R27 (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Р27 | |
---|---|
В эксплуатации | 1960–1990 |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Заменено |
|
Построенный | 1960–1961 |
Вступил в сервис | 1960 |
Отремонтированный | начало 1989 г. (27 машин) |
Списано | 1989–1990, 2013 |
Количество построенных | 230 |
Номер сохранен | 0 |
Номер удален | 230 |
Преемник | Р68А |
Формирование | Женатые пары |
Номера флота | 8020–8249 |
Емкость | 56 (сидя) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | LAHT Углеродистая сталь |
Длина автомобиля | 60 футов (18,29 м) |
Ширина | 10 футов (3,05 м) |
Высота | 12,08 футов (3,68 м) |
Высота платформы | 3,76 футов (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 80 600 фунтов (36 560 кг) |
Тяговая система | Westinghouse XCA248 и General Electric MCM 17KG192A |
Выходная мощность | 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Верхняя беговая контактная обувь |
Тормозная система(ы) | WABCO ME42B SMEE |
Система соединения | Вестингауз H2C |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R27 — модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией St. Louis Car Company с 1960 по 1961 год для подразделения IND / BMT B. выпускавшаяся Всего было построено 230 автомобилей, расположенных в семейных парах . Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и General Electric автомобили с двигателем (GE).
Первые R27 поступили на вооружение 15 ноября 1960 года. В начале 1989 года двадцать семь R27 были перестроены и окрашены в лисье-красный цвет, который также использовался на R30, с намерением эксплуатировать эти автомобили еще несколько лет. Неотремонтированные R27 были заменены на R68A , последний неотремонтированный поезд отправился в путь 12 мая 1989 года. Почти все отремонтированные R27 были сняты с эксплуатации в том же году из-за проблем с надежностью и отсутствия кондиционеров в вагонах. Автомобили R27 были сняты с производства в начале 1990-х годов; ни один из парка R27 не сохранился, поскольку они были идентичны более позднему парку R30/R30A.
Описание
[ редактировать ]R27 имели номера 8020–8249.
R27 были продолжением стиля R16 , за исключением того, что в автомобилях использовались IRT в стиле продольные сиденья из розового твердого стекловолокна R26 вместо смешанных комбинированных сидений, которые использовались на старых R16, а также были удалены передние окна в стиле «иллюминатор». встречается на R15 , R16 и R17 .
R27 были соединены парами. Эти автомобили, наряду с их идентичными родственными автомобилями R30 и R30A , заменили самые старые стандарты BMT (включая все 50 прицепных вагонов), ME-1, приобретенные и переданные у SIRT , многосекционные автомобили MS и IRT Lo. -V , модифицированные для использования на шаттлах дивизии B. R27 были первыми автомобилями, в которых не использовались числовые обозначения маршрутов, использовавшиеся на бывших линиях BMT; автомобили положили начало буквенным обозначениям таких маршрутов (продолжая там, где заканчивались обозначения IND). Маршруты IND, использовавшиеся тогда или ранее, проходили от A до HH ; обозначения BMT теперь варьировались от J до TT . После слияния в конце 1967 года многие маршруты IND и BMT были объединены некоторыми линиями.
Существовало две версии R27: Westinghouse автомобили с двигателем General Electric (WH) (8020–8135) и автомобили с двигателем (GE) (8136–8249).
История
[ редактировать ]Первый поезд R27, состоящий из вагонов 8027–8024, 8021–8020 и 8028–8029, был введен в эксплуатацию или введен в эксплуатацию на маршруте QT 15 ноября 1960 года. Первоначально R27 были назначены на маршруты QT и QB . [ 1 ] Как только R27 прибыли в достаточном количестве, они большую часть выходных обслуживали Южный дивизион BMT .
Многие R27 были переданы в Восточную дивизию BMT после ноября 1967 года, хотя они также появятся в северных и южных дивизиях, а также на многих маршрутах IND.
Капитальный ремонт
[ редактировать ]В начале 1989 года 24 избранных R27 с двигателем GE и 3 R27 с двигателем WH были перестроены и окрашены в лисье-красный цвет, аналогично 162 R30 с двигателем GE и другим поездам Redbird в системе метро в рамках программы Clean Car. Программа. [ 2 ] Капитальный ремонт 27 автомобилей обошелся в 100 000 долларов за машину.
Восстановлено 27 автомобилей: 8042, 8091, 8126, 8137, 8143–8145, 8148, 8157–8159, 8166, 8171–8173, 8186–8187, 8194, 8210–8211, 8222, 8224–8225, 8236, 8241, 8248. [ 3 ] Они работали на C , но все были сняты с эксплуатации и сняты с эксплуатации где-то в мае 1989 года из-за низкой надежности. Только один R27, 8027, продолжил службу после списания отремонтированных автомобилей. Он работал в паре с R30 с двигателем WH и продолжал эксплуатироваться до 1990 года.
Выход на пенсию
[ редактировать ]R27 были заменены на R68A в 1989 и 1990 годах (они были косвенно заменены восстановленными R38 и неперестроенными R30, которые начали появляться на C в конце 1988 года). Последний невосстановленный поезд R27 отправился 12 мая 1989 года, что положило конец граффити в вагонах метро с 1969 года. [ 4 ] [ 5 ]
После вывода из эксплуатации в 1989–90 годах автомобили были отправлены на слом и переработку на заводе Sims Metal Management в Ньюарке. Некоторые автомобили были сохранены в качестве реквизита для фильмов, но в конечном итоге также были списаны. Последним существовавшим R27 был автомобиль 8145, который оставался школьным автомобилем до 2011 года. Первоначально он хранился в Нью-Йоркском транспортном музее , затем хранился в Питкин-Ярд его отбуксировали на 207-ю улицу , но летом 2013 года и, наконец, отправили. компании Sims Metal Management в Ньюарке, штат Нью-Джерси, которая будет списана 22 октября 2013 года. [ 6 ] Никаких других известных экземпляров R27 не сохранилось.
См. также
[ редактировать ]- R30/R30A — очень похожая модель, также выпускаемая компанией St. Louis Car Company.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первый запуск R27». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Ноябрь 1960 года.
- ^ «Показываю изображение 4549» . nycsubway.org .
- ^ Бергер, Раймонд Р. «Отчет о ходе капитального ремонта автомобилей Р-32» (PDF) . Ассоциация электрожелезнодорожников .
- ^ Хейс, Констанс Л. (10 мая 1989 г.). «Транзитное агентство заявляет, что в метро Нью-Йорка нет граффити» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Бэнкс, Алек (9 февраля 2021 г.). «История граффити в метро Нью-Йорка» . Рок The Bells . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ «Р27 8145 (8)» . tonybx8600. 22 октября 2013 года . Получено 30 октября 2016 г. - через Flickr .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4