответвлений CR 561 и CR 561 до скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. [13] К 2000-м годам Маршрут 73 был продлен на юг вместе с ответвлением CR 561 от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити до US 322. [14] [15]

За прошедшие годы несколько кольцевых развязок на Маршруте 73 были модифицированы или заменены. Марлтонский круг на Маршруте 70 в Марлтоне был изменен в 1974 году, чтобы позволить Маршруту 73 проходить прямо через кольцо. Этот круг стал известен резервированием трафика и был заменен развязкой. [16] Строительство этой развязки стоимостью 31 миллион долларов началось в апреле 2009 года. [7] В мае 2010 года кольцо было ликвидировано путем строительства временного перекрестка на одном уровне во время строительства моста по шоссе 73 через шоссе 70. [17] Обмен завершился в июне 2011 года. [5] Кольцевая развязка, существовавшая на пересечении шоссе 38 и шоссе 41 в городке Мейпл-Шейд, была удалена к 1960-м годам и заменена нынешним комплексом развязок. [18] [19] Кроме того, в период с августа 2005 по сентябрь 2006 года Берлинское кольцо в Берлине было заменено одноуровневым перекрестком стоимостью 73 миллиона долларов. [20]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Атлантический | Фолсом | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 73 / CR 561 Spur |
2.40 | 3.86 | ![]() ![]() ![]() | |||
Камден | Уинслоу Тауншип | 6.06 | 9.75 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; выезд 31 на скоростную автомагистраль переменного тока; южная конечная остановка шоссе 73, указатели |
8.50 | 13.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец CR 561 перекрывается; северный конец CR 561 Spur | ||
13.22 | 21.28 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия CR 561 | ||
Уотерфорд Тауншип | 15.50 | 24.94 | ![]() | Развязка | |
Берлинский городок | 16.04 | 25.81 | ![]() | ||
Берлингтон | Ившем Тауншип | 22.80 | 36.69 | ![]() | |
24.13 | 38.83 | ![]() | Развязка; бывший Марлтон Серкл | ||
Маунт-Лорел Тауншип | 27.10 | 43.61 | ![]() | Выход 4 на NJTP | |
27.68 | 44.55 | ![]() | Выход 36 на I-295 | ||
Мэйпл Шейд Тауншип | 28.55 | 45.95 | ![]() ![]() | Развязка | |
28.82 | 46.38 | ![]() ![]() | Развязка; нет выхода на север | ||
29.68 | 47.77 | ![]() | Развязка | ||
Циннаминсон Тауншип | 31.44 | 50.60 | ![]() ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка шоссе 90 | |
Камден | Пеннсаукен Тауншип | 32.18 | 51.79 | ![]() | Развязка |
Берлингтон | Пальмира | 33.24 | 53.49 | ![]() | Развязка |
Река Делавэр | 34.64 | 55.75 | Мост Такони – Пальмира (плата за проезд в северном направлении, наличными или E-ZPass ) | ||
![]() ![]() | Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Схема прямой трассы 73» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Google (16 июля 2009 г.). «Обзор шоссе 73 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ «Променад в Сейджморе» . Променад в Сейджморе . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Марлтон Серкл выбыл сегодня вечером» . Марлтон Сан . 24 июня 2011. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Мост Такони-Пальмира» . Комиссия по мостам округа Берлингтон . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект ликвидации маршрута 70/73 Марлтон-Сёркл» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Петерсон, Айвер (7 ноября 2003 г.). «Опрос водителей в Нью-Джерси выявил агонию, но не экстази» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Jump up to: а б с «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1938 года, глава 299.
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Атлас дорог штата Нью-Джерси (карта). Американская картографическая компания . 2003.
- ^ Официальная карта автомагистралей Нью-Джерси (Карта). Департамент транспорта Нью-Джерси . 2004.
- ^ «3 десятилетия спустя». Берлингтон Каунти Таймс . 16 апреля 2009 г.
- ^ «NJDOT: Схема движения транспорта на Марлон-Серкл изменится в понедельник утром» . Медфордский центральный рекорд. 30 апреля 2010 г. Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
- ^ «NJDOT объявляет об изменении движения на маршруте 73 в рамках замены Берлинского кольца» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 07.09.2006 . Проверено 16 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]