Jump to content

R27 (вагон метро Нью-Йорка)

Р27
Поезд R27 на бывшей линии QJ отправляется из Шипсхед-Бэй.
В эксплуатации 1960–1990
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Заменено
Построенный 1960–1961
Вступил в сервис 1960
Отремонтированный начало 1989 г. (27 машин)
Списано 1989–1990, 2013
Количество построенных 230
Номер сохранен 0
Номер удален 230
Преемник Р68А
Формирование Женатые пары
Номера флота 8020–8249
Емкость 56 (сидя)
Операторы Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля LAHT Углеродистая сталь
Длина автомобиля 60 футов (18,29 м)
Ширина 10 футов (3,05 м)
Высота 12,08 футов (3,68 м)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 80 600 фунтов (36 560 кг)
Тяговая система Westinghouse XCA248 и General Electric MCM 17KG192A
Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Верхняя беговая контактная обувь
Тормозная система(ы) WABCO ME42B SMEE
Система соединения Вестингауз H2C
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R27 модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией St. Louis Car Company с 1960 по 1961 год для подразделения IND / BMT B. выпускавшаяся Всего было построено 230 автомобилей, расположенных в семейных парах . Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и General Electric автомобили с двигателем (GE).

Первые R27 поступили на вооружение 15 ноября 1960 года. В начале 1989 года двадцать семь R27 были перестроены и окрашены в лисье-красный цвет, который также использовался на R30, с намерением эксплуатировать эти автомобили еще несколько лет. Неотремонтированные R27 были заменены на R68A , последний неотремонтированный поезд отправился в путь 12 мая 1989 года. Почти все отремонтированные R27 были сняты с эксплуатации в том же году из-за проблем с надежностью и отсутствия кондиционеров в вагонах. Автомобили R27 были сняты с производства в начале 1990-х годов; ни один из парка R27 не сохранился, поскольку они были идентичны более позднему парку R30/R30A.

Описание

[ редактировать ]

R27 имели номера 8020–8249.

R27 были продолжением стиля R16 , за исключением того, что в автомобилях использовались IRT в стиле продольные сиденья из розового твердого стекловолокна R26 вместо смешанных комбинированных сидений, которые использовались на старых R16, а также были удалены передние окна в стиле «иллюминатор». встречается на R15 , R16 и R17 .

R27 были соединены парами. Эти автомобили, наряду с их идентичными родственными автомобилями R30 и R30A , заменили самые старые стандарты BMT (включая все 50 прицепных вагонов), ME-1, приобретенные и переданные у SIRT , многосекционные автомобили MS и IRT Lo. -V , модифицированные для использования на шаттлах дивизии B. R27 были первыми автомобилями, в которых не использовались числовые обозначения маршрутов, использовавшиеся на бывших линиях BMT; автомобили положили начало буквенным обозначениям таких маршрутов (продолжая там, где заканчивались обозначения IND). Маршруты IND, использовавшиеся тогда или ранее, проходили от A до HH ; обозначения BMT теперь варьировались от J до TT . После слияния в конце 1967 года многие маршруты IND и BMT были объединены некоторыми линиями.

Существовало две версии R27: Westinghouse автомобили с двигателем General Electric (WH) (8020–8135) и автомобили с двигателем (GE) (8136–8249).

Первый поезд R27, состоящий из вагонов 8027–8024, 8021–8020 и 8028–8029, был введен в эксплуатацию или введен в эксплуатацию на маршруте QT 15 ноября 1960 года. Первоначально R27 были назначены на маршруты QT и QB . [ 1 ] Как только R27 прибыли в достаточном количестве, они большую часть выходных обслуживали Южный дивизион BMT .

Многие R27 были переданы в Восточную дивизию BMT после ноября 1967 года, хотя они также появятся в северных и южных дивизиях, а также на многих маршрутах IND.

Капитальный ремонт

[ редактировать ]

В начале 1989 года 24 избранных R27 с двигателем GE и 3 R27 с двигателем WH были перестроены и окрашены в лисье-красный цвет, аналогично 162 R30 с двигателем GE и другим поездам Redbird в системе метро в рамках программы Clean Car. Программа. [ 2 ] Капитальный ремонт 27 автомобилей обошелся в 100 000 долларов за машину.

Восстановлено 27 автомобилей: 8042, 8091, 8126, 8137, 8143–8145, 8148, 8157–8159, 8166, 8171–8173, 8186–8187, 8194, 8210–8211, 8222, 8224–8225, 8236, 8241, 8248. [ 3 ] Они работали на C , но все были сняты с эксплуатации и сняты с эксплуатации где-то в мае 1989 года из-за низкой надежности. Только один R27, 8027, продолжил службу после списания отремонтированных автомобилей. Он работал в паре с R30 с двигателем WH и продолжал эксплуатироваться до 1990 года.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

R27 были заменены на R68A в 1989 и 1990 годах (они были косвенно заменены восстановленными R38 и неперестроенными R30, которые начали появляться на C в конце 1988 года). Последний невосстановленный поезд R27 отправился 12 мая 1989 года, что положило конец граффити в вагонах метро с 1969 года. [ 4 ] [ 5 ]

После вывода из эксплуатации в 1989–90 годах автомобили были отправлены на слом и переработку на заводе Sims Metal Management в Ньюарке. Некоторые автомобили были сохранены в качестве реквизита для фильмов, но в конечном итоге также были списаны. Последним существовавшим R27 был автомобиль 8145, который оставался школьным автомобилем до 2011 года. Первоначально он хранился в Нью-Йоркском транспортном музее , затем хранился в Питкин-Ярд его отбуксировали на 207-ю улицу , но летом 2013 года и, наконец, отправили. компании Sims Metal Management в Ньюарке, штат Нью-Джерси, которая будет списана 22 октября 2013 года. [ 6 ] Никаких других известных экземпляров R27 не сохранилось.

См. также

[ редактировать ]
  • R30/R30A — очень похожая модель, также выпускаемая компанией St. Louis Car Company.
  1. ^ «Первый запуск R27». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Ноябрь 1960 года.
  2. ^ «Показываю изображение 4549» . nycsubway.org .
  3. ^ Бергер, Раймонд Р. «Отчет о ходе капитального ремонта автомобилей Р-32» (PDF) . Ассоциация электрожелезнодорожников .
  4. ^ Хейс, Констанс Л. (10 мая 1989 г.). «Транзитное агентство заявляет, что в метро Нью-Йорка нет граффити» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2022 г.
  5. ^ Бэнкс, Алек (9 февраля 2021 г.). «История граффити в метро Нью-Йорка» . Рок The Bells . Проверено 15 мая 2022 г.
  6. ^ «Р27 8145 (8)» . tonybx8600. 22 октября 2013 года . Получено 30 октября 2016 г. - через Flickr .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 834e12e2a5b9607e4fe21789fe061f67__1720076460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/67/834e12e2a5b9607e4fe21789fe061f67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R27 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)