Jump to content

Недели Марин

Недели Марин
Раньше Стивидорная компания «Викс»
Основан 1919 год ; 105 лет назад ( 1919 )
Основатели
  • Фрэнсис Уикс
  • Ричард Б. Уикс
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
533-я неделя поднимает «Энтерпрайз» на «Интрепид»
Глядя на север с пирса 84, «Уикс 533» подводит «Энтерпрайз» на кормовой палубе «Интрепида» переменным облачным днем, 6 июня 2012 года.

Weeks Marine — подрядчик по морскому строительству и дноуглубительным работам, базирующийся в Крэнфорде, штат Нью-Джерси. [ 1 ] Она была основана Фрэнсисом Уиксом и его сыном Ричардом Б. Уиксом в 1919 году как Уикса Стивидорная компания . [ 2 ]

Компания

[ редактировать ]

У Уикса есть три ключевых подразделения: строительство, дноуглубительные работы и морские услуги. Уикс также владеет тремя крупными дочерними компаниями: Healy Tibbitts Builders, Inc. McNally International, Inc и North American Aggregates, Inc. Уикс управляет сетью региональных офисов в Луизиане, Техасе, Гавайях, Онтарио и Новой Шотландии. [ 2 ] В настоящее время компания располагает 5 верфями, 13 буксирами, 18 экскаваторами, 50 кранами и 294 баржами. 3 января 2023 года Weeks Marine была приобретена Kiewit Corporation .

Основанная в 1919 году Фрэнсисом Х. и Ричардом Б. Уиксами, компания начинала с двух кранов в порту Нью-Йорка , перегружающих бункерный уголь и сухой балласт. К началу Второй мировой войны они приобрели седьмой кран и загружали военную технику, направлявшуюся в Европу для поддержки союзных войск. Рабочая нагрузка войны за рубежом сказалась на флоте Weeks, поэтому после Второй мировой войны деревянные корпуса кранов были заменены стальными корпусами, в результате чего были созданы Weeks №6 и №7.

В 1950-х годах стивидорная компания Weeks отважилась реализовать ряд морских проектов, не связанных с стивидорными работами. Компания выполнила спасательные и дноуглубительные работы, установила навигационные средства для береговой охраны США и даже построила волнолом для защиты воздушной шахты, ведущей от туннеля Бруклин-Бэттери к острову Гавернорс . Они также стали генеральным подрядчиком по демонтажу заброшенных деревянных судов для Инженерного корпуса армии , контракт на работы продолжается и сегодня. В 1958 году компания Weeks приобрела свой первый кран Weeks #500, предназначенный исключительно для использования за пределами стивидорной деятельности.

В 1960 году компания Weeks привела в состав флота свои первые суда: для компании Richmond Steel были построены две палубные баржи размером 120 футов (37 м) на 38 футов (12 м). В 1962 году они добавили свою первую самосвальную шаланду Weeks # 250, судно размером 171 фут (52 м) на 43 фута (13 м).

В течение следующих десяти лет флот барж Weeks пропорционально увеличился, создав жизненно важное инфраструктурное ядро ​​​​сегодняшней работы Weeks. В 1970-х годах появился первый земснаряд Venture , гидравлический земснаряд размером 169 футов (52 м) на 41 фут (12 м) и 30 дюймов (0,76 м), и первый большой буксир William J. McPhillips длиной 105 футов (105 футов). 32 м) одновинтовой буксир мощностью 2400 л.с. были приобретены с целью еще большего расширения компании.

В 1980-х и 90-х годах организация Weeks росла за счет приобретения других морских компаний. За это время Уикс приобрел значительные приобретения: MP Howlett, стивидорную компанию со штаб-квартирой в Нью-Йорке, в 1983 году, American Dredging Company, одну из самых известных дноуглубительных компаний в истории, в 1993 году и TL James, еще одну дноуглубительную компанию, базирующуюся в Луизиане , в 1998.

В период с 2001–2003 по 2008–2010 годы компания Weeks Marine была главным консультантом и подрядчиком по переоборудованию старых вагонов метро MTA New York City классов R26 , R28 , R29 , R33 и R36 IRT из подразделения A и классов R32. , R38 , R40 и R42 BMT/IND из подразделения B , которые были сняты с вооружения, разобраны и погружены на баржи и доставлены на определенные рифовые участки в штатах Нью-Джерси , Делавэр , Мэриленд , Вирджиния , Южная Каролина , Джорджия и Флорида . Автомобили были зарифлены в Атлантическом океане , создав таким образом искусственные и ныряющие рифы из него.

На 533-й неделе большая вращающаяся баржа-кран грузоподъемностью 500 коротких тонн (454 т) использовалась для нескольких заметных подъемов тяжелых грузов , включая перемещение Конкорда и Энтерпрайза в Музей моря, авиации и космонавтики Intrepid и подъем сбитого корпуса US Airways. Рейс 1549 с реки Гудзон . [ 3 ] [ 4 ]

3 января 2023 года Weeks Marine была приобретена Kiewit Corporation . Было объявлено, что, хотя компания Weeks теперь принадлежит Kiewit, она по-прежнему будет работать под своим собственным именем.

  1. ^ «Неделя морской пехоты» . Стар-Леджер . 18 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Уикс Марин, Инк» . www.weeksmarine.com . 17 августа 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  3. ^ Говен, Брайан (22 августа 2012 г.). «Самый известный кран в мире? Движение шаттла привлекает внимание Уикса» . Профессиональный моряк . Проверено 15 января 2015 г.
  4. ^ Роуз, Лиза (6 июня 2012 г.). «Космический челнок «Энтерпрайз» — новейший исторический корабль, поднятый легендарным краном в Джерси-Сити» . Нью-Джерси Стар-Леджер . Проверено 15 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9069f6aa9352330088e55b04da664ab7__1704333840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/b7/9069f6aa9352330088e55b04da664ab7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weeks Marine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)