Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 73

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 73

Маршрут 73

Нью-Джерси 73 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , Комиссией по мостам округа Берлингтон и Атлантик и Камден . округами
Длина 34,64 миль [1] (55,75 км)
Существовал 1 января 1953 г. [2] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 322 в Фолсоме
Основные перекрестки
Северный конец PA 73 на границе штата Пенсильвания в Пальмире
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Атлантик , Камден , Берлингтон
Система автомагистралей
Маршрут 72 Маршрут 74

Route 73 автомагистраль штата в южной части американского штата Нью -Джерси . Она проходит на 34,64 мили (55,75 км) в качестве внешнего объезда района Камдена от пересечения с шоссе США 322 (US 322) в Фолсоме , округ Атлантик , на север до моста Такони-Пальмира в Пальмире , округ Берлингтон , где дорога продолжается. в Филадельфию , штат Пенсильвания , как Пенсильванское шоссе 73 (PA 73). К югу от развязки со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити в городке Уинслоу , округ Камден , Маршрут 73 представляет собой двухполосную неделимую дорогу, обслуживаемую округом, и обозначен как County Route 561 Spur ( CR 561 Spur ), ответвление CR 561 . К северу от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити маршрут обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси и в основном состоит из четырех полос движения, а часть к северу от параллельного шоссе CR 561 представляет собой разделенное шоссе . К северу от US 30 развязки недалеко от Берлина , Маршрут 73 проходит через пригородные районы столичной области долины Делавэр , пересекая Маршрут 70 в Марлтоне , магистраль Нью-Джерси и межштатную автомагистраль 295. (I-295) в городке Маунт-Лорел , шоссе 38 и шоссе 41 в городке Мейпл-Шейд , шоссе 90 в городке Синнаминсон и шоссе US 130 в городке Пеннсаукен .

То, что сегодня является Маршрутом 73 между мостом Такони-Пальмира и Берлином, было законодательно закреплено как Маршрут S41 в 1927 году и является ответвлением Маршрута 41. В 1938 году продолжение этого ответвления под названием Маршрут S41A было обозначено как продолжение на юг от Берлина до Маршрута 42 (ныне США). 322) в Фолсоме. В 1953 году оба этих маршрута стали Маршрутом 73, чтобы соответствовать PA 73. Часть Маршрута 73 между Берлином и скоростной автомагистралью Атлантик-Сити к 1969 году стала государственной автомагистралью. К 2000-м годам Маршрут 73 был продлен на юг вдоль CR 561 Spur до США. 322. Несколько развязок на 73-м шоссе со временем были модифицированы или заменены. Среди них было Берлинское кольцо , которое в 2006 году было превращено в одноуровневый перекресток. Марлтонское кольцо на шоссе 70, которое было модифицировано в 1974 году, чтобы позволить шоссе 73 проходить через кольцо, было заменено развязкой, завершенной в 2011 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 322 до скоростной автомагистрали Атлантик-Сити

[ редактировать ]
Маршрут 73, идущий на север, к северу от US 322 в Фолсоме, обозначенный как CR 561 Spur.

Шпора округа.svg

Маркер отрога шоссе 561 округа

Маршрут округа 561, отрог

Расположение Фолсом Уинслоу Тауншип
Длина 8,50 миль [1] (13,68 км)
Существовал 1952 – настоящее время

Маршрут 73 начинается на пересечении с шоссе US 322 ( Black Horse Pike ) в Фолсоме , округ Атлантик , направляясь на северо-запад по Блу-Энкор-роуд, двухполосной неразделенной дороге, обслуживаемой округом, обозначенной как CR 561 Spur. Эта часть маршрута официально считается частью шоссе 73, но не обозначена как таковая: знаки направляют автомобилистов на север по CR 561 Spur к шоссе 73. Дорога проходит через лесные массивы Сосновых пустошей с несколькими домами и фермами. подъезжаем к перекрестку с 54-м шоссе . После этого перекрестка дорога продолжается на северо-запад как Мэйс-Лэндинг-роуд, пересекая второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт, обслуживаемую железной дорогой Кейп-Мэй-Сишор-Лайнс на уровне. [1] [3] Он входит в небольшой уголок Хаммонтона , а затем направляется в городок Уинслоу в округе Камден . [1] Здесь Маршрут 73 пересекает Южную железную дорогу Южного бегового пути Нью-Джерси на одном уровне и пересекает CR 725. [1] [3] От этой точки дорога направляется на север к частичной развязке со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити , которая имеет доступ от шоссе 73, идущего на юг, к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, идущей на восток, и от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, идущей на запад, к шоссе 73, идущему на север. [3]

Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити до шоссе 70

[ редактировать ]
Маршрут 73 и ответвление CR 561 в северном направлении в городке Уинслоу.

После скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, Маршрут 73 официально подписывается и обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси , хотя CR 561 Spur по-прежнему подписан на этом маршруте. Она направляется на север как четырехполосная неразделенная дорога, проходящая через лесные массивы с некоторыми жилыми домами и предприятиями, и пересекает трассу CR 723, которая обеспечивает доступ к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, идущей на запад, и к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити, идущей на восток. Маршрут продолжается до пересечения с CR 561 , где ненадолго расширяется до четырехполосного шоссе . На этом перекрестке заканчивается ответвление CR 561, и Маршрут 73 образует соединение с CR 561. [1] [3] Дорога пересекает CR 722 и CR 721, на последнем перекрестке становясь Камден-роуд. [1] Он направляется на север через сельские районы, встречая CR 720. CR 561C, бывший сегмент CR 561, отделяется от Маршрута 73, направляясь на север через поселок Сидар-Брук, в то время как Маршруты 73 и CR 561 обходят поселение на востоке, пересекаясь под Conrail Shared Assets Operations (CSAO) Вторичная железнодорожная линия Бисли-Пойнт. [1] [3]

К северу от Сидар-Брук маршрут пересекает CR 536 и становится Сидарбрук-роуд. [1] [3] Он пересекает CR 680 и CR 711, а затем переходит в разделенное шоссе перед перекрестком, где CR 712 направляется на северо-восток, а CR 561 отделяется от шоссе 73, направляясь на север по Седарбрук-роуд. [1] За этим перекрестком Маршрут 73 становится безымянной дорогой и встречает CR 710 на четырехстороннем перекрестке. [1] [3] Небольшое расстояние спустя маршрут входит в городок Уотерфорд и доходит до модифицированной развязки клеверного листа с US 30 (White Horse Pike) и CR 536 Spur . [1]

Вид на север по шоссе 73 на Брик-роуд в городке Ившем.

После US 30 Маршрут 73 проходит через небольшой уголок Берлин-Боро , а затем переходит под NJ Transit компании линию Atlantic City Line к западу от станции Atco . [1] [3] На подземном железнодорожном переезде маршрут входит в городок Берлин встречает CR 534 . и на перекрестке [1] После пересечения с этим маршрутом дорога возвращается в Берлин-Боро, где маршрут проходит через жилые дома и предприятия. [1] [3] Маршрут 73 расширяется до шестиполосного шоссе и доходит до бывшего Берлинского кольца , где встречается с CR 689 и CR 708. [1] Отсюда дорога поворачивает на север и снова входит в городок Берлин в виде четырехполосного разделенного шоссе, продолжающегося через развитые районы и пересекающего CR 692. До перекрестка с CR 693 маршрут входит в городок Вурхис , где он пересекает CR 675, а затем проходит на восток. больницы Виртуа Вурхис . [1] [3]

На пересечении с CR 671 шоссе 73 входит в городок Ившем , округ Берлингтон . В Ившеме он направляется к перекрестку с CR 544, а затем направляется в Марлтон , где проходит к западу от The Promenade у торгового центра Sagemore и больницы Virtua Marlton, а затем поворачивает на северо-запад на CR 607. [1] [3] [4] Маршрут пересекает CR 600 и CR 620, а затем встречается с Route 70 на частичной развязке клеверного листа , которая раньше была Marlton Circle . [1] [5]

Маршрут 70 к мосту Такони – Пальмира

[ редактировать ]
Маршрут 73 в северном направлении на развязке с шоссе 38 в городке Мейпл-Шейд.

После развязки Маршрута 70 Маршрут 73 продолжается через пригородные коммерческие районы, пересекая неподписанную трассу CR 674 и направляясь в городок Маунт-Лорел . [1] [3] Маршрут доходит до пересечения с CR 616, где поворачивает на северо-запад. Небольшое расстояние спустя дорога имеет двойную развязку с магистралью Нью-Джерси . После этой развязки Маршрут 73 расширяется до шестиполосного шоссе и пересекает CR 673, прежде чем выйти на развязку в виде клеверного листа с I-295 . [1] От развязки I-295 маршрут идет в городок Мейпл-Шейд . [1] [3] Маршрут 73 доходит до двух выездов на Маршрут 38 и Маршрут 41, находящихся на небольшом расстоянии друг от друга. [1] После шоссе 41 дорога пересекает CR 610 и обходит центр Мейпл-Шейд на востоке как четырехполосное шоссе. Маршрут имеет развязку с CR 537 и проходит под железнодорожной линией Pemberton Industrial Track CSAO, а затем поворачивает на северо-запад и идет параллельно северному ответвлению реки Пеннсаукен-Крик , пересекая CR 609. [1] [3]

Маршрут 73 входит в городок Синнаминсон , где автострада Маршрута 90 отделяется от дороги, а затем пересекает южное ответвление ручья Пеннсаукен в городок Пеннсаукен , округ Камден. [1] В Пеннсаукене маршрут имеет съезды с номерами CR 644 и US 130 . [1] [3] Маршрут 73 ненадолго въезжает в городок Синнаминсон в округе Берлингтон, а затем снова пересекает Пальмиру по мосту через Пеннсаукен-Крик. [1] В Пальмире дорога имеет развязку с CR 543 NJ Transit , а затем проходит под речной линией . Маршрут доходит до пересечения с бульваром Темпл, где его обслуживает Комиссия по мостам округа Берлингтон , и доходит до пункта взимания платы за проезд на севере моста Такони-Пальмира . [1] [3] Некоторое время спустя дорога пересекает реку Делавэр по мосту Такони-Пальмира, комбинированному стальному арочному мосту с штат двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, где она продолжается в Филадельфию , Пенсильвания , как PA 73 . [3] Мост Такони-Пальмира был спроектирован Ральфом Моджески , который также спроектировал мост Бена Франклина и Манхэттенский мост , которые открылись для движения в 1929 году, заменив паромное сообщение через реку Делавэр. [6]

Маршрут 73 служит главной дорогой в Южном Джерси , которая обеспечивает доступ между районом Филадельфии и южной частью побережья Джерси , а также соединяет несколько местных дорог. [7] Она была признана одной из худших дорог в штате с точки зрения дорожного движения, аварий и агрессии водителей. [8]

Маркер маршрута S41

Маршрут S41

Расположение Берлин - Пальмира
Существовал 1927 [9] –1953 [10]

Маркер маршрута S41A

Маршрут S41A

Расположение Фолсом Берлин
Существовал 1938 [11] –1953 [10]

В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси было постановлено, что ответвление Маршрута 41, названное Маршрутом S41, должно проходить от моста Такони-Пальмира на юг до Берлина вдоль того, что сегодня является Маршрутом 73. [9] [12] Южное продолжение маршрута S41 под названием Route S41A было предложено проложить от Берлина на юг до шоссе 42 (ныне US 322) в Фолсоме в 1938 году. [11] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году номера маршрутов S41 и S41A были изменены на Route 73, чтобы соответствовать PA 73. [10] С созданием окружных маршрутов серии 500 в 1952 году нынешняя трасса Маршрута 73 между Берлином и Голубым якорем стала частью CR 561, а между Блю-Якорем и Фолсомом она стала CR 561 Spur. К 1969 году Маршрут 73 был обозначен к югу от Берлина вдоль ответвлений CR 561 и CR 561 до скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. [13] К 2000-м годам Маршрут 73 был продлен на юг вместе с ответвлением CR 561 от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити до US 322. [14] [15]

Маршрут 73 в северном направлении приближается к CR 534 в Берлине.

За прошедшие годы несколько кольцевых развязок на Маршруте 73 были модифицированы или заменены. Марлтонский круг на Маршруте 70 в Марлтоне был изменен в 1974 году, чтобы позволить Маршруту 73 проходить прямо через кольцо. Этот круг стал известен резервированием трафика и был заменен развязкой. [16] Строительство этой развязки стоимостью 31 миллион долларов началось в апреле 2009 года. [7] В мае 2010 года кольцо было ликвидировано путем строительства временного перекрестка на одном уровне во время строительства моста по шоссе 73 через шоссе 70. [17] Обмен завершился в июне 2011 года. [5] Кольцевая развязка, существовавшая на пересечении шоссе 38 и шоссе 41 в городке Мейпл-Шейд, была удалена к 1960-м годам и заменена нынешним комплексом развязок. [18] [19] Кроме того, в период с августа 2005 по сентябрь 2006 года Берлинское кольцо в Берлине было заменено одноуровневым перекрестком стоимостью 73 миллиона долларов. [20]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Атлантический Фолсом 0.00 0.00 США 322 ( Black Horse Pike ) — Атлантик-Сити , Камден


CR 561 Spur Начало
Южная конечная остановка шоссе 73 / CR 561 Spur
2.40 3.86
Маршрут 54 (Двенадцатая улица) до скоростной автомагистрали AC - Буэна , Хаммонтон
Камден Уинслоу Тауншип 6.06 9.75
Скоростная автомагистраль переменного тока на восток - Атлантик-Сити , Уайлдвуд , Шор-Пойнтс
Выход на юг и вход на север; выезд 31 на скоростную автомагистраль переменного тока; южная конечная остановка шоссе 73, указатели
8.50 13.68
CR 561 юг (Эгг-Харбор-роуд) - Хэммонтон


CR 561 Отводные концы
Южный конец CR 561 перекрывается; северный конец CR 561 Spur
13.22 21.28
CR 561 север (Тансборо-роуд) - Тансборо
Северный конец перекрытия CR 561
Уотерфорд Тауншип 15.50 24.94 США 30 (Белая лошадь-щука) - Берлин , Камден , Атко , Хаммонтон. Развязка
Берлинский городок 16.04 25.81 CR 534 (Джексон Роуд) – Берлин , Атко
Берлингтон Ившем Тауншип 22.80 36.69 CR 544 (Ившем-роуд / Марлтон-бульвар)
24.13 38.83 Маршрут 70 - Черри-Хилл , Медфорд Развязка; бывший Марлтон Серкл
Маунт-Лорел Тауншип 27.10 43.61 Нью-Джерси Тернпайк Нью-Йорк , Делавэр Выход 4 на NJTP
27.68 44.55 I-295 - Мемориальный мост Делавэра , Трентон Выход 36 на I-295
Мэйпл Шейд Тауншип 28.55 45.95 Маршрут 38 / Маршрут 41 - Мурстаун , Маунт-Холли , Хэддонфилд , Камден , мост Бена Франклина. Развязка
28.82 46.38
Маршрут 41 на юг - Хэддонфилд
Развязка; нет выхода на север
29.68 47.77 CR 537 (Главная улица) – Кленовый оттенок , Мурстаун Развязка
Циннаминсон Тауншип 31.44 50.60
Маршрут 90 на запад - Пеннсаукен , мост Бетси Росс.
Развязка; выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка шоссе 90
Камден Пеннсаукен Тауншип 32.18 51.79 США 130 - Синнаминсон , Трентон , Пеннсаукен , Камден Развязка
Берлингтон Пальмира 33.24 53.49 CR 543 (Ривер-Роуд) – Камден , Пальмира , Ривертон Развязка
Река Делавэр 34.64 55.75 Мост Такони – Пальмира (плата за проезд в северном направлении, наличными или E-ZPass )

PA 73 запад - Филадельфия
Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Схема прямой трассы 73» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Google (16 июля 2009 г.). «Обзор шоссе 73 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 июля 2009 г.
  4. ^ «Променад в Сейджморе» . Променад в Сейджморе . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Марлтон Серкл выбыл сегодня вечером» . Марлтон Сан . 24 июня 2011. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  6. ^ «Мост Такони-Пальмира» . Комиссия по мостам округа Берлингтон . Проверено 15 сентября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Проект ликвидации маршрута 70/73 Марлтон-Сёркл» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 16 июля 2009 г.
  8. ^ Петерсон, Айвер (7 ноября 2003 г.). «Опрос водителей в Нью-Джерси выявил агонию, но не экстази» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  10. ^ Jump up to: а б с «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 31 июля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1938 года, глава 299.
  12. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  13. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  14. ^ Атлас дорог штата Нью-Джерси (карта). Американская картографическая компания . 2003.
  15. ^ Официальная карта автомагистралей Нью-Джерси (Карта). Департамент транспорта Нью-Джерси . 2004.
  16. ^ «3 десятилетия спустя». Берлингтон Каунти Таймс . 16 апреля 2009 г.
  17. ^ «NJDOT: Схема движения транспорта на Марлон-Серкл изменится в понедельник утром» . Медфордский центральный рекорд. 30 апреля 2010 г. Проверено 9 января 2011 г.
  18. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  19. ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
  20. ^ «NJDOT объявляет об изменении движения на маршруте 73 в рамках замены Берлинского кольца» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 07.09.2006 . Проверено 16 июля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a72851cde17ac3e857c372ba867756__1722706740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/56/08a72851cde17ac3e857c372ba867756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)