Jump to content

Независимая система метро

Независимая система метро
Обзор
Статус Включен в метро Нью-Йорка.
Владелец Город Нью-Йорк
Услуга
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Депо(а) Конкорс-Ярд , Ямайка-Ярд , Питкин-Ярд , 207-я улица
Подвижной состав Р46 , Р68 , Р68А , Р160 , Р179 , Р211
История
Открыто 1932 год ; 92 года назад ( 1932 )
Закрыто 1940 год ; 84 года назад ( 1940 )
(приобретение Управлением транспорта Нью-Йорка )
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута
The sections of the IND and the date each was opened.

Независимая система метро ( IND ; ранее МКС). [ а ] ) была системой скоростного железнодорожного транспорта в Нью-Йорке , которая сейчас является частью нью-йоркского метрополитена . [ 2 ] Впервые она была построена как линия Восьмой авеню на Манхэттене в 1932 году. [ 3 ] Первоначально она была также известна как Независимая городская система метро ( ICOSS ) или Независимая городская скоростная транзитная железная дорога ( ICORTR ). [ 1 ]

Одна из трех сетей метро, ​​которые стали частью современного метро Нью-Йорка, IND должна была полностью принадлежать и управляться муниципальным правительством, в отличие от частной или совместно финансируемой компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn– Компании Manhattan Transit Corporation (BMT). Он был объединен с этими двумя сетями, когда система метрополитена была объединена в 1940 году . [ 1 ]

современного метро Исходные услуги IND — это услуги A , B , C , D , E , F и G . BMT Кроме того, M и R используют рельсовые пути, которые изначально были построены для IND, а Q использует линию IND Second Avenue Line , построенную после объединения трех систем. Шаттл Rockaway Park дополняет А. услугу В оперативных целях линии и службы IND и BMT совместно именуются B. Подразделением [ 1 ]

Номенклатура

[ редактировать ]
Независимый мозаичный знак метро на станции 14th Street на линии Шестой авеню до того, как поезд V на этой станции был заменен поездом M.

До 1940 года она была известна как Независимая городская система метро (ICOS), Независимая система метро (ISS) или Независимая городская скоростная железная дорога. Он стал известен как IND после объединения линий метро в 1940 году; имя IND было присвоено в соответствии с трехбуквенными инициалами, которые использовали IRT и BMT. [ 1 ]

Первой линией IND была линия Восьмой авеню на Манхэттене , открытая 10 сентября 1932 года; какое-то время вся система была в просторечии известна как Метро Восьмой Авеню . Первоначальная система IND находилась полностью под землей в четырех районах, которые она обслуживала, за исключением короткого участка линии IND Culver Line , содержащего две станции, охватывающие канал Гованус в районе Гованус в Бруклине. [ 1 ]

В начале 1920-х годов мэр Джон Хилан предложил создать сложную серию принадлежащих и эксплуатируемых городом линий скоростного транспорта, чтобы конкурировать с BMT и IRT, особенно с их надземными линиями. [ 4 ] [ 5 ] Комиссия по транзиту города Нью-Йорка была создана в 1921 году для разработки плана по уменьшению переполненности метро. Первоначальные планы включали: [ 1 ]

Эти линии были полностью построены, как и планировалось. Вся линия Калвер, кроме небольшой части (над каналом Гованус ), находится под землей. [ 1 ]

14 марта 1925 года состоялась закладка фундамента метро Восьмой авеню на 123-й улице и проспекте Святого Николая. [ 1 ]

8 июля 1931 года первый поезд R1 покинул Кони-Айленд в 11:35 и проследовал по линии BMT Sea Beach Line до Таймс-сквер . Поездка заняла 42 минуты. [ 1 ]

Открытие и прогресс до 1933 года

[ редактировать ]

Первая магистральная линия Манхэттена, 1932 год.

[ редактировать ]
Всемирного торгового центра Станция

10 сентября 1932 года линия Восьмой авеню открылась от 207-й улицы до Чемберс-стрит , открыв IND. В феврале 1933 года открылся туннель на Крэнберри-стрит , а также линия Восьмой авеню от Чемберс-стрит до Джей-стрит – Городской совет . На северном конце строительства, в Бронксе, соединительная линия Конкорс 1 июля 1933 года открылась от 205-й улицы до 145-й улицы . [ 3 ] В день открытия IND у него был относительно небольшой парк вагонов метро из 300 вагонов, в то время как у IRT было 2281 вагон метро и 1694 надземных вагона, а у BMT - 2472 вагона. [ 1 ]

Новая линия IND Eighth Avenue Line была построена с использованием 1 000 000 кубических ярдов (27 000 000 куб. футов) бетона и 150 000 коротких тонн (140 000 000 кг) стали . Предполагалось, что земляное полотно нового метро прослужит 30 лет. [ 1 ] На момент открытия линии другие части независимой системы метро находились в стадии строительства, в том числе пять подводных туннелей: [ 1 ]

В день открытия линии IND на Восьмой авеню произошел некоторый вандализм , поскольку на некоторые станции в центре города вторглись люди, которые забивали турникета щели жевательной резинкой и другими предметами. Через два месяца после открытия IND три выхода со станций на 96-й и 103-й улицах - на 95-й и 97-й улицах и на 105-й улице соответственно - были закрыты из-за кражи. [ 1 ]

Первые ветки

[ редактировать ]
Карта системы IND, 1939 год.

также называемая линией Лонг-Айленд-Сити-Ямайка , линия Пятьдесят третьей улицы-Ямайка и линия бульвара Куинс-Ямайка , Линия бульвара Куинс, до открытия [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] была первоначальной линией принадлежащей городу Независимой системы метро (IND), которую планировалось протянуть между линией IND на Восьмой авеню на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

Первый участок линии, к западу от Рузвельт-авеню до 50-й улицы , открылся 19 августа 1933 года. [ 10 ] Поезда E курсировали до терминала Гудзон (сегодняшний Всемирный торговый центр) на Манхэттене, а поезд GG (предшественник нынешней службы G ) курсировал в качестве маршрутного сообщения между Куинс Плаза и Нассау-авеню на линии IND Crosstown Line , которая открылась в тот же день. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Туннель на Крэнберри-стрит , продолжающий скоростные пути Восьмой авеню на восток от Фултон-стрит до Джей-стрит – Боро-холл в Бруклине, был открыт в утренний час пик 1 февраля 1933 года. [ 17 ] До 24 июня 1933 года Хай-стрит пропускали. [ 1 ]

Первый короткий участок линии IND Culver Line открылся 20 марта 1933 года, по нему следовали поезда Express A Восьмой авеню (и в течение примерно месяца с июля по август поезда C ) на юг от Джей-стрит до Берген-стрит . [ 18 ] [ 19 ] Остальная часть линии открылась 7 октября 1933 года до «временной» конечной остановки на Черч-авеню. [ 18 ] [ 20 ] в трех кварталах от Калвера, возвышающегося на Дитмас-авеню. [ 21 ] [ 22 ] В 1936 году линия A была перенаправлена ​​на линию IND Fulton Street Line , и E их заменили поезда с линии Queens Boulevard . [ 18 ]

Вторая магистральная линия Манхэттена, 1936–1940 гг.

[ редактировать ]

Первая часть линии IND Шестой авеню , или того, что тогда было известно как линия Хьюстон-Эссекс-стрит , начала работу в полдень 1 января 1936 года с двумя местными путями от пересечения с Вашингтон-Хайтс, Восьмой авеню и линией Черч-стрит. (Линия Восьмой авеню) к югу от Западной Четвертой улицы - Вашингтон-сквер к востоку под Хьюстон-стрит и к югу под Эссекс-стрит до временного терминала на Восточном Бродвее . Поезда E , курсировавшие из Джексон-Хайтс, Квинс, до терминала Гудзон , были переведены на новую линию, ведущую на Восточный Бродвей. [ 23 ] Два скоростных пути были построены на участке от Хьюстон-стрит до Эссекс-стрит-авеню А; пути должны были проходить под Ист-Ривер и соединяться с так и не построенной линией IND Worth Street Line в Вильямсбурге, Бруклин. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Сразу после полуночи 9 апреля 1936 года поезда начали курсировать под Ист-Ривер через туннель на Рутгерс-стрит, который соединял линию Хьюстон-Эссекс-стрит с северным концом линии Джей-Смит-Девятая улица на пересечении с Восьмой авеню. Линия к северу от Джей-стрит – городской совет . Поезда E были отправлены через соединение с Черч-авеню . Одновременно с этим линия Фултон-стрит была открыта до Рокавей-авеню , а поезда A и C , которые следовали по Смит-стрит, были перенаправлены на Фултон-стрит. [ 28 ] [ 29 ]

Во время строительства трамвайное движение по Шестой авеню было прекращено. У города был выбор: восстановить его после завершения строительства или немедленно отказаться от него. Поскольку город хотел сразу же снести линию Шестой авеню IRT и сэкономить на расходах на ее укрепление, пока под ней продолжалось строительство, линия Шестой авеню IRT была куплена за 12,5 миллионов долларов и прекращена городом 5 декабря 1938 года. .

15 декабря 1940 года началось движение местного метро на Шестой авеню от станции метро West Fourth Street до станции метро 47–50th Street с железнодорожным сообщением с линией IND 53rd Street. [ 30 ] Строительство линии Шестой авеню обошлось в 59 500 000 долларов. С открытием сервиса были добавлены следующие маршруты:

Экспресс-сообщение на Шестой авеню откроется только в 1967 году, после открытия Chrystie Street Connection . [ 1 ]

Открыто больше филиалов

[ редактировать ]

Линия Фултон-стрит была открыта от Джей-стрит до Рокавей-авеню 9 апреля 1936 года, включая тупик на Корт-стрит . Между Корт-стрит и Хойт-Шермерхорн курсировал шаттл. [ 28 ] [ 31 ]

31 декабря 1936 года линия бульвара Куинс была продлена от Рузвельт-авеню до Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 10 ]

24 апреля 1937 года линия Куинс-Бульвар была продлена до Хиллсайд-авеню и 178-й улицы с конечной станцией на 169-й улице. [ 11 ] [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] В тот день на линии бульвара Куинс началось экспресс-сообщение в часы пик: поезда E курсируют экспрессами к западу от 71-й Континентальной авеню, а поезда GG заменяют местные поезда в часы пик. [ 37 ] [ 38 ] Первоначальное время экспресс-доставки составляло от трех до пяти минут. [ 39 ]

Смит – Девятая улица

Вся линия Кросстаун была завершена и соединена с линией IND Culver Line 1 июля 1937 года, после чего GG была продлена в обоих направлениях до Смит-Девятой улицы и Форест-Хиллз-71-й авеню . [ 1 ] [ 40 ]

С 30 апреля 1939 года по 28 октября 1940 года линия бульвара Куинс обслуживала Всемирную выставку 1939 года в Нью-Йорке через железную дорогу Всемирной выставки . Линия Всемирной выставки проходила через соединение через Ямайка-Ярд и через Флашинг-Медоуз-Корона-парк вдоль нынешней полосы отвода скоростной автомагистрали Ван Вик . [ 12 ] [ 33 ] [ 41 ] Несмотря на призывы государственных чиновников, таких как президент округа Квинс Джордж Харви, сделать линию постоянной связью с Флашингом и северным Квинсом, линия была снесена в 1941 году. [ 12 ]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Мэр Джон Хилан предложил несколько так и не построенных линий в 1922 году, еще до того, как первый этап IND был завершен. В эти строки вошли: [ 1 ]

  • Магистральная линия Вестсайда на Манхэттене между 14-й улицей и чертой города в Йонкерсе . Линия будет состоять из 4 путей между 14-й и 162-й улицами, 3 путей до Дайкман-стрит и 2 путей до терминала. Будет двухпутная ветка от 162-й улицы до 190-й улицы через Амстердам-авеню. Начиная с 14-й улицы, очередь разделилась; два пути будут соединяться с линией BMT Canarsie Line, а два пути продолжатся на юг до петли в Бэттери-парке и туннеля Ист-Ривер до Атлантик-авеню и Хикс-стрит в Бруклине. Предположительно, существовал также план линии на Ред-Хук .
  • Магистральная линия, 4 пути, по Первой авеню от реки Гарлем до 10-й улицы. Начиная с 10-й улицы, очередь разделилась. Два пути будут проходить через Третью авеню и Бауэри к новому метро на Лафайет-авеню в Бруклине. Двое других побежали бы на петлю возле мэрии. От реки Гарлем линия будет идти до 161-й улицы и разделится на два трехпутных маршрута: один до Фордхэм-роуд и Южного бульвара, а другой до Вебстер-авеню и Фордхэм-роуд, где он присоединится к нынешней IRT White Plains Road. линии и продолжайте движение до 241-й улицы. Поскольку эта часть IRT El уже была построена с учетом зазоров BMT, и система Хилана также могла бы рассмотреть возможность использования зазоров BMT, все, что нужно будет сделать на этом участке, — это срезать платформы.
  • Линия от 125-й улицы (около сегодняшнего бульвара Генри Хадсона ) через город до Ист-Ривер и через нее до Астории, Квинс , вероятно, соединяющаяся с линией BMT Astoria Line .
  • Новая линия метро с двумя или четырьмя путями в различных районах, примерно от станции Хантерс-Пойнт-авеню на сегодняшней линии IRT Flushing Line в Квинсе, направляясь в юго-восточном направлении к Лафайет-авеню в Бруклине. На Лафайет-авеню очередь разделилась. Два пути превратятся в четырехпутную линию вдоль Лафайет-авеню. Два других пути будут вести к Флэтбуш-авеню и Франклин-авеню.
  • Четырехпутная линия метро от Brooklyn's Borough Hall через метро Лафайет-авеню до Бедфорд-авеню . Оттуда было три пути до Бродвея до Сайпресс-Хиллз, Бруклин , где линия продолжилась на современной линии BMT Jamaica Line . (Линия заканчивалась бы на 168-й улице , где когда-то заканчивалась линия BMT Jamaica.) Метро проходило бы прямо под линией вдоль Бродвея, создавая прямую конкуренцию за пассажиров и (по мнению Хилана) истощая доходы BMT. Два пути метро на Лафайет-авеню соединятся с предлагаемой линией Первой авеню.
  • Новая ветка от линии IRT Eastern Parkway в Бруклине на Ютика-авеню , идущая под Ютикой до Флэтлендс-авеню .
  • Четырехпутное метро под Флэтбуш-авеню в Бруклине до Ностранд-авеню , до Эммонс-авеню в Шипсхед-Бэй, с поворотом на запад на Эммонс-авеню и до Серф-авеню на Кони-Айленде . Ответвление этой линии будет вести к Флойд Беннетт Филд под Флэтбуш-авеню.
  • Продление линии BMT Canarsie Line до линии BMT Jamaica где-то за 121-й улицей в Квинсе.
  • Новая линия, идущая от Проспект-авеню через Форт-Гамильтон-Паркуэй до 10-й авеню и заканчивающаяся на 90-й улице. Поезда BMT Culver Line будут использовать эту линию.
  • Расширение линии BMT Четвертой авеню в Бруклине на юг до Бэй-Ридж - 95-й улицы . (Это была единственная завершенная строка.)
  • Продление линии Четвертой авеню BMT на восток до линии бульвара Форт-Гамильтон и линии BMT West End .
  • Двухпутная линия от линии BMT Четвертой авеню на 67-й улице до Статен-Айленда через туннель Статен-Айленда .
  • Расширение линии новых лотов IRT от проспекта Нью-Лотс до бульвара Леффертс.
  • Продление линии промывки IRT до бульвара Белл в Бэйсайде через Мейн-стрит , бульвар Киссена и северный бульвар .
  • Ответвление от линии IRT Flushing Line на Ямайку от Рузвельт-авеню . [ 1 ]

Крупное расширение IND было впервые запланировано в 1929 году. [ 42 ] Это добавило бы более 100 миль новых маршрутов в Манхэттене, Бруклине, Квинсе и Бронксе, объединяясь, пересекая или расширяя существующие полосы отчуждения IND. Утверждалось, что это расширение в сочетании с действующими линиями IRT, BMT и IND обеспечит метро в пределах полумили от чьего-либо порога в этих четырех районах. [ 42 ] Стоимость – без учета затрат на приобретение и оборудование – оценивалась в 438 миллионов долларов США . Весь первый этап обошелся всего в 338 миллионов долларов США, включая затраты на приобретение и оборудование. [ 42 ]

Вскоре после того, как эти планы были обнародованы, произошел крах Уолл-стрит 1929 года и Великая депрессия , и эти планы, по сути, в одночасье стали историей. началась [ 42 ] Различные формы расширения вновь проявились в 1939 году. [ 1 ] 1940, [ 43 ] 1951, [ 44 ] 1968 , [ 45 ] [ 46 ] и 1998 год [ 47 ] но так и не были реализованы. Это было время, когда IND планировал широкомасштабное строительство надземных сооружений. [ 1 ]

Метро Second Avenue , одна из основных частей плана, открыто между 63-й и 96-й улицами с 1 января 2017 года.

Пост-объединение

[ редактировать ]

Станция Корт-стрит на линии IND Fulton Street была закрыта 1 июня 1946 года из-за низкой посещаемости. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] После окончания Второй мировой войны рабочие и материалы снова стали доступны для общественного использования. Крайне необходимое расширение более эффективного терминала на Бродвее - Восточный Нью-Йорк (нынешняя станция Broadway Junction ) открылось 30 декабря 1946 года. [ 51 ] [ 52 ] Расширение линии Фултон-стрит, завершение которой было отложено из-за военных приоритетов, было завершено на средства, полученные мэром Уильямом О'Двайером , и было введено в эксплуатацию 28 ноября 1948 года, проходя вдоль Пенсильвания-авеню и Питкин-авеню до Евклид-авеню недалеко от границы с Квинсом. еще сорок автомобилей R10 В рамках расширения было введено в эксплуатацию . Стоимость расширения составила около 46 500 000 долларов. Он включал строительство новой складской площадки на Питкин-авеню , которая могла вместить 585 вагонов метро на 40 складских путях. [ 51 ] [ 38 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Существующая станция на 169-й улице представляла собой неудовлетворительную конфигурацию терминала для четырехпутной линии, и это потребовало поворота поездов F на бульваре Парсонс, а на станции не было предусмотрено никаких складских помещений. Поэтому линию собирались продлить до 184-го места со станцией на 179-й улице с двумя островными платформами, достаточным количеством входов и выходов, а также хранилищем для четырех десятивагонных поездов. Эти объекты позволят обеспечить работу экспресс- и местного сообщения до станции. [ 56 ] [ 57 ] Строительство пристройки началось в 1946 году и планировалось завершить в 1949 году. [ 57 ] Расширение было завершено позже, чем ожидалось, и открылось 11 декабря 1950 года. [ 58 ] Это расширение было отложено из-за Великой депрессии и Второй мировой войны . Поезда E и F были продлены до новой станции. [ 58 ] [ 59 ]

В течение 1950-х годов IND был продлен на два участка надземной линии, которые были отсоединены от первоначальной системы BMT: линию BMT Culver Line в 1954 году и на проспекте Свободы продолжение линии BMT Fulton Street Line в 1956 году. [ 1 ] 30 октября 1954 года открылась рампа Калвер , соединившая линию IND Culver Line с линией BMT Culver Line на Дитмас-авеню . Поезда IND начинают курсировать по линии BMT Culver Line до Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . [ 1 ] 29 апреля 1956 года Liberty Avenue Elevated, самая восточная часть бывшей линии BMT Fulton Street Line , была соединена с линией IND Fulton Street Line. Служба IND была расширена от Евклид-авеню до бульвара Леффертс через новую станцию ​​на Грант-авеню . [ 1 ]

28 июня 1956 года началось движение по линии IND Rockaway Line между Евклид-авеню и Рокавей-парком в 18:38 и между Евклид-авеню и Уэйвкрест в 18:48. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Новая станция на Фар-Рокэвей-Мотт-авеню открылась 16 января 1958 года, завершив линию Рокуэй. [ 66 ]

В ноябре 1967 года открылась первая часть линии Chrystie Street Connection, и открылись скоростные пути линии Шестой авеню от 34-й улицы – Геральд-сквер до Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер . С открытием соединения с Манхэттенским мостом BB служба была переименована в B и расширена за счет новых скоростных путей и соединения с линией Вест-Энд в Бруклине. В нечасы пик сообщение B прекращается в северном направлении либо на Западной 4-й улице (в полдень и по субботам), либо на шаттле TT на 36-й улице в Бруклине (ночью и воскресенье). Служба D была маршрутизирована через соединение и на линию Брайтона, а не на линию Калвер. Экспресс курсировал только в часы пик. Служба F была продлена от Бродвей-Лафайет-стрит в часы пик и от 34-й улицы в другое время до Кони-Айленда по линии Калвер. [ 51 ] [ 67 ] [ 68 ]

В июле 1968 года открылась станция на 57-й улице , и часть линии Chrystie Street Connection, соединяющая линию с Вильямсбургским мостом, была открыта для регулярного обслуживания (хотя ранее она использовалась для обслуживания пассажиров для периодических . перенаправлений после выходных дней на Кристи-стрит) . Была открыта линия KK , проходящая от 57-й до 168-й улицы линии BMT Jamaica Line . Служба B начала работать в часы пик (местный район на 6-й авеню) до 57-й улицы. Поезда D постоянно начали курсировать по линии Шестой авеню. [ 69 ]

В декабре 1988 года линия IND Archer Avenue Line открылась от Центра Ямайки – Парсонс/Арчер до Ямайки – Ван Вик . [ 70 ] [ 71 ]

Спустя месяц после двадцати лет после начала строительства линия IND 63rd Street Line была введена в эксплуатацию 29 октября 1989 года после затрат в 898 миллионов долларов. [ 72 ] расширение обслуживания с 57-й улицы за счет новых станций на Лексингтон-авеню, острове Рузвельта и 21-й улицы на 41-й авеню в Квинсе. Линия IND обслуживалась поездами Q в будние дни, B поездами по выходным и поездами F ночью (обозначены Q, идущими на север от 2-й авеню и в южном направлении до 57-й улицы), а также расширенным JFK Express. Строительство 1500-футового соединителя с линией бульвара Куинс еще не началось. [ 73 ] Соединение BMT между новой станцией Лексингтон-авеню и 57-й улицей-7-й авеню в то время не использовалось; он был построен для будущего соединения с метро Second Avenue для обслуживания BMT Broadway от Верхнего Ист-Сайда до Нижнего Манхэттена .

Планирование подключения к линии IND Queens Boulevard Line началось в декабре 1990 года, а окончательный контракт на проектирование был заключен в декабре 1992 года. Строительство началось 22 сентября 1994 года. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Оставшийся участок от 21-й улицы до линии бульвара Квинс обошелся в 645 миллионов долларов. В декабре 2000 года был открыт соединитель на 63-й улице для изменения маршрута строительства. [ 79 ] Соединитель начал регулярно использоваться в декабре 2001 года, когда линия F всегда была перенаправлена ​​на 63-ю улицу. Проект строительства расширил туннель нижнего уровня LIRR и включал ряд других элементов, включая интеграцию вентиляционных установок, понижение канализационного сифона на 50 футов, восстановление элементов существующей линии, смягчение последствий грунтовых вод, отклонение поездов, которые продолжали курсировать по нему. территорию проекта и расширение въезда на линию бульвара Квинс до шести путей. на бульваре Куинс Это новое туннельное сообщение позволило изменить маршрут поездов линии F через туннель на 63-й улице, что открыло пропускную способность туннеля на 53-й улице, ведущего на Манхэттен, что позволило новому местному маршруту, поезду V , обеспечить дополнительные перевозки по бульвару Куинс на Манхэттен, а также Шестая авеню. Эта услуга была прекращена в 2010 году и заменена продлением М. поезда [ 72 ]

Как построено

[ редактировать ]
Шаблоны обслуживания IND c. 1940 год

Бронкс и Манхэттен

[ редактировать ]

Переправы через Ист-Ривер

[ редактировать ]

Бруклин и Квинс

[ редактировать ]
  • Линия бульвара Куинс ( поезда E , F , <F> , M и R ): от 169-й улицы, на запад под Хиллсайд-авеню, бульвара Куинс, Бродвея, Северного бульвара и 44-й улицы до туннеля на 53-й улице, ведущего на Манхэттен.
  • Линия Кросстаун ( поезд G ): от линии бульвара Куинс на Куинс-Плаза, на юг под Джексон-авеню, Манхэттен-авеню, Юнион-авеню, Марси-авеню и Лафайет-авеню, доходит до середины линии Фултон-стрит и соединяется на юге с линией Калвер.
  • Линия Калвер (первоначально линия Смит-стрит) ( поезда F , <F> и G ): от туннеля на Рутгерс-стрит, на юг под Джей-стрит и Смит-стрит, выходит на поверхность и поворачивает на восток через канал Гованус на Девятой улице, затем снова под землей, под Девятой улицей, Западным проспектом Парка, Проспект-авеню, бульваром Форт-Гамильтон и Макдональд-авеню, заканчиваясь на Черч-авеню (позже продленной на юг вдоль линии BMT Culver Line)
  • Линия Фултон-стрит ( поезда A и C ): от Корт-стрит (ныне Нью-Йоркский транзитный музей) и туннеля на Крэнберри-стрит на востоке под Фултон-стрит до Рокавей-авеню (позже продленного на восток вдоль BMT Liberty Avenue Elevated ) - параллельно BMT Fulton. Улица повышенная [ 1 ]

Расширения после 1940 г.

[ редактировать ]

После объединения в 1940 году были построены следующие пристройки и соединения:

Следующее расширение частично открыто:

Планирование линии

[ редактировать ]

Многие линии IND были спроектированы так, чтобы быть параллельными существующим линиям метро IRT и BMT, чтобы конкурировать с ними.

Кроме того, некоторые так и не построенные линии были спроектированы для замены старых надземных линий.

Служебные письма

[ редактировать ]

Первоначально схема идентификации поездов IND основывалась на трех вещах: обслуживаемая магистральная линия Манхэттена (8-я авеню или 6-я авеню), обслуживаемая северная ветка (Вашингтон-Хайтс, Гранд-Конкорс/Бронкс или бульвар Куинс) и обслуживаемая линия обслуживания. уровень (Экспресс или Местный). Маршруты 8-й авеню были A, C и E. Маршруты 6-й авеню были B, D и F. Маршруты A и B обслуживали Вашингтон-Хайтс. C и D обслуживали Большой зал. Маршруты E и F обслуживали бульвар Куинс через туннель на 53-й улице. [ 81 ]

Одна буква обозначала экспресс-службу, а двойная буква — местную службу. G использовался для линии «Кросстаун» Бруклин-Куинс. H использовался для любых услуг на расширенной линии Фултон-стрит (Бруклин), которые начинались не на Манхэттене. [ 81 ]

Первые обозначения были такими:

А АА Восьмая авеню - Вашингтон-Хайтс
ББ Шестая авеню - Вашингтон-Хайтс
С СС Восьмая авеню – Зал
Д Шестая авеню - Зал
И Восьмая авеню – бульвар Куинс
Ф Шестая авеню – бульвар Куинс.
Г GG Бруклин-Куинс Кросстаун
ХХ Фултон-стрит
С Особенный

Практически все возможности в тот или иной момент использовались либо в регулярных рейсах, либо в качестве коротких специальных маршрутов. [ 1 ] Однобуквенная служба «G» использовалась для службы G на станции Всемирной выставки в 1939 году.

последняя версия службы связи до Chrystie Street Connection Здесь показана ; Более подробную информацию см. на страницах отдельных услуг. Показанные терминалы являются наиболее дальними, до которых доходит служба. [ 81 ]

Линия Маршрутизация Примечания
А Вашингтон Хайтс Экспресс 207-я улица - бульвар Леффертс , Фар-Рокэвей или Парк Рокуэй (через Восьмую авеню ) все еще используется
АА Вашингтон-Хайтс (местный) 168-я улица терминал Гудзона (через Восьмую авеню ) стал K (больше не эксплуатируется)
ББ Вашингтон-Хайтс (местный) 168-я улица 34-я улица (через Шестую авеню ) стал B (теперь идет от бульвара Бедфорд-Парк до Брайтон-Бич )
С Бронкс Конкорс Экспресс 205-я улица - Ютика-авеню (через Восьмую авеню ) больше не эксплуатируется; объединены в поезда A и D
СС Местный зал Бронкса Бульвар Бедфорд-Парк - терминал Гудзон (через Восьмую авеню ) стал C (теперь идет от 168-й улицы до Евклид-авеню )
Д Бронкс Конкорс Экспресс 205-я улица Кони-Айленд (через Шестую авеню и линию Калвер ) все еще используется, хотя поезда теперь используют линию Вест-Энда.
И Куинс – Манхэттенский экспресс 179-я улица терминал Гудзона или парк Рокуэй (через Восьмую авеню и Хьюстон-стрит ) все еще используется, хотя все поезда идут от Центра Ямайки до терминала Гудзон (теперь называемого Всемирным торговым центром)
Ф Куинс – Манхэттенский экспресс 179-я улица терминал Гудзона или Кони-Айленд (через Шестую авеню ) все еще используется, хотя все поезда идут до Кони-Айленда или Кингс-Хайвей.
GG Куинс, Бруклин, местный Форест-Хиллз Черч-авеню (через Crosstown Line ) стал G , хотя все поезда делают короткую очередь на Корт-сквер.
ХХ Трансфер на Корт-стрит Корт-стрит - улицы Хойт-Шермерхорн больше не эксплуатируется, но пути используются для движения поездов в Нью-Йоркский музей транзита и обратно , расположенный на станции Корт-стрит.
ХХ Рокавей Местный Евклид-авеню Рокавей-Парк или Фар-Рокавей. стал H , затем S , хотя сейчас все поезда ходят только до Рокавей-парка.

После открытия Chrystie Street Connection от первоначальной схемы служебных писем IND постепенно отказались. На всех линиях, как местных, так и скоростных, теперь используется одна буква, и сохранено только различие между 8-й и 6-й авеню (A, C, E против B, D, F). [ 1 ] После консолидации под властью города пронумерованные маршруты бывшей системы BMT также постепенно были переименованы в буквенные для обеспечения соответствия системе IND.

Длина платформы

[ редактировать ]

IND был построен с более длинными платформами, чем у IRT или BMT. Первоначальные планы предусматривали строительство станций с платформами длиной 660 футов (201 м) для размещения поездов из одиннадцати вагонов длиной 60 футов (18,3 м). Эти длины были сокращены, поскольку станции на линии Восьмой авеню IND между 72-й улицей и 163-й улицей - Амстердам-авеню имеют длину ровно 600 футов (183 м). Было два исключения: 96-я улица имела длину 615 футов (187 м) на обоих уровнях, поскольку это была стандартная длина платформ, построенных для IND после 1940-х годов. [ 1 ]

Станция «81- я улица – Музей естественной истории» имела платформу в верхней части города длиной 630 футов (192 м) и платформу в центре города длиной 615 футов (187 м). Платформы длиной ровно 600 футов (183 м) можно найти на некоторых станциях линии IND Queens Boulevard Line между Элмхерст-авеню и 67-й авеню . [ 1 ]

Некоторые станции линии IND Sixth Avenue имеют платформу гораздо большей длины. На 34-й улице – Геральд-сквер платформа в верхней части города изначально имела длину 745 футов (227 м), что было достаточно долго, чтобы вместить поезд из 12 вагонов длиной 60 футов (18,3 м). Первоначально платформа в центре города имела высоту 685 футов (209 м). Обе платформы станции 23-я улица имеют высоту 670 футов (204 м). Станция 47-50-я улицы – Рокфеллер-центр имеет платформы длиной 665 футов (203 м). [ 1 ]

Во второй системе IND запланированные станции должны были иметь длину от 700 до 720 футов (от 213 до 219 м), а плиточные работы были бы более «современными». [ 1 ]

Выживающее оборудование IND

[ редактировать ]

Независимая система метрополитена работала исключительно с одним семейством вагонов метро, ​​обычно называемым парком R1–9 , включающим вагоны R1 , R4 , R6 , R7/As и R9 . После списания техники в 1970-х годах двадцать машин отправили в различные музеи. Одиннадцать из этих автомобилей хранятся в Нью-Йоркском транзитном музее и Корпорации охраны железных дорог. Остальные девять находятся в частной собственности или хранятся в других музеях.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Независимая система метро в основном использует инициализм IND. Инициализм МКС в основном использовался до объединения метро Нью-Йорка в 1940 году. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть nycsubway.org – История независимого метрополитена
  2. ^ «О Нью-Йорке; Алфавитный суп: как отличить IRT от BMT» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1990 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в новом метро» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 1.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1.
  6. ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  7. ^ «Метро Квинс работает с опережением графика: завершение приведет к строительству большого жилого дома, - говорит Уильям С. Спирс» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1929 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ New York Times , Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов , 21 марта 1925 г., стр. 1.
  10. ^ Jump up to: а б Сейфрид, Винсент Ф. (1995). Элмхерст: от центра города до мегапригорода . Винсент Ф. Сейфрид.
  11. ^ Jump up to: а б Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN  978-0-915276-50-9 .
  12. ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  13. ^ «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  14. ^ «Две станции метро открываются в полночь; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  15. ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2016 г.
  16. ^ «Новая труба Квинс откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июля 2016 г.
  17. ^ «Город сегодня открывает метро до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1933 г. с. 19.
  18. ^ Jump up to: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  19. ^ «Городское метро сегодня добавляет новую ссылку» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1933 г. с. 17.
  20. New York Times , City Subway Extended , 7 октября 1933 г., стр. 16
  21. ^ Шмалакер, Джозеф Х. (2 января 1941 г.). «Новая линия с единым тарифом на Кони неизбежна: Транспортное управление ищет предложения для съезда Калвер на независимую линию» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5 . Проверено 15 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  23. ^ «LaGuardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2011 г.
  24. ^ Пирманн, Дэвид (ноябрь 1997 г.). «Вторая система IND – План 1929 года» . www.nycsubway.org . Проверено 30 августа 2016 г.
  25. ^ Кабак, Бенджамин (2 ноября 2010 г.). «История снаряда метро на Южной 4-й улице» . Вторая авеню Сагас . Проверено 30 августа 2016 г.
  26. ^ Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: незавершенные станции Второй системы IND» . Колумбия.edu . Проверено 30 августа 2016 г.
  27. ^ Пирманн, Дэвид; Дарлингтон, Пегги; Ариэль, Рон. «Станция Второй авеню, линия IND 6th Avenue» . www.nycsubway.org . Проверено 30 августа 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23 . Проверено 7 октября 2011 г.
  29. ^ «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23 . Проверено 7 октября 2011 г.
  30. ^ «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2011 г.
  31. ^ «Новая линия метро открыта мэром; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
  32. ^ «Репродукция плаката пристройки к магистрали Юнион - Кью Гарденс» . Flickr – обмен фотографиями! . Октябрь 2015 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Роджер П. Росс; Джин Сансоне (2012). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  34. ^ «Партия PWA рассматривает новую ветку метро: секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  35. ^ «Скоро откроется линия метро: городская линия на Ямайку откроется примерно 24 апреля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  36. ^ «Завтра пробный заезд на метро на Ямайку: участок от Кью-Гарденс до 169-й улицы откроется для публики через две недели» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1937 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  37. ^ «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (2014). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  39. ^ «Транзитное сообщение открывается сегодня; линия 8-й авеню продлена до Ямайки - устроен праздник» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
  40. ^ «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  41. ^ «Построить справедливое метро» PT Cox Co. получила награду за расширение независимой системы. Первый контракт на строительство ветки Всемирной выставки от линии бульвара Куинс независимой системы метро был заключен вчера Советом транспорта с компанией PT Cox Contracting, предложившей наименьшую цену. Компания по цене предложения 308 770 долларов США» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1937 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д nycsubway.org – Вторая система IND
  43. ^ Схема пути планируемого расширения подземной линии Фултон-стрит в Квинсе
  44. ^ «Управление транспорта – 1951» . Thejoekorner.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  45. ^ «Планы расширения Нью-Йорка на 1968 год (изображение)» . Саги Второй авеню . Проверено 15 апреля 2014 г.
  46. ^ Карты Программы действий с сайта thejoekorner.com.
  47. ^ «Воспоминания о 1999 году | www.qgazette.com | Queens Gazette» . www.qgazette.com. 27 июня 2007. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  48. ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21 . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  49. ^ «IND Fulton Street Line» . www.nycsubway.org . Проверено 18 февраля 2016 г.
  50. ^ Фоли, Эй Джей (1946). «Знак о закрытии станции Корт-Стрит, 1946 год; линия IND Crosstown» . Нью-Йоркский музей транзита . Проверено 28 августа 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  52. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  53. ^ «Поезда катятся по расширению метро Фултон-стрит стоимостью 47 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1948 г. с. 2 . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  54. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  55. ^ Станции метро Fulton открыты после ночных «сухих пробегов»
  56. ^ Отчет, включающий анализ работы транзитной системы Нью-Йорка за пять лет, закончившихся 30 июня 1945 года . Нью-Йорк: Транспортный совет города Нью-Йорка. 1945. hdl : 2027/mdp.39015020928621 .
  57. ^ Jump up to: а б Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  58. ^ Jump up to: а б «Открытие новой линии метро в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1950 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  59. ^ «Проголосовано за расширение метро в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1946 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  60. ^ «Пятьдесят лет службы метро Rockaways» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (6). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Июнь 2006 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  61. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
  62. ^ «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2016 г.
  63. ^ «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 6 . Проверено 16 августа 2016 г.
  64. ^ «Новая линия TA на Rockaways начинается сегодня: группа из пятидесяти человек будет играть, когда специальный поезд отправляется первым» . Лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2016 г.
  65. ^ «В Рокуэйс: работают пляжные поезда» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 29 июня 1956 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2016 г.
  66. ^ «Новое метро готово: сегодня будет открыт терминал Far Rockaway IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1958 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  67. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
  68. ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ BMT-IND ошеломляют многих; Управление транзита завалено звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2015 г.
  69. ^ Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «МЕТРО SKIP-STOP НАЧИНАЕТ РАБОТУ СЕГОДНЯ; линия KK соединяет 3 района — другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
  70. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
  71. ^ «Новая линия метро, ​​наконец, проходит через Квинс», Newsday, 11 декабря 1988 г., стр. 7.
  72. ^ Jump up to: а б Дарлингтон, Пегги. «ИНД 6-я авеню/63-я линия улицы» . www.nycsubway.org . Проверено 20 октября 2011 г.
  73. ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро в никуда» теперь куда-то ведёт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2011 г.
  74. ^ «Транзит Нью-Йорка 63-я улица – бульвар Квинс – Нью-Йорк – Развитие мобильности – Исследования – CMAQ – Качество воздуха – Окружающая среда – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 3 июля 2016 г.
  75. ^ «О транзите Нью-Йорка – история» . 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  76. ^ Силано, Луи Г.; Шанбхаг, Радмас (июль 2000 г.). «Последнее соединение». Гражданское строительство . 86 (7): 56–61.
  77. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду линии соединения 63-й улицы с линией бульвара Квинс . Квинс , Нью-Йорк: Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Июнь 1992 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  78. ^ Международный аэропорт Ла-Гуардия и международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, Программа доступа к аэропортам Нью-Йорка и Нью-Джерси, Автоматизированная транзитная система по направляющим (Нью-Йорк, Нью-Джерси): Заявление о воздействии на окружающую среду . Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , Министерство транспорта США , Федеральное управление гражданской авиации , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . Июнь 1994 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  79. ^ «E, F Объезд в 2001 году, поезда F через 63 St, поезда E не ходят, вместо этого сядьте на R» . Гайка метро . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  80. MTA публикует изображения метро Второй авеню, сообщает проект на пути NY Daily News, 5 ноября 2013 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Бреннан, Джозеф (2012). «Часто задаваемые вопросы о метро: системы буквенного, цифрового и цветового обозначения» . www.nycsubway.org . Проверено 27 ноября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]

Книги:

  • Кудахи, Брайан Дж. (1988). Под тротуарами Нью-Йорка (переработанная ред.). Лексингтон, Массачусетс: The Stephen Greene Press.
  • Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард (1977). История системы метро Нью-Йорка: независимая система и городская собственность .
  • Даль, Герхард М. (1924). Транзитные истины . Бруклин, Нью-Йорк: Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен.
  • Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . Флашинг, Нью-Йорк: H&M Productions, Inc.
  • Джордж, Герберт (1993). Пересадка в Озон-парке . Фландрия, Нью-Джерси: RAE Publishing Inc.
  • Кан, Алан Пол; Мэй, Джек (1977). Следы Нью-Йорка, номер 3 . Нью-Йорк: Ассоциация электрических железных дорог, Inc.
  • Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Нью-Йорк: Quadrant Press, Inc.
  • Крамер, Фредерик А. (1991). Метро на Всемирную выставку . Вестфилд, Нью-Джерси: Звонки и свистки.
  • Снайдер, Роберт В. (1997). Транзитный разговор . Бруклин, штат Нью-Йорк, Нью-Брансуик, Нью-Джерси и Лондон: Нью-Йоркский музей транзита и издательство Университета Рутгерса.

Периодические издания:

  • Ассоциация электрожелезнодорожников: журнал Headlights : август 1956 г., февраль 1968 г., февраль 1973 г., август 1974 г., июль / сентябрь 1977 г., май / июнь 1988 г.

Газеты:

  • The New York Times (до 1977 г.), особенно: 1929 г.: 16, 22 сентября; 1932 г.: 4, 8, 9, 10 сентября; 1940: 1, 2, 12, 13 июня; 1967: 22, 26, 28 ноября.
  • Неопубликованный документ Управления транзита Нью-Йорка - предшественник «Фактов и цифр», 1977 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e369d6839f4e7b80148b20ccff531a19__1722808320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/19/e369d6839f4e7b80148b20ccff531a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent Subway System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)