Jump to content

МПИ MP8AC-3

МПИ MP8AC-3
R156 (метро Нью-Йорка)
OL919 приводит в действие рабочий поезд на линии BMT Ямайка
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель МотивСила
Номер заказа ОЛ912–ОЛ939
Дата сборки 2012–2013
Всего произведено 28
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики Kawasaki R156 Сборная рама
Колесная база 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
Длина 53 фута 3,25 дюйма (16,2370 м)
Ширина 8 футов 8,25 дюйма (2,6480 м)
Высота 11 футов 5,375 дюйма (3,48933 м)
Нагрузка на ось 29000 фунтов (13,2 т)
Клейкая масса 100%
Вес локомотива 116000 фунтов (52,6 т)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 500 галлонов США (1900 л; 420 имп галлонов)
Перводвигатель Камминс КСК 23Г
оборотов Диапазон 600-2100
Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Генератор Хитцингер SGS7
Тяговые двигатели Siemens SITRAC Двигатель переменного тока
221 л.с. (165 кВт) на ось
Цилиндры 6
Размер цилиндра 3,8583 л (1,0193 галлона США; 0,8487 имп галлона)
Передача инфекции AC-DC-AC
Отопление поездов John Deere 5030HF285, 3,0 л, 96 л.с. (72 кВт)
Локо тормоз Электропневматический
Тормоза поезда Пневматический
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Выходная мощность Полная мощность: 860 л.с. (641 кВт)
Тяга: ~ 300 л.с. (224 кВт) при скорости 15 миль в час (24 км/ч)
Тяговое усилие 20 250 фунтов силы (90,1 кН)
15000 фунтов силы (67 кН) при скорости 7 миль в час (11 км/ч)
7500 фунтов силы (33 кН) при скорости 15 миль в час (24 км/ч)
4200 фунтов силы (19 кН) при скорости 25 миль в час (40 км/ч)
Карьера
Операторы Метро Нью-Йорка
Сорт 156 рэндов
Номер в классе 28
Доставленный 2012–2013
Первый запуск 1 мая 2012 г.
[ 1 ] [ 2 ]

MPI MP8AC-3 — легкий дизель-электрический локомотив, построенный подразделением MotivePower компании Wabtec . Он был разработан с нуля как двигатель рабочего поезда для системы метро Нью-Йорка , где он получил обозначение R156 .

Описание

[ редактировать ]

R156 предназначен для перемещения по просветам и крутым поворотам метро Нью-Йорка, его вес ограничен 112 000 фунтов (51 000 кг), поэтому он может работать на возвышенных участках системы. Он пополнит парк из 62 дизель-электрических рабочих локомотивов системы. Питание третьего рельса не используется, поскольку третий рельс обычно отключается на рабочих местах по соображениям безопасности. [ 3 ] Вместо этого R156 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins QSK 23 мощностью 800 лошадиных сил. [ 4 ] Отдельный дизельный двигатель John Deere меньшего размера приводит в действие генератор, обеспечивающий вспомогательную мощность , а также нагревающий главный двигатель и поддерживающий заряд аккумуляторов, когда основной двигатель не работает. Грузовики поставляются компанией Kawasaki , которая поставляет такие же комплекты колес и тяги для вагонов метро R160 . Тяговые двигатели представляют собой двигатели переменного тока SITRAC производства Siemens (те же, что и на R160Bs 8843–9102). На локомотивах Р156 предусмотрена возможность будущей установки оборудования управления поездами на базе связи (CBTC), которое, как ожидается, будет установлено к июню 2017 года. [ 5 ]

В 2006 году MTA заказало 28 единиц. После некоторых проблем с первоначальным прототипом первая единица под номером OL912 была доставлена ​​1 мая 2012 года. [ 3 ]

СМИ, связанные с локомотивами MPI MP8AC-3, на Викискладе?

  1. ^ «Тепловозы доставлены в метро Нью-Йорка» . Железнодорожный вестник . 5 июля 2012 г.
  2. ^ Спецификация MP8AC-3
  3. ^ Перейти обратно: а б «MTA New York City Transit получила новый дизель-электрический локомотив» . МТА . 1 мая 2012 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  4. ^ «Брошюра QSK-23» (PDF) . Камминс .
  5. ^ «Окончательный предлагаемый бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на ноябрь 2017–2020 годов, том 2, ноябрь 2016 года» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 ноября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7df5fb3f0fe2f377e7359c3b928077__1717993380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/77/4e7df5fb3f0fe2f377e7359c3b928077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MPI MP8AC-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)