Jump to content

Порт Паулсборо

Координаты : 39 ° 51'07 "N 75 ° 14'06" W  /  39,852 ° N 75,235 ° W  / 39,852; -75,235
Порт Паулсборо
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение Река Делавэр
Полсборо, Нью-Джерси , США
Координаты 39 ° 51'07 "N 75 ° 14'06" W  /  39,852 ° N 75,235 ° W  / 39,852; -75,235
Подробности
Глубина осадки 45 футов
Воздушная тяга 188 футов [ 1 ]

Порт Полсборо расположен на реке Делавэр и Мантуа-Крик в районе Полсборо , в округе Глостер, штат Нью-Джерси , примерно в 78 милях (126 км) от Атлантического океана . Традиционно это один из самых загруженных в стране пунктов морских перевалочных операций , особенно сырой нефти и нефтепродуктов , таких как топливо для реактивных двигателей и асфальт . Это порт въезда с несколькими объектами в зоне внешней торговли .

Часть порта реконструируется в адаптируемый глубоководный омнипорт, способный обрабатывать различные навалочные и штучные грузы , а также морские контейнеры . Морской терминал Паулсборо, как его называют, принадлежит Портовой корпорации Южного Джерси. [ 2 ] и управляется Holt Logistics. [ 3 ] Первое судно, зашедшее в порт, Doric Warrior с сталью для НЛМК , прибыло 3 марта 2017 года, ознаменовав открытие нового предприятия. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В порту планируется площадка для производства моносвайных фундаментов для турбин для морской ветроэнергетики в Нью-Джерси . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Расположение и доступ

[ редактировать ]

Порт Полсборо — один из нескольких в районе метро долины Делавэр и расположен на восточном берегу реки Делавэр в округе Глостер, штат Нью-Джерси , напротив международного аэропорта Филадельфии . Участок форта Биллингспорт площадью 96 акров (38,8 га) был первой покупкой земли правительством Соединенных Штатов, совершенной Континентальным конгрессом 5 июля 1776 года. [ 10 ] Порт был впервые разработан для перевалки нефтепродуктов в 1917 году компанией Vacuum Oil . [ 11 ] Порт Полсборо использовался для обозначения морских перевалочных операций в Томпсон-Пойнт в Гринвич-Тауншип , Гиббстауне ( Гринвич-Тауншип ), Биллингспорте , Мантуа-Крик , Игл-Пойнт в Вест-Депфорд-Тауншип и Вествилле . [ 12 ] Это порт въезда в округ 21 Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), который охватывает Нью-Джерси. [ 13 ]

Задний фонарь Tinicum Island

Судоходные каналы и маяки

[ редактировать ]

Река Делавэр в Полсборо является приливной. [ 14 ] Это примерно в 78 милях (126 км) от Атлантического океана у входа в залив Делавэр . [ 15 ] С 1942 года главный канал реки Делавэр поддерживается на глубине 40 футов (12 м). Участок федерального навигационного судоходного канала длиной 102,5 мили (165,0 км) углубляется до 45 футов (14 м) от портов Камден и порт Филадельфия до залива, планируемая дата завершения - 2017 год. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Местная лоцманская проводка обычно требуется для более крупных коммерческих судов. [ 20 ] Якорная стоянка № 9 находится недалеко от устья Мантуя-Крик, русло реки до которого составляет 30 футов (9,1 м). [ 21 ] [ 22 ]

Задний дальний фонарь острова Тиникум и передний дальний фонарь Тиникум, известные как передний фонарь Биллингспорт, представляют собой пару дальних огней, обслуживающих нижнюю часть порта. [ 23 ] Эти передние и задние маяки направляют моряков, которые, выравнивая два огня и держа один поверх другого, остаются в центре канала и избегают острова Литл-Тиникум . [ 24 ] Задний фонарь внесен в государственные и федеральные реестры исторических мест . [ 25 ]

Дорога и железная дорога

[ редактировать ]

Порт расположен недалеко от шоссе Нью-Джерси 44 и межштатной автомагистрали 295 . Железнодорожное сообщение на различных ответвлениях средней школы Пеннс-Гроув находится в пределах общих активов Южного Джерси / Филадельфии Конрейла зоны . [ 26 ] которая управляет железнодорожной станцией вдоль линии для владельцев CSX Transportation и Norfolk Southern Railway . SMS Rail Lines осуществляет перевозки в некоторых частях порта.

Вид на реку Делавэр и нефтеперерабатывающий завод Полсборо.
Мобил Валиант, 1965 г.

По состоянию на 2010 год сырая нефть составляла более половины всего годового тоннажа грузов на реке Делавэр. [ 18 ] [ 27 ] Несколько нефтеперерабатывающих заводов и нефтебаз в Паулсборо, Гринвич-Тауншипе и Вест-Дептфорд-Тауншипе действовали в порту с тех пор, как первый из них был построен в 1917 году. В разное время компании Citgo , Mobil , BP , Sun Oil , Valero , PBF Energy и NuStar Energy действовали в порту. обслуживал объекты, прилегающие к порту, как и General American Transportation Corporation (GATX). [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Помимо морских перевозок, нефтяные объекты также обслуживаются автоцистернами , железнодорожным транспортом и трубопроводами , в том числе трубопроводом, ведущим в аэропорт Филадельфии через реку. [ 31 ] и один - к ближайшему перекрестку с системой колониальных трубопроводов . [ 32 ]

Удобства

[ редактировать ]

Нефтеперерабатывающий завод в Паулсборо - это объект площадью 950 акров (380 га), примыкающий к Полсборо в соседнем Гиббстауне. [ 11 ] (Гринвич-Тауншип) и перерабатывает средне- и высокосернистую сырую нефть для производства бензина других производителей, печного топлива и топлива для реактивных двигателей. Это одно из двух предприятий на Восточном побережье, способных перерабатывать нефтяной кокс . [ 33 ] В 1995 году она стала подзоной специального назначения 142А зоны внешней торговли (ЗВТ) № 142. [ 28 ] [ 34 ] В 1998 году Valero Energy Corporation приобрела объект у Mobil. [ 35 ] и в 2010 году продал его ПБФ [ 36 ] [ 37 ] при поддержке Blackstone Group и First Reserve Corporation . [ 38 ] Строительство нового танкерного причала было завершено в 2010 году компанией Weeks Marine . [ 39 ] В 2019 году ППД получило специальное разрешение на прием сжиженного природного газа на завод по железной дороге. [ 40 ]

Нефтеперерабатывающий завод Игл-Пойнт в городке Вест-Депфорд представлял собой нефтеперерабатывающий завод площадью 1000 акров (400 га), который когда-то был заводом по переработке томатов, а во время Первой и Второй мировых войн стал складом боеприпасов армии США. Собственность была приобретена Texaco и начала нефтеперерабатывающую деятельность в 1949 году. [ 41 ] Он был куплен компанией Coastal Oil в мае 1985 года. [ 42 ] а в 1997 году стала подзоной особого назначения 142C внешней торговли. [ 28 ] В январе 2004 года его купила компания Sunoco , которая объявила о своем окончательном закрытии в 2010 году. [ 42 ] К 2015 году завод будет демонтирован, чтобы Sunoco спланировала строительство нового объекта. [ 43 ] Прилегающая к нему нефтебаза с автоцистернами, железнодорожным, трубопроводным и морским транспортом продолжает работать. [ 44 ] [ 45 ]

Терминал Паулсборо начинался как нефтебаза во время Первой мировой войны. В 1929 году компания Patterson Oil развила территорию как нефтехранилище и заправочный терминал. Компания Eastern Gas & Fuels вступила во владение в 1954 году и завершила расширение терминала. В 1960 году компания продала терминал компании Sinclair Refining Corporation . В 1969 году, после слияния Sinclair и Atlantic Richfield Company , BP собственность выкупила . Объект площадью 130 акров (53 га) прекратил работу в 1996 году и реконструируется как часть нового омнипорта. [ 46 ] [ 47 ]

завод Citgo на Asphalt Refining Company (CARCO) Асфальтовый восточной стороне Мантуа-Крик был приобретен компанией NuStar Energy в 2007 году. [ 48 ] В 1996 году она стала подзоной особого назначения 142B для внешней торговли. [ 28 ] [ 49 ] NuStar также владела небольшой нефтебазой с грузовым терминалом в Биллингспорте . [ 50 ] В 2008 году NuStar продала половину своего бизнеса Линдси Голдберг, которая полностью выкупила компанию в феврале 2014 года, переименовав ее в Axeon Specialty Products. Асфальтовый завод, считающийся крупнейшим в Америке, планировалось закрыть в 2017 году. [ 51 ] [ 52 ]

Терминал Равнин [ 53 ] — это предприятие по хранению и перевалке нефтепродуктов в Биллингспорте, которое в 2009 году расширило свой резервуарный парк восемью новыми резервуарами. [ 54 ] [ 55 ] Он принадлежал ExxonMobil , GATX Terminals Corporation , которая была поглощена Kinder Morgan , и Support Terminals Operating Partnership (дочерней компанией NuStar). [ 56 ] В 2012 году компания Plains All American Pipeline и предыдущие владельцы договорились с DEP штата Нью-Джерси об устранении опасных веществ в почве на объекте. [ 57 ] [ 58 ] С 1995 года он входит в состав подзоны особого назначения 142А внешней торговли. [ 28 ] [ 34 ]

Афон 1 разлив нефти

В 2019 году генеральный прокурор Нью-Джерси объявил, что подаст в суд на ExxonMobil за выброс токсичных отходов в Мантуа-Крик. [ 59 ]

Разливы нефти из танкеров

[ редактировать ]

26 ноября 2004 г. 265 000 галлонов США (1 000 м3) 3 ) сырой нефти, разлившейся из , плававшего под флагом Кипра нефтяного танкера Athos 1 , который готовился пришвартоваться к асфальтовому заводу Citgo, после того, как его корпус был пробит затопленным, брошенным якорем. [ 60 ] [ 61 ] Citgo была освобождена от ответственности в 2011 году. [ 62 ] [ 63 ] Разлив нефти оказало длительное воздействие на устье реки . [ 64 ]

В октябре 2007 года в порту произошел еще один разлив. [ 65 ] [ 66 ] когда примерно 1200 галлонов США (4,5 м 3 ) нефти, вытекшей из Tigani , 809-футового (247 м) танкера под мальтийским флагом, которым управляет компания Cardiff Marine. [ 67 ]

Солнечная батарея

[ редактировать ]

, или солнечная батарея, открытая в 2003 году компанией BP на свалке площадью 17 акров (6,9 га) на заброшенной Chemical территории Dow Фотоэлектрическая система , была крупнейшей установкой солнечной энергии в Нью-Йорке. Джерси и один из крупнейших на восточном побережье . [ 46 ] [ 47 ] [ 68 ] BP построила солнечную электростанцию , которая была рассчитана на пиковую мощность 276 киловатт и 350 000 киловатт-часов в год, чтобы продемонстрировать потенциал реконструкции существующих площадей в перспективные . [ 47 ]

Морской терминал Паулсборо

[ редактировать ]

Портовая корпорация Южного Джерси (SJPC) управляет тремя терминалами в порту Камден и одним в порту Салем . [ 69 ] Агентство работает с Управлением по благоустройству округа Глостер (GCIA) над созданием глубоководного универсального порта в месте слияния рек Делавэр и Мантуя-Крик . Строительство морского терминала, стоимость которого оценивается в 274 миллиона долларов, началось осенью 2009 года на заброшенных участках площадью 130 акров (53 га) бывшего BP хранилища сырой нефти и нефтехимической продукции и 60 акров (24 га) бывшего химического завода Дау Кемикал . [ 68 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

Морской терминал Паулсборо будет включать промышленный парк и предназначен для интеграции меняющихся потребностей в промышленном производстве, переработке с добавленной стоимостью и распределительных площадях, а также для обеспечения полных интермодальных грузовых перевозок . возможностей [ 70 ] [ 74 ] [ 75 ] Терминал будет обрабатывать разнообразные навалочные и штучные грузы , а также морские контейнеры . [ 76 ] Новая инфраструктура включает в себя пристань , складские помещения, канализацию с удержанием ливневых вод, подъездные пути и железнодорожную инфраструктуру. [ 70 ] [ 74 ] [ 76 ] [ 77 ] Он будет включать подключение объектов к соседней солнечной электростанции. [ 76 ]

Первоначально планировалось, что открытие состоится в 2012 году, но позже оно было перенесено на 2013 год. [ 76 ] [ 78 ] Работы по строительству инфраструктуры завершаются поэтапно, а монтаж терминалов еще больше задерживается из-за отсутствия коммерческих клиентов. [ 77 ] SJPC имеет предварительные меморандумы о взаимопонимании с рядом компаний. [ 75 ] Компания Dole Food рассматривала возможность переноса импортных операций. [ 73 ] [ 79 ] но в августе 2013 года решил остаться в порту Уилмингтон (Делавэр) . [ 80 ]

В июле 2014 года SJPC и Holt Logistics объявили, что компания, возможно, перенесет часть своих операций в Полсборо в рамках сделки по обмену земельными участками в порту Камден . [ 81 ] [ 82 ] Первый арендатор, NMLK Steel , займет около 40 акров порта, чтобы привозить стальные слябы и перегружать их на железнодорожные вагоны для распространения по всей стране. [ 82 ]

Планируется, что порт станет площадкой для производства и размещения ветряных турбин, как показано выше.

Логистический центр ветроэнергетики

[ редактировать ]

Порт является центром производства/сборки ветряных турбин для развития ветроэнергетики в Нью-Джерси и других морских ветроэнергетических проектов на восточном побережье США . В августе 2010 года закон о поощрении развития ветроэнергетики в Нью-Джерси был подписан губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи в порту Полсборо. Закон об экономическом развитии морской ветроэнергетики уполномочил Управление экономического развития штата Нью-Джерси предоставить налоговые льготы на сумму до 100 миллионов долларов для ветроэнергетических объектов. [ 83 ] Исследования завершены в 2012 году [ 84 ] [ 85 ] пришли к выводу, что порт хорошо подходит для того, чтобы стать центром производства, сборки и транспортировки ветряных турбин , которые будут использоваться для дальнейшего развития Atlantic Wind Connection . [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] В порту производятся огромные моносвайные фундаменты для турбин морской ветряной электростанции Ocean Wind . [ 7 ] [ 92 ]

Дноуглубительные работы

[ редактировать ]

Обследование площадки для получения разрешения Инженерного корпуса армии (USACE) на строительство проекта было выполнено компанией CH2M Hill . [ 74 ] В 2011 году USACE санкционировал дополнительные дноуглубительные работы на участке площадью 27 акров (11 га) в месте слияния до 40 футов (12 м) в реке и 20 футов (6,1 м) в ручье, чтобы обеспечить глубоководные причалы и наполнить дноуглубительные работы для омнипорт. [ 93 ] Площадка терминала была поднята на 10 футов (3 м) и имеет объем 300 000 кубических ярдов (230 000 м ). 3 ) земснаряда из реки и ручья, чтобы оказаться выше 100-летней поймы и потенциального повышения уровня моря из-за изменения климата, вызванного глобальным потеплением . [ 74 ] [ 75 ] [ 78 ]

Doric Warrior (вид из Нидерландов) был первым кораблем, прибывшим на новый морской терминал.

Запланированная вместимость дока позволит пришвартовать баржу длиной 550 футов (170 м) глубоководные и причалы длиной 2400 футов (730 м) длиной 40 футов (12 м) при среднем маловодии (MLW), которые также вместят три судна размера Handymax . [ 74 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 94 ] Конструкция переборок предназначена для защиты подводной водной растительности . [ 74 ] Окончательное строительство причала, на которое ранее в 2012 году были предложены три компании, может быть отложено до 2016 года в ожидании подписания договоров аренды South Jersey Port Corporation с компаниями, которые будут использовать порт. Грузоотправителям и промышленным компаниям могут потребоваться различные характеристики причалов в зависимости от готовой продукции, материалов и товаров, с которыми они работают. [ 77 ]

Подъездная дорога к I-295

[ редактировать ]

Традиционно доступ к различным портовым объектам к западу от Мантуа-Крик осуществлялся по шоссе 44 штата Нью-Джерси по историческому вертикальному подъемному мосту на отметке 1,7 мили, построенному в 1935 году и известному в местном масштабе как Ворота в Полсборо . Принадлежащий и управляемый Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), последний раз он подвергался значительному ремонту в 1986–1988 годах. [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]

Часть дороги, которая позже будет называться Межштатной автомагистралью 295, была открыта в 1948 году. [ 99 ] Управление по благоустройству округа Глостер строит новый соединитель, который финансируется Министерством транспорта Нью-Джерси и, как ожидается, будет завершен к 2014 году, что создаст шлюз от I-295 к новому морскому терминалу. [ 77 ] [ 100 ] [ 101 ] Он включает в себя новую подъездную дорогу и эстакаду длиной 0,75 мили (1,2 км) через ручей от Парадайз-роуд в городке Вест-Депфорд округа Глостер между очистными сооружениями и асфальтовым заводом NuStar Energy . [ 102 ] [ 103 ] Парадайз-роуд, которая меняется на Мантуа-Крик-роуд, обеспечивает прямой доступ к съезду 19 с автомагистрали I-295. Этот новый маршрут через Западный Дептфорд позволит избежать движения тяжелых грузовиков через жилые районы Полсборо. [ 104 ] [ 105 ]

Железнодорожная инфраструктура

[ редактировать ]

Порт расположен в Conrail компании зоне общих активов Южного Джерси/Филадельфии . SMS Rail Lines обеспечивает пересадку со вторичной линией Penns Grove . Новая инфраструктура омнипорта включает строительство железнодорожного переезда , стрелочных переводов и путей длиной 11 000 футов (3 400 м) с аэростатной петлей для доступа к причалу. Ожидается, что он будет стоить 3,2 миллиона долларов и будет завершен к 2014 году. [ 106 ] [ 107 ] Частичное федеральное финансирование для этой работы было получено в 2011 году SJPC, Conrail и округом Салем за счет привлечения 117,65 миллионов долларов инфраструктурного финансирования для морского терминала и других проектов в Южном Джерси . Они включают в себя модернизацию южного участка Салемского филиала грузовой железнодорожной линии от Сведесборо до порта Салем и модернизацию моста Делар , самого нижнего железнодорожного пересечения Делавэра , а также регионального соединения с национальной железнодорожной сетью в соответствии с отраслевыми стандартами. грузоподъемностью 286 000 фунтов (130 000 кг) Железнодорожные вагоны . [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]

Джефферсон-Стрит-Бридж

[ редактировать ]

Мост на Джефферсон-стрит — это железнодорожный разводной мост через Мантуа-Крик в 1,3 мили (2,1 км) вверх по течению от его устья. [ 15 ] [ 109 ] 160 футов (49 м) [ 110 ] «А-образная рама», срезной столб, поворотный мост был построен в 1917 году. [ 111 ] и перестроен в 1940 году. Когда-то входил в состав морских линий Пенсильвания-Ридинг (PRSL), [ 112 ] теперь это часть средней школы Пеннс-Гроув Конрейла. Первоначально открывавшийся вручную, он был частично автоматизирован где-то между 2000 и 2003 годами. [ 111 ] [ 113 ]

В 2009 году из-за прогиба моста сошел с рельсов поезд с углем . С путей сошло более 15 вагонов, но ни один не упал. [ 114 ]

30 ноября 2012 г. семь автомобилей сошли с рельсов при проезде по мосту. Из четырех автомобилей, упавших в ручей, одна была проколота, вылив 23 000 галлонов США (87 м3). 3 ) высокотоксичного винилхлорида , [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] что потребовало эвакуации региона и закрытия школ Полсборо. [ 118 ] Эвакуацией сошедших с рельсов автомобилей и очисткой окружающей среды занималась береговая охрана США . [ 119 ]

В марте 2013 года Conrail объявила, что мост будет заменен, ожидаемая дата ввода в эксплуатацию - сентябрь 2014 года. Обычно с 1 марта по 30 ноября мост оставляют в открытом положении для морского движения и закрывают при приближении поездов. [ 111 ] Новый мост открылся в марте 2015 года. [ 120 ]

По этому поводу было возбуждено множество исков. [ 121 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мосты и кабели» (PDF) . Моран Шиппинг . Проверено 3 апреля 2019 г.
  2. ^ «Морской терминал Полсборо – Портовая корпорация Южного Джерси» . Проверено 24 января 2017 г.
  3. ^ «Порт Паулсборо продвигается вперед по сделке с Holt Logistics» . 15 июля 2014 года . Проверено 24 января 2017 г.
  4. ^ «Первый корабль, пришвартованный в Паулсборо, с российской сталью и экономической надеждой» . 23 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  5. ^ Лойд, Линда. «Первый за 50 лет новый морской терминал на реке Делавэр открывается в Полсборо» . www.inquirer.com .
  6. ^ «На юге Нью-Джерси открывается терминал для массовых грузов в Полсборо | JOC.com» . www.joc.com .
  7. ^ Jump up to: а б Стромста, Карл-Эрик (3 июля 2019 г.). «Орстед и немецкий план EEW по созданию морской ветряной электростанции в Нью-Джерси» . www.greentechmedia.com . Проверено 3 декабря 2019 г.
  8. ^ NJ.com, Билл Духарт | За (3 февраля 2020 г.). «Новый порт Нью-Джерси стоимостью 225 миллионов долларов до сих пор не создал обещанных рабочих мест, - говорит мэр» . Нью-Джерси . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Гигантские морские ветряные турбины обретают форму, когда в Нью-Джерси открывается крупный завод» . 2 января 2023 г.
  10. ^ Колимор, Эдвард (10 декабря 2007 г.). «Борьба за спасение остатков форта: в Паулсборо находится ключевой военный объект времен Войны за независимость» . Филадельфийский исследователь . philly.com.
  11. ^ Jump up to: а б «История - Городок Паулсборо» . Район Паулсборо. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 8 июля 2013 г. Незадолго до Первой мировой войны экспортному бизнесу Vacuum Oil потребовался нефтеперерабатывающий завод на восточном побережье. Местоположение недалеко от Паулсборо показалось наиболее подходящим, и компания Vacuum приобрела его в апреле 1916 года. Завод в Паулсборо, открытый в 1917 году, предназначался для производства смазочного масла. Бензин и керосин считались побочными продуктами. Mobil, нынешнее название завода, на самом деле расположен в Гиббстауне и платит налоги этому муниципалитету (граница Пенна), но его называют заводом в Полсборо, и многие его сотрудники живут в Полсборо. Mobil также управляет здесь исследовательской лабораторией. Некоторые из великих достижений в области переработки нефти были впервые использованы в коммерческих целях на нефтеперерабатывающем заводе в Паулсборо. Первая установка непрерывного двухступенчатого фракционирования была построена в 1928 году. Первая установка непрерывной очистки смазочного нефтяного сырья «Дуо-Соль» была введена в эксплуатацию в 1936 году. В этом же году была введена в эксплуатацию и первая промышленная установка каталитического крекинга. Основной продукцией компании Mobil являются смазочные масла, бензин и моторное масло.
  12. ^ «Таблица А, Статистическая классификация товаров, импортируемых в Соединенные Штаты» , Бюро переписи населения США , Типография правительства США , стр. xxiv, 1 января 1960 г., 11.05 Полсборо, штат Нью-Джерси, включая Биллингспорт, Игл-Пойнт, Мантуя-Крик, Томпсон-Пойнт и Вествилл.
  13. ^ «Полевые офисы» . Раздел 8 Кодекса федеральных правил (8 CFR) . Иммиграционная служба США . 6 июля 2009 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  14. ^ «Приливы и течения – Полсборо, Мантуя-Крик, Нью-Джерси» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований .
  15. ^ Jump up to: а б «Береговой пилот США 3 - залив Делавэр» (pdf) (46-е изд.). Национальное управление океанических и атмосферных исследований. 25 августа 2013 г.: 200. Мантуя-Крик, миля 78S, ... входные причалы отмечены огнями, а входной канал отмечен буями ... Мост ConRail в 1,3 милях над устьем имеет поворот шириной 32 фута. пролет... Глубина причалов под первым мостом на Мантуа-Крик составляет от 20 до 14 футов. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Углубление главного русла реки Делавэр» . Инженерный корпус армии США . Проверено 25 июля 2013 г.
  17. ^ Подполковник Роберт Дж. Рух, районный инженер, округ Филадельфия (20 января 2005 г.). Проект углубления главного русла реки Делавэр (PDF) (Отчет). Комиссия регионального планирования долины Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 14 июля 2013 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б «Проект углубления главного русла реки Делавэр» (PDF) . Инженерный корпус армии США. Май 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  19. ^ «Проект углубления главного русла реки Делавэр: предыстория» (PDF) . Делавэрский речной хранитель. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2012 г. Проверено 14 июля 2013 г.
  20. ^ «Береговой пилот США 3 - залив Делавэр» (46-е изд.). Национальное управление океанических и атмосферных исследований. 25 августа 2013 г.: 187. Лоцманская проводка в заливе Делавэр, реке Делавэр и их притоках обязательна для всех иностранных судов водоизмещением 100 брутто-тонн и более, а также для всех зарегистрированных судов США, занимающихся внешней торговлей или коммерцией водоизмещением 100 брутто-тонн и более. Лоцманская проводка не является обязательной для всех судов правительства США и для всех судов США, ведущих каботажную торговлю, на борту которых имеется лоцман, имеющий лицензию федерального правительства для работы в этих водах. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ «Раздел 33 – Судоходство и судоходные воды, раздел 110.157 – Залив и река Делавэр» . Свод федеральных правил . 1 . 1 июля 2011 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  22. ^ «Морская карта: 12313» (53-е изд.). Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Январь 2012 года . Проверено 18 августа 2013 г. См. Нижнюю правую часть диаграммы Мантуя-Крик. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  23. ^ «Фронтальный фонарь Tinicum перед зданием мобильного нефтеперерабатывающего завода в Паулсборо, Нью-Джерси» . Общество исторических маяков Нью-Джерси . Проверено 17 июля 2013 г.
  24. ^ Ронкас, Келли. «Внутренние маяки, такие как Тиникум, Финнс-Пойнт и Ист-Пойнт, направляют моряков через реки и заливы» . Таймс округа Глостер . Проверено 22 октября 2012 г.
  25. ^ Управление по охране исторического наследия (5 апреля 2013 г.). «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест: округ Глостер» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . п. 4 . Проверено 15 августа 2013 г.
  26. ^ «Конрейл в Южном Джерси» . Историческое общество Конрейла. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 14 июля 2013 г.
  27. ^ «Нью-Джерси – ключевое звено в национальной экономике импорта/экспорта» (PDF) . Американские водные пути . Проверено 26 июля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ Jump up to: а б с д и Тифенбрун, Сьюзен (2012). Зоны свободной торговли в мире и в США . Издательство Эдварда Элгара. ISBN  978-1-84980-243-7 . Проверено 30 июля 2013 г.
  29. ^ «Порт Паулсборо» . Всемирная портовая служба . Проверено 8 июля 2013 г.
  30. ^ «Valero завершает продажу нефтеперерабатывающего завода в Паулсборо» (пресс-релиз). Валеро . 17 декабря 2010. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  31. ^ «Досье № D-2012-004-1 – Buckeye Partners, LP – Проект пересечения нефтепровода через реку Делавэр – от городка Гринвич, округ Глостер, штат Нью-Джерси до городка Тиникум, округ Делавэр, Пенсильвания» (PDF) . Комиссия по бассейну реки Делавэр . Штат Нью-Джерси . 10 мая 2012 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  32. ^ «Buckeye Partners, LP приобретет северо-восточные трубопроводы и терминалы у ExxonMobil» . Ривер Стоун. 21 января 2005 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  33. ^ «Паулсборо, Нью-Джерси» . НПЗ . ПБФ . Проверено 8 июля 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Предоставление полномочий на получение статуса подзоны; Mobil Corporation (нефтеперерабатывающий завод), округ Глостер, штат Нью-Джерси» . Федеральный реестр . 60 (244). 20 декабря 1995 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  35. ^ «Важнейшее звено в трубопроводе» . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 2005 года . Проверено 24 января 2017 г.
  36. ^ Юарт Роуз, Мелоди Макдональд и Эрик Дайер (22 мая 1998 г.). «Mobil собирается продать свой нефтеперерабатывающий завод в Паулсборо. Valero Energy Corp. купит его за 336 миллионов долларов. Чиновники говорят, что этот шаг мало повлияет на сотрудников» . Филадельфийский исследователь . Проверено 8 июля 2013 г.
  37. ^ «НПЗ Полсборо» . Полная бочка . Проверено 11 июля 2013 г.
  38. ^ Новости Блумберга . «Valero Energy продаст нефтеперерабатывающий завод в Паулсборо за 360 миллионов долларов» , The Star-Ledger , 27 сентября 2012 г. Проверено 7 ноября 2012 г.
  39. ^ «СНОС И СТРОИТЕЛЬСТВО ТАНКЕРНОГО ПРИЧАЛА VALERO – завершено в 2010 г.» . Уикс Марин. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 17 июля 2013 г.
  40. ^ NJ.com, Майкл Сол Уоррен | NJ Advance Media для (11 декабря 2019 г.). «Сжиженный природный газ теперь можно доставлять в Нью-Джерси поездом, несмотря на опасения по поводу взрыва» . Нью-Джерси . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  41. ^ «Sunoco сдерживает контролируемые взрывы на нефтеперерабатывающем заводе в Западном Дептфорде» . 25 января 2014 года . Проверено 24 января 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Нефтеперерабатывающий завод Sunoco Incorporated R&M Eagle Point» . Агентство по охране окружающей среды США. Май 2011 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  43. ^ Литтел, Брайан (18 февраля 2012 г.). «Sunoco сносит нефтеперерабатывающий завод в Игл-Пойнт» . Нашивка Западного Дептфорда . Проверено 13 июля 2013 г.
  44. ^ Биттнер, Джина (1 июля 2011 г.). «Sunoco Logistics покупает нефтебазу Игл-Пойнт в Вест-Депфорд-Тауншип» . Таймс округа Глостер . nj.com . Проверено 9 августа 2013 г.
  45. ^ «Сегмент сжиженного природного газа (ШФЛУ) – Sunoco Logistics» . Проверено 24 января 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б «История» . Полсборо, Нью-Джерси . БП . Проверено 11 июля 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «Паулсборо, Нью-Джерси» (PDF) . БП солнечный . Проверено 28 июля 2013 г.
  48. ^ «NuStar Energy согласна потратить $450 млн на активы по переработке асфальта» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . 7 ноября 2007 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  49. ^ «Предоставление полномочий на получение статуса подзоны; Компания Citgo Asphalt Refinery Company (Нефтеперерабатывающий завод), округ Глостер, штат Нью-Джерси» . Федеральный реестр . 61 (52). 15 марта 1996 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  50. ^ «Паулсборо, Нью-Джерси» (PDF) . НуСтар Энерджи . Проверено 8 июля 2013 г.
  51. ^ Таттл, Роберт (3 февраля 2017 г.). «Крупнейший в Америке асфальтовый завод закрывается, когда страна может нуждаться в нем больше всего» . Новости Блумберга . Проверено 4 февраля 2017 г.
  52. ^ Реншоу, Джарретт (18 января 2017 г.). «Axeon планирует закрыть асфальтовый завод в Нью-Джерси: источники» . Рейтер . Проверено 4 февраля 2017 г.
  53. ^ «Утвержденные терминалы» (PDF) . Служба внутренних доходов . 31 июля 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  54. ^ «Plains All American близка к завершению расширения нефтяного терминала в Полсборо» . Промышленные информационные ресурсы. 5 мая 2009 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  55. ^ «История компании» . Равнинный полностью американский трубопровод . Проверено 7 августа 2013 г.
  56. ^ «Дочерние компании NuStar GP Holdings, LLC» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Проверено 7 августа 2013 г.
  57. ^ «Эксон против GATX» . Викинвест . 8 мая 2009. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 6 августа 2013 г. Этот отрывок взят из отчета PAA (Plains All American) 10-Q, поданного 8 мая 2009 г.
  58. ^ «Отдел права возместил более 29 миллионов долларов США за затраты на очистку окружающей среды от имени государства» (пресс-релиз). Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . 5 сентября 2012 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  59. ^ NJ.com, Майкл Сол Уоррен | NJ Advance Media для (7 марта 2019 г.). «Нью-Джерси снова «обрушил молоток» на Exxon, обвиняя нефтяного гиганта в сбросе химикатов, вызывающих рак» . Нью-Джерси . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  60. ^ «Афон 1. Разлив нефти» . Программа морских грантов Университета Делавэра. 2004. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 г. Проверено 8 июля 2013 г.
  61. ^ «Дело: Атос Спилл, Пенсильвания, Нью-Джерси и Делавэр» . Генеральный совет по природным ресурсам. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 г. Проверено 8 июля 2013 г.
  62. ^ «Citgo заплатила 177 миллионов долларов за очистку реки Делавэр в Полсборо после разлива нефти в 2004 году» . Саут-Джерси Таймс . 14 апреля 2011 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  63. ^ «Афон 1: Разлив нефти в результате удара о «неизвестный» объект» (PDF) . Новости АСБА. Май 2012 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  64. ^ Стайлз, Эрик. «Трагедия разлива нефти на реке Делавэр» . Нью-Джерси Одюбон . Проверено 12 июля 2013 г.
  65. ^ «Т/В Тигани» . Новости об инцидентах . НОАА. 7 октября 2007 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  66. ^ «Паулсборо: Разлив нефти на Делавэре» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 2007 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  67. ^ «Береговая охрана реагирует на разлив нефти на реке Делавэр» . Береговая охрана США. 10 октября 2007 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  68. ^ Jump up to: а б «История терминала Полсборо» . БП. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 17 августа 2013 г.
  69. ^ «Терминалы» . Портовая корпорация Южного Джерси. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 11 июля 2013 г.
  70. ^ Jump up to: а б с Исследование по оценке грузовых перевозок и экономического развития Южного Нью-Джерси (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. Декабрь 2010 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  71. ^ Манкузо, Сара Айседора (7 ноября 2000 г.). «Квартиры заброшенных земель в Паулсборо ожидаются под застройку. Некоторые земли были пропитаны химикатами, но их очищают. В ходе исследования будет изучено, что там можно построить» . Филадельфийский исследователь . Проверено 27 июля 2013 г.
  72. ^ «Трубопровод Паулсборо» . БП. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 15 августа 2013 г.
  73. ^ Jump up to: а б Ллойд, Линда (1 августа 2013 г.). «Доул может переехать из Уилмингтона в новый порт Полсборо» . Филли.com . Проверено 13 августа 2013 г.
  74. ^ Jump up to: а б с д и ж Разрешение Департамента армии (PDF) . Номер разрешения CENAP-OP-R2007-1125-35 (Отчет). Инженерный корпус армии США. 11 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2013 г. . Проверено 15 августа 2013 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Уэст, Тони (14 июня 2012 г.). «Порт: порт Южного Джерси растет вместе со спросом» . Филадельфия. Публичный отчет . Проверено 8 июля 2013 г.
  76. ^ Jump up to: а б с д и Морской терминал Паулсборо: инновационный комплексный порт в Нью-Джерси (Отчет). Корпорация порта Южного Джерси . Проверено 14 июля 2013 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д и Ладей, Джейсон (16 апреля 2013 г.). «Пристань порта Паулсборо снова объявляет торги, работы начнутся до первого квартала 2016 года» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 15 августа 2013 г.
  78. ^ Jump up to: а б «США: Новый морской терминал в Паулсборо планируется открыть в следующем году» . Дноуглубительные работы сегодня . 13 апреля 2012 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  79. ^ Форанд, Ребекка (1 августа 2013 г.). «Порт Паулсборо может стать новым местом для поставок Dole Fruit» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 13 августа 2013 г.
  80. ^ Куни, Джо (15 августа 2013 г.). «Поиски арендатора порта Паулсборо продолжаются» . Курьер-Почта . Проверено 28 августа 2013 г.
  81. ^ Ладей, Джейсон (10 июля 2014 г.). «Строительство порта в Полсборо и производственный завод Holtec в Камдене получили налоговые льготы на 260 миллионов долларов» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 10 июля 2014 г.
  82. ^ Jump up to: а б «Порт Паулсборо объявляет о первом арендаторе» . 28 октября 2014 года . Проверено 24 января 2017 г.
  83. ^ Бейм, Джессика (19 августа 2010 г.). «Губернатор Крис Кристи на морском терминале Полсборо подпишет закон о ветроэнергетике» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 17 июля 2013 г.
  84. ^ Ладей, Джейсон (11 декабря 2012 г.). «Порт Полсборо проверен ветроэнергетической фирмой» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 17 июля 2013 г.
  85. ^ «Исследование AWC подтверждает возможность строительства морского терминала в Полсборо» . Североамериканская ветроэнергетика. 25 апреля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  86. ^ «AWC построит производственное предприятие в Паулсборо, США» . Offshore Wind Biz. 6 декабря 2012 г. Проверено 27 июля 2013 г.
  87. ^ Мерритт, Афина Д. (19 января 2009 г.). «В Паулсборо будет построен порт стоимостью 250 миллионов долларов» . Филадельфийский деловой журнал . Проверено 8 июля 2013 г.
  88. ^ Форанд, Ребекка (23 апреля 2013 г.). «Порт Паулсборо может стать площадкой для строительства морских ветряных сооружений» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 8 июля 2013 г.
  89. ^ Бельер, Кэролайн (24 апреля 2013 г.). «Компании, делающие большие ставки на морскую ветроэнергетику в Нью-Джерси» . ВКАУ . Проверено 8 июля 2013 г.
  90. ^ Пачолла, Кристина (февраль 2012 г.). «Порт Паулсборо» . Южный Джерси Биз . Проверено 8 июля 2013 г.
  91. ^ Лойд, Линда (13 апреля 2012 г.). «В новом порту Паулсборо ведется строительство» . Филадельфийский исследователь . Проверено 8 июля 2013 г.
  92. ^ «Портовые производственные рабочие места в Паулсборо на горизонте, строятся два сталелитейных завода» .
  93. ^ Разрешение Департамента армии (PDF) . Номер разрешения CENAP-OP-R2007-1125-35 (Отчет). Инженерный корпус армии США. 11 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2013 г. . Проверено 15 августа 2013 г. В частности, порт должен включать причал с четырьмя причалами, состоящий из причалов, оборудованных системой Handymax (номера 1-3), а также причала для барж длиной 550 футов и шириной 150 футов (причал № 4), а также низкопрофильной переборки длиной 1570 футов в зоне контакта земснаряда. ...и дноуглубительные работы на площади 27 акров, в результате чего было получено 334 000 кубических ярдов материала, до -40 футов в реке Делавэр и -20 футов в Мантуа-Крик плюс 2-футовый овердрафт.
  94. ^ Биттнер, Джина (21 февраля 2012 г.). «Перспективы: изменения в железнодорожном, морском и автомобильном транспорте начинают обретать форму» . Таймс округа Глостер . Проверено 17 июля 2013 г.
  95. ^ «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ . Проверено 25 августа 2013 г.
  96. ^ «Нью-Джерси 44 над Мантуя-Крик» (PDF) . Данные об историческом мосте Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 12 ноября 2002 г. с. 33 . Проверено 2 сентября 2013 г.
  97. ^ Макдонаф, Джон (3 декабря 1986 г.). «Ремонт моста происходит в Полсборо, Логан» . Филадельфийский исследователь . Проверено 25 августа 2013 г.
  98. ^ «Правила эксплуатации разводного моста; Мантуа-Крик, Полсборо, Нью-Джерси (Береговая охрана 33 CFR, часть 117» (PDF) . Правила и положения . Федеральный реестр, том 74, № 78. 24 апреля 2009 г. Проверено 25 августа 2013 г. .
  99. ^ Восточные дороги. «Межштатная автомагистраль 295 (Нью-Джерси)» . Проверено 25 августа 2013 г.
  100. ^ «Контракты округа на строительство подъездной дороги и переборок в порту Полсборо» (пресс-релиз). Округ Глостер. 30 декабря 2010. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  101. ^ Грин, Джо (30 декабря 2010 г.). «Заключено два контракта на работы в порту Полсборо; дноуглубительные работы, включая ссылку на I-295» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 8 июля 2013 г.
  102. ^ Стиллвелл, Эйлин (1 января 2011 г.). «Заключены контракты на портовые проекты в Полсборо» . Курьер-Почта . Проверено 2 сентября 2013 г.
  103. ^ Google (2 сентября 2013 г.). «Расположение подъездной дороги и эстакады к новому морскому терминалу из Западного Дептфорда» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 сентября 2013 г.
  104. ^ «В Полсборо, штат Нью-Джерси, предлагается новый порт и эстакада между штатами» Security Info Watch. 4 февраля 2005 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  105. ^ Пачолла, Кристина (12 октября 2010 г.). «Уборка в полном объеме на площадке порта Полсборо» . «Таймс округа Глостер» . Проверено 2 сентября 2013 г.
  106. ^ Jump up to: а б «ПортоКолл» (PDF) . Портовая корпорация Южного Джерси. Весна 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. Проверено 14 августа 2013 г.
  107. ^ Jump up to: а б «Соглашение о партнерстве в рамках федерального гранта Tiger III, подписанное между Портовой корпорацией Южного Джерси, Conrail и округом Салем, принесет 18,5 миллионов долларов на модернизацию железной дороги и портовой инфраструктуры Южного Нью-Джерси» (PDF) (пресс-релиз). Портовая корпорация Южного Джерси. 23 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. . Проверено 31 июля 2013 г.
  108. ^ Нуссбаум, Пол (25 октября 2012 г.). «Подписан контракт на развитие грузового железнодорожного сообщения в Южном Джерси» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 июля 2013 г.
  109. ^ Google (23 августа 2013 г.). «Мост на Ист-Джефферсон-стрит» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 августа 2013 г.
  110. ^ Коцкер, Дари (4 марта 2013 г.). «Поврежденный в результате крушения в Паулсборо мост будет заменен» . Нью-Джерси сегодня . Проверено 14 июля 2013 г.
  111. ^ Jump up to: а б с Мост Паулсборо (PDF) . Автоматизация разводных мостов CONRAIL . www.arema.org . Проверено 24 августа 2013 г.
  112. ^ «Пенсильвания-Ридинг, прибрежные линии, филиал Пеннс-Гроув, подвижный мост Мантуя-Крик, Полсборо, Нью-Джерси» . Broadway.pennsyrr.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  113. ^ «Железнодорожный мост Полсборо» . Бриджхантер . Проверено 23 августа 2013 г.
  114. ^ Шесть, Джим (23 августа 2009 г.). «Вагоны поезда сходят с рельсов в Полсборо, Западный Дептфорд» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 8 июля 2013 г.
  115. ^ Ладей, Джейсон (1 декабря 2012 г.). «Крушение поезда в Полсборо: как это произошло; анатомия крушения поезда - обновлено» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 14 июля 2013 г.
  116. ^ Предварительный отчет (PDF) . Номер аварии: DCA13MR002 Тип аварии: Крушение поезда с выбросом опасных материалов. Место: Полсборо, Нью-Джерси (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 ноября 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  117. ^ «Поезд сошел с рельсов в Полсборо, штат Нью-Джерси, выпустив 23 000 галлонов токсичного газа винилхлорида» . НОАА. 17 декабря 2012 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  118. ^ «Крушение поезда привело к разливу химического вещества винилхлорида в Паулсборо» . Саут-Джерси Таймс . 30 ноября 2012 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  119. ^ «Объединенное командование продвигает очистку моста на Ист-Джефферсон-стрит» . Новости береговой охраны. 5 декабря 2012 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  120. ^ Уолш, Джим. «Пролет Полсборо открыт для движения поездов после крушения в 2012 году» . Курьер-Почта .
  121. ^ «Часть дела о крушении поезда в Нью-Джерси прекращена, - говорит судья» . 20 августа 2015 года . Проверено 24 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b441e377a4c14edac650950bc65689f__1715701920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/9f/5b441e377a4c14edac650950bc65689f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Paulsboro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)