Корпорация порта Южного Джерси
Формирование | 10 марта 1925 г |
---|---|
Тип | Портовый район |
Штаб-квартира | 2500 Ю. Бродвей Камден, Нью-Джерси 08104 |
Обслуживаемый регион | Долина Делавэр (округа Берлингтон, Камден, Глостер, Салем, Камберленд, Мерсер и Кейп-Мэй) |
Принадлежности | Министерство финансов Нью-Джерси |
Веб-сайт | СаутДжерсипорт |
Корпорация порта Южного Джерси ( SJPC ) — это независимая государственная портовая администрация , которая управляет портами на восточных берегах реки Делавэр в регионе долины Делавэр на юге Нью-Джерси в Соединенных Штатах. Компания SJPC, базирующаяся в Камдене , была основана в 1928 году и сменила название в 1968 году. Она имеет объекты в порту Камден , порту Полсборо и порту Салема .
История
[ редактировать ]SJPC был создан в соответствии с главой 60 PL 1968 года, законом, который упразднил Портовую комиссию Южного Джерси и сформировал нынешнюю корпорацию. [ 1 ] Он управляется советом директоров, в состав которого входят казначей штата Нью-Джерси по должности и 10 представителей общественности, назначаемых губернатором Нью-Джерси . [ 2 ] [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Корпорация порта Южного Джерси предоставляет морские терминалы, коммерческие и промышленные услуги в порту Камден , порту Полсборо и порту Салема . [ 4 ]
В портах обрабатываются изделия из дерева и стали, проектные грузы, насыпные и сыпучие грузы , бананы, ананасы, другие скоропортящиеся продукты, какао-бобы и товары розничной торговли. Он также предоставляет услуги по контролю запасов, складские или крановые услуги, краткосрочное и долгосрочное крытое и открытое хранение, а также логистические услуги.
Зона свободной торговли
[ редактировать ]SJPC является лицензиатом Зоны свободной торговли № 142 США, в которую входят порт Салем и аэропорт Милвилл-Экзекьютив . [ 5 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]После выгрузки с судов часть товаров перегружается в железнодорожные вагоны. Порты обслуживаются Conrail компании зоной общих активов Южного Джерси и Филадельфии , расположенной на базе Pavonia Yard . Корпорация порта Южного Джерси работала с Conrail и округами региона над проектами железнодорожной инфраструктуры, включая проекты на мосту Делайр , средней школе Пеннс-Гроув , средней школе Вайнленда и филиале в Салеме . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Комиссия регионального планирования долины Делавэр
- Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр
- Управление речного порта Делавэра
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фридман, Салли (21 ноября 1993 г.). «Сохранение активности порта Камден» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «История» . Корпорация порта Южного Джерси . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2019 г. Проверено 24 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Корпорация порта Южного Джерси продвигает выпуск облигаций, дополнение к Полсборо» . www.ajot.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Совет по внешнеторговым зонам» .
- ^ «NJDOT выплачивает 1,7 миллиона долларов Портовой корпорации Южного Джерси» .
- ^ Ладей, Джейсон (23 октября 2012 г.). «18,5 миллионов долларов пойдут на модернизацию грузовых линий в Салеме, Полсборо» . nj.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «ПортоКолл» (PDF) . Портовая корпорация Южного Джерси. Весна 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Соглашение о партнерстве по гранту Federal Tiger III, подписанное между Портовой корпорацией Южного Джерси, Conrail и округом Салем, принесет 18,5 миллионов долларов на модернизацию железной дороги и портовой инфраструктуры Южного Нью-Джерси» (PDF) (пресс-релиз). Портовая корпорация Южного Джерси. 23 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г .. Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2016 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Портовая корпорация Южного Джерси – международные морские терминалы Южного Нью-Джерси» .
- Обозреватель Star-Ledger Guest Opinion (17 июня 2020 г.). «Морские порты могут потерять 130 тысяч рабочих мест, если они не получат федеральные деньги на восстановление» . nj.com .