Jump to content

Деларский мост

Координаты : 39 ° 58'57 "с.ш. 75 ° 04'09" з.д.  /  39,98250 ° с.ш. 75,06917 ° з.д.  / 39,98250; -75,06917  ( Мост Делар )
Деларский мост
Мост Делар, вид со стороны Пенсильвании
Координаты 39 ° 58'57 "с.ш. 75 ° 04'09" з.д.  /  39,98250 ° с.ш. 75,06917 ° з.д.  / 39,98250; -75,06917  ( Мост Делар )
несет Поезда Нью-Джерси транзита по линиям Атлантик-Сити и Конрейл
Кресты Река Делавэр
Местный Филадельфия , Пенсильвания , и городок Пеннсаукен , Нью-Джерси.
Характеристики
Дизайн Стальной подъемный мост
Общая длина 4396 футов (1340 м)
Самый длинный пролет 542 фута (165 м)
История
Открыто 19 апреля 1896 г. [1]
Расположение
Карта

Мост Делайр — железнодорожный мост с секцией вертикального подъема , который пересекает реку Делавэр между Филадельфией , штат Пенсильвания , и городком Пеннсаукен , штат Нью-Джерси , к югу от моста Бетси Росс . Двухпутный мост является частью Conrail Shared Assets Operations и совместно используется грузовыми поездами Norfolk Southern Railway и CSX Transportation , а также службой New Jersey Transit Atlantic City Line .

Подъемный пролет моста в 1999 году.

Мост Делар, построенный Пенсильванской железной дорогой (PRR) в 1895–1896 годах, был первым мостом между Филадельфией и Нью-Джерси. Стальной пролет соединил пути PRR в Северной Филадельфии с южным Нью-Джерси. Он состоял из трех фиксированных пролетов ферм Пенсильвании и подъемного с поворотными моста фермами общей длиной 1943 фута (592 м). Подходные эстакады длиной 2129 футов (649 м) со стороны Пенсильвании и 324 футов (99 м) со стороны Нью-Джерси доводят его общую длину до 4396 футов (1340 м). [2]

Начиная с 1958 года PRR преобразовала мост в пролет с вертикальным подъемом, чтобы увеличить просвет для речного транспорта. Подвижное звено длиной 542 фута (165 м) было установлено на место целиком, чтобы облегчить установку и минимизировать задержку. [3] Работы были завершены в 1960 году. Мост Делар на то время был самым длинным и тяжелым двухпутным подъемным мостом в мире. Обратите внимание, что однопутный железнодорожный мост через канал Кейп-Код на 2 фута (0,61 м) длиннее. [4]

Мост также был электрифицирован в конце 1930-х годов. [5] разрешение грузовым поездам, буксируемым электровозами, добираться до двора Павония в Камдене, штат Нью-Джерси , из Северо-восточного коридора . Электрификация была снята к январю 1967 года. [6] но был восстановлен в мае 1973 года. [7] Однако в 1981 году Conrail прекратила грузовые перевозки с использованием электроэнергии, а несколько лет спустя убрала провода.

Движение пассажирских поездов по мосту прекратилось в 1969 году, когда линия Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс была прервана до станции Линденволд после завершения строительства скоростной линии PATCO , но было восстановлено в 1989 году, когда компания Amtrak начала движение в Атлантик-Сити Экспресс . Служба Amtrak прекратила свое существование в 1995 году, но служба New Jersey Transit Atlantic City Line постоянно использовала мост с 1993 года.

Южный путь моста раньше был зарезервирован для грузового движения, а северный путь использовался только для линии Атлантик-Сити. В рамках проекта транзитного центра Пеннсаукен , станционного комплекса, где линия River LINE проходит под восточным подходом к мосту Делар, на обоих путях были построены платформы. Оба пути сейчас используются как пассажирскими, так и грузовыми поездами.

реабилитация 21 века

[ редактировать ]
Поезд NJT Atlantic City Line на мосту в 2015 году.

(TIGER), в размере 18,5 миллионов долларов США грант на инвестиции в транспорт, способствующий экономическому восстановлению предоставило South Jersey Port Corporation В декабре 2011 года Министерство транспорта США , частично на восстановление моста. [8] [9] Доработки были завершены. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост через реку Нью-Делавэр» . Льюисбургские хроники . Льюисбург, Пенсильвания . 18 апреля 1896 г. с. 1 . Проверено 19 мая 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Спиви, Джастин М. (апрель 2001 г.). «Железная дорога Пенсильвании и Нью-Джерси, мост через реку Делавэр» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 3 . Проверено 1 февраля 2014 г.
  3. ^ «Мост PRR установит рекорд». Железнодорожный век . Том. 145, нет. 3. 21 июля 1958 г., стр. 18–33.
  4. ^ Стейнман, Дэвид Б. (9 декабря 1948 г.). «Самые известные мосты мира». Инженерные новости-запись . Том. 141, нет. 24. С. 92–94.
  5. ^ Линия, ведущая на Павнойярд или Атлантик-Сити, не указана на рисунке ET-1 , 10 июня 1935 года. Электрификация, вероятно, произошла после этого, хотя подстанция Ричмонд была установлена ​​к 1932 году.
  6. ^ «Схема блокировки PRR для ДЖЕРСИ» . 1 января 1971 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  7. ^ Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR 1973» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 2 сентября 2012 г.
  8. ^ http://www.ifw-net.com/freightpubs/ifw/index/us-invests-62-million-in-ports/20017927100.htm [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Награды TIGER 2011: модернизация железной дороги в порту Южного Джерси, мост ДелЭйр» (PDF) . Министерство транспорта США. 2011 . Проверено 30 декабря 2018 г.
  10. ^ Рицерето, Мик (9 ноября 2016 г.). «Установление связей в Нью-Джерси с помощью моста ДелЭйр» . Скрытый город Филадельфия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20a654498a1a8439ff4d6b34dbf6f08__1721858640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/08/d20a654498a1a8439ff4d6b34dbf6f08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delair Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)