R42 (вагон метро Нью-Йорка)
Р42 | |
---|---|
![]() Поезд R42 на линии J на Марси-авеню. | |
![]() Интерьер автомобиля R42 | |
В эксплуатации | 1969–2020 |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Построен в | Сент-Луис, Миссури , США |
Заменено |
|
Построенный | 1969–1970 |
Вступил в сервис | 9 мая 1969 г. |
Отремонтированный | 1988–1989 |
Списано | 2007–2008 (все автомобили, восстановленные CI) 2007–2013 гг. (большинство автомобилей, восстановленных МК) |
Количество построенных | 400 |
Номер в обслуживании | (40 на службе) [ 1 ] |
Номер сохранен | 5 |
Номер удален | 347 |
Преемник | 160 и 179 рандов |
Формирование | Женатые пары |
Номера флота | 4550–4949 |
Емкость | 44 (сидя) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с шасси, крышей и днищем из углеродистой стали, капотом на передней стороне кузова и верхней частью капота на передней стороне кузова из стекловолокна. |
Длина поезда | Поезд из 2 вагонов: 120,4 фута (36,7 м) Поезд из 4 вагонов: 240,8 футов (73,4 м) Поезд из 6 вагонов: 361,2 фута (110,1 м) Поезд из 8 вагонов: 481,6 футов (146,8 м) Поезд из 10 вагонов: 602 фута (183 м) |
Длина автомобиля | 60 футов (18,29 м) |
Ширина | 10 футов (3048 мм) |
Высота | 12,08 футов (3682 мм) |
Высота платформы | 3,76 футов (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 74 388,5 фунтов (33 742 кг) |
Тяговая система | Силовая установка General Electric (GE) SCM с двигателями Westinghouse 1447J 115 л.с. (85,8 кВт) на всех осях |
Ускорение | 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с)) |
Замедление | 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание) 3,2 миль в час / с (5,1 км / (ч⋅с)) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | CI восстанавливает: New York Air Brake SMEE / Newtran (динамический и фрикционный), тормоз с цилиндром (протектор) ASF Simplex Unit. MK восстанавливает: тормозную систему WABCO "SMEE", одноцилиндровый тормоз ASF (протектор) |
Система(ы) безопасности | трипкран |
Система соединения | Вестингауз H2C |
Тип фары | галогенные лампочки |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
R42 — модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией St. Louis Car Company в период с 1969 по 1970 год для подразделения IND / BMT B. построенная В парке R42 было 400 машин под номерами 4550–4949. Это был последний вагон дивизии B длиной 60 футов (18,29 м), построенный для метро Нью-Йорка до R143 в 2001 году, и последняя модель класса автомобилей, построенная парами .
Первые автомобили R42 поступили на вооружение 9 мая 1969 года. За прошедшие годы в парк R42 были внесены различные модификации. В конце 1980-х годов автомобили R42 были восстановлены Моррисоном-Кнудсеном и мастерской по капитальному ремонту автомобилей скоростного транспорта Кони-Айленда .
Заказ на R160 должен был заменить все R42 в конце 2000-х, но из первоначального парка осталось 50 автомобилей, когда вместо этого было решено вывести из эксплуатации NYCT R44 . Заказ R179 заменил оставшиеся R42 в конце 2010-х годов. R42 временно возобновили эксплуатацию с 8 по 24 января 2020 года, когда R179 были выведены из эксплуатации. Последний поезд R42 отправился в пассажирское обслуживание 12 февраля 2020 года. После выхода на пенсию большая часть R42 была затоплена как искусственные рифы, списана или отправлена на хранение, но некоторые из них были сохранены, а другие сохранены для различных целей.
Описание
[ редактировать ]R42 имели номера 4550–4949. Это был первый парк вагонов метро Нью-Йорка, полностью оборудованный 10-тонными кондиционирования воздуха Stone-Safety. системами [ 2 ] Подобные агрегаты аналогичным образом были обнаружены на последних десяти R38 (4140–4149) и всех двухсот R40A (4350–4549).
R42 также были первыми автомобилями, в которых в качестве стандартного оборудования использовались полупроводниковые преобразователи вместо мотор-генераторов, а также последними автомобилями, оснащенными проверенной и чрезвычайно надежной тормозной системой WABCO RT-2 или SMEE. временно, до возвращения в 1983 году с R62 для подразделения IRT после катастрофических результатов с новыми тормозными системами WABCO RT-5 или P-Wire, использовавшимися на их автомобилях R44 и R46 1970-х годов. Они также были последними вагонами, у которых не было предупреждающего звукового сигнала из двух нот, который присутствовал на R44 и всех последующих моделях поездов.
Поскольку R42 и R40A с прямым концом были почти идентичны, их часто эксплуатировали вместе в смешанном составе.
История
[ редактировать ]9 мая 1969 года вагоны 4554–4555 поступили на вооружение на Н в составе смешанного состава с прямоконечными Р40 Ас. К 5 января 1970 года все машины были в строю. [ 3 ]
Послепродажное обслуживание, капитальный ремонт и неудачи
[ редактировать ]Первоначально у R42 были неисправности кондиционера и тормозов, из-за которых члены экипажа часто получали травмы. [ 4 ]
В 1973 году автомобили 4764–4765 были отправлены на Garrett AiResearch объекты в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , для испытания экспериментальной системы и оборудования для хранения энергии и энергосбережения с маховиком. [ 5 ] Автомобиль 4764 получил это оборудование для хранения и сохранения энергии, а также оборудование с батареями и цифровыми индикаторами янтарного типа, указывающими количество энергии, используемой оборудованием, в то время как 4765 остался нетронутым. Эти автомобили позже были испытаны в UMTA и испытательном центре USDOT в Пуэбло, штат Колорадо , для оценки, а затем были возвращены в MTA в 1976 году для эксплуатационных испытаний на всех линиях BMT/IND для проверки эффективности технологии.
В 1977 году ворота пантографа, утилизированные со снятых с вооружения автомобилей R1–R9 , были модифицированы и установлены на передние части R42. На глухих концах женатых пар также были установлены межвагонные барьеры безопасности со спиральной пружиной Baloney.
В период с 1988 по 1989 год модели R42 подвергались капитальному ремонту в результате отсроченного технического обслуживания в метро Нью-Йорка в 1970-х и 1980-х годах. 282 автомобиля (большинство автомобилей с 4550 по 4839) были отремонтированы Моррисоном-Кнудсеном, а последние 110 автомобилей (4840–4949) были восстановлены собственными силами в мастерской по капитальному ремонту автомобилей быстрого транзита Кони-Айленда в Бруклине . Заметные изменения после капитального ремонта включали замену первоначальных дверей на двери из нержавеющей стали с окнами меньшего размера. [ 6 ] Моррисон-Кнудсен также удалил синие индикаторы дверей на концах вагонов, но сохранил оригинальные главные контроллеры Westinghouse XM829 в своих кабинах. Реконструкция Кони-Айленда сохранила синие индикаторы. Восемь автомобилей, которые не были восстановлены, это 4680–4681, 4685, 4714–4715, 4726 и 4766–4767, которые были преждевременно списаны из-за повреждений, полученных в результате различных аварий в 1970-х и 1980-х годах. Поскольку автомобили 4684 и 4727 потеряли своих товарищей в результате отдельных происшествий, эти две машины были соединены друг с другом и впоследствии отремонтированы.
6 июня 1995 года автомобили 4664–4665 столкнулись на Вильямсбургском мосту с прямолинейными автомобилями R40A 4460–4461. Вагон 4664 был списан в 2000 году (вместе с вагонами 4685 и 4726, не попавшими в аварию), а R40 A 4461 был выведен из эксплуатации, оставив 4665 для сопряжения с R40A 4460. [ 7 ] [ 8 ] Эта пара сегодня сохранилась как часть музейного флота.
6 ноября 2007 года поезд M R42 попал в аварию, когда машинист пытался передать его к югу от станции Чемберс-стрит . Поскольку в то время парк R42 выходил из эксплуатации, весь состав [ 9 ] был доставлен на 207-ю улицу для рифления вместо ремонта, хотя только первые две машины получили серьезные повреждения. [ 10 ] [ 11 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]
R160 заменили подавляющее большинство R42. Все восстановленные автомобили на Кони-Айленде были выведены из эксплуатации в период с июля 2007 года по май 2008 года из-за различных проблем с конструкцией и торможением, которые преследовали их на протяжении всего срока службы после восстановления. Впоследствии, за исключением восьми автомобилей, попавших в аварию 6 ноября 2007 года, большинство автомобилей, восстановленных Моррисоном-Кнудсеном, следовали с декабря 2008 года по декабрь 2009 года, когда вместо этого было решено вывести из эксплуатации NYCT R44 . 50 автомобилей (4788–4817 и 4820–4839) остались и были закреплены за East New York Yard , работавшими на трассах J и Z. Эти 50 автомобилей периодически проходили циклы SMS (плановое техническое обслуживание, программа продления срока службы).
R179 заменили остальные R42. [ 12 ] [ 13 ] С момента поставки комплектов R179 из четырех автомобилей спрос на R42 резко упал. К концу апреля 2019 года они больше не были официально назначены для коммерческого обслуживания и превратились в резервный флот. [ 14 ] После завершения поставки R179, R42 постепенно выводились из эксплуатации, пока последний поезд не совершил свой последний рейс по J 30 декабря 2019 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Однако с 8 по 24 января 2020 года R42 были восстановлены в коммерческом режиме, поскольку R179 был выведен из эксплуатации. [ 18 ] Наконец, 12 февраля 2020 года R42 были официально сняты с эксплуатации, когда последний поезд совершил свой последний рейс по линии А в рамках торжественной прощальной экскурсии, спонсируемой Нью-Йоркским музеем транзита . [ 2 ] [ 4 ] [ 19 ]
После выхода на пенсию почти все автомобили R160, снятые с производства, были разобраны на части и затоплены как искусственные рифы . После завершения программы рифления в апреле 2010 года оставшиеся списанные R42 были доставлены грузовиками на завод Sims Metal Management в Ньюарке, где в середине 2013 года они были утилизированы и переработаны. [ 20 ] Между тем, оставшиеся на тот момент 50 автомобилей R179, выведенных из эксплуатации, были постепенно переведены в рабочую эксплуатацию, начиная с лета 2020 года; они решают такие задачи, как обеспечение тяги железнодорожных поездов дивизии B и мусоропоездов. Из 50 автомобилей, находящихся в рабочем эксплуатации, автомобиль 4816 был поврежден в результате аварии на Кони-Айленд-Ярд в октябре 2022 года; он был вывезен с территории вместе со своим товарищем 4817 в апреле 2023 года.
Другие вагоны R42 были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка. Полный список включает в себя:
- 4572–4573 — хранится в Нью-Йоркском транзитном музее . Эта пара использовалась в знаменитой сцене погони в фильме «Французский связной» . Автомобили использовались в нескольких недавних поездках фанатов NYTM, в частности в рамках « Поезда многих металлов» ( TOMM ). [ 21 ]
- 4665 (и его аналог R40 A 4460) - хранится Корпорацией по сохранению железных дорог. [ 22 ]
- Восточного Нью-Йорка. 4736–4737 - переданы в дар Средней школе транзитных технологий [ 23 ] 14 апреля 2009 года на замену вагона R30 8337, который был зарифлен через несколько месяцев. [ 11 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]R42 показан в фильме «Французские связи» . Автомобили использовались в качестве сцены погони и врезались в R32 . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (12 февраля 2020 г.). «Исторические вагоны метро Р-42 совершают последний пробег по линии» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Ошустович, Эрик Р. (август 2005 г.). «Списки и назначения вагонов метро Нью-Йорка, 1960–71» (PDF) . Бюллетень . 48 (8). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 9. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гьюс, Клейтон (12 февраля 2020 г.). «MTA снимает с эксплуатации 50-летние вагоны метро R42, известные как «рабочие лошадки» » . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «Показываю изображение 26969» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Гротян, Дуг (6 октября 1970 г.). «Изображение 5640» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Показываю изображение 5330» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Показываю изображение 31752» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Автомобили № 4730. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine . 4731. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine . 4624. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine . 4625. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine. , 4818. Архивировано 1 декабря 2007 г. Wayback . 4819. Архивировано , в Machine . 4786. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine . 4787. Архивировано 1 декабря 2007 г. , в Wayback Machine. 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine
- ^ «MTA – Пресс-релиз – Транзит Нью-Йорка – Инцидент с поездом M на Чемберс-стрит» . mta.info . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б "nycsubway.org: R-42 (Вагон Сент-Луиса)" . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет об инвестициях MTA в размере 600 миллионов долларов в производство на севере штата | Губернатор Эндрю М. Куомо» . Губернатор.ny.gov. 28 марта 2012. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Сводка персонала R179, март 2012 г.» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. Март 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2016 г. Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Александр, Иванов (июнь 2019 г.). «Р-42 через 50 лет: ретроспектива» (PDF) . Бюллетень . 62 (6). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 4. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Пикер, Шауль (8 января 2020 г.). «Табличка строителя снята с автомобиля R42 4830» . Фликр . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Любители поездов вспоминают, как поезда метро R42 совершают последнюю поездку через Бруклин и Квинс» . amНью-Йорк . 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ @NYCTSubway (31 декабря 2019 г.). «@DrHoeanomics Привет, Кайл. Да,…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Мартинес, Хосе (8 января 2020 г.). «ПОЕЗДА МТА ЯНКС «ЛИМОН» НЕ РАБОТАЮТ» . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Финальный запуск Р-42» . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. 9 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Показываю изображение 140235» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Показываю изображение 144505» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Показано изображение 159655» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Муни, Джейк (3 мая 2009 г.). «Поезда под очень пристальным наблюдением» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. CY1. Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]