Jump to content

R42 (вагон метро Нью-Йорка)

Р42
Поезд R42 на линии J на ​​Марси-авеню.
Интерьер автомобиля R42
В эксплуатации 1969–2020
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Построен в Сент-Луис, Миссури , США
Заменено
Построенный 1969–1970
Вступил в сервис 9 мая 1969 г.
Отремонтированный 1988–1989
Списано 2007–2008 (все автомобили, восстановленные CI)
2007–2013 гг. (большинство автомобилей, восстановленных МК)
Количество построенных 400
Номер в обслуживании (40 на службе) [ 1 ]
Номер сохранен 5
Номер удален 347
Преемник 160 и 179 рандов
Формирование Женатые пары
Номера флота 4550–4949
Емкость 44 (сидя)
Операторы Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь с шасси, крышей и днищем из углеродистой стали, капотом на передней стороне кузова и верхней частью капота на передней стороне кузова из стекловолокна.
Длина поезда Поезд из 2 вагонов: 120,4 фута (36,7 м)
Поезд из 4 вагонов: 240,8 футов (73,4 м)
Поезд из 6 вагонов: 361,2 фута (110,1 м)
Поезд из 8 вагонов: 481,6 футов (146,8 м)
Поезд из 10 вагонов: 602 фута (183 м)
Длина автомобиля 60 футов (18,29 м)
Ширина 10 футов (3048 мм)
Высота 12,08 футов (3682 мм)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 74 388,5 фунтов (33 742 кг)
Тяговая система Силовая установка General Electric (GE) SCM с двигателями Westinghouse 1447J
115 л.с. (85,8 кВт) на всех осях
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Замедление 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание)
3,2 миль в час / с (5,1 км / (ч⋅с)) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) CI восстанавливает: New York Air Brake SMEE / Newtran (динамический и фрикционный), тормоз с цилиндром (протектор) ASF Simplex Unit.
MK восстанавливает: тормозную систему WABCO "SMEE", одноцилиндровый тормоз ASF (протектор)
Система(ы) безопасности трипкран
Система соединения Вестингауз H2C
Тип фары галогенные лампочки
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

R42 модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией St. Louis Car Company в период с 1969 по 1970 год для подразделения IND / BMT B. построенная В парке R42 было 400 машин под номерами 4550–4949. Это был последний вагон дивизии B длиной 60 футов (18,29 м), построенный для метро Нью-Йорка до R143 в 2001 году, и последняя модель класса автомобилей, построенная парами .

Первые автомобили R42 поступили на вооружение 9 мая 1969 года. За прошедшие годы в парк R42 были внесены различные модификации. В конце 1980-х годов автомобили R42 были восстановлены Моррисоном-Кнудсеном и мастерской по капитальному ремонту автомобилей скоростного транспорта Кони-Айленда .

Заказ на R160 должен был заменить все R42 в конце 2000-х, но из первоначального парка осталось 50 автомобилей, когда вместо этого было решено вывести из эксплуатации NYCT R44 . Заказ R179 заменил оставшиеся R42 в конце 2010-х годов. R42 временно возобновили эксплуатацию с 8 по 24 января 2020 года, когда R179 были выведены из эксплуатации. Последний поезд R42 отправился в пассажирское обслуживание 12 февраля 2020 года. После выхода на пенсию большая часть R42 была затоплена как искусственные рифы, списана или отправлена ​​на хранение, но некоторые из них были сохранены, а другие сохранены для различных целей.

Описание

[ редактировать ]

R42 имели номера 4550–4949. Это был первый парк вагонов метро Нью-Йорка, полностью оборудованный 10-тонными кондиционирования воздуха Stone-Safety. системами [ 2 ] Подобные агрегаты аналогичным образом были обнаружены на последних десяти R38 (4140–4149) и всех двухсот R40A (4350–4549).

R42 также были первыми автомобилями, в которых в качестве стандартного оборудования использовались полупроводниковые преобразователи вместо мотор-генераторов, а также последними автомобилями, оснащенными проверенной и чрезвычайно надежной тормозной системой WABCO RT-2 или SMEE. временно, до возвращения в 1983 году с R62 для подразделения IRT после катастрофических результатов с новыми тормозными системами WABCO RT-5 или P-Wire, использовавшимися на их автомобилях R44 и R46 1970-х годов. Они также были последними вагонами, у которых не было предупреждающего звукового сигнала из двух нот, который присутствовал на R44 и всех последующих моделях поездов.

Поскольку R42 и R40A с прямым концом были почти идентичны, их часто эксплуатировали вместе в смешанном составе.

9 мая 1969 года вагоны 4554–4555 поступили на вооружение на Н в составе смешанного состава с прямоконечными Р40 Ас. К 5 января 1970 года все машины были в строю. [ 3 ]

Послепродажное обслуживание, капитальный ремонт и неудачи

[ редактировать ]

Первоначально у R42 были неисправности кондиционера и тормозов, из-за которых члены экипажа часто получали травмы. [ 4 ]

В 1973 году автомобили 4764–4765 были отправлены на Garrett AiResearch объекты в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , для испытания экспериментальной системы и оборудования для хранения энергии и энергосбережения с маховиком. [ 5 ] Автомобиль 4764 получил это оборудование для хранения и сохранения энергии, а также оборудование с батареями и цифровыми индикаторами янтарного типа, указывающими количество энергии, используемой оборудованием, в то время как 4765 остался нетронутым. Эти автомобили позже были испытаны в UMTA и испытательном центре USDOT в Пуэбло, штат Колорадо , для оценки, а затем были возвращены в MTA в 1976 году для эксплуатационных испытаний на всех линиях BMT/IND для проверки эффективности технологии.

В 1977 году ворота пантографа, утилизированные со снятых с вооружения автомобилей R1–R9 , были модифицированы и установлены на передние части R42. На глухих концах женатых пар также были установлены межвагонные барьеры безопасности со спиральной пружиной Baloney.

В период с 1988 по 1989 год модели R42 подвергались капитальному ремонту в результате отсроченного технического обслуживания в метро Нью-Йорка в 1970-х и 1980-х годах. 282 автомобиля (большинство автомобилей с 4550 по 4839) были отремонтированы Моррисоном-Кнудсеном, а последние 110 автомобилей (4840–4949) были восстановлены собственными силами в мастерской по капитальному ремонту автомобилей быстрого транзита Кони-Айленда в Бруклине . Заметные изменения после капитального ремонта включали замену первоначальных дверей на двери из нержавеющей стали с окнами меньшего размера. [ 6 ] Моррисон-Кнудсен также удалил синие индикаторы дверей на концах вагонов, но сохранил оригинальные главные контроллеры Westinghouse XM829 в своих кабинах. Реконструкция Кони-Айленда сохранила синие индикаторы. Восемь автомобилей, которые не были восстановлены, это 4680–4681, 4685, 4714–4715, 4726 и 4766–4767, которые были преждевременно списаны из-за повреждений, полученных в результате различных аварий в 1970-х и 1980-х годах. Поскольку автомобили 4684 и 4727 потеряли своих товарищей в результате отдельных происшествий, эти две машины были соединены друг с другом и впоследствии отремонтированы.

6 июня 1995 года автомобили 4664–4665 столкнулись на Вильямсбургском мосту с прямолинейными автомобилями R40A 4460–4461. Вагон 4664 был списан в 2000 году (вместе с вагонами 4685 и 4726, не попавшими в аварию), а R40 A 4461 был выведен из эксплуатации, оставив 4665 для сопряжения с R40A 4460. [ 7 ] [ 8 ] Эта пара сегодня сохранилась как часть музейного флота.

6 ноября 2007 года поезд M R42 попал в аварию, когда машинист пытался передать его к югу от станции Чемберс-стрит . Поскольку в то время парк R42 выходил из эксплуатации, весь состав [ 9 ] был доставлен на 207-ю улицу для рифления вместо ремонта, хотя только первые две машины получили серьезные повреждения. [ 10 ] [ 11 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Последний рейс R42 12 февраля 2020 г.

R160 заменили подавляющее большинство R42. Все восстановленные автомобили на Кони-Айленде были выведены из эксплуатации в период с июля 2007 года по май 2008 года из-за различных проблем с конструкцией и торможением, которые преследовали их на протяжении всего срока службы после восстановления. Впоследствии, за исключением восьми автомобилей, попавших в аварию 6 ноября 2007 года, большинство автомобилей, восстановленных Моррисоном-Кнудсеном, следовали с декабря 2008 года по декабрь 2009 года, когда вместо этого было решено вывести из эксплуатации NYCT R44 . 50 автомобилей (4788–4817 и 4820–4839) остались и были закреплены за East New York Yard , работавшими на трассах J и Z. Эти 50 автомобилей периодически проходили циклы SMS (плановое техническое обслуживание, программа продления срока службы).

R179 заменили остальные R42. [ 12 ] [ 13 ] С момента поставки комплектов R179 из четырех автомобилей спрос на R42 резко упал. К концу апреля 2019 года они больше не были официально назначены для коммерческого обслуживания и превратились в резервный флот. [ 14 ] После завершения поставки R179, R42 постепенно выводились из эксплуатации, пока последний поезд не совершил свой последний рейс по J 30 декабря 2019 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Однако с 8 по 24 января 2020 года R42 были восстановлены в коммерческом режиме, поскольку R179 был выведен из эксплуатации. [ 18 ] Наконец, 12 февраля 2020 года R42 были официально сняты с эксплуатации, когда последний поезд совершил свой последний рейс по линии А в рамках торжественной прощальной экскурсии, спонсируемой Нью-Йоркским музеем транзита . [ 2 ] [ 4 ] [ 19 ]

После выхода на пенсию почти все автомобили R160, снятые с производства, были разобраны на части и затоплены как искусственные рифы . После завершения программы рифления в апреле 2010 года оставшиеся списанные R42 были доставлены грузовиками на завод Sims Metal Management в Ньюарке, где в середине 2013 года они были утилизированы и переработаны. [ 20 ] Между тем, оставшиеся на тот момент 50 автомобилей R179, выведенных из эксплуатации, были постепенно переведены в рабочую эксплуатацию, начиная с лета 2020 года; они решают такие задачи, как обеспечение тяги железнодорожных поездов дивизии B и мусоропоездов. Из 50 автомобилей, находящихся в рабочем эксплуатации, автомобиль 4816 был поврежден в результате аварии на Кони-Айленд-Ярд в октябре 2022 года; он был вывезен с территории вместе со своим товарищем 4817 в апреле 2023 года.

Другие вагоны R42 были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка. Полный список включает в себя:

[ редактировать ]

R42 показан в фильме «Французские связи» . Автомобили использовались в качестве сцены погони и врезались в R32 . [ 21 ]

  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (12 февраля 2020 г.). «Исторические вагоны метро Р-42 совершают последний пробег по линии» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  3. ^ Ошустович, Эрик Р. (август 2005 г.). «Списки и назначения вагонов метро Нью-Йорка, 1960–71» (PDF) . Бюллетень . 48 (8). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 9. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гьюс, Клейтон (12 февраля 2020 г.). «MTA снимает с эксплуатации 50-летние вагоны метро R42, известные как «рабочие лошадки» » . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  5. ^ «Показываю изображение 26969» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  6. ^ Гротян, Дуг (6 октября 1970 г.). «Изображение 5640» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  7. ^ «Показываю изображение 5330» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  8. ^ «Показываю изображение 31752» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  9. ^ Автомобили № 4730. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine . 4731. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine . 4624. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine . 4625. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine. , 4818. Архивировано 1 декабря 2007 г. Wayback . 4819. Архивировано , в Machine . 4786. Архивировано 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine . 4787. Архивировано 1 декабря 2007 г. , в Wayback Machine. 1 декабря 2007 г., в Wayback Machine
  10. ^ «MTA – Пресс-релиз – Транзит Нью-Йорка – Инцидент с поездом M на Чемберс-стрит» . mta.info . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б "nycsubway.org: R-42 (Вагон Сент-Луиса)" . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  12. ^ «Губернатор Куомо объявляет об инвестициях MTA в размере 600 миллионов долларов в производство на севере штата | Губернатор Эндрю М. Куомо» . Губернатор.ny.gov. 28 марта 2012. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  13. ^ «Сводка персонала R179, март 2012 г.» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. Март 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2016 г. Проверено 12 сентября 2016 г.
  14. ^ Александр, Иванов (июнь 2019 г.). «Р-42 через 50 лет: ретроспектива» (PDF) . Бюллетень . 62 (6). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 4. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  15. ^ Пикер, Шауль (8 января 2020 г.). «Табличка строителя снята с автомобиля R42 4830» . Фликр . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 12 января 2020 г.
  16. ^ «Любители поездов вспоминают, как поезда метро R42 совершают последнюю поездку через Бруклин и Квинс» . amНью-Йорк . 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  17. ^ @NYCTSubway (31 декабря 2019 г.). «@DrHoeanomics Привет, Кайл. Да,…» ( Твит ) – через Твиттер .
  18. ^ Мартинес, Хосе (8 января 2020 г.). «ПОЕЗДА МТА ЯНКС «ЛИМОН» НЕ РАБОТАЮТ» . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  19. ^ «Финальный запуск Р-42» . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. 9 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  20. ^ «Показываю изображение 140235» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Показываю изображение 144505» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  22. ^ «Показано изображение 159655» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  23. ^ Муни, Джейк (3 мая 2009 г.). «Поезда под очень пристальным наблюдением» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. CY1. Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 25 февраля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f81000ca5fb41349b1e3befe40b5365b__1722903960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/5b/f81000ca5fb41349b1e3befe40b5365b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R42 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)