Маршрут Нью-Джерси 90
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DRPA и NJDOT. | ||||
Длина | 5,22 миль [1] (5,18 км) | |||
Существовал | 1965 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Мост Бетси Росс в Филадельфии | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Камден , Берлингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 90 длиной 3,22 мили (5,18 км) — это автострада в Нью-Джерси в США (США). Западная конечная остановка находится у моста Бетси Росс через реку Делавэр в городке Пеннсаукен , округ Камден , где дорога продолжается в Филадельфию , штат Пенсильвания , как ненумерованная дорога, обеспечивающая доступ к межштатной автомагистрали 95 (I-95). Восточная конечная остановка является развязкой с шоссе 73 в городке Синнаминсон , округ Берлингтон . Это шоссе с четырьмя-шестью полосами движения по всей длине, пересекающееся с шоссе 130 США (US 130) и шоссе 644 округа (CR 644).
Маршрут 90 был впервые предложен в 1964 году, через год после того, как были разработаны планы строительства моста Бетси Росс, и в 1965 году было законодательно принято, что он будет проходить от моста до шоссе 73. Часть маршрута между мостом Бетси Росс и шоссе US 130 была открыта в 1976 году. в то время как участок от США 130 до Маршрута 73 открылся в 1988 году. Когда впервые было предложено, Маршрут 90 планировалось продлить дальше на юг до Маршрута 73 в Маунт-Лорел , пересекая I-295 и Магистраль Нью-Джерси . Были и другие предложения, согласно которым автострада могла бы пройти дальше на юг к запланированной автостраде Route 38 , запланированной автостраде US 30 в Берлине и, возможно, к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити . Однако финансовые и экологические препятствия не позволили продлить шоссе 90 на юг. Через реку Делавэр в Филадельфии автострада, которая должна была называться Pulaski Expressway и обозначаться как Pennsylvania Route 90 (PA 90), должна была проходить от I-95 на северо-запад. до бульвара Рузвельта ( США 1 ). Эта автострада также не была построена из-за противодействия жителей и финансовых ограничений.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 90 начинается на границе Пенсильвании и Нью-Джерси на мосту Бетси Росс через реку Делавэр , где дорога продолжается в Филадельфию как ненумерованное шоссе , ведущее к развязке с I-95 . [1] [3] Знаки развязки на I-95 относятся к шоссе 90 Нью-Джерси. [4] От моста Бетси Росс шоссе 90 направляется на юго-восток в городок Пеннсаукен и округа Камден представляет собой шестиполосную автостраду, обслуживаемую администрацией речного порта Делавэра , проходящую через жилые районы, а также NJ Transit и линию реки CR 543 (река). Дорога). Дорога достигает пункта взимания платы в западном направлении. [1] [3] Маршрут 90 проходит через CR 615 (Юнион-авеню), а затем выходит на развязку с шоссе US 130 , где техническое обслуживание передается Министерству транспорта Нью-Джерси . Вскоре после развязки US 130 автострада сужается до четырех полос движения, прежде чем перейти к частичной развязке с CR 644 (Хэддонфилд-роуд), где есть съезд в западном направлении и съезд в восточном направлении. Маршрут пересекает городок Синнаминсон , округ Берлингтон , и проходит через ручей Пеннсаукен . Некоторое время спустя автострада Route 90 переходит в Route 73 . [1]
История
[ редактировать ]
Планы строительства автострады Route 90 впервые были составлены в 1964 году, через год после того, как было предложено построить мост Бетси Росс через реку Делавэр. [5] В 1965 году было постановлено, что Маршрут 90 будет проходить от предполагаемого моста в Пеннсаукене на восток до Маршрута 73. [2] В 1969 году началось строительство моста Бетси Росс и подъездных дорог к нему. Предложение 1970 года включить запланированную автостраду Route 90 в систему автомагистралей между штатами было отклонено. [6] Сам мост Бетси Росс был построен в 1974 году, но открыт для движения транспорта только 30 апреля 1976 года из-за разногласий по поводу подъездных дорог. В это время было завершено строительство шоссе 90 между мостом Бетси Росс и шоссе US 130. В марте 1986 года началось строительство шоссе 90 между шоссе US 130 и шоссе 73 в Циннаминсоне. Этот участок маршрута стоимостью 23 миллиона долларов (40 миллионов долларов сегодня) был открыт 25 октября 1988 года. [7]

Первоначально шоссе 90 задумывалось как гораздо более длинная автострада, чем сегодня. Когда впервые было предложено, оно должно было продлиться до I-295 , магистрали Нью-Джерси и шоссе 73 в Маунт-Лорел . Было предложено два маршрута этой автострады. Первое предложение должно было проходить к югу от шоссе 73 через застроенные районы Черри-Хилл , Мэйпл-Шейд и Маунт-Лорел, вдоль южного рукава Пеннсаукен-Крик. Из-за маршрута этого предложения от него отказались в пользу более северного маршрута, который пролегал к северу от шоссе 73 через менее развитые районы. Эта автострада стоила бы 42 миллиона долларов (180 миллионов долларов сегодня) и должна была быть завершена в 1975 году. Были планы продлить автостраду дальше на юг, чем шоссе 73 в Маунт-Лорел. В 1966 году было сделано предложение о том, чтобы Маршрут 90 шел на юг к предлагаемому шоссе 38 , которое должно было идти от Камдена до округа Монмут . [8] Другое предложение 1969 года предусматривало продление шоссе 90 на юг до предполагаемой автострады US 30 в Берлине и, возможно, скоростной автомагистрали Атлантик-Сити за 14 миллионов долларов (90 миллионов долларов сегодня) . Из-за финансовых ограничений и опасений воздействия на окружающую среду южное продолжение Маршрута 90 до горы Лорел было отменено к 1980 году. [9]
Через реку Делавэр в Пенсильвании планировалось продлить автостраду на северо-запад от развязки I-95. Эта автомагистраль с ограниченным доступом, которая должна была называться Скоростная автомагистраль Пуласки и обозначаться PA 90, должна была идти параллельно Франкфорд-Крик и Такони-Крик и соединяться с бульваром Рузвельта ( США 1 ), который также должен был быть автострадой с ограниченным доступом. [10] Предлагаемая автострада, стоимость которой должна была составлять от 125 до 150 миллионов долларов (от 300 до 400 миллионов долларов сегодня) и быть завершена в 1981 году, была отменена к 1980 году из-за противодействия сообщества и финансовых проблем. [11] Остатки этого расширения можно увидеть со стороны I-95 в виде тупиковых съездов и резкого обрыва основной линии в виде забаррикадированного моста. [3]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Пенсильвания линия штата ; западная конечная остановка | |
Мост Бетси Росс (плата за проезд в западном направлении; наличными или E-ZPass ) | |||||
Камден | Пеннсаукен Тауншип | 1.67 | 2.69 | Бульвар Джона Типтона / шоссе Сакл / Хилтон-роуд | Выход только в восточном направлении |
1.67 | 2.69 | ![]() | Нет доступа в западном направлении к США 130 на север; последний выезд на запад перед платой за проезд | ||
2.68 | 4.31 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Берлингтон | Циннаминсон Тауншип | 3.22 | 5.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Схема прямой трассы 90» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штат Нью-Джерси, законы 1965 года, глава 60.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (9 февраля 2009 г.). «Обзор шоссе 90 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Знак NJ 90 на шоссе I-95, идущем на юг, в Филадельфии (знак шоссе). Филадельфия .
{{cite sign}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Участок нового моста Делар одобрен тремя законодателями Камдена» . Филадельфийский исследователь . 5 декабря 1964 года.
- ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет по общественным работам Сената США. 1970.
- ^ Гордон-Лайл, Дайан (23 октября 1988 г.). «Маршрут 90 откроется на этой неделе» . Филадельфийский исследователь .
- ^ Комплексный план Филадельфии по скоростным автомагистралям . Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1966.
- ^ Региональный транспортный план 1985 года . 1969.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Скоростная автомагистраль Пуласки: проект заявления о воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Департамент транспорта Пенсильвании и Федеральное управление автомобильных дорог. 1976.
- ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе груз многих маршрутов, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]