Jump to content

Станция 96th Street (метро Second Avenue)

Координаты : 40 ° 47'03 "N 73 ° 56'50" W  /  40,7841 ° N 73,9472 ° W  / 40,7841; -73,9472
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с 96-й улицы (метро Second Avenue) )

 96-я улица
 поезд "Q"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Уровень платформы
Статистика станции
Адрес 96-я улица и Вторая авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Верхний Ист-Сайд ( Карнеги-Хилл и Йорквилл ); Восточный Гарлем
Координаты 40 ° 47'03 "N 73 ° 56'50" W  /  40,7841 ° N 73,9472 ° W  / 40,7841; -73,9472
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND линия Второй авеню
Услуги    Н  ограниченное обслуживание только в час пик (только ограниченное обслуживание в час пик)
   вопрос  все время (все время)
   Р  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении (только один будний день в час пик в северном направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M15 , M15 SBS , M96. [ 2 ]
Паромный транспорт Паром Нью-Йорка : маршрут Soundview (на Ист-90-й улице и Ист-Энд-авеню)
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 января 2017 г .; 7 лет назад ( 01.01.2017 ) [ 3 ] [ 4 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Трафик
2023 3,832,205 [ 5 ] Увеличивать 8.4%
Классифицировать 76 из 423 [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Конечная остановка 86-я улица
Расположение
96th Street station (Second Avenue Subway) is located in New York City Subway
96th Street station (Second Avenue Subway)
Расположение трека

S1
S2
Tunnel continues to 105th Street
End of tail tracks
Tail tracks each
store two trains
S1
S2
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours only (limited service) Stops rush hours only (limited service)
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops weekends and weekday evenings Stops weekends and weekday evenings

Станция 96th Street станция на линии IND Second Avenue нью-йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Второй авеню и 96-й улицы на границе районов Верхний Ист-Сайд / Йорквилл и Восточный Гарлем на Манхэттене является северной конечной станцией поезда Q. , он всегда Его также обслуживают ограниченные поезда N в час пик, идущий на север в час пик и один утренний поезд R . Станция является конечной станцией первой фазы линии Второй авеню.

Первоначально станция не была предложена как часть Программы действий в 1968 году, но более поздний пересмотр этого плана повлек за собой строительство метро Second Avenue с одной из его остановок, расположенной на 96-й улице. Строительство этого проекта началось в 1972 году, но застопорилось в 1975 году из-за отсутствия финансирования. В 2007 году отдельная мера разрешила построить первую очередь линии Второй авеню между 65-й и 105-й улицами со станциями на 72-й, 86-й и 96-й улицах. Станция открылась 1 января 2017 года в качестве конечной станции с возможностью продления линии на север до Гарлема – 125-й улицы на этапе 2. С момента открытия наличие трех станций метро Second Avenue на этапе 1 улучшило цены на недвижимость вдоль коридор. В 2019 году станцией 96th Street воспользовались около 6,2 миллиона пассажиров. [ 6 ]

Станция, как и другие станции Фазы 1 метро Второй авеню, содержит функции, отсутствующие на большинстве станций метро Нью-Йорка. Он полностью соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года и содержит два лифта для доступа инвалидов. Кроме того, станция оснащена кондиционером и водонепроницаема - особенность, которую можно найти только на новых станциях. Произведение искусства на 96-й улице — это фреска Сары Сзе «План пейзажа» .

Мезонин

Линия Второй авеню была первоначально предложена в 1919 году как часть масштабного расширения того, что впоследствии стало Независимой системой метро (IND). [ 7 ] [ 8 ] : 203  Работы на линии так и не начались, поскольку Великая депрессия 1929 года разрушила экономику. [ 9 ] На протяжении 20 века появлялись многочисленные планы строительства метро на Второй авеню , но они обычно откладывались из-за нехватки средств. В ожидании так и не построенной новой линии метро Второй и Третьей авеню надземные линии были снесены в 1942 и 1955 годах соответственно. [ 10 ] [ 11 ] Надземная Вторая авеню имела одну станцию ​​на 92-й улице и другую на 99-й улице . [ 12 ] а компания Third Avenue Elevated останавливалась на соседней Третьей авеню на 99-й улице . [ 13 ]

Нереализованные предложения

[ редактировать ]

В рамках Управления транзита Нью-Йорка 1968 года Программы действий было предложено строительство полноразмерного метро Second Avenue . Его планировалось построить в два этапа: первый этап от 126-й до 34-й улицы, второй этап от 34-й до Уайтхолл-стрит. [ 14 ] [ 15 ] Запланированные остановки линии на Манхэттене, расположенные дальше друг от друга, чем на существующих линиях метро, ​​оказались спорными; Линию Второй авеню критиковали как «экспресс для богатых, идущий в обход Нижнего Ист-Сайда с его комплексами высотных домов для людей с низким и средним доходом и трущобами в пользу маршрута шелковых чулок». [ 8 ] : 218  Люди почти год протестовали из-за отсутствия станций на 72-й и 96-й улицах; в то время как станция Ленокс-Хилл (72-я улица) [ 16 ] была добавлена ​​в октябре 1970 года, станция 96-я улица все еще не входила в официальные планы, несмотря на близость Метрополитен -больничного центра к предлагаемой станции. [ 8 ] : 220  В ответ на общественный резонанс MTA объявило о добавлении станции на 96-й улице в 1971 году. [ 17 ]

Многие представители общественности просили построить станцию ​​в дополнение к уже предложенным в районе 96-й улицы и Второй авеню, главным образом для обслуживания столичной больницы , которая предоставляет медицинские услуги большому количеству пациентов с низкими доходами.
Рассмотрев показания, представленные на слушаниях, Управление транзита города Нью-Йорка приняло постановление, предусматривающее строительство станции на 96-й улице стоимостью примерно 10 миллионов долларов. [ 15 ]

Все станции метро Second Avenue, построенные в рамках Программы действий, должны были включать эскалаторы, освещение высокой интенсивности, улучшенные аудиосистемы, полосы по краям платформ и нескользящие полы для удовлетворения потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, но не иметь лифтов. Пространство на каждой станции должно было использоваться для вспомогательных помещений. [ 18 ] Станции должны были иметь кирпичные стены и брусчатку рядом с нержавеющей сталью, иметь относительно небольшие размеры и мезонинные потолки высотой 10 футов (3,0 м). Damaz & Weigel получила контракт на проектирование станции «96-я улица». [ 19 ] : 110 

Работы над землей, ноябрь 2012 г.

Было получено сочетание федерального и государственного финансирования, и, несмотря на разногласия по поводу количества остановок и маршрута, 27 октября 1972 года на Второй авеню и 103-й улице состоялась церемония закладки фундамента. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Вскоре после этого началось строительство участка 99–105 улиц, стоимость которого должна была составить 17,48 миллиона долларов (сегодняшняя стоимость составляет около 127 324 000 долларов). [ 23 ] Однако вскоре город пережил самый тяжелый финансовый кризис из-за застоя в экономике начала 1970-х годов в сочетании с массовым оттоком жителей города в пригороды , и в сентябре 1975 года строительство на линии остановилось, а туннели были запечатаны. . [ 22 ] [ 24 ] В течение следующих нескольких десятилетий MTA регулярно проверяло и обслуживало сегменты туннеля (к началу 1990-х годов тратилось 20 000 долларов в год), чтобы поддерживать структурную целостность улиц наверху и на случай, если строительство когда-нибудь возобновится. Нарушители часто разбивали лагерь в туннелях, пока MTA не усилило безопасность. [ 25 ]

В 1999 году Ассоциация регионального планирования рассмотрела полноразмерное метро Second Avenue , включающее 96-ю улицу, в качестве одной из запланированных 31 станции. Станция будет обслуживать Метрополитен-больницу на 97-й улице и тогдашние новые высотные здания к югу от 96-й улицы. [ 26 ]

Строительство

[ редактировать ]

В марте 2007 года были возобновлены планы строительства метро Second Avenue . [ 27 ] [ 28 ] Первый этап строительства линии, «первое крупное расширение» метро Нью-Йорка за более чем полвека. [ 29 ] Всего включало три станции (на 72-й, 86-й и 96-й улицах), общая стоимость которых составила от 4,45 до 4,5 миллиардов долларов. [ 30 ] [ 31 ] Его строительная площадка располагалась от 105-й улицы и Второй авеню до 63-й улицы и Третьей авеню. [ 32 ] MTA заключило с Скьявоне контракт на сумму 337 ​​миллионов долларов, который включал строительство туннелей между 92-й и 63-й улицами, строительство пусковой площадки для туннелепроходческой машины (TBM) на 92-й и 95-й улицах и возведение подъездных шахт на 69-й и 72-й улицах. Construction, Skanska USA Civil и JF Shea Construction. [ 33 ] Строительство линии началось 15 апреля 2007 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 34 ] В апреле 2007 года был завершен второй этап планирования станции. [ 35 ] [ 36 ]

Строительство каверны станции в декабре 2014 г.

Торжественная закладка фундамента метро Second Avenue состоялась 12 апреля 2007 года в трех кварталах к северу от станции. [ 28 ] [ 27 ] [ 34 ] [ 37 ] [ 38 ] 23 апреля 2007 года подрядчик подготовил первоначальную строительную площадку на 96-й улице. [ 39 ] Первоначально ожидалось, что ТБМ прибудет через шесть-восемь месяцев после начала строительства, но переезд инженерных сетей и раскопки, необходимые для создания «стартовой коробки», задержали его развертывание с 96-й улицы до 63-й улицы до мая 2010 года. [ 40 ] Принудительная эвакуация двух зданий возле станции 96-я улица задержала реализацию плана подрядчика по использованию контролируемых взрывных работ для удаления коренной породы в южной части пусковой коробки. [ 41 ] Сама станция не могла скучать из-за мягкого грунта. [ 42 ] Вместо этого вдоль участков между Восточной 93-й и 95-й улицами были построены грунтовые или диафрагменные стены шириной 1,1 метра (3,6 фута), длиной 6,1 метра (20 футов) и глубиной около 35 метров (115 футов). Между Восточной 91-й и 93-й улицами, где скала становится более мелкой, секущие сваи диаметром 1,1 метра (3,6 фута) выполняли ту же работу на меньшей глубине. [ 42 ] [ 43 ] Земляные работы проводились между стенами после их установки, а коробчатые конструкции возводились методом строительства снизу вверх. Временный настил составлял верхнюю часть коробок, и он одновременно защищал раскопки и поддерживал стены и движение транспорта на Второй авеню. [ 43 ]

К началу 2012 года шламоотбойник на территории станции был снесен. [ 44 ] 25 июня 2012 года с EE Cruz and Company и Tully Construction Company был заключен контракт на сумму 324,6 миллиона долларов на строительство водопровода, электричества, вспомогательного оборудования и входов на станцию. [ 45 ] В марте 2013 года было завершено строительство переборки, отделяющей новое сооружение от туннеля 1970-х годов на 99-й улице. [ 46 ]

19 марта 2013 г. на территории станции строитель застрял по пояс в грязи; [ 47 ] [ 48 ] его вытащили после четырех часов спасательных работ, но он чуть не умер после инцидента. [ 49 ] [ 50 ]

В середине 2013 года возобновились работы на участке туннеля между 99-й и 105-й улицами, включая добавление путей и сигналов, механического и сантехнического оборудования, а также модернизацию туннелей для соответствия современным стандартам пожарной безопасности. [ 51 ] [ 52 ] По состоянию на ноябрь 2013 г. , станция раскопана на 65%. Рельсы для линии прибыли и хранились в подземелье станции; [ 53 ] К тому времени прибыло около трети рельсов для линии, чего было достаточно для прокладки путей от 105-й до 87-й улиц. [ 54 ] К весне 2014 года мезонин был завершен, начались работы по монтажу плит крыши; К северу от станции также были установлены пути и сигнальные кронштейны. [ 55 ] К апрелю 2015 года станция была завершена на 67%. [ 56 ] и к апрелю 2016 года станция была завершена на 91%. [ 57 ] Станцию ​​планировалось завершить к июню 2016 года. [ 58 ] но позже это было перенесено на осень 2016 года. [ 59 ]

22 и 23 декабря в рамках дня открытых дверей, организованного MTA, публику пригласили осмотреть станцию ​​на 96-й улице перед ее открытием, что в целом вызвало положительные отзывы. [ 60 ] [ 61 ] Станция открылась 1 января 2017 года. [ 3 ] [ 4 ]

Фаза вторая

[ редактировать ]

Этап 2, для которого нет четкого графика строительства, [ 62 ] [ 63 ] планируется расширить обслуживание с 96-й улицы до Гарлема – 125-й улицы . На этапе 2 оба сегмента Восточного Гарлема, между 99-й и 105-й улицами, а также между 110-й и 120-й улицами, будут соединены, модифицированы и использоваться для обычного движения поездов. В 2007 году MTA сообщило, что сегменты находились в идеальном состоянии. [ 64 ] Согласно утвержденному плану, MTA планирует завершить этап 2 в период с 2027 по 2029 год, в ходе которого поезда Q и N в час пик будут продлены до Гарлема – 125-й улицы. [ 65 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выходы/входы
Мезонин Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard
Доступ для инвалидовЛифт на площади на западной стороне Второй авеню между 95-й и 96-й улицами.
Уровень платформы Трек 2 поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон ( 86-я улица )
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич (некоторые поездки в час пик) (86-я улица)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 1 поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон (86-я улица)
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич (некоторые поездки в час пик) (86-я улица)

обслуживают поезда Q Станцию ​​на 96-й улице постоянно , некоторые поезда N в часы пик и один поезд R , идущий на север , в утренние часы пик. [ 66 ] Эта станция является северной конечной станцией метро Second Avenue; [ 67 ] [ 68 ] Следующая остановка на юге — 86-я улица . [ 69 ] Он имеет два пути и островную платформу . [ 28 ] Станция построена таким образом, что она более открыта, чем большинство других станций метро в системе. [ 70 ] Его дизайн сравнил со станцией метро Вашингтона Михаил Городничану, президент MTA Capital Construction . [ 71 ] Платформа находится примерно на глубине 49 футов (15 м) под землей, что делает станцию ​​самой мелкой из трех станций Фазы 1. [ 72 ] [ 73 ] Платформа станции 96th Street, как и других станций метро Second Avenue , имеет ширину 27,8 футов (8,5 м). [ 74 ] [ 75 ] Как и другие станции первой очереди метро Second Avenue, она была спроектирована и спроектирована предприятием Arup AECOM и совместным . [ 76 ]

На станции есть системы воздушного охлаждения, благодаря которым летом на ней как минимум на 10 ° F (6 ° C) прохладнее, чем на других станциях метро. [ 77 ] Это требует, чтобы на станции были большие вентиляционные и вспомогательные здания, а не традиционные решетки метро. [ 78 ] Станция также соответствует действующим нормам пожарной безопасности, тогда как большинство существующих станций не соответствуют. [ 79 ] Кроме того, станция гидроизолирована бетонными облицовками и полностью осушена. [ 80 ] В ранних планах метро на Второй авеню должно было быть оборудовано дверями-ширмами на платформе для обеспечения воздушного охлаждения, энергосбережения, вентиляции и безопасности путей. [ 81 ] но этот план был отменен в 2012 году как слишком дорогостоящий. [ 82 ] Согласно внутреннему исследованию, подготовленному для MTA в 2020 году, на станции 96-я улица теоретически можно разместить двери по краям платформы половинной высоты. Возможна установка полноразмерных ширм на платформе, но это потребует установки структурных распорок и перемещения нескольких механических систем. [ 83 ]

Расположение трека

[ редактировать ]

К югу от станции, под 92-й улицей, находится ромбовидный перекресток , позволяющий поездам, идущим на север с пути S2, останавливаться на любом пути, затем переходить на складские пути или следовать на юг по пути S1. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Был отремонтирован участок туннеля к северу от вокзала, построенный в 1970-х годах между 99-й и 105-й улицами. [ 87 ] Хвостовые пути к северу от станции, которые в настоящее время заканчиваются на 99-й улице, могут вместить четыре состава поездов, по два на каждом пути. [ 88 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

В 2009 году MTA Arts & Design выбрала Сару Сзе из 300 потенциальных художников для создания оформления для станции. [ 89 ] [ 90 ] Ее работы, созданные испанскими мастерами Алькалагрес, [ 90 ] состоит из синих, фиолетовых и лавандовых пейзажей, [ 91 ] [ 89 ] а также изображения ветра, летающего вокруг. [ 90 ] Произведение искусства расположено на 4300 фарфоровых настенных панелях. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Установка постоянная. [ 95 ]

Произведение называется «План пейзажа» и представляет собой темно-синий пейзаж, в котором предметы разносятся, как будто приближающимся поездом. [ 92 ] [ 90 ] Репортер New York Times описал это как «фрагментированные изображения строительных лесов, птиц, стульев и листьев, созданные в цифровом коллаже». [ 90 ] Другая работа, выполненная в простых сине-белых тонах, состоит из изображений развевающихся листов бумаги. Эта работа также служит практической цели, облегчающей навигацию, поскольку у выходов листы расположены плотнее, чем в середине станции. [ 90 ] В работе представлены знакомые предметы — листы бумаги, строительные леса, птицы, деревья и листва — захваченные вихрем. Каждый вход имеет свой оттенок синего и векторный дизайн в стиле чертежа — визуальную тему, интегрированную с архитектурой. [ 96 ] [ 97 ]

Выходы и вспомогательные постройки

[ редактировать ]

Имеется 3 входа и выхода, состоящие из 6 эскалаторов и одного лифта. [ 85 ] [ 98 ]

Вход 3, опоры навеса освещаются синими светодиодами.
Расположение [ 98 ] Тип выхода Количество выходов
Вход 1
Внутри здания, юго-западный угол Второй авеню и 94-й улицы. [ 99 ]
Лестница
Эскалатор
1 лестница
1 эскалатор
Вход 2
Plaza, северо-восточный угол Второй авеню и 94-й улицы. [ 99 ]
Эскалатор 3 эскалатора
Вход 3
Вторая авеню, западная сторона между 95-й и 96-й улицами. [ 99 ]
Лифт Доступ для инвалидов 1
Вход 3
Plaza, юго-западный угол Второй авеню и 96-й улицы. [ 99 ]
Лестница
Эскалатор
1 лестница
2 эскалатора

Также имеются два подсобных здания, в которых хранится станционное оборудование. [ 100 ] [ 101 ] Вспомогательный объект 1 находится на северо-восточном углу Второй авеню и 93-й улицы, а вспомогательный объект 2 — на юго-западном углу Второй авеню и 97-й улицы. [ 100 ] [ 101 ] Метрополитен -больничный центр находится в одном квартале к северу от самого северного входа на станцию. [ 102 ]

Входы на станции расположены к югу от 96-й улицы . [ 103 ] В 2009 году шли дебаты по поводу места расположения входов с улицы. Поскольку 96-я улица разделяет районы Верхнего Ист-Сайда на юге и Восточного Гарлема на севере, некоторые жители Восточного Гарлема заявили, что их район не обслуживается метро Second Avenue. [ 104 ] [ 105 ]

Цены на недвижимость в окрестностях падали. [ 106 ] Однако стоимость недвижимости в этом районе выросла с 2013 года. [ 107 ] [ 108 ] при новом строительстве взимается «премия за метро». [ 106 ] Некоторые предприятия вблизи строительства станции потеряли прибыль, [ 109 ] но с открытием новой станции владельцы бизнеса надеются увидеть рост покровительства. [ 110 ] [ 111 ]

Писатель The New Yorker назвал территорию вокзала частично облагороженной «традиционной разделительной линией между Восточным Гарлемом и Верхним Ист-Сайдом». В отличие от двух других станций Фазы 1, арендная плата за здания на территории станции не достигла своего максимума. Чтобы проиллюстрировать переходное состояние этого района, автор заявил, что станция на 96-й улице расположена в нескольких кварталах от жилого комплекса с высоким уровнем преступности на Первой авеню, старого катка, который часто посещают «скребки», которые требуют деньги от водителей. , многоквартирный дом, в котором будущий президент Барак Обама жил в 1980-х годах, Исламский культурный центр Нью-Йорка , а также резиденция мэра Нью-Йорка в особняке Грейси . [ 42 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б МакКоуэн, Кэндис (31 декабря 2016 г.). «Метро Second Avenue создавалось десятилетиями и скоро откроется для публики» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 1 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фицсиммонс, Эмма Г.; Вулф, Джонатан (1 января 2017 г.). «Открытие метро на Второй авеню: что нужно знать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  7. ^ «www.nycsubway.org: Метро Второй авеню: линия, которой почти никогда не было» . nycsubway.org. 1972 год . Проверено 30 сентября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  9. ^ «План второй системы IND на 1929 год» . nycsubway.org . Проверено 25 марта 2016 г.
  10. ^ «Проект метро Второй авеню - история» . 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  11. ^ «Последний поезд грохочет по Третьей авеню «Эль»; эпоха заканчивается последним пробегом по Третьей авеню «Эль». ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД КАЧАЕТСЯ ПО ТРЕТЬЕЙ Авеню «ЭЛ» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2016 г.
  12. ^ См.:
  13. ^ См.:
  14. ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Проверено 27 октября 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «ПРОЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ВТОРАЯ АВЕНЮ МЕТРО, МАРШРУТ 132-А» . Управление городского общественного транспорта . nycsubway.org. Август 1971 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  16. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue, май 2004 г., Приложение B «Разработка альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  17. ^ «ПРОЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ВТОРАЯ АВЕНЮ МЕТРО, МАРШРУТ 132-А» . Управление городского общественного транспорта . nycsubway.org. Август 1971 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  18. ^ «Уведомление о публичных слушаниях по южному расширению линии Второй авеню транспортной системы города Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 февраля 1973 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  19. ^ Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN  1-885254-02-4 . ОСЛК   32159240 . ОЛ   1130718М .
  20. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue, май 2004 г., Приложение B «Разработка альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  21. ^ «Метро Второй авеню: Хронология» . nycsubway.org. Проверено 7 апреля 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Метро Вторая авеню» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  23. ^ Беркс, Эдвард К. (25 октября 1973 г.). «ЗЕМЛЯ НА 2D AVE. LINK; участок метро в центре города начинается с церемонии, проводимой Линдси и Ронаном. Проекты заинтересованы во французском поезде» . Нью-Йорк Таймс . п. 51 . Проверено 4 октября 2015 г.
  24. ^ Беркс, Эдвард К. (26 сентября 1975 г.). «РАБОТЫ НА ЛИНИИ МЕТРО ОСТАНОВЛЕНЫ; городу не хватает средств для завершения части проекта на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . п. 41 . Проверено 4 октября 2015 г.
  25. ^ Файндер, Алан (19 апреля 1994 г.). «Туннель, ожидающий поезда два десятилетия; шахты метро Второй авеню обслуживаются на случай, если линия когда-либо будет построена» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  26. Metrolink. Архивировано 2 августа 2010 г., в Wayback Machine , стр.20.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Нойман, Уильям (9 апреля 2007 г.). «Это, наконец, звук метро на 2-й авеню?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Прокладка туннеля начинается под Второй авеню» . Столичное транспортное управление. 14 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  29. ^ «Объяснение метро Второй авеню» . я Нью-Йорк . Проверено 27 октября 2016 г.
  30. ^ * Путциер, Конрад (14 мая 2014 г.). «Еженедельник недвижимости» Архив блога » Свет в конце туннеля метро Второй авеню» . Rew-online.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  31. ^ «Дрон совершает экскурсию по линии метро на 2-й авеню Нью-Йорка» . Новости CBS . 16 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  32. ^ Нонко, Эмили (30 января 2014 г.). «Обновленная информация о крупнейших проектах метро Нью-Йорка: Вторая авеню и доступ к Ист-Сайду» . Нью-Йорк.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  33. ^ «Лучшие проекты» (PDF) . Строительство Нью-Йорка. 8 февраля 2017. с. 1.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Раскопки западного туннеля метро Второй авеню завершены» . Столичное транспортное управление. 4 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  35. ^ «Проект метро Second Avenue, станция 96th Street» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление .
  36. ^ Рубинштейн, Дана (23 октября 2013 г.). «Куда идет метро Второй авеню?» . Столица Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  37. ^ Джен Чанг (12 апреля 2007 г.). «День закладки фундамента метро на Второй авеню!» . Готэмист. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  38. ^ «MTA | Пресс-релиз | Штаб-квартира MTA | Строительство метро на Второй авеню» . Новый сайт mta.info. 12 апреля 2007. Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  39. ^ Росс, Роджер П.; Сансом, Джин (2013). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Спрингер. п. 370. ИСБН  978-3-642-30484-2 . Проверено 4 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «Метро Второй авеню – отчет о состоянии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  41. ^ Риволи, Дэн (2 сентября 2009 г.). «2-я авеню. Задержки в метро» . Наш город. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Паумгартен, Ник (6 февраля 2017 г.). «Метро Второй авеню уже здесь!» . Житель Нью-Йорка . Проверено 24 февраля 2017 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Винн, Александра (20 января 2009 г.). «Сказка Нью-Йорка – метро Second Avenue обретает форму» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  44. ^ «Информационный бюллетень за февраль 2014 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Февраль 2014.
  45. ^ Ньюман, Филип (23 июня 2012 г.). «Проект метро на 2-й авеню получит от правительства 1,3 миллиарда долларов» . Таймс Леджер . Проверено 15 мая 2014 г.
  46. ^ «Информационный бюллетень за март 2013 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Март 2013.
  47. ^ Крег, Кэтрин (20 марта 2013 г.). «Рабочего, застрявшего в грязи под объектом MTA, спасли через 4 часа» . NBC Нью-Йорк . Проверено 15 мая 2014 г.
  48. ^ « 'Грязь просто схватила меня и не отпускала': спасен работник метро Второй авеню, который провел четыре часа в холодной грязи верхнего Ист-Сайда, выздоравливая» . Нью-Йорк: Нью-Йорк Дейли Ньюс. 20 марта 2013 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  49. ^ «Работник метро МТА, застрявший в тоннеле, спасен – Новости» . Журнал МЕТРО . Проверено 15 мая 2014 г.
  50. ^ Мост, Дуг, Подземная гонка: Бостон, Нью-Йорк и невероятное соперничество, которое построило первое в Америке метро , ​​Первое издание, Нью-Йорк: St. Martin's Press, февраль 2014 г. ISBN   978-0-312-59132-8 .
  51. ^ «Район вокзала 96-й улицы» (PDF) . Информационный бюллетень метро Второй авеню. Октябрь 2013 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  52. ^ «Район вокзала 96-й улицы» (PDF) . Информационный бюллетень метро Второй авеню. Ноябрь 2013 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  53. ^ Лорен Эванс (5 ноября 2013 г.). «Фотографии: линия метро на 2-й авеню демонстрирует шокирующие признаки прогресса» . Готэмист. Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  54. ^ Кастренакес, Якоб (6 ноября 2013 г.). «Наблюдайте за разрывом: наблюдайте, как обретают форму крупнейшие проекты нью-йоркского метрополитена» . Грань . Проверено 15 мая 2014 г.
  55. ^ «Ежеквартальный отчет за 1 квартал 2014 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление .
  56. ^ «Новые фотографии показывают, что станции метро Second Avenue близятся к завершению» . Готэмист . 27 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  57. ^ «Обновление оперативной группы по метро Второй авеню, 8» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . 21 апреля 2016 г.
  58. ^ «Информационный бюллетень за май 2014 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Май 2014.
  59. ^ «Информационный бюллетень за июнь 2016 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Июнь 2016.
  60. ^ «Пассажиры могут предварительно просмотреть остановку на 96-й улице метро Второй авеню» . ABC7 Нью-Йорк . 22 декабря 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  61. ^ «Взгляните на метро на 2-й авеню» . я Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2016 г.
  62. ^ «MTA предложит 1,5 миллиарда долларов на строительство второй очереди метро на 2-й авеню» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 7 августа 2014 г.
  63. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (29 октября 2015 г.). «Гнев в Восточном Гарлеме из-за новых задержек в планах метро на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2015 г.
  64. ^ «Видео: исследуйте заброшенные туннели метро на Второй авеню» . Готэмист. 1 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 г.
  65. ^ «Профиль фазы 2 метро Нью-Йорка, 2nd Ave» (PDF) . ЗСТ . 27 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
  66. ^ «ПРОГРАММА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ B ДЛЯ ОПЕРАТОРА ПОЕЗДА/ДИНЕРА ДОРОЖНЫХ И ВНЕДОРОЖНЫХ РАБОТ: ​​6 НОЯБРЯ 2016 ГОДА» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  67. ^ Путциер, Конрад. «Еженедельник недвижимости» Архив блога » Свет в конце туннеля метро Второй авеню» . Rew-online.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  68. ^ «Эксклюзив: прогресс продвигается вперед на первой фазе строительства метро Second Avenue «CBS New York» . Нью-Йорк.cbslocal.com. 1 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  69. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  70. ^ Хессион, Майкл (2 мая 2014 г.). «Подземная прогулка по новейшему железнодорожному туннелю Нью-Йорка» . Гизмодо . Проверено 13 мая 2014 г.
  71. ^ Риволи, Дэн (1 мая 2014 г.). «Прогресс в метро Second Avenue: дата окончания в декабре 2016 г.» . Утро Нью-Йорк . Проверено 14 мая 2014 г.
  72. ^ Столичное транспортное управление. «Отчет о результатах публичного семинара в метро Second Avenue, март 2014 г., стр. 23» (PDF) . Проверено 21 апреля 2016 г.
  73. ^ Винн, Александра (20 января 2009 г.). «Сказка Нью-Йорка: метро на Второй авеню обретает форму | Особенности | Новый инженер-строитель» . Nce.co.uk. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  74. ^ «Экскурсия по новейшей станции метро Нью-Йорка с ее архитектором» . Обузданный Нью-Йорк . 21 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  75. ^ «Метро Второй авеню — прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . apta.com . МТА Капитальное строительство . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г.
  76. ^ Торп, Харриет (19 января 2017 г.). «AECOM-Arup завершает первый этап расширения метро Second Avenue в Нью-Йорке» . Обои* . Проверено 31 июля 2024 г.
  77. ^ Донохью, Пит (4 августа 2006 г.). «Со временем появится более прохладное метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  78. ^ Робертс, Сэм (30 сентября 2013 г.). «Нет опасностей, связанных с пяткой (или порывами ветра), по мере расширения метро» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 5 мая 2014 г.
  79. ^ Нолан, Кейтлин (16 мая 2014 г.). "Строительство второй линии метро "Авеню" продолжается: чиновники" . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 мая 2014 г.
  80. ^ «НЬЮ-ЙОРК — Метро на Второй авеню: проект станции и туннелей на Второй авеню MTA» (PDF) . Общество горной промышленности, металлургии и геологоразведки.
  81. ^ Нойман, Уильям (5 апреля 2007 г.). «Платформы метро на 2-й авеню могут иметь стеклянные стены и раздвижные двери» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 января 2017 г.
  82. ^ Рубинштейн, Дана (7 декабря 2012 г.). «В нью-йоркском метро нет дверей на платформах в сеульском стиле, даже на новых станциях» . Политик .
  83. ^ Stv Inc. (февраль 2020 г.). «Сводка выводов технико-экономического обоснования общесистемной транспортной системы Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . п. 3384 . Проверено 28 января 2022 г.
  84. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Второй авеню, май 2004 г. Рисунок 2-4 Схема пути, к северу от 55-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б «Обновление оперативной группы метро Second Avenue, 8» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  86. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  87. ^ «Линия, которую забыло время – метро Второй авеню» . Nymag.com. 5 апреля 2004 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  88. ^ «Район вокзала 96-й улицы» (PDF) . Информационный бюллетень метро Второй авеню. Февраль 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Линч, Марли (23 января 2014 г.). «На будущей линии метро Второй авеню будет крутое искусство (слайд-шоу)» . Timeout.com . Проверено 15 мая 2014 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кеннеди, Рэнди (19 декабря 2016 г.). «Art Underground: первый взгляд на метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 декабря 2016 г.
  91. ^ «Искусство метро в будущем»: открыта линия метро на Второй авеню . Неосвоенные города. 28 апреля 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 19 мая 2022 г.
  93. ^ Бен Якас (22 января 2014 г.). «Вот как будет выглядеть метро Second Avenue, когда оно будет наполнено произведениями искусства» . Готэмист. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  94. ^ Гальперин, Юлия (2 июня 2012 г.). «Предварительный просмотр ультрасовременного паблик-арта MTA для линии метро Второй авеню Нью-Йорка» . Информация об искусстве Блуэна . Проверено 15 мая 2014 г.
  95. ^ О, Ине (14 мая 2012 г.). «Комиссия по проекту общественного искусства метро на Второй авеню Чак Клоуз, Сара Сзе, Джин Шин» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 октября 2012 г.
  96. ^ «От Чака Клоуза до Сары Сзе, поездка через искусство метро Второй авеню» . Гипераллергический . 3 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  97. ^ «Большое искусство в метро Второй авеню оживит повседневную работу — Archpaper.com» . www.archpaper.com . Проверено 13 января 2017 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Верхний Ист-Сайд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 30 декабря 2016 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б с д «Представляем метро Second Avenue. Сделайте метро Second Avenue Q своим первым выбором» . mta.info . Столичное транспортное управление. 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б «Презентация целевой группы за июль 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Июль 2015. с. 37.
  101. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень за август 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Август 2015.
  102. ^ «Наше местоположение» . Столичный больничный центр. Архивировано из оригинала 12 декабря 2011 года . Проверено 11 июня 2014 г. Новая линия метро Second Avenue, которая в настоящее время строится, будет иметь станцию ​​перед входом в больницу.
  103. ^ «ПРОЕКТ МЕТРО ВТОРОЙ АВЕНЮ» (PDF) . 21 февраля 2012 г. с. 20 . Проверено 24 октября 2016 г.
  104. ^ «Саги о входе на станцию ​​со Второй авеню достигают 96-й улицы» . Саги Второй авеню. 22 декабря 2009 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  105. ^ «Строительство ползет по центру города» . Нью-Йорк Пресс . Наш город. 7 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, CJ (8 апреля 2016 г.). «Йорквилл делает ставку на метро на Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2016 г.
  107. ^ «Магазины на стройках линии метро Второй авеню хотят получить большие деньги в 2014 году» . Нью-Йорк: Нью-Йорк Дейли Ньюс. 7 января 2014. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  108. ^ Ацителли, Том (1 марта 2014 г.). «Верхний Ист-Сайд получает импульс от развития метро на Второй авеню» . Настоящая сделка . Проверено 13 мая 2014 г.
  109. ^ Шлоссберг, Татьяна (2 октября 2014 г.). «Обещания новых метрополитенов взволновали жителей Вестсайда, а жители Истсайда скептически» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 октября 2014 г.
  110. ^ «Бизнес надеется на рост с запуском метро на 2-й авеню» . ABC7 Нью-Йорк . 20 декабря 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  111. ^ Бароне, Винсент (20 декабря 2016 г.). «Сообщество РАО ЕЭС и чиновники в восторге от метро на 2-й авеню» . я Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ad01150460882cc581487d7f3bd98d6__1722422220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/d6/6ad01150460882cc581487d7f3bd98d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
96th Street station (Second Avenue Subway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)