Берлинский круг (кольцевая транспортная развязка)
Берлинский круг | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Берлинский городок, Нью-Джерси | |
Координаты | 39 ° 48'04 "с.ш. 74 ° 55'55" з.д. / 39,801213 ° с.ш. 74,932066 ° з.д. |
Дороги в перекресток | ![]() ![]() ![]() |
Строительство | |
Тип | Сигнализированный перекресток |
Берлинское кольцо — транспортная развязка в городке Берлин , штат Нью-Джерси , США, расположенная на пересечении шоссе 73 , улицы Берлин-Кросс-Кис-роуд и авеню Уокер, а также по которой проходило движение транспорта с близлежащего шоссе 30 США и шоссе 561 округа . Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) начал замену кольца в августе 2006 года. [ 1 ] Стоимость проекта составила 73 миллиона долларов. Круг заменили на одноуровневый перекресток со светофорами. [ 2 ] Проект был завершен в 2007 году.
История
[ редактировать ]Круг был создан в 1953 году, когда было проложено шоссе 73, и обозначил пересечение двух государственных автомагистралей, трех окружных дорог, четырех местных дорог и железной дороги. Круг был построен в то время, когда Берлин был преимущественно сельским, а земля в этом районе использовалась в основном в сельскохозяйственных целях. К 2002 году, с увеличением пригородов этого района, этот район стал печально известен своими пробками и дорожно-транспортными происшествиями, а также наводнениями, вызванными рекой Грейт-Эгг-Харбор . [ 3 ]
На протяжении 20-го века в Нью-Джерси было построено множество кольцевых развязок, и здесь находится первая такая кольцевая развязка в Соединенных Штатах — кольцевая развязка аэропорта в городке Пеннсаукен , открывшаяся в 1927 году. [ 4 ] Хотя на пике своего развития в штате было 67 развязок, проекты, инициированные NJDOT с середины 1970-х годов, сократили их количество до 37 к 1999 году. [ 5 ]
Предлагаемые изменения
[ редактировать ]
Помимо проблем с дорожным движением, NJDOT совместно с местным офисом Parsons Brinckerhoff провел анализ проблем дренажа, связанных с дорожной инфраструктурой . Предварительные исследования по планированию реконструкции дороги были завершены в 1998 году, и в 2002 году NJDOT ожидало, что проектирование будет завершено в 2004 году, а строительство завершится к 2007 году. [ 3 ]
В 1999 году было объявлено о планах ликвидации Берлинского кольца и Коллингсвудского кольца , двух самых перегруженных транспортных развязок в штате, при этом стоимость проекта составит 16 миллионов долларов. Объявляя, что средства на два проекта стоимостью 8 миллионов долларов были получены от федерального правительства посредством Закона об эффективности интермодального наземного транспорта , конгрессмен Роб Эндрюс отметил, что это «два худших дорожных кошмара Южного Джерси». [ 5 ] [ 6 ]
Строительство началось в августе 2005 года, а 14 сентября 2006 года шоссе 73 было перенесено, чтобы избежать круга. [ 7 ]
К 2006 году проект реализовывался уже больше года, а его цена выросла до 73 миллионов долларов. Местные торговцы на кольце и на перенесенных участках шоссе 73 жаловались, что задержки на дорогах и путаница, вызванные проектом, привели к падению бизнеса на 60% в местных предприятиях. [ 8 ]
Завершенный проект предусматривал расширение проезжей части и улучшение дренажной системы на шоссе 73, шоссе 30, Берлин-Кис-роуд и Уокер-авеню, а также создание новых съездов и подъездных дорог, позволяющих сохранить все транспортные потоки, предлагаемые в рамках кольцевой транспортной развязки. Переезды на 73-м маршруте были объединены в четыре регулируемых светофорами перекрестка. Также были включены новые тротуары и бордюры, а также велосипедные дорожки. Были добавлены новые бассейны, коробчатые водопропускные трубы, трубы и водоприемники, чтобы улучшить удерживающую способность во время ливней и смягчить последствия наводнений на перекрестке. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Берлинский круг ликвидируется». Архивировано 10 марта 2007 г. на Wayback Machine , WPVI-TV , 15 сентября 2006 г. По состоянию на 7 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «NJDOT объявляет об изменении движения на маршруте 73 в рамках замены Берлинского кольца» , пресс-релиз Министерства транспорта Нью-Джерси от 7 сентября 2006 г. По состоянию на 7 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект по уменьшению заторов на дорогах включает улучшение дренажа». , Общественные работы , 1 сентября 2002 г. По состоянию на 7 августа 2008 г.
- ^ Кейн, Джозеф Натан . Известные первые факты , Компания HW Wilson , 2006 г. ( ISBN 0-8242-1065-4 ), с. 222.
- ^ Перейти обратно: а б Демастерс, Карен. «КОРОТКО; Транспортные развязки округа Камден потеряют кривые при восстановлении» , The New York Times , 22 августа 1999 г. По состоянию на 7 августа 2008 г.
- ↑ Браун, Мартин З. «ЕЩЕ ДВА НАРУШЕННЫХ ДВИЖНЫХ КРУГА БУДУТ ЛИКВИДИРОВАНЫ \ БУДУТ ПРОЕКТИРОВАНЫ ОБЫЧНЫЕ ПЕРЕХОДКИ И РЕШЕНЫ ПРОБЛЕМЫ ДРЕНАЖА НА КОЛЛИНГСВУДСКОМ И БЕРЛИНСКОМ КРУГАХ» , The Philadelphia Inquirer , 13 августа 1999 г.
- ^ «NJDOT объявляет об изменении движения на маршруте 73 в рамках замены Берлинского кольца» . www.nj.gov . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Избавление от транспортных кругов, которые обходятся бизнесу в деньги» [ постоянная мертвая ссылка ] , WCAU , 1 августа 2006 г. По состоянию на 7 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 48'04 "с.ш. 74 ° 55'55" з.д. / 39,801213 ° с.ш. 74,932066 ° з.д.