Стандартный Lo-V (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Стандартный Lo-V | |
---|---|
Производитель | Компания по производству автомобилей из прессованной стали , Американское автомобилестроительное и литейное производство , Компания Pullman |
Заменено | 1969 |
Построенный | 1916–1925 [ 1 ] |
Количество построенных | 1020 автомобилей (725 моторов, 295 прицепов) |
Номер сохранен | 7 |
Номер удален | 1,013 |
Преемник | Р26 Р28 Р29 Р33 Р36 |
Номера флота | 4515–4554 (прицепы) 4577–4699 (двигатели) 4719 (двигатель) 4772–4810 (двигатели) 4811–4965 (прицепы) 4966–5302 (двигатели) 5303–5402 (прицепы), 5403–5627 (моторы) |
Емкость | 196:44 (сидя) 152 (стоя) |
Операторы | Компания скоростного транспорта Interborough Департамент транспорта Нью-Йорка Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 51 футов 6 дюймов (15,70 м) |
Ширина | 8 футов 10 дюймов (2692 мм) |
Высота | 11 футов 10,5 дюймов (3,62 м) |
Высота этажа | 3 фута 2 + 1 ⁄ 8 дюймов (0,97 м) |
Двери | 6 |
Максимальная скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
Масса | Двигатель автомобиля : 77 700 фунтов (35 200 кг) Прицеп автомобиля : 56000 фунтов (25000 кг) |
Тяговая система | Автомобиль : Westinghouse 577, General Electric 260. Прицеп : Нет Воздушный компрессор: WABCO 2-CY |
Главный двигатель(и) | электродвигатель |
Выходная мощность | 200 л.с. (149 кВт) (577 Втч) 195 л.с. (145 кВт) (GE 260) на каждый тяговый двигатель |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Верхняя беговая контактная обувь |
Тормозная система(ы) | WABCO Schedule AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой. |
Система соединения | ВАБКО Дж. |
Тип фары | лампы накаливания |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Standard Lo-V (аббревиатура от «Низковольтный вагон») — тип вагона метро Нью-Йорка, построенный с 1916 по 1925 год компаниями Pressed Steel Car Company , American Car and Foundry и Pullman Company для IRT . Всего было построено 1020 автомобилей, в том числе 725 моторов и 295 прицепов. Это был третий и наиболее распространенный автомобиль типа «Lo-V», заказанный для IRT (после Flivver Lo-V и первых Steinway Lo-V ). [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Компания Pullman Co. построила первые заказы на эти автомобили в 1916 году, состоящие из 123 плюс 40 двигателей и 62 плюс 15 прицепов; в 1917 г. в составе 337 моторов и 140 прицепов; в 1922 году, состоящая из 100 прицепов, и, наконец, American Car and Foundry в 1924 году со 100 моторами и в 1925 году со 125 моторами. Вагон 5302, в рамках приказа 1917 года, с самого начала был платным и никогда не состоял в пассажирском сообщении.
Low-V размещались в смешанных поездах, состоящих из прицепных и моторных вагонов. В то время как прицепы были оснащены тормозами, но не имели воздушных компрессоров и двигателей, легковые автомобили были оснащены всеми тремя. Однако из последней группы прицепов, состоящей из 100 автомобилей, 75 были оборудованы компрессорами, хранившимися на этих вагонах для последующей передачи на легковые автомобили, предположительно находившиеся на этих вагонах из-за нехватки цеховых площадей.
«Low-V» — это сокращение от «Low Voltage», которое относится к форме управления движением автомобиля. Более раннее оборудование Composite и High-V (высокое напряжение), работавшее на IRT, использовало цепь постоянного тока на 600 В, которая проходила непосредственно через главный контроллер машиниста для управления движением автомобиля. 600-вольтное напряжение также подавалось по всему поезду с помощью соединительных кабелей высокого напряжения, которые нужно было прокладывать между вагонами. Однако оборудование Low-V использовало напряжение аккумулятора (32 В) в цепи управления двигателем для перемещения высоковольтных (600 В) контактов под автомобилем, которые управляли движением автомобиля. Кроме того, больше не будет необходимости использовать перемычки на 600 В между автомобилями. Это значительно повысило безопасность оборудования как для поездных бригад, так и для персонала цехов.
Стандартные вагоны с низким V также упростили торможение для поездных бригад. В оборудовании IRT можно использовать электрический тормоз для синхронизации тормозного усилия и одновременного и равномерного задействования тормозов каждого вагона по всему поезду. Это отличалось от работы строго с использованием воздуха (пневматически), которая была менее отзывчивой, но все равно останавливала поезд, хотя и медленнее. Автомобили с низким V упростили процесс торможения. На более раннем оборудовании IRT тормозные метки для машиниста были разными в зависимости от того, работал ли он электрически или пневматически. На автомобилях с низким V насечки были одинаковыми, независимо от того, был ли активирован электрический тормоз. Тормозная система автомобиля с низким V известна как AMUE.
В 1921 году все автомобили с низким напряжением, включая Flivvers и Steinways, были оснащены системой MUDC или многоблочной дверной системой. Во всех приобретенных впоследствии автомобилях он уже был встроен в оборудование.
22 старых прицепа, а также 8 прицепов Flivver были переоборудованы в двигатели Steinway в 1929 году, чтобы восполнить нехватку оборудования в подразделении Квинс; В настоящее время ИРТ не имеет финансовой возможности закупить новое оборудование для этой цели.
История
[ редактировать ]Low-V большую часть своего времени служили в основном на экспрессах Лексингтон-авеню и от 7-й авеню до экспрессах 180-й улицы Бронкс-Парк , а также некоторые дополнительно на экспрессе Бродвей – 7-я авеню – Ван Кортландт-Парк, 242-я улица, перемежаясь из-за недостаточное количество High-V, выполняющих порученные услуги. Время от времени некоторые из них также появлялись на службах Queens Flushing и Astoria.
В 1952 году, когда оборудование было заменено для экономии экипажей, несколько Low-V на Бродвейском экспрессе больше не были нужны для этой службы. Однако некоторые из них использовались на Ленокс-авеню. Местная служба по выходным. В конце 1958 - начале 1959 года несколько Low-V, вслед за Flivvers и обычными Steinways, появились на двух улицах Вестсайда, Бродвее и Ленокс-авеню, чтобы заменить последний из High-V, все еще находившийся в эксплуатации.
Примерно в 1954–1955 годах один автомобиль (5417) был оснащен дополнительными светильниками для более яркого освещения, но вместо этого было принято решение перемонтировать несколько других автомобилей с улучшенной схемой, как в случае с IND R1–9. Так было оборудовано шесть автомобилей. Это были 4800, 4953, 5095, 5285, 5416, 5440.
Две машины (5032, 5130) имели заниженный потолок и подпорки вместо обычных ремней.
С августа 1959 года по декабрь 1960 года примерно 25 автомобилей были модифицированы для эксплуатации на маршрутах BMT Culver и Franklin Ave. Shuttle путем добавления расширений по бокам на уровне пола, чтобы заполнить более широкие промежутки в платформах в дивизионе B ; это продолжалось всего полтора года, после чего машины вернули в ИРТ. Большинство из них были переданы в эксплуатацию и просуществовали много лет, но 3 из этих автомобилей были фактически возвращены в пассажирские перевозки IRT и со временем были списаны, как и другие Low-V того времени. [ 3 ] [ 4 ] После 47 лет службы большинство автомобилей Low-V были сняты с эксплуатации в 1963 году, проведя свои последние дни на экспресс-линии Лексингтон-Джером-авеню. Некоторые автомобили, однако, оставались в эксплуатации на 7-й авеню – Ленокс-Экспресс до февраля 1964 года. Поступали постоянные сообщения о том, что они появлялись на этих маршрутах позже в том же году. Очень небольшое количество Low-V, использовавшихся на паромном шаттле Боулинг-Грин – Юг , который заменил прежний парк Deck Roof High-V в 1956 году, оставалось на шаттле вплоть до августа 1964 года. Небольшое количество прицепов осталось на борту. фрагмент линии Третьей авеню IRT в Бронксе, завершающий свой срок до 3 ноября 1969 года. [ 5 ]
Многие Low-V были преобразованы в рабочие автомобили после выхода на пенсию из налоговой службы. В конечном итоге их заменили вышедшие из эксплуатации автомобили SMEE, переоборудованные в рабочие машины, и в конечном итоге все они были списаны (но см. Ниже). [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Семь автомобилей Lo-V сохранились до наших дней. Один — прицепной автомобиль, остальные — моторы.
- Автомобиль 4902 (вагон с прицепом) сохранился в Нью-Йоркском транспортном музее и отреставрирован.
- Вагон 5290 (автомобиль) был законсервирован и отреставрирован компанией Railway Preservation Corp.
- Вагон 5292 (автомобиль) был законсервирован и отреставрирован компанией Railway Preservation Corp.
- Вагон 5443 (автомобиль) был законсервирован и отреставрирован компанией Railway Preservation Corp.
- Автомобиль 5466 (автомобиль) был сохранен в Музее троллейбусов Береговой линии в Ист-Хейвене, штат Коннектикут , и отреставрирован. Он модифицирован опорами для тележек и используется в различных туристических поездках по музею.
- Вагон 5483 (автомобиль) был законсервирован и отреставрирован компанией Railway Preservation Corp.
- Автомобиль 5600 (автомобиль) сохранился в Музее троллейбусов Нью-Йорка в Кингстоне, штат Нью-Йорк . В настоящее время он находится на косметическом ремонте, но в настоящее время не работает.
Вагон 4605, последний из бывших челночных вагонов БМТ серии 1916 года, также планировалось сохранить, но планы по нему провалились. Оно сохранилось до 1980 года.
См. также
[ редактировать ]- Flivver Lo-V — вагон метро IRT с низковольтным двигателем, построенный в 1915 году.
- Steinway Lo-V , вагон метро IRT с низковольтным управлением двигательной установкой, выпускавшийся с 1915 по 1925 год.
- Всемирная выставка Lo-V , вагон метро IRT с низковольтным управлением двигательной установкой, построенный в 1938 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.nycsubway.org/wiki/The_Interborough_Fleet,_1900-1939_(Композиты,_Hi-V,_Lo-V) [ мертвая ссылка ]
- ^ «www.nycsubway.org: Межгородской флот, 1900–1939 (композиты, Hi-V, Lo-V)» . www.nycsubway.org . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «nycsubway.org: Глава 3, BMT» .
- ^ «Показываю изображение 24418» .
- ^ «Метро Нью-Йорка: списанный подвижной состав» . Страница транзита Орена . 11 мая 2020 г. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «nycsubway.org: Глава 2, Метро IRT» .
- Джин Сансон, Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, ISBN 0-8018-7922-1 , стр. 82 – 84, 86 – 94
- Интерборо Флит Джо Каннингем Xplorer Press
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Lo-V (вагон нью-йоркского метро) на Викискладе?