R8A (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2018 г. ) |
Р8А | |
---|---|
В эксплуатации | 1939–1970-е годы |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Построенный | 1939 |
Количество построенных | 2 |
Номер сохранен | 0 |
Номер удален | 2 |
Емкость | 9 (???) |
Операторы | Независимая система метро Департамент транспорта Нью-Йорка Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 44 фута 7 + 1 ⁄ ) дюйма (13,6 м |
Ширина | 10 футов (3,05 м) |
Высота | 12 футов 1 + 15 ⁄ 16 дюймов (3,71 м)) |
Масса | 59 640 фунтов (27 052 кг) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Westinghouse Air Brake Company Электропневматический тормоз |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
R8A — это класс метро Нью-Йорка, коммерческих вагонов построенных в 1939 году компанией St. Louis Car Company и использовавшихся для сбора и транспортировки жетонов со станций подразделения IND . 66 и 67 были единственными построенными автомобилями. В последние годы их нумерация менялась дважды: сначала на 20176 и 20177, а затем на 30176 и 30177. [ 1 ]
Будучи слепыми двигателями , автомобили обычно буксировались комплектом вышедших из строя автомобилей R1–9 . Последний раз 66 эксплуатировался в 1970 году, после чего его вывели из эксплуатации и отправили в Учебную службу Ямайки Ярд для использования в качестве сарая. Незадолго до 1990 года его сняли и сдали на слом. Автомобиль 67 использовался как школьный, пока в апреле 1986 года не был списан. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «nycsubway.org: Автомобили для сбора доходов R-8A» . www.nycsubway.org . Проверено 21 сентября 2022 г.