Станция Нек Роуд
Нек-роуд | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Грейвсенд-Нек-роуд и Восточная 16-я улица Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Хоумкрест | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 35'42 "с.ш. 73 ° 57'19" з.д. / 40,595124 ° с.ш. 73,95528 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | BMT Брайтон Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | вопрос (все время) | |||||||||||||||||||
Структура | Набережная | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 23 августа 1907 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 956,059 [ 2 ] 15.7% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 299 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Neck Road (бывшая станция Gravesend Neck Road ) — местная станция на линии BMT Brighton линии нью -йоркского метрополитена . Он расположен на Грейвсенд-Нек-роуд между 15-й и 16-й восточной улицами в Хоумкресте, Бруклин . обслуживает поезд Q. Станцию постоянно [ 3 ]
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 23 августа 1907 года. С декабря 2008 года по январь 2010 года станция подвергалась реконструкции. Обе платформы были перестроены с новыми лобовыми стеклами, навесами и тактильными краями полос. Временная платформа над скоростными путями использовалась для обслуживания реконструируемой стороны. [ 4 ] В 2010 году фундамент станции LIRR был раскопан до уровня улицы, чтобы можно было расширить здание станции и установить лестницу на платформу, ведущую на Манхэттен. Подпорная стена и лестница, выходящая на Грейвсенд-Нек-роуд, остались нетронутыми. Строительство продолжилось в 2011 году с установкой фрески вдоль лестницы на южной платформе и подготовкой торговых площадей для размещения газетных киосков.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону 96-й улицы ( авеню U ) | |
Северный экспресс | ← здесь не останавливается | |
Южный экспресс | на этом не останавливаюсь → | |
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Шипсхед-Бэй ) → | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы, здание станции и агент, MetroCard автоматы |
Эта станция имеет две боковые платформы и четыре пути. Центральные пути используются экспрессом B , когда он курсирует в будние дни. [ 5 ] Как и остальная часть Брайтонской линии между авеню H и заливом Шипсхед , он расположен на набережной .
Обе платформы имеют бежевые лобовые стекла с зелеными контурами и рамками по всей длине и красные навесы с зелеными рамками в центре. Знаки станции выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами, а фонарные столбы расположены на всех опорных стойках ветровых стекол в ненавесных помещениях. На платформе, ведущей на Кони-Айленд, над мезонинной лестницей есть кладовая.
К востоку от этой станции находятся остатки станции на бывшем отделении Манхэттен-Бич железной дороги Лонг-Айленда , также называемого Нек-роуд . До середины 1920-х годов эта линия проходила параллельно Брайтонской линии от юга от авеню H , где она ответвлялась от ответвления LIRR's Bay Ridge Branch , до залива Шипсхед, где она расходилась на восток к Манхэттен-Бич в Бруклине . Хотя большая часть полосы отвода на Манхэттен-Бич была застроена, фундамент станции и лестницы остались. Станция имела два пути и две боковые платформы. Отрог также ответвлялся к югу от Нек-роуд и пересекал ныне разрушенную гоночную трассу Шипсхед-Бэй .
Выход
[ редактировать ]На станции есть одно здание на уровне земли, расположенное прямо под путями и платформами на северной стороне Нек-роуд. Он имеет киоск для жетонов, один стандартный торговый автомат MetroCard , небольшой турникет , двое ворот и лестницу двойной ширины на каждую платформу. Обе лестничные площадки оборудованы двумя полноростовыми турникетами, ведущими прямо на тротуар. Те, что находятся на стороне, ведущей на Кони-Айленд, предназначены только для выхода, тогда как на стороне, ведущей на Манхэттен, есть один только для выхода, а другой - для входа и выхода. [ 6 ]
-
Лестница, ведущая на южную платформу
-
Фонарь над лестницей
-
Глядя на платформу, идущую на север.
-
Путь к северу от станции
В популярной культуре
[ редактировать ]Эта станция служила частью фона для нескольких сцен в 1993 года фильме «Бронксская история в главных ролях » с Робертом Де Ниро и Чаззом Пальминтери .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Расписание метро Q с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Пресс-релиз — Транзит Нью-Йорка — Временная потеря экспресса Brighton Line Express» . Столичное транспортное управление . 29 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Карты окрестностей MTA: залив Шипсхед» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Brighton: Neck Road
- Репортер станции — Q Train
- Архивы ARRT - Филиал Манхэттен-Бич - Станция Нек-Роуд
- The Subway Nut — Нек-Роуд Снимки
- Вход со стороны Google Maps Street View.
- Платформы из просмотра улиц Google Maps