Jump to content

Подвижной состав метро Нью-Йорка

Специальная акция «Праздничный покупатель 2007», которая проходила по декабрьским воскресеньям в 2007 году, состоит из группы автомобилей R1, R4, R7A и R9.
«Праздничное специальное предложение для покупателей», поезд из вагонов метро R1 , R4 , R6 , R7A и R9 , курсирующий в специальном режиме на станции 23rd Street на линии IND Sixth Avenue.
Пустой салон нового вагона Р142А пятого поезда.
Салон вагона серии Р142А в эксплуатации на 4-м маршруте
Поезд-пылесос «Вактрак».
Поезд Vaktrak -пылесос [ 1 ]

Метро Нью-Йорка представляет собой крупную систему скоростного транспорта большим парком электропоездов и располагает . По состоянию на ноябрь 2016 г. В реестре нью-йоркского метрополитена 6418 вагонов.

Система поддерживает два отдельных парка легковых автомобилей: один для маршрутов дивизиона A (нумерованных), другой для маршрутов дивизиона B (буквенных). Все оборудование Дивизии А имеет ширину примерно 8 футов 9 дюймов (2,67 м) и длину 51 фут (15,54 м). С другой стороны, автомобили дивизии B имеют ширину около 10 футов (3,05 м) и длину 60 футов 6 дюймов (18,44 м) или 75 футов 6 дюймов (23,01 м). Поезда дивизиона A и B курсируют только в своем дивизионе; работа в другом дивизионе не допускается. Весь подвижной состав как в дивизионах A, так и в B имеет одинаковую стандартную колею шириной 4 фута 8,5 дюйма (1435 мм) и использует одинаковую геометрию и напряжение третьего рельса . Типичный коммерческий поезд состоит из 8–10 вагонов, хотя на практике их количество может варьироваться от 2 до 11 вагонов.

Подвижной состав метрополитена находится в ведении различных компаний: Interborough Rapid Transit (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit (BMT) и Independent Subway System (IND), которые с тех пор объединились в Управление транзита города Нью-Йорка . Автомобили, приобретенные городом Нью-Йорком с момента создания IND и для других подразделений, начиная с 1948 года, обозначаются буквой «R», за которой следует номер. Для работ по техническому обслуживанию также используются различные виды вагонов, в том числе платформы и вакуумные поезда.

Общий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2016 г. В реестре нью-йоркского метрополитена 6418 вагонов. [ 2 ] [ а ] Система поддерживает два отдельных парка легковых автомобилей: один для маршрутов дивизиона А , другой для дивизиона B. маршрутов Все оборудование Дивизии А имеет ширину примерно 8 футов 9 дюймов (2,67 м) и длину 51 фут (15,54 м). Автомобили дивизии B больше: около 10 футов (3,05 м) в ширину и 60 футов 6 дюймов (18,44 м) или 75 футов 6 дюймов (23,01 м) в длину. 75-футовые вагоны R44 , R46 , R68 и R68A не допускаются на поездах Восточного дивизиона BMT поездах J , L , M и Z – из-за более крутых поворотов на этих путях. [ 3 ] : 57 

Весь подвижной состав как в дивизионах A, так и в B имеет одинаковую стандартную колею шириной 4 фута 8,5 дюйма (1435 мм) и использует одинаковую геометрию и напряжение третьего рельса . Однако поезда ходят только своего подразделения; работа в другом дивизионе не допускается. Секции дивизиона A имеют более узкие сегменты туннеля, более крутые повороты и меньшие между платформами зазоры , чем секции дивизиона B, поэтому поезда дивизиона B не могут поместиться в туннели и станции дивизиона A, в то время как поезда дивизиона A будут иметь неприемлемо большой зазор между платформой и поездом. если бы им было разрешено служить на линиях дивизии B. Кроме того, механизм аварийной остановки поезда (отключающий кран) несовместим между подразделениями, поскольку он расположен на противоположных сторонах пути и поезда в каждом отделении. Тем не менее, поезда технического обслуживания и технического обслуживания состоят из вагонов размера A, поэтому они могут работать с разрешениями любого подразделения и иметь остановки поездов безопасности, установленные с обеих сторон грузовиков.

Типичный коммерческий поезд состоит из 8 или 10 вагонов. Исключением являются шаттлы на Франклин-авеню , по которым курсируют двухвагонные поезда; Rockaway Park Shuttle , по которому курсируют поезда с 4 вагонами; шаттл на 42-й улице , по которому курсируют поезда с 6 вагонами; G , по которому курсируют пятивагонные поезда; и 7 , по которому ходят поезда из 11 вагонов.

Когда компания Brooklyn Rapid Transit заключила соглашения на эксплуатацию некоторых новых линий метро, ​​​​они решили спроектировать новый тип вагона шириной 10 футов (3,05 м) и длиной 67 футов (20,42 м). Более крупный профиль вагона, являющийся предметом нескольких патентов, был похож на профиль паровых железнодорожных вагонов, что обеспечивало большую пассажировместимость , более удобные сиденья и другие преимущества. BRT представил свою конструкцию, получившую обозначение BMT Standard публике , в 1913 году и получил такое широкое признание, что все будущие линии метро, ​​построенные для BRT, IRT или, в конечном итоге, для IND, были построены для обслуживания более широких вагонов.

Когда R44 и R46 были перестроены, боковые знаки на машинах были заменены электронными жидкокристаллическими знаками, а передний служебный знак остался в качестве рулонного знака. В отличие от них, восстановленные R32 и R38 сохранили дорожные знаки по бокам, но спереди был установлен перекидной дисплей. За последние два десятилетия MTA включила в свой парк новые вагоны метро. С 1999 года R142 , R142A , R143 , R160 , R179 , R188 и R211 . на вооружение поступили [ 4 ] [ 5 ] Все автомобили, выпущенные с 1992 года (включая вышедшие из эксплуатации R110A и R110B ), оснащены цифровыми знаками спереди, по бокам и в салоне (за исключением R110B , у которых были знаки спереди).

Старые автомобили, некоторые из которых принадлежат оригинальным компаниям ( IRT , BMT и IND ), хранятся в Нью-Йоркском музее транспорта , а другие были проданы частным лицам и/или другим музеям железных дорог и троллейбусов. К частным компаниям относится компания Railway Preservation Corp., чье оборудование часто используется на экскурсиях, спонсируемых Нью-Йоркским музеем транзита.

В период с 1984 по 1989 год некоторые поезда IRT были окрашены в красный цвет, что дало им название Redbirds . [ б ] К январю 2022 года различные старые автомобили B Division, такие как весь парк R32, R38, R40, R40A, R42 и NYCT R44, были аналогичным образом выведены из эксплуатации и заменены более новыми моделями, включая R160 и R179 .

Программа капитального ремонта

[ редактировать ]

Программа капитального ремонта (GOH) представляла собой программу капитального ремонта заброшенных вагонов метро среднего возраста, которая включала тщательное восстановление парка. После завершения программы GOH новая программа системы планового технического обслуживания (SMS) заменила программу GOH, гарантируя, что поезда не дойдут до состояния, в котором им потребуется такой капитальный ремонт. Типы автомобилей, которые были частью программы MTA NYCT GOH, — это IRT Redbirds ( R26 , R28 , R29 , R33 , R33S , R36 ), а также автомобили IND/BMT ( R30 GE, R32 , R38 , R40, R40A). , R42 , R44 и R46 ). Эти автомобили были восстановлены в период с 1985 по 1993 год. Некоторые автомобили различных классов от R10 до R46 в этот период также прошли более легкий капитальный ремонт.

Заказы с префиксом «R»

[ редактировать ]

Автомобили, приобретенные городом Нью-Йорком с момента создания IND и для других подразделений, начиная с 1948 года, обозначаются буквой «R», за которой следует номер, например, R46 . Этот номер является номером договора, по которому были приобретены автомобили. Автомобили с близкими номерами контрактов (например, от R1 до R9 , от R21 до R36 или от R143 до R179 ) могут быть практически идентичными, просто приобретаясь по разным контрактам.

остановился Транспортный совет Нью-Йорка на системе документации, которая до сих пор действует в рамках MTA New York City Transit. Это включало букву-префикс или буквы, обозначающие отдел, в котором находится конкретная документация, за которым следовал ряд цифр, длина которых определялась конкретным соответствующим отделом. Например, наземный департамент использовал букву «S», а департамент скоростного транспорта — букву «R». Новый R-номер присваивается любой покупке автомобиля, связанной с тендером. С 1970-х годов система пострадала от «R-инфляции», получив только 46 R-номеров за первые 40 лет своего существования, но более 114 за последующие 30 лет. Возможные причины включают увеличение количества специализированных транспортных средств для технического обслуживания, которые ранее производились в дом или нижний этаж для требования проведения официальных торгов с целью сокращения расточительства и злоупотреблений. [ нужна ссылка ]

Утилизация в море

[ редактировать ]
Списанные вагоны метро транспортируют в океан, где их сбрасывают в воду, чтобы создать искусственный риф.

В 2001 году Управление транзита Нью-Йорка начало утилизировать вышедшие из эксплуатации вагоны метро, ​​сбрасывая их в море для создания искусственных рифов с целью популяризации морской жизни. Этот вариант был выбран потому, что он дешевле, чем удаление асбеста из автомобилей; Было установлено, что асбест не представляет опасности для океана. [ 6 ]

Искусственные рифы принесут экологические и экономические выгоды, например, предоставят убежище морским животным и создадут новые возможности для рыбной ловли. Первым построенным рифом был Redbird Reef в Делавэре. В конце концов, несколько штатов получили списанные вагоны метро в обмен на рифы. [ 7 ] Программа была прекращена в 2010 году после того, как было зарифлено более 2500 автомобилей, поскольку в новых автомобилях содержалось больше пластика, удаление которого перед зарифлением было слишком дорогостоящим. [ 8 ] [ 9 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Договор # Разделение Год постройки Строитель Машина
Длина [ с ]
Машина
Ширина
Фотография Номера флота
(Всего заказано)
Номер в обслуживании CBTC Назначенные услуги Площадка
назначение
Примечания
Р44 Б 1971–1973 Сент-Луис Кар 75 футов (22,9 м) 10 футов (3,0 м)
  • 388–435
  • 436–466 (даже
    только цифры)
    (всего 64)
56
только СЭР
Нет
  • Одиночные автомобили; Автомобили с четными номерами (автомобили «А») имеют одинарную полноразмерную кабину, автомобили с нечетными номерами (автомобили «Б») имеют глухие концы.
  • Номера вагонов метро Нью-Йорка изначально были 100–387, а затем были изменены на 5202–5479 (см. Здесь ).
  • Вагоны нью-йоркского метро вышли из эксплуатации.
  • Вагоны Staten Island Railway в настоящее время заменяются.
Р46 1975–1978 Компания Пулман
  • 5482–6207
    (комплект из 4 машин)
  • 6208–6258
    (только четные числа)
    (всего 754)
692 Нет поезд "А" поезд "С" поезд "Н" поезд "Q" поезд "W" Шаттл Рокуэй Парк[ 10 ] [ 11 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • 5482–6207 находятся в конфигурации ABBA как комплект из 4 автомобилей.
    • Автомобили с четными номерами имеют одинарную полноразмерную кабину и известны как автомобили «А».
    • Автомобили с нечетными номерами имеют тупики и известны как автомобили «B».
  • 6208–6258 имеют конфигурацию AA (только четные числа).
  • Изначально номера автомобилей были 500–1227 и 1228–1278 (только четные числа).
  • Два автомобиля (941 и 1054) были разбиты и сданы на слом до капитального ремонта.
  • Остальные автомобили в настоящее время выводятся из эксплуатации, за исключением дополнительных разбитых автомобилей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Р62 А 1983–1985 Кавасаки 51 фут (15,5 м) 8 футов 9 дюймов (2,7 м) 1301–1625
(всего 325)
315 Нет поезд "1" поезд "3"[ 15 ] [ 16 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • Первоначально одиночные автомобили, теперь комплекты из 5 машин.
  • 10 машин (1366–1370, 1435–1437, 1439–1440) выведены из эксплуатации.
    • 1366–1370 потерпели крушение в 2000 году в результате аварии. Вагон 1369 был списан в 2005 году. Вагон 1366 и половина вагона 1370 находятся в учебном центре FDNY на острове Рэндалл. Вагоны 1367 и 1368 были зарифлены в 2008 году.
    • 1435–1437 и 1439–1440 потерпели крушение в 1991 году из-за крушения . 1437 и 1439–1440 были списаны в 2001 году. Вагон 1436 был зарифлен в 2008 году. 1438 теперь является частью набора из пяти машин с 1431–1434.
Р62А 1984–1987 Бомбардир 1651–2475
(всего 825)
823 Нет поезд "1" поезд "6" Шаттл на 42-й улице[ 17 ] [ 18 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • Первоначально были одиночные автомобили, большинство автомобилей объединены в комплекты из 5 или 6 автомобилей.
    • 1651–1905, 1961–2475 и некоторые другие модели 1900-х годов имеют полноразмерные кабины на концах комплектов.
  • 1909 г. потерпел крушение и сдан на слом. [ 19 ]
  • 2176 потерпел крушение в 2024 году, боковой удар и сход с рельсов .
Р68 Б 1986–1988 Компания Вестингауз-Амрейл 75 футов (22,9 м) 10 футов (3,0 м) 2500–2924
(всего 425)
425 Нет поезд "Б" поезд "Д" поезд "Н" поезд "Q" поезд "W" Франклин Авеню Шаттл[ 20 ] [ 21 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • 2500–2915 изначально были одиночными вагонами, теперь в комплектах по 4 машины.
  • 2916–2924 гг. — еще одиночные машины; используется для шаттла на Франклин-авеню.
Р68А 1988–1989 Кавасаки 5001–5200
(всего 200)
200 Нет поезд "Б" поезд "Н" поезд "Q" поезд "W"[ 22 ] [ 23 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • Первоначально были одиночные машины, теперь в комплектах по 4 машины.
142 рэнда А 1999–2003 Бомбардир 51 фут (15,5 м) 8 футов 9 дюймов (2,7 м) 1101–1250,
6301–7180
(всего 1030)
1025 Будущая установка [ 24 ] поезд "2" поезд "4" поезд "5"[ 25 ] [ 26 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • Все вагоны имеют последовательную нумерацию в конфигурации ABBBA как комплект из 5 вагонов.
    • Автомобили, заканчивающиеся на 1, 5, 6 и 0, имеют одинарную полноразмерную кабину и известны как автомобили «А».
    • Автомобили, оканчивающиеся на все остальные цифры, не имеют кабин и называются автомобилями «B».
  • Вагоны 6346–6350 были выведены из эксплуатации после повреждений от пожара в результате поджога . [ 27 ] [ 28 ]
Р142А 1999–2005 Кавасаки 7591–7810
(всего 220)
220 поезд "4"[ 29 ] [ 30 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • Все вагоны имеют последовательную нумерацию в конфигурации ABBBA как комплект из 5 вагонов.
    • Автомобили, заканчивающиеся на 1, 5, 6 и 0, имеют одинарную полноразмерную кабину и известны как автомобили «А».
    • Автомобили, оканчивающиеся на все остальные цифры, не имеют кабин и называются автомобилями «B».
  • Первоначальный заказ был 7211–7810; автомобили 7211–7590 были переоборудованы в R188 в период с 2010 по 2016 год для линии промывки IRT . [ 31 ]
143 рэнда Б 2001–2003 60 футов (18,3 м) 10 футов (3,0 м) 8101–8312
(всего 212)
212 Да поезд "Л"[ 32 ] [ 33 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • Все автомобили имеют последовательные нумерации в комплектации ABBA.
  • Автомобили с одинарной полноразмерной кабиной известны как автомобили А.
  • Автомобили без кабины называются автомобилями категории B.
160 рэндов 2005–2010 Альстом (R160A)
Кавасаки (R160B)
8313–9974
(всего 1662)
1662 Да поезд "J" поезд "З" поезд "Л" поезд "М"[ 34 ] [ 35 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
поезд "Е" поезд "Ф" поезд "Г" поезд "Р"
(1 поезд также используется в службе Q в утренний час пик, но показан в назначении R) [ 36 ] [ 37 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • В конфигурации ABBA последовательно пронумерованы 4 автокомплекта (8313–8652, 9943–9974). Все они классифицируются как R160A-1 и питаются от Alstom ONIX 800 IGBT–VVVF.
  • 5 автокомплектов (8653–9942) имеют последовательную нумерацию в конфигурации ABBBA.
    • 8653–8712, 9233–9802 относятся к категории R160A-2 и питаются от Alstom ONIX 800 IGBT–VVVF.
    • 8713–8842, 9103–9232, 9803–9942 относятся к R160B-1 и питаются от Alstom ONIX 800 IGBT–VVVF.
    • 8843–9102 относятся к R160B-2 и питаются от Siemens SITRAC IGBT–VVVF.
  • Автомобили с одинарной полноразмерной кабиной известны как автомобили «А».
  • Автомобили без кабины называются автомобилями категории «Б».
188 рэндов А 2010–2016 Кавасаки 51 фут (15,5 м) 8 футов 9 дюймов (2,7 м) 7211–7590,
7811–7936
(всего 506)
506 Да поезд "7"[ 38 ] [ 39 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • Все вагоны объединены в составы по 5 или 6 вагонов, образуя поезда по 11 вагонов для обслуживания линии промывки IRT .
  • Заказ состоит из 126 новых автомобилей и модификаций R142A, произведенных производителем, всего 380 модификаций автомобилей. [ 31 ] [ 40 ]
    • Конверсионные комплекты с номерами 7211–7590 пронумерованы следующим образом:
      • Автомобили, оканчивающиеся на 0, 1, 5 и 6, имеют одинарную полноразмерную кабину и известны как автомобили «А».
      • Автомобили, оканчивающиеся на все остальные цифры, не имеют кабин и называются автомобилями «B».
    • Вагоны 7811–7898 представляют собой восемь новых поездов по 11 вагонов (разделенных на четыре поезда по 5 вагонов и четыре поезда по 6 вагонов), вагоны которых пронумерованы последовательно.
      • Автомобили, номера которых при делении на 11 дают остаток 0, 1, 5 и 6, имеют одинарную полноразмерную кабину и называются автомобилями «А».
      • Автомобили, номера которых при делении на 11 дают другие остатки, не имеют кабин и называются автомобилями «B».
    • Автомобили 7899–7936 - это автомобили категории «C», которые соединяются с переоборудованными наборами R142A, что позволяет расширить набор до шести автомобилей.
179 рэндов Б 2016–2019 Бомбардир 60 футов (18,3 м) 10 футов (3,0 м) 3010–3327
(всего 318)
318 Будущая установка [ 41 ] [ д ] поезд "А" поезд "С" поезд "J" поезд "З" Шаттл Рокуэй Парк[ 42 ] [ 43 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
  • Комплекты из 4 автомобилей (3050–3237) имеют последовательную нумерацию в конфигурации ABBA.
  • Комплекты из 5 автомобилей (3010–3049, 3238–3327) имеют последовательную нумерацию в конфигурации ABBBA.
  • Автомобили с одинарной полноразмерной кабиной известны как автомобили А.
  • Автомобили без кабины называются автомобилями категории B.
Р211А 2021 – настоящее время Кавасаки 4060–4499
(всего 440) [ 44 ]
240 Да поезд "А"
  • Все вагоны имеют последовательную нумерацию в конфигурации ABBBA как комплект из 5 вагонов.
    • Автомобили, заканчивающиеся на 0, 4, 5 и 9, имеют одинарную полноразмерную кабину и известны как автомобили «А».
    • Автомобили, оканчивающиеся на все остальные цифры, не имеют кабин и называются автомобилями «B».
Р211Т 2022 – настоящее время 4040–4059
(всего 20) [ 44 ]
20 Да поезд "С"
Р211С 100–174
(всего 75)
0
(тестирование)
Нет

Автомобили технического обслуживания

[ редактировать ]

Для работ по техническому обслуживанию используются различные виды вагонов, в том числе платформы и вакуумные поезда. [ 45 ]

Трековая геометрия автомобиля

[ редактировать ]
«Вагон для измерения геометрии пути», рабочий автомобиль, измеряющий размеры путей метро.
Автомобиль с геометрией колеи на Jay Street – MetroTech .

В метро Нью-Йорка есть четыре вагона геометрии путей системы, , которые измеряют геометрию путей чтобы обеспечить поддержание безопасной работы поездов. Вагоны имеют номера TGC1–TGC4. ТГК1 была заказана по контракту Р59 в 1984 году за 1,4 млн долларов. [ 46 ] ТГК2 была заказана по контракту Р63 и стоила $2,5 млн. [ 47 ] [ 48 ] Контракт R-34152 на покупку ТГК3 был заключен 29 декабря 2004 г. на сумму 9 610 963 долларов США, а после того, как Совет директоров позже утвердил дополнительное финансирование, 18 января 2006 г. была заключена Модификация 1, реализующая Опцион для ТГК4, на сумму 9 622 858 долларов США. Последующие модификации добавили в TGC4 новое оборудование, такое как более совершенный лазерный сканер, перед его доставкой в ​​Нью-Йорк. [ 49 ] Автомобили используют датчики, измерительные системы и системы управления данными для получения профиля путей. В состав поездной бригады входят наладчики двухпутного оборудования, один начальник технического обслуживания и два-три инженера. Поезда обычно курсируют в дневное время в непиковые часы, чтобы не мешать более частому курсированию в часы пик. Один автомобиль весит 45 тонн. [ 48 ] Автомобили измеряют:

  • Выравнивание - «Выравнивание - это проекция геометрии пути каждого рельса или осевой линии пути на горизонтальную плоскость» (Определение FRA). [ 50 ] Также известна как «прямолинейность» дорожек.
  • Перекрестный уровень - изменение наклона пути по длине заранее определенной «хорды» (обычно 62 фута или 18,90 метра). На прямой или касательной трассе в идеале не должно быть никаких отклонений, а на поворотах обычно желателен наклон.
  • Кривизна — величина, на которую рельс отклоняется от прямой или касательной. Геометрический автомобиль сравнивает фактическую кривизну (в градусах кривизны ) кривой с ее расчетной кривизной.
  • Ширина колеи – расстояние между рельсами. Со временем рельс может стать слишком широким или слишком узким. В Северной Америке и большинстве стран мира стандартная колея составляет 4 фута 8½ дюйма (1435 мм).
  • Профиль рельса — выявляет износ рельса и отклонения от стандартного профиля.
  • Деформация – максимальное изменение поперечного уровня на заранее определенной длине хорды (обычно шестьдесят два фута). [ 51 ]
  • Гофрирование поверхности ходового рельса
  • Зазоры туннелей и станционных платформ
  • Высота и ширина третьего рельса
  • Вертикальный зазор между третьим рельсом и защитной пластиной [ 52 ]

Машина, занимающаяся геометрией пути, обычно проверяет каждый участок пути примерно 6 раз в год; машина управляется вручную, автоматизировать проверку геометрии пути, которая осуществляется вручную с помощью высокотехнологичного оборудования на борту машины, не планируется. [ 53 ]

Будущий флот

[ редактировать ]
Договор # Разделение Год постройки Строитель Общий Фотография
(макет или рендеринг)
Примечания
Р262 А 2025–2030 гг. (прогноз) будет объявлено позднее 504 автомобиля (предлагается); 1364 автомобиля (все варианты) Заменить все R62 и R62A и расширить парк. Оборудован CBTC. Ожидается, что все автомобили будут иметь открытые сходни. [ 24 ] : 25 
268 рэндов Б будет объявлено позднее будет объявлено позднее будет объявлено позднее Кратко упоминается в предварительном плане в документе MTA вместе с R262. [ 54 ]

Списанный флот

[ редактировать ]

Список IRT перед объединением

[ редактировать ]
Обозначение Год постройки Строитель Всего флота Номера автомобилей Год
ушедший на пенсию
Обозначает
Композитный 1903–1904 Джуэтт ,
Сент-Луис Кар ,
Стивенсон ,
Уэйсон
500 2000–2159,
3000–3339
1916
1950
2000–2159: Прицепы без двигателя.
Уволен из метрополитена в 1916 году;
переоснащен легкими грузовиками и комплектующими и продолжал эксплуатироваться на возвышенностях до 1950 года.
Привет-V "Гиббс" 1904–1905 Американский автомобильный и литейный завод 300 3350–3649 1958
Hi-V "палубная крыша" 1907–1908 50 3650–3699
Привет-V "Хедли" 1910–1911 Американский автомобильный и литейный завод ,
Стандартная сталь ,
Прессованная сталь
325 АКФ: 3700–3809
СС: 3810–3849
ПС: 3850–4024
1915 Пуллман 292 4223–4514 Безмоторные прицепы
4223–4250 в последние годы своего существования были моторизованы как слепые двигатели без органов управления.
Ло-В «Фливвер» 178 4037–4214 1962 Были построены с использованием оригинальных грузовиков и электрических компонентов, снятых с композитов.
Ло-В "Стейнвей" 1915–1916 113 4025–4036,
4215–4222,
4555–4576,
4700–4770
1963 Оснащен специальной передачей для крутых уклонов туннелей Стейнвей .
Ло-В «Стандарт» 1916–1917 695 4515–4554,
4577–4699,
4771–5302
1964 4515–4554 и 4811–4965 были безмоторными прицепами.
1922 100 5303–5402 1969 Безмоторные прицепы
5303–5377 с воздушными компрессорами тормозов.
1924–1925 Американский автомобильный и литейный завод 225 5403–5627 1964
Ло-В "Стейнвей" 1925 25 5628–5652 1969 Оснащен специальной передачей для крутых уклонов туннелей Стейнвей .
Ло-В «Всемирная выставка» 1938 Сент-Луис Кар 50 5653–5702 Односторонние автомобили, использовавшиеся на Всемирной выставке 1939 года .

Список BMT до объединения

[ редактировать ]
Обозначение Год постройки Строитель Флот
общий
Номера автомобилей Год
ушедший на пенсию
Обозначает
АБ Стандарт 1914–1919 Американский автомобильный и литейный завод 600 2000–2599 1969
1920–1922 Прессованная сталь 300 2600–2899
1924 50 4000–4049 Безмоторные прицепы
БМТ-СИРТ ( МЕ-1 ) 1925–1926 Стандартная сталь 25 2900–2924 1961 25 автомобилей приобретены у железной дороги Статен-Айленда в 1953–1954 годах.
Триплекс типа D 1925–1928 Прессованная сталь 121 6000–6120 1965
Зеленый Шершень 1934 Пуллман 1 7003 1941 Экспериментальная установка; списан в 1942 году во время Второй мировой войны.
Зефир Бадд 1 7029 1954 Экспериментальная установка
Мульти 1936 Сент-Луис Кар 10 7004–7013 1961
Пуллман 15 7014–7028
Синяя птица 1938–1940 Кларк 6 8000–8005 1955

Листинг R-типа

[ редактировать ]
Договор # Год постройки Разделение Строитель Флот
общий
Номера автомобилей Год
ушедший на пенсию
Р1 1930–1931 В Американский автомобильный и литейный завод 300 100–399 1976
Р4 1932–1933 500 400–899 1977
Р-6-3 1935–1936 250 900–1149
Р-6-2 1936 Пуллман 150 1150–1299
Р-6-1 Прессованная сталь 100 1300–1399
Р7 1937 Американский автомобильный и литейный завод ,

Пуллман

150 АКФ: 1400–1474,
Пуллман: 1475–1549 гг.
Р7А 1938 100 Пуллман: 1550–1599 гг.,
АКФ: 1600–1649.
Р9 1940 В ,

ООН

Американский автомобильный и литейный завод ,

Прессованная сталь

153 АКФ: 1650–1701,
ПС: 1702–1802 гг.
10 рэндов 1948–1949 Американский автомобильный и литейный завод 400 1803–1852 [ и ]
3000–3349
1989
Р11 1949 Бадд 10 8010–8019 1977
Тестовые поезда; переоборудован в автомобили R34 в 1965 году.
Р12 1948 ИРТ Американский автомобильный и литейный завод 100 5703–5802 [ ж ] 1981
Р14 1949 150 5803–5952 1984
15 рэндов 1950 100 5953–5999,
6200–6252
Р16 1954–1955 ООН ,

В

200 6300–6499 1987
Р17 1954–1956 ИРТ Сент-Луис Кар 400 6500–6899 1988
Р21 1956–1957 250 7050–7299 1987
Р22 1957–1958 450 7300–7749
Р26 1959–1960 Американский автомобильный и литейный завод 110 7750–7859 2002
Полуженатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
Р27 1960–1961 В ,

ООН

Сент-Луис Кар 230 8020–8249 1990
Женатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
Р28 1960–1961 ИРТ Американский автомобильный и литейный завод 100 7860–7959 2002
Полуженатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
Р29 1962 ИРТ Сент-Луис Кар 236 8570–8805 2002
Женатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
Переоборудован в автомобили R99 с 1985 по 1987 год.
30 рандов 1961–1962 В ,

ООН

Сент-Луис Кар 320 Р30: 8250–8351
8412–8569
Р30А: 8352–8411
1993
Женатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
Р32 1964–1965 В ,

ООН

Компания Бадд 600 Р32: 3350–3649
Р32А: 3650–3949 [ г ]
2022
Женатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
Р33 1962–1963 ИРТ Сент-Луис Кар 500 8806–9305 2003
Женатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
Р33С 1963 ИРТ Сент-Луис Кар 40 9306–9345 2003
одиночные вагоны, построенные для линии промывки IRT
Р34 см . Р11
Р36 1963–1964 ИРТ Сент-Луис Кар 424 9346–9769 2003
Женатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
Р38 1966–1967 В ,

ООН

Сент-Луис Кар 200 3950–4149 2009
Женатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
39 рэндов Никогда не строился ИРТ ,

ООН

Предназначен для замены старого оборудования, работающего на линии BMT Myrtle Avenue в Бруклине и линии IRT Third Avenue в Бронксе.
Был бы построен по IRT размерам R38 и заказан в конце 1960-х или начале 1970-х годов.
Заказ был отменен, когда линия Миртл-авеню к югу от пересечения с линией BMT Ямайка была прекращена в 1969 году, а оставшаяся линия Третьей авеню - в 1973 году.
Компания Budd использовала возможную схему этого автомобиля в патенте США № 3 151 538 .
40 рэндов 1967–
1968
В ,

ООН

Автомобильная компания Сент-Луиса 200 4150–4349 2009
Наклонные концы, супружеские пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
Изначально номера автомобилей были 4150–4249, 4350–4449.
Р40А 1968–1969 В ,

ООН

Сент-Луис Кар
Компания
200 4350–4549 2009
Женатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
Изначально номера автомобилей были 4250–4349 (прямые концы), [ 55 ] 4450–4549 (скошенные концы) [ 56 ]
Р42 1969–1970 В ,

ООН

Сент-Луис Кар
Компания
400 4550–4949 2020
Женатые пары
Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор .
R44 (автомобили Нью-Йорка) 1971–1973 В ,

ООН

Сент-Луис Кар
Компания
288 100–387 2010 г. (автомобили Нью-Йорка)
Формирование 4-вагонных комплектов (ABBA). У автомобилей A есть кабины на одном конце, а у автомобилей B кабин нет. Изначально номера автомобилей были 100–387. В период с 1991 по 1993 год 278 автомобилей были перенумерованы на 5202–5479.
55 рэндов Никогда не строился В ,

ООН

R55 . был предложенным автомобилем [ 57 ] для дивизиона B ( IND / BMT ).
Он рассматривался еще в начале 1980-х годов, но так и не сошёл с чертежной доски.
Этот порядок позже превратился в будущий R68 .
99 рэндов см . Р29
Р110А 1992 ИРТ Кавасаки 10 8001–8010 1998
(Построен по контракту R130)
Демонстратор новых технологий
Автомобили, заканчивающиеся на 1, 5, 6 и 0, имеют одинарную полноразмерную кабину и известны как автомобили «А».
Автомобили, заканчивающиеся на 2, 3, 4, 7, 8 и 9, не имеют кабин и называются автомобилями «B».
Все вагоны имеют последовательную нумерацию в конфигурации ABBBA как комплект из 5 вагонов.
В период с 2013 по 2022 год все вагоны были переоборудованы в вагоны-качалки.
Р110Б 1992 В ,

ООН

Бомбардир 9 3001–3009 2000
(Построен по контракту R131)
Демонстратор новых технологий, автомобиль длиной 67 футов (20 м)
Автомобили 3002, 3005 и 3008 не имели кабины и были известны как автомобили «Б».
Остальные шесть автомобилей имеют одинарную полноразмерную кабину и известны как автомобили «А».
Все автомобили имеют последовательную нумерацию в конфигурации ABA как трехвагонные комплекты.
хранятся на 207-й улице Автомобили 3002–3003, 3007 и 3009 по состоянию на 2022 год ; Остальные машины используются для тренировок на различных объектах.

Разнообразный

[ редактировать ]
Разноцветный поезд в 2008 году, во время последней игры на стадионе Ши в Квинсе.
« Разноцветный поезд » еще раз появился в поезде № 7 в 2008 году в ознаменование последней игры на стадионе Ши.
  • Кондиционер входит в стандартную комплектацию всех автомобилей R42 и новее. R38 4140–4149 и R40 4350–4549 также поставлялись с кондиционером, а все автомобили, не оснащенные кондиционером классов R26–R40 (за исключением R27, R30 и R33S), позже были оснащены кондиционером. С. Все действующие автомобили оборудованы кондиционером, а автомобили с неисправным кондиционером не подлежат вводу в эксплуатацию. [ 58 ]
  • Во время Второй мировой войны группа нью-йоркских надземных вагонов конца 19-го века была отправлена ​​на запад, в район залива Сан-Франциско , Морской комиссией США для использования на Верфевой железной дороге , временной электрической линии военного времени, перевозившей рабочих на верфи Кайзера. . После войны большинство из них было продано для использования в местном мотеле, но их дальнейшее местонахождение неизвестно. Однако два из них были приобретены и отреставрированы Музеем Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния . [ 59 ]
  • Существует множество примеров подвижного состава, построенного по контракту, который не предназначен для коммерческих услуг, например денежный поезд R95 , R65 насосный поезд , мусорный поезд R127/R134 и R156 . рабочий локомотив [ 60 ]
  • После терактов 11 сентября на каждый действующий вагон метро в системе была добавлена ​​наклейка с американским флагом. Эта практика продолжалась с заказами новых автомобилей до начала 2020-х годов. [ 61 ] [ 62 ]
  • В таблице ниже показано, в каком году TA планировала вывести из эксплуатации несколько моделей автомобилей в 1981 году. [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См.:
    • Корман, Джо (4 декабря 2017 г.). «Назначения автомобилей ИРТ» . Джо КорНер.
    • Корман, Джо (12 января 2018 г.). «Назначение автомобиля БМТ-ИНД» . Джо КорНер.
  2. ^ Redbirds - это R26, R28, R29, R33 и R36. Все эти вагоны были заменены более современными поездами метро ( R142 / R142As ) в период с 2001 по 2003 год, хотя многие вагоны R33 до сих пор используются в качестве рабочих поездов. Иногда термин «Redbird» также использовался на автомобилях R27 и R30, поскольку они были перекрашены в красный цвет Ганна в конце 1980-х и начале 1990-х годов перед их выходом на пенсию в 1993 году. Они были известны как BMT Redbirds. Шестнадцать R17 также получили эту схему окраски в 1985/86 году, но были сняты с производства к 1988 году, задолго до того, как название «Redbird» прижилось.
  3. ^ Все автомобили Дивизиона А имеют длину 51 фут (15,5 м); Автомобили дивизиона B имеют длину 60 футов (18,3 м) или 75 футов (22,9 м).
  4. ^ Некоторые автомобили R179 прошли или в настоящее время проходят установку CBTC в рамках подготовки к CBTC на линии IND Eighth Avenue .
  5. ^ Серия номеров автомобилей выбрана для включения серии номеров BMT до объединения (1853–2999). В 1970 г. нумерация изменена на 2950–2999.
  6. ^ Серия номеров автомобилей будет продолжена из серии номеров IRT до объединения (5702).
  7. ^ Автомобиль 3659 был переименован в 3348 после преобразования в автомобиль с четным номером.
  8. ^ R44 метро Нью-Йорка были выведены из эксплуатации в 2010 году. R44 железной дороги Стейтен-Айленда все еще находятся в эксплуатации.
  1. ^ больше фотографий на http://www.nycsubway.org/wiki/R-137_Vacuum_Train.
  2. ^ «Парк вагонов метро Нью-Йорка с января 2012 г. по январь 2016 г.» . Джо Корнер. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  3. ^ Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке (полное) (PDF) (Отчет). Департамент городского планирования Нью-Йорка. Ноябрь 2008 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  4. ^ «Показываю изображение 59931» . www.nycsubway.org .
  5. ^ «Показываю изображение 59998» . www.nycsubway.org .
  6. ^ Кеннеди, Рэнди (22 августа 2001 г.). «Конец очереди вагонов метро: дно океана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2016 г.
  7. ^ Урбина, Ян (8 апреля 2008 г.). «Болезни роста глубоководного дома, построенного из вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2016 г.
  8. ^ Парк, Фиби (26 февраля 2015 г.). «Сбрасывать поезда метро в океан… в хорошем смысле» . CNN . Нью-Йорк: Warner Bros. Discovery . Проверено 6 февраля 2016 г.
  9. ^ «Для вагонов метро — последняя поездка» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 2011 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  10. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  11. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  12. ^ Томас Трейси; Рокко Паскандола; Уэс Парнелл; Клейтон Гьюс (20 сентября 2020 г.). «Поезд манхэттенского метро сошел с рельсов после того, как смеющийся диверсант закрепил на рельсах металлические зажимы: источники в полиции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк: Издательство Tribune Publishing . Проверено 20 сентября 2020 г.
  13. ^ «Крушение метро в Гарлеме вызвано «человеческой ошибкой», сообщает MTA» . Новости CBS . Нью-Йорк: Новости и станции CBS. 27 июня 2017 г. Проверено 18 июня 2019 г.
  14. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 63 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников, зарегистрированная: 20 ноября 2020 г.
  15. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  16. ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  17. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  18. ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  19. ^ Бэррон, Джеймс (21 ноября 1997 г.). «87 человек пострадали, когда поезд метро врезался в другой в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
  20. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  21. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  22. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  23. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
  25. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  26. ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  27. ^ Дэн Риволи [@danrivoli] (27 марта 2020 г.). «Последствия рокового пожара в метро» ( Твит ) . Проверено 27 марта 2020 г. - через Twitter .
  28. ^ Хосе Мартинес [@JMartinezNYC] (27 марта 2020 г.). «Фотографии фатального пожара в метро, ​​произошедшего этим утром на станции Central Park North-110th Street, получены @THECITYNY, уровень разрушений» ( твит ) . Проверено 28 марта 2020 г. - через Twitter .
  29. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  30. ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Приложение I: Изменения к контрактам на закупки и общественные работы . i42.tinypic.com .
  32. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  33. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  34. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  35. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  36. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  37. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  38. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  39. ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  40. ^ «Страница 32 (Сноски)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2009 г. Проверено 16 февраля 2009 г.
  41. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, октябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2018. С. 188–189. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  42. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  43. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Заседание Комитета по надзору за программой MTA Capital: январь 2016 г. (PDF) (Отчет). Нью-Йорк: Столичное транспортное управление . Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
  45. ^ «Новые вакуумные поезда стремятся всасывать мусор прямо на своем пути» . www.ny1.com .
  46. ^ Левин, Ричард (13 февраля 1987 г.). «ХОДИТЕЛЬ МЕТРО ИЩЕТ ПРОБЛЕМЫ В ЛАБИРИНТЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 апреля 2017 г.
  47. ^ «www.nycsubway.org: Геометрия пути и осмотр автомобилей» . www.nycsubway.org . Проверено 3 апреля 2017 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Рэнди (19 февраля 2004 г.). Страна метро: Приключения в мире под Нью-Йорком . Макмиллан. ISBN  9780312324346 .
  49. ^ Контракт Нью-Йорка R-34152
  50. ^ Руководство по соблюдению стандартов безопасности треков . Федеральное управление железных дорог, 2009. Печать, Интернет. Руководство по соблюдению стандартов безопасности на треке. Архивировано 2 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  51. ^ Узарский, доктор Дон. CEE 409 – Проектирование железных дорог, примечания к классу . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, 2009 г. Печать.
  52. ^ «MTA | новости | Чудесный вагон New York City Transit!» . www.mta.info . Проверено 3 апреля 2017 г.
  53. ^ Адам Кларк Эстес (6 мая 2014 г.). «Этот супергеройский поезд обеспечивает безопасность метро Нью-Йорка» . Гизмодо . Гоукер Медиа.
  54. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЪЯВЛЕНИИ НЕСТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРАКТА» . Столичное транспортное управление . 9 июня 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  55. ^ «Показываю изображение 5292» . nycsubway.org .
  56. ^ «Показываю изображение 12845» . nycsubway.org .
  57. ^ «Сводка реестра по типам» . Проверено 25 августа 2009 г.
  58. ^ Яффе, Эрик (15 августа 2012 г.). «Краткая история кондиционирования воздуха в нью-йоркском метро» . Атлантические города. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  59. ^ "Железная дорога Ричмондской верфи 1943–1945" Проверено 16 апреля 2008 г. Архивировано 21 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  60. ^ «www.nycsubway.org» .
  61. ^ «Насосный поезд из шести вагонов помогает вернуть метро в нормальное русло после урагана «Сэнди»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  62. ^ Фришберг, Ханна. «Ошибки в кино Бруклина: лихорадка субботнего вечера, поступай правильно» . Браунстоунер . Проверено 14 ноября 2022 г.
  63. ^ «www.nycsubway.org» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 416c4867e67c243d795b599bd85f7371__1723145520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/71/416c4867e67c243d795b599bd85f7371.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Subway rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)