Недели Марин
Раньше | Стивидорная компания «Викс» |
---|---|
Основан | 1919 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Weeks Marine — подрядчик по морскому строительству и дноуглубительным работам, базирующийся в Крэнфорде, штат Нью-Джерси. [ 1 ] Она была основана Фрэнсисом Уиксом и его сыном Ричардом Б. Уиксом в 1919 году как Уикса Стивидорная компания . [ 2 ]
Компания
[ редактировать ]У Уикса есть три ключевых подразделения: строительство, дноуглубительные работы и морские услуги. Уикс также владеет тремя крупными дочерними компаниями: Healy Tibbitts Builders, Inc. McNally International, Inc и North American Aggregates, Inc. Уикс управляет сетью региональных офисов в Луизиане, Техасе, Гавайях, Онтарио и Новой Шотландии. [ 2 ] В настоящее время компания располагает 5 верфями, 13 буксирами, 18 экскаваторами, 50 кранами и 294 баржами. 3 января 2023 года Weeks Marine была приобретена Kiewit Corporation .
История
[ редактировать ]Основанная в 1919 году Фрэнсисом Х. и Ричардом Б. Уиксами, компания начинала с двух кранов в порту Нью-Йорка , перегружающих бункерный уголь и сухой балласт. К началу Второй мировой войны они приобрели седьмой кран и загружали военную технику, направлявшуюся в Европу для поддержки союзных войск. Рабочая нагрузка войны за рубежом сказалась на флоте Weeks, поэтому после Второй мировой войны деревянные корпуса кранов были заменены стальными корпусами, в результате чего были созданы Weeks №6 и №7.
В 1950-х годах стивидорная компания Weeks отважилась реализовать ряд морских проектов, не связанных с стивидорными работами. Компания выполнила спасательные и дноуглубительные работы, установила навигационные средства для береговой охраны США и даже построила волнолом для защиты воздушной шахты, ведущей от туннеля Бруклин-Бэттери к острову Гавернорс . Они также стали генеральным подрядчиком по демонтажу заброшенных деревянных судов для Инженерного корпуса армии , контракт на работы продолжается и сегодня. В 1958 году компания Weeks приобрела свой первый кран Weeks #500, предназначенный исключительно для использования за пределами стивидорной деятельности.
В 1960 году компания Weeks привела в состав флота свои первые суда: для компании Richmond Steel были построены две палубные баржи размером 120 футов (37 м) на 38 футов (12 м). В 1962 году они добавили свою первую самосвальную шаланду Weeks # 250, судно размером 171 фут (52 м) на 43 фута (13 м).
В течение следующих десяти лет флот барж Weeks пропорционально увеличился, создав жизненно важное инфраструктурное ядро сегодняшней работы Weeks. В 1970-х годах появился первый земснаряд Venture , гидравлический земснаряд размером 169 футов (52 м) на 41 фут (12 м) и 30 дюймов (0,76 м), и первый большой буксир William J. McPhillips длиной 105 футов (105 футов). 32 м) одновинтовой буксир мощностью 2400 л.с. были приобретены с целью еще большего расширения компании.
В 1980-х и 90-х годах организация Weeks росла за счет приобретения других морских компаний. За это время Уикс приобрел значительные приобретения: MP Howlett, стивидорную компанию со штаб-квартирой в Нью-Йорке, в 1983 году, American Dredging Company, одну из самых известных дноуглубительных компаний в истории, в 1993 году и TL James, еще одну дноуглубительную компанию, базирующуюся в Луизиане , в 1998.
В период с 2001–2003 по 2008–2010 годы компания Weeks Marine была главным консультантом и подрядчиком по переоборудованию старых вагонов метро MTA New York City классов R26 , R28 , R29 , R33 и R36 IRT из подразделения A и классов R32. , R38 , R40 и R42 BMT/IND из подразделения B , которые были сняты с вооружения, разобраны и погружены на баржи и доставлены на определенные рифовые участки в штатах Нью-Джерси , Делавэр , Мэриленд , Вирджиния , Южная Каролина , Джорджия и Флорида . Автомобили были зарифлены в Атлантическом океане , создав таким образом искусственные и ныряющие рифы из него.
На 533-й неделе большая вращающаяся баржа-кран грузоподъемностью 500 коротких тонн (454 т) использовалась для нескольких заметных подъемов тяжелых грузов , включая перемещение Конкорда и Энтерпрайза в Музей моря, авиации и космонавтики Intrepid и подъем сбитого корпуса US Airways. Рейс 1549 с реки Гудзон . [ 3 ] [ 4 ]
3 января 2023 года Weeks Marine была приобретена Kiewit Corporation . Было объявлено, что, хотя компания Weeks теперь принадлежит Kiewit, она по-прежнему будет работать под своим собственным именем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неделя морской пехоты» . Стар-Леджер . 18 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Уикс Марин, Инк» . www.weeksmarine.com . 17 августа 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Говен, Брайан (22 августа 2012 г.). «Самый известный кран в мире? Движение шаттла привлекает внимание Уикса» . Профессиональный моряк . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Роуз, Лиза (6 июня 2012 г.). «Космический челнок «Энтерпрайз» — новейший исторический корабль, поднятый легендарным краном в Джерси-Сити» . Нью-Джерси Стар-Леджер . Проверено 15 января 2015 г.