Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 90

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 90

Маршрут 90

Информация о маршруте
Поддерживается DRPA и NJDOT.
Длина 5,22 миль [1] (5,18 км)
Существовал 1965 [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Мост Бетси Росс в Филадельфии
Основные перекрестки США 130 в Пеннсаукене
Ист-Энд Маршрут 73 в Циннаминсоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Камден , Берлингтон
Система автомагистралей
Маршрут 88 Маршрут 91

Route 90 длиной 3,22 мили (5,18 км) — это автострада в Нью-Джерси в США (США). Западная конечная остановка находится у моста Бетси Росс через реку Делавэр в городке Пеннсаукен , округ Камден , где дорога продолжается в Филадельфию , штат Пенсильвания , как ненумерованная дорога, обеспечивающая доступ к межштатной автомагистрали 95 (I-95). Восточная конечная остановка является развязкой с шоссе 73 в городке Синнаминсон , округ Берлингтон . Это шоссе с четырьмя-шестью полосами движения по всей длине, пересекающееся с шоссе 130 США (US 130) и шоссе 644 округа (CR 644).

Маршрут 90 был впервые предложен в 1964 году, через год после того, как были разработаны планы строительства моста Бетси Росс, и в 1965 году было законодательно принято, что он будет проходить от моста до шоссе 73. Часть маршрута между мостом Бетси Росс и шоссе US 130 была открыта в 1976 году. в то время как участок от США 130 до Маршрута 73 открылся в 1988 году. Когда впервые было предложено, Маршрут 90 планировалось продлить дальше на юг до Маршрута 73 в Маунт-Лорел , пересекая I-295 и Магистраль Нью-Джерси . Были и другие предложения, согласно которым автострада могла бы пройти дальше на юг к запланированной автостраде Route 38 , запланированной автостраде US 30 в Берлине и, возможно, к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити . Однако финансовые и экологические препятствия не позволили продлить шоссе 90 на юг. Через реку Делавэр в Филадельфии автострада, которая должна была называться Pulaski Expressway и обозначаться как Pennsylvania Route 90 (PA 90), должна была проходить от I-95 на северо-запад. до бульвара Рузвельта ( США 1 ). Эта автострада также не была построена из-за противодействия жителей и финансовых ограничений.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 90 в западном направлении мимо развязки CR 644 в городке Пеннсаукен.

Маршрут 90 начинается на границе Пенсильвании и Нью-Джерси на мосту Бетси Росс через реку Делавэр , где дорога продолжается в Филадельфию как ненумерованное шоссе , ведущее к развязке с I-95 . [1] [3] Знаки развязки на I-95 относятся к шоссе 90 Нью-Джерси. [4] От моста Бетси Росс шоссе 90 направляется на юго-восток в городок Пеннсаукен и округа Камден представляет собой шестиполосную автостраду, обслуживаемую администрацией речного порта Делавэра , проходящую через жилые районы, а также NJ Transit и линию реки CR 543 (река). Дорога). Дорога достигает пункта взимания платы в западном направлении. [1] [3] Маршрут 90 проходит через CR 615 (Юнион-авеню), а затем выходит на развязку с шоссе US 130 , где техническое обслуживание передается Министерству транспорта Нью-Джерси . Вскоре после развязки US 130 автострада сужается до четырех полос движения, прежде чем перейти к частичной развязке с CR 644 (Хэддонфилд-роуд), где есть съезд в западном направлении и съезд в восточном направлении. Маршрут пересекает городок Синнаминсон , округ Берлингтон , и проходит через ручей Пеннсаукен . Некоторое время спустя автострада Route 90 переходит в Route 73 . [1]

Вид на запад по шоссе 90 на развязке US 130 в городке Пеннсаукен.

Планы строительства автострады Route 90 впервые были составлены в 1964 году, через год после того, как было предложено построить мост Бетси Росс через реку Делавэр. [5] В 1965 году было постановлено, что Маршрут 90 будет проходить от предполагаемого моста в Пеннсаукене на восток до Маршрута 73. [2] В 1969 году началось строительство моста Бетси Росс и подъездных дорог к нему. Предложение 1970 года включить запланированную автостраду Route 90 в систему автомагистралей между штатами было отклонено. [6] Сам мост Бетси Росс был построен в 1974 году, но открыт для движения транспорта только 30 апреля 1976 года из-за разногласий по поводу подъездных дорог. В это время было завершено строительство шоссе 90 между мостом Бетси Росс и шоссе US 130. В марте 1986 года началось строительство шоссе 90 между шоссе US 130 и шоссе 73 в Циннаминсоне. Этот участок маршрута стоимостью 23 миллиона долларов (40 миллионов долларов сегодня) был открыт 25 октября 1988 года. [7]

Вид на запад, восточный конец шоссе 90 и шоссе 73 в Циннаминсоне.

Первоначально шоссе 90 задумывалось как гораздо более длинная автострада, чем сегодня. Когда впервые было предложено, оно должно было продлиться до I-295 , магистрали Нью-Джерси и шоссе 73 в Маунт-Лорел . Было предложено два маршрута этой автострады. Первое предложение должно было проходить к югу от шоссе 73 через застроенные районы Черри-Хилл , Мэйпл-Шейд и Маунт-Лорел, вдоль южного рукава Пеннсаукен-Крик. Из-за маршрута этого предложения от него отказались в пользу более северного маршрута, который пролегал к северу от шоссе 73 через менее развитые районы. Эта автострада стоила бы 42 миллиона долларов (180 миллионов долларов сегодня) и должна была быть завершена в 1975 году. Были планы продлить автостраду дальше на юг, чем шоссе 73 в Маунт-Лорел. В 1966 году было сделано предложение о том, чтобы Маршрут 90 шел на юг к предлагаемому шоссе 38 , которое должно было идти от Камдена до округа Монмут . [8] Другое предложение 1969 года предусматривало продление шоссе 90 на юг до предполагаемой автострады US 30 в Берлине и, возможно, скоростной автомагистрали Атлантик-Сити за 14 миллионов долларов (90 миллионов долларов сегодня) . Из-за финансовых ограничений и опасений воздействия на окружающую среду южное продолжение Маршрута 90 до горы Лорел было отменено к 1980 году. [9]

Через реку Делавэр в Пенсильвании планировалось продлить автостраду на северо-запад от развязки I-95. Эта автомагистраль с ограниченным доступом, которая должна была называться Скоростная автомагистраль Пуласки и обозначаться PA 90, должна была идти параллельно Франкфорд-Крик и Такони-Крик и соединяться с бульваром Рузвельта ( США 1 ), который также должен был быть автострадой с ограниченным доступом. [10] Предлагаемая автострада, стоимость которой должна была составлять от 125 до 150 миллионов долларов (от 300 до 400 миллионов долларов сегодня) и быть завершена в 1981 году, была отменена к 1980 году из-за противодействия сообщества и финансовых проблем. [11] Остатки этого расширения можно увидеть со стороны I-95 в виде тупиковых съездов и резкого обрыва основной линии в виде забаррикадированного моста. [3]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00
На I-95 Центральная Филадельфия , Нью-Йорк.
Пенсильвания линия штата ; западная конечная остановка
Мост Бетси Росс (плата за проезд в западном направлении; наличными или E-ZPass )
Камден Пеннсаукен Тауншип 1.67 2.69 Бульвар Джона Типтона / шоссе Сакл / Хилтон-роуд Выход только в восточном направлении
1.67 2.69 США 130 - Синнаминсон , Пеннсаукен , Камден Нет доступа в западном направлении к США 130 на север; последний выезд на запад перед платой за проезд
2.68 4.31
CR 644 юг - Черри-Хилл , Хэддонфилд
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Берлингтон Циннаминсон Тауншип 3.22 5.18


Маршрут 73 на юг до I-295 / Магистраль Нью-Джерси Мэйпл Шейд
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Схема прямой трассы 90» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Штат Нью-Джерси, законы 1965 года, глава 60.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (9 февраля 2009 г.). «Обзор шоссе 90 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 февраля 2009 г.
  4. ^ Знак NJ 90 на шоссе I-95, идущем на юг, в Филадельфии (знак шоссе). Филадельфия . {{cite sign}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  5. ^ «Участок нового моста Делар одобрен тремя законодателями Камдена» . Филадельфийский исследователь . 5 декабря 1964 года.
  6. ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет по общественным работам Сената США. 1970.
  7. ^ Гордон-Лайл, Дайан (23 октября 1988 г.). «Маршрут 90 откроется на этой неделе» . Филадельфийский исследователь .
  8. ^ Комплексный план Филадельфии по скоростным автомагистралям . Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1966.
  9. ^ Региональный транспортный план 1985 года . 1969. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Скоростная автомагистраль Пуласки: проект заявления о воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Департамент транспорта Пенсильвании и Федеральное управление автомобильных дорог. 1976.
  11. ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе груз многих маршрутов, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b0aded206d41834fd648a21b13a59c__1720305420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9c/d4b0aded206d41834fd648a21b13a59c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)