Jump to content

Бетси Росс Бридж

Координаты : 39 ° 59'09 "N 75 ° 04'00" W  /  39,98595 ° N 75,06676 ° W  / 39,98595; -75,06676
Бетси Росс Бридж
Мост Бетси Росс через реку Делавэр в феврале 2023 года.
Координаты 39 ° 59'09 "N 75 ° 04'00" W  /  39,98595 ° N 75,06676 ° W  / 39,98595; -75,06676
несет 6 полос движения Маршрут 90 (сторона Нью-Джерси)
Кресты Река Делавэр
Местный Филадельфия ( Брайдсбург ), Пенсильвания и городок Пеннсаукен, Нью-Джерси
Официальное название Бетси Росс Бридж
Назван в честь Бетси Росс
Поддерживается Управление речного порта Делавэр в Пенсильвании и Нью-Джерси
идентификационный номер 4500011
Характеристики
Дизайн Стальной неразрезной ферменный мост
Общая длина 8485 футов (2586 метров)
Ширина 105 футов 4 дюйма (32,11 метра)
Самый длинный пролет 729 футов (222 метра)
Зазор выше 37,66 футов (11,48 метра)
Зазор ниже 135 футов (41 метр)
История
Стоимость строительства 103 миллиона долларов [1]
Открыто 30 апреля 1976 г. (48 лет назад) ( 1976-04-30 ) [2]
Статистика
Ежедневный трафик 39,980 (2000)
Потери 5 долларов США (в западном направлении) ( E-ZPass )
Расположение
Карта

Мост Бетси Росс — это мост с непрерывными стальными фермами, перекинутый через реку Делавэр от Филадельфии , штат Пенсильвания, до Пеннсокена, штат Нью-Джерси . Он был построен с 1969 по 1974 год и открыт в апреле 1976 года, в год двухсотлетия Америки. Первоначально планировалось назвать его « Мост Делайр » в честь параллельного вертикального подъемного моста, принадлежащего Пенсильванской железной дороге , который в настоящее время используется Conrail Shared Assets Operations и New Jersey Transit компании Atlantic City Line , но вместо этого позже был назван в честь Бетси Росс , швея из Филадельфии и известная создательница первого американского флага в 1776 году. Это был первый автомобильный мост, названный в честь женщины в Соединенных Штатах. [2] и второй мост в США, названный в честь женщины после того, как Айове мост Бун-Хай в был переименован в Высокий мост Кейт Шелли в 1912 году. [3]

Мост Бетси Росс расположен рядом с устьем реки Франкфорд-Крик . Во время строительства тысячи надгробий с исторического кладбища памятников использовались в качестве каменной наброски на насыпях, построенных для моста, некоторые из которых можно увидеть вдоль берега реки Делавэр возле моста во время отлива. [4]

Ночной вид с воздуха на три перехода через реку Делавэр : мост Бетси Росс, соединяющий Брайдсбург с городком Пеннсаукен, штат Нью-Джерси (справа), мост Такони-Пальмира (внизу слева) и мост Бенджамина Франклина (вверху справа)
В восточном направлении через мост Бетси Росс, из Филадельфии в Пеннсаукен, штат Нью-Джерси, через реку Делавэр.

Строительство началось в 1969 году и завершилось в 1974 году. Однако для движения мост открылся только 30 апреля 1976 года. [2] из-за многочисленных проблем с сообществами, где были расположены съезды моста на Ричмонд-стрит и обратно. Проблемы, в том числе движение транспорта и особенно тяжелые грузовики, также были связаны с запланированным продлением маршрута шоссе на северо-запад от реки Делавэр через северо-восток Филадельфии для соединения со скоростной автомагистралью Рузвельта . Отмена этого расширения, запланированного Пенсильванского шоссе 90, известного как скоростная автомагистраль Пуласки , привела к появлению так называемых « Эвел Книвел » призрачных пандусов с недостроенными мостами и эстакадами, некоторые из которых позже были построены для обслуживания близлежащей авеню Араминго в Филадельфии. Район Брайдсбурга . Маршрут представляет собой многополосный высокоуровневый маршрут с шестью полосами движения, разделенными бетонным срединным барьером, в обход трехполосного моста Такони-Пальмира , которого имеется разводной мост на пролете .

Строительство в 1988 году соединило мост с шоссе 90 в Нью-Джерси , что позволило водителям использовать шоссе 90 для доступа к шоссе 73 , а не через шоссе 130 США . [5]

В 1997 году начались работы по строительству новых съездов на сторону Пенсильвании. Оно было завершено в 1999 году. [6]

Общая длина моста составляет 8 485 футов (2 586 м), а основной пролет - 729 футов (222 м). Хотя изначально мост был построен с восемью полосами движения, в 2000 году мост был сокращен до шести полос с двумя обочинами , на палубе также был установлен срединный барьер. Мост принадлежит и управляется администрацией речного порта штата Делавэр .

Подъезжая к съезду с I-95 в Филадельфии к мосту, водители видят знаки, указывающие на шоссе 90 штата Нью-Джерси. За пунктом взимания платы за взимание платы, который находится на стороне Нью-Джерси, шоссе 90 продолжается как скоростная автомагистраль с максимальным ограничением скорости 50 миль в час ( 80 км/ч), а через несколько миль заканчивается выездом на шоссе 73, идущее на юг. Платная площадка (только для платных дорог в западном направлении) имеет ширину 12 полос, и с 2000 года она является участником E-ZPass .

Плата за проезд

[ редактировать ]

Для легковых автомобилей (полная масса транспортного средства менее 7000 фунтов (3200 кг)) взимается плата за проезд в одну сторону в размере 5 долларов США. Ранее кредит в размере 18 долларов США предоставлялся за каждую метку для меток E-ZPass , выпущенных DRPA , которые пересекали один из четырех мостов DRPA 18 раз в течение календарного месяца. Действие этой скидки было приостановлено в 2010 году, но затем восстановлено. [7] Грузовые автомобили, коммерческие автомобили, передвижные дома и автомобили для отдыха (с полной массой не менее 7000 фунтов (3200 кг)) платят 7 долларов наличными за ось. Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше могут использовать билетную программу, заплатив 2 доллара США за поездку (не интегрированная с E-ZPass).

В 2011 году DRPA инициировало процесс заключения инженерного контракта на планирование замены настила моста, поскольку бетонное полотно, его асфальтовое покрытие и швы между бетоном ухудшились после 35 лет эксплуатации. Ожидается, что после одобрения контракта Советом DRPA исследование продлится 30 месяцев. Никакая смета расходов или сроки реализации фактического проекта перекрытия не были объявлены. [8]

С соответствующими улучшениями на межштатной автомагистрали 95, проходящей через северо-восточный округ Филадельфия , [9] Проект развязки моста Бетси Росс (выход 26) был начат в марте 2015 года. [10] заменить настил пандусов на Пенсильванской стороне моста и завершить строительство пандусов на Араминго-авеню. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ричман, Стивен М. (16 марта 2005 г.). Мосты Нью-Джерси: портреты переходов штата Гарден . Издательство Университета Рутгерса. п. 88. ИСБН  9780813537825 . Проверено 26 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «DRPA :: Управление речного порта Делавэра» . Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 2 декабря 2013 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Водные могилы» .
  5. ^ «Вероятны задержки на бульваре Палисейдс» , The New York Times , 5 июня 1988 г. По состоянию на 12 октября 2007 г. «В Южном Джерси в этом месяце будут частично перекрыты полосы движения на шоссе 73, между шоссе 130 в Пеннсаукене и Хай-стрит. в Мейпл-Шейд, для работ на шоссе 90. Последний этой осенью соединит мост Бетси Росс через реку Делавэр с шоссе 73 в округе Берлингтон. Движение по мосту теперь должно идти на север по шоссе 130 в округе Камден, чтобы достичь шоссе 73, прежде чем продолжить движение на восток. ."
  6. ^ http://www.phillyroads.com/crossings/betsy-ross/
  7. ^ «Предлагается ежемесячная скидка на мосты DRPA»
  8. ^ Нуссбаум, Пол (7 апреля 2011 г.). «Комиссия DRPA делает первые шаги по ремонту моста Бетси Росс» . Филадельфийский исследователь . Проверено 28 апреля 2011 г.
  9. ^ «Возрождение95» . 95revive.com . Проверено 20 августа 2017 г.
  10. ^ «Проект развязки моста Бетси Росс» . 95revive.com . Март 2015 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  11. ^ «Информация о строительстве транспортной развязки на мосту Бетси Росс» . 95revive.com . 20 августа 2017 г. Проверено 24 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6be37d7233eac9bcd08f000c26bf5bde__1722510180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/de/6be37d7233eac9bcd08f000c26bf5bde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betsy Ross Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)